Подкрасить сколы лаком для ногтей

Царапины ЛКП лаком для ногтей

#1 Офлайн Viktor

  • Член клуба
  • 160 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Odessa
    • В гараже:
    • Hyundai Accent RB (2013)

    Перейти в гараж

    #2 Офлайн alabay

  • Модератор
  • 2.925 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)

    Перейти в гараж

    одкрашивал обычным лаком для ногтей? долго держится?

    ты у жены спроси, надолго хватает?))

    #3 Офлайн fhntv_smart

    Умеет ездить на МКПП

  • Член клуба
  • 371 сообщений
    • Имя: Артем
    • Город: Харьков
    • В гараже:
    • Hyunday Accent 1.4AT (2008)

    Перейти в гараж

    #4 Офлайн userAx

    Уже почти профи

  • Член клуба
  • 1.416 сообщений
    • Имя: Эрнест
    • Город: Запорожье
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2018)

    Перейти в гараж

    Ну, вообще есть так называемый «карандаш» для таких целей. То-же краска для авто в маленькой баночке с кисточкой.

    Краску же ещё подобрать надо в цвет, а карандаш вроде как прозрачный, нет? Тоже задумывался над покупкой для бамперов.

    #5 Офлайн alabay

  • Модератор
  • 2.925 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)

    Перейти в гараж

    #6 Офлайн fhntv_smart

    Умеет ездить на МКПП

  • Член клуба
  • 371 сообщений
    • Имя: Артем
    • Город: Харьков
    • В гараже:
    • Hyunday Accent 1.4AT (2008)

    Перейти в гараж

    У меня такая была. Кинул в мелкий бардачек который над прикуривателем. Оно там открылось, вытекло, засохло. Склеило пачку дисконтных карточек от разных заправок. А покупал я его ради двух мелких сколов.

    Главное, когда я обнаружил кучу слипшихся карточек я долго не мог понять, что это за серебристая фигня. Краску я то ранее убрал и не заметил что она вытекла.

    Преступление было раскрыто наверно через год, когда я обнаружил что краски в банке почти не осталось.

    #7 Офлайн alabay

  • Модератор
  • 2.925 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)

    Перейти в гараж

    Оно там открылось, вытекло, засохло. Склеило

    небось, само открылось

    у меня похуже флакончик, уж два года как ленится открыться, валяется в бардачке, между передних сидений.

    #8 Офлайн userAx

    Уже почти профи

  • Член клуба
  • 1.416 сообщений
    • Имя: Эрнест
    • Город: Запорожье
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2018)

    Перейти в гараж

    Не большая проблема, наверное, надо только знать цвет по VIN-у. На глаз-то труднее будет, потом чтобы различались оттенки(

    По инету тоже можно? Или только в автомагазах?

    #9 Офлайн alabay

  • Модератор
  • 2.925 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)

    Перейти в гараж

    По инету тоже можно? Или только в автомагазах?

    ну чего все такие ленивые?))

    по вин-у можно и онлайн узнать код

    но краска может подвыгореть

    подъехать, приложить палитру к авто и выбрать))?

    #10 Офлайн Viktor

  • Член клуба
  • 160 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Odessa
    • В гараже:
    • Hyundai Accent RB (2013)

    Перейти в гараж

    #11 Офлайн alabay

  • Модератор
  • 2.925 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)

    Перейти в гараж

    Год назад присматравал такой «карандаш» — грн 400 было. многовато

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    #12 Офлайн Viktor

  • Член клуба
  • 160 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Odessa
    • В гараже:
    • Hyundai Accent RB (2013)

    Перейти в гараж

    спасибо за наводку

    и зачем я только эту тему поднял

    Ехал себе сегодня на дачу и тут откуда-то что-то летит в меня (вертолетик).
    Среагировать никак не успел, перед этим только объехал железку или ветку на трассе. И через пару секунд «это» летит уже сверху. Бахнуло сильно, но на записи не слышно, как раз фрагмент закончился.
    вот что поимел ((
    видео замедлено, тк в оригинале все оч быстро произошло

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    задело ветровик. теперь весь комплект покупать?? может у кого есть один задний левый?? или совместно с кем-то купить кому еще надо?

    Источник статьи: http://club-hyundai.com.ua/topic/2422-tcarapiny-lkp-lakom-dlia-nogtei/

    Готовим авто к весне: убираем сколы и царапины

    Наследие затяжной зимы — не только въевшаяся грязь на кузове, но и мелкие царапины и сколы. Мелкие повреждения, которые грозят перейти в коррозию, особенно бросаются в глаза после мойки авто. Владелец понимает: проблему не стоит откладывать.

    Как справиться с дефектами, не тратясь на перекраску? Разберёмся.

    Откуда на машине после зимы сколы и царапины

    Мелкие вмятины и царапины опасны не удручающим видом, а вероятностью образования ржавчины в этих местах.

    Царапина размером с мизинец, бывает, разрастается очагом ржавчины всего за пару месяцев и «разъедает» металл кузова до основания. И здесь уже не помогут полумеры: придётся снимать хороший слой ЛКП, обрабатывать очаг коррозии, грунтовать и перекрашивать деталь.

    Откуда берутся эти мелкие, но опасные повреждения на кузове?

    • грязь, песок и куски льда, летящие с дороги на машину;
    • камни и щебень из-под колес,
    • чистка кузова от снега и льда скребком или жёсткой щёткой;
    • затирание щётками ЛКП на автоматической мойке.
    • сильный град;
    • проезд по узкой дороге с кустами на обочине;
    • неаккуратность пассажиров или соседей по стоянке;
    • неудачная парковка.

    Как справляться с разными типами повреждений ЛКП

    Для окрашивания кузова используется многослойное нанесение составов: слой фосфата, слой грунта, шпатлевка, эмаль и финишное покрытие – лак.

    От того, на каком уровне нанесено повреждение лакокрасочному покрытию и будет зависеть стретегия борьбы.

    Мелкие повреждения, дефекты лака

    Такие повреждения заметны только на сухом чистом кузове, они не достигают грунта. Страдает только верхний слой покрытия — лак.

    Ожоги на ЛКП от солнца, следы въевшегося птичьего помёта, царапины от веток тоже относятся к таким повреждениям.

    Проблема легко решается с помощью косметической полировки. Провести её можно даже самостоятельно, используя абразивную полировальную пасту. Паста снимет верхний слой покрытия, замаскирует дефект.

    Вначале область вокруг царапины тщательно очищается и высушивается. Затем повреждённое место полируется наждачной бумагой. После этого мягкой салфеткой с нанесённой полировальной пастой обрабатывается дефект.

    Наносят полировальную пасту интенсивными круговыми движениями или с использованием машинки, главное — чтобы паста не сохла в процессе применения.

    Затем излишки полироли убираются с краски, автомобиль моется, а обработанный участок «запечатывается» воском. Завершающий этап — полировка кузова сухой салфеткой из микрофибры.

    В результате косметической полировки обработанный участок кузова блестит, как из салона. Если владельца не устраивает контраст с остальными деталями, лучше отполировать таким образом весь кузов.

    Сколы и царапины на уровне грунта

    Когда царапина задевает слой грунтовки, это видно по тому, что из-под краски на этом участке кузова выступает белая или серая грунтовка.

    Одной косметической полировкой с таким повреждением не справиться: важно заполнить царапину, выровняв её глубину до уровня заводского ЛКП, а затем желательно замаскировать дефект, в идеале — закрасить свежей краской.

    Лучше не откладывать обработку царапин — тем более что в свободном доступе достаточно средств, чтобы справиться с проблемой.

    Сколы заполняются аналогичным образом, разве что краски понадобится больше.

    Для заполнения царапин можно использовать:

    лак для ногтей, желательно прозрачный. Не устранит проблему, но поможет предотвратить коррозию: в царапину, запечатанную лаком, не проникнет влага, краска не отслоится дальше, металл не окислится.

    восковой карандаш. Карандаш, похожий на мелок для рисования, втирают в царапину, закрашивая её. Затем излишки воска убирают салфеткой из микрофибры. Оттенок карандаша можно подобрать к цвету кузова. Это самое дешёвое и самое недолговечное решение: обработку придётся регулярно повторять, например, после мойки автомобиля.

    карандаш на гелевой основе. Такой карандаш напоминает фломастер или корректор в виде ручки, работает по схожему принципу: наживая на карандаш, владелец подкачивает гель и тонким наконечником заполняем им царапину. Основное правило — не переборщить, чтобы средство не стекало по кузову. В своём составе такой гель имеет частички, которые взаимодействуют с элементами ЛКП. Состав внутри царапины твердеет и дефект заполняется. Подобрав цвет гелевого карандаша в цвет кузова, можно обойтись без покраски, но долговечность такой обработки сомнительная.

    наборкорректор. Такие наборы можно найти в автомагазинах или собрать самостоятельно. Обычно такой набор состоит из флакона, похожего на лак для ногтей, баллончика с автомобильным лаком, обезжиривателя и пары салфеток.Применять строго по инструкции: обезжирить, заполнить царапину краской, покрыть лаком. Главное — уверенные движения рук и подбор оттенка краски в цвет кузова. Это самый надёжный метод из подручных.

    При выборе подходящего средства помните, что качественные карандаши и наборы для ремонта царапин и сколов просто не могут стоить дешево и вряд ли будут продаваться в китайских интернет-магазинах.

    При применении того или иного косметического средства обязательно изучите инструкцию производителя, это предостережёт от ошибок в нанесении и гарантирует хороший результат.

    Глубокие повреждения на уровне металла

    Такие дефекты важно обрабатывать сразу же, иначе начнётся процесс коррозии. Особенно, если на улице высокая влажность или осадки.

    В качестве экстренной меры сразу после обнаружения необходимо закрыть дефект лаком, в том числе для ногтей, любой краской и т.п.

    Дальнейшую обработку глубоких повреждений ЛКП лучше доверить профессионалам.

    Места с ржавчиной глубоко вычищаются, шлифуются и обрабатываются антикоррозийной грунтовкой. Без этого этапа все последующие работы приведут только к маскировке проблемы, а деталь продолжит ржаветь под слоем краски.

    В результате, когда скрытая коррозия повредит больше трети поверхности элемента, его придётся заменить, и вы будете вынуждены искать новые капот, дверь или крыло на свой автомобиль.

    Технология самостоятельных малярных работ:

    • Очистить, обезжирить поверхность
    • Полностью убрать ржавчину наждачной бумагой

    • Если образовалась вмятина — выровнять её автомобильной шпатлёвкой, после высыхания выровнять поверхность наждачной бумагой
    • Покрыть металл или штаплёвку тонким слоем грунтовки с помощью кисти. Важно загрунтовать зачищенный металл полностью.
    • Дать грунтовке полностью высохнуть.
    • Нанести на грунтовку краску. Если царапина небольшая, нанести лёгкий мазок и дождаться, пока краска сама не распределится по повехности. Для закрашивания узких царапин использовать зубочистку. Цвет краски подбирать по каталогу с учётом модели, года выпуска и VIN-кода машины или проверить номер колера на табличке на стойке у водительской двери.

    • При необходимости, нанести два слоя краски. Дать хорошо просохнуть.
    • Покрыть краску слоем прозрачного лака. Автолаки выпускаются в баллонах как аэрозоли: чтобы не покрыть лишние участки, лучше изготовить трафарет из картона. Дать лаку высохнуть, излишки сразу же стереть тряпкой.

    После проведённых работ, чтобы замаскировать место вмешательства, можно отполировать стык старой и новой краски. Затем желательно помыть машину и покрыть её воском.

    Все кузовные и покрасочные работы проводятся в сухом чистом и проветриваемом помещении. Если на улице — так, чтобы на обрабатываемый участок не попала пыль или дождь.

    Наносить краску на кузов при ярком солнце — не лучшая идея.

    Итого

    Каждая царапина имеет свою природу происхождения и прогноз, поэтому «лекарство» для нее нужно выбирать тоже индивидуально.

    Если вы воспользовались нашими советами и оборудовали себе гараж, можете замахнуться даже на зачистку кузова от коррозии и малярные работы. А уж устранение поверхностных сколов и царапин и вовсе не доставит проблем — благо, средств хватает.

    Четкое следование инструкции и любовь к своему автомобилю – вот и весь секрет самостоятельного устранения косметических дефектов.

    Не пропустите и другие статьи из нашего цикла «Готовим авто к весне»:

    Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка

    ООО «РитейлМоторс» УНП 191477517, з арегистрировано Мингорисполкомом 20 марта 2012г.
    Регистрационный номер в торговом реестре 402310, д ата регистрации 11 января 2018г.
    Юридический и почтовый адрес: 220020 г. Минск, ул. Тимирязева, д. 85а, пом. 204

    Источник статьи: http://retailmotors.by/secrets/gotovim-avto-k-vesne-ubiraem-skoly-i-tsarapiny

    Читайте также:  Лак для ногтей черно розовый
    Оцените статью