Организация рабочего места визажиста стилиста при проведении макияжа

Организация рабочего места визажиста стилиста при проведении макияжа

Основополагающим в работе визажиста прежде всего является гигиена. Это проявление заботы и уважения к клиенту!

ИНСТРУМЕНТЫ И КОСМЕТИКА

Самый главный инструмент визажиста – кисти! Любой уважающий себя визажист обязан содержать свои инструменты в чистоте, от этого зависит не только качество выполняемого макияжа, но и отношение клиента к Вам как к профессионалу!

Натуральные кисти лучше всего очищать специальным шампунем для кистей, т.к. он имеет определенный состав, который позволяет ворсу сохранить свой первоначальный вид на более долгий срок, в отличие от простого шампуня или мыла.

Для очищения синтетических кистей, подойдет любое твердое мыло. Не стоит использовать жидкое мыло, т.к. оно плохо вымывается, особенно из кистей с плотным ворсом.

Если Вы не успели помыть кисти шампунем, а съемка вот-вот начнется, мы рекомендуем использовать специальные дезинфекторы-кондиционеры для кистей, которые не только очищают ворс, но и дезинфицируют его. Такие кондиционеры бывают на маслянистой (Bobbi Brown) или на спиртовой основе (Beauty So Clean). Достаточно распылить небольшое количество кондиционера на кисть и круговыми движениями провести кистью о салфетку, до того момента пока кисть не будет оставлять следов. Но не злоупотребляйте таким способом очищения, при частом использовании натуральный ворс кистей может быстрее испортиться.

Читайте также:  Как правильно делать макияж с нарощенными ресницами

Для спокойствия клиента всегда можно распылить немного кондиционера на спиртовой основе на кисти, которыми вы будете наносить макияж, так вы избавите себя и клиента от лишних переживаний.

Не стоит забывать и про другие немаловажные инструменты: пинцеты, керлеры для завивки ресниц, ножнички, шпатели — для очищения которых можно использовать спиртовые салфетки (продаются в любой аптеке), раствор Хлоргексидина, салфетки или дезинфектор Beauty So Clean.

Косметика так же нуждается в дезинфекции. Для очищения сухих продуктов используйте специальные дезинфекторы, например как у Beauty So Clean. Входящие в состав спрея ингридиенты не портят состав и текстуру косметики, но удаляют все микробы и бактерии. Если Вы идете со своим клиентом на шопинг в магазин подбирать косметику, возьмите мини-версию спрея с собой и распыляйте его на тестеры перед нанесением на лицо.

Для кремовых текстур (помад, тушей, кремовых теней и т.д.) подойдут спиртовые салфетки из аптеки или специальные салфетки Beauty So Clean.

Внешний вид косметики так же имеет важную роль в работе визажиста! Не ленитесь и периодически протирайте все тюбики, баночки, горлышки тональных кремов и т.д., особенно если какой-то из продуктов в косметичке рассыпался и запачкал все вокруг. Поверьте, многие девушки клиенты и будущие работодатели обращают на это внимание.

РАБОЧЕЕ МЕСТО

На рабочем месте не должно быть посторонних предметов, кроме инструментов, средств ухода и косметики. Кисти которые вы используете не смешивайте с чистыми кистями, лучше всего класть кисти на чистую салфетку.

ВНЕШНИЙ ВИД

При работе с частными клиентами выбирайте нейтральный стиль в одежде, без кричащих цветов и экстравагантных деталей одежды, можно дополнить образ ярким колье или другим аксессуаром.

А вот крупные браслеты и кольца лучше оставить для жизни, т.к они могут мешать в работе, задевая лицо клиента в процессе нанесения макияжа, что крайне не приятно.

Отдавайте предпочтение нейтральным и крайне деликатным ароматам, никаких резких запахов! Помните, у клиента может быть повышенная чувствительность к определенным запахам или аллергия.

Перед началом работы обязательно мойте руки или протирайте специальным дезинфектором, перед каждым прикосновением к коже, губам и тд. так же протирайте руки дезинфектором.

Последний, очень важный и деликатный пунктик – это свежее дыхание!

Источник статьи: http://make-up-school.ru/blog/gigiena-v-rabote-vizazhista/

Как оборудовать рабочее место Визажиста дома

С каждым днем всё больше и больше девушек мечтают стать визажистами. Посвятить себя искусству макияжа и созданию прекрасного образа девушек для разных мероприятий и повседневной жизни. Раскрыться самим и помочь раскрыть, что то новое в других девушках, женщинах сделав их счастливее. И конечно же как любое любимое дело все желают, что бы оно приносило доход. Для того что бы заниматься визажем, не стоит сломя голову бежать и арендовать помещение, достаточно выделить дома уголок с пару квадратных метров и приобрести необходимую мебель. Сейчас мы разберём как оборудовать рабочее место визажиста.

Для рабочего места визажиста нам понадобиться:

  • стол для работы
  • тумба для хранения косметических средств и инструментов
  • зеркало с подсветкой
  • стул для клиента
  • дополнительное освещение
  • саквояж для хранения и транспортировки косметики
  • стеллаж в основном служит для продажи и хранения в замен саквояжа

Стол для работы визажиста

И так, приступим оборудовать рабочее место, его можно собрать самостоятельно как конструктор в зависимости от вашей фантазии или выбрать скомпонованное целое рабочее место включающее всё не обходимое: стол с выдвижными ящиками и зеркало с подсветкой. Так же не забываем что мебель должна подходить к общему интерьеру. Для создания уюта можно разместить диванчик с журнальным столиком, живыми цветами. Стол должен быть удобный и высоким, что бы разместить необходимые косметические средства и инструменты, для удобства и меньшего затрата времени на поиски инструментов и косметических средств.

Каким должно быть зеркало для рабочего места визажиста

Особое внимание необходимо уделить качественному зеркалу, оно должно быть большим ведь качественное зеркало не искажает отображение, что позволяет видеть итог вашей работы.
Зеркало стоит выбирать с подсветкой по периметру, т.к. они дают качественное и четкое отображения нанесенного макияжа и придаёт удивительную и приятную атмосферу кинозвезды готовящаяся к съемкам или выступлению на большой сцене. Зеркала для визажа могут быть разных размеров, к примеру, зеркало размером 120х120 размещают на стене так, что бы клиент мог увидеть свои коленки. При размере зеркала 60х60 должен быть виден пояс. А размер 50х50 считается самым востребованным. Долговечными модели зеркал являются со светодиодным освещением они лучше освещают по сравнению с обычными лампами накаливания.

Дополнительное освещение

Дополнительное освещение, для чего оно нам необходимо? Всё для того, что бы корректировать освещение лица клиента ведь от этого зависит качество макияжа. И тут нам как ни кстати очень подойдёт кольцевая лампа которая регулирует как теплое так и холодное освещение без теней и бликов. Рабочее место визажиста должно освещаться тремя источниками света:

  • Заполняющий — свет люстры
  • Рисующий — свет под углом 45% на лицо.
  • Моделирующий — свет против бликов и теней.
  1. Неоновая. Неоновое освещение относится к дневному, холодному свету. При таком освещении наносится макияж подходящий к дневному, повседневному образу.
  2. Ламповая. Ламповое освещение наоборот относится к вечернему, теплому свету, подходящий для вечернего макияжа.

Стул и складное кресло

Процедура нанесения макияжа занимает не мало времени. Для того что бы вам было удобней работать и у модели не затекала шея нужен хороший стул с регулируемой высотой. Высота стула должна быть такая, что бы лицо модели были вровень с вашим плечом, ваши руки и спина не будут уставать, что поможет вам эффективней работать. На таком стуле модель будет чувствовать себя комфортно. Некоторые модели стульев бывают складными и легкими, так же со спинкой для фиксации головы.

Make-up студия и саквояж

Так же можно работать на выезде. Для этого вам понадобиться приобрести make-up студию. Данная студия раскладывается на стол где вы разложите инструменты и косметические средства, зеркало имеющее подсветку по периметру и с регулируемыми телескопическими ножками, что позволяет регулировать студию по высоте. В сочетании со складным лёгким стулом и саквояжем для хранения и транспортировки инструментов и косметики. Но не будем забывать, если работать на выезде это задача не из легки и требует хорошую физическую подготовка, т.к. в совокупности все будет весить не мало.

И на последок не забываем тренд моды меняется очень быстро так же и с макияжем следите за изменениями, развивайтесь в техниках нанесения макияжа и будете всегда счастливыми и красивыми.

Если данная статья была вам интересна, полезна, оставляйте комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь. Таким образом я буду знать, что вам нравится и на какие темы писать статьи.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e86234ae366851eb08deaa9/kak-oborudovat-rabochee-mesto-vizajista-doma-5f97dce84dcc5c613c9bf9df

Организация рабочего места визажиста стилиста при проведении макияжа

Рабочее место визажиста, инструменты, материалы

В последнее время все больше представительниц прекрасной половины человечества при подготовке к какому-нибудь торжественному или важному событию предпочитают обращаться за помощью к специалистам по макияжу. Несомненно, что только профессионал сможет подчеркнуть все достоинства внешности и скрыть ее недостатки так, чтобы макияж выглядел естественно. Повышающийся спрос на данную услугу приводит к открытию новых студий или кабинетов стилиста-визажиста в салонах.

· стул для клиента;

· стол, для того, чтобы разложить косметику и инструменты;

· зеркало, освещение и витрина (если в салоне красоты предлагаются косметические средства).

Профессиональный стул для макияжа отличается особой высотой, а также тем, что его можно сложить и взять с собой на любое рекламное мероприятие или выездную сессию — ведь специалисты по макияжу не всегда работают только в салоне. Высота сидения должна быть такова, чтобы лицо сидящего на нем человека находилось на одном уровне с плечом мастера.

Освещение рабочего места. Когда мастер по макияжу наносит косметические средства, делает светотеневую коррекцию, ему важно, чтоб лицо клиента было освещено равномерно. Не допустимо, чтобы на него падали тени и блики. По этой причине свет должен распределяться не только сверху, но и с боков. (2.1 рис.1) [5, 23] [9, 54] [16]

2.1 рис.1 Рабочее место визажиста

Кисть для нанесения туши на ресницы

Как выглядит: спиральная щеточка, изготовленная из короткой щетины. (2.1 рис.2)

2.1 рис.2 Кисть для нанесения туши

Кисть для нанесения фонового тона

Как выглядит: широкая кисть, плоская у основания, упругая, с куполообразным верхом (длина ворса 10-12 мм). (2.1 рис.3)

2.1 рис.3 Кисть для теней

Как использовать: для темных и для светлых теней лучше иметь разные кисти, чтобы не портить тени, и макияж. На всю поверхность кисти наносятся тени, которые Вы хотите использовать для фона вашего макияжа глаз, и, начиная от внутреннего уголка глаз (форма кисти позволяет это сделать без проблем) наносите их по всей поверхности века, либо частично — в зависимости от вашей задумки. Для нанесения темного тона и контрастных теней рекомендуют использовать разные по размеру кисти. По форме они все похожи на кисть для нанесения фонового тона, однако кисть для темного тона меньше (5-6 мм), а кисть для контрастных теней — среднее между двумя вышеупомянутыми кистями (8-10 мм).

Для нанесения теней во внешнем углу глаза для создания эффекта «большей открытости» необходимо наносить тени кистью для темного тона или кистью для контрастных теней у внешнего угла глаза С-образными движениями (С в обратную сторону), потом растушевать. Получается очень эффектно, но только с использованием хорошей кисти, в противном случае может получиться «грязно» и неаккуратно.

Как выбирать: лучше отдать предпочтение натуральному материалу (любому из доступных). Используют ее, как правило, каждый день, поэтому кисть из искусственного материала быстро выйдет из строя. Кисть для растушевки теней и карандаша

Многие думают, что растушевать тени или карандаш можно любой другой кистью. Думают так, пока не попробуют. На самом деле практически все другие кисти для макияжа глаз либо никак не изменяют первоначальное нанесение теней и карандаша, либо стирают их.

Как выглядит: плоская у основания кисть с ворсом срезанным по слегка косой линии, густая и плотная. (2.1 рис.4)

2.1 рис.4 Кисть для растушевки теней

Как использовать: движениями из стороны в сторону или сверху вниз по линии, проведенной тенями или карандашом, растушевать для получения равномерно распределенного цвета. Главное, помните — ни в коем случае не окунайте эту кисть для макияжа в тени, поскольку она, во-первых, не позволяет наносить их равномерно, во-вторых, (при частом таком использовании) может разбить тени, в-третьих, может привести к смешиванию цветов, что не всегда положительно сказывается на макияже.

Как выбрать: натуральный материал.

Кисть для подводки контура глаз и коррекции бровей

Как выглядит: очень тонкая кисть, с одним острым концом и скошенным ворсом. (2.1 рис.5)

2.1 рис.5 Кисть для контура

Как использовать: используется для проведения тонкой линии у основания века (подводкой или тенями, нанесенными слегка влажной кистью) и для коррекции цвета и формы бровей. Эта кисть окунается в тени только своей верхушкой (тонкой верхней линией), и после этого проводится тонкая линия у основания века почти на границе роста ресниц. Длинный край кисти всегда находится ближе к внутреннему уголку глаза. Как выбрать: для бровей можно использовать кисть из щетины, для глаз — лучше натуральный материал. Если нет возможности обзавестись двумя кистями, то лучше отдать предпочтение кисти из натурального материала, очень плотной. Ее можно будет использовать для коррекции бровей с каким-то другим средством (карандашом, расческой для бровей/ресниц). Аппликатор

Как выглядит: куполообразная насадка (как правило, сменная), сделанная из синтетического материала, как правило, поролоновая.

2.1 рис.6 Аппликатор

Как использовать: используется для нанесения цветовых акцентов. Возможно сухое и влажное использование данной кисти для макияжа. При влажном нанесении тени лучше ложатся, однако важно помнить, что и цвет станет интенсивнее и ярче. Для нанесения аппликатор одной стороной окунают в тени, ставят в нужном месте акцент, другой (чистой стороной) можно слегка растушевать цвет (сухим аппликатором). Однако в любом случае для растушевки стоит использовать специальную кисть.

Как выбрать: чаще встречаются, как Вы уже поняли, поролоновые, они есть практически в каждом наборе теней, однако они самые недолговечные. Лучше отдать предпочтение аппликаторам из фетра или латекса.

Кисть для макияжа губ

Как выглядит: маленькая, плоская у основания, гладкая кисть с заостренным кончиком. Качественные кисти для макияжа губ всегда имеют колпачок. (2.1 рис.7)

2.1 рис.7 Кисть для макияжа губ

Как использовать: используется для подведения контура губ и для нанесения помады, блеска. Делает нанесение более ровным, поскольку аккуратнее закрашивает мелкие трещинки и неровности на губах. Кроме того, позволяет использовать помаду экономнее. Тоже важно Для нанесения кисть окунается в небольшое количество помады/блеска и маленькими мазками наносится на губы.

Как выбрать: только натуральный материал, поскольку искусственный может портить помаду и оставлять следы ворса на губах. Ровного эффекта с такой кистью Вы не добьетесь.

Кисти для нанесения тональной основы, тонального крема

Как выглядят: плоские у основания, среднего размера или маленькие кисти. (2.1 рис.8)

2.1 рис.8 Кисть для тональной основы

Как использовать: небольшое количество крема/основы наносится на кисть и аккуратно, легкими (не размазывающими) движениями наносится на кожу, потом быстрыми движениями и маленькими мазками как бы вбивается в кожу (боковой поверхность кисти), одновременно равномерно распределяя ее по участку. К слову, для этой цели многие профессиональные визажисты используют губки/спонжи или просто пальцы вместо таких кистей для макияжа. Хотя часто это зависит от состояния кожи, если кожа проблемная, то лучше не прикасаться к ней лишний раз пальцами.

Как выбрать: можно использовать кисти из искусственного материала, поскольку натуральный очень быстро придет в негодность из-за текстуры наносимой основы и частого мытья.

Кисть для нанесения пудры

Как выглядит: сама большая кисть для макияжа из всех существующих, круглая у основания, плотная, с ровными краями, длина ворса приблизительно 3 см. (2.1 рис.9)

2.1 рис.9 Кисть для пудры

Как использовать: используется чаще всего с рассыпчатой пудрой. Кисть окунается в нее, потом слегка стряхивается путем постукивания по краю тюбика с пудрой. Затем пудра «вбивается в кожу», а не размазывается по ней, это обеспечивает более ровное нанесение пудры на кожу. Но это возможно только с использованием хорошей, большой, упругой кисти.

Как выбрать: лучше использовать кисть из натурального материала, следить за тем, чтобы кисть была очень плотная и упругая.

Кисть для нанесения румян и их растушевки

Как выглядит: очень похожа на кисть для нанесения пудры, но немного меньше в диаметре, как основания, так и конца кисти. Обычно слегка куполообразной формы. Кисть для растушевки румян должна быть больше, чем кисть для их нанесения. (2.1 рис.10)

2.1 рис. 10 Кисть для румян

Как использовать: для нанесения румян — окунуть в румяна (небольшое количество), длинными мазками нанести румяна там, где это необходимо. Для растушевки — используется так же, как и кисть для растушевки теней, и тоже нужно следить за ее чистотой.

Как выбрать: предпочтение натуральным материалам.Веерная кисть

Как выглядит: свое название получила по внешнему виду Веерно распределенный ворс, тонкая у основания. (2.1 рис.11)

2.1 рис 11 Веерная кисть

Как использовать: используется для смахивания излишков теней, пудры, румян с лица. Выравнивает макияж.

Как выбрать: бывает из разных материалов. Но главное — следите за тем, чтобы она не была слишком жесткой, иначе Вы рискуете сильно повредить только что созданный макияж. [5, 21] [17]

Средство для демакияжа лица и глаз

В работе визажиста часто встречаются ситуации, когда клиент или модель приходят на встречу с заранее нанесенным макияжем. В таком случае визажисту придется самостоятельно провести процедуру демакияжа лица и глаз. Для этого можно использовать следующие средства: очищающее молочко, очищающий тоник, гель либо влажные салфетки для удаления макияжа. Такое средство лучше выбирать для чувствительной кожи, так как такой продукт подойдет для любого типа — жирной, сухой, нормальной, чувствительной.

Основа под макияж

В наши дни база под макияж является одним из основных средств визажиста. Это связано с разработкой новых средств, которые могут отлично справляться с такими проблемами как: неровность рельефа (поверхности) кожи, недостаток влаги, шелушение и др. База под макияж подготовит кожу к нанесению тонального средства, при этом тон накладывается равномернее и не впитывается в кожу.

Компактный (плотный) тональный крем

Зачастую компактный (плотный) тональный крем имеет хорошие покрывающие свойства, поэтому используется визажистом для достижения эффекта маски, когда это необходимо (при желании клиента и при проблемной коже). Особенно часто такое средство используется при фото-макияже. Обычно достаточно двух оттенков тонирующего средства — светлого и темного. При необходимости оттенки можно смешивать друг с другом и получать третий (промежуточный) оттенок.

Плотные тональные крема могут быть упакованы в стики, пластиковые упаковки (подобно компактной пудре), баночки и т.д.

Жидкий тональный крем

Выбор тонального средства зависит от того, какого эффекта мы хотим добиться:

придать коже матовость, либо увлажнить её;

скрыть недостатки или подчеркнуть красоту и свежесть.

При этом нельзя забывать о главных правилах:

— при работе с возрастной кожей нужно использовать легкий тональный крем, так как такую кожу нежелательно перегружать, это лишь подчеркнет недостатки.

— с жирной кожей не стоит бороться посредством матирования или использования тонального крема, содержащего спирт, так как ответной реакцией кожи будет еще более выраженный жирный блеск.

Обычно достаточно двух оттенков тонального крема — светлого и темного. При необходимости оттенки можно смешивать друг с другом.

Пудра — средство для припудривания лица. Наносится поверх тонального средства, завершая этап тонирования. При припудривании мы матируем кожу, устраняя нежелательный блеск и подготавливаем её к нанесению сухих средств (корректора, румян, теней).

Стоит отметить, что припудривание не является обязательным этапом в некоторых случаях: при слишком сухой коже и в случае, если необходим эффект глянцевой кожи. Пудру необходимо использовать при работе с жирной кожей и при фото-макияже, когда нужно устранить нежелательный блеск.

Жирные корректоры используются для маскировки недостатков кожи и для моделирования лица.

Жирные корректоры обычно в разы плотнее тонального средства и наносятся перед, либо после него.

Перед нанесением тона корректоры применяются в том случае, если нам нужно выровнять цвет кожи, нейтрализуя определенным цветом корректора: синячки вокруг глаз, купероз, покраснения, прыщики.

После нанесения тона корректоры применяются в том случае, если нам нужно выполнить моделирование лица «по жирному».

Сухие корректоры (моделирующая пудра)

Сухие корректоры используются для моделирования лица «по сухому» (после припудривания). Обычно, сухие корректоры выпускаются в виде компактных пудр светлого и темного тонов. Зачастую, в одной упаковке присутствуют оба оттенка. Сухие корректоры позволяют визажистам приблизить овала лица, форму носа, форму скул к идеалу.

Румяна — незаменимое средство в волшебном чемоданчике визажиста. Рассыпчатые и компактные румяна наносятся на предварительно припудренное лицо, тогда как румяна-мусс и кремовые румяна — поверх тонального крема.

До недавних времен базе под тени не уделялось достаточного внимания и данный продукт считался не обязательным для визажиста. Однако в нынешнее время каждый профессиональный визажист использует в работе этот продукт, так как результат превосходит все ожидания. В основном используется база на силиконовой основе. Такая база выравнивает кожу век, создает невидимую эластичную пленку, при этом тени наносятся равномерно, не скатываются, не впитываются в кожу, оттенок теней не тускнеет.

Тени бывают различных текстур и оттенков.

Текстуры: матовые, перламутровые, сатиновые, даймонды.

Виды теней: сухие (компактные), кремовые, рассыпчатые (пигменты), тени-мусс.

Карандаши для век. В основном это — белый, коричневый и черный карандаши средней жесткости. Используются для прорисовки контура глаза, для межресничной подводки, для использования в качестве подложки под тени.

Для бровей. В основном это жесткие карандаши адаптивных цветов (светлый, темный).

Карандаши для губ. В наборе каждого визажиста обязаны находится карандаши для губ как минимум двух оттенков: бордовый и натуральный.

Карандаш-кайял. Это мягкие карандаши различных оттенков. С помощью карандаша кайяла обычно выполняют внутреннюю подводку века (подводку слизистой).

Подводка используется для прорисовки контура верхнего века. Наносится поверх теней, вплотную к ресничному контуру, от внутреннего уголка глаза к внешнему. Подводки могут быть различных оттенков и текстур; стойкие и не стойкие.

В наборе визажиста обязательно должны быть помады натуральных розовых, персиковых, коричневых, бордовых, сливовых оттенков, а также гигиеническая помада, которая подготовит губы к нанесению цветной помады.

Что касается блеска для губ, то достаточно будет прозрачного оттенка, который при нанесении поверх помады будет давать эффект глянцевого блеска.

Идеальный вариант для любого визажиста — палитра помад основных оттенков и блесков для губ. [18]

Выбор и описание модели, обоснование выбора

Для макияжа была выбрана модель — Алёна, так как она подходит для выполнения данного макияжа.

Алёна обладает хорошими данными:

Волосы средней длинны, брюнетка;

Кожа светлая, с оливковым оттенком;

Форма лица овальная;

Форма глаз миндалевидная;

Форма губ классическая;

Модели не требуется коррекция овала лица.

Модель обладает всеми данными, подходящими для выполнения на ее лице делового макияжа зимнего цветотипа.

Источник статьи: http://studbooks.net/618246/kulturologiya/

Оцените статью