Яркий макияж для портфолио

Яркий макияж для портфолио

Доступ к разделу ограничен. Вам уже исполнилось 18 лет?

Да, продолжить просмотр Нет

ПРАВИЛЬНОЕ ПОРТФОЛИО ВИЗАЖИСТА. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Как опытный студийный фотограф, периодически обновляющий команду, хочу поделиться важными принципами формирования правильного портфолио визажиста. Просмотрев множество страниц местных мастеров, могу с сожалением отметить, что приличного портфолио нет почти ни у кого! Именно поэтому и пришла идея написать статью.

Используйте в портфолио фотографии без ретуши!

Только они показывают вашу реальную работу! И таких кадров, по моему твердому убеждению, должно быть в портфолио визажиста не менее половины, лучше – больше.

Студийные фото с журнальной ретушью лишь подчеркнут ваш статус (покажут, что вас приглашают на фотосъемки), но ваша реальная работа на них перекрывается работой ретушера. Причем, если фотография редактировалась, то даже не важно, какого уровня и качества ретушь. Она заметна в любом случае. Если качественная – всё слишком идеально, так не бывает. Если посредственная – результат еще хуже, вмешательство еще заметней.

Если вы еще не в курсе, что такое фотошоп и насколько безграничны в умелых руках его возможности, наведите курсор на это фото и посмотрите на исходник.

Такая ретушь очень дорогая и трудозатратная, но это тема отдельной статьи.

ретушер Иван Заяц

Ну, как? А если всё портфолио визажиста состоит только из таких «вылизанных» и перерисованных кадров, показывает ли оно его реальную работу? Не зря в шутку говорят: кто знает фотошоп, тот в Интернете не знакомится. Поймите, когда у вас в портфолио нет (или почти нет) примеров реальной работы, вы – «кот в мешке». Почему потенциальный клиент должен гадать, кто же сработал лучше/хуже – вы или ретушер? Он просто закроет вашу страничку и перейдет к просмотру конкурентов.

Делайте фотографии самостоятельно в гримёрке/у окна на любой современный телефон, в этом нет ничего сложного. Главное, чтобы четко была видна ваша работа. Вот пример идеального портфолио, сделанного визажистом самостоятельно (причем на себе же).

Также весьма эффектно смотрятся кадры до и после макияжа.

Кроме того, можно снимать короткие видеоролики, которые уж точно не будут испорчены ретушью и не заставят потенциальных клиентов сомневаться в качестве вашей работы.


Почистите портфолио от всякого хлама!

В нем должны быть только крупноплановые портреты и детали (глаза, губы). Причем без ретуши, как отмечено выше. Увы, многие пихают в портфолио всё подряд – фотографии буквально с каждой съемки, где они работали. Какие-то ростовые (и даже групповые!) любительские кадры с показов, дискотек, выпускных и т.д. Зачем вы захламляете портфолио?! На таких кадрах и лица-то едва заметны, уж не говоря про макияж. Плюс, как правило, это полный трэш по свету и композиции. Пролистывая такую подборку, чувствуешь, что роешься в какой-то помойке!

Клиент бегло просматривает страницы в поиске толкового мастера, выбирая из десятков и сотен других. Он не станет выискивать в этой куче хлама качественные фото (которых там скорей всего и нет), а просто закроет вашу страницу и пойдет дальше.

Поэтому, чтобы выигрышно презентовать портфолио, нужно не сваливать всё в кучу, а разделить на несколько альбомов: «основной», «до-после», «фотосессии», «бэкстэйджи/селфи с клиентами/прочее». Последний можно и вовсе убрать, как наименее информативный.

Такое разделение легко сделать вконтакте, на фейсбуке и на собственном сайте. Как быть с инстаграмом? Фактически это один альбом, поэтому просто внимательней относитесь к его наполнению. Публикуйте не менее половины снимков без ретуши, показывающих вашу реальную работу, и не перебарщивайте с количеством селфи.

Удалите старые/слабые работы

Портфолио должно быть актуальным и отражать ваш текущий уровень мастерства. Все старые и слабые работы лучше удалить, чтобы не вызывать лишних сомнений у клиентов.


Будьте креативны и разнообразны

Если вы постоянно делаете и публикуете одно и то же, вряд ли добьетесь успеха. Однообразие и «штамповка» никому не интересны. Например, вы лепите всем подряд smokey eyes, даже не учитывая типаж и возраст. Одним это идёт, других сильно старит. А визажист не «парится» и продолжает гнать конвейер. В итоге портфолио становится скучным, резко сужается круг потенциальных клиентов. Если кому-то нужен другой вид макияжа, то к этому визажисту точно не пойдут, ведь он больше ничего не умеет (судя по портфолио).

Кстати, этим грешат и парикмахеры, и фотографы. Первые крутят всем подряд овечьи кучеряхи, что выглядит колхозно. Вторые снимают с одинаковым светом, в одних ракурсах и позах. Лица вроде разные мелькают, а по сути можно оставить в портфолио только одно фото и признаться: «больше ничего не умею».

Старайтесь максимально разнообразить портфолио, будьте креативны, покажите все свои умения. Тогда легко сможете выделиться из толпы и получать много заказов.

Сделайте страницы в соцсетях продающими

Весьма распространенная ошибка в оформлении соцсетей – отсутствие контактного телефона! Сколько срочных заказов вы теряете, если потенциальный клиент не может с вами связаться прямо сейчас, когда смотрит вашу страницу? Естественно, он уходит к другим мастерам, которые додумались-таки указать номер телефона. Разве это так сложно?

Второй момент, который меня удивляет – многие даже не пишут, что они визажисты! На странице указан какой-то вуз и их специальность (психолог, лингвист, бухгалтер и т.д.). Выходит, визаж – это просто хобби? Значит, вы занимаетесь им только в свободное время и не в полную силу. То есть до уровня профи наверняка далеко. Закрываем, листаем дальше.

Именно поэтому не лишним будет создать свой паблик/группу и на личной странице обязательно указать их как место работы. Написать краткое резюме (стаж, образование, оконченные курсы и мастер-классы, опыт работы на крупных проектах, победы на конкурсах), там же добавить страничку отзывов и прайс. И, конечно, контактный телефон.

Также стоит проверить настройки приватности своей страницы – альбомы с портфолио должны быть видны всем посетителям. А личные вроде «мы с одноклассниками на шашлыках» — только (некоторым) друзьям. Впрочем, лучше и вовсе их не публиковать, если уж собрались делать продающую страницу. Вы видели на сайте какого-нибудь интернет-магазина раздел «семейные фото нашего директора» или «наш директор на отдыхе»?

Вконтакте, например, это не так критично, поскольку можно сделать альбомы с разными настройками приватности. Но в инстаграме перемешивать личные фото с рабочим портфолио категорически не рекомендуется. Допустимо, на мой взгляд, публиковать не более 20% селфи и фото с клиентами, чтобы немного оживить и разнообразить свой аккаунт.

И это универсальный совет для всех фрилансеров – парикмахеров, фотографов, ретушеров, дизайнеров. Частенько отписываюсь в инстаграме от страниц, где количество личных фото начинает зашкаливать. Зачем мне в ленте чьи-то сопливые спиногрызы и пьянки-гулянки, если изначально я подписывался на страницу визажиста или ретушера?

Именно по причине отсутствия в инстаграме альбомов многие владельцы бизнеса давно смекнули завести второй аккаунт. Один личный, другой – рабочий. И все довольны.

P.S. Фотограф — ваш персональный менеджер по продажам

Учитывайте, что ваши клиенты – это не только девушки, которых вы красите на свадьбу или выпускной. Высокий доход приносит постоянное сотрудничество с фотографами.

Например, работа в команде у востребованного фотографа может обеспечить вам пару тысяч долларов в год. Можно работать с несколькими и иметь плотный график на месяц вперед. Однако многие визажисты будто нарочно отказываются от этого, не желая формировать правильное портфолио. Вы до сих пор среди них? Сколько денег вы теряете ежегодно?

Запомните: «кота в мешке» толковый и опытный фотограф на съемку не позовет, чтобы потом не тратить кучу времени/денег на устранение всех «косяков» визажиста в фотошопе.

Периодически я расширяю и обновляю команду, поэтому просматриваю много страниц визажистов, некоторые пишут мне сами. Но приличного портфолио нет почти ни у кого!

Действительно, очень немногие следуют этим простым (и в то же время фундаментальным) правилам. Поэтому, если вы будете их соблюдать, то сможете уверенно обогнать конкурентов, легко привлекать новых клиентов и зарабатывать гораздо больше! Желаю успехов!

Полное или частичное воспроизведение статьи на других сайтах без активной ссылки на данную страницу запрещено и преследуется по закону. Репосты приветствуются.

Источник статьи: http://www.ivancoart.com/mua/

Для зарегистрированных пользователей

Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids

Волшебство макияжа. Макияж для портфолио

Личное портфолио модели, артиста, художника, фотографа или любого другого специалиста – это его визитная карточка. В нем сконцентрированы наиболее яркие, важные и значимые работы, дающие первичное представление о таланте, мастерстве, способностях и возможностях специалиста. Без лишних слов понятно, как важно иметь качественное портфолио.

Макияж для портфолио особый, своеобразный и капризный. Дело в том, что главной его целью является собственно не красивый макияж, а его изображение на фотографии, точнее – отображение определенного образа на портрете. Поэтому, чтобы получить качественный фотопортрет модели, особенно крупным планом, нужны талант и мастерство уже не одного мастера, а двух – художника-визажиста и фотографа. Причем, каждый из них должен работать понимая специфику проблем другого, иначе в результате получим то, что получим…

Кто не знает особенностей создания портфолио, поясню. Для того чтобы вся гамма цветов и теней созданная на вашем прекрасном личике художником-визажистом появилась на фотопортрете, она должна претерпеть ряд преобразований, на каждом из которых, к сожалению, происходят потери.

Сначала ваше отражение должно попасть в объектив камеры, затем на фотоматрицу, считывание, кодирование в цифровой вид и запись в виде файла.
Для печати портрета этот файлик должен попасть в фотопринтер, «прочитан» им и при помощи специальных чернил воспроизведен на фотобумаге в виде вашего изображения.

Несмотря на огромный прогресс в цифровой фотографии весь фотопроцесс всегда «съедает» часть реальных цветов и теней и, в большей или меньшей мере, искажает остальные.

Не буду вдаваться в детали (пиксели, разрешения, цветовые модели, чувствительность, растискивание и прочую специфику). Отмечу лишь, что это объективная реальность.
А действительно хороших фотографов, до тонкостей знающих свое дело, не так уж и много.

Лишь истинные мастера обладают умением максимально использовать возможности камеры, создать правильное освещение, выбрать ракурс, режим съемки и т.п., чтобы наиболее полно и точно передать созданный визажистом образ, всю игру цветов и теней.
К сожалению, многие фотопортреты для портфолио выглядят «практически без изъянов лица» или, мягко говоря, не совсем естественно, восково-глянцевыми, с низкой градацией цветов и теней и без прорисовки мелких деталей. Зато на них всегда презентабельный и красочный задний план.

Даже не будучи специалистом, понятно – портрет «отшоплен», т.е. подвергся серьезной фоторетуши, иногда такой, что и на оригинал-то непохож.
Как правило, такие работы продюсеры и другие работодатели пролистывают, не задерживая на них свой взгляд.
Резюме: для классного портфолио нужны яркие, оригинальные и неординарные образы от художника-визажиста и настоящее мастерство фотографа. И на Fashionbank в этом можно убедиться.

Источник статьи: http://www.fashionbank.ru/articles/article2417.html

МАКИЯЖ ДЛЯ ПОРТФОЛИО

  • Дата публикации: 11.02.2014
  • Раздел: Публикации
  • Компания: проБьюти визаж
  • Тематика: Я ВИЗАЖИСТ
  • Рубрика: Портфолио визажиста

Текст: Елена Митянина, ведущий преподаватель Центра
«Make-up Atelier Санкт-Петербург», визажист-стилист, лауреат
международных конкурсов по декоративной косметике
(«Золотая Роза» (Париж, 2005), Кубок Афин (2005),
чемпионат мира (Москва, 2006))

Наверное, одно из самых интересных направлений профессии визажиста — создание портфолио. Работа в команде с фотографом, стилистом, мастером по прическам, моделью всегда закаляет и приумножает креативные идеи каждого из участников фотосессии. А главное, у всех одна цель — самовыражение. И вот здесь важно не переусердствовать и не перетянуть одеяло на себя, но, наоборот, подчеркнуть и усилить то, что задумали остальные.

Выбирая образ для модели, чаще всего мы отталкиваемся от одежды, затем идет прическа, азавершает композицию макияж.

Он является связующим звеном всех стилевых направлений и должен сбалансировать образ поцвету, фактуре, форме и настроению. Не забывайте, что в процессе съемки вам придетсявидоизменять макияж, поэтому начните с самого несложного.

Как правило, первый look фотосессии — легкий, романтичный, гламурный или натуральный. Здесьоттенки макияжа будут светлыми и приглушенными, поэтому стоит большое внимание уделитьфактуре кожи. Лучше всего использовать тонирующее средство на основе воска, так как вдальнейшем, при трансформации макияжа, его можно легко добавить или выровнять. К тому жевосковой тон идеально подходит для съемки nude, он создает эффект натуральной кожи. Незабывайте, все средства на основе воска требуют фиксации. Для этого есть специальная пудра HD,которая создана для фотографий высокого разрешения. Не стоит увлекаться коррекцией, в первомобразе она не должна быть жесткой, поэтому я советую начать с компактного воскового корректора,а дополнить ее можно с помощью кремовых румян, они придадут свежесть цвету кожи.

В последнее время пользуется популярностью съемка с водой. Для того чтобы капли на лицеоставались прозрачными и глянцевыми, в качестве тона используйте стик без пудры. Поверхностьлица будет похожа на гладкий фарфор, а вода не смоет тон с кожи. Водостойкий тон-флюид наоснове силикона не даст подобного результата, потому как при нанесении силиконовые маслаиспаряются и поверхность кожи становится бархатистой. При макросъемке можно увидеть, что водана лице становится мутной, а капли не задерживаются красиво.

Для второго образа чаще всего используют направление, раскрывающее саму модель. Например,можно подчеркнуть в ней национальную принадлежность или ретростиль. Задача визажиста -увидеть изюминку внешности и выразить ее в макияже. Итак, во втором образе лучше использоватьтон-флюид для более матового и стойкого эффекта. Не стоит удалять предыдущий тон радиэкономии времени и наименьшего воздействия на кожу, просто нанесите на нужные участки лицатон кистью или спонжем. Что касается макияжа глаз, старайтесь использовать матовые текстуры,глянцевые оставьте «на десерт». При следующей трансформации образа вы сможете поверхматовых теней нанести любые другие.

Третий образ — всегда самый яркий, не свойственный, как правило, внешности модели. Это можетбыть fashion. или editorial.

Чтобы видоизменить макияж, а точнее — трансформировать его в новый, необходимо «избавиться» отпредыдущего. Для этого совершенно не обязательно прибегать к средствам демакияжа. Можноиспользовать базу Oil Free и при помощи кисти удалить макияж с глаз, но только локально. Базахорошо растворяет косметику и не травмирует нежную кожу век, к тому же она имеет липкуюоснову, на которую плотно ложатся тени, в том числе и перламутровые. Зоны бликов на лице можновысветлить хайлайтерами или перламутровыми пудрами. Еще больше подчеркнет рельеф лицаматовая коррекция в холодных тонах.

Завершая образ, можно поставить акцент на губы или добавить графичных линий, это придаст лицужесткость и дерзость.

Работая над портфолио модели, помните: все образы, которые вы создаете, должны бытькардинально разными. Каждый из них обязан раскрыть лучшие качества внешности модели. Макияждолжен нивелировать недостатки и подчеркивать достоинства лица.

Источник статьи: http://beauty.net.ru/public/makiyazh_dlya_portfolio/

Читайте также:  Международный чемпионат по перманентному макияжу
Оцените статью