Гость номера: Людмила Тараканова
Людмила Тараканова: «Визажист является заключительным стилистом».
Профессия визажист с каждым годом набирает все большие обороты. Не только девушки, но и парни хотят выглядеть потрясающе и порою прибегают за помощью к создателям профессионального макияжа. О том, как правильно краситься и на свадьбе предстать в самом выгодном свете, рассказала известный визажист Людмила Тараканова, приехавшая в Красноярск поделиться опытом работы.
— Людмила, после ваших мастер-классов, которые проходили в Красноярске, многие визажисты смогут превращать обычных девушек в принцесс, а парней в принцев… Как всё прошло?
— В марте я два раза приезжала к вам. Сначала проводила обучающие мастер-классы с отработками — демонстрацией макияжа. Через две недели провела устный семинар «Математика цвета», то есть определение цветотипа человека. Программа была без практики.
— Значит, второй обучающий весенний этап проходил в форме лекции, диалога с визажистами, а был ли показ материала?
— Да, мы работали с цветными карточками, и это самая веселая часть всего процесса. Потом многие говорили: «Ах, какие были картинки! Может, они приснились?»
— Что вы можете посоветовать прекрасным дамам, делающим себе дневной макияж? Есть ли общие принципы?
— Сейчас все стало очень демократичным. И рамки между дневным, деловым, вечерним стали стираться. Ведь девушка может быть экстравагантной, работающей в творческой среде… Для нее вполне гармонично ярко краситься даже днем. Другим же прекрасным особам – руководителям, личностям, трудящимся в деловой сфере — не приемлемы вызывающие цвета. Все очень индивидуально.
— Зависит ли от цвета глаз подбор теней? Существуют ли стереотипы в этом плане?
— Например, для того, чтобы зеленые или голубые глаза стали ярче, не стоит пытаться выделять их тенями этих же цветов. Это не красит и не подчеркивает, так как природные краски гораздо многообразнее, сложнее, чем искусственные, синтетические. И в палитру цвета глаз человека входит множество оттенков, а чтобы усилить яркость радужной оболочки, желательно наносить на веко противоположные тона. Именно благодаря контрасту глаза станут насыщеннее, глубже. Но если нет задачи сделать взгляд выразительнее, то краситься можно любыми тенями.
— Поговорим о невестах. На сегодняшний день выбор свадебных платьев велик. Представим невесту в белом одеянии с синим декором. Какой бы вы посоветовали сделать ей макияж?
— Нельзя ориентироваться только на платье. В первую очередь – это она сама. Ее личный цветовой код. У каждого он свой. Стандартов нет. Именно этим мы занимались на мастер-классах в вашем городе. В создании макияжа невесты, я в первую очередь учитываю ее цветовые краски. Конечно, к этому подкрепляется платье и все остальные аксессуары – туфли, украшения, букет. Чем больше нюансов образа берется в счет, тем сложнее и интереснее будет макияж. Я считаю, что визажист является заключительным стилистом. Если что-то из общего облика невесты не сочетается друг с другом, то визажист должен все соединить воедино в процессе макияжа.
— Когда девушка недовольна свадебным макияжем, что в этом случае предпринять?
— После моих семинаров визажисты обычно говорят, что это все красиво, но невесты часто хотят быть бледно накрашены. Конечно, лучше делать макияж слабее, чем задумывается, а потом уточнить, и, если надо, сделать ярче. Главное – учитывать полный образ. Make-Up может показаться достаточно вульгарным, пока она в халатике и без прически. А когда появится фата, которая забирает около 30% макияжа, то все становится более светлым. А ведь еще платье пышное, и букет цветов, украшения крупные – это все акцентирует на себя внимание. Главное, чтобы не получилось платье в фате, то есть заходит невеста, которую не видно… Лучше ей надеть скромное платьице, при этом насыщенно накраситься. Именно тогда выявляется личность.
— А женихи просят что-нибудь себе подкрасить?
— Крайне редко. Если был удачный мальчишник, то да.
— Все неблагоприятные последствия веселого гуляния можно скрыть?
— Можно, но чем ярче синяк, тем больше грима. И это будет видно. Синяк удается скрыть, но человек становится похож на мумию. Лишь при большом расстоянии, приглушенном свете никто ничего не заметит. А вблизи все поймут, что он накрашен. Мужчине приходится выбирать – либо чтобы был виден грим, либо синяк…
— Возможно ли обучиться технологии создания макияжа через интернет? Или все-таки лучше сходить на курсы, где можно и консультироваться с профессионалом, и практиковаться?
— С помощью интернета можно научиться, если у человека есть к этому предрасположенность, способность и умение быстро схватывать. Но как понять, на каком уровне удалось воспринять информацию и получится ли ее применять в практике? Ведь
может быть завышенная самооценка и неумение объективно воспринимать себя. Поэтому, обязательно нужен взгляд со стороны.
— Вы являетесь победителем многих Чемпионатов не только России, но и мира. Какая для вас самая ценная награда?
— Последний раз я участвовала в конкурсе в 2007 году. А сейчас сама являюсь тренером и судьей. Для меня победы учеников гораздо ценнее собственных выигрышей. То есть учитель самореализовывается через своих последователей, гордится, радуется их достижениями. А из своих собственных наград я больше всего ценю ту, которую выиграла на чемпионате Москвы. Это было долгожданное первое место, к которому я прошла долгий и сложный путь. А по поводу чемпионата мира… Конечно, это престижно иметь на нем призовое место, но я гораздо больше радовалась в Греции бронзовой медали чемпионата Европы, потому что она для меня была неожиданной. Когда получаешь выше, чем ожидаешь, это приносит море счастья.
— Как вы считаете, какое будущее у профессии визажист?
— В последние годы происходит резкий подъем – бум обучения визажу. Особенно во время кризиса многие подались в эту сферу, и данная услуга еще более стала востребованной. Если раньше парикмахеры были важнее, нужнее, чем визажисты, то на сегодняшний день две эти специальности фактически на одном уровне. Будущее у создателей Make-Up есть, и это рассматривается даже на государственном уровне – совсем недавно профессию визажист утвердили. Она будет развиваться дальше, а мы приложим максимум усилий, чтобы в этом содействовать.
Источник статьи: http://my-svadba.ru/blog/item/11511/
Свадебный макияж людмила тараканова
Базовый курс (2 ступень) Людмилы Таракановой! запись закреплена
Людмила Тараканова В Тюмени!
Базовый курс (2 ступень) Людмилы Таракановой! запись закреплена
Евгения Шатских запись закреплена
Екатерина Бугаева запись закреплена
5 -8 апреля. Теоретический блок. Время проведения 11.00 -20.00.
Обед 14.00-15.00. Модели не нужны.
9 апреля
11.00 -15.00 Теоретический блок.
Показать полностью.
15.00-16.00 Обед.
16.00 -18.00. Практический блок. Тонирование.
18.00- 20.00 Отработка на модели.
10 апреля
11.00-13.00 показ. Дневной макияж.
13.00-15.00 отработка на модели.
15.00-16.00 Обед.
16.00 -18.00 показ. Вечерний макияж.
18.00-20.00 отработка на модели.
11 апреля.
11.00-13.00 показ. Смоки.
13.00-15.00 отработка
15.00 16.00. Обед.
16.00-18.00 показ. Вечерний графичный.
18.00-20.00 отработка на модели.
12 апреля.
11.00-13.00 показ. Лифтинг макияж.
13.00-15.00 отработка на модели.
15.00-16.00 Обед.
16.00 -18.00 показ
Свадебный макияж.
18.00-20.00 отработка на модели.
Торжественная часть!
Базовый курс (2 ступень) Людмилы Таракановой! запись закреплена
Базовый курс (2 ступень) Людмилы Таракановой! запись закреплена
Блок (ступень) состоит из 6ти учебных дней по 8 астрономических часов.
Каждый показ сопровождается подробной теорией по материаловедению, где Людмила освещает такие вопросы как: различные виды материалов декоративной и профессиональной косметики, техника нанесения всех видов материалов для макияжа, послойное нанесение. Смешивание текстур. Количество слоев при нанесении различных материалов и текстур.
Показать полностью.
Постановка кисти:
Постановка руки, отработка движений, техника постановки и движения кисти. Различные движения кисти в зависимости от материалов и назначения макияжа. Теория. Практические занятия на моделях. Практические занятия на бумаге. Отработка кистями и красками различных движений. Авторские разработки постановки кисти.
Подробное содержание 2 ступени базового авторского курса Людмилы Таракановой
1. ДЕНЬ. Практика. 9 часов. Работа на карандаше. Карандашная основа в качестве подложки под макияж.
2 показа 2-е отработки.
1.Повседневный макияж с учетом особенностей лица данной модели. Городской, классический, деловой стиль. макияж с карандашной подложкой. Выбор схемы и и натуральной цветовой гаммы. Показ на модели с подробным анализом и описанием. 2 часа.
Отработка на своих моделях. 2 часа.
Обед. Перерыв. 1 час.
2. Вечерний классический макияж, плоскостные растушевки, диагонального направления. Работа с цветом. Полуконтрастные растяжки. Показ 2 часа.
Отработка. 2 часа.
2. ДЕНЬ. Свадебный день. Практика. 9 часов. Акварельная техника.
2 показа 2-е отработки.
Свадебный макияж. Авторские секреты успеха работы с невестами. Психологические аспекты данного макияжа (пробный макияж и макияж в день свадьбы). Выбор схемы макияжа и цветовой гаммы, учитывая образ и стилистику свадьбы. Показ на модели с подробным анализом и описанием. Оптимальный выбор препаратов с учетом особенности кожи и строения века. Отработка на своих моделях. 2 различных показа с частичным применением акварели. Разнообразные контрастные сочетания цветов учитывая полный образ невесты. Плоскостные и объемные растушевки в свадебном макияже. Классические и смелые решения.
3 ДЕНЬ. Практика. 9 часов. Возрастной макияж. Работа на карандаше и акварели. Карандашная и акварельная техники.
1.Возрастной лифтинг макияж. Особенности данного макияжа. Основные принципы. Макияж для сложных нависающих век. сложные ассиметричные веки. Полуплоскостные растушевки. Омолаживающий вариант в глубоких натуральных тонах. Макияж для дня и вечера. На карандашной подложке. Показ 2 часа.
Отработка. 2 часа.
Обед. Перерыв.
Вечерний лифтинг- вариант для женщин. Акварельная техника. Контрастные цветовые решения. Оптимальные цветовые сочетания при работе с возрастным клиентом. Техника нанесения. Макияж с применение различных текстур и даже перламутров. Объемные растушевки. Показ на модели с теоретическим рассказом. 2 часа.
Отработка. 2 часа.
4 ДЕНЬ. Практика. 9 часов. Вечерние макияжи, акварельная техника. Сложные цветовые переходы. Контрастные растяжки. Работа с цветом, акварелью и формой одновременно. Плоскостные и объемные растушевки. 2 показа, 2-е отработки.
5 ДЕНЬ. Практика. 9 часов. Вечерние макияжи, акварельная техника. Сложные цветовые переходы. Контрастные растяжки. Работа с цветом, акварелью и формой одновременно. Объемные растушевки. Схемы с четкими гранями. Графика в вечернем макияже. 2 показа, 2-е отработки.
6 ДЕНЬ. Практика — экзамен. 9-10 часов. Заключительный показ, включающий в себя по возможности всю теорию: сложное тонирование, сложная точечная коррекция формы лица. Работа с бликами и рельефом лица. Различные текстуры в макияже. Вечерний макияж. акварельная техника. Сложные цветовые переходы. Контрастные растяжки. Работа с цветом, акварелью и формой одновременно. Длительный показ 3 часа.
Обед. Перерыв. 1 час.
Экзамен. Максимально самостоятельная отработка! 2часа. Теоретическая защита своей работы с полным подробным описанием. 2 часа.
Источник статьи: http://vk.com/wall-67032868?offset=20