Правила макияжа от Коко Шанель.
Женщина-легенда, Коко Шанель, скорее всего, была пессимисткой, а может, она никогда не была в России.
Иначе, как понять ее замечание о том, что не бывает красивых женщин, а есть только некрасивые, или хорошо накрашенные. В любом случае, каждая женщина, независимо от того, считает ли она себя красавицей или дурнушкой, должна уметь правильно нанести макияж: дневной, вечерний, деловой, праздничный…
Сама великая мадемуазель считала, что макияж должен быть максимально естественным, комфортным и сексуальным: кожа здоровой, свежей и сияющей, на скулах – легкий румянец; глаза – дымчатыми, загадочными; а помада – яркой. Я вовсе не призываю всех мчаться в магазины в поисках бренда Chanel, тем более, что цены на косметику Шанель демократичными не назовешь. Но вот соблюдать некоторые правила доступно каждой.
1. Перед нанесением любого макияжа необходимо тщательно сполоснуть лицо, обмакнуть салфеткой, протереть кожу тоником и нанести увлажняющее средство.
2. Нанесение тональной основы. Сейчас тоналок великое множество. Только Chanel выпускает их более десятка, поэтому «свою», найти не трудно.
И если на вопрос «Сколько стоит тональный крем Шанель?» вы слышите астрономическую для себя сумму, смело выбирайте крем другого производителя. Главное, чтоб он подходил по типу кожи и по цвету. Более светлая, или темная основа будет выглядеть как «штукатурка», а граница между тоналкой и «родной» кожей создаст ощущение неопрятности. Как и плохо растушеванная основа. Крем маленькими капельками наносится под глаза, на нос, подбородок, и тщательно растирается в направлении от центра к краям.
3. Румяна наносятся под пудру, а не наоборот. Это создает эффект просвечивания.
4. Глаза. Взгляд должен завораживать, а не демонстрировать достижения современной косметической промышленности. Их можно слегка подчеркнуть подводкой и тушью.
5. Наконец, губы. Контур ни в коем случае не должен выходить за границы губ. И, основной акцент должен быть один – либо губы, либо глаза. В противном случае получается не девушка с обложки, а…
6. Наносим на точки пульса духи Шанель 5, ну или какие либо другие.
Источник статьи: http://makeupreviews.ru/blog/pravila-makiyazha-ot-koko-shanel.html
Дневной и вечерний макияжи с Chanel Murano #16
Сперва скажу: девочки, готова обсуждать все, кроме моих бровей. Они в стадии коконирования (не от слова Коко Шанель, а от слова «кокон»))). Посмотрим, что из них выродится)).
Для обоих мейков понадобилось следующее:
Начнем с темного (у меня роковое настроение)).
Стадия 0 — Почти голое лицо.
1. На голое чуть припудренное веко (я не пользовалась базой) наносим жирненько карандаш Ланком шириной где-то на половинку века. Можно не очень аккуратно, мы это потом поправим. Этот карандаш был весенней лимиткой, найти его сложно. Можно взять что-то другое бирюзово-зеленое. Главное, не брать черный карандаш, он сведет тени на нет (пробовала, получаются просто черные мерцающие глаза). Кстати, видите, как он отпечатывается. А ведь я всего пару раз моргнула… Не самый удачный их карандаш, ибо жирноват.
2. Берем кисточку и растушевываем это все, стирая грани и доводя покрытие где-то на целое подвижное веко. Мне удобно делать это маленькой упругой кисточкой.
3. Широкой плоской кистью для теней покрываем веко самым темным зеленым цветом (4). Густенько)). Я чуть выхожу за линию складочки века, примерно на 2 мм.
4. На растушевочную кисть (овальная) набираю темно-серый (1) и полудугой растешевываю грань зеленого, ход кисти (ширина дуги) примерно 3-4мм, не больше. Главное, чтобы исчезли четкие грани зеленого и глаз не выглядел зеленым кленовым листиком.
5. Далее кисточку стряхиваю и набираю на нее же серебристый (3). Им растушевываю дальше, еще повыше темно-серого тоже полудугой, практически сводя на нет верхнюю грань теней. Можно сверху полирнуть пальцем)). Заметьте, нигде тени не осыпались, разве что на ресницы.
6. Очередь черного карандаша. Им я подвожу верхнее внутреннее веко. Щекотно, но что делать. Для этого я одной рукой придерживаю веко, чтобы не дергалось, а другой подвожу. Третье руки сфотографировать процесс мне не хватило). Особо прокрашиваю внутреннее веко во внутреннем уголке глаза, это утолщает визуально ресницы, которые там густотой не блещут.
7. Меняем карандаш на ланкомовский. Им я размашисто подвожу внутреннее нижнее веко. Для этого его жирность просто идеальна, никакого дискомфорта при нанесении не испытываю. Вдоль ресниц не подвожу во избежании размазанных сине-бирюзовых подтеков)).
8. Тоненькой кисточкой, которой растушевывала карандаш на подвижном веке, подвожу слегка линию вдоль нижних ресниц. Тени темно-зеленые.
9. При желании под бровью слегка пройтись кистью с розовыми тенями (2). Сухим способом они дают ооочень легкий намек на розовый, а больше блеск и сияние как хайлайтер.
10. Загибаем реснички этим инквизиторским, но таким уже родным и любимым агрегатом.
11. Красим тушью. Я прокрасила свои в 1 слой.
12. Готово).
Очень люблю свои фотографии с одним ярким глазом, а другим ню)). Один вроде как с синяком, а другой больной)).
при другом освещении
Дневной вариант. Опять же без базы на голое веко сухими кистями.
1. На ¾ подвижного века наношу серебристые тени (3), при этом на 3-4 мм выхожу за линию складочки.
2. Далее набираю на растушевочную кисть серый цвет (1) и с внешнего уголка делаю тень в форме V. Растушевываю очень хорошо, чтобы от серого только намек остался. Сухим способом это несложно, его и так почти не видно)).
3. Скошенной кистью рисуем стрелки. Использую темно-зеленый (4) влажным способом. Кстати, он от этого чуть осыпался. Но еще и от кисти, упругий искусственный ворс не сильно держит сухие тени. Стрелочка у меня чуть-чуть выходит за грань века и сходит на нет в ресницы.
4. Этой же кистью скошенной подвожу тенями нижнее внутреннее веко. Кстати, видно, что пару пылинок теней сразу попали на слизистую глаза. Так что я не слишком фанатично, слегка подвожу.
5. Тонкой маленькой кисточкой слегка навожу линию нижних ресниц серыми тенями(1)
6. Крашу ресницы в 1 слой. Готово.
при другом освещении
Пару фото с разными глазами)).
На губах – карандаш Шанель 34 Naturel, Laque 76 Ming. Румяна – легкий намек из осколков счастья Герлен 05. Тон – 6 часов назад был Герлен Линжери.
А теперь эту красоту надо «выгулять»… смываем один глаз и подкрашиваем его где-то приблизительно так же.
Девочки, если что забыла и у вас не поломались глаза от количества фоток, спрашивайте.
Источник статьи: http://kosmetista.ru/blog/beautiful_makeup/4382.html