Профессиональный макияж в стиле Киры Найтли от Chanel
Добрый день, дорогие читательницы!
В моём достаточно напряженном рабочем графике наконец появилось время на то, чтобы поделиться с вами моими бьюти впечатлениями, которых в конце осени накопилось очень много. Это и несколько замечательных профессиональных макияжей, и день рождения любимого косметического магазина, и интересные покупки, и даже невероятно интересная бьюти конференция. Всех этих впечатлений хватит на несколько постов, но начать мне хотелось бы с рассказа о профессиональном макияже от бренда Chanel.
Итак, прошу под кат.
У меня уже несколько месяцев была своего рода бьюти мечта: сходить на сеанс профессионального макияжа от Chanel, чтобы прочувствовать на себе всю философию и эстетику этого легендарного бренда.
Конечно же, я и раньше была знакома с маркой и даже когда-то давно, в студенческие годы, у меня была палетка теней, которой я пользовалась с удовольствием, но бренд не был мне особенно близок. Меня отпугивала подчеркнутая классичность, свойственная Chanel. Однако, с недавнего времени, меня привлекает интересная концепция интуитивности в создании макияжа и красивая интеллигентная дерзость, пропагандируемая сейчас маркой. Как следствие, мне очень захотелось поближе познакомиться с легендой французской косметической и модной индустрии. Такой случай представился в один из дней Марки в известной косметической сети.
Сеанс макияжа проходил в вечернее время, поэтому, к сожалению, сделать фото при дневном освещении не было возможности. В посте я, в основном, постараюсь поделиться впечатлениями от используемых средств и о процессе создания макияжа.
Как и на сеансе макияжа от Givenchy, визажист от Chanel обратил большое внимание подготовке кожи к нанесению макияжа. Средств было использовано совсем немного, но это дало мне возможность познакомиться с замечательной уходовой гаммой Hydra Beauty.
Для очищения кожи была использована тонизирующая вода Le Tonique, которая нежно тонизирует и успокаивает кожу. К слову, успокаивающие свойства средства я смогла ощутить в полной мере, так как у меня было периодическое обострение воспалений. Очищающая вода очень приятная, не оставляет липкую пленочку на коже и дарит ощущение свежести.
Нанесение Le Tonique
После очищения визажист нанес на кожу увлажняющуюлосьон-эссенцию с микросферами камелии Micro Liquid Essence из гаммы Hydra beauty. Эссенция служит отличной базой под макияж и почти мгновенно впитывается, не оставляя на коже липкости или других неприятных ощущений. Кожа мгновенно становится очень нежной, мягкой и гладкой. Эссенцию также можно наносить на зону вокруг глаз.
Очищающая вода Le Tonique и лосьон-эссенция Micro Liquid Essense
После того, как эссенция полностью впиталась в кожу, визажист приступил к выравниванию тона лица. Для этой цели был выбран CC cream Chanel в оттенке номер 20. До этого момента я не очень любила СС-кремы, так как всё, что я пробовала, были слишком тяжёлыми и жирными для моей кожи, было ощущение того, что моя кожа не дышит. Но этот СС-крем смог изменить мое мнение о подобного рода средствах. Крем замечательно лёг на кожу, не утяжеляя её и не создавая эффекта маски. Кстати, свои ощущения мне удалось проверить, благодаря нескольким пробникам.
Нанесение СС сream.
Хочу обратить внимание на то, что в макияже не использовались корректоры. Несмотря на то, что на коже имелись воспаления, было принято решение отказаться от корректоров, чтобы не утяжелять макияж. Поверх СС-крема, для облегчения последующей коррекции лица и закрепления тона, Николай нанёс рассыпчатую пудру Poudre Universelle Libre в самом светлом оттенке. Сразу хотела бы отметить, что после снятия макияжа я обратила внимание на то, что воспалений стало меньше.
Для коррекции формы бровей и лица визажист выбрал универсальную палитру теней Natural eyeshadow palette Les Beiges.Откровенно говоря, эта палитра меня просто покорила. Она действительно универсальна и позволяет выполнить почти весь макияж, используя только её. Несмотря на то, что оттенки теней очень нежные, почти прозрачные, они отлично освежают взгляд, а для придания формы бровям и коррекции формы лица. Эта палитра для меня стала незаменимой.
Для бровей использовались два оттенка: холодный коричневый и черный. Смешав эти два оттенка на кисточке, Николай получил оттенок, который идеально подошел для моих бровей.
Прорисовка бровей с помощью универсальной палитры Les Bieges
В результате брови получились очень естественными, но в меру яркими. Мне настолько понравился результат, что я теперь с удовольствием корректирую брови с помощью этих теней. После макияжа глаз, для усиления эффекта на брови был нанесен стойкий гель для бровей Le Gel Soursils в оттенке 360.
Для коррекции формы лица также использовался холодный оттенок коричневого из палитры. Благодаря тому, что оттенок наносился поверх пудры, эффект получился максимально естественным. Я очень настороженно отношусь к бронзерам и коррекции в целом, но, не буду оригинальной, и скажу, что осталась очень довольна результатом и иногда делаю себе такую коррекцию.
Коррекция формы лица с помощью палитры Les Bieges
Светлый шиммерный оттенок визажист использовал в качестве хайлайтера.
Ещё до того, как приступить к макияжу, мы с визажистом обсудили конечный результат. Очень хотелось создать такой образ, который максимально отражал бы эстетику бренда. За образец был взят макияж Киры Найтли. Поэтому основной акцент в макияже был сделан на глаза: smoky eyes в коричневых тонах с эффектом «убийственных глаз».
В качестве основы Николай нанес на всё веко самый светлый оттенок из палитры Les Beiges. Далее по верхнему и нижнему веку он растушевал водостойкий контурный карандаш Stylo Waterproof в оттенке20.
Также карандаш был нанесён на слизистую. После растушевки Николай закрепил карандаш с помощью тёплого коричневого оттенка из палитры. Интересно, что карандаш и коричневые тени наносились так, чтобы на яблочке подвижного века были видны светлые тени, словно просвечивает ненакрашеное веко. Получается такой интересный эффект блика при моргании. Это делает взгляд более загадочным. Далее на слизистые и межресничное пространство визажист нанес водостойкий карандаш Stylo Waterproof в оттенке 10, тщательно растушевав его. Получились очень яркие и интригующие smoky eyes.
Завершила макияж глаз тушь Le Volume Revolution с инновационной щеточкой, напечатанной на 3D принтере.
Щеточка туши Le Volume Revolution
Эта тушь у многих вызвала неоднозначную реакцию, но я без всякого преувеличения могу сказать, что меня эта тушь покорила. Тушь по сути отсылает нас к актуальному сейчас стилю 80-х годов, создавая эффект Твигги, то есть длинные слегка склеенные ресницы. Кроме того тушь придает ресницам интенсивный чёрный оттенок. Возможно, эта тушь не подходит на каждый день, так как эффект от ее использования нельзя назвать естественным (с этой целью, на мой взгляд, великолепно справляется тушь Givenchy) но она прекрасна и, безусловно, достойна внимания.
Визажист немного прочесывает реснички после туши. Кстати, это очень удобно делать 3D шеточкой.
И макияж глаз готов:
Немного поправляем брови
И любуемся результатом
Пришло время румян. Николай выбрал румяна Joues Contraste в очень красивом оттенке 170 Rose Glacier.
Оттенок румян невероятно нежный и деликатный. Чтобы создать ещё более естественный эффект, визажист нанес румяна также на лоб, виски и подбородок.
Завершила образ замечательная матовая помада Rouge Allure Velvet Extrême в оттенке 118 Éternel.
Помада очень комфортная, она не сушит и не стягивает губы. Кроме того она красиво сходит и её не обязательно поправлять после еды. И, конечно же, мне очень понравился цвет. Для меня он вполне нюдовый и хорошо вписывается в ежедневный макияж, но и для вечернего выхода этот оттенок прекрасно подойдет.
И конечный результат. К сожалению, время было вечернее и освещение соответствующее.
Кроме профессионального макияжа в этот же день я побывала на массаже рук с использованием средств марки. Так как мне было интересно познакомиться с уходовой косметикой бренда, в ходе этой приятной процедуры, я просила использовать не только средства для рук, но и средства по уходу за кожей лица.
Очищение с помощью уже знакомой воды Le Tonique.
Моя кожа постоянно нуждается в увлажнении и это относится не только к лицу, но и к рукам, поэтому перед использованием крема косметолог нанесла сыворотку Hydra Beauty Micro Sérume.
Так в результате невероятно приятной процедуры и увлекательной беседы я пополнила свои знания о бренде Chanel и познакомилась с очень интересными средствами, которые уже появились в моем уходе.
Подводя итог, могу сказать, что я очень рада тому, что погрузилась в прекрасную элегантную атмосферу великого французского дома и открыла для себя завораживающий мир Chanel.
Спасибо, что прочли мой пост, надеюсь, вам было интересно.
Источник статьи: http://kosmetista.ru/blog/beautiful_makeup/95442.html
Стильный и яркий профессиональный макияж от бренда Chanel
Добрый день, дорогие читательницы!
Я продолжаю рассказывать о профессиональных макияжах и сегодня я расскажу об очень интересном и стильном макияже от любимого бренда Chanel, идею которого навеяла осень и красные дорожки прошедших кинофестивалей.
В данном посте, как обычно, будет много «рабочих» фотографий и фото готового макияжа в естественном освещении.
Итак, прошу под кат.
Очередная сессия профессионального макияжа стала для меня необычной, прежде всего потому что я пришла без какой-либо определенной идеи и пожеланий. Обычно перед сеансом я мысленно представляю себе какой-то определенный образ или идею, которые мы потом обсуждаем с визажистом, или хотя бы примерно знаю какие средства или коллекции я хотела бы попробовать. В этот раз было немного иначе. Я не продумывала образ и просто сказала визажисту, что мне хочется чего-то необычного, яркого и неповседневного. На этот раз моим мастером был Николай, с которым мы уже хорошо знаем друг друга и кроме того, Николай был первым визажистом от Chanel, который познакомил меня с брендом. Я очень рада, что в этот раз макияж делал именно он, потому что благодаря тому, что это не первый наш совместный макияж Николай уже достаточно хорошо знает мои вкусы, ему удалось создать макияж, который превзошел все мои ожидания и был для меня максимально комфортным.
Вдохновением для нас послужили ковровые дорожки прошедших недавно кинофестивалей, так как Chanel активно сотрудничает с киноиндустрией и актрисами. Было интересно попробовать создать какой-то кутюрный образ, возможно в чем-то узнаваемый, но чтобы он в тоже время был уместен в жизни.
Уходовая часть макияжа состояла из тонизирующей воды с защитой от загрязнений Demaquillant le Tonique и крема Camelia Water cream, который Николай смешал с основой под макияж Le Blanc de Chanel. Легкий лосьон le Tonique мне очень хорошо знаком, его визажисты часто используют перед макияжем и для корректировки, если это необходимо. Лосьон приятный, совсем не оставляет липкости и не ощущается на коже. Крем Camelia Water cream тоже уже не раз был использован в профессиональных макияжах. Кроме того, я знакома с ним по пробникам. Он достаточно легкий, хорошо увлажняет и комплементарен к моей комбинированной коже. Собственно, я планирую приобрести этот крем, когда закончится моя сыворотка Hydra Beauty. Крем, смешанный с базой подготовил кожу к макияжу и слегка подсветил ее. Визажист нанес смесь из крема и базы и на зону под глазами.
Для выравнивания тона Николай выбрал тональный крем с матовым эффектом Ultra Lumière Velvet в оттенке 20.
Тон нанесли также и на веки.
Тональное средство очень приятное тактильно, напоминает тональный флюид Ultra Le Teint Velvet, о котором я совсем недавно писала пост. Также как и флюид тональный крем хорошо подстраивается под оттенок кожи и выглядит максимально естественно. Думаю, что он идеально подходит для комбинированной кожи. По крайней мере, моей коже с ним было очень комфортно.
Теперь переходим к самому кропотливому этапу — макияжу глаз. Макияж глаз предполагался графичным и достаточно насыщенным, поэтому основной задачей было задать верную форму. Николай выбрал карандаш из межсезонной коллекции 2019 Stylo Yeux Waterproof в оттенке 945 Black Wood. Карандашом визажист подчеркнул межресничное пространство и задал нужную форму макияжу с помощью растушевки. Подобную технику можно было видеть на красной дорожке кинофестиваля Mill Valley в Калифорнии несколько недель назад. Для этой техники важно задать макияжу горизонтальное направление, уводя линию внешнего уголка, но, как замечательно выразился Николай » без фанатизма» и постепенно сводить ее на нет.
Далее также визажист проработал нижнее веко.
Закончив с проработкой формы, Николай оформил внешний уголок глаза темными матовыми тенями из палетки Les 4 Ombres в оттенке 322 Blurry Grey.
Любуемся промежуточным результатом.
К яркому макияжу глаз нужны яркие брови. Николай изменил форму бровей, сделав их более прямыми. Для корректировки бровей визажист использовал водостойкий карандаш Stylo Sourcils Waterproof в оттенке 810 Brun Profond. Брови получились выразительные и графичные, что замечательно оттенило макияж глаз.
На мой взгляд, это лучшие брови из тех, что были у меня на профессиональных макияжах.
Далее возвращаемся к лицу. Подобный макияж требует хотя бы легкого контурирования. Наша цель в этом случае состояла в том, чтобы слегка изменить форму лица и сделать линии более резкими, но так чтобы эффект был максимально естественным. Для контурирования Николай использовал бежевые тени с холодным подтоном, которые мастер нанес по скулам и овалу лица. Перед использованием теней, на кожу была нанесена транспарентная пудра, так как пудровые средства лучше поддаются растушевке на пудровых средствах, чем на кремовых. В работе с лицом, как и в макияже глаз, самым главным было сделать растушевку в горизонтальном направлении. Таким образом формировался единый вектор макияжа.
Зону под глазами, вокруг губ и под бровью проработали корректором Le Correcteur de Chanel в оттенке 20.
Губы в макияже тоже не остались без внимания. Несколько недель назад я перенесла сильную простуду и мои губы до сих пор сохнут, несмотря на регулярное использование бальзамов. Для того чтобы сделать губы напитанными и мягкими, Николай нанес на губы блеск, который постепенно впитался.
Пока блеск впитывался, мы подобрали помаду. Так как ни один оттенок в макияже не показался нам идеальным, мы с Николаем создали свой собственный оттенок, основой которого стали несколько темных оттенков из коллекции Rouge Allure INK( 154, 174) и Rouge Coco Flash в оттенке 102 Noir Moderne.
Подбираем оттенки помад.
Перед нанесением помады, Николай проработал губы карандашом Le Crayon levres в оттенке 05 Mordoré-Nude. Карандаш нанесли чуть выходя за естественный контур, тем самым моделируя контур и форму губ.
После карандаша пришла очередь нашей помады.
И вновь возвращаемся к глазам. Самым интересным элементом макияжа глаз стали тени для век Ombre Première Top Coat в оттенке 317 Carte Blanche, нанесенные на яблочко подвижного века.
Еще немного внимания нижнему веку:
Наносим тушь Le Volume Revolution:
И конечный результат:
Традиционное фото с визажистом:
И, конечно же, фото при естественном дневном освещении:
Макияж мне невероятно понравился. В нем чувствуется стиль, идея, дерзость, которая мне так нравится в бренде, и элегантность. На мой взгляд, это на данный момент лучший профессиональный макияж, который у меня был.
Спасибо, что прочли мой пост, надеюсь, вам было интересно.
Источник статьи: http://kosmetista.ru/blog/beautiful_makeup/103349.html