- Идеальные снимки маникюра: как фотографировать свои работы для портфолио? Ошибки и идеи для съемки
- Что следует знать новичкам?
- Как выглядит хорошее портфолио?
- Позирование
- Фон и детали
- Освещение
- Идеальный блик
- Особенности съемки на фотоаппарат
- Как сделать красивые снимки на телефон?
- Аккаунт Инстаграм как портфолио мастера
- Обработка
- Частые ошибки
- Идеи для фото
- Полезное видео
- Как сделать бренд-лист мастеру маникюра
- Что такое бренд-лист
- Как сделать
Идеальные снимки маникюра: как фотографировать свои работы для портфолио? Ошибки и идеи для съемки
Грамотно составленное портфолио — один из основных инструментов, которые используют нейл-мастера в соцсетях для привлечения клиентов. Чтобы получить хорошие результаты, мало просто собрать фото работ в один альбом. Только качественные и креативные изображения раскроют весь потенциал.
Что следует знать новичкам?
Приступая к работе над презентацией, необходимо тщательно продумать концепцию, подобрать идеи и стиль. Только определившись с общей картиной, приступают к следующим шагам:
- Четко определить целевую аудиторию, учитывая при этом, что их может быть несколько.
- Подобрать фото работ, наиболее точно отражающих возможное решение проблем клиентов.
- Обработать все изображения в едином неповторимом стиле.
- Если используются шаблоны, их подбирают так, чтобы портфолио складывалось в одну общую картину.
- Использовать только фотографии безупречного качества.
Наиболее удобный вариант — презентация из работ, разобранных по тематическим рубрикам.
Как выглядит хорошее портфолио?
Поскольку оценивают работы мастера маникюра не только по отзывам, но и по изображениям, для портфолио отбирают хорошо продуманный контент. Поэтому подойдут фото, сделанные специально, а не случайно снятые кадры.
Позирование
Красивые гармоничные изображения — важный фактор, помогающий в формировании личного бренда. Узнаваемость и стиль, присутствующие в каждом снимке, помогут реализовать еще немало успешных проектов.
Как делать красивые фото ногтей:
- выставить правильный свет — лучше всего подойдут яркие, но рассеянные солнечные лучи;
- реквизит оживит съемку, но если его много, то работа потеряется в кадре;
- необычные ракурсы нередко делают выигрышными даже простые фотографии;
- нельзя фотографировать только один ноготь, это смотрится неестественно;
- красиво и мягко переплетенные пальцы оживляют кадр, даже если маникюр классический, обычный;
- чашка кофе, какой-то фрукт, пузырек с лаком в руках оттеняют цвет и фактуру ногтей, добавляют интересных деталей.
Даже если нет красивого фона и необычного реквизита, снимки получаются привлекательными, если модель сохраняет естественность позы. Для этого расслабляют кисти рук, не растопыривают пальцы.
Фон и детали
Для удержания внимания на работе мастера фоновые детали подбирают так, чтобы взгляд на них не задерживался. При этом важно придумать гармоничное сочетание. Следят за тем, чтобы яркий маникюр не терялся на пестром фоне, а пастельные оттенки лака были хорошо видны, даже если фон светлый.
Несколько идей по созданию фона:
- минимализм всегда в тренде, поэтому избытка деталей лучше избегать;
- матовая поверхность — идеальный вариант, даже если это обычный рабочий стол серого цвета, но чистый и пустой;
- интересный эффект получается, если постелить на рабочую поверхность красивую ткань, фактурную однотонную бумагу;
- если в кадре нужен логотип мастера, заказывают именные фотофоны с различными изображениями в одном стиле;
- яркий маникюр оттеняют светлыми аксессуарами в руках, а для классического маникюра подбирают контрастные акценты: флаконы духов из темного стекла, крупные бутоны цветов.
- нежные кружева;
- веточки или перья;
- фрукты и ягоды;
- неброские букеты.
Главное условие — гармоничное распределение главных и второстепенных предметов.
Освещение
Лучший способ выставить освещение — усадить модель у окна в солнечный день. Следует избегать прямых ослепляющих лучей. Подбирают место, куда падает яркий, но рассеянный свет. Если из источников света доступны лишь лампы, выбирают очень яркие, с холодным тоном, без желтизны. Подбирают две лампы и устанавливают их по обе стороны от объекта съемки.
Варианты подсветки:
- лист белого ватмана, расположенный как отражатель напротив окна;
- фотобоксы для макросъемки, в которые помещается ладонь;
- большой кусок фольги рядом с рабочей поверхностью, отражающий искусственное освещение.
Идеальный блик
Красивое отражение источника света в виде блестящего пятнышка-отсвета добавляет снимку живости и глянцевого шика. Такая деталь получается, если использовать яркую лампу белого света. Ее ставят прямо над кистями рук, очень близко.
Несколько советов для получения идеального блика:
- ровная, тщательно обработанная поверхность ногтевых пластин;
- лак не матовый, а блестящий, глянцевый;
- форма лампы круглая или овальная;
- пальцы расположены параллельно, в одной плоскости.
Красивые блики делают и с помощью фотошопа. Для этого выбирают программу обработки фото со специальным инструментом или фильтром с бликами.
Особенности съемки на фотоаппарат
Кадры, сделанные на фотоаппарат, отличаются глубиной и насыщенностью. Чтобы качество снимков получилось профессиональным, устанавливают правильные настройки на камере.
- Цифровое значение в шкале настроек, обозначенное буквой F, регулирует интенсивность светового потока, попадающего на объект. Чем выше цифра, тем сильнее яркость и выше контрастность.
- Светочувствительность отвечает за присутствие шумов на готовом снимке. Чем выше цифра ISO, тем больше шумового визуального «мусора» появится на фотографиях. Это нечеткие контуры, множество ненужных точек и размытых линий.
- Выдержку устанавливают короткой, так как фиксирование неподвижных рук не предполагает появления размытости. Если съемку проводят динамично, стараются запечатлеть пальцы в движении, тогда время выдержки увеличивают.
Как сделать красивые снимки на телефон?
Современные телефоны отличаются качественными камерами. Поэтому для портфолио многие собирают материал и без использования фотоаппаратов. Чтобы кадры вышли привлекательными, следуют рекомендациям:
- освещение либо естественное, либо искусственное, без смешивания источников;
- используют кадрирование в виде сетки, чтобы ногти попадали точно в центр кадра, в фокус;
- блестящее покрытие снимают сбоку, а матовые ногти располагают прямо под камерой, чтобы блики и фактура выглядели привлекательно;
- чтобы сделать качественный приближенный снимок, придвигают телефон, а не используют зум.
Если на камере телефона минимум настроек, скачивают одно из приложений, позволяющих получать хорошие снимки:
Аккаунт Инстаграм как портфолио мастера
Чтобы лента социальной сети притягивала взгляды и вызывала положительные эмоции, соблюдают следующие правила при составлении:
- продумывают порядок фотографий заранее, чтобы сохранить гармоничный общий стиль;
- избегают однообразных картинок, на которых руки в одинаковых позах и ракурсах;
- делают четкие и удобочитаемые надписи, используют не более двух видов шрифтов;
- некрасивые картинки из серии «До и после» прячут в карусели изображений под красивой обложкой.
В формате «Инстаграма» используют не только фотографии, но и видеофайлы, на которых записаны интересные моменты рабочих процессов.
Обработка
Что изменяют на снимках:
- недостаточное освещение исправляют с помощью настроек яркости;
- убирают желтый оттенок искусственного света;
- удаляют дефекты кожи, лишние детали;
- прибавляют контрастности.
С помощью различных приложений обработку легко сделать прямо на телефоне. Наиболее популярные:
- Snapseed (широкий функционал);
- AirBrush (для отбеливания);
- Light (с эффектами цветообработки);
- Enlight (много фильтров).
Частые ошибки
Чтобы портфолио, размещенное на просторах интернета, привлекало клиентов, необходимо избегать ошибок, которые нередко портят репутацию даже хорошим мастерам:
- слишком сильная коррекция картинок, из-за которой цвета, оттенки становятся совершенно непохожими на реальные;
- жирный блеск обильно смазанной маслом кутикулы смотрится неряшливо;
- мутный объектив камеры, с которого не стерли пыль, жирные следы пальцев.
Идеи для фото
Чтобы быть востребованным мастером, необходимо не только следить за трендами, но и умело презентовать свои таланты. Несколько идей для фото:
- в руках чайная чашка с необычной матовой фактурой;
- пальцы на воротнике пальто, на пуговицах жакета, сжимающие тонкий шарф;
- аксессуары контрастных оттенков в руках — кожаные сумки, клатчи;
- ногти на фоне горсти перламутровых бусин или морской гальки, зажатых в ладони.
Портфолио легко сделать даже с помощью камеры телефона, если соблюдать рекомендации. Используя нестандартные идеи, творчески настроенные мастера создают настолько увлекательный контент, что без труда удерживают внимание подписчиков и находят новых клиентов.
Полезное видео
В видео рассказано о том, как правильно делать снимки маникюра:
Источник статьи: http://idealnyi-manikur.ru/articles/biznes/kak-pravilno-fotografirovat.html
Как сделать бренд-лист мастеру маникюра
Редактор, мастер красоты
Бренд-лист, как инструмент мастера маникюра, дает возможность не накладывать на фото водяные знаки, чтобы подтвердить авторство. Разберемся, как сделать брендированный лист самостоятельно, что нужно знать для заказа и поделимся советами по оформлению.
Что такое бренд-лист
Есть и неочевидные, второстепенные преимущества, которые дает бренд-лист мастерам маникюра:
- дополнительная реклама. Когда твои работы «репостят» себе другие сообщества, сайты и аккаунты, ты получаешь дополнительную рекламу, ведь на фоне обычно указываются контактные данные – телефон, адрес, аккаунт в социальных сетях;
- он универсален – на фоне можно снимать не только ногти, но и видеообзоры, фотографировать новые поступления – это помогает разнообразить ленту в Инстаграм или других соцсетях;
- ты имеешь готовый фон для фото. Не нужно задумываться над композицией, искать по кабинету фоновую подложку, экспериментировать со стенами, полом и другими поверхностями. Это удобно и для клиента, которому не нужно бегать следом за тобой, чтобы ты сфотографировала его маникюр;
- фон легко менять. Отпечатав несколько разных вариантов, ты сможешь менять фон для фотографий. Это разнообразит ленту и позволит делать разноплановые фото. Главное, чтобы листы гармонировали друг с другом и не создавали ощущение сумбура;
- это вклад в формирование личного бренда. Личный бренд – это твой образ, который сложился в профессиональном мире.
Как сделать
Но не у всех мастеров есть лишние деньги, а некоторым и вовсе хочется узнать – как создать бренд-лист самому.
Для создания брендированного листа подойдет любая из перечисленных ниже программ:
- Microsoft Word — обычный текстовый редактор из пакета Microsoft Office. Скачать его можно абсолютно бесплатно;
- Photoshop;
- Corel и другие редакторы.
Графические редакторы, вроде Photoshop или Corel требуют базовых знаний программы, при этом смысл разработки макета тот же, что и в Word. Ниже разберем пошаговую инструкцию, как сделать бренд-лист в Ворд, чтобы сформировать понимание, как создаются листы для мастеров маникюра.
Каким должен быть бренд-лист:
- качественным. Речь тут не только о плотности или белизне бумаги. Качественным на листе должно быть все – картинки, надписи, логотипы;
- читаемым. Завитки и вензеля на буквах – это, конечно, роскошно, но текст должен читаться с первого раза. Разгадывать ребусы и выяснять, буква «ш» это или прописная «т» никто не будет. Фон ты в этом случае получишь, а вклад в личный бренд – нет;
- воздушным. Речь тут про пустое пространство. На бренд-листе должно быть много свободного места – большое расстояние между элементами, отступы между словами, разделение цифр номера телефона. Это дает ощущение легкости и не нагружает глаза человека, который смотрит на изображение;
- уникальным. В Интернете есть шаблоны с уже вставленными завитками на полях, и разлинованным местом для введения информации о мастере. Такие шаблоны скачали уже тысячи людей и индивидуальным такой бренд-лист не назовешь. Использовать шаблон можно, разве что, для примера – чтобы понять, как построить композицию, какого размера должны быть завитки.
Если шаблоны нужны – для использования или вдохновения, можешь скачать их на сайте brend-list.ru.
На этом же сайте также можно заказать бренд-лист или разработку макета. Цены разные – начинаются от 250 руб.
Шаблоны также есть на сайте брендлист.рф и на canva.com. На этих же сайтах есть возможность заказа макета или приобретения из готового каталога.
С технической стороны:
- формат – А3 или А4. Рекомендуется выбирать первый вариант, чтобы фон был больше и мастер мог спокойно фотографировать фото без страха зацепить краешек маникюрного стола. Некоторые типографии предлагают печать бренд-листов по размерам столешницы. Если тебя интересует такой вариант – напиши в типографии города и узнай требования к макетам для такой печати;
- фон. Лучше белый или светлых пастельных оттенков. Такой фон не оттеняет покрытие на ногтях и выглядит более воздушно. Есть примеры черно-золотых бренд-листов, но рекомендуется все же выбирать светлые фоны;
- картинки. Качество изображений должно быть высоким, иначе при печати они получатся нечеткими, размытыми. Выбирай изображения от 1000 пикселей. Разрешение при этом должно быть 300 dpi.
Кстати, даже если кажется, что найденная в интернете картинка качественная и четкая – лучше проверь это.
- Скачай изображение на компьютер и открой в приложении «Paint»;
- Измени масштаб в правом нижнем углу — выстави показатель 500-700%.
Если картинка пошла «квадратиками», то с большой вероятностью это будет видно при печати. При увеличении, на качественной картинке линии остаются четкими.
Выбирать изображения лучше с прозрачным фоном, тогда они не будут портить композицию при наложении друг на друга.
Источник статьи: http://nails-mag.ru/biznes/brend-list/