- Кто творит за кулисами Недели моды в Париже: Культовый визажист Пэт Макграт и ее путь к славе
- Секреты идеального макияжа от Пэт Макграт — самого влиятельного визажиста в мире
- Про основу для помады:
- Какую помаду выбрать:
- Об идеальном оттенке:
- Глаза
- Как сделать взгляд эффектнее:
- Про идеальные ресницы:
- Секрет ровного тона кожи:
- О самом недооцененном мейкап-средстве:
- Как выбирать тональное средство:
- О хайлайтере:
- Материалы по теме
- Интерактивная версия журнала MarieClaire
- Журнал MarieClaire
- Мейк-ап артисты, изменившие мир: Пэт МакГрат
Кто творит за кулисами Недели моды в Париже: Культовый визажист Пэт Макграт и ее путь к славе
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Сегодня в инстаграме Пэт — почти три миллиона подписчиков, а за плечами — создание безумных, элегантных, фантастических образов для подиумных показов всех ключевых модных марок наших дней. Louis Vuitton, Christian Dior, Calvin Klein, Valentino, Loewe, Versace, Dolce&Gabbana, Givenchy — от одного перечисления начинает кружиться голова. А ведь есть еще и десять сезонов — практически рекорд в модной индустрии — работы для Prada и Miu Miu, макияж для обложек Vogue, снятых культовыми фотографами. Однако путь к славе занял три десятка лет.
Пэт появилась на свет в 1966 году в Нортгемптоне, явно не претендующем на звание столицы моды. Воспитывала ее мама, Джин Макграт, некогда переехавшая с Ямайки в Великобританию — и Пэт называет ее главной своей музой. Джин была без ума от моды, коллекционировала косметику необычных оттенков и не выходила из дома без яркого макияжа. В то время это было не так-то просто — косметики, подходившей темнокожим женщинам, особенно учитывающей особенности не только их цветотипа, но и свойств кожи, практически не существовало. Пэт мечтала о том, чтобы у мамы появился выбор — и начала придумывать косметику сама, смешивая пигменты и придумывая дополнения. Она обожала делать матери макияж, вдохновляясь супермоделями и рок-звездами семидесятых, могла помногу часов провести у стенда с косметикой в супермаркете, подыскивая что-то необычное. Первый удачный эксперимент она провела. в восемь лет — «изобрела» увлажняющий крем из масла и воды. Крем упаковывался в самодельные баночки и служил подарком для всех ее родных и подруг. Впоследствии любовь к креативной упаковке Пэт реализовала при создании собственной марки косметики.
В детстве Пэт мечтала стать дерматологом, хотя и не очень понимала, что именно делают дерматологи — просто ее завораживал контакт с человеческой кожей, ее индивидуальность, чувствительность, способность откликаться на внешнее воздействие. Потом, под влиянием окружения, она решила выбрать для себя профессию в индустрии красоты и начала учиться сначала на мастера маникюра, потом на визажиста в родном городе. И. очень скоро учеба ей наскучила. У Пэт вызывало буквально отвращение постоянное копирование стандартного набора — стрелки, четкий контур губ. Ее всегда интересовало все, выходящее за рамки обыденного, увлекала живопись, музыка — и за регулярное непосещение занятий (невыносимо унылых, по воспоминаниям Пэт) она вылетела из колледжа.
Но не сдалась, а отправилась покорять Лондон. Там она, активная и обаятельная, быстро завела знакомства в сфере моды. Пэт предлагала сотрудничество фотографам и стилистам — частенько совершенно бесплатно, но так создавалась ее репутация. Она пробиралась на модные показы — конечно, нелегально, и скоро свела дружбу с Эдвардом Эннинфулом — редактором отдела моды в журнале i-D Magazine, который пригласил ее на одну из съемок в качестве визажиста. Нужен был человек, способный придумать что-то новое, безумное, остроактуальное — и этим человеком была Пэт Макграт.
После первой же съемки Эннинфул пригласил Пэт в штат. Первой дизайнером, с кем официально сотрудничала Пэт, стал Джон Гальяно. Макграт, обладая сильной творческой индивидуальностью, сумела не просто понять, но и прочувствовать идеи авангардных дизайнеров 90-х, которые просто влюбились в ее смелость, оригинальность и эмпатию.
Сегодня Пэт участвует в подготовке к сорока показам на каждой Неделе Моды в Париже. Ее приглашают в качестве консультанта на производство дорогой брендовой косметики. Есть у Макграт и собственная косметическая марка — нетривиальная и труднодоступная. К ней за созданием макияжа для выходов на красную дорожку обращаются Дженнифер Энистон, Скарлет Йоханссон, Опра Уинфри, Мадонна и многие другие звезды мировой величины. Пэт создавала макияж Руни Мары для фильма «Девушка с татуировкой дракона» и мастерски накрасила куклу Барби, вдохновившись Неделями моды 2015 года.
Спектр творческих возможностей Пэт практически безграничен. Ее считают создательницей самого явления креативного макияжа. Любимый творческий прием Пэт — это аппликация. Широкие стрелки, усеянные блестками, губы в стразах, жемчужные слезы, напоминающие пирсинг — Макграт любит экспериментировать с объемом.
Впрочем, цвет интересует ее не меньше — именно Макграт популяризировала «неестественные» цвета помады, а темно-зеленая помада для D&G , придуманная ею, стала настоящим объектом культа среди модниц. Умеет Пэт и творчески обыгрывать классику, превращая простой ровный тон в загадочное перламутровое мерцание.
Но есть у деятельности Пэт и мощная социальная составляющая. В мире живет огромное число женщин с черной кожей, однако они все еще очень ограниченно представлены в медиа и имеют гораздо меньший выбор косметики. Пэт была первым человеком ее расы, работавшим в качестве визажиста на таком уровне, и сегодня ей выражают благодарность многие актрисы и модели с темной кожей: «Пэт Макграт позволяет нам быть замеченными». Сама же Макграт считает, что ее идеи и создаваемая ею косметика просто подходят всем — вне зависимости от цвета кожи, строения лица, гендерной и любой другой принадлежности.
Когда Пэт просят дать женщинам какой-нибудь ценный совет о макияже, она не произносит банальностей вроде «скрывайте недостатки и подчеркивайте достоинства». Она призывает наблюдать и экспериментировать, копировать и изменять чужие решения, не бояться, что макияж окажется «неудачным», а следовать интуиции, пробовать непривычное и ломать стереотипы — так же, как поступает она, создавая работы для подиума.
Текст: Софья Егорова.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Источник статьи: http://kulturologia.ru/blogs/220120/45253/
Секреты идеального макияжа от Пэт Макграт — самого влиятельного визажиста в мире
Люксовые бренды встают в очередь, чтобы заполучить ее для своих модных дефиле, но сама Пэт говорит о секретах своего мастерства и главных мейкап-приемах вполне открыто.
Для того, чтобы забраться на Олимп славы и мировой востребованности, визажисту нужно соответствовать целому списку критериев: возглавлять бьюти-команды на Неделях моды, вести колонки в популярных журналах, активно вращаться в селебрити-кругах, но самое главное — обладать особенным мейкап-почерком, с которым всем знакомая формула «незаменимых нет» разобьется в пух и прах: незаменимых нет, но есть неповторимые.
Среди таких мастеров первое место по праву занимает Пэт Макграт — настоящий ветеран бьюти- и фэшн-сферы. За свою более чем 20-летнюю карьеру Пэт успела стать любимицей и близким другом многочисленных люксовых брендов, среди которых — Louis Vuitton, Christian Dior, Valentino, Prada, Miu Miu и многие другие, поработать с самыми востребованными голливудскими актрисами и супермоделями, создать коллекцию косметики для Armani Beauty, и это далеко не все пункты из длинного послужного списка Макграт.
В 2015 году звездный визажист запустила одноименный бренд декоративной косметики Pat McGrath Labs, а выпущенные ею золотые блестки Gold 001 буквально взорвали бьюти-рынок: тысячи образцов были распроданы за несколько минут, и это окончательно утвердило Пэт в статусе визажиста №1 в мире.
За что же все любят Пэт Макграт? В первую очередь, за создание тренда на «no makeup look», который помогает добиться эффекта светящейся изнутри кожи при помощи минимального набора средств: умеренного контуринга, мягких пигментов и легкого прикосновения хайлайтера. Пэт также считается непревзойденным мастером аппликаций, а за ее бьюти-хаками охотятся миллионы поклонников по всему миру. Впрочем, в ее случае никакая охота не нужна, ведь в своих интервью для зарубежных версий журналов Vogue, Harper’s Bazaar, Elle и других изданий Пэт с удовольствием делилась и делится фирменными секретами идеального макияжа. Предлагаем пройтись по самым полезным из них — в нашем обзоре от первого лица.
Про основу для помады:
«Мой личный совет: используйте тональный крем или консилер в качестве базового покрытия перед нанесением помады. Этот нехитрый прием поможет создать идеальное покрытие и усилить его стойкость. Что касается техники нанесения, то лично я придерживаюсь следующей схемы: обвожу помадой контур губ, а затем прокрашиваю внутреннюю зону двойным слоем средства».
Какую помаду выбрать:
«Выбирая помаду, советую отдавать предпочтение продуктам с увлажняющей формулой. Матовые оттенки, как правило, только подчеркивают морщинки кожи губ и выделяют их видимые несовершенства».
Об идеальном оттенке:
«Помада — одно из важнейших бьюти-средств в моей косметичке, причем непременно в насыщенном красном оттенке. С такой помощницей вы точно не пропадете: с ней любой дневной образ можно в несколько касаний превратить в эффектный вечерний. К тому же, с таким оттенком вы всегда будете чувствовать себя уверенно. Рекомендую выбирать помаду с матовым финишем для по-настоящему утонченного образа. Для большего лоска пользуйтесь мерцающим блеском с plump-эффектом».
Глаза
Как сделать взгляд эффектнее:
«Многие поклонницы черной подводки, которые обращаются ко мне за советом, говорят, что она нередко делает взгляд мрачнее и грубее. Казалось бы, что может сработать эффективнее для открытого яркого взгляда, но не все так просто. Я считаю, что в этой ситуации лучше прокрасить внутренний контур нижнего века белым карандашом. В результате взгляд станет более широким и открытым».
Про идеальные ресницы:
«Чтобы навести настоящую красоту, проведите щеточкой несколько раз у самого основания ресниц и только после этого переходите к кончикам. Дело в том, что если начинать в обратном порядке, то изгиб ресниц вряд ли получится эффектным. Но ни в коем случае не останавливайтесь на какой-то одной технике окрашивания: чаще экспериментируйте и находите нужные сочетания движений и интенсивности нажатий. Кстати, на заметку: держите щеточку горизонтально, чтобы сделать ресницы объемнее, и вертикально для максимального разделения без потери естественности (читайте также: «Как правильно накрасить ресницы: how to от визажистов Givenchy»)».
Секрет ровного тона кожи:
«Для идеальной гладкости покрытия я всегда наношу тональное средство подушечками пальцев, которые нагревают его, обеспечивая легкость растушевки и безупречный тон кожи. Поверьте, это намного эффективнее, чем все кисти и спонжи вместе взятые».
О самом недооцененном мейкап-средстве:
«И это определенно румяна! Несмотря на то, что многие стараются обходить их стороной, на самом деле они являются лучшим средством для создания эффекта высоких скул. Я особенно неравнодушна к кремовым текстурам, которые можно наносить на яблочки щек, височную зону, лоб и даже подбородок. Румяна могут полностью заменить бронзер, придать лицу сияющий здоровьем вид за несколько касаний».
Как выбирать тональное средство:
«Когда вы тестируете тональный крем, не забывайте, что очень важно наносить его не только на лицо, но и на шею, чтобы убедиться в полном совпадении оттенков. Старайтесь не достигать высокой плотности покрытия: лучше всего сделать несколько тонких, но хорошо растушеванных слоев. И да, не забудьте посмотреть, как смотрится результат при разном освещении».
О хайлайтере:
«Выбирайте хайлайтер, который подчеркнет естественные подтоны вашей кожи. Для теплых тонов выбирайте золотые оттенки, а для холодных — нюдовые (читайте также: «Beauty-энциклопедия: как правильно пользоваться хайлайтером»)».
Публикация от Pat McGrath (@patmcgrathreal) 13 Авг 2019 в 11:21 PDT
« Самая большая мейкап -ошибка, с которой я сталкиваюсь слишком часто, — это страх экспериментов, слишком серьезное отношение к макияжу. Я всегда говорю людям, чтобы они пользовались косметикой без задних мыслей и опасений: нарушайте границы, лимиты и никогда не забывайте, что у вариаций макияжа нет и не должно быть границ. Например, я всегда прихожу к новому мейкап -открытию путем разнообразных смешиваний и сочетаний — и это помогает мне совершенствоваться как визажисту » .
Фото: Getty Images, Instagram
Текст: Ксения Щиковская · 21 октября 2019
Материалы по теме
Интерактивная версия журнала MarieClaire
Журнал MarieClaire
Ваш любимый журнал в обычном и travel-форматах
Marieclaire.ru – женский онлайн журнал о том, что волнует стильную, современную женщину с собственным мнением и активной жизненной позицией. Ежедневные обновления из мира моды, красоты, гастрономии, путешествий делают Marieclaire.ru самым разносторонним женским журналом. Карьера, отношения и семья также занимают важную позицию в нашем женском журнале. Здесь вы найдете экспертные советы, консультации специалистов и личный опыт успешных личностей. Marieclaire.ru – женский журнал, который актуален и полезен всегда!
Copyright (с) ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг», 2021.
Владелец Marieclaire.ru ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Россия, Москва, 115114
ул. Дербеневская, д. 15Б.
Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается. 16+
Источник статьи: http://www.marieclaire.ru/krasota/sekretyi-idealnogo-makiyaja-ot-pet-makgrat-samogo-vliyatelnogo-vizajista-v-mire-/
Мейк-ап артисты, изменившие мир: Пэт МакГрат
Сегодня в серии мы поговорим про легендарную Пэт Маграт. Пэт — феномен мира моды, потому что ей удалось невозможное: сочетать огромный креативный талант и умение зарабатывать миллиарды. Мейк-ап артист, ставшая звездой. Главное лицо за сценой любой недели моды. Идейный вдохновитель крупнейших журналов и брендов. Миллиардер. Креативный директор Procter & Gamble Cosmetics. Создатель Giorgio Armani Beauty. Все — это Пэт Макграт. Каков был ее творческий путь?
Пэт — дочка иммигрантов с Ямайки, выросшая в Великобритании. Ее мама была просто одержима модой и с детства учила Пэт думать, как подбирать макияж под одежду. И что немаловажно, мама научила Пэт экспериментировать с косметикой, ведь в то время продуктов для темнокожих женщин просто не выпускали. С самого начала Пэт знала, что макияж — это важная часть моды, без которой не создать полноценный образ, а продукты для макияжа — это всего лишь инструменты, которыми можно распоряжаться как угодно, ведь это искусство. Никаких правил.
Поступив на факультет фундаментального искусства, Пэт вдохновлялась Дэвидом Боуи, Бой Джорджем и Грейс Джонс:
Уже тогда было понятно, что рисовать шаблонные стрелки и красные губы — это не работа Пэт, она шла дальше. И за это ее полюбила мода: после 4 лет на факультете фундаментального искусства, она пришла в легендарный журнал i-D, детище Ранкина . Там она познакомилась с легендарным стилистом, Эдвардом Эннинфулом (на настоящий момент креативный директор британского Vogue, легенда моды) и он сразу назначил ее на должность креативного визажиста для журнала. Ее она занимает до сих пор.
В архиве Пэт более 20 обложек для i-D. Вот только некоторые из них:
Для съемок i-D нет ничего невозможного. И Пэт оказалась в своей стихии: безграничного творчества. Вместе с Ранкином и Эдвардом Эннинфулом, они представляли собой мощный творческий ураган, который сметал все стереотипы индустрии и превращал их в пыль. Именно они создали так называемую «альтернативную» моду, они показали, что мода — это не элитизм и снобство, это — искусство, которое способно вдохновлять.
Разумеется, дизайнеры не могли пройти мимо такого феномена и стали приглашать Пэт на показы. Ее задачей стало слушать создателей одежды, вникать в концепцию и дополнять образ макияжем, подходящим под коллекцию. И это могло быть все что угодно: от минимализма до сумасшедших идей.
Помните, чему ее в детстве учила мама? Как выяснилось, за 20 лет ее занятие не изменилось. Поменялись масштабы. Вот «скромный список» брендов, которые доверяют Пэт разработку образов:
Prada, Miu Miu, Dolce & Gabbana, Givenchy, Gucci, Lanvin, Louis Vuitton, Versace, Maison Margiela, Yohji Yamamoto, Valentino, Bottega Veneta, Balenciaga, Nina Ricci, Calvin Klein, Loewe, и Alexander McQueen. И это еще не все.
По словам самой Пэт, на создание образов ее вдохновяляют ткани, фактуры, образы и лица самих девушек. Ничто не ускользает от ее проницательного взгляда. Пэт создавала самые узнаваемые обложки для журналов. Она настолько проникла в мир закулисья моды, что супермодели называют ее просто: «мама».
Вперые талант Пэт к созданию новых продуктов макияжа заметил Джорджио Армани, который в 1999 году доверил ей создание собственной линейки косметики. Как она отметил, у Пэт удивительная способность подчеркивать женскую красоту. По словам Армани, у Пэт никогда не стояло задачи «нарисовать женщине лицо», и это было ее уникальностью. В 2004 году произошло судьбоносное для Пэт событие: ее назначили креативным директором Procter & Gamble Cosmetics. Если для вас это название вызывает ассоциации исключительно со стиральными порошками, то очень зря. Procter & Gamble — это многомиллиардный концерн, который занимается выпуском таких брендов как MaxFactor, популярной Америке Cover Girl и других. И в основе этого стоят разработки Пэт. Но масс маркета и корпораций Пэт оказалось недостаточно: она решила создавать независимый бренд со смоим именем. В прямом смысле слова. В 2016 году был запущен бренд PatMcGrath Labs.
На создание этой косметики ушло более 10 лет. Все продукты производятся на отдельных фабриках, разбросанных по Европе. Он не случайно назван Labs: на Пэт работает целая армия химиков, разрабатывающих для нее инновационные формулы. Все продукты поставляютс в стерильном запечатанном лабораторном пакете с маркировкой. Но есть одна запоминающаяся деталь: каждый пакет до краев заполнен сверкающими пайетками. В конце концов, косметика Пэт — это предметы роскоши.
Пэт подошла к запуску своей косметики более, чем серьезно. Она придумала даже специальные машины для тюбиков помады, обычные ее не устроили. Косметика Пэт одинаково хорошо выглядит на всех оттенках кожи: ведь Пэт непонаслышке знала, что такое отсутствие косметики для темной кожи. Ее помады неоднократно признаны лучшими в мире. Графическое оформление и упаковка ее косметики — это настоящие произведения искусства. И цены на них соответствующие: цена за палетку теней дохродит до двухсот долларов. Но если вы хотите купить лучшую косметику в мире, вы знаете, где ее искать:
Несмотря на ценник, косметика Пэт разлетается с полок. По продажам она догнала даже вездесущую Кайли Дженнер с ее бесконечными наборами помад. На настоящий момент состояние Пэт приближается к заветной отметке в миллиард долларов. Но она все еще остается скромной и улыбчивой, таинственной волшебницей кистей и предпочитает оставаться за кадром. Креативный гений. Инноватор. «Мать» креативного макияжа. Теперь вы знаете, кто такая Пэт Макграт.
Хотите узнать легенд моды поближе? Подписывайтесь на канал и ставьте лайки понравившимся публикациям.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5b164beea936f406b75365c9/meikap-artisty-izmenivshie-mir-pet-makgrat-5c18b5933c4df900ae8b4044