Сделать макияж макс фактор

Макс Фактор-история человека, бренда, легенды

Max Factor — знаменитый косметический бренд, но перед тем как рассказать историю бренда, нужно поближе познакомиться с её «отцом» !

Максимилиан Абрамович Факторович родился в 1872 году в крошечном польском городке Здуньская-Воля близ западной границы Российской империи.

Максимилиан рос в многодетной семье (более 10 человек), и ему с детства пришлось пойти работать, чтобы помочь родителям прокормить семью. Польский еврей, сын рабочего из Лодзи, он в семь лет продавал конфеты в театре, в восемь прислуживал аптекарю, в девять стал подмастерьем изготовителя париков, в тринадцать — учеником знаменитого берлинского парикмахера. В возрасте четырнадцати лет он перебрался в Москву и поступил на службу в Большой театр в качестве помощника гримера. Навыки, приобретенные в театре, очень помогли Фактору в будущем.

В возрасте 15 лет, успев сменить несколько профессий, юноша отправился покорять столицу России. В Москве он устроился помощником гримера в Большом театре.

Затем ему пришлось пройти обязательную военную службу в русской армии. После демобилизации Факторович открывает в 1895 году в Рязани свой собственный магазин, где продает румяна, кремы, парфюм и парики — в основном, все собственного изготовления. В отличие от коллег по цеху, он не только продавал духи и румяна. Максимилиан много времени проводил, общаясь с клиентами – он объяснял, как с помощью макияжа подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки внешности.

Читайте также:  Макияж желтые синие тени

Однажды в Рязани остановилась театральная труппа, и через несколько недель продукцию польского еврея уже знали при дворе. «Все мое время занимало индивидуальное консультирование, я показывал им, как подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки их лиц».

Позднее он переехал в Санкт-Петербург, где стал работать в Оперном театре, занимаясь костюмами и гримом. Загримированные Максом Фактором актеры играли перед Николаем II, и вскоре имя талантливого гримёра стало широко известно среди знати. Несколько лет он работал специалистом по косметике при дворе русского царя и в императорских театрах.

Дом, в котором был его первый магазин, сохранился — он находится в городе Рязани, на улица Соборная, 2-й дом слева от бывшего магазина Детский мир, двухэтажный, зеленого цвета.

В 1904 году Макс Фактор эмигрировал в Америку вместе с женой, дочерью и двумя сыновьями так как понял, что в России оставаться небезопасно. При помощи своих брата и дяди, Фактор (американцы быстро сократили его сложные имя и фамилию) открыл собственную парикмахерскую и небольшой магазин парфюмерно-косметических товаров в Сент-Луисе. В 1908 году семья перебралась в Лос-Анджелес и открыла косметический магазин неподалеку от «Фабрики Грез» на Голливудском Бульваре. Макс очень удачно выбрал место расположения своего магазина и очень скоро стал широко известен среди актрис Голливуда. Он продавал парики и театральный грим. Магазин Макса являлся дистрибьютором и представителем на Западном побережье двух крупнейших производителей театрального грима: компаний Лейхнер (Leichner) и Майнор (Minor).

С появлением и бурным развитием кинематографа, специалисты по макияжу того времени столкнулись с серьезной проблемой. Старый театральный грим на основе жира, который наносился толстым слоем, нельзя было использовать для киносъемок. По словам самого визажиста, театральный грим выглядел «омерзительно и пугающе» на экране. Решением проблемы стал грим, придуманный Максом специально для создания «экранного» макияжа. Он предложил киношникам 12 оттенков жидкого тона, который не сковывал мимику актеров и позволял им выглядеть в кадре предельно естественно. Теперь загримированные актёры, снятые крупным планом, выглядели более натурально.

В 1914 году Макс Фактор изобрел первую «косметику для создания капель на глазах» — это самое первое знаменитое открытие Макс Фактора. Черный воск наносился на концы ресниц, предварительно воск растапливался. Следом он создал новый макияж для кино — в виде крема, который наносился тонким слоем и не высыхал на коже.

Таланты Макса сразу же оценили известные голливудские актеры-комики Чарли Чаплин, Фатти Арбакль, Бастер Китон: новый макияж дал им полную свободу мимики. Все это очень быстро сделало известным Макса Фактора в профессиональных кругах кино индустрии. Именно тогда Макс Фактор сформулировал свое основное правило: «Грим нельзя считать удачным, если он заметен. Он хорош, только если посторонний не может догадаться, что Вы загримированы».

Макс Фактор хотел сделать красивыми не только звезд, но и обычных женщин. До начала 20-х годов пользоваться косметикой считалось крайне неприличным, это «прощалось» лишь актрисам театра или кино, а также женщинам легкого поведения. Благодаря Максу Фактору косметикой в Америке стали пользоваться и обычные — «порядочные» — женщины. С 1916 года все его новинки тут же появлялись и в розничной продаже. Покупательницы внимательно следили за тем, как выглядят их любимые кинозвезды. И как только в их макияже появлялось что-либо новое, женщины могли быть уверены, что найдут эту новинку в магазинах Макса Фактора.

В 1928 году Макс Фактор представил косметическую линию, разработанную специально для черно-белого кино. За эту работу, а также за общий вклад в развитие киноискусства Фактор получил премию «Оскар».

В 1935 году он открыл «Студию макияжа Макса Фактора», где было четыре кабинета разного цвета по числу вариантов «Цветовой Гармонии», предназначенных для подбора правильных оттенков макияжа женщинам разных цветовых типов. Голубой кабинет — для блондинок — открывала Джин Харлоу; зеленый — для рыжеволосых — знаменитая танцовщица Джинджер Роджерс, партнерша Фреда Астера. Для брюнеток предназначался розовый кабинет, который открывала прославившаяся еще в немом кино Клодет Кольбер, а для «браунеток» — персиковый. Его открывала актриса Рошель Хадсон — самая любимая модель Фактора. Макс придумал термин «браунетка» (от слова brown — коричневый) для обозначения женщин с темно-русыми волосами, коих было большинство по мнению стилиста.

На вершине своего успеха в 1938 году Макс Фактор скончался. Человек, которого называли «Голливудским волшебником», оставил после себя одну из крупнейших в мире и в истории косметическую империю. Руководителем компании стал старший сын Фактора Фрэнк. Он поменял имя и стал именовать себя Макс Фактор-младший.

Источник статьи: http://www.livemaster.ru/topic/2392823-maks-faktor-istoriya-cheloveka-brenda-legendy

«Роскошные женщины создают себя сами»: уроки стиля от Макса Фактора

Чтобы создать первый косметический бренд с мировым именем Макс Фактор бежал из России, начал жизнь в Америке заново и заработал славу главного голливудского визажиста. Узнаем бьюти-правила мастера, позволившие ему придумать культовые средства для макияжа.

Поделиться:

О том, как найти качественную косметику

На заре карьеры все мое время занимало индивидуальное консультирование – я показывал людям, как подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки их лиц

Родившийся в царской России Макс Фактор успел поработать гримером в Большом театре, помощником дерматолога и специалистом по косметике при дворе Николая II, где его кремами и советами по макияжу пользовались все представительницы царской семьи. Переехав в Лос-Анджелес, он продолжил делиться секретами красоты с актрисами и обычными покупательницами и заодно разрабатывал средства, задававшие тренды на многие десятилетия вперед.

Совет: в XXI веке принцип выбора косметики, которым руководствовались 100 лет назад, по-прежнему актуален. Если ты запуталась во всем многообразии брендов, а тратить деньги на бесполезные тюбики не хочется – обрати внимание на марки, созданные профессионалами. Они тоже прошли путь от эксперта до создателя собственного бренда и делают косметику, которой пользуются сами. К примеру, бьюти-продукты визажиста Шарлотт Тилбери можно обнаружить дома у половины звезд современного Голливуда.

О трендах

Когда кино стало самым популярным видом искусства, изменились правила игры. К примеру, актрисам на съемках требовались помады, которые не растекаются и не собираются в уголках губ – увидев их в кино, обычные женщины повалили ко мне в магазин

Максу приходилось быть не только создателем косметических формул, но и пиарщиком, а также креативным директором своего магазина – а значит, и предсказывать тенденции, и отвечать за рекламу новых косметических средств. Для продвижения своих идей он использовал знакомых актрис. По просьбе секс-символа 20-х годов прошлого столетия Клары Боу, он придумал твердую помаду в стике, которую и по сей день можно найти в коллекции любого бренда декоративной косметики.

Совет: актрисы, модели, визажисты и бьюти-блогеры – лучшие источники знаний о трендах, если у тебя нет времени на изучение глянца. Умение делать свой макияж актуальным считается главным отличием женщины, способной выглядеть молодо в любом возрасте, от той, которая по-прежнему пользуется лишь теми тенями и помадой, что были актуальны во времена ее юности.

О том, почему тон должен быть незаметным

Однажды я увидел на улице отвратительно раскрашенных людей – их грим состоял из странной смеси вазелина, муки, крахмала, крема и красного перца. Тогда я создал тональный крем сразу в 12 оттенках, чтобы каждая актриса могла подобрать свой

Первыми покупателями тона стали актеры Бастор Китон и Рудольф Валентино (последнему вообще требовалось высветлить лицо, чтобы получать роли не только смуглокожих). Макс Фактор придумал рецепт крема, который хорошо растушевывался, не выглядел растрескавшейся маской на лице и тщательно матировал лица актеров. Благодаря новому тону, мода на подчеркнуто заметный грим театральных актеров сменилась более естественным макияжем, который был актуален на съемках фильмов. «Грим нельзя считать удачным, если он заметен. Он хорош, только если посторонний не может догадаться, что вы загримированы», – такую формулу успешного мейк-апа Макс Фактор называл главным принципом своей работы.

Совет: сегодня покрытие без эффекта маски по-прежнему актуально, даже если ты не работаешь на съемочной площадке. Заметные границы растушевки, контраст между оттенком цвета лица и шеи выглядят слишком неестественно и считаются чуть ли не сами страшным бьюти-промахом. Если ты боишься ошибиться при выборе тона, делай ставку на корейские BB- и CC-кремы, умеющие подстраиваться под природный оттенок кожи.

О том, как стать совершенством

Роскошные женщины создают себя сами

Эту фразу Макс Фактор изрек после необычного исследования, проведенного с помощью придуманного им же прибора. Он называл его микрометр, хотя внешним видом этот «гаджет» напоминал устрашающее орудие инквизиции. Шлем из металлических пластин и шурупов, позволявших подогнать микрометр точно под параметры лица каждой женщины, решившей его примерить, должен был показать, насколько ее черты совершенны. Макс с сожалением заметил, что даже идеальные лица чаще всего непропорциональны, стоит измерить их микрометром.

Совет: Фактор точно оценил бы широкий выбор современных корректирующих средств – палеток консилеров, хайлайтеров и бронзеров. Именно они легко позволяют скрыть чересчур большой нос, высокий лоб или отсутствие выраженных скул, если тебе хочется добиться совершенства.

О цветотипах

Я создал теорию цветовой гармонии – и она заключается в том, что косметические средства должны сочетаться по цвету, соответствовать тону кожи, оттенку волос, цвету глаз и комплекции женщины

Именно этого талантливого мужчину мы можем благодарить за изобретение самой идеи цветотипов, позволяющих определить, какие тени подчеркнут достоинства глаз, а мимо каких лучше пройти, не задумываясь. Перед тем, как создать линию макияжа для съемок конкретного фильма, он заранее общался с актрисами, чтобы изучить цвет их кожи, глаз и губ – и создать те мейк-ап продукты, в которых они действительно нуждаются.

Совет: вспоминай о теории Макса каждый раз, как отправляешься в магазин за новой помадой или тушью. Девушкам холодного цветотипа с фарфоровой кожей и светлыми глазами, он рекомендовал выбирать светло-розовые, голубые, стальные, ярко-алые, винные и серые тона. Тем, кто обладал кожей оливкового подтона и карими или ореховыми глазами, Макс всегда советовал присмотреться к золотисто-шоколадной цветовой палитре.

Источник статьи: http://zolotoy.ru/golden-rules-2/36134-roskoshnye-zhenshhiny-sozdajut-sebja-sami-uroki-stilja-ot-maksa-faktora/

MAX FACTOR — ИМПЕРИЯ КРАСОТЫ

В 2015 году исполняется 120 лет с того самого дня, как Макс Фактор, выходец из тогда еще российского города Лодзь, открыл свою первую парфюмерную лавку в Рязани. К тому времени его имя уже было известно при дворе Николая II: в течение 9 лет Фактор работал экспертом по косметике в императорских театрах и консультировал царственных особ по соответствующим вопросам. К моменту открытия своего первого магазина опытному специалисту исполнилось 23 года.

Так начиналась легендарная история компании, которая уже много лет является воистину всемирной косметической империей.

В 1904 году Макс Фактор переселяется в Америку, где сначала открывает небольшой магазинчик парфюмерно-косметических товаров и париков в Сент-Люисе, а в 1908 году он перебирается в Лос-Анджелес, где в те годы происходило бурное развитие и становление молодого кинобизнеса. Там он открывает свой новый магазин неподалеку от киностудий, и вскоре становится главным консультантом у актрис, заходивших к нему в промежутках между съемками, чтобы посоветоваться, какой макияж лучше использовать перед кинокамерой.

Привычный театральный грим не подходил для кино, и в 1914 году Макс Фактор делает свое первое знаменитое открытие — изобретает макияж в виде крема, который наносился на кожу тонким слоем и не высыхал на коже, в отличие от обычного грима.

Именно тогда сформировалось главное правило Макса Фактора: макияж нельзя считать удачным, если он заметен, он хорош только, когда посторонний не догадывается, что Вы накрашены.

Параллельно с развитием киноиндустрии, появлением новых технологий развивался и бизнес Макса Фактора. Появлялись все новые и новые косметические средства, в 1918 году он сформулировал идею, которая всегда остается актуальной в искусстве визажистов — идею «Цветовой Гармонии». Суть ее такова: определенные сочетания тона кожи, цвета волос и глаз выглядят значительно эффектнее, если все косметические средства соответствуют им по оттенкам.

Главные успехи в создании полного спектра косметики для съемок на цветную кинопленку были еще впереди, но уже тогда неоценимый вклад «Голливудского Волшебника», как с восхищением называли Макса, был оценен Американской Академией Киноискусства и он был награжден «Оскаром».

Однако, Макс Фактор работал не только для кинодив: его основной принцип заключался в том, что все женщины красивы и все они достойны выглядеть, или, по крайней мере, чувствовать себя королевами. Для миллионов простых покупательниц он открыл секреты красоты их кумиров и сделал возможность выглядеть как Рита Хейворд или Джинджер Роджерс реальной. Кстати, кинозвезды пользовались косметикой «папы Фактора» не только перед камерой, но и в повседневной жизни.

Самый знаменитый пример искусства создания образа — это преображение Максом Фактором молодой актрисы Джин Харлоу в первую в мире платиновую блондинку.

Джин Харлоу взлетела на самую вершину Киноолимпа, а тысячи женщин стали активно перекрашивать волосы и копировать ее внешность, используя гамму косметики для платиновых блондинок, специально созданную выдающимся мастером.

В 1935 году Фактор открывает свою «Голливудскую студию макияжа Макса Фактора». Церемония ее открытия до сих пор считается одной из самых знаменитых вечеринок за всю историю Фабрики Грез.
В 1938 году, на вершине своего успеха и славы, Макс Фактор скончался.

Место отца занял его сын Фрэнк, прекрасный химик, который взял имя Макс Фактор-младший, и с честью продолжил дело своего славного родителя. За годы существования МАХ FАCTOR & Со превратилась в косметическую империю, продукции которой до сих пор отдают предпочтение миллионы женщин во всем мире. Много раз образы, созданные специалистами компании, сходили с обложек глянцевых журналов и становились эталонами стиля и красоты.

В 1991 году компания МАХ FACTOR LTD. была приобретена концерном Procter & Gamble и стала частью Департамента Косметики

Лучшие визажисты Голливуда и шоу-бизнеса и сегодня традиционно используют косметические средства от МАХ FACTOR. Сара Монзани, Тина Эрншо, Луиза Констад — имена не оставляют сомнений в профессионализме этих специалистов.

Одри Хепберн и Элизабет Тэйлор, Твигги и Софи Лорен, Мерилин Монро и Катрин Денев, Изабелла Росселини и Мишель Пфайфер и многие-многие другие, такие разные, но воистину самые прекрасные женщины XX века становились символами своего времени и эталонами красоты, благодаря еще и тому, что знакомые всем дивныe глаза и пухлые губы, изгиб бровей и нежный румянец подчеркивались и обозначались едва заметными штрихами с помощью теней для век и тушью, помадой и пудрой одной марки — МАХ FACTOR.

MAX FACTOR — сегодня

Сегодня марка Max Factor изменилась, шагнула в 21 век под новым девизом моды, красоты и гламура. Несколько лет подряд макияжи от Max Factor украшают основные подиумы в Милане и Париже, что позволило бренду получить статус официальной косметики высокой моды.

Креативным директором корпорации P&G является английский визажист – Пэт Манграфт, на сегодняшний день – самый влиятельный человек в модной индустрии. Она курирует многие фирмы, находящиеся под крылом этой компании.. Хорошо зная все аспекты работы визажиста, она консультирует компанию по производству.

Уже несколько лет Пэт сотрудничает с брендом Max Factor, где она выполняет функции международного директора по креативному косметическому дизайну, участвует в разработке дизайнерских решений, новых продуктов и технологий и руководит cозданием коллекций колористических трендов от Max Factor.

С 2008 года официальным визажистом Max Factor в России является Владимир Калинчев — один из самых известных и выдающихся визажистов России. Фрилансер и свободный художник, он принимает участие и побеждает на многих чемпионатах, обучает молодых визажистов, работает на Неделе высокой моды и сотрудничает с самыми популярными глянцевыми журналами в России —Elle, Vogue, Elle Lux, Yes, Harper’s Bazaar, GQ.

На сегодняшний день Владимир Калинчев является топ-стилистом самых рейтинговых проектов Первого канала — «Две звезды», «Фабрика звезд», «Цирк со звездами», «Ледниковый период», «Лед и Пламень», где он работает с такими блистательными звездами, как Филипп Киркоров, Жасмин, Елена Корикова, Чулпан Хаматова, Михаил Галустян, Игорь Верник, Дарья Повереннова, Виктория Дайнеко, и многими другими. И его лицо вам наверняка знакомо.

Владимир часто выступает экспертом по макияжу в модных журналах и проводит тренинги для бьюти-консультантов Max Factor. Кроме того, Владимир возглавляет команду визажистов Max Factor на неделе моды и создает неповторимые образы для модных коллекции: от деликатных классических макияжей до ярких подиумных блестящее сотрудничество Max Factor с российскими модельерами началось в 2008 году.

Косметика Max Factor уже 5 сезонов выступает спонсором Недели моды в Москве, основного фэшн-мероприятия страны, которое собирает в Гостином Дворе самых именитых кутюрье: Валентина Юдашкина,
Вячеслава Зайцева, Игоря Чапурина, Александра Терехова и многих других.

В 2009 году помимо недели моды косметика Max Factor также выступила спонсором показов знаменитого российского модельера Игоря Чапурина в Париже и в Москве.

Кроме работы на бэкстейдж визажисты Max Factor традиционно встречают гостей модных показов в зоне шоу-румов, где на стенде Max Factor располагается бьюти-студия и все желающие могли сделать макияж у профессиональных визажистов.

Источник статьи: http://iledebeaute.ru/brands/max_factor/

Оцените статью