Схема макияжа с разъемом

Карандашная техника. Часть 3

Находим складку, которая находится на подвижном объеме, если этой складки нет, то мы визуально ее рисуем для того, чтобы зрительно сократить подвижное веко по ширине. Далее плоскостью карандаша создаем цветовое пятно, двигаясь от внешнего угла глаза к середине подвижного века.

Плоской синтетической кистью оттушевываю края карандаша в сторону внутреннего угла глаза.

Теперь приступаю к неподвижному веку. Остриём карандаша вхожу в складку неподвижного века.

Немного опускаюсь по естественной складке и с помощью карандаша плавно поднимаю линию вверх, приводя падающую линию в направление вверх.

Края линии отвожу с помощью плоской скошенной кисти.

Вот что получаем

Затем вхожу в нижнюю линию, которую я построила ранее и рисую аналогичную линию в симметрии с верхней, отвожу ее плоской скошенной кистью.

Перехожу к цветовому пятну, которое построила ранее и соединяю верхнюю и нижнюю линию внешнего угла глаза с помощью карандашной штриховки.

Тушую карандаш в сторону височного объема и в сторону скулы. Такая тушевка зрительно позволяет вытянуть форму глаза.

Вхожу в верхнюю впадину и плоскостью карандаша аккуратно делаю штрихи в сторону подбровного объема.

Края оттушевываю с помощью плоской кисти.

Выстроенную форму дублирую тенями. Для этого я беру 4 оттенок из палетки Make up Atelier Т18 и аккуратно заполняю тушевку в карандаше маленькой плоской кистью.

Чтобы тушевка была красивой и плавной мне понадобится переходной цвет. В моё случае это 1 оттенок из палетки Make up Atelier Т18.

Эту тень я кладу на границе с предыдущей.

Для контрастности и графичности макияжа я подчеркну линию разъема (линию, кот. делит 2 цветовых пятна) белой перламутровой пудрой. Для этого мне понадобится узкая плоская кисть.

Для большей нарядности добавляю белую слюду в этот же разъем. Наношу ее маленькой круглой кистью.

Закрепляю форму подводкой. Для этого мне понадобится сухая компактная подводка черного цвета, которая разбавляется водой. В графичных формах лучше использовать именно подобные подводки, т.к. они очень хорошо тушуются. Подчеркиваю подводкой реснитчатый край, а также подчеркиваю с помощью подводки те линии, которые строила, направляя глаз вверх.

С помощью темной (практически черной) матовой тени, в моем случае это 4 оттенок из палетки Make up Atelier Т22 углубляю эти впадины, делая макияж еще более графичным.

Источник статьи: http://kosmetista.ru/blog/beautiful_makeup/38245.html

Техника макияжа «Бабетта»

Техника макияжа волна, «Бабетта» или «разъём» – это техника нанесения косметических средств, когда две стрелки разобщают тенями. Этот вариант идеально подходит для свадебного и вечернего макияжа, а потому здесь приветствуется использование страз или блёсток. Техника нанесения теней позволяет визуально удлинить форму глаза, а потому подходит для больших и круглых глаз.

Существует несколько вариантов техники «Бабетта» в макияже, позволяющего нарисовать на верхнем веке эффектную двойную стрелку. Верхний элемент (стрелку) можно нарисовать выше или ниже по своему усмотрению. Да и светлую стрелку можно начинать рисовать вдоль нижнего века, а не верхнего. Макияж «Бабетта» может выполняться по-разному, но мы рассмотрим основные варианты.

Макияж разъем в карандашной технике

1. На верхнее веко наносим основу, которая позволит выровнять поверхность, а также даст возможность теням и карандашу не скатываться.

2. Наносим светлые тени на всю поверхность верхнего века, а также под брови.

3. Рисуем мягким карандашом для глаз стрелку от верхнего века по направлению к виску и слегка растушёвываем плотной кисточкой.

4. Аккуратно подводим нижнее веко, а внешний уголок делаем жирнее и слегка растушёвываем вниз.

5. От середины верхнего века начинаем выводить вторую стрелку, параллельно нижней, и растушёвываем её в сторону и вверх.

6. Среднюю часть верхнего века можно закрасить с помощью карандаша и растушевать.

7. Слегка подчёркиваем получившиеся стрелки тенями.

Макияж в технике «разъём», выполненный тенями и карандашом

1. Наносим базу на всю поверхность верхнего века.

2. На верхнем веке, чуть выше естественной складки, рисуем стрелку, начиная от внутреннего уголка и выводя параллельно линии роста ресниц к внешнему краю. Растушёвываем стрелку по направлению к бровям.


3. На всю область подвижного века, под «складочной» стрелкой, а также выше первой стрелки наносим цветные тени насыщенного оттенка.


4. Строго по линии складки рисуем вторую стрелку, которую выводим параллельно верхнему элементу макияжа. Подводим нижнее веко.

5. Область, обрамляющую полученную светлую стрелку можно подчеркнуть тенями тёмного глубокого оттенка, чтобы светлая стрелка выглядела эффектно. Макияж глаз в технике «разъём» или «Бабетта» готов.


Макияж в технике «разъём» или «бабетта» тенями пошаговое фото

Техника макияжа «волна» с оформлением светлой стрелки под нижним веком

1. Наносим базу на верхнее и нижнее веки. Затем наносим тени светлого оттенка.

2. Набираем на плоскую кисть со скошенным концом тени среднего оттенка и выводим стрелку, начиная от внешнего уголка глаза вверх, по направлению к бровям.

3. Этим же оттенком теней покрываем поверхность верхнего века, повторяя контур стрелки, и тщательно растушёвываем.

4. Тенями самого светлого оттенка оформляем подбровный участок.

5. Тенями среднего оттенка аккуратно подчёркиваем нижнее веко.

6. Подводкой рисуем стрелку на верхнем веке, продолжая её вдоль линии нанесения теней на внешнем уголке глаза.

7. По нижнему контуру стрелки, нарисованной вдоль нижнего века, проводим подводкой и выводим нижнюю вторую стрелку, параллельную первой.

8. Белым карандашом прокрашивает видимую часть слизистой нижнего века, и продолжаем линию между двумя стрелками, делая контраст более ярким.

Техника нанесения теней «Бабетта», «волна» или «разъём» (фото)

Макияж волна, «Бабетта» или «разъём»: видео

Техника «Бабетта» в карандаше

Источник статьи: http://cosmetology-info.ru/5752/makeup-Tekhnika-makiyazha-Babetta/

Техники макияжа глаз: 8 основных схем

Я собрала для вас самые популярные техники макияжа и о том, как повторить каждую из них я расскажу далее:

1. Fun Shape или вертикальная техника

С ее помощью можно хорошо скорректировать близко посаженные глазки .

Принцип выполнения следующий: глаз делится на 3 части:

• Первая — от внутреннего уголка до радужки глаза, на которую наносится светлый оттенок;

• Вторая — радужка, наносится средний оттенок;

• Третья — от внешнего края радужки до внешнего уголка глаза, наносится темный оттенок.

Все границы растушевываются и создается очень плавный переход от темного к светлому.

2. Snow Globe или Smoky Eyes с бликом

Эта техника позволяет округлить и скорректировать широко расставленные глаза.

Принцип выполнения, такой же как и в предыдущей схеме. Различие лишь в том, чтобы затемнить внешний и внутренний уголки, а акцент поставить на центр века.

Слизистую можно прорисовать по такому же принципу с бликом в центре

Это самый распространенный салонный вариант макияжа. Можно варьировать цветами и получать от повседневного до вечернего образа.

Принцип выполнения следующий:

• На все подвижное веко верхнее или нижнее наносится основной оттенок (светлый, черный или цветной)

• Складка и нижнее веко оттушевываются средним оттенком теней (светло-коричневый, розовый, сиреневый)

• Внешний уголок верхнего века и ресничный край нижнего затемняется темным оттенком (темно-коричневый, черный, фиолетовый)

Вот несколько вариаций такого макияжа:

Основной оттенок -> Тушевочный оттенок -> Затемняющий оттенок

Золотой -> Светло-коричневый -> Темно — коричневый

Голубой -> Розовый -> Фиолетовый

Черный -> Светло-коричневый -> Темно — коричневый

Такой макияж не меняет форму, а только слегка придает выразительности глазу

4. Cut Creace или горизонтальная техника

Для тех, кто хочет иметь большие распахнутые глаза. Все оттенки располагаются горизонтально, от чёрного к светлому или наоборот.

В моей схеме светлый оттенок наносится на все подвижное веко, а тёмный — в складку. Между собой они не пересекаются.

5. Closed Banana или Бумеранг

Делает глаз больше и выразительнее, чаще всего применяется в свадебном макияже.

Светлый оттенок наносится на все подвижное веко, а тёмный — на нижнее, продлевая его по направлению к виску и в складку века, соединяя с нижним.

Между двумя оттенками должен быть сильный контраст в цвете, например в свадебном чаще всего используются темно коричневый и молочный

Аналогична предыдущей технике, различие лишь в том, что на верхнем веке прорабатывается ресничный край (тенями прорисовывается стрелка ) и соединяется с «Бумерангом».

Петля немного отличается, переход от тёмного оттенка к светлому по верхнему веку скруглен, а не вытянут (как в «Птичке»).

Часто такой макияж выполняется в карандашной технике.

Петля делает глазки маленькими и не очень «современными», техника давно устарела и применяется редко.

Самый эффектный макияж, который при правильном и чистом выполнении делает глаза вытянутыми и эффектными.

Принцип выполнения следующий:

  1. Темным карандашом прорисовывается слизистая нижнего века. Во внешнем уголке вытягивается к виску.
  2. Затем рисуется стрелочка стандартным образом, внешние границы подтушевываются, создавая эффект «бархатной» стрелки.
  3. Внутренний уголок стрелочки вытягивается к носу, создавая кошачий взгляд.
  4. Границы стрелки по верхнему веку подтушевываются тенями и уводятся в кожу.

8. Классическая техника или смешанная

Та самая, которую ежедневно применяет большинство женщин.

  1. На все подвижное веко наносятся светлые сатиновые тени.
  2. На 1/3 внешнего уголка по верхнему и нижниму веку наносится коричневый матовый оттенок, границы растушевываются.
  3. На точку пересечения верхнего и нижнего века во внешнем уголку наносится матовый чёрный оттенок.

Вот и все! ПОДПИСЫВАЙСЯ, будем дружить! До новых встреч в следующих статьях!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5f51db4dc934d5022d0c5901/tehniki-makiiaja-glaz-8-osnovnyh-shem-5f64a1e7174f9a0e6dd9a61e

Читайте также:  Перманентный татуаж макияж глаз век
Оцените статью