Яркие макияжи для выступлений

Как сделать макияж для художественной гимнастики красиво и правильно

Каждое выступление гимнастки – это фееричное сочетание сложных элементов, красивых купальников, и идеальной яркой внешности, достичь которую позволяет макияж для выступления. Не важно, какой возраст у гимнастки – правильный макияж придаст уверенности, позволит достичь нужного образа и сделает лицо более выразительным для съемок и оценок судей.

Украшение для лица

Удачный и правильный макияж на выступление способен сильно преобразить номер. Когда образ становится завешенным, надеты красивые купальники для выступлений, а лицо украшено профессиональным макияжем – у спортсменок резко повышается уверенность в себе и артистизм.

Детский макияж для девочек может не содержать большого количества косметики, однако даже едва заметные штрихи сделают внешность ребенка более выразительной. Кроме того, вовсе необязательно прибегать к помощи профессионалов – мамы вполне могут сами накрасить своих дочерей для выступления.

Основные принципы

Любой макияж для художественной гимнастики должен соответствовать стилю номера и выбранному костюму. Кроме того, желательно, что бы степень грима была подходящей под возраст гимнастки. Юная девочка должна сохранить свою чувственность и очарование, даже если на лице будет присутствовать косметика.

Перед тем, как приступить к созданию макияжа гимнастки, нужно руководствоваться основными принципами:

  • Используемая косметика не должна сковывать мимику лица, т.к. от выражения эмоций зависят оценки судей;
  • Макияж должен быть подобран «по возрасту», тем более, что у большинства выступающих первый макияж для соревнований делается в возрасте 4-5 лет;
  • Часто на соревнованиях выполняется несколько номеров и происходит смена костюмов для выступлений. Важно, чтобы косметика была стойкой к механическим воздействиям и перепадам температуры;
  • Созданный декоративный макияж обязательно должен красиво смотреться на фотоснимках и видеороликах;
  • Учитывая, что макияж наносится совсем юным девочкам, косметика не должна вызывать аллергию на детской коже.
Читайте также:  Ника кисляк уроки макияжа

Основные цветотипы

Создать хороший макияж под силу профессиональным визажистам, но если делать детский макияж, вполне можно обойтись собственными силами. Для того, чтобы верно подобрать косметику и цвета макияжа, стоит воспользоваться рекомендациями по цветотипам девочек:

Девочки-блондинки, обладающие светлыми глазами – серыми, голубыми и матовой бледной кожей. Здесь актуально использовать тушь черного или коричневого цвета, нежные розовые, бежевые цвета для румян и пудры. Тени используются под цвет купальника, либо подбираются цвета, приближенные к оттенку глаз – синие, серые.

Обладательницы серых и голубых глаз, и рыжих или русых волос. Актуальным для такого типажа девочек будет использование персиковых или розовых пудры, румяна. А вот с глазами можно экспериментировать, отдавая предпочтение ярким цветам теней и неожиданным сочетаниям.

Девочки-брюнетки или с пепельными, темно-русыми волосами и обладательницы карих, голубых, серых глаз. В таком цветотипе лучше использовать розовую или бронзовую пудру, коричневые оттенки румян и теней.

При выборе помады для девочек, важно, чтобы она не была слишком яркой. Легкий макияж можно подчеркнуть розовой или персиковой помадой, но любая из них должна быть очень стойкой.

Создание базового грима

Любой макияж – повседневный или для выступлений, должен наноситься согласно некоторым правилам. Это позволит действовать последовательно, не испортив предыдущих стараний неверным движением. Базовый грим для гимнасток состоит из следующих действий:

Общий тон лица. Лицо гимнастки должно быть однотонным и свежим. Для выравнивания тона используются тональный крем или основа. Она наносится спонжем. Выбирать цвет тональной основы надо на 2 тона темнее, чем естественный цвет лица гимнастки. Желательно использовать тональную базу с оттенками загара.

Глаза гимнастки. Безусловно, законченный образ спортсменки должен иметь выразительные и яркие глаза. Чтобы подчеркнуть их форму, используют подводку. Подводки бывают в виде карандашей, фломастеров и жидкими. Наиболее стойкими считаются подводки-фломастеры – они не дадут макияжу «скататься» или потечь. Линии рисуются с учетом общего образа макияжа, они могут быть и едва заметными, тонкими или широкими.

Выделить глаза помогут тени. Поверх накрашенных подводкой стрелок накладываются тени темных тонов. Темные тени наносятся у внешнего уголка глаз, а интенсивность цвета теряется к середине века. Таким образом глаза можно увеличить, вытянуть и сделать на них акцент.

Мерцающие тени. Для придания свежести образу, на глаза гимнасток наносят светлые тени с мерцающими частицами. Такие тени должна быть наложены от середины века до внутреннего уголка.

Тушь. Завершающим этапом макияжа глаз должна стать тушь для ресниц. Светлым девочкам можно использовать коричневую тушь, или применять обычную черную. Очень важное условие для любой туши – водонепроницаемость и стойкость.

Создание специального грима

Усилить или разнообразить базовый макияж можно при помощи других косметических средств. Здесь будет актуально использовать блестки, пудру или румяна, тени темно-синего или коричневого цветов, туши для ресниц, помады или блески для губ.

Благодаря сухим блесткам можно сделать лицо свежим и сияющим, расставить акценты на скулах, лбу, веках. Такие блестки наносятся на ватную палочку, предварительно смазанную кремом.

Скорректировать форму лица отлично помогут румяна или корректоры. Благодаря некоторым приемам в макияже, лицо можно зрительно вытянуть или, напротив, сделать его шире. При нанесении румян, самое концентрированное место должно находиться у виска. От виска румяна растушевываются вниз по щеке.

Тушь для ресниц может быть призванной только слегка прорисовать реснички, а может создать яркий взгляд благодаря интенсивному нанесению.

Тени или карандаш коричневых оттенков. Благодаря этим инструментам можно прорисовать брови, ведь при выступлении все внимание зрителей – на мимике. А невыразительные, бледные брови существенно «воруют» яркость взгляда.

Яркие губы будут уместны только в том случае, если на глазах нанесен спокойный, естественный макияж. Если же глаза оформлены ярко, губы лишь подчеркивают карандашом и нейтральной помадой.

Подбираем средства для макияжа на выступление

Всем гимнасткам понятно, что множество упражнений для выступлений на соревнованиях по художественной гимнастике заставляют макияж выдерживать серьезные нагрузки. Здесь и резкие движения руками, соприкосновение лица с коврами, повышенное потоотделение. К косметике для такого макияжа имеются особые требования:

Каждое средство для макияжа должно быть гипоаллергенным. Это относится не только к требованиям для детской косметики. Невозможно себе представить, как свежий макияж может испортить важное выступление из-за того, что средство вызвало аллергию.

Имя производителя косметики должно быть известным. Профессиональная косметика сочетает в себе все требования – и по составу, и по стойкости.

Осторожно нужно относиться к выбору губных помад. Очень многие из них способны «растекаться» при повышенной температуре воздуха и тела, а для спортсменки важна стойкость макияжа. Иногда лучше использовать только карандаш для губ – им можно и подчеркнуть контур, и растушевать на губах.

Выбор теней, как правило, зависит от глаз и цвета купальника гимнастки. Однако иногда, в профессиональном макияже умело сочетают даже цвет ковра и общего интерьера зала!

Как сделать макияж для художественной гимнастики самостоятельно

Как уже стало понятно, элементы макияжа должны сочетаться и с цветом волос и глаз гимнастки, и с ее костюмом, и с возрастом. И невозможно использовать обычный, повседневный макияж в выступлениях. Для создания базового макияжа можно следовать такой инструкции:

Необходимо выровнять тон кожи. Для этого используется тональная основа, нанесенная на лицо. Тон применяют чуть темнее, чем цвет кожи. Для выбора нужного тона ориентируются на линию лица вдоль подбородка. Тональный крем наносят пальцами на лицо, а для растушевки используют спонж.

Первый этап для макияжа глаз – нанесение подводки. Учитывая, что глаза должны быть яркими, можно не бояться экспериментов и широких линий.

Темными тенями необходимо создать уголки у внешнего края века, а внутренний уголок покрасить светлыми, мерцающими тенями. Соединить 2 вида теней следует при помощи кисти, «смыв» границу.

Тушь — не обязательный элемент в ежедневном макияже гимнастки, но если она все же используется, пусть будет водостойкой.

После завершения основного макияжа можно скульптурировать лицо. Важно делать это после процедуры с тенями, иначе они будут осыпаться на только сделанный контур. Сухие корректоры или хайлайтеры позволяют сделать акценты на скулах, кончике носа, лбу. Румяна подчеркнут овал лица, сделают глубокими щеки и скулы.

При использовании губной помады нельзя допускать, чтобы ее тон «перекрывал» яркость глаз. Если в макияже решено сделать акцент на губы – глаза должны быть накрашены крайне скромно. Сначала нужно обвести губы карандашом по контуру, немного выходя за натуральные границы губ. Затем наносится помада или блеск. Поверх базового цвета допустимо нанести в центр губ каплю светлого блеска.

Благодаря данным манипуляциям, юных гимнасток можно делать ухоженными, свежими и яркими, повысить их уверенность в себе и «расположить» многочисленные камеры на соревнованиях.

Источник статьи: http://ogimnastike.com/makiyazh

В чем особенности сценического макияжа?

Яркость и стойкость — вот две главные характеристики макияжа для сцены. Мы же поговорим о нюансах создания такого мейкапа

прочтение займет 5 минут

Текст: Алина Хараз
Обновлено 20 июля 2020

Повседневный макияж для сцены не годится: для зрителей артист в этом случае будет безликим в прямом смысле этого слова. Именно поэтому актеров гримируют. Делают это при помощи очень яркой и стойкой косметики по особым правилам. Ведь результат не должен подвести, какими бы ни были сценические действия. О хитростях такого макияжа мы и поговорим в этом материале.

Яркий сценический макияж для танцоров

У разных артистов — разный сценический макияж. Танцорам, например, нужно учитывать интенсивность движения. Им не должны мешать ни элементы грима, ни прически. Поэтому волосы чаще всего убирают от лица и закрепляют как можно надежнее.

  • Что касается макияжа, он должен учитывать не только жар софитов, который «плавит» косметику, но и активность потоотделения, которое тоже губит макияж. В целом же для мейкапа обязательны акценты, которые будут видны издалека.

  • В гримерных чаще всего используют профессиональную косметику. Выбирают надежные средства в броских оттенках. Если вы хотите создать долгоиграющий сценический макияж, ищите на упаковках средств отметки о водостойкости.
  • Не забывайте о подготовке кожи к макияжу. Вам понадобится не только обычная база, которую следует распределить по всему лицу, но и праймеры для локального нанесения — например, для век. Если пренебречь этим этапом, спустя несколько минут стрелки превратятся на сцене в темные подтеки, а тени скатаются в складки век.
  • Отдавайте предпочтение графичному макияжу. Стрелки, подчеркнутая форма бровей, матовая помада, нанесенная четко по контуру губ, яркое скульптурирование — чем больше четкости, тем лучше. Из зрительного зала smoky eyes покажутся больше похожими на грязное пятно, чем на макияж, придающий глазам выразительность.

для восточных танцев

Здесь есть свои нюансы образа. Декольте, бедра, живот в таких танцах оказываются в центре внимания, так что косметику придется наносить еще и на тело. Подход может быть разным.

  • Одни пользуются маслами с легким шиммером за некоторое время до выступления, чтобы кожа приобрела не только золотистое сияние, но и «влажный» блеск.
  • Другие пушистой кистью наносят на нужные участки тела рассыпчатые блестки.
  • Еще один вариант: руководствуясь принципами стробинга, выделить ключицы, плечи, бедра в тех местах, где «выступает» косточка. Эффектного результата можно добиться с помощью обычного хайлайтера — как пудрового, так и жидкого.

В макияже лица ориентируйтесь на то, как его принято делать в восточных странах: с акцентом не только на глаза (черная подводка и черная тушь для экстремального объема вам в помощь), но и на губы. Не забывайте, речь идет о сценическом макияже, и правило одного акцента здесь не работает. По этой же причине приветствуются глиттер и стразы.

для фитнес-бикини

Главный из пунктов сценического макияжа для тех, кто занимается фитнес-бикини, — эффект загара. Поэтому перед соревнованиями, когда нужно выйти на сцену перед судьями, спортсменки посещают солярий. А еще в их арсенале есть специальный грим, который помогает придать коже карамельный оттенок. Масло для тела позволяет создать привлекательное сияние. Зная, что «смуглые» конкурсантки выглядят выигрышнее, девушки добавляют в свою косметичку более темные тональный крем и пудру.

И хотя в фитнес-бикини все внимание — на фигуру и мышечный рельеф, делать сценический макияж все-таки принято. Чаще всего это контуринг, резкий и достаточно агрессивный, с акцентом на скульптурные очертания скул, плюс smoky eyes в темных оттенках и алая помада на губах. Впрочем, строгих правил, касающихся того, как сделать сценический макияж для фитнес-бикини, нет. Поэтому стандартный вариант меняют на свой вкус.

Источник статьи: http://makeup.ru/article/scenicheskij-makiyazh

Сценический макияж от Елены Крыгиной

Как создать самый востребованный танцевальный образ.

Елена Крыгина не только учит простых девушек, как стать краше с помощью собственных умелых рук, но и не забывает о профессиональных тренингах. Она рассказала танцорам и коллегам о том, чему не научат в балетном училище. О секретах сценического макияжа и практическом создании самого популярного балетного образа — Черного и Белого лебедя.

С миром великого искусства Елену связывает прима Мариинского театра Диана Вишнева — Елена Крыгина отвечает за все ее сценические образы. И не только в России, но и на гастролях по всему миру. Девушки познакомились 5 лет назад на съемке, а спустя какое-то время Диана попросила визажиста выручить ее, так как гример театра заболел. С тех пор они коллеги и подруги.

Елена рассказала про основные особенности балетного мейка :

· На ярких акцентах очень легко построить макияж (например, образ Кармен).

· В лиричных постановках, где макияж почти незаметен для зрителя, он больше служит в помощь артисту: создает такую атмосферу, чтобы он увидел героя в себе (например, Жизель).

· В современной хореографии очень важно рассказать историю. Для этого у танцора есть характер, который визажист должен дополнить макияжем.

· Классический сценический грим обычно матовый и запудренный. Елена добавляет светоотражающие частицы, которые позволяют лицу выглядеть живым.

· Вместо помады можно использовать блеск для губ. Это вольность, но она помогает избежать ситуации, когда любой выбившийся волосок смазывает помаду на лице.

· Чем дальше сцена от зрителя, тем контрастнее должны быть границы макияжа, естественно, если сцена близко — так делать нельзя.

· Для дополнения образа (например, платья Золушки) можно использовать тени с блестящими микрочастицами, что придаст образу законченность.

Обычно балетный макияж не занимает больше 40 минут, к тому же визажист — винтик большой машины. Нельзя опаздывать, поскольку спектакль начнется по звонку, и по той же причине нельзя тратить больше запланированного времени. Конечно, когда меняешь макияж за 20 минут антракта, нужно все делать быстро. Поэтому предлагаем вам инструкцию от Елены, как создать востребованный и сложный образ — Черного и Белого лебедя.

«Лебединое озеро» — это символ балета, и такого спектакля нет разве что в самых прогрессивных театрах, где не танцуют классику и не адаптируют ее, но не все визажисты легко и быстро превратят одного лебедя в другого. Как научиться быстро делать профессиональный сложный мейкап? Начните тренироваться прямо сейчас.

Инструкция от Елены Крыгиной

Для наглядности Елена создает сразу два образа на лице балерины Екатерины Ворониной.

1. Очищаем лицо мицеллярной водой.

2. Наносим на кожу увлажняющий спрей-праймер. Он необходим, чтобы макияж лег ровно и держался долго. На сцене это обязательно, так как софиты нагревают сцену, заставляя макияж «стекать» в декольте в случае плохого закрепления.

3. Переходим к тональному крему. Можно использовать Air brush, это матирующий праймер. Наносим его пальцами, их тепло позволит растушевать средство по всему лицу тонким слоем. Важно не переборщить с количеством, но при этом обязательно замазать прыщики, покраснения и неровности, ведь лицо на сцене должно быть идеальным.

4. Наносим более плотный тон. Промокаем лицо влажным спонжем, это позволит средству «приклеиться» к коже. Остатками тона на кисти закрашиваем пространство между волосками на бровях, при этом зону вокруг глаз пока не трогаем.

В образе Одиллии и Одетты брови являются основой характера. Задача для Белого лебедя — максимально округлить линии, для Черного — сделать их четкими.

Одетта (Белый лебедь)

1. Делаем коррекцию бровей (ее следует делать минимум за пару часов до макияжа).

2. Бровь рисуем выше естественного контура, делаем ее длиннее, больше, выразительнее.

3. Карандаш для бровей используем на тон темнее, чем естественный цвет. Елена советует для сцены использовать серые оттенки, так как коричневые — слишком теплые.

4. Придаем форму бровям: зачесываем центральную часть волосков вверх, а дальнюю вниз по росту.

5. Фиксируем брови твердым воском (промазываем ту часть, которая пойдет вниз) и поверх него единичным движением наносим закрепитель пластика на пальце. Даем высохнуть. Поверх этого с помощью кисти наносим аккуратными штрихами плотный жирный корректор розового цвета. Промакиваем влажным спонжем и получаем эффект абсолютно гладкой кожи.

Одиллия (Черный лебедь)

1. Делаем коррекцию бровей.

2. Рисуем четкую линию брови, более изогнутую, нахмуренную, вразлет. Делаем ее выше естественной линии. Слишком тонкие брови рисовать нельзя, нижняя граница должна быть почти прямой, иначе зритель из зала их не увидит.

3. Придаем бровям форму и также фиксируем воском и закрепителем пластика естественные брови, которые остались ниже нарисованных. Поверх наносим корректор плотной текстуры и с помощью влажного спонжа растушевываем.

4. Под обе нарисованные брови наносим хайлайтер с металлическим эффектом. Пудрой такого эффекта не добиться.

5. С помощью карандаша поправляем нижнюю границу нарисованных бровей.

Должны быть большими и выразительными. Для сценического макияжа глаз используется карандашная техника, которая позволяет прорисовывать четкие границы.

1. Для этого нам понадобится карандаш для губ цвета chestnut, может подойти M.A.C. С его помощью рисуем форму глаза значительно выше естественных линий, то есть выше складки века. Это будет основа «сценического» глаза. Важно не заходить на ту область, где мы заклеили бровь. Немного растушевываем ближе к уголку глаза. Это можно сделать и с помощью обычного аквагрима (Елена поясняет, что его используют, например, в American Ballet Theater), но ей привычнее работать карандашом.

2. Берем белые тени, лучше профессиональные, так как они отличаются особой белизной. Выкладываем их кистью, не размазывая. Край глаза прокрашиваем, уводя кистью линию вверх к уху, чтобы глаз не выглядел опущенным. Обязательно прорабатываем уголок глаза.

3. В балете обязательный элемента макияжа — ресницы. Именно брови и ресницы задают в нем настроение, а значит, им уделяем особое внимание. Прокрашиваем одним слоем натуральные ресницы (только верхние).

4. Делаем легкий эффект smokey: на внешний угол глаза добавляем графитовые тени.

5. Добавляем немного серых теней на белые во внутреннем и внешнем уголках глаз.

6. Под глаз наносим консилер с легким оттенком розового цвета и промакиваем влажным спонжем. С помощью кисти наносим немного обычной пудры, но не белого цвета.

7. Белым карандашом проходимся по внутреннему нижнему веку — это добавит глазу объема.

8. Поверх белого карандаша подводим нижнее веко черным карандашом, немного растушевываем линию и уводим к внешней стрелке.

9. Фиксируем стрелку с помощью теней.

10. Красим кончики нижних ресниц.

1. Также с помощью карандаша для губ рисуем верхнюю линию «сценического» глаза, она должна быть более четкая, уходящая вверх к брови.

2. Остатками белых теней на кисти высветляем внутренний уголок глаза и добавляем черные тени с мерцающими частицами. Чтобы тени не осыпались, под глаз приклеиваем специальный спонж и закрашиваем все веко черными тенями.

3. Обязательно растушевываем границы между черным и белым, иначе со сцены глаз будет смотреться плоским.

4. Прокрашиваем натуральные ресницы.

5. Добавляем выразительности глазу с помощью накладных ресниц. Приклеиваем таким образом, чтобы их внешний край шел не по линии роста ресниц, а чуть вверх. Во внешний уголок клеим еще по одному пучку. Одновременно клеим один слой ресниц на второй глаз.

6. Все пробелы закрываем жидкой водостойкой матовой подводкой, которая будет держаться даже при интенсивном потоотделении. Гелевая и восковая в этом случае не подойдут.

7. С помощью подводки рисуем стрелку по верхнему веку, вытягивая ее чуть вниз к носу во внутреннем уголке глаза и вверх к брови во внешнем.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/welovedance/scenicheskii-makiiaj-ot-eleny-kryginoi-5cb757b064549d00b3dcc156

Оцените статью