Обучаете ли вы макияжу

7 видео для опытных и начинающих любителей макияжа

В Instagram и на YouTube тысяча туториалов по макияжу. Лена выбрала несколько самых наглядных и небанальных. Возможно, они вдохновят кого-то попробовать новые приемы или наконец разобраться с тем, что не получалось.

Видео, где все понятно без слов

  • Как рисовать стрелки: четыре варианта

За семь лет это видео посмотрели 15,5 миллионов зрителей. (Либо 15 человек, которые очень хотели научиться рисовать стрелки-) Мишель Фан, блогер из Санта-Моники, показала, как это делается, максимально понятно и схематично – с помощью штрихов на веке. Если не получается одним способом, можно попробовать другим. Всего Мишель показывает пять методов: последний с накладными стрелками в расчет не берем, но остальные – проверенные и надежные.

  • Какими движениями наносить и растушевывать косметику

Можно сто раз прочитать «наносите бронзеры S-образными движениями, а хайлайтеры заполировывающими». Но все-таки лучше посмотреть, как это делает визажист.

A post shared by Annbeautystore (@annbeautystore) on Feb 28, 2020 at 2:07am PST

Эти видео сняты крупным планом, в них почти нет ускоренной промотки. Поэтому все отлично видно: будто вы сидите рядом, в полуметре от модели. И макияжи жизненные, не для Хэллоуина.

A post shared by Annbeautystore (@annbeautystore) on Apr 2, 2020 at 3:04am PDT

A post shared by Annbeautystore (@annbeautystore) on Dec 13, 2019 at 2:03am PST

Про типичные ошибки в макияже

  • Ошибки при рисовании стрелок

Ведущий визажист Maybelline Юра Столяров пригласил в прямой эфир случайных зрительниц, и они делали макияж под его руководством. Качество связи временами не очень. Зато Юра разбирает реальные ошибки реальных людей. Рассказывает, как дышать и держать голову, когда рисуешь стрелки, а также другие нюансы, которые чаще всего не проговаривают вслух YouTube-блогеры. Смотрим, начиная с 22 минуты:

  • Ошибки при нанесении консилера

Еще один коротенький и полезный туториал от Юры. Здесь он показывает, куда конкретно наносить консилер, как его растушевать (пальцами – но грамотно) и какую область не стоит перекрывать.

Сразу перематываем на 21:30 (и жмем на «стоп» на 28:00).

A post shared by Maybelline NY Россия (@maybelline_ru) on May 26, 2020 at 11:10am PDT

Лучшие туториалы по лифтинг-макижу

  • Макияж для нависшего века

На YouTube много роликов о том, как красить глаза при нависшем веке. Принципы в них примерно одни и те же. Но блогеры, в основном, показывают инструкции на себе, а большинству из них только недавно стали продавать спиртное по паспорту. Не очень-то наглядно. Как следствие, возникают киноляпы: например, хайлайтер под бровью. Юному блогеру, может быть, ок. Однако, при явно выраженном нависании неподвижная часть века и так сильно выступает вперед. Хайлайтер это визуально усугубит.

Визажист Лиза Элдридж – молодец (мы давно это знали:). Выбрала показательную модель, актрису Сташу Хикс, у которой почти все подвижное веко прячется за неподвижным. К тому же, она использует контрастный оттенок теней, чтобы было видно, куда они наносятся и растушевываются. Там, где другие блогеры говорят: «Крашу ресницы», или молча приклеивают накладные, Лиза поясняет, что при нависшем веке хорошо бы завить их керлером. Это важно, так как создаст эффект распахнутого взгляда.

  • Как добиться лифтинг-эффекта с помощью хайлайтера, румян и скульптора

После просмотра этого видео невозможно забыть, что куда наносить и до куда растушевывать. Визажист Уэйн Госс нарисовал на своем лице простейшую и понятную схему. Но уточнил: это для тех, кому действительно требуется лифтинг. Если повторить то же самое в 18 лет, можно получить обратный эффект, добавить себе возраста.

Видео с самыми прикольными и неочевидными советами

  • Как замаскировать сильно выступающие воспаления на лице – способ №1, основанный на науке

Лиза Элдридж снова молодец. Придумала, как спрятать выпуклый и сильно выдающийся прыщ с помощью светотеней. (Суть техники в том, что высветленные области кажутся ближе, затемненные – дальше.) Конечно, когда глубоких воспалений на лице много, этот метод вряд ли поможет. Но на случай, если зреет Джомлунгма, а завтра конференция, полезно знать.

Кстати, самый классный лайфхак касается не косметики, а освещения – приходите в переговорную или ресторан заранее, чтобы занять наиболее выгодное место за столом.

  • Как замаскировать воспаления на лице – способ №2, импровизированный

Визажист Дейзи Перкинс предлагает рисовать на месте воспалений родинки. Да-да, родинки. С помощью коричневых теней и тонкой кисти для подводки. Между прочим, не глупость, а вполне рабочий трюк (мы проверили).

  • Как подвести глаза – способ для ленивых

Нанесите кайял жирно и без старания, а потом сотрите салфеткой для снятия макияжа (или ватным диском с мицелляркой) так, как показывает Жаклин Хилл. Получится очень (!) аккуратная подводка межресничного контура и нижнего века.

Если еще и небрежно смоете кайал – получится гранжевый макияж, как на второй день после вечеринки. Можете не благодарить. Ну, то есть не нас – а Жаклин Хилл-)


По каким видеоурокам вы учились делать макияж?
Каких YouTube блогеров смотрите?

Источник статьи: http://www.beautyinsider.ru/2020/08/27/7-video-po-kotorym-mozhno-nauchitsya-delat-makiyazh/

Как я прошла курсы визажиста и почему не стала работать после этого

Рассказ о том, как я проходила курсы макияжа и почему я не стала работать визажистом

Идея написать пост пришла от нескончаемых и сейчас вопросах о том, почему же я, окончив курсы визажиста, имея очевидный интерес к этому, публикуя достойные работы, не стала работать визажистом.

Этот пост — не отзыв о конкретной школе макияжа, а рассказ про мой опыт в целом

3 года назад я не знала, чем заняться 🙂 Серьезно. Но я всегда интересовалась косметикой и макияжем (неудивительно, раз я пишу об этом на косметисте) и поэтому, когда подруга предложила мне пойти на курсы визажиста, я не раздумывая согласилась. В моем городе (Симферополь, Крым) было 2 хорошие школы макияжа и в соседнем (Севастополь, 100 км, город такой же по размеру) — 1 очень хорошая. Естественно, не очень хотелось проводить часы в дороге, поэтому сначала мы решили проведать обстановку в местных школах. Для этого я «напросилась» к знакомой девочке, которая как раз училась в одной из этих школ моделью на макияж. И я хочу отметить, что это — отличный ход. Ты видишь, как происходит обучение, как ведут себя преподаватели, на какой косметике работают, как относятся к ученикам и т.д. В общем, все нюансы, которые ты не узнаешь, просто позвонив в школу макияжа или даже придя в нее, чтобы пообщаться (с администратором) лично. В этой школе мне очень не понравились многие моменты, не могу вспомнить, какие, но я твёрдо решила, что не хочу там учиться (хоть она и находилась в 5 минут ходьбы от моего дома 😪 , как и другая школа в моем городе.

Но 5-минутная близость к дому не могла быть решающим фактором в выборе школы макияжа, поэтому мы с подругой решили съездить на такую же разведку в школу макияжа в соседнем городе. Мы записались на макияж, как модели, в группе этой школы (многие школы макияжа практикуют поиск моделей для учеников в своих группах Вконтакте и в Инстаграме). На этой разведке нам все понравилось — процесс обучения, отношение преподавателя к гигиене (одна из учениц не помыла кисти 😖 после прошлого занятия), разнообразие косметики (многие школы макияжа «фиксируются» на одном профессиональном бренде и используют в основном его. Или же просто откровенно экономят на косметике). Нам сделали макияж, мы заодно узнали подробные условия обучения и решили ходить на курсы именно в эту школу, несмотря на то, что нужно будет 2-3 раза в неделю ездить в соседний город (а это не только время, но и деньги — обучение выходит раза в 2 дороже). Пожалела ли я об этом в итоге? Узнаете ближе к концу поста).

Мой макияж с той самой разведки)

Собственно, мы начали наше обучение. В группе было 4 девочки. Первые уроки были чисто теоретическими, потом нам начали показывать некоторые приемы на модели и лишь после этого мы перешли к практике. Самым сложным был поиск моделей. Мы размещали объявления о поиске в группе школы Вконтакте и в своих инстаграмах. Сложности заключалась в том, что:

  • никто не откликался. В таких случаях приходилось либо надеяться на чудо, что кто-то напишет за полчаса до урока, либо красить саму себя. Мне пришлось так делать раза два
  • модели подводят — просто не приходят или же отменяют запись за полчаса до урока
  • писали девушки откровенно неподходящей внешности. Не поймите меня неправильно, но модель нужна не только для того, чтобы накрасить ее, потренироваться на ней и отправить домой, а еще и чтобы сфотографировать ее для своего портфолио/инстаграмма. Ведь как модель хочет получить красивый макияж, так и визажист хочет получить более-менее нормально выглядящую модель. Когда ты работаешь как визажист и берешь за это деньги — понятное дело, ты не можешь делить людей на красивых и некрасивых, но в случае, когда ты, пусть и будучи начинающим визажистом, красишь человека, хочется чтобы внешность была хотя бы нормальной. В случае с клиентами выбирать, конечно, не придётся, но в случае с моделями выбирать можно и нужно было, ведь нам нужно было отрабатывать конкретные макияжи
  • ожидание и реальность не соответствуют. Бывает, пишет симпатичная девочка, ты ее с радостью берешь на макияж, а приходит совсем не то, что было на фото 😂 Пару раз из-за этого несоответствия мы с девочками путали моделей и понимали, что перед нами сидят не «наши» девочки только в процессе разговора. Или же на фото была обычная девушка, а приходила девушка размера XXL. Ничего не имею против крупных девушек, но мы-то выбирали (подтверждали желающих или нет) по фото, которые, как оказывалось, были обработаны, лицо сужено, щеки закушены — в общем, было сделано все, чтобы создать видимость худого/нормального лица, которое отлично подойдёт для отработки нужного макияжа)
  • писали маленькие девочки, лет 15
  • приходили девочки с ну очень плохой кожей, простудой на губах и пр неприятными вещами. Бывало, смотришь на девочку и думаешь «хоть бы не демодекс» (кожный клещ) и потом все инструменты моешь-чистишь-дезинфицируешь по 10 раз. Да, конечно, с практической точки зрения это могло мне пригодиться, но по факту для работы с проблемной кожей существуют отдельные уроки, а на уроках с упором на сложный макияж глаз мне не нужно было тратить время на работу с проблемной кожей, ведь время урока всегда ограничено
  • ходили одни и те же девочки (причем не только к нам, но и на курсы до нашего) — так называемые постоянные клиенты-модели. Только хорошего в этом ничего нет — это были бездельницы с как раз-то и не очень подходящей внешностью и плохой кожей

После нескольких практических занятий мы стали возить своих подруг и знакомых, но немногие соглашались потратить весь день, чтобы их свозили в соседний город, накрасили и привезли обратно, поэтому в основном мы, все же, искали моделей способом, указанным выше.

Один из первых макияжей

Обучение состояло из теоретических и практических занятий. На теоретических нам давали много информации под запись, но честно скажу — я ни разу не открывала ту тетрадь после окончания курсов) мне было достаточно того, что я узнавала информацию и после этого применяла ее на практике.

Было много ненужной информации, например, о сочетании цветов, цветотипах и пр (но в других школах этому уделяли еще больше внимания). Возможно, эта информация была ненужной именно для меня, так как я знала это и до курсов. Зато на этих курсах (в отличие от других) мы не практиковались делать невостребованные макияжи — различные вариации «попугаев» на глазах, влажные макияжи и т.д (а этим грешат многие школы)

Один из тех случаев, когда приходилось красить саму себя)

Из плюсов — мы практиковались на хорошей косметике, школа не скупилась даже на люкс для учеников.

Я фотографировала косметику, которую использовала, если она мне очень нравилась, чтобы купить такие же средства

Нам были даны хорошие знания по подбору, комбинированию и смешиванию различных текстур и продуктов. До этого я, например, совершенно не разбиралась в тональных средствах, потому что не пользовалась ими.

Также я научилась макияжу глаз. Я и сейчас редко вырисовываю что-то эдакое на глазах, а раньше и вовсе ограничивалась стрелками и 1-2 оттенками теней. После курсов же я стала сильнее краситься по праздникам 😅 и у меня иногда стало появляться настроение сделать красивый макияж глаз в обычные дни.

Еще один полезный навык, которому можно научиться в школах макияжа — это коррекция черт лица. Обычно мы знаем лишь как скорректировать черты лица, похожие на наши и не знаем, например, как рисовать стрелки на глазах, форма которых отлична от наших.

Еще немного и я расскажу о сомнительных моментах в профессии визажиста, а пока что — про окончание курсов.

Нам было обещано красивое портфолио в конце курса, но никто не сказал, что у нас не будет права выбора макияжа) Это было сюрпризом — что мы будем рисовать просто стрелки и красные губы. Естественно, никому это особо не понравилось, но выбора не было. Благо, хоть поиском моделей для выпускной работы занималась школа макияжа, так как это было не только наше, но и их портфолио, по сути. Но не это оказалось самым худшим. Когда были готовы фотографии, нам отказались их скинуть в нормальном качестве и без логотипа школы макияжа. Представляете? То есть на фото — ваша работа, но вы не можете ее использовать, потому что школа макияжа платила за фотографа (ага, нашими же деньгами).

Моя выпускная работа (она же и на главной фотографии) с обрезанным логотипом школы))

Поэтому мне оставалось только замазать и обрезать логотип школы))

Да, и описание этого момента также не является отзывом о школе, я рассказываю об этом как о случае, который значительно подпортил мои впечатления от обучения и, возможно, предостерегаю кого-то от подобного.

Ах да, немного насчет того, как сильно я пожалела о том, что выбрала школу в другом городе. Во-первых, я очень уставала, проводя по 1,5-2 часа в дороге туда и столько же обратно. Во-вторых, представьте, сколько денег было потрачено на бензин + чай/кофе на заправках + 1-2 приема пищи в другом городе. Вам уже кажется, что обучение макияжу у меня получилось золотое? Но это еще не все) Ближе к концу обучения я вообще попала в аварию по пути, которая «увеличила» не то, чтобы стоимость, но цену моего обучения еще в 3 раза 😓 (Прошу не путать стоимость и цену). Жалеть об этом, конечно, бессмысленно и я этим и не занималась, но, естественно, понимала, что надо было выбирать школу в своем городе и все получилось бы намного проще.

Теперь о негативных моментах.

Минусы в работе визажистом:

1) Первое и самое важное —гигиена и дезинфекция. Запомните — ни один визажист не сможет вам гарантировать полную безопасность и отсутствие риска что-то «подхватить» с его инструментов и косметики.

С кистями, вроде как, все понятно — помыть и обработать. Но не тут-то было. Какие у нас были инструкции: очистить от косметики, помыть с антибактериальным мылом и обработать специальными средствами. И если с мылом все просто — вроде как можно тщательно намылить и прополоскать, то с обработкой все гораздо сложнее. Если вы наблюдали за работой визажистов, даже самых лучших — все они просто сбрызгивают пару раз кисть дезинфицирующим средством (кстати, часто очистители для кистей и являются дезинфицирующими средствами). И снаружи-то да, возможно все чисто, но а что там с ворсом, который находится в глубине кисти? Представили? Ужас… Но ведь даже если распушать кисть и стараться распылить средство на все волоски, шанс пропустить какой-то участок — 100%. Единственный выход — погружать кисть в средство, но так никто не делает)))

2) Самое страшное — ты понимаешь, что не можешь гарантировать полную стерильность. Даже если разобраться с инструментами, то ты ничего не поделаешь с косметикой. Может показаться, что нет ничего страшного, особенно, когда ты работаешь с сухими продуктами, а с кремовыми текстурами (которые находятся не в тюбиках, упаковках с помпами) же можно просто не лазить 2 раза одной и той же кистью в упаковку, а использовать, например, шпатель или ватные палочки для переноса продукта на палитру, но еще раз — на практике мало кто из визажистов так заморачивается. Для меня же казалось страшным даже то, что нормально лазить в одну и ту же пудру кистью несколько раз. Собственно, по-другому — никак, разве что использовать рассыпчатую пудру и отсыпать ее на палитру (кстати, а вот и выход нашелся, но так никто не станет заморачиваться). И апогей этого всего безобразия — тушь! В принципе, существует некий стандарт — использовать одноразовые щеточки для нанесения туши. Но, как ни странно, многие понимают понятие «одноразовые» как «одна щеточка для одного клиента» и макают ее в тюбик с тушью 4 раза! (по 2 на каждый глаз). В моем же понимании необходимо либо использовать 4 щеточки, либо просить модель или даже клиента взять свою тушь. И это будет нормально.

Показательный пример — как-то одна из лучших визажистов нашей местной школы (и, собственно, города) красила мою сестру на мероприятие. И, представьте себе, берет она тушь, достает щеточку и вперед, к ресницам. Я ее чуть ли не криком останавливаю (потому что это, извиняюсь, дичь полнейшая, думаю, всем понятно, что можно так занести клиенту), а она мне отвечает что-то вроде «я спешу вообще-то, да и ничего страшного тут нет». Занавес, как говорится. И представьте, если так работают и относятся к этому лучшие, то что творится у посредственных визажистов 😨

Да и те же простуды. Я, конечно, извиняюсь, что так часто об этом говорю, но вы представить себе не можете, как часто ко мне приходили девочки (и как модели, и клиентки) и пораженными простудой губами. Я выкручивалась как могла (но при этом же надо еще и не обидеть клиента, не дать ему понять, что тебе это неприятно) — использовала ватные палочки для нанесения средств на губы, мыла и обрабатывала кисти по 100 раз, если проходилась ими рядом (например, припудривала лицо под губами), но мне было просто страшно оттого, что я сама не была уверена, что это все не «перескочит» к девушке, которую я буду красить дальше.

3) Брезгливость. Да, я жутко брезгливая и представляете, как тяжело мне было красить (а иногда для нанесения средств больше всего подходят пальцы) тех девочек с непонятными высыпаниями, простудами и т.д.? Думаю, многих это может отпугнуть))

4) Отсутствие хорошего заработка. Да, когда я шла обучаться на визажиста, я не рассчитывала полноценно работать визажистом ради заработка. Я рассчитывала максимум на приятное хобби, я очень хотела делать девушек красивее в нужные им дни, хотела помогать им исправлять свои типичные, ежедневно делающиеся, ошибки в макияже. Но, в то же время, я понимала, сколько стоит моё время, также я хотела работать на нормальной косметике (не Estrade, например). Но при неполной загрузке (а полную в наших реалиях обеспечить просто нереально) получалось бы максимум отрабатывать косметику))) А жидкие средства, например, зачастую либо быстро заканчиваются, либо быстро портятся.

Еще один аргумент, доказывающий финансовую неэффективность такой профессии — в нашем регионе я не знаю ни одного визажиста, постоянно работающего на себя и живущего хорошо. Хорошо, в моем понимании — это не жить на съемной квартире и не ездить на, так сказать, скромной машинке. Потому что лично для меня не было смысла тратить кучу своего времени ради копеек, а оно, по сути, так и есть. Даже самые топовые визажисты в моем регионе не живут так, как меня устраивало бы)) И да, можно сказать, что я не знаю, как они живут, может, у них миллионы на счетах, но давайте будем честными. Видно, как человек выглядит — и я не только про одежду, но и про мелкие детали, выдающие финансовое положение, на чем он передвигается (можете меня за это ругать, можете говорить, что человек, возможно, копит на машину, но я сейчас говорю о фактах, которые не поменялись с того времени — с 2016-17 года), где и как живет, отдыхает. Сейчас мало того, что все прозрачно и многое видно в соцсетях, так еще и в небольших городах все обо всех все знают, ну и много излишне простых людей, которые все сами о себе выкладывают.

4) Нужно стоять на ногах все время, пока ты работаешь. Тут все понятно) Лично я уставала даже после того, как красила 1 модель, как визажисты красят по несколько клиентов подряд — для меня загадка))

5) Ненормированный график. Хочешь красить невест и зарабатывать больше, чем с обычных макияжей? Будь готова вставать ночью)) Я красила одну невесту и для меня это был стресс, я очень боялась сделать что-то не так. Кстати, хотите узнать, почему свадебные макияжи стоят в 2-3 раза дороже обычных? Ответ прост: ответственность, ранний подъем, иногда — дорога (у нас в Крыму невесты часто выбирают для проведения свадебного утра отели на побережье). Но в основном — ответственность))

6) Высокая конкуренция

7) Поначалу нужно много работать за «бесплатно» для портфолио.

8) Попадаются странные клиенты. Например, просят «нарисовать» на лице то, что им совершенно не подойдет. И ты, вроде, должна сделать девушку красивее, но не можешь.

9) Отсутствие перспектив. Максимум, чего может достичь визажист — это собственная школа макияжа. Но и на этом «далеко не уедешь»

Один из моих любимых макияжей

Плюсы в работе визажистом:

1) Ты делаешь людей красивее (а, соответственно, и счастливее), несешь в этот мир красоту, так сказать

2) Это приносит удовольствие (лично для меня)

3) Заводятся знакомства с новыми людьми (и эти знакомства могут оказаться очень полезными)

Для меня это все оказалось полезным опытом, я не жалею об этом, ведь при необходимости теперь я могу преобразить любую девушку, знаю, что подходит совершенно разным типам внешности и кожи, знаю, как визуально исправить многие недостатки. Также, естественно, я и сама себя стала красить гораздо лучше.

Но я не могу сказать, что я не советую проходить подобные обучения, просто хочу, чтобы девушки, желающие стать визажистами, знали, что их ожидает, а девушки, которые пользуются услугами визажистов, знали, где мастер может «напортачить» и на что нужно обратить внимание.

В конце обучения я еще была окрылена возможностью работать визажистом и накупила косметики, купила кейс визажиста (было потрачено 30-40 тыс руб) и воспользовалась этим всем всего несколько раз После этого я продала тональные средства и кейс за полцены на авито и была этому несказанно рада))

Кейс, кстати, был удобным))

В стоимость обучения входил набор кистей Валери-д

По итогу после обучения я накрасила несколько девушек, как клиенток, так и своих подруг-знакомых ради портфолио. Поняла, что не могу нести такую ответственность за здоровье людей (да, именно это и было решающим фактором) и решила не продолжать. И по сей день у меня часто спрашивают, почему же я не стала работать и я, отвечая на такие вопросы в более или менее развёрнутой форме нисколько не жалею о том, что так и не стала полноценно работать визажистом.

Маленькая ремарка — девушки на фото с моими макияжами приходили ко мне, как модели, собственно, я имею право публиковать их фото. По аналогичным соображениям я не публикую фото макияжей моих немногочисленных клиентов.

Спасибо, что прочитали мой длинный рассказ)

Буду рада ответить на ваши вопросы и, при необходимости, дополнить пост ответами на них))

Источник статьи: http://kosmetista.ru/blog/104552.html

Читайте также:  Как искать клиентов для макияжа
Оцените статью