Марлен дитрих без макияжа

Ретро-макияж. Образ Марлен Дитрих.

…Нити бровей, словно крылья перелётных птиц истонченные горизонтом, застыли с выражением игривого недоумения. Томный бархат полуприкрытых глаз с поволокой скрывает некую тайну. Её превозносили и очерняли, ей завидовали и подражали. Её возраст обозначился морщинами лишь в глубокой старости — в зрелые годы её лицо оставалось не тронутым паутиной лет. (Автор: Анна Ефремова .Источник: Журнал «Работница»)

Образ Марлен Дитрих

Образ Марлен Дитрих значительно повлиял на идеалы красоты конца 30-х начала 40-х годов — тонкая талия, стройная очерченная фигура, белокурые волнистые локоны, строгий овал лица, тонкие дугообразные брови и выразительные губы. Образ созданный актрисой воистину стал иконой стиля своего времени.

Макияж в стиле Марлен Дитрих

Тон лица светлый и легкий, никаких излишеств. Красиво очерченные скулы. Брови тонкие дугообразные, практически одинаковой толщины на всем протяжении. Что примечательно, Марлен рисовала брови примерно на пол сантиметра выше естественных, чем придавала лицу слегка удивленный вид. В макияже глаз использовались светлые тени на подвижном веке, слегка проработана складка века, легкая подводка и накладные густые длинные ресницы, взгляд получался несколько томным. Еще одна особенность макияжа актрисы это форма губ, разворот верхней линии обозначался шире естественного контура, использовалась насыщенная красная помада.

Читайте также:  Макияж для светлокожих русых

Современная интерпретация образа Марлен Дитрих

Я некоторое время работаю с фотографом Екатериной Дуловой. У Кати есть проект «Самые красивые женщины XX века» и у нее возникла идея воссоздать образ Марлен Дитрих по конкретной фотографии, а я с удовольствием согласилась помочь с макияжем.

Вот по этому фото мы попытались воссоздать образ кино-дивы.

Макияж:

1. Тон лица должен быть светлым и ровным, что бы придать некую аристократичность. Можно использовать базу с содержанием силикона для наилучшего выравнивания. Затем делаем коррекцию скул, Марлен Дитрих для наибольшей выразительности скул удалила зубы мудрости, ну а я просто подчеркнула скулы с помощью корректирующей пудры.)))

2. Особенное место в макияже Марлен Дитрих нужно уделять бровям, так как я уже упоминала, актриса рисовала их выше, чем они располагались на самом деле. Но на предоставленной фотографии брови находятся на своем родном месте , только хвостик брови не изгибается вниз, а продолжает движение по прямой, судя по другим фотографиям этой серии.

3. Макияж глаз на фотографии выполнен в технике smoky-eyes в легкой форме. Я так же использовала эту технику и слегка затенила складку. Сделала легкую подводку по ресничному краю. И наклеила накладные ресницы.

4. Помада насыщенно красная, на фото форма губ узкая, поэтому я не сильно вырисовывала типичную для Марлен форму.

Вот что получилось, на мой взгляд образ соответствует )

Источник статьи: http://omakeup.ru/blog/2013/02/20/retro-makiyazh-obraz-marlen-ditrih/

Брови-ниточки, «дымчатые» глаза и еще 9 бьюти-секретов роковой соблазнительницы Марлен Дитрих

В 30-е годы ХХ века Марлен Дитрих была самой известной, загадочной, красивой и самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда. Более того, ее по праву считали роковой femme fatale, секс-символом и иконой стиля своего времени, а для кого-то даже символом феминизма. Звезда была невероятно талантлива и загадочна. Мужчины сходили с ума от одного ее случайно брошенного в их сторону взгляда. Так каковы же были бьюти-секреты роковой красавицы и талантливой актрисы Марлен Дитрих?

Пронзительный взгляд с поволокой, смоляные ниточки бровей, безупречно гладкая кожа, невероятной силы харизма – природа щедро наделила ее женской привлекательностью и огромной силы талантом. По собственным словам Дитрих, ее профессиональный и личный успех зиждился на трех китах – дисциплине, терпении и усидчивости. Так каким же правилам она следовала, чтобы максимально продлить свою молодость?

Выразительные скулы

«Красота требует жертв» – это практически жизненное кредо актрисы. Для того, чтобы стать обладательницей выразительных скул Дитрих распрощалась с несколькими коренным зубами!

Дымчатый макияж глаз

Светлые тени на подвижном веке, слегка проработанная складка, тонкая подводка межресничного пространства и накладные длинные и густые ресницы – эдакие smoky-eyes в лайт версии – глаза Марлен предпочитала красить именно так. Что касается тона, она накладывала светлый, максимально подходящий к ее аристократически бледному оттенку кожи.

Алые губы

Это неотъемлемая часть образа актрисы. Обязательный контур, выходящий за естественную линию губ, чтобы они казались больше и полнее, а сверху насыщенная красная помада – простая классика, которая была в моде тогда и актуальна сегодня.

Тонкие брови-ниточки

Актриса была первой женщиной, предложившей своим современницам избавляться от излишней растительности в области надбровных дуг. Причем она сама действовала крайне радикально, просто сбривая родные брови и рисуя угольно-черным карандашом новые тонкие ниточки. Причем зачастую располагались они несколько выше предусмотренного природой места, отчего ее взгляд казался удивленно распахнутым.

Не красить нижние ресницы

У Дитрих был свой маленький секрет, благодаря которому она выглядела на сцене совершенно. И заключался он в игре света и тени. Причем если на скулах эти тени были вполне уместны, то под глазами – ровным счетом наоборот. Именно по этой причине она принципиально не красила нижние ресницы, чтобы тень от них не превращалась в черные круги под глазами.

Не забывать смотреться в зеркало

Где бы Марлен ни находилась – на съемочной площадке, на репетиции в театре или на красной ковровой дорожке – в ее сумочке всегда находилось место зеркалу, в которое она не забывала регулярно смотреться. И делала она это не из тщеславия, а чтобы убедиться, что ее макияж и прическа безупречны и соответствуют мероприятию, на котором она находилась.

Стройность

В начале карьеры Дитрих обладала довольно пышными по голливудским меркам формами. Но режиссер и по совместительству любовник актрисы Джозеф фон Штернберг в самом начале их сотрудничества заставил ее похудеть на 6 килограммов. Поначалу Марлен неистово сопротивлялась подобной диктатуре, но в итоге подчинилась, а потом осознала, что худоба – это очень стильно, и не позволяла себе ни грамма лишнего веса.

Немецкая диета

Актриса была человеком исключительной силы воли и дисциплинированности, потому, когда встал вопрос о том, что ей надо похудеть, Марлен изобрела свою собственную диету, которую позднее назвали немецкой. В основе системы питания – кофе, тосты, салаты и яйца. Меню очень строгое, в нем нельзя заменять блюда по своему усмотрению. В перерывах между приемами пищи можно пить минеральную воду. Диета рассчитана на 13 дней. Звезда утверждала, что благодаря такому рациону можно похудеть на 7 килограммов меньше, чем за 2 недели. Однако современные диетологи уверяют, придерживаться такого режима можно не чаще, чем раз в полгода.

Никаких морщин

У актрисы долгие годы не было морщин – и это во времена, когда о косметологии, к которой мы все привыкли, не шло и речи! Чтобы сохранить кожу молодой, она регулярно делала маску, в которую входили яичный белок, водка, сок лимона и ложка глицерина и ложка сметаны. Однако когда время начало брать свое и кожа начала обвисать, Дитрих прибегла к «подтяжке лица»: она начала натягивать и подклеивать обвисающую кожу хирургической лентой, которую прятала под париком или закрывала волосами.

Внутренняя красота

У Марлен было немало бьюти-секретов. Ради того, чтобы как можно дольше оставаться молодой и всегда выглядеть безупречно, она была готова на многие жертвы. Но при этом звезда всегда была уверена, что подлинная красота идет изнутри, потому никакая косметика не может исправить внешнее, если что-то не так с внутренним миром.

Дитрих была уверена, что сон продлевает молодость и позволяет выглядеть по-королевски в любых обстоятельствах. Потому актриса всегда, даже при очень плотном графике работы, придерживалась правила спать не менее 8 часов.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/passion/brovinitochki-dymchatye-glaza-i-esce-9-biutisekretov-rokovoi-soblaznitelnicy-marlen-ditrih-5dbab40de3062c00b072e84b

Сотвори себе кумира: что мне нравится в макияжах звезд

Я думаю, каждая женщина (хотя бы слегка интересующаяся косметикой) с интересом рассматривает макияжи знаменитостей. Особенно, конечно, сценические — там такой полет фантазии! Конечно, у всех звезд бывают и удачные образы, и провальные, но некоторые из них всё же стабильно показывают высокий класс стиля и красоты. Наверное, если я попытаюсь перечислить всех, кто мне нравится, то не закончу и за неделю, так что я просто назову тех, кто приходит мне в голову первым.

Сразу оговорюсь, что это не разбор макияжей с точки зрения визажиста — во-первых, я не визажист, а во-вторых, таких разборов (и инструкций со схемами воспроизведения) в интернете просто море. Нет, я хочу скорее поделиться своим личным впечатлением от образа в целом.

Марлен Дитрих

Я никогда не видела её без макияжа, но мне почему-то кажется, что красота Марлен Дитрих без него будет весьма спорной. Эта та внешность, которая требует яркого, отточенного макияжа — и он всегда был у неё великолепен. Особенно меня поражают её брови: такие вычурно изогнутые нитки большинство женщин сделали бы смешной и придали бы им глуповатый вид, а Дитрих с ними приобретала величественный взгляд королевы. Её безошибочно узнаваемый стиль: четкие стрелки, тонкие острые ресницы (явно накладные), тщательно прорисованная линия губ, подчеркнутые скулы, нарисованные вместо бровей нити.

Макияж её, в принципе, не был чем-то революционным для кинозвезд того времени, скорее традиционным — но именно она довела этот стиль до абсолюта, придав ему такую отточенную графичность, что её лицо кажется карандашным рисунком, набросанным четкими штрихами. Порочная, холодная, божественная.

Мэрилин Монро

Я продолжаю идти весьма банальной и проторенной дорожкой, но что поделать — Мэрилин всегда была одной из моих любимых актрис. И вот её мы без макияжа видели, так что отлично знаем, насколько её красота была рукотворной. Она практически полностью создала своё лицо заново. Потом у неё было столько подражательниц, что образ чувственной блондинки, буквально подтаивающей от собственной нежности и сладости, уже кажется банальным. Но посмотрите на её современниц-звезд с той же тонкой изящной холодноватостью, что и у Дитрих, и вы поймете, что Мэрилин сильно выбивалась из общей тенденции. Суховатой графичности звезд того времени она противопоставила объемный сочный образ, словно выписанный масляными красками.

Мне нравится избыточность этого образа — она на грани карикатурности, но очень привлекательна. Губы, на которые нанесены насколько слоев помады и блеска, ресницы, утяжеленные тушью и подкрученные, стрелки — ну и конечно, её фирменный томный взгляд из-под полуприкрытых век и постоянно полуоткрытый рот, вызывающие ощущение, что она вот-вот изнеможенно упадет в чьи-то объятья.

К слову, у Мэрилин было немало самоиронии, и она всегда так мило отыгрывает «прелесть какую дурочку», что ею невозможно не любоваться.

Элизабет Тейлор

А вот пример абсолютной, безупречной красоты, которая спокойно могла обходиться без макияжа. Именно поэтому, как мне кажется, у неё макияжи настолько разнообразны: Элизабет могла себе позволить любые эксперименты. Яркие губы или светлые, тонкие стрелки или тяжелые насыщенные смоки, густые темные брови или изящно оформленные тонкие — ей шло всё.

Великолепная внешность, позволявшая менять образы, и смотреть на неё в каждом фильме поэтому особенно интересно, когда ожидаешь: какая она сейчас будет? А главное, все её макияжи выполнены с филигранной точностью, в каком бы стиле они ни были выдержаны.

Дальше мне очень хотелось бы пропеть оду Одри Хепберн и её восхитительным эталонным стрелкам, но вы тогда решите, что я кино старше шестидесятых годов выпуска вообще не смотрела, а это не так.

Кейт Бланшетт

Знаете, когда я увидела её в роли Галадриэль, то воскликнула: «Ну как можно было взять на роль красивейшей женщины в мире несимпатичную Кейт Бланшетт!» И то сказать, специфический грим той роли не очень подходил внешности Кейт, а вот макияжи, в которых она играет обычных женщин (или снимается в рекламных роликах) — другое дело. Они, конечно, варьируются и даже бывали весьма экспериментальными, но её конек — стиль «английской розы», мягкие пастельные тона, нежные и очаровывающие.

В таком образе её черты лица выглядят просто. шелковыми, что ли, не подберу лучшего выражения. Плавность линий, мягкое свечение — она словно выточена из лунного камня.

Кэти Перри

А вот Кэти — полная противоположность Кейт, но для меня она в некотором роде икона. Стиль у неё не безупречный, но чертовски эффектный, весь такой «Let me entertain you!» И хотя иногда у неё случаются странноватые эксперименты, но в основном она — просто фейерверк, радуга, взрыв конфетти.

А ещё Кэти — ходячее пособие «как перестать беспокоиться и носить синие, красные, зеленые волосы». И быть при этом сногсшибательно красивой.

Ну вот, я поделилась некоторыми своими любимицами, а кто нравится своими макияжами вам? И совпали ли у нас в чем-то вкусы?

*все фото взяты из интернета и являются собственностью их правообладателей
*pictures were taken from the internet and belong to their respective owners

Источник статьи: http://mangoosta.ru/around/around_brands/celebrity_makeup/

Оцените статью