- Идеал красоты. Борокко и рококо.
- Об авторе
- 3 комментария to “Идеал красоты. Борокко и рококо.”
- LiveInternetLiveInternet
- —Метки
- —Поиск по дневнику
- —Подписка по e-mail
- —Статистика
- Можно испугаться. И не только ночью.
- Alex Box: стиль в макияже
- Макияж в стиле барокко
- Макияж в стиле кубизм
- Макияж в стиле постмодернизм
- Макияж в стиле дадаизм
- Макияж в стиле романтизм
- LiveInternetLiveInternet
- —Метки
- —Рубрики
- —Поиск по дневнику
- —Подписка по e-mail
- —Статистика
- Идеал красоты эпохи барокко.
Идеал красоты. Борокко и рококо.
В конце 16-17 вв. в эпоху барокко эталоном красоты является пышное тело, лебединая шея, тонкая талия (в моду входят корсеты из китового уса). При Екатерине Медичи фрейлиной французского двора могла стать дама, талия которой была не больше 33 см. Чтобы подчеркнуть свое благородное происхождение дамы даже специально выделяют себе вены.
Франсуаза-Атенаис де Монтеспан
Мадам де Монтеспан полностью воплощает идеал женской красоты той эпохи, хотя её дорогие и вычурные наряды часто подвергались сатире: «Золотое золото на золотом». Её портреты отражают представления о красоте: беспощадный корсет создаёт осиную талию, грудь подчеркнута глубоким декольте, кожа бледная, а губы ярко красные. Чтобы избежать нежелательного загара, красавицы прогуливались с маской на лице, которую держали зубами!
Маркиза де Помпадур
В начале XVIII в. наступает эпоха рококо: женщина должна напоминать хрупкую фарфоровую статуэтку. Грациозна, легка и игрива. Внимание сосредотачивается на шее, лице, руках, казавшихся хрупкими среди кружевных оборок, рюшей и лент.
Маркиза де Помпадур
Маркиза де Помпадур. Ее именем названа целая эпоха. Именно ей мы обязаны высокой прической – «помпадур», чудесным оттенком глубокого розового цвета «помпадур» и даже рождением первой дамской сумочки – «помпадур.» Ее называли «первой женщиной премьер-министром». И восхищенный Людовик восклицал: «Вы самая очаровательная женщина Франции!»
На головах носят целые натюрморты из цветов, перьев, лодки с парусами и даже мельницы. Торжественный спуск на воду королевского фрегата «Адмирал» привел к появлению прически «адмиральская» с корабликом под парусами на макушке.
Промчавшаяся в 1773 году по небу комета стала причиной создания прически «комета» с длинным хвостом из хлопчатобумажного газа.
Когда в моду вошли живые цветы, в прически стали прятать флаконы с водой, чтобы цветы дольшe не вяли. Затем овощи и фрукты оттеснили на задний план цветы: пришла мода на артишоки, кочаны капусты, морковь, редис и т. п. Их сменили птичьи гнезда с яйцами и клетки с птицами.
В прическу вставлялось множество драгоценностей. Случалось, что головка знатной дамы была так усеяна золотом и драгоценными камнями, что ее вес превышал вес всего тела. Потом пришла мода на перья в волосах, ради которой были уничтожены тыcячи лебедей, павлинов, цапель, страусов и других редких птиц. Дамы вынуждены были ехать в каретах, стоя на коленях, чтобы не повредить прически.
В моду вошли также специальные черные шелковые пластыри – «мушки». Некоторые считают, что появление «мушек» было вызвано эпидемией оспы, и сначала они скрывали рубцы, вызванные этой страшной болезнью.
Некоторые морили себя голодом, потому что постоянное недоедание придавало лицу благородную бледность. Но чаще всего эта бледность получалась с помощью белил. Очень щедро использовалась пудра, которая наносилась практически на все — и на парики, и на одежду, и на тело, которое не мылось месяцами. На лицо галантные дамы накладывали столько грима, что, говорят, мужья часто не узнавали своих жен. Парикмахеров той поры нередко называли «мерлан», что означало рыба, обваленная в муке.
Также существовали специальные шкафы-комнатки, где сверху сыпалась пудра.
А так как пудра в те времена изготавливалась из муки, чрезмерные запросы модниц порой вызывали в стране даже временный дефицит этого пищевого продукта. Иногда в прическе заводились даже мыши, привлеченные запахом пшеничной или рисовой муки, из которой готовили пудру.
Это может быть вам интересно:
Идеал красоты. Древний Египет. Читайте здесь>>>>>
Видео Курс «Правильная Коррекция Бровей» — Подробный анонс читайте здесь>>>>
Видео Курс “Дневной макияж” – Краткий анонс читайте здесь>>>>
Об авторе
3 комментария to “Идеал красоты. Борокко и рококо.”
Даа, как интересно почитать! О многом я не знала, спасибо Вам большое! Невероятно, замечательно и познавательно!
Оказывается, всегда красота требовала усилий и работы над собой.
Спасибо большое за столь поучительные уроки, очень многое познала в свои не молодые года, всетаки что ни говори, красота превыше всего, красота правит миром.
Источник статьи: http://visagistprofi.ru/makiyag/ideal-krasotyi-borokko-i-rokoko/
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Можно испугаться. И не только ночью.
Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 16:55 + в цитатник
Alex Box: стиль в макияже
Совершенно случайно нашла сегодня необычную подборку Alex Box, визажиста из Великобритании и на этой подборке макияжей решила показать, как можно работать в стиле разных эпох. Это довольно важно для визажистов- профессионалов, которые работают с различными изданиями. Такие макияжи раскрывают всю суть понимания визажистом работы со стилями.
Макияж в стиле барокко
Итак, первая работа выполнена в стиле барокко. Само назввание стиля очень интересно. Дело в том, что барокко переводится по одним данным, как «жемчужина неправильной формы», с другой- «драгоценный камень с дефектом». Но тот стиль в макияже дает вычурность, неестественность, преувеличенную эмоциональность в работе, стремление к величию и пышность. Вам нужно запомнить или записать в блокнотик эти определения для стиля барокко в макияже. Тогда вы будете точно знать, что именно вам нужно изобразить на лице модели.
Вот пример работы Alex Box, макияж в стиле барокко
Макияж в стиле кубизм
Кубизм — это в первую очередь авангардное направление в макияже, и он характеризуется использование в прорисовке на лице любых геометрических форм. Геометрию любили в школе? Треугольники, параллелепипеды и прочие геоментрические фигуры, так вот, ими мы дополняем наш макияж, всячески обыгрываем при помощи них формы лица. Также в макияже в стиле кубизм мы стараемся низвести все тщательные прорисовки к примитивным геометрическим объектам.
Alex Box со своей работой макияж в стиле кубизм:
Макияж в стиле постмодернизм
Попытаюсь объяснить, что такое постмодернизм в макияже. Дело в том, что нового ничего не придумывается при использовании этого стиля. Особенность постмодернизма в макияже состоит в том, что берется какой-то уже ранее известный стиль и дорабатывается, трансформируется во что-то немного другое. То есть, получается новый взгляд на старое, уже давно известное. В данном случае Alex Box в своем макияже обыграла давно известный стиль классических сороковых годов, только немного его утрировала и изобразила в современном стиле.
Alex Box макияж в стиле постмодернизм:
Макияж в стиле дадаизм
Не всем визажистам знакомо это слово. Дадаизм на протяжении своего существования то сливался с сюрреализмом, то с экспрессионизмом, но само название стиля зародилось после Первой мировой войны, как протест против жестокости и отрицание существования из-за его бессмысленности. Поэтому макияж в стиле дадаизм — это воспроизведение на лице чего-то абсолютно непонятного, бессмысленного, не вписывающегося ни в какие рамки.
Alex Box макияж в стиле дадаизм:
Макияж в стиле романтизм
Романтизм в макияже — это полная противоположность кубизму. Если в макияже в стиле кубизм мы низводили форму до примитива, то в макияже в стиле романтизм мы, наоборот, будем собирать все формы в единое стройное целое. Романтизм в макияже — это исключительная женственность, загадочность, отсутствие яркой сексуальности,но при этом нечто манящее, притягивающее взгляд мужчин. Поэтому в макияже в стиле романтизм обязательно используются очень нежные пастельные оттенки, мерцающие пудры и тени, серебро, перламутр.
Alex Box макияж в стиле романтизм
Источник статьи: http://yanatvr.ru/post192849275/
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
- Гороскопы (337)
- астропрогнозы (178)
- Аспекты планет (48)
- Планеты в знаках (24)
- Зодиакальная астрология (21)
- Транзиты (13)
- Синастрия (7)
- Планеты в Домах (6)
- Структурный гороскоп (4)
- Лунный календарь (3)
- Книги. (194)
- Рецензии, критика, отзывы (109)
- Зарубежная литература (88)
- Новинки литературы (54)
- Литературные герои (17)
- Российские писатели (11)
- Книжные цитаты (10)
- Зарубежные писатели (7)
- Русская литература (5)
- История моды. (192)
- Родословная вещей (47)
- Средние века (29)
- Возрождение (22)
- Античность (17)
- 20 век (15)
- 17 век (14)
- 19 век (14)
- 18 век (8)
- Барокко (3)
- Древний мир (1)
- Изобразительное искусство (119)
- Тематические подборки (47)
- Графика (46)
- Живопись (37)
- Путешествие в картину (5)
- О художниках (1)
- Художественная культура (118)
- Фотография (75)
- Скульптура (17)
- Декоративно-прикладное искусство (16)
- Креатив (5)
- Современное искусство (4)
- Архитектура (3)
- История. (112)
- Эпоха и нравы. (40)
- Предметы из прошлого (12)
- Великие личности (5)
- Изобретения человечества (3)
- Памятники древности (1)
- Кругосветка (108)
- Европа (37)
- Памятники, фонтаны и скульптуры (27)
- достопримечательности (25)
- Азия (6)
- Америка (6)
- Памятники природы, парки и заповедники (4)
- музеи мира (4)
- Россия (4)
- В мире женщин (73)
- Знаменитые женщины прошлого. (39)
- Секреты красоты (15)
- Женские типы и профессии (13)
- Идеал эпохи (8)
- Магические штучки. (73)
- Исполнение желания (15)
- Гадания (14)
- Привлечение денег (13)
- Домашняя магия (7)
- Легенды, предания, суеверия. (6)
- Привлечение любви (4)
- Волшебство простых вещей (4)
- нумерология (2)
- Заговоры (1)
- Обретение здоровья (1)
- Семейная магия (1)
- Психология (61)
- Взаимоотношения (35)
- Саморазвитие (11)
- Детская психология (1)
- женская типология (1)
- мужская типология (1)
- Все для оформления дневника. (53)
- Рамочки (23)
- Мода (52)
- Женские штучки (22)
- Словарь моды (6)
- Азбука стиля (5)
- Прически (3)
- Знаменитые кутюрье (2)
- Кино. (39)
- Знаменитые актрисы (12)
- Зарубежные фильмы (9)
- Отечественное кино (4)
- Советское кино (3)
- Снимается кино. (1)
- Экранизация (1)
- Сериалы (1)
- Юмор (38)
- Лирика (35)
- Стихи (21)
- Коротко о главном. (6)
- Рецепты блюд. (30)
- Сладкая выпечка (11)
- Салаты и закуски (4)
- Домашнее консервирование (2)
- Кухня разных стран (1)
- Детская тема (29)
- сказочные места для отдыха с детьми (5)
- игрушки (5)
- мультики (2)
- Воспитание без наказания (1)
- Зверье мое (24)
- Кошки (14)
- Собаки (1)
- всякие полезности (23)
- Советы (15)
- Нужные ссылки (3)
- Этника (21)
- Культура и быт. (5)
- Национальный костюм (5)
- Национальные праздники (3)
- Народные традиции и обычаи (3)
- Советская эпоха (20)
- Наша жизнь (7)
- Советское детство (6)
- Старые фотографии (6)
- Символы эпохи (4)
- Мудрые мысли. (19)
- О любви (3)
- О счастье. (2)
- Праздники (12)
- Новый Год (7)
- Пасха (1)
- Тесты (12)
- Интересное (11)
- Общество (11)
- Истории из жизни (7)
- Неопознанное (10)
- Призраки и духи (5)
- Инопланетные цивилизации (1)
- Эзотерика (8)
- Ручная работа (4)
- вязание (2)
- (0)
- (0)
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Идеал красоты эпохи барокко.
Понедельник, 16 Мая 2011 г. 18:22 + в цитатник
В период барокко для фантазии широко раскрыты ворота, она не так скована церемониалом, как раньше. Жизнь дворянства превратилась в театральную пьесу, которую надо было играть с раннего утра до позднего вечера.
Новый взгляд на человеческую красоту складывается уже в ранний период развития стиля барокко. Согласно новым эстетическим представлениям красота заключается в монументальности и величин, богатство и красочности одежд, причем сам человек отступает на задний план, теряясь на фоне пышных и чопорных одежд.
Мужчина-рыцарь, воин постепенно превращается в светского придворного. Обязательное обучение дворянина танцам, музыке придает его облику пластичность, изящество. Мужественность XVII в. — это и величественность осанки, и галантное обращение с дамами. Во Франции, которая начиная с XVII в. становится законодательницей моды в Европе, таким идеалом мужской красоты признается Людовик XIV — «король-солнце» — высокого роста, с правильными чертами лица, пышными и длинными белокурыми волосами. Король был искусным танцором, наездником, стрелком и охотником, был образцом величия и монументальности.
Женщина воплощала в себе величие, парадность, жеманство, грациозность, кокетливость. Но четко выраженного идеала женской красоты не было. Он зависел от вкусов короля и внешности сменяющих друг друга фавориток. Женская фигура характеризуется высоким ростом, длинной «лебединой» шеей, откинутыми назад плечами, узкой талией, пышными бедрами. Волнистые длинные волосы дополняли представительный и декоративный женский облик.
В моду вошла роскошь, вычурность и манерность. Настало время так называемой кукольной красоты.
Модной считалась женская фигура, похожая на хрупкую фарфоровую статуэтку. Утонченность форм подчеркивали пышные наряды. Эталоном привлекательности стала нереально тонкая талия, маленькая головка, покатые плечи и маленькая грудь.
Под стать этой моде были и платья. Дамы начали носить корсеты на шнуровке, а юбки — на кринолинах, которые визуально расширяли линию бедер.
Некоторые морили себя голодом, потому что постоянное недоедание придавало лицу благородную бледность. Но чаще всего эта бледность получалась с помощью белил. Очень щедро использовалась пудра, которая наносилась практически на все — и на парики, и на одежду, и на тело, которое не мылось месяцами.
Последнее не должно вызывать удивления: в то время гигиенические процедуры были не в почете. Ванна принималась исключительно редко — иногда раз в год или полгода. Волосы тоже не мылись — размножившиеся насекомые вычесывались оттуда специальными гребнями. Так что хрупкая барышня, одетая в роскошное платье, на самом деле являла собой достаточно непривлекательное зрелище.
Источник статьи: http://www.liveinternet.ru/users/fox-cub77/post190442760