Экс-солистка «Ленинграда» обнажалась перед малолетками
Питерская певица Юлия Коган, снискавшая известность в качестве солистки группы «Ленинград», несколько лет назад рассорилась с Сергеем Шнуровым и попыталась начать самостоятельную карьеру. Однако оказалось, что и тут у «рыжеволосой бестии», как ее прозвали поклонники, дело не обошлось без скандала и некрасивых разборок.
— С Коган я познакомилась летом 2017 года в Анапе на музыкальном фестивале Arena Project, где мы вместе с Анной Седоковой, Никитой Алексеевым и другими артистами сидели в жюри, — рассказала ее коллега по сцене — певица Милена Дейнега. — Поначалу Юля произвела на меня очень хорошее впечатление. С любовью рассказывала про своего мужа Антона Бута и их маленькую дочь Лизу, которые приехали в Анапу вместе с ней. Уверяла, что из группы «Ленинград» ушла ради семьи.
Правда, когда ее попросили спеть перед юными участниками фестиваля, мужа с дочкой она почему-то оставила в гостиничном номере. Вышла в коротющем платье под писю. Сбросив с плеча лямку, вывалила из платья сиську. И собрала вокруг себя всех мальчиков-малолеток, которые от восторга пооткрывали рты. Тогда я не придала этому значения. Подумала, что это часть ее сценического образа. Но оказалось, что и в жизни Коган ведет себя столь же нахально.
Ей понравилась моя песня «Денег нет, зовут Олег», которая в тот момент уже стояла на очень высоких позициях в чартах на Муз-ТВ и других каналах. «Отдай ее мне! — попросила Юля. — Она мне по стилистике очень подходит». «Что значит — отдай? — удивилась я. — Я эту песню сочинила. Потратилась на аранжировки, на запись. И рассчитывала на ней заработать. Если хочешь, купи ее у меня!». Цену я назначила небольшую — всего 100 тысяч рублей. Вон у ребят, которые пишут Диме Билану, минималка — 25 тысяч долларов.
Но Коган упорно хотела получить песню даром. Плакалась, что у нее нет денег. «Ну, хорошо, — пошла ей навстречу я. — Могу подарить тебе право на исполнение. Но при условии, что на каждом концерте ты будешь объявлять, кто эту песню написал. Может быть, другие артисты, которым нужен репертуар, узнают обо мне как об авторе и купят мои песни. В этом и будет мой интерес».
Коган согласилась и начала исполнять «Денег нет, зовут Олег». По ее приглашению я приходила на ее концерт в Москве. И она действительно представляла меня как автора. Но потом знакомые стали регулярно присылать мне видео с других концертов, где песня исполнялась Юлей без всякого упоминания обо мне. Вдобавок ко всему одну из таких съемок ее муж Антон Бут разместил на YouTube. И за просмотры им шли деньги. А я не получила ни денег, ни обещанного пиара. Мне стало очень обидно.
Я попыталась напомнить Юле о нашей договоренности. «Неужели так трудно произнести со сцены мое имя? — недоумевала я. — Даже Алла Борисовна Пугачева объявляет авторов своих песен». На что эта нахальная Коган мне ответила: «Я на своих грандиозных концертах никогда не объявляла ни одного автора и делать этого не буду. Да кто ты вообще такая? Ты что, Александр Зацепин или Раймонд Паулс, чтобы тебя объявлять? Ты должна быть счастлива, что я пою твою дерьмовую песню».
Мне ничего не оставалось, как запретить ей исполнять «Денег нет, зовут Олег» и заблокировать ее видео с этой песней. «Я теперь поняла, почему Шнур не захотел, чтобы ты дальше работала в группе «Ленинград», — написала я ей. — Потому что ты охамевшая наглая хабалка, с которой нельзя иметь никаких дел».
Несуществующие отношения
— Вообще, мстительные женщины — это жесть! — усмехнулась в ответ на просьбу о комментариях Юлия Коган. — Дейнега мне эту песню подарила. Прилюдно об этом кричала. И на своих ресурсах ее продавала. А сейчас выставила мне какие-то претензии. Она просто принадлежит к категории людей, которых хлебом не корми — только дай попиариться на пустом месте. Вот и со мной решила эту тему провернуть. Но я человек не особо публичный и не склочный. Я как взяла эту песню, так и отдала обратно. Мне проще забыть о песне и о человеке, чем выяснять какие-то несуществующие отношения.
Источник статьи: http://www.eg.ru/showbusiness/702473-eks-solistka-leningrada-obnajalas-pered-maloletkami-055717/
Юлия Коган
Биография
Юлия Коган — российская певица и автор песен. Продолжительное время поклонники скандально-эксцентричной рок-группы «Ленинград» ассоциировали коллектив как с лидером проекта Сергеем Шнуровым, так и с рыжеволосой бэк-вокалисткой, а затем и солисткой Коган, фото которой даже появилось на обложке их альбома.
Детство и юность
Юлия Михайловна Коган родилась в городе на Неве в марте 1981 года. В ранней юности девочка серьезно занималась плаванием. Этому виду спорта она обязана стройной фигурой и спортивной формой. Но мечты юной Юли были связаны не со спортом, а с пением. У петербурженки обнаружился замечательный голос, однако занятия вокалом требовали немалых денег, которых у семьи не было. Поэтому певица училась музыке и пению самостоятельно.
Отшлифовать мастерство помог преподаватель школьного кружка пения, который посещала Юля.
После окончания средней школы Коган отправилась в ПТУ, обучалась кондитерскому делу. Стать студенткой театральной академии Юлия смогла позже, когда сформировался голос.
СПбГАТИ (Театральную академию на Моховой) она окончила в 2003 году. Полученная специальность «актер музыкального театра» открывала для талантливой девушки перспективы в творчестве.
Личная жизнь
Стремительная карьера певицы и телеведущей не стала преградой для главного — материнства. Личная жизнь Коган складывается счастливо. Певица замужем за Антоном Бутом, популярным петербургским фотографом. В 2013 году у пары появилась дочь Лиза.
Сейчас пара воспитывает двоих детей: осенью 2020 года певица родила второго ребенка, снова девочку, которую назвали Евой. Радостную новость Коган сообщила подписчикам в «Инстаграме», выложив трогательное фото с малышкой на руках и с подписью:
Для всех это стало большой неожиданностью, ведь Юлия ни разу не упоминала о беременности, а в Сети демонстрировала снимки со стройной фигурой (при росте 169 см она всегда выглядела подтянутой и спортивной). Особенно хорошо это заметно на ее фотографиях в купальнике.
Музыка
Творческая биография Юлии Коган началась в студенческие годы. Вокальная карьера стартовала в музыкальном театре «Зазеркалье», где она мгновенно превратилась в главную солистку. Но путь к известности был тернистым. Девушка неоднократно испытывала собственные силы в разных областях российского шоу-бизнеса. Попробовала себя и в моделинге, участвовала в фотосъемках. Несмотря на это, душа Юли лежала к музыке и вокалу. Мощный тембр голоса Коган справлялся как с поп-композицией, так и со сложным оперным произведением.
После окончания академии выпускница начала развивать карьеру, охотно участвовала в проводимых конкурсах вокалистов и сумела громко заявить о себе.
В 2006 году певица отправилась в Юрмалу на конкурс World Stars. Петербургская исполнительница настолько пришлась по душе членам жюри, что они единогласно отдали ей высшую награду.
Популярность к Юлии пришла в следующем году, когда оказалась в скандально известной группе «Ленинград». Девушку взяли в качестве бэк-вокалистки. Репертуар коллектива не смутил молодую певицу. Тексты песен с густым вкраплением нецензурной лексики она пела так, что композиции приобретали женственность и изящество.
В 2007 году вышел первый альбом «Ленинграда» «Аврора», в записи которого участвовала Юлия Коган. Для группы пластинка стала 12-й по счету и последней перед распадом.
Из-за работы в «Ленинграде» певица отказалась от других предложений, поскольку занятость оказалась высокой. Репетиции, выступления, записи и гастроли отбирали все время. Зато очень скоро многие поклонники группы уже не представляли ее без рыжеволосой исполнительницы.
В 2009 году «Ленинград» распался из-за разногласий. Коган получила возможность попробовать себя в ином стиле. В 2010 году Юлия начала сотрудничество с другим петербургским коллективом. И хотя его популярность была несравнима с «Ленинградом», но в St. Petersburg Ska-Jazz Review певица раскрыла вокальные возможности в полную силу. Она пела композиции в стиле свинга и ска-джаза.
Тем не менее в 2010 году, когда состав «Ленинграда» опять воссоединился, Юлия бросила все и вернулась в команду, но уже не бэк-вокалисткой, а полноправной солисткой. 20 сентября на сайте группы появилось видео на исполненную Коган скандальную песню «Сладкий сон», которая прославилась с названием «Я так люблю, когда большой…» по повторяющейся строчке в тексте.
В декабре музыканты выложили еще 2 ролика на новые композиции, где снова вокальные партии принадлежали Юлии. 8 декабря вышел клип, который в СМИ принято называть «Прощай». А в конце месяца появилось стилизованное под новогоднее шоу видео на песню «Такая крутая», которую поклонники также знают по первой строчке «Налейте мне еще бокальчик».
Исполнительница записала с «Ленинградом» новый альбом под названием «Хна», он вышел в 2011 году. Обложку диска украшало фото Юлии Коган. Пластинка стартовала с 3-го места в хит-параде «Россия топ-25. Альбомы», а в конце мая 2011-го возглавила этот хит-парад.
Затем Юлия была приглашенным гостем 11-го сезона программы «Битва экстрасенсов». Для колдунов и гадалок подготовили эксперимент, в ходе которого требовалось угадать песню, звучавшую в наушниках ведущего. В качестве музыкального материала выбрали пару композиций, одна из них принадлежала «Ленинграду».
Специально для опыта Юлии предложили записать русскую песню «Черный ворон», ставшую народной. Когда экстрасенсы проходили испытание, артистка наблюдала за участниками. Первый из испытуемых Влад Кадони охарактеризовал композицию как лирическую, рассказывающую о чувствах человека и исполненную детским голосом. Следующая участница Виктория Суббота была непреклонна, заявив, что «слышит» мужской голос, в этот момент в наушниках скептика Сергея Сафронова звучал другой трек группы «Ленинград». Но лучше всего с заданием справился Виталий Гиберт, безошибочно передав чувства, которые у него вызвала эта композиция.
Источник статьи: http://24smi.org/celebrity/2357-yuliya-kogan.html
Юлия Коган. Театр одной актрисы.
Она — одна из самых ярких (в прямом и переносном смыслах) певиц современности. Узнаваемая внешность, великолепный голос и шикарная подача — это лишь немногие секреты ее успеха. Но главное — она по образованию профессиональная актриса, а это позволяет ей чувствовать себя на сцене как рыба в воде, да и любую песню она рассматривает не просто как набор текстовых символов.
Юлия Коган — замечательная певица, дипломированная актриса, очень открытый и, главное, думающий человек.
После ухода из культовой группы «Ленинград», у многих поклонников творчества Юлии зародились сомнения в успешности ее дальнейшей карьеры, но, слава Богу, они оказались беспочвенными. Она всем доказала, что абсолютно счастлива и успешна в сольной карьере и, уверен, будет доказывать и дальше.
Главное ведь — чтобы мотивация была.
И кайф от того, чем занимаешься.
Декабрь — время подведения итогов уходящего года. Чем этот 2018 год запомнится тебе в музыкальном плане? Ты можешь назвать его самым успешным в своей карьере?
Этот год был довольно сложным для меня. Достаточно долго я не могла найти подходящий для себя материал. Тем не менее, концертов было много, так что в этом плане всё было стабильно. И уже к концу года как-то так получилось, что одновременно я заполучила сразу 5 песен, которые мне понравились, а это всегда сложно – найти подходящие песни. Так что, если говорить в целом, то 2018 год в итоге считаю очень удачным для себя, так как новые песни мне действительно нравятся и в начале следующего года я очень надеюсь, что мы их качественно запишем. В этом году из-за недостатка времени, к сожалению, уже не успеваем это сделать.
Твой последний на данный момент альбом «Жесткая лирика» получился очень крутым, слава Богу, не только по-моему мнению. 🙂 А как ты считаешь спустя год с момента его выхода, этот альбом получился на 100% или же всё-таки это пока что довольно маленький шажок на пути к большой победе?
Я в принципе не считаю, что выход альбома — это какая-то удача или неудача. Это подведение итогов. «Жесткая лирика» — это подведение именно тех итогов, которые были в тот момент моей жизни. Не могу сказать, что альбом получился на 100% таким, каким я бы хотела его услышать в итоге. Альбом «Огонь-баба», на мой взгляд, более развернутый, более интересный по тематике. А «Жесткая лирика» — более разноплановый альбом и, может быть, именно на мой вкус показался менее удачным, хотя публике очень понравились песни с него. Но, всё впереди. Есть к чему стремиться.
Твое творчество очень яркое и открытое, а ярким людям часто достается от серых и скучных людей. Ты часто сталкиваешься с негативом, исходящим от слушателей или от коллег по цеху, или же это большая редкость? И как ты вообще реагируешь на критику в свой адрес?
Критику в свой адрес я слышу постоянно, на протяжении всей своей музыкальной карьеры. И уже так адаптировалась к ней, что стараюсь не воспринимать близко к сердцу.
Да и критикуют, как правило, люди, которым просто нечем заняться. Но, конечно, спокойно к этому относиться, как мне кажется, ни один артист не может. Меня, естественно, задевает вся эта история с критикой со всех сторон в свой адрес, что мол она уже не та, что что-то не то. Но, тем не менее, 99% людей, которые приходят на мои концерты, говорят обратное. А 1% я просто не знаю и не знаю, что они хотят услышать на моих концертах, может, какие-то другие песни, и именно поэтому могут быть недовольны.
Понять какой я артист, можно, только придя на мои концерты. Недостаточно просто послушать мои песни или песни спетые в составе группы «Ленинград». Нужно прийти и увидеть, как я сочетаю стили, как я общаюсь со зрителем, как я пою…
Большинство критиков просто не знают какой я человек, не ходят на мои концерты. Но на то, что пишут эти люди, я реагирую довольно болезненно и стараюсь стирать такие комментарии, понимая, что за ними по сути ничего не стоит.
Для очень большого количества поклонников группировки «Ленинград» ты до сих пор остаешься самой любимой вокалисткой. А если бы тебе предложили вернуться, ты бы согласилась? Или же ты настолько прониклась сольной карьерой, что и разговора об этом не было бы?
Я не живу прошлым. То, что было тогда – было именно тогда. Мне никогда не поступали предложения вернуться в группу «Ленинград». Я ушла оттуда со спокойным сердцем и счастьем в душе.
Мне очень нравилось петь в этой группе, но всё-таки мой уход был избавлением от определенных штампов, которые в тот момент начали появляться. Мне кажется, что я очень многогранна как творческая единица, но осознала это, только уйдя из группы. А в рамках группы мне было тесно, хотя я этого не понимала на тот момент. Лишь уйдя оттуда, я смогла в полной мере ощутить, что теперь могу делать всё, что сама хочу.
В Ленинграде тоже было много своих плюсов. Не надо было постоянно что-то придумывать — за меня всё решали, придумывали. Надо было просто петь то, что мне давали. Пой и всё.
Безусловно, талант Сергея Шнурова неоспорим. И его поэтический дар и жанр, в котором играет его группа, мне действительно нравятся до сих пор. Мне нравится, как я в этом жанре звучу. Многое в своем сольном творчестве я оттуда почерпнула для себя. Может и несознательно, но многие мои песни похожи на те композиции, которые я пела в группе «Ленинград», но это только потому, что я правда очень люблю этот жанр музыки.
Возвращаться никуда не собираюсь, никто меня не звал и люди меня там не ждут. То, что было там – осталось там. А сейчас — совсем другая история.
Назови свой топ-5 русских рок-групп с женским вокалом?
Честно говоря, я не особо хорошо ориентируюсь в русских рок-группах. Я, конечно, знаю названия рок-групп и женщин, которые там поют, но для того, чтобы сказать что-то определенное и назвать свой хит-парад, моих знаний об этом предмете недостаточно.
Вообще, если я делаю для себя какой-то топ, то это топ именно исполнителей. Потому что для меня важнее именно исполнитель — только он может передать те ощущения, которые мне нужны от музыки. Но, к сожалению или к счастью, в моем топе таких исполнителей русскоязычных нет. И более того, многие из них уже ушли из жизни.
Как ты относишься к современной российской женской поп-сцене? Тебе никогда не бывало обидно, что певицы, обладающие откровенно слабым голосом, к тому же поющие под фонограмму, не сходят с экранов телевидения, а люди с феноменальными вокальными данными не могут туда пробиться из-за совсем не музыкальных обстоятельств? Или же ты считаешь, что каждый получает то, чего заслуживает?
Поп-сцена полна своих нюансов. Все артисты попадают туда не просто так и иной раз им приходится многим жертвовать ради попадания на экраны телевидения. Но если у тебя нет хорошего продюсера, то у тебя нет ничего. Чем хорош мой проект – это то, что я ни от кого не завишу и мой проект будет жить столько, сколько я посчитаю нужным, да и все песни принадлежат только мне и будут принадлежать мне и дальше.
А на поп-сцене гонорары и музыкальные произведения принадлежат продюсерам, что меня категорически не устраивает. Это не та цена, которую я хочу платить за попадание в телевизор. В этом плане мне тоже в свое время помогла сориентироваться во всем этом группа «Ленинград».
Независимость для меня гораздо важнее всего того, что ты можешь получать от продюсерского проекта. Конечно, хотелось бы, чтобы меня чаще показывали по различным каналам, но я всё-таки выбрала другой путь и в первую очередь стараюсь, чтобы всё больше людей приходили на мои концерты и пели мои песни.
У тебя был интереснейший опыт работы с группой «Король и Шут». В зонг-опере «TODD» ты великолепно исполнила партии Ловетт, прекрасно вжившись в роль. Тебе вообще было важно понять и проникнуться характером Ловетт? Или же и вживаться особо не пришлось, и ты также как и она готова к самопожертвованию ради любимого мужчины?
Я никогда не проникалась ролью Ловетт и, честно говоря, даже никогда не читала сценарий этой зонг-оперы. Я просто спела песню, которую написал Миша Горшенев.
Это полностью проект Миши и себя он вложил туда полностью, и сам проникался всеми персонажами. А если ты умеешь петь и у тебя хорошая актерская игра – то это не проблема, сыграть роль Ловетт. Тем более я всё-таки дипломированная актриса. Как раз поэтому Миша и попросил спеть именно меня. Благодаря своему образованию я рассматриваю любое музыкальное произведение не как музыку, под которую надо что-то проорать, а как определенное полотно. И сама могу создавать такое полотно.
Теперь немного не о творчестве. 🙂 Насколько я понимаю, ты вполне себе самоироничный человек и, как мне кажется, можешь легко посмеяться над собой. Я прав?
Если честно, я не замечала за собой особую любовь к самоиронии и высмеиванию себя. Но, мне всегда нравятся песни, где подтрунивают над каким-то героем. Я всегда люблю, когда в песне есть герой. Я никогда себя с ним не ассоциирую, но пою от его имени. То есть, даже если в песне есть определенное высмеивание, то это высмеивание не себя. Я высмеиваю определенные жизненные ситуации, которые происходят с героями произведений.
Мне всегда нужно, чтобы в песне была история. Именно поэтому мне всегда сложно найти песню, которую действительно захочется спеть. Плюс, конечно, некоторые темы уже не очень интересно затрагивать, например, тему секса – это уже было в группе «Ленинград». И песни всегда должны быть остроумными, хотя, конечно, в моем репертуаре есть разные песни. Но если остроумие в песне есть и она мне кажется смешной, то я стараюсь взяться именно за такую песню.
Но, повторюсь, себя я в песнях не высмеиваю. 🙂
У тебя был опыт обучения кондитерскому делу и работы в цехе. А дома ты любишь готовить? Каким блюдом любишь радовать себя и близких?
Готовить я люблю, но, к сожалению, у меня сейчас немного времени на это. Но мне кажется, что лучшая еда – это еда приготовленная быстро и просто. Поэтому, я следую как раз этим двум принципам: просто и вкусно.
С наступающим Новым Годом тебя! 🙂 Что будет для тебя самым лучшим подарком на Новый Год?
Самым лучшим подарком для меня будет много работы, много концертов и много зрителей. В эту новогоднюю ночь я буду работать, будет 4 маленьких концерта, а что может быть лучше для артиста, чем быть при деле?! Ну и, конечно, хочется мира во всем мире и счастья в семье. 🙂
Интервью создано при поддержке сообщества музыкантов: « Музыканты России ».
Вступайте в группу Live Show Голос Рока ВКонтакте:
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/golosrocka/iuliia-kogan-teatr-odnoi-aktrisy-5c2256beaf5bd200af9c7f77