Можно ли делать макияж православной женщине

Содержание
  1. Женщина и безобразное
  2. Можно ли православным женщинам пользоваться косметикой
  3. Можно ли делать макияж православной женщине
  4. Православная Жизнь
  5. Можно ли считать грехом красивую внешность? Человек ведь не выбирает, каким родиться.
  6. Как быть молодым девушкам, которые не хотят в длинных юбках ходить? Тем, кому нравится макияжем пользоваться и выглядеть красивыми?
  7. В вопросах красоты есть и медицинский аспект. Мы знаем, что есть челюстно-лицевая и пластическая хирургия. Допустимо ли делать операции, которые улучшают внешний вид, делают красивее — или нужно смириться и жить, какой родилась?
  8. Ещё одна спорная тема — омоложение. Женщинам не хочется стареть. Сейчас наука шагнула далеко вперёд в сфере развития косметологии и косметики. За несколько лет появились средства по уходу за собой, о которых раньше нельзя было даже фантазировать. Всё это стоит дорого, но работает эффективно. Женщина, попробовавшая корейскую косметику, вряд ли сможет от неё отказаться — настолько заметен эффект. Как быть, ведь порой это становится зависимостью?
  9. Так как же быть? Не ухаживать за собой? — но ведь любому мужчине приятно видеть рядом с собой красивую ухоженную женщину. С другой стороны — косметические средства сегодня недёшевы, допустимо ли тратить на них деньги?

Женщина и безобразное

Сегодня мир женщин находится под всецелым влиянием коммерческих журналов и визуальных СМИ и даже манипулируется ими: они по-варварски навязывают определенную модель женщины, практически не существующую в реальности или достижимую только путем фундаментальной ценностной ампутации собственного существа. Нынешние девушки, а завтрашние женщины испытывают, таким образом, колоссальный прессинг этого прокрустова шаблона ценностей. Вплоть до кукол Барби, ставших идеей фикс для девочек и своими сильфидичными [1] и анорексичными [2] размерами способных обречь на несчастье и болезни любую девушку, которая пожелала бы им уподобиться.

Читайте также:  Молочко очищающее для снятия макияжа new line

Даже понятие красоты из абсолютной тайны любви превратилось в набор размеров и модных пропорций тела, достигаемых путем голодания и истязаний.

Слово Божие говорит нам, что мы созданы по образу Божию. Подавляющее большинство женщин недовольно тем, как выглядит этот образ. Что же делать?

Священное Писание, Слово Божие ясно говорит нам, что мы созданы по образу Божию (См.: Быт. 1:26–27; 5:1). В то же время подавляющее большинство женщин недовольно тем, как выглядит этот образ. Что же делать?

Заметим, что это недовольство, искусственно прививаемое с помощью СМИ, на самом деле генерирует многомиллиардную индустрию диет, пластических операций, косметики, процедур и т.д., и т.д.

К сожалению, сегодняшние девушки больше не хотят быть похожими на Бога и Матерь Божию, они хотят быть как Барби, Ханна Монтана [3] и Мисс Вселенная.

Международная статистика, особенно на Западе, где каток секуляризации основательно прошелся по человеческим душам, трагична. Тысячи девочек заканчивают жизнь самоубийством из-за своего внешнего вида. Анорексия и булимия [4] — обычные болезни цивилизованных стран, а страх перед «безобразием» всесилен. Половина случаев депрессии на земном шаре (речь идет об 1 миллиарде человек!) обязана своим появлением отсутствию у людей уверенности в том, как они выглядят или насколько успешно играют некую роль в обществе, а не их бедностью, голодом и т.д. Таким образом, корень зла лежит не вовне, а в уме, недугующем чрезмерным следованием веяниям моды, которое порождает тление.

Шаблон искусственной красоты является генератором неизлечимой скорби, депрессии и даже смерти

Шаблон искусственной красоты является, таким образом, генератором неизлечимой скорби, депрессии и даже смерти.

Общество ничего не делает, чтобы уменьшить последствия этой эстетической пандемии, напротив, некоторые мужчины, медийно запрограммированные реагировать на трендовых марионеток, превращаются в суровых судей для женщин, не вписывающихся в эту картину.

Чего не в состоянии понять женщины — то, что мужчина интересуется не столько одеждой и пр., сколько самой женщиной, генерирующей жизнь и радость в любви и деторождении

Чего не в состоянии понять женщины — так это то, что стоящий перед ними мужчина интересуется не столько одеждой, эстетикой, гримом, косметикой, аксессуарами, цветом ее волос, сколько самой женщиной, генерирующей жизнь и радость в любви и деторождении. Женщина живет не для того, чтобы ходить по подиуму, быть моделью, манекеном, звездой, а чтобы стать женой и матерью — достигнуть этих высочайших вершин женственности, которыми она спасается.

Собрание сирийских молитв I века по Р. Х. под названием «Оды Соломона», которые я считаю самыми красивыми христианскими стихами всех веков, содержит удивительное и богословски глубокое определение человеческой эстетики, увиденной пречистыми очами Бога, Который говорит в гимне:

«Вот Господь — наше зеркало,
Открой глаза и посмотрись в Него,
И научись чертам лица твоего,
А затем вознеси хвалу Духу Его.
Сотри румяна блуда с лица твоего
И возлюби Его святость и облекись в нее» [5] .

Подлинная красота идет изнутри, она просвечивает в чистоте и верности, рождает жизнь, вносит радость в сердца людей, передает трепет вечности, благовествует о любви — этой силе всей вселенной, повествует о чудесах Божиих, смиренно отражает славу Сущего превыше небес.

[1] Сильфида, героиня одноименного балета, — является чарующим воздушным духом. Она соблазняет юного жениха и уводит его от невесты прямо на свадьбе.

[2] Анорексия — психическое заболевание, при котором наблюдается патологическое желание потери веса, сопровождающееся сильным страхом ожирения, недоедание. Следствием анорексии является смерть от истощения.

[3] «Ханна Монтана» — американский телесериал о школьнице, ведущей двойную жизнь и по ночам превращающейся в поп-певицу, а также целая серия игр, использующих этот сюжет: «Одень Ханну Монтану» и т.д.

[4] Булимия — другое нарушение пищевого поведения, распространенное сегодня наряду с анорексией. При анорексии человек считает себя толстым, даже если он ужасно худой. Поэтому он отказывается от любой еды. При булимии человек испытывает волчий голод, ест всё подряд, затем вызывает у себя искусственную рвоту или понос, чтобы очистить желудок от съеденного.

[5] Odele lui Solomon. Oda 13 / Traducere şi introducere Ioan Valentin Istrati [Оды Соломона. Ода 13 / Перевод и введение Иоанна Валентина Истрати]. Bucureşti: Editura Anastasia, 2003. P. 185.

Источник статьи: http://pravoslavie.ru/72222.html

Можно ли православным женщинам пользоваться косметикой

Мы отвыкли видеть не накрашенное лицо. Образ «новой золушки» смотрит с экрана. Невзрачная девушка идет к визажисту, по моднее одевается, причесывается и принц сразу же бежит на встречу. Но как быть православной женщине. Грешно ли пользоваться косметикой.

Косметика создана для улучшения внешности. Когда православная женщина ропщет на Бога: «Господи почему я такая невыразительная? Кожу мне мог бы дать поярче, ресницы подлиннее, губы краснее» начинает с жаром исполнять недоработку Всевышнего – это грех, в этом ропоте приносят покаяние.

Церковью не запрещается смягчить недостатки внешности. Нет ничего худого в неприметном, слегка подчёркивающем природу употреблении косметики, без фанатизма и «боевого раскраса». Ведь юная девушка ищет половинку, а зрелая радует мужа. Мужчине приятно видеть рядом привлекательную и ухоженную женщину.

Сам Господь Иисус Христос упоминает об аккуратности и уходе за внешним видом, когда говорит о посте: «помажь главу свою маслом и умой лице свое» (Мф. 6:17). Масло было косметическим средством той эпохи.

Идеально вместе с телом украшать и душу. Нежная, добрая женщина ищет идеал в Пресвятой Богородице. Ее чистота и самоотверженность помогает христианкам быть хорошими женами, отзывчивыми мамами.

Принц не уйдет от золушки, когда та смоет косметику и наденет домашнюю одежду, если тепло ее души согревает в жизненных неурядицах. А сердце готово разделить радость и скорбь любимого мужчины.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/pravlife/mojno-li-pravoslavnym-jenscinam-polzovatsia-kosmetikoi-5ea1698c6c0a0274c76ec5d1

Можно ли делать макияж православной женщине

О КОСМЕТИКЕ
Слово иерея Алексия Кнутова на воскресном богослужении

Во все времена, начиная с IV века, женщины пользовались косметикой. Они использовали разные краски для волос, притирания и румяна. Святые отцы, обличая этот порок, говорили, что пользование косметикой есть обезображивание лица человека, а человек – это образ Божий.

Святитель Григорий Богослов писал о том, что тот, кто пользуется косметикой, свое лицо превращает в личину. Лицо женщины, которая пользуется косметикой, становится маской. Это фальшь и искусственность. Мы с вами любим настоящие живые цветы и, конечно, знаем: пластмассовые цветы – подделка. То же самое можно сказать и про пользование косметикой. Святые отцы говорят: женщины, использующие косметику, уподобляются распутным женщинам легкого поведения, которые делают это для того, чтобы соблазнять мужчин.

Но главное: тот, кто красится, покушается на права Творца. Об этом прекрасно говорит святитель Иоанн Златоуст: «Отчего, скажи мне, ты прибавляешь на себя нечто к тому, что создано совершенным от Бога? Неужели для тебя мало того, что сотворил Бог? Следовательно, ты, считая себя искуснейшей художницей, принимаешься исправить дело Божие? Этого ты не имеешь в виду, но ты, украшая себя, наносишь оскорбление Творцу для того, чтобы привлечь к себе бесчисленных любовников».

Почему же все-таки женщины пользуются косметикой? Можно выделить три причины.

Первая – это женское тщеславие. Желание быть красивее. Но ведь тщеславие – это грех. И частное проявление этого греха – пользование косметикой.

Вторая причина – малодушие. Женщина боится стать якобы белой вороной в обществе, у себя на предприятии, в организации, среди своих знакомых. Но это, во-первых, опять действие тщеславия, а во-вторых, что более страшное, это – раболепство перед духом времени. Ну и что, что большинство современных женщин красятся? Но они и ругаются, и завидуют, и одеваются неприлично, и скандалят, и сплетничают и т.д. Мы же в этом им не подражаем. Почему же мы должны подражать им в том, что они красятся? А самое главное – боимся человеческого мнения, мол, что обо мне подумают, боимся людей больше, чем Бога. А нужно, наоборот – бояться Бога больше всех и больше всего. Остальных никого не надо бояться.

И наконец, третья причина – это привычка. Особенно она распространена у женщин преклонного возраста. Они пришли в храм в 1990–2000-е годы. Ходят в церковь десятилетия и по-прежнему красятся. Но привычка эта греховная. Это было в вашей молодости, тогда, когда вы были вдали от Бога, вдали от церкви. Но настало время бросить эту пагубную привычку.

Некоторые могут возразить. Например: если я не буду краситься, меня не примут на работе, даже могут уволить. Но это опять малодушие. Я знаю одну молодую девушку, которая работала в Москве, в очень серьезной организации, современной западной фирме. И там был некий стандарт – краситься. Но она – верующая. И она сказала, что делать этого не будет. И ей ничего не сделали. Она работала там дальше. Надо быть просто хорошим специалистом и добросовестно относиться к своим обязанностям. Тогда нас будут ценить и не требовать, чтобы мы красились.

Еще могут сказать: я крашусь для своего мужа, чтобы ему нравиться. Не просто каким-то посторонним мужчинам, это грех, но для своего мужа, чтобы он меня любил. Об этом также замечательно писал святитель Иоанн Златоуст: «Не станем украшать себя, потому что это лишняя и бесполезная забота. Не будем приучать своих мужей к тому, чтобы они любили одну только наружность. Если ты будешь так украшать себя, то он, привыкший к этому, взирая на твое лицо, легко может быть прельщен распутством. Напротив, если ты научишь его любить благонравие и скромность, то он не скоро впадет в прелюбодеяние, потому что у блудницы он не найдет этого, он найдет противное тому. Итак, не приучай его прельщаться ни смехом, ни свободными телодвижениями. Чтобы ты через это не приготовила яда для самой себя. Учи его находить удовольствие в скромности, а это ты можешь сделать тогда, когда ты скромно будешь держать себя».

Но можно сказать и так: я только чуть-чуть только крашусь, да и то у меня только естественные краски, ничего вычурного, все естественно, все красиво. Но такой ответ можно сравнить с теми, кто скажет: «Но я так не сильно грешу, только чуть-чуть осуждаю, гневаюсь, раздражаюсь, принимаю злые помыслы и т.д. Но это же чуть-чуть». Но грех чуть-чуть – это тоже грех. И других вариантов тут нет. Это единое мнение Православной Церкви. А если мы с этим не согласны, то мы должны понять, что мы не согласны с Православной Церковью. Помада, румяна, пудра, тени, тушь – все это орудие для совершения греха.

Еще хотелось отдельно сказать о крашении волос, чем грешат не только молодые, но и пожилые женщины. Грустно смотреть на бабушку, которой уже 60–70 лет, а она до сих пор занимается этими греховными делами. Ну зачем ей это нужно? Почему-то считается, что седые волосы – это плохо. Это не так. Говорят, что седые волосы украшают мужчину. Но то же самое можно и нужно сказать про женщину. Седые волосы украшают ее. Они – символ ее мудрости, потому что она вошла в тот возраст, когда нужно смотреть в вечность и передавать свой опыт молодому поколению.

96 правило VI Вселенского Собора говорит о том, что во Христа крещением облекшиеся, дали обет подражать во плоти житию его, и сохранять всякую невинность и целомудрие, а не прилепляться к вещественной суете, не украшать свое тело с излишеством и мелочностью.

Так что давайте, дорогие сестры, будем духовно взрослеть и не будем совершать то, что свойственно малым неразумным детям. Аминь.


Хотела добавить опрос, но не получается почему-то.У меня вопросы к мужчинам.
1. Я не против, чтобы моя жена красила лицо, но в пределах разумного.2. Я категорически против этого.3.Мне всё равно.

Источник статьи: http://azbyka.ru/znakomstva/blogs/17582/108934/o-kosmjetikje

Православная Жизнь

9 сентября отмечают Международный день красоты, в который приветствуется всё прекрасное, красивое, эстетичное, а также проводятся разнообразные конкурсы красоты. В связи со столь необычным праздником решили поговорить о красоте с протоиереем Константином Лисняком, благочинным Соледарского округа. Нужно ли христианке заботиться о своей внешности? Допустимо ли менять свою внешность, обращаться к пластическому хирургу? Изобилие средств по уходу за лицом и телом — это хорошо или плохо? Актуальны ли в миру советы монастырских старцев в отношении внешнего вида? Что определяет женскую красоту — внешность или внутреннее содержание?

Можно ли считать грехом красивую внешность? Человек ведь не выбирает, каким родиться.

Мне кажется очень узким такой подход к вопросу красоты. Почему только о женской красоте предполагается говорить? День красоты касается красоты вообще — искусства, культуры, эстетики. Я бы хотел акцентировать внимание на внутренней составляющей красивого. Художник — это ведь не только тот, кто умеет писать картины или что-то ещё делать творчески, но и тот, кто умеет замечать красивое в окружающем мире: цветы, облака, деревья. Вспомним, как святой Иоанн Кронштадтский целовал цветы со словами: «Целую руку, вас создавшую». В мире всё так сложно и красиво сотворено, что невозможно не восхититься замыслом Творца.

Если сузить тему и говорить о красоте женской — что сказать? Женщина — это венец творения, поскольку была сотворена последней. Вещество, из которого был взят Адам, — грубое: это земля, глина. Женщина же создана из совсем другого материала — из ребра, то есть из живого творения. Это значит, что женщина — самое красивое и самое совершенное создание на земле.

Красота и чувство прекрасного свойственны человеку по его природе. Мы можем смотреть на окружающий мир и познавать через него нашего Творца и Создателя. Женской красотой наслаждаться естественно. Это как с пищей: Богу было угодно, чтобы мы от её вкушения получали удовольствие. Какой в этом грех? Всё от Бога, и красота тоже. Это ведь Он творит все эти сплетения хромосом, индивидуальность каждого человека. Красота естественна для сотворённого Богом мира, не случайно Фёдор Михайлович говорил, что она спасёт мир.

Конечно, восприятие красоты у каждого своё. Кому-то нравятся выкрашенные волосы, яркий макияж, накладные ресницы, супер-маникюр. Такая девушка идёт и думает, что выглядит наивыгоднейшим образом. А человек, воспитанный иначе, не воспринимает её. Это как с музыкой: тот, кто с детства слушает классику, не может всерьёз воспринимать современные «унца-унца». Есть люди, которые любят целомудренный внешний вид. Мне вспоминается в этой связи известный боксёр Мохаммед Али. Однажды он увидел свою дочь в открытой одежде и сказал, что женская красота должна быть скрыта от посторонних взглядов, как скрыто в природе всё дорогое: золото, жемчужины, алмазы.

Мне кажется, что сейчас идёт деградация в восприятии красоты, какая-то вульгаризация. Девчонкам внушают, что модно быть стервой, с экранов телевизоров и компьютеров идёт вал какого-то агрессивного феминизма, что в целом расшатывает не только психику женщин, но основы семьи. Человечество и вся его история держатся на семье. Потому так важно, что мы считаем красивым: если красивым считается вульгарное и пошлое, то эти качества будут цениться и в женщинах. Что же выйдет, если женщин с такими качествами станут выбрать в жёны? Если девушка выросла в целомудренной семье, где её воспитывали и папа, и мама, то, скорее всего, у неё в жизни всё будет хорошо — пример матери и авторитет отца даже без слов делают своё дело и ставят ребёнка на правильные рельсы. Парень, ищущий девушку для создания семьи, а не сексуального опыта, будет искать человека соответствующей внешности, поведения, внутреннего устроения. Это тоже вопрос воспитания.

Как быть молодым девушкам, которые не хотят в длинных юбках ходить? Тем, кому нравится макияжем пользоваться и выглядеть красивыми?

Я не тиран в плане моды и ухода за собой. У меня очень демократичное к этому отношение. Если девушка пришла в храм в короткой юбке и ловит на себе косые взгляды, думаю, она сделала это неумышленно: у неё нет в гардеробе другой одежды. Многие просто не понимают, что такое храм и как туда одеваться. Когда человек становится постоянным прихожанином храма, меняется и его поведение, и одежда. Воцерковляясь, женщины, как правило, отказываются от агрессивного самовыражения.

Крайности и фанатизм могут распространяться и в другую сторону. Нередко в храмах можно увидеть женщин, которым в монастыре каком-нибудь сказали, что красить волосы и использовать косметику — страшный грех. В итоге они в свои сорок пять — пятьдесят выглядят совсем непривлекательно, а ведь дома у каждой муж. О православных и так легенды ходят, что мы маргиналы и мракобесы — так зачем же питать эти слухи? Мне кажется, всё должно быть умеренным. Человеку совесть должна подсказывать, как выглядеть и как одеваться. Если женщина украшает себя без излишеств — это нормально и допустимо.

В вопросах красоты есть и медицинский аспект. Мы знаем, что есть челюстно-лицевая и пластическая хирургия. Допустимо ли делать операции, которые улучшают внешний вид, делают красивее — или нужно смириться и жить, какой родилась?

Давайте смотреть на ситуацию трезво. Одно дело, если супербогатые женщины обращаются к хирургам, не зная, что бы ещё в себе улучшить. Совсем другое — если у человека неправильный прикус и ему показана установка брекетов, например. Что плохого в том, чтобы исправить какой-то физический недостаток? Адонтия (отсутствие зуба), дефекты внешности типа лопоухости, некрасивые родинки и тому подобные проблемы — почему не обратиться к врачу? Это возможность улучшить человеку качество жизни, помочь социально адаптироваться.

Конечно, такие вопросы нужно решать индивидуально — невозможно дать какие-то общие рекомендации, кому можно обращаться к пластическому хирургу, а кому нет. Однозначно надо избегать максимализма. Если девушка комплексует из-за внешности и не может создать семью по этой причине, она может обратиться к священнику, у которого исповедуется, взять благословение — и прооперироваться, чтобы избавиться от мучающего её недостатка. Я не вижу в этом состава преступления и чего-то вопиющего. В чём тут грех?

Ещё одна спорная тема — омоложение. Женщинам не хочется стареть. Сейчас наука шагнула далеко вперёд в сфере развития косметологии и косметики. За несколько лет появились средства по уходу за собой, о которых раньше нельзя было даже фантазировать. Всё это стоит дорого, но работает эффективно. Женщина, попробовавшая корейскую косметику, вряд ли сможет от неё отказаться — настолько заметен эффект. Как быть, ведь порой это становится зависимостью?

Я считаю, что лучшим средством ухода за собой был и остаётся здоровый образ жизни. Хочешь выглядеть молодой и стройной долго? Даю простой совет: меньше есть, больше двигаться, и будет вам счастье. Не понадобятся ни липосакции, ни уколы. Не секрет, что транснациональные корпорации типа МакДональдса поднимают колоссальные деньги как на продаже вредной еды, так и на спорт-индустрии. Проповедуют принцип не «меньше ешь», а «ешь, что хочешь, а потом сбрось всё в спортзале». Рассказывают «секретные секреты успешного успеха» в плане похудения и диет, но это ведь элементарно: урезаешь питание — снижается вес. Сейчас можно найти любую информацию, подписаться на сайты, где научат, как с минимальными затратами привести себя в хорошую форму. Нужно просто потрудиться. Мы же часто идём по пути наименьшего сопротивления.

Если говорить о духовном аспекте омоложения — думаю, что человек верующий не будет отчаянно цепляться за временную жизнь и за свой облик. Все мы понимаем, что однажды придётся прийти к рубежу, и как прекрасны те, кто мужественно и спокойно принимает своё старение! Какой смысл в увлечении современными косметическими технологиями? Ловить на живца мужчин? Умереть с меньшим количеством морщин? Ну несерьёзно же!

Так как же быть? Не ухаживать за собой? — но ведь любому мужчине приятно видеть рядом с собой красивую ухоженную женщину. С другой стороны — косметические средства сегодня недёшевы, допустимо ли тратить на них деньги?

Если женщина ухаживает за собой, чтобы порадовать мужа — почему нет? Мне доводилось слышать упрёки мусульманских женщин в адрес наших: дескать, славянки странные, потому что на улицу наряжаются, красятся и делают причёску, а дома ходят в не пойми каком халате, с уставшим лицом, ещё и кричат постоянно «вы все меня достали, оставьте меня». Я думаю, что ухаживать за собой нужно, но без фанатизма. Надо постараться адекватно относиться к жизни, понимать, что её ход не изменишь и не обманешь. Надо мужественно смотреть вперёд и достойно пройти свой путь, как это делали миллионы людей до нас. Надо также сместить акценты с внешних вопросов на духовные. Всегда актуальны слова апостола Петра: «Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом» (1 Пет. 3:3-4).

Я слышал такую характеристику хорошей жены: она должна быть добрая и весёлая. Если муж видит свою жену такой, это знак ему, что в семье всё хорошо, он всё делает правильно, у него благополучные отношения, любовь. Именно это самое главное. Нам ещё в семинарии один преподаватель говорил: «Ребята, вам ещё жениться, сан принимать. Поймите, внешняя красота может быть привлекательна, но через полгода совместной жизни вы перестанете её замечать». Это очень верно: внешнее быстро приедается, становится повседневным, и человек живёт не с лицом, а с душой, внутренним миром, качествами характера, привычками.

Я не против того, чтобы наши дорогие и любимые женщины пользовались косметикой или закрашивали седину, но не стоит красить губы, когда идёте в храм. Этими губами они и иконы целуют, и ко кресту прикладываются, а нам это всё оттирать потом. Всегда нужно осознавать, что и для кого вы делаете. С другой стороны — если увидите в храме девушку или женщину с накрашенными губами или в неуместной одежде — не надо делать замечаний. Люди, как правило, приходят в храм с болью, поэтому надо отнестись к пришедшим с искренним вниманием, выслушать, помочь. Из храма каждый должен уходить с облегчённым сердцем, утешенным — в этом проявляется наша христианская любовь.

В заключение хочется напомнить: для того, чтобы быть привлекательной, женщине нужно не только лицом заниматься, но и развивать себя. Супруги должны разговаривать — важно, чтобы с женщиной было о чём поговорить. Услышишь порой, что и как говорит какая-нибудь королева красоты — и ужаснёшься, и уже никакая красота не спасает. Так что, как ни крути, дело не в красоте женского лица, а всё-таки в красоте души прежде всего. Она преображает внешний облик, светится изнутри и очень украшает. Поэтому, чтобы быть красивой, надо читать умные книги, заниматься самообразованием и жить духовной жизнью. И больше двигаться. Всё просто!

Беседовала Екатерина Щербакова

Источник статьи: http://pravlife.org/ru/content/greh-li-byt-krasivoy-i-sledit-za-soboy

Оцените статью