Ремонт аэрографа для ногтей

Ремонт

Ремонт оборудования

Мы производим гарантийный и послегарантийный ремонт и обслуживание оборудования для аэрографии следующих производителей:

Аэрографы и компрессоры производства Япония.
Аэрографы и компрессоры производства Китай.
Аэрографы и компрессоры производства Германии.
Аэрографы и компрессоры производства Тайвань.
Аэрографы и компрессоры производства Япония.
Аэрографы и компрессоры производства Германии.
Аэрорафы и компрессоры производства Китай.

Ремонт оборудования осуществляется:

>>>300 рублей (работа мастера) + оплата запчастей, требующих замены. Если требуется чистка инструмента +300руб (стоимость промывочного средства). Срок ремонта 2-3 рабочих дня.

Для того что бы отремонтировать ваше оборудование, необходимо:

  1. Позвонить нам по телефону +7 (495)646-14-13 и, по возможности, сообщить, как называется ваше оборудование,
  2. Приехать к нам по адерсу Хохловский переулок дом 9.,
  3. Подождать, пока мы починим ваше устройство, или оставить его нам.

Как правило, оборудование ломается именно в ту минуту, когда «все горит»! То есть дорисовать осталось совсем чуть-чуть, заказчик не ждет, а до окончания сдачи работы осталось два дня. Специально для таких случаев у нас есть несколько «подменных» аэрографов: если они не зяняты, мы можем Вам их дать на время ремонта!

Опираясь на многолетний опыт, можем с уверенностью сказать, что очень часто поломка состоит только в том, что «разобрали,а собрать не смогли». Специально для таких случаев мы сделали целый канал aerotovarytv с видеоинструкциями о том, как разобрать и собрать тот или иной аэрограф:

Источник статьи: http://aerotovary.ru/page/remont

Запчасти, которые должны быть под рукой

Наиболее возможные причины поломки аэрографа и возможные пути ремонта. Основные запчасти для аэрографа, которые лучше иметь под рукой.

Читайте также:  Бизнес план для салона наращивание ногтей

Реже всего с поломками аэрографа сталкиваются владельцы японских машинок от RichPen или Iwata. Уплотнительных колец в носовой части аэрографов нет благодаря точной сборке и подгонке запчастей, поэтому не возникает нужда в их замене. А работать можно как на жестких автоэмалях на растворителе, так и на водном акриле. Максимум, что может пойти в расход – игла или материальное сопло. Чтобы не ошибиться с видом запчастей, нужно знать точный диаметр сопла и иглы модели (0,18 мм, 0,23мм, 0,3мм, 0,35мм, 0,5 мм). У японских производителей запчасти от RichPen подходят на фирму Iwata.

А вот китайские бренды– Jas, Fengda, TNT и фирмы-аналоги (например, украинский Miol) достаточно часто могут преподнести неприятный сюрприз.

Чаще всего выходит из строя материальное сопло. Оно бывает в форме сужающейся воронки на гаечном соединении, конусного вида или же похожим на пулю. Постепенно кончик сопла расширяется и превращается в воронку, при рисовании появляются плевки и неконтролируемый факел расплыла, а игла начинает слишком сильно выходить наружу.

Новичкам лучше аккуратнее собирать и разбирать инструмент, есть риск слишком сильно затянуть гаечное соединение материального сопла и свернуть его с резьбы. Часть останется в руках и выпадет из корпуса, а оставшаяся часть останется внутри. Достать ее можно будет, если вытащить иглу, развернуть её по направлению к корпусу и выкрутить против часовой стрелки.

Также достаточно часто приходится заменять иглу аэрографа. Ее острие может зацепиться, прочирив по поверхности. В результате кончик загибается или приобретает зацепку из-за которой факел на выходе будет получаться кривым. В любом случае иглу лучше заменить. Иначе будет постоянный неприцельный поток краски, рисовать точно будет невозможно.

При работе с красками на растворителе (и не только) в бачке аэрографа может появиться бульканье, «пузырьки». Происходить это может по нескольким причинам:

  • изношенность уплотнений материального сопла или воздушного сопла;
  • недокрученное материальное или воздушное сопло;
  • изношенное уплотнение корпуса распылителя (зависит от модели аэрографа);
  • изношенное уплотнение основания корпуса распылителя (зависит от модели аэрографа);
  • изношенное уплотнение air-control (регулировка подачи давления на аэрографе, если имеется в модели).

Постоянно выходящий из аэрографа воздух при отжатом триггере может свидетельствовать о следующих неполадках.

  • Триггер залипает при воздействии на воздушный клапан – разбухло уплотнение штока воздушного клапана (обычно после контакта с каким-либо жестким растворителем). Можно либо заменить его полностью, либо смазать индустриальным маслом для запчастей.
  • Износилось уплотнение основания воздушного клапана.
  • Постепенно может появиться проблема с затеканием краски через весь корпус вплоть до триггера. Это свидетельствует об изношенности уплотнения иглы, которое необходимо заменить.

Производители, чьи запчасти, которые можно купить в магазине «Аэротовары»:

Источник статьи: http://aerotovary.ru/blogs/main/nz-zapchasti-dlya-aerografa

Ремонт аэрографа — причины и пути решения

При возникновении поломок различного характера практически всегда возможно самостоятельно диагностировать причину проблемы и, имея под рукой необходимые материалы, справиться с ней.

— недокрученное до упора материальное или воздушное сопло;

— износилось или повреждено уплотнение материального или водушного сопла;

— материальное сопло в микротрещинах.

— изношено уплотнение иглы, особенно при работе с эмалями на сольвентной основе;

— недостаточно затянута втулка, фиксирующая уплотнение иглы. нужно подтянуть втулку инструментом для часовых механизмов или приспособлением для смены уплотнения иглы.

— забитое сопло по причине плохо разведенной или слишком крупнодисперсной краски. поможет тщательное разбавление краски до консистенции «молока» и тщательная фильтрация краски;

— не зафиксирован цанговый зажим на игле;

— необходимо качественно промывать аэрограф, особенно помогает манипуляция с затыканием пальцем носика аэрграфа и «выбулькиванием» скопившейся грязи обратно в бачок. таким образом омыватся сам собой весь носик аэрографа и иглы;

— возможно отсутствует подача воздуха из-за поврежденного или бракованного воздушного клапана — можно проверить его работу, прикрутив клапан к шлангу отдельно от аэрографа;

— возможно перепутаны запчасти между сменными комплектами разных диаметров игл, материальных и воздушных сопел (0,2 мм, 0,3 мм, 0,5 мм и т.д.), если происходила смена «родного» диаметра на иной.

— налипшая на игле или же в канале аэрографа краска — необходимо прочистить канал аэрографа специальными ершиками и протереть иглу ватным диском, смоченным в промывочной жидкости;

— игла имеет небольшую деформацию на кончике и цепляет сопло, у ряда производителей реально вернуть в первоначальное состояние иглу путем мягкого зашкуривания абразивом.

— кончик иглы поврежден — возможно его зашкуривание или замена иглы на новую запчасть.

Источник статьи: http://aerotovary.ru/blogs/main/remont-aerografa-prichiny-i-puti-resheniya

Аэрография на ногтях

Аэрография – это отличный способ сделать сложный дизайн ногтей без особых усилий. Вам не обязательно уметь рисовать кистью: с помощью аэрографа вы можете создать любой рисунок в считанные минуты. Хотите знать все нюансы и преимущества аэрографии? Тогда читайте статью и смотрите, какие дизайны можно выполнить аэрографом.

Что нужно для аэрографии?

Для создания фантастически красивых и сложных рисунков с помощью аэрографии вам понадобятся всего три предмета:

Аэрограф – это прибор, распыляющий краску под напором. Он имеет небольшой размер и удобную для работы форму. В длину аэрограф не больше обычной кисти, что делает его отличным инструментом для любого nail-мастера, даже для тех, кто недавно работает в ногтевой индустрии.

Краски для аэрографа высокопигментированные, быстро сохнут и долго держатся на ногтях. Они устойчивы к воздействию ультрафиолета и механическим повреждениям.

С ними вы можете создать любые рисунки: бабочек, птиц, цветы, снежинки, геометрические дизайны и градиенты. Благодаря специальным краскам, рисунок получится ярким, четким и эффектным.

Обучение аэрографии

Для обучения аэрографии вам понадобится стартовый набор , несколько трафаретов и краски для аэрографа различных цветов. Базовые краски, которые вам нужны для обучения: белая, черная, красная, синяя и желтая. Вы можете смешивать эти цвета и получить больше рисунков для вашего дизайна. Чтобы обучиться аэрографии, вам потребуется немного времени. Это несложно и вы можете сделать это самостоятельно. Но для продвинутых мастеров существуют курсы по аэрографии, на которых вы узнаете много полезных нюансов. Например, как очистить сопла на аэрографе, чтобы они быстро не забивались.

Преимущества аэрографии

Отличное качество передачи цветов. Насыщенные и высокопигментированные краски помогут вам в создании ярких креативных дизайнов.

Скорость работы. Нанесение рисунка на все ногти занимает около 30 минут. Это особенно важно, когда у вас большой поток клиентов и вам нужно быстро сделать оригинальный дизайн.

Не требуется особых навыков. Если вы пока не владеете кистью, аэрография – это идеальное решение. С помощью аэрографа вы добьетесь тонкости и высокого качества рисунка.

Дизайны аэрографом

Аэрография позволяет сделать идеальные градиенты: бэби-бумер и омбре. В отличие от градиентов, выполненных вручную, градиенты аэрографом получаются более гармоничными и плавными. Вы также можете сделать фантастическую геометрию и звериные принты: достаточно подобрать подходящие трафареты для вашего дизайна.

С аэрографом вы легко сделаете многоцветные композиции. Для зимы отлично подойдет “северный” вариант в холодных оттенках, а для теплого времени года – сочные принты, напоминающие об отпуске. Кроме того, аэрография – это удачная основа для вашего рисунка, который можно выполнить вручную. Такой способ дизайна значительно сокращает мастеру время работы. Полчаса – и ваш рисунок уже готов, вам нужно лишь расставить кистью акценты.

Конечно, это очень малая часть тех дизайнов, которые вы можете сделать с помощью аэрографа. С этим прибором ваши возможности безграничны! Аэрография открывает вам путь для смелых творческих экспериментов и неожиданных решений в nail-арте.

Источник статьи: http://imkosmetik.com/journal/aerografiya-na-nogtyah/

Оцените статью
Проблема Причины поломки и пути устранения неисправностей
«бурление» в бачке
краска затекает вплоть до триггера и за уплотнитель иглы
отсутствие подачи краски
тяжелый ход иглы
распыляемый «факел» смещен от центровки в сторону