Можно ли использовать тени для век вместо втирки для дизайна ногтей

Маникюр с тенями — волшебная дымка

Где бы ни находилась женщина, сколько денег у неё ни было в распоряжении, всегда она стремится выглядеть наилучшим образом. Дети, работа, домашние дела, стирка глажка, кухня – времени на себя остается не так уж и много, а ведь так хочется быть на высоте, даже выходя в магазин за покупками! Уложенные волосы, опрятная одежда и, конечно же, ухоженные ногти – делают женщину женщиной. Но как же все успевать?

Сделать прекрасный и неповторимый маникюр можно даже в домашних условиях, самыми простыми лаками, если проявить немного терпения и фантазии. С помощью теней можно сделать даже потрясающий свадебный маникюр.

Как сделать маникюр с тенями для глаз

В данной статье речь пойдёт о довольно простой по выполнению технике покрытия ногтей. Она не отнимет много вашего времени, но будет смотреться очень нежно и эффектно.

Этот вид маникюра будет особенно актуален, если у женщины нет свободного времени на визит в салон красоты или когда до внезапно намеченного торжества остаются считанные часы. Вы можете легко воспользоваться этой техникой и сэкономить своё время. Что очень примечательно, ваш макияж и ногти будут смотреться очень гармонично и элегантно.

Данный вид маникюра окажется, кстати, когда вы хотите добиться естественных оттенков, не вызывающих и не «кричащих».

Итак, вам понадобятся:

  • инструменты для стандартного выполнения маникюра (обрезного, сухого или евро по-вашему усмотрению);
  • кисточка для маникюра 1-го и 3-го размеров;
  • масло для кутикул;
  • тени, используемые в макияже;
  • прозрачный лак, база и закрепитель;
  • блёстки по желанию;
  • контрастный лак по вашему усмотрению.
Читайте также:  Вред праймера для ногтей

В данном примере рассмотрим такой вариант сочетания материалов: блёстки мелкие золотистые, лак золотого цвета, чёрные тени для век с блеском.

Техника выполнения маникюра с тенями

Подготовив ногти к покрытию, наносим на них лак основу. Затем возьмём масло и осторожно, не вылезая на ноготь, промазываем кутикулы и щели около края ногтевой пластины. Это делается для того, чтобы было проще убрать остатки теней, попадающих на кожу в процессе их нанесения на поверхность ногтей.

Теперь тонким слоем наносим прозрачный лак на первый ноготь, и сразу же прорисовываем свободный край золотым лаком. Это может быть ровная арка или асимметричная полоска, с одной стороны, стремящаяся к основанию ногтя, с другой — едва доходя до угла свободного края, вертикальные, горизонтальные, косые полоски, шары, геометрические фигуры, градиент – все что угодно, в зависимости от ваших предпочтений.

Далее, с помощью тонкой кисточки прорисовываем слегка надавливающими движениями чёрную полоску вдоль золотого лака тенями для век. Затем, более толстой кистью делаем растяжку от плотного к полупрозрачному закрасу.

Покрываем прозрачным лаком. Край ногтя слегка присыпаем блёстками и закрепляем. Проделайте аналогичные манипуляции с остальными ногтями. После того как лак окончательно высохнет, осторожно удалите излишки теней с кожи вокруг ногтей.

Теперь процедуру маникюра можно считать завершённой. Однако стоит упомянуть о том, что если на нескольких ногтях прорисовать золотые узоры с чёрными незамысловатыми линиями, покрытие будет смотреться не менее актуально, особенно когда макияж выполнен с использованием чёрной подводки.

Выполняя маникюр с тенями, главное, помните о том, что только фантазия и смелость воображения помогут добиться самых лучших результатов и впечатляющих дизайнерских решений.

Источник статьи: http://dizain-nogtej-foto.ru/manikyur-s-tenyami

Дизайн ногтей с помощью. теней! Имитируем втирку

Дизайн втирка ворвался в нейл-индустрию пару лет назад и не спешит сдавать позиции.

Втирка — это мелкий дисперсионный пигмент, имеющий текстуру пудры. Предназначен для втирания в покрытие лака, гель-лака или геля

Такой дизайн можно использовать как в качестве акцента, так и на все ногти. Он может быть достаточно спокойным, если это жемчужная втирка например, может быть ярким, разнообразия хватает.

Сама пудра для втирки достаточно дорогая- около 400₽ за баночку, и если вы, как и я, делаете маникюр в домашних условиях, то такая цена может «кусаться». А сиять-то хочется✨😸 Поэтому для тех, кто сам себе мастер, предлагаю воспользоваться шиммерными тенями. Алгоритм использования такой же, как и обычной пудры: база-цвет-пудра на липкий слой

Моя старенькая палетка Орифлейм)) Коричневые тени, кстати, неплохо идут в макияже бровей😉 В примерах будут использованы тени, обведенные красным (точнее, белый — это хайлайтер)

Белый лак+хайлайтер. Мне очень понравилось то нежное сияние, которое приобрёл лак. Да, частички крупнее, чем в дорогих втирках, но эффект достойный.

А вот такой замечательный нежно-лавандовый перламутровый оттенок получился при сочетании светло-розового лака и светло-сиреневых теней.

Как вы считаете, имеет место быть эта идея? Может у вас тоже есть неожиданные лайфхаки? Делитесь в комментариях 😉

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/arnika/dizain-nogtei-s-pomosciu-tenei-imitiruem-vtirku-5c8fda95d1eee700b32fed7e

Пигменты в дизайне ногтей. Варианты использования.

Всем привет! Сегодня хочу поговорить с вами о пигментах, которые просто захватили меня в последнее время. Еще учась в школе, я любила использовать рассыпчатые тени в маникюре – присыпать кончики, получить какой-то интересный отлив, но дальше этого фантазия моя не работала. Начав заниматься гель-лаками, я тоже вспомнила про пигменты и здесь уже простор использования был гораздо шире. Поэтому я сразу решила, что мне нужно приобрести разные цвета, благо стоят они очень бюджетно. Многообразие дизайна просто поражает, но очень часто приходится видеть вопросы в разных сообществах от начинающих мастеров о том, как же использовать этот материал.

Хотелось бы пару слов рассказать о том, что же такое пигмент и в чем его характерные особенности. Людям было известно много способов получения пигментов из минералов и растений за много сотен лет до нашей эры. Камни перемалывались в пыль, растения и цветы вываривались и сушились, корни измельчались, и все это для того, чтобы получить лишь немного красящего вещества. Почти все названия красящих пигментов пришли к нам из тех далеких времен – индиго, охра, кармин. Сегодня нам не нужно прилагать таких больших усилий, спасибо химической промышленности! На данный момент известно более 800 органических соединений, которые могут быть использованы в качестве красителей.

Пигмент – это красящее вещество, как правило синтетического происхождения. Но их вполне могут заменить минеральные или любые другие плотные рассыпчатые тени. Но имейте ввиду, что в тенях еще содержатся связывающие компоненты и они дают менее насыщенные оттенки, чем чистые пигменты. Но зато разнообразие текстур и оттенков не оставит вас равнодушными. Например, перламутровые рассыпчатые тени легко заменят вам жемчужную втирку, а золотые тени можно использовать для имитации литья. Вопрос только в том – что будет выгоднее – купить тени или пигмент для маникюра.

Само вещество имеет очень тонкий помол – размеры частиц от 5 до 180 микрон. За счет малого размера частиц, пигмент ложится тонким слоем и равномерно покрывает поверхность. Пигменты могут быть матовыми, перламутровыми, с металлическим отливом или прозрачные с разными эффектами-отливами. Перечень их огромен, но самое интересное, что приобретая несколько пигментов вы можете существенно расширить свою палитру покрытий. Их можно смешивать между собой, получая новые эксклюзивные цвета и оттенки, разные интересные эффекты. В последнее время стали появляться даже пигменты-хамелеоны, дающие многоцветный отлив. Их можно добавлять в гель или гель-лак, тем самым получая покрытие с эффектом перелива нескольких цветов.

Пигменты можно смешивать с другими материалами, при соблюдении правильных пропорций они не повлияют на качества самого материала.

Теперь немного о применении пигментов. Самое первое, что мы может сделать – это вмешать цвета в прозрачный гель или гель-лак, получив таким образом новый цвет. В материале не должно содержаться более 5 процентов пигмента, если мы замешиваем с прозрачным гелем и не более 1 процента, если добавляем в цветной. Будьте бдительны – большое количество темного пигмента может существенно увеличить время полимеризации материала. Пастельные пигменты, имеющие полупрозрачную текстуру лучше вмешать в белый гель-лак, тем самым придав ему легкий оттенок. Получаем новые цвета или добавляем эффект уже готовому гель-лаку – металлический отлив, перламутр, свечение в темноте и так далее. Кстати, витражные гель-лаки тоже можно сделать при помощи базы для гель-лака и небольшого количества плотного пигмента. Посчитайте, как можно расширить вашу палитру всего 10 видами пигментов? А если учесть, что их цена в среднем 50-100 рублей? Приятно, не правда ли?

Это был самый первый и простой способ. Второй вариант – это втирка пигмента, смотрится немного иначе, чем покрытие с пигментом и позволяет вам не высчитывать пропорции для смешивания. Втирка пигмента производится по схеме, аналогичной втирке блестками. Для дизайна лучше выбирать близкую по цвету подложку, для светлых пастельных тонов подойдет белая подложка.

Делаем цветное покрытие на базу, если цвет гель-лака имеет очень тонкую дисперсию, то на него лучше положить еще тоненький слой базы и полимеризовать, потом уже на базу делать втирку пигмента. Лучше, конечно, заранее попробовать на типсе и посмотреть достаточно ли хорошо пигмент липнет к поверхности. Если ложится с проплешинами – значит воспользуйтесь базой перед его нанесением. Важные момент – если пигмент очень плотный и насыщенный, то вполне можно обойтись и без цветной подложки – нанести его в 2 слоя, прослаивая между ними базой. То есть, у вас получится следующая последовательность – база, полимеризация, втирка пигмента, полимеризация, база, полимеризация, втирка и снова полимеризация, покрытие топом. Еще один вариант – втирать пигмент в белую гель-краску с липким слоем – гель-краски имеют более «цепкий» дисперсионный слой и на него пигмент ложится просто идеально. Так же, очень интересный вариант – втирка в черную гель-краску, но здесь нужно использовать металлизированные пигменты, получается своеобразная замена литью. Эти два варианта я покажу чуть позже.

Наносить пигмент на дисперсионный слой нужно очень аккуратно мягкой кистью. Я использую очень мягкую синтетическую веерную кисть. Сначала присыпаю пигмент сверху, покрывая всю поверхность, затем едва касаясь кисточкой стягиваю его и одновременно распределяю ровно.

Когда я вижу, что уже вся поверхность покрыта равномерно, можно отправить ноготь в лампу ненадолго и затем уже более качественно стряхнуть кистью остатки. Особенно хорошо нужно вычистить боковые пазухи и зону возле кутикулы, чтобы потом там не возникало отслоек. Вот тут можно уже воспользоваться более жесткой кистью чтобы очистить кожу.

Так же лучше убрать пигмент с торца, чтобы можно было качественно запечатать его. Теперь вы понимаете, почему подложку лучше брать близкую по цвету. На пигмент я наношу тонкий слой топа и если необходимо – второй выравнивающий слой.

Вот вариант как раз со втиркой пигмента. Здесь он нанесен на белый гель-лак, перекрыт топом и дополнен бархатными завитками.

Переходим к следующему примеру – это градиент пигментами. Сделать его гораздо проще, чем градиент гель-лаком. Особенно шикарно смотрится градиент матовыми пигментами светлых тонов. Как раз такой я покажу вам чуть ниже. Здесь нет каких-то особенных премудростей, кроме, пожалуй, растушевки. Ее я тоже делаю веерной кистью едва касаясь поверхности. Сначала наношу цвет на одну треть возле кутикулы, втираю и чуть-чуть стягиваю вниз. Второй цвет наношу на треть у свободного края и наоборот подтягиваю вверх. Очищаю кисть и несколько раз провожу ей сверху вниз чтобы сгладить переход. Старайтесь не царапать кистью поверхность, а легонько гладить ее. И не берите кисть с жестким ворсом – она может оставить некрасивые бороздки на поверхности.

Затем все по той же схеме – убираем излишки и покрываем топом.

Чтобы такой дизайн держался хорошо, необходимо помнить о том, что лишнего пигмента не должно быть в зонах возле боковых валиков, кутикулы, на торце и даже на самой поверхности пластины должен остаться только тот пигмент, который прилип к дисперсии, все остальное должно быть тщательно удалено. Только в этом случает ваш топ хорошо сцепится с поверхностью и даст крепкое покрытие. В противном случае возможны сколы. Еще один важным момент при покрытии пигмента топом – не забывайте чистить кисть, ведь после того, как вы проводите ей по ноготку на ней оседают мелкие частички, которые могут окрасить ваш топ.

Кстати, это покрытие на верхнем фото продержалось у меня без сколов более двух недель. За счет флюоресцентности пигментов, на фото они выглядят бледно, но в реальности гораздо ярче.

Дизайн с пигментами.

И покажу еще два несложных дизайна, которые можно сделать при помощи пигментов. Простор вашей фантазии здесь ничем не ограничен.

Для первого варианта мне понадобится – белый гель-лак, белая гель-краска с липким слоем, пигменты персикового, розового и фиолетового оттенков, кисть для втирки – любая пушистая или крупная плоская, кисть для вензелей, база и топ.

Выполнение по шагам:

1. Покрыла белым гель-лаком в два слоя и сняла дисперсионный слой. Часто видела совет еще пройтись бафом по поверхности, но при втирке светлыми пигментами они не так сильно липнут к поверхности, поэтому я обхожусь без бафа.

2. Нарисовала завитки белой гель-краской и тонкой кистью, полимеризовала в лампе.

3. На липкий слой гель-краски втерла все три пигмента просто пятнами. Еще раз полимеризовала.

4. Тщательно стряхнула все излишки пигмента и покрыла топом в 2 слоя.

Получился вот такой симпатичный дизайн с разноцветными градиентными вензелями.

Для второго дизайна я использовала черный перламутровый пигмент, черную гель-краску с липким слоем, белую гель-краску без липкого слоя, белый гель-лак, топ и базу, тонкую кисть, микроблеск.

Выполнение по шагам:

1. Покрыла белым гель-лаком в два слоя и сняла дисперсионный слой.

2. Нарисовала узор черной гель-краской и тонкой кистью, полимеризовала в лампе.

3. На липкий слой втерла черный перламутровый пигмент, он дает очень интересный платиновый эффект. Снова полимеризовала в лампе и стряхнула весь лишний пигмент.

4. Решила сделать дизайн объемным. Покрыла типс топом, сняла липкий слой и заполнила белой гель-краской все пространство между нарисованными ячейками.

5. На непросушенную гель-краску обильно посыпала микроблеск. Полимеризовала в лампе и стряхнула все излишки блеска.

Можно покрыть белой гель-краской только отдельные ячейки или только кругляшки, а все остальное оставить так, как есть. Но, в целом, получается очень интересно и объемно.

Как видите, вариации дизайна просто невозможно посчитать. При помощи втирки разных пигментов пятнами можно получать разные градиентные фоны для ваших дизайнов. Те же пятна пигмента можно затем превратить в цветы при помощи объемных гель-красок или гелей. Пигментами можно «раскрасить» какой-то рисунок или узор, сделанный гель-краской.

Надеюсь, вам понравился мой небольшой экскурс в мир пигментов и вы вынесете для себя что-то полезное из этой статьи. Если у вас возникли какие-то вопросы – смело задавайте, постараюсь ответить на все по мере возможности.

Источник статьи: http://masterakrasoti.ru/blog/204074

Оцените статью