- 20+ типичных ошибок в макияже, которые совершают 90% девушек
- Неуместность и несоответствие дресс-коду
- Ошибки в нанесении тона
- ОБИЛИЕ ТОНАЛЬНОГО СРЕДСТВА/СЛИШКОМ ПЛОТНЫЙ ТОН НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
- НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЙ ТОН/ПРАЙМЕР
- СЛИШКОМ ТЕМНЫЙ ТОН
- НЕ РАСТУШЕВАННЫЕ ГРАНИЦЫ ТОНА
- СЛИШКОМ СВЕТЛЫЙ КОНСИЛЕР
- СУХОЙ БЬЮТИ-БЛЕНДЕР
- НЕВЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТНЫХ КОНСИЛЕРОВ
- ОБИЛИЕ ПУДРЫ
- Обилие хайлайтера
- Ошибки контуринга
- Неверно нанесенные румяна
- Ошибки при прокрашивании ресниц
- ОТСУТСТВИЕ ТУШИ НА НИЖНИХ РЕСНИЦАХ
- ПОДКРУЧИВАНИЕ РЕСНИЦ ПОСЛЕ НАНЕСЕНИЯ ТУШИ
- Ошибки в макияже бровей
- СЛИШКОМ УЗКИЕ ИЛИ СЛИШКОМ ШИРОКИЕ БРОВИ
- СЛИШКОМ ТЕМНЫЕ БРОВИ
- ГРАФИЧНЫЕ БРОВИ
- НЕЕСТЕСТВЕННАЯ ФОРМА
- Ошибки в макияже глаз
- ЦВЕТ ТЕНЕЙ, СОВПАДАЮЩИЙ С ЦВЕТОМ ГЛАЗ
- КАЙАЛ ПО СЛИЗИСТОЙ ВЕРХНЕГО И НИЖНЕГО ВЕКА
- ОТСУТСТВИЕ ПОДВОДКИ МЕЖРЕСНИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА
- Ошибки в макияже губ
- СЛИШКОМ СВЕТЛАЯ ПОМАДА
- ВЫХОД ЗА ПРЕДЕЛЫ КОНТУРА ГУБ
- «Макияж без правил»: нюдовые глаза и яркие губы в стиле Ванессы Паради от бренда Chanel для флешмоба «Макияж кинозвезды»
20+ типичных ошибок в макияже, которые совершают 90% девушек
Стоит сразу оговориться, что ошибки в макияже – понятие довольно условное. Действия и техники, в одном макияже считающиеся неприемлемыми, как нельзя лучше могут подойти для другого образа.
Современные тенденции макияжа оставляют полную свободу действий: вы имеете право краситься так, как хочется именно вам, не опираясь на чье-либо мнение.
Конечно, несмотря на это, некоторые ошибки, объективно делающие макияж и образ менее привлекательным, выделить все же можно. Рассмотрим их подробнее:
Неуместность и несоответствие дресс-коду
Основная и, пожалуй, самая значительная из возможных ошибок. Если, согласно корпоративному регламенту, ваш макияж должен быть нейтральным – наносить ярко-красную помаду или темные смоки будет некорректно.
Креативный или арт-макияж едва ли будет уместен в театре или на вечернем приеме; впрочем, как и практически полное его отсутствие.
Собираясь на событие или нанося макияж по какому-либо поводу, стоит изучить специфику мероприятия, места и его концепцию.
Далее, поговорим о более детальных возможных ошибках в технике нанесения макияжа.
Ошибки в нанесении тона
ОБИЛИЕ ТОНАЛЬНОГО СРЕДСТВА/СЛИШКОМ ПЛОТНЫЙ ТОН НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Чрезмерное количество тонального средства станет ошибкой для дневного или вечернего макияжа, если вы собрались на мероприятие или просто «выйти в люди» – даже идеально подходящая вам по тону и ровно ложащаяся тональная основа будет видна в живую, если нанести ее на кожу в слишком большом количестве. Лицо в это случае похоже на маску; кожа выглядит не живой и неестественной.
Однако, такой прием хорош и практически незаменим для фото – как профессиональных съемок, так и «инстаграм-образа». Не обойдутся без него и видео – и телесъемки. Камера сглаживает эффект маски; кожа через нее выглядит ровной и однородной.
НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЙ ТОН/ПРАЙМЕР
Если ваша тональная основа или праймер не подходят типу вашей кожи, тон будет выглядеть не лучшим образом: матирующий тон подчеркнет сухость и шелушения; увлажняющий тон с сияющим финишем будет плохо держаться на жирной коже и т.д.
Выбирая праймер и тональное средство, обязательно учитывайте тип вашей кожи.
СЛИШКОМ ТЕМНЫЙ ТОН
Стремясь добиться эффекта загорелой кожи, некоторые выбирают тональную основу на несколько тонов светлее собственного оттенка кожи – при таком нанесении тон выглядит на лице инородно и резко контрастирует с кожей шеи, декольте и рук.
Создавать эффект загара лучше при помощи бронзера и автозагара; тональное средство, даже подходящее оттенку вашей кожи, желательно растушевывать к зоне ушей и шеи.
НЕ РАСТУШЕВАННЫЕ ГРАНИЦЫ ТОНА
Даже если тональное средство идеально подходит к вашему цвету кожи по тону, границы его нанесения стоит тщательно растушевать – по линии роста волос, к щекам, по подбородку/к шее.
В противном случае, окружающим будут видны границы средства, которые вы можете не заметить, глядя на себя анфас.
К тому же, многие тональные средства имеют свойство окисляться через некоторое время после нанесения – еще одна причина, чтобы тщательно растушевать границы нанесения.
СЛИШКОМ СВЕТЛЫЙ КОНСИЛЕР
Стремясь высветлить определённые участки лица и подчеркнуть тем самым его рельеф, многие выбирают слишком светлый консилер, которые даже в тщательно растушеванном виде выглядит неестественно – тем более, что для этих целей часто выбирают плотное средство и обильно наносят его на кожу, в соответствии со стандартами «инстаграм-контуринга». Такой прием хорошо выглядит на фото, но в реальной жизни смотрится не лучшим образом.
Консилер желательно выбирать в тон коже или на полтона-тон светлее ее; плотной средство оставить только для точечной коррекции недостатков, а для коррекции лица при помощи консилера выбрать продукт с более легкой текстурой.
СУХОЙ БЬЮТИ-БЛЕНДЕР
Еще одна распространенная ошибка в нанесении тонального средства бьюти-блендером или другим аналогичным спонжем – недостаточно влажный или полностью сухой спонж. В таком случае теряется смысл использования этого девайса: получить легкое и равномерное покрытие не получится (или придется приложить к этому немало усилий).
Перед нанесением тональной основы спонж необходимо как следует намочить; но не забывайте полностью его отжать – спонж должен быть влажным, но не мокрым.
НЕВЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТНЫХ КОНСИЛЕРОВ
Мы уже писали о цветных консилерах: о том, как грамотно использовать каждый из цветов и о коррекции формы лица с их помощью.
Помимо ошибок в макияже, связанных с неверным использованием цвета – например, при попытке скрыть сине-зеленые круги под глазами при помощи желтого корректора (что в результате делает их еще более зелеными), есть и другая: цветной консилер не стоит наносить слишком интенсивно, иначе последующий слой тонального средства его не перекроет
ОБИЛИЕ ПУДРЫ
Как и в случае с тональной основой, перебор с пудрой для лица делает кожу сухой, безжизненной на вид; создает эффект «маски» за счет чрезмерной матовости.
Чтобы его избежать, для закрепления макияжа выбирайте рассыпчатую пудру и наносите ее при помощи пушистой кисти легкими движениями. От техники бейкинга в повседневном макияже лучше отказаться.
Если вы все же переборщили с пудрой для лица или другими пудровыми продуктами – воспользуйтесь фиксатором макияжа в спрее . Такое средство уберёт излишнюю матовость и визуально «оживит» кожу.
В случае, если под рукой не нашлось спрея-фиксатора, можете воспользоваться обычной термальной водой. Конечно, она не продлит макияжу стойкость, но визуально сгладит эффект от обилия косметических средств на коже.
Обилие хайлайтера
Кончено, в некоторых вечерних , креативных и фэшн-макияжах хайлайтера никогда не бывает много, но если вы делаете макияж для фотосессии – будьте аккуратнее с этим продуктом.
При вспышке камеры или свете софтбоксов хайлайтер будет давать слишком сильный блик, в результате чего лицо может выглядеть просвеченным, а кожа – жирной, масляной.
Ошибки контуринга
Как и тональное средство, контуринг для макияжа «в жизни» не стоит делать слишком интенсивным – что хорошо смотреться на фото и видео, будет выглядеть слишком насыщенно вживую.
Также, средство для контурирования необходимо тщательно растушевывать – иначе вместо теней и впалых щек вы рискуете получить «полоски бурундука» на лице. Речь идет не только о кремовой, но и о пудровой тектстуре продуктов для контурирования.
Еще одна распространенная ошибка в контурировании лица – затемнять скулы слишком низко. Линия затемнения должна приходиться на нижнюю часть выступающей зоны скулы и плавно растушевываться ниже, в то время как многие наносят средство для контурирования на среднюю или нижнюю часть впадины под скулой, ближе к подбородку. Такая ошибка визуально «опускает» лицо и делает его «тяжелее».
Неверно нанесенные румяна
В классической схеме макияжа румяна наносятся только на яблочки щек. Чтобы понять, куда именно их наносить – улыбнитесь и нанесите румяна круговыми движениями на выступающие части щек.
Конечно, некоторые техники макияжа, такие, давно забытые и вернувшийся в тренды дрейпинг, предполагают нанесение румян на скулы – однако, стоит принять во внимание, что на сегодняшний день такой метод является прерогативой креативного макияжа.
Также, румяна иногда наносят на выступающую часть скул для эффекта лифтинга лица.
Что однозначно стоит избегать с румянами? Не наносите их на зону под скулами и ниже яблочек щек: это визуально опустит лицо вниз и сделает взгляд тяжелым.
Ошибки при прокрашивании ресниц
ОТСУТСТВИЕ ТУШИ НА НИЖНИХ РЕСНИЦАХ
Если вы обильно наносите тушь на верхние ресницы, наклеиваете накладные или наращиваете их – не пренебрегайте использованием туши и на нижних ресницах – в данном случае, такие интенсивные верхние ресницы будут выглядеть слишком неестественно.
ПОДКРУЧИВАНИЕ РЕСНИЦ ПОСЛЕ НАНЕСЕНИЯ ТУШИ
Никогда не используйте керлер для завивки ресниц уже после того ,как нанесли на ресницы тушь: это может испортить их структуру и сделать ломкими.
Даже если до этого вам казалось, что при таком походе с вашими ресницами ничего плохого не происходит – использовать этот метод все же не стоит.
Подкручивать ресницы керлером стоит только перед нанесением туши на них.
Ошибки в макияже бровей
При макияже бровей есть возможность допустить сразу несколько ошибок:
СЛИШКОМ УЗКИЕ ИЛИ СЛИШКОМ ШИРОКИЕ БРОВИ
Здесь стоит ориентироваться не на тренды, а руководствоваться чертами собственного лица, если вы желаете получить гармоничный образ.
СЛИШКОМ ТЕМНЫЕ БРОВИ
Как правило, идеальный цвет косметического средства для бровей- на один –два тона светлее цвета волос (за редким исключением: редкие сочетания, например, натуральные черные брови при натуральном светлом, почти белом оттенке волос и т.п.).
ГРАФИЧНЫЕ БРОВИ
Несмотря на то, что многие все еще придерживаются инстаграм-тренда графичных, четких бровей, начало брови лучше прорисовывать менее интенсивно и избегать четких линий, а графику, при желании, оставить для хвостика брови.
НЕЕСТЕСТВЕННАЯ ФОРМА
Не стоит слишком сильно менять форму брови относительно вашей натуральной (сильно поднимать их, из полукруглой мягкой или прямой делать брови с заметным изгибом и т.д.).
Ошибки в макияже глаз
ЦВЕТ ТЕНЕЙ, СОВПАДАЮЩИЙ С ЦВЕТОМ ГЛАЗ
В попытке подчеркнуть собственный свет глаз многие выбирают максимально похожие по оттенку тени в качестве основного цвета. Поскольку натуральные цвета глаз гораздо имеют гораздо более сложный оттенок, тени похожего цвета «забивают» цвет радужной оболочки; на их фоне цвет глаз, вопреки желаемому эффекту, выглядит невзрачнее.
Подчеркнуть цвет глаз можно при помощи контрастного оттенка, руководствуясь цветовым кругом:
Так, для выделения цвета голубым глазам подойдут вовсе не голубые, а золотисто-бежевые оттенки теней.
Однако, оттенок, близкий цвету глаз, можно использовать в макияже в качестве оттенка: например, кайал на нижней слизистой или тени по внутренней части нижнего века.
Стоит оговориться, что обладателям карих глаз повезло больше: им идут любые оттенки теней, включая коричневые (при выборе конкретного оттенка в данном случае стоит руководствоваться подтоном кожи и другими деталями во внешности).
КАЙАЛ ПО СЛИЗИСТОЙ ВЕРХНЕГО И НИЖНЕГО ВЕКА
Такой прием может визуально уменьшить глубоко посаженные глаза. В данном случае можно подвести кайалом лишь верхнюю слизистую, либо, использовав его и на нижнюю, нанести по линии роста нижних ресниц темные тени и растушевать их.
ОТСУТСТВИЕ ПОДВОДКИ МЕЖРЕСНИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА
Если вы используете стрелки в макияже глаз или интенсивно прокрашиваете ресницы тушью, не забудьте проработать черным или другим темным (в тон цвету стрелки) карандашом-кайлом слизистую верхнего века.
В противном случае, как бы интенсивно вы не нанесли тушь или подводку, в этой зоне все равно будет просвечиваться голая кожа, что может придать интенсивному макияжу глаз неопрятный вид.
Ошибки в макияже губ
СЛИШКОМ СВЕТЛАЯ ПОМАДА
На светлой коже нюдовая помада, совпадающая по интенсивности с оттенком кожи или светлее ее, смотрится не лучшим образом – губы выглядят так, как будто их закрасили тональным средством; они как бы «стираются» и пропадают с лица.
Такая помада будет хорошо смотреться на темной и очень смуглой коже, контрастируя с ее оттенком.
Выбирая нюдовую помаду для светлой кожи, стоит обратить внимание на более темные оттенки с бежевым или розовым подтоном, которые не сольются с кожей лица.
ВЫХОД ЗА ПРЕДЕЛЫ КОНТУРА ГУБ
В попытке визуально увеличить губы , многие любят прорисовывать их контур, выходя за его границы слишком сильно. Вживую такой прием всегда заметен, особенно если выполнен при помощи кремовой помады – под новым, нарисованным контуром проглядывает натуральный.
Желательно выходить за пределы естественного контура губ не более, чем на 1 мм. Если вы наносите матовую помаду, границу можно слегка увеличить – примерно до 1,5 мм. Матовая помада, за счет своей плотной текстуры, лучше скрывает натуральный контур губ, но перебарщивать с этим все же не стоит.
Итак, мы разобрали основные ошибки в нанесении макияжа. Опять же, заметим, что это руководство достаточно обобщенное – если вас все устраивает в том, как вы краситесь, смело продолжайте это делать.
Чтобы нагляднее понять, о чем шла речь в этой статье, а также узнать про другие ошибки в макияже, предлагаем посмотреть эти видео:
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/makeupkey/20-tipichnyh-oshibok-v-makiiaje-kotorye-sovershaiut-90-devushek-5cae48b3f6607000af80d731
«Макияж без правил»: нюдовые глаза и яркие губы в стиле Ванессы Паради от бренда Chanel для флешмоба «Макияж кинозвезды»
Добрый день, дорогие читательницы!
Флэшмоб «Макияж кинозвезды» показался мне одной из самых интересных макияжных тем и поэтому я решила к нему присоединиться.
Итак, приглашаю по кат.
В качестве эталонов макияжа я постаралась выбрать кинозвезд, которые меня интересуют, впечатляют и в определенной степени вдохновляют. Одной из них стала певица, актриса, модель, муза Chanel и одна из самых знаменитых в мире француженок — Ванесса Паради.
В качестве основы я выбрала одну из фотографий, вошедшую в фотосессию для журнала Еlle Russia в марте 2020 года.
Фото Ванессы Паради для журнала Elle Russia (март 2020 года). Maкияж: тон Ultra Le Teint Velvet; пудра-хайлайтер Éclat du Désert; тени Les 4 Ombres в оттенке Elemental; тушь Le Volume Révolution de Chanel, 10; карандаш для бровей Stylo Sourcils Waterproof в оттенке 808; помада Rouge Allure в оттенке 627 Camélia Carmin.
Фото Ванессы Паради для журнала Elle Russia (март 2020 года).
В данном макияже акцент сделан на губы, глаза же выглядят максимально естественно, подчеркнуты лишь ресницы.
Сразу отмечу, что моя цель не повторить образ полностью, а попробовать сделать похожий макияж, максимально подходящими продуктами. Все фото сделаны при дневном освещении, на солнце и в тени.
В макияже были использованы следующие продукты (Все от бренда Chanel):
- Увлажняющий крем-флюид Hydra Beauty Camelia Water Cream.(Забыла сделать отдельное фото. Фото из прошлого поста)
- Освежающий лосьон для матовости кожи Chanel Lotion Pureté. (Фото из прошлого поста.)
- Тональный флюид Ultra le teint velvet в оттенке B20.
- Пудра-хайлайтер Èclat du Désert.
- Палетка теней Les 4 Ombres в оттенке 352 Elemental.
- База под тени для век La base ombre à paupières.
- Карандаш для бровей Stylo sourcils waterproof в оттенке 808 Brun Clair.
- Стойкий гель бровей Le gel sourcils в оттенке 350 Transparent.
- Основа-уход для ресниц La base mascara.
- Тушь для ресниц Le volume Révolution de Chanel Mascara в оттенке 10 Noir.
- Палетка для лица 3 в 1 Palette Essentielle в оттенке 150 Beige Clair.
- Стойкий контурный карандаш для глаз Stylo yeux waterproof в оттенке 10 Ébène.
- Карандаш для губ Le crayon lèvres в оттенке 184 Rouge intense.
- Помада для губ Rouge Allure Velvet в оттенке 627 Camélia Carmin.
Продукты, использованные в макияже.
Начинаю макияж традиционно с ухода. После очищения тонизирую кожу при помощи освежающего лосьона Lotion Pureté и наношуувлажняющий крем-флюид Hydra Beauty Camelia water cream.
Освежающий лосьон для матовости кожи Lotion Pureté.
Увлажняющий крем-флюид Hydra Beauty Camelia water cream.
Далее наношу на веки базу под тени La base ombre à paupières.
База под тени для век La base ombre à paupières.
Веко с базой для теней.
Зону под глазами слегка маскирую консилером из палетки для лица Palette Essentielle в оттенке 150 Beige Clair
Палетка для лица Palette Essentielle в оттенке 150 Beige Clair
Консилер в палетке Palette Essentielle
Лицо с уходом и консилером.
Перехожу к тональному флюиду Ultra le teint velvet в оттенке B20. Распределяю его пальцами.
Тональный флюид Ultra le teint velvet в оттенке B20.
Лицо с тональным флюидом. Выглянуло солнце.
После нанесения тона, оформляю брови.
Бровь без макияжа.
Для макияжа бровей я использую карандаш для бровей Stylo sourcils waterproof в оттенке 808 Brun Clair и стойкий гель бровей Le gel sourcils в оттенке 350 Transparent.
Карандаш для бровей Stylo sourcils waterproof в оттенке 808 Brun Clair.
Стойкий гель бровей Le gel sourcils в оттенке 350 Transparent.
Следующий этап — макияж глаз. Для этой цели я использую палетку теней Les 4 Ombres в оттенке 352 Elemental из весенней коллекции 2020 года. На данный момент это, пожалуй, самая нюдовая палетка в моей коллекции. И несмотря на то, что люблю яркий макияж глаз, я поймала себя на мысли о том, что мне нравится пользоваться этой палеткой. Глаза выглядят аккуратно оформленными, подчеркнутыми и хорошо сочетаются как с нюдовыми помадами, так и с более активным макияжем губ.
Палетка теней Les 4 Ombres в оттенке 352 Elemental.
Я выравниваю тон подвижного века при помощи бежево-розового оттенка.
Эту палетку сложно уловить на глазах. Бежево-розовый оттенок практически незаметен, но все же кожа на веке уже выглядит несколько иначе:
Бежево-серым оттенком слегка подчеркиваю складку века и внешний уголок. Самый светлый оттенок наношу под бровь.
Самый светлый оттенок.
Подвожу внутреннюю слизистую верхнего века водостойким карандашом Stylo yeux waterproof в оттенке 10 Ébène.
Стойкий контурный карандаш для глаз Stylo yeux waterproof в оттенке 10 Ébène.
Линию роста ресниц и нижнее веко оформляю самым темным серо-коричневым оттенком. Им же еще немного затемняю внешний уголок.
Самый темный серо-коричневый оттенок в палетке.
Наношу на ресницыоснову-уход La base mascara.
Основа-уход для ресниц La base mascara
И после ее высыхания я наношу тушь для ресниц Le volume Révolution de Chanel в оттенке 10 Noir. Она у меня сейчас в пробнике:
Тушь для ресниц Le volume Révolution de Chanel в оттенке 10 Noir
Ресницы с тушью.
Возвращаюсь к лицу и наношу румяна из палетки Palette Essentielle в оттенке 150 Beige Clair. Более подходящего оттенка у меня сейчас нет.
Завершаю макияж лицапудрой-хайлайтером Èclat du Désert и перехожу к губам.
Пудра-хайлайтер Èclat du Désert.
Сначала я закрашиваю губы карандашом для губ Le crayon lèvres в оттенке 184 Rouge intense.
Карандаш для губ Le crayon lèvres в оттенке 184 Rouge intense.
Губы с карандашом Le crayon lèvres в оттенке 184 Rouge intense.
И затем добавляю помаду Rouge Allure Velvet в оттенке 627 Camélia Carmin.
Помада Rouge Allure Velvet в оттенке 627 Camélia Carmin.
Губы с помадой. Солнце.
На следующем фото можно рассмотреть сияние хайлайтера:
В целом цель макияжа достигнута. Глаза подчеркнуты максимально деликатно, акцент сделан на губы. В соответствии с правилами флэшмоба в конце должно быть фото «до» и «после»:
Спасибо, что прочли мой пост, надеюсь, вам было интересно.
Источник статьи: http://kosmetista.ru/blog/beautiful_makeup/109061.html