- Визажист Эрик Индиков: биография
- Карьера художника
- Работа мастером по макияжу
- Школа макияжа Эрика Индикова
- Урок первый
- Урок второй
- Урок третий
- Урок четвертый
- Урок пятый
- Советы по нанесению макияжа от Эрика Индикова
- Заключение
- Москвич
- Визажист Эрик Индиков: «Никогда не понимал заносчивых персонажей, фыркающих на клиентов»
- Вы член Союза художников. Как художники решают сменить одни кисти на другие?
- Вы всегда были таким добреньким с клиентами? Не задавались, не заносились, как часто практиковалось ради авторитета в 1990-х?
- Назовите трех людей, чья карьера вас впечатляет.
- Откуда вы берете идеи?
- Где вам больше всего сейчас нравится находиться и работать: на съемках и показах? С покупателем? На фабрике среди пигментов?
- Расскажите что-нибудь этакое, поразительное в своей простоте. Чего мы не знаем?
- В Cosmetics News вы постоянно подчеркиваете итальянскую составляющую бренда. Почему это для вас принципиально? Это хорошо продается? Или, может, вам просто нравится все итальянское?
- Почему вы решили, что москвичкам нужен еще один дорогой бьюти-бренд? И подтвердились ли ваши соображения?
- Какие тенденции и техники макияжа сейчас в моде? И что, наоборот, забыть как страшный сон?
Визажист Эрик Индиков: биография
Эрик Индиков родился в южной части России, детство и юность провел там же. С возраста двух лет жил в неполной семье. Когда родители развелись, мама забрала старшего брата себе, а отец уехал с Эриком. Получил специальность дизайнера интерьера. Со своими работами активно принимал участие в выставках по живописи и графике.
В начале 90-х годов перебрался на постоянное место жительства в Москву. В столицу он приехал уже в статусе визажиста. Стоит отметить, что данная метаморфоза случилась в «лихие 90-е», момент нравственной и экономической нестабильности в нашей стране. Остается только догадываться каких трудов и усилий стоило начать путь мастера по визажу. В 1995 году он побеждает в «Открытом Чемпионате России по декоративному макияжу», благодаря этому достижению начинается его работа с известными брендами, среди которых Chanel, Shiseido, Elizabeth Arden, Guerlain.
Карьера художника
Как уже говорилось ранее, Эрик Индиков — дизайнер интерьера по первой профессии. Свое образование он получил поэтапно. Сначала это была художественная школа в Грозном, затем училище по классу дизайна и уже впоследствии Краснодарский институт культуры и искусства. Сам Эрик полагает, что любовь к написанию картин появилась у него еще в глубоком детстве. В то время родители постоянно давали ему карандаши и бумагу, чтобы хоть как-то отвлечь от проказ и успокоить непоседу.
Сюжеты для своих работ мастер черпает из личной жизни и собственных эмоций. Он пишет все то, что его когда-то тронуло, заставило переживать, передавая при этом всю палитру испытанных чувств. При просмотре его картин возникает ощущение многогранности произведения и глубины пространства самого холста.
«Сон на снегу» — очень любопытная работа, ее особенность состоит в том, что если перевернуть изображение, то снег обратится в пушистые облака. В работе Эрик использует множество техник и стилей, от классики до авангарда. Как утверждает сам художник, несмотря на продолжительность своей карьеры, он постоянно чему-то учится и не перестает открывать нечто новое для себя. Слова профессионала!
Работа мастером по макияжу
Эрик Индиков – визажист мирового уровня. Это звание заслужено неутомимым, тяжелейшим трудом и завидной целеустремленностью. Хороший специалист всегда и везде востребован, так и Эрик Индиков, биография которого содержит сотрудничество с множеством имен, известных широкой общественности.
Школа макияжа Эрика Индикова
Можно сказать, что этот интересный проект появился на общественных началах. Все 5 видеоуроков находятся в свободном доступе в интернете, каждый желающий может их просмотреть. Данные ролики – это видеотренинги, которые изначально транслировались онлайн, проводил их лично Эрик Индиков. Школа макияжа длится около полутора часов и повествует о видении той или иной проблемы Индиковым.
Урок первый
В этой серии Эрик рассказывает о свойствах цвета и его сочетании с тем или иным цветотипом кожи. Просмотрев это видео, вы поймете насколько значимы базовые знания даже при нестандартном и индивидуальном подходе. Для зрителя будет рассказано обо всех основных цветах, о правилах их использования и совмещения, а так же том, как подчеркнуть красоту и эффектность.
Урок второй
Пропорции лица и их корректировка. В данном уроке мастер объясняет не стандартные, а художественные приемы, с помощью которых можно спрятать изъяны внешности или обратить их в свою пользу, подчеркнув индивидуальность. Это наблюдения мастера, собранные за долгие годы работы в профессии.
Урок третий
С помощью непопулярных техник Эрик Индиков показывает, как правильно наносить косметику. Урок откроет маленький секрет профессионала. Внимательный зритель сразу поймет, что Эрик совмещает две своих профессии в одну, и успех его во многом зависит от художественного аспекта и интуитивного чувства прекрасного.
Урок четвертый
Он повествует об уникальности различных видов макияжа. Раскрывает их особенности и техники нанесения. С помощью данного видеоурока Эрик Индиков попытался донести до зрителей то, насколько прост макияж при правильном подходе с четко поставленной целью.
Урок пятый
Он учит тонкостям общения с клиентами и особенностям в обслуживании. Эта серия обращена к коллегам Эрика, в ней он раскрывает все тонкости своей профессии.
Изначально данный видеокурс был задуман как посыл будущим коллегам Эрика. Художественный подход и нестандартное мышление — вот основная его идея. На деле же вышло так, что и людям далеким от этой профессии, в частности девушкам и женщинам, будет очень полезно ознакомиться с данными материалами.
Помимо проекта школа, Эрик Индиков делится своими секретами в многочисленных интервью, которые в итоге оказываются в печатных изданиях, на телевидении, в радиовещании и, конечно же, в интернете. Найти все эти материалы не составит никакого труда.
Советы по нанесению макияжа от Эрика Индикова
Рассмотрим три способа создания идеального тона.
Способ первый. Понадобятся две кисти для пудры (большая круглая и короткая), тональная основа, пудра.
Чуть-чуть тональной основы нанесите на тыльную сторону вашей ладони, обмакните в нее большую круглую кисть. Растушевывайте об ладонь тон кисточкой так, чтобы средство в равных пропорциях распределилось по щетине инструмента. Удобными для вас движениями (ни в коем случае не размазывающими) распределите тональную основу по своему лицу. При необходимости нанесите слой повторно. В завершение наложите пудру с помощью короткой кисточки и плавных круговых движений. В результате вы получите эффект легкости и невесомости, идеально подходящий для маскировки проблемных неровностей.
Способ второй. Понадобятся сухой спонж (губка), тональная основа, пудра.
Руками нанесите тональный крем на поверхность кожи лица. Аккуратными промакивающими движениями, не размазывая, впитайте всю лишнюю тональную основу в губку. В довершении слегка припудрите лицо. Вы получите стойкий эффект плотной поверхности кожи.
Способ третий. Понадобится корректор. Нанесите тональную основу на область век и хорошенько растушуйте пальцами. Воспользуйтесь пудрой. Если перед слоем тонального средства использовать праймер, вы получите светящийся эффект. Учитывайте, что тональный крем рассчитан на крупные поры и при неверном применении будет сползать.
Заключение
Эрик Индиков – человек крайне харизматичный, медийной личности без этого никак. Если услышать его по радио или увидеть по телевизору, то на лице невольно появляется радостная улыбка. У этого человека всем есть чему поучиться, не имеет значения, имеете вы какое-то отношение к косметике или нет.
Источник статьи: http://fb.ru/article/252783/vizajist-erik-indikov-biografiya
Москвич
Визажист Эрик Индиков: «Никогда не понимал заносчивых персонажей, фыркающих на клиентов»
За почти три десятилетия в индустрии моды Эрик Индиков отработал на сотнях показов, шоу и съемок в качестве визажиста и арт-директора Guerlain, Chanel, Shiseido, Elizabeth Arden и Estée Lauder и теперь запускает собственный бренд Cosmetics News.
Вы член Союза художников. Как художники решают сменить одни кисти на другие?
А я, собственно, кисти не менял. У меня просто стало их гораздо больше. Я и художник, и визажист. Мной очень давно завладели две любви: к искусству и к женщине. И в какой-то момент я почувствовал, что живописи и графики о женщине мне как-то недостаточно. Даже если добавить к ним стихи и сказки (их я тоже давно и с удовольствием сочиняю). Пришлось стать художником и в сфере макияжа, и это оказалось то, что надо: живой человек — это вам не холст. Красивая картина, как бы ни был счастлив художник, — это картина. Красивая женщина, счастливая не меньше художника, — это событие. Каждый раз. И, конечно, работа с людьми — это любовь и гордость. В том смысле, что свою работу нужно любить и не упускать случая заслуженно погордиться результатом.
Вы всегда были таким добреньким с клиентами? Не задавались, не заносились, как часто практиковалось ради авторитета в 1990-х?
Да, всегда, и нет, никогда. Думать, что наличие знаний, умений и предполагаемого таланта есть повод звездить, неправильно. Нельзя. Специалист? Поделись, научи, в конце концов, просто сделай свою работу, на которую тебя приглашают. Талантлив? Во-первых, талант не привилегия, а во-вторых, надо еще убедиться, согласны ли с тобой насчет таланта люди, с которыми ты работаешь. Никогда не понимал заносчивых персонажей, фыркающих на клиентов и — всегда за глаза, замечу, — на публичных персон: не разбирается в оттенках и техниках, не умеет краситься… А что, все должны все уметь? Я вот, к примеру, умею красить, но не умею играть на контрабасе. В общем, я не из тех, кто высокомерен с клиентами, а из тех, кто их слушает. И потом, между прочим, запускает для них свой бренд.
Назовите трех людей, чья карьера вас впечатляет.
Всего трех? Попытаюсь. Вот Михаил Шемякин. У него в свое время был очень тернистый путь: и высылка из страны, и работа почтальоном, вахтером и такелажником, и послушание. И посмотрите, как непоколебимая вера в себя и в то, чему он служит, привели его в число крутейших художников. Помните, за что ему дали пять почетных докторских степеней? За последовательное, широчайшее коллекционирование и исследование искусства, структурированное по технологическим, историческим и философским категориям и послужившее основой для создания французского Института философии и психологии искусства.
В мире музыки я выделяю великого джазового пианиста Мишеля Петруччиани. Вопреки испытаниям, начавшимся с самого его рождения с несовершенным остеогенезом, он стал тем, кем стал. Его носили на руках не только потому, что сам он не мог передвигаться. Я буквально не дышу, когда слушаю его записи, — он играет как бог.
Ну и в моде это, безусловно, Габриэль Шанель. Тоже в своем роде великий стоик и победитель трудностей и лишений в ранние годы, она сделала массу подарков женщинам. И наговорила массу правильных вещей. «Если ты родился без крыльев, не мешай им расти».
Откуда вы берете идеи?
Сейчас опять будет про женщин. Это они меня учат, направляют, подсказывают целенаправленно и ненароком. Я просто внимательно слушаю. Не бывает глупых вопросов и излишних требований — если я их получаю, это повод искать и находить ответы и решения. Годами клиентки наседали на меня с требованиями, к примеру, такой пудры, которая бы надежно покрывала кожу, но не выдавала бы свое очевидное присутствие. Я в ответ наседал на них с дотошными встречными расспросами и экспериментами — и бинго, теперь такая пудра у нас есть. Есть и кисти, которые все сделают за вас, потому что вы мне все время жаловались, что кисти, может, и удобны для визажиста, который стоит напротив, но никак не для вас самих.
А второй мой мощнейший источник вдохновения — это музыка. Если верить родителям, то моим первым словом в жизни было «мизика». Я часами мог слушать радио и засыпал только под звуки классической музыки. И сейчас я без нее не живу. Друзья говорят, что дверной звонок мне не нужен: если с площадки слышна музыка, значит, я дома, а если тихо — можно разворачиваться и уходить. Я страстный фанат хорошей аппаратуры, хорошего звука и хорошей мелодии. Классики и джаза.
Где вам больше всего сейчас нравится находиться и работать: на съемках и показах? С покупателем? На фабрике среди пигментов?
Удовольствие — везде. На съемках и показах от того, что можно сочинять, делиться, играть с идеями. С клиентами я работаю ради улыбки: ради вот этого момента, когда женщина смотрит в зеркало. А на фабрике я счастливый ремесленник: работаю руками, делаю продукт, который выйдет в жизнь, будет кого-то радовать. Каждый новый продукт — мое детище, а я — его гордый папище.
Расскажите что-нибудь этакое, поразительное в своей простоте. Чего мы не знаем?
Да вот хотя бы про цвет румян. Кто-то в какой-то момент внушил вам, что цветов этих много, можно с ними играть, подо что-то подбирать, под цвет колготок, к примеру. А по-настоящему, «для жизни», цветов всего три: теплый розовый, холодный розовый и коричневый. Остальное — оттенки, среди которых вам нужен тот, который вы увидите на кончиках пальцев и на ладони после того, как крепко сожмете и разожмете кулак.
В Cosmetics News вы постоянно подчеркиваете итальянскую составляющую бренда. Почему это для вас принципиально? Это хорошо продается? Или, может, вам просто нравится все итальянское?
Есть утверждение, что моду делают во Франции. А люди из мира моды добавляют, что делают, может, и во Франции, но придумывают-то в Италии. И это истинная правда. Все самые крутые и креативные фабрики находятся в Италии, и у них размещают заказы почти все известные бренды. Поэтому из таких вот практических соображений убедительности мы и рассказываем, что у нас в Италии вообще полный цикл производства, от формул до упаковки — замшевых чехольчиков ручной работы.
Почему вы решили, что москвичкам нужен еще один дорогой бьюти-бренд? И подтвердились ли ваши соображения?
Москва — огромный мегаполис. Москвички требовательны и постоянно ждут нового и крутого. И мы не делаем традиционно сезонных коллекций, расширенных линеек, полных комплектов оттенков. Сейчас объясню. Традиционный подход громоздок, высокоотходен и с отчетливой ноткой мольбы: ну пожалуйста, найдите у нас хоть что-нибудь одно интересное. Наша стратегия — слушать и узнавать, что конкретно сейчас требуется, и делать именно это, только еще лучше. Поражать невиданными техническими характеристиками, эффективностью и легкостью в обращении, которую приносят технологии будущего.
Какие тенденции и техники макияжа сейчас в моде? И что, наоборот, забыть как страшный сон?
Главный тренд 2019 года — сияние. Всякие блестящие и перламутровые объемные текстуры, 3D. Производство молниеносно подстраивается под запросы и идет уже на такие ухищрения, которые несколько лет назад было и не вообразить. У нас есть такой хайлайтер Glossy Baked: пигментные частицы в нем граненые, как бриллианты, а технология такая: замешать на воде — заморозить — медленно запечь. Не всякая молекулярная кухня справилась бы. А позабыть пока можно про матовые текстуры. Не буду называть их таким уж прямо страшным сном, но пусть они пока отдохнут.
Фото: из личного архива Эрика Индикова
Источник статьи: http://moskvichmag.ru/krasota-i-zdorove/vizazhist-erik-indikov-nikogda-ne-ponimal-zanoschivyh-personazhej-fyrkayushhih-na-klientov/