- 4 небанальных совета от гуру макияжа Андрея Шилкова
- 1. Всегда имейте в косметичке хороший увлажняющий крем
- 2. Наносите крем правильно
- 3. Если тональное средство «скатывается», возможно, вы неправильно очищаете кожу
- 4. Не бойтесь смешивать разные косметические средства
- Топ любимых Андреем Шилковым средств Embryolisse
- Тайна-тайна: дизайнеры Maison Bohemique впервые показали свои лица
- Зачем прятались
- Подруги жизни
- Красные дорожки
4 небанальных совета от гуру макияжа Андрея Шилкова
Андрей Шилков рассказал Елене Кореньковой, за что он любит марку Embryolisse, как сделать BB-крем своими руками и почему некоторые кремы скатываются с кожи
Поводом для встречи с Андреем стало мероприятие, которое устроила для журналистов и блогеров французская марка Embryolisse. Андрей пришел в качестве эксперта (и большого любителя кремов и масок Embryolisse). Кроме него, на встрече была актриса Светлана Устинова — во-первых, потому, что она тоже любит Embryolisse, во-вторых, потому, что она любит Андрея:) Именно он делает ей макияж для разных торжественных выходов. Ну и в-третьих, потому, что идеальная кожа Светы — наглядное (или ненаглядное?:) подтверждение эффективности марки.
Андрей Шилков – один из самых известных визажистов России, в прошлом — ведущий make-up artist Chanel, Lancome и YSL в России. Красил моделей на показах в Париже и Милане, подводил глаза Монике Беллуччи, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Дите Фон Тиз и Рианне. Работал c Пэт Макграт, Фредом Фарруджиа и Ллойдом Симмондсом.
Топ 4 совета от Андрея Шилкова
1. Всегда имейте в косметичке хороший увлажняющий крем
Именно в косметичке, а не в ванной и не на туалетном столике. Если надо сделать макияж — накануне вечеринки после рабочего дня, или вы просто краситесь в офисе — то сначала увлажните кожу, а потом уже наносите все остальное. Даже если вы наносили дневной крем утром, все равно. Я предпочитаю один из трех кремов: Crème de La Mer в классической версии, защитный Eight Hour Cream Skin Protectant Elizabeth Arden и увлажняющий Lait-Crème Concentre (LCC) Embryolisse . Найти первые два не составит труда, а последний появился на российском рынке недавно (здесь мы упоминали его среди лечебной косметики для проблемной кожи, которых не хватает в России). Кстати, если увидите в чемоданчике визажиста эти три крема, знайте, что, скорее всего, макияж он делает хороший. Потому что азы знает твердо.
Интервью с Андреем и Светой проходило в гостинице Арарат Парк Хаятт
2. Наносите крем правильно
Каждый имеет свой способ нанесения. Это зависит от текстуры и других характеристик.
Все знают, как наносить La Mer — разогреть и растереть в руках, а потом похлопывающими движениями распределить по лицу. Но мало кто знает, что знаменитый Lait-Crème Concentre Embryolisse надо наносить практически так же. Да, он не такой плотный, как La Mer, и кажется, что его можно просто размазать. На самом деле LCC (хоть и легче по текстуре) очень концентрированный, и его надо использовать маленькими дозами.
Раньше считалось, что прежде чем наносить макияж, нужно дать крему минут 15, чтобы впитаться. Но современные формулы более продвинутые, поэтому, если не переборщить с количеством крема, макияж можно делать сразу.
Если кожа жирная, после нанесения промокните лицо салфеткой. Lait-Crème Concentre сам по себе работает как отличная база для тона, но для особых случаев есть смысл добавить праймер.
В аптеках Парижа Embryolisse не всегда стоит на прилавках, но стоит попросить, и вам откуда-то из закромов вынесут всю линейку. Такая вот семейная французская марка:)
Макияж Андрея для фотосессии в октябрьском номере SNC 2013 года
Волшебные руки Андрея и неземной красоты Саша Лусс в ноябрьском ELLE 2012 года
3. Если тональное средство «скатывается», возможно, вы неправильно очищаете кожу
Для ежедневного очищения фаворит Андрея — аппарат Clarisonic .
Для отшелушивания лучше использовать эксфолианты с полимерными шариками, а не частицами «натурального происхождения». Полимеры шлифуют поверхность, не оставляя микротрещин, и подходят для всех типов кожи. Даже для тонкой и чувствительной, которым скрабирование не показано.
Таких средств довольно много. Когда-то моим любимым был подобный эксфолиант Chanel, и он был бестселлером, но сейчас его сняли с производства. Аналог есть в том же Embryolisse, называется Crème Exfoliante .
Андрей рассказывает о том, как целое десятилетие возил Embryolisse друзьям и коллегам в чемоданах
Стажер Beauty Insider Лена сконцентрирована и старается запомнить для читателей все-все:)
4. Не бойтесь смешивать разные косметические средства
Это можно и нужно делать; более того, это почти единственный способ получить идеальный тональный. Утром можно самостоятельно сделать «bb-крем», смешав Embryolisse со своим тональным в пропорции одна горошина к трем.
Кстати, это отличный способ найти общий язык с очень густыми текстурами, какие встречаются, например, у Giorgio Armani.
В общем, экспериментируйте. Попробуйте добавить пигмент в «базовое» средство, которое вам подходит, миксуйте разные текстуры. Главное – не ставьте для себя рамок, самые интересные сочетания могут быть самыми неожиданными.
Secret Healthy Mix, созданный Андреем специально для Полины Киценко. В интервью для Buro24/7 она скажет, что лучше этой крем-пудры нет ничего в мире
Для этой ставшей культовой фотосессии в журнале Vogue Андрей использовал микс помад Rouge Pur Couture #1 Le rouge и Rouge Pur Couture #18 Noir laque.
Топ любимых Андреем Шилковым средств Embryolisse
Помимо моего фаворита Lait-Crème Concentre , я рекомендую попробовать:
- увлажняющий Rich Moisturizing Cream ;
- молочко- крем Lait-Creme Fluide ;
- крем для контура глаз Smoothing Eye Contour Treatment;
- бальзам для губ Rich Balm.
Где купить Embryolisse :
- в сети аптек 36’6 и А5 (сейчас марка может быть представлена не во всех, но их список будет расширяться);
- в аптеках A.v.e. ;
- на официальном сайте http://embryolisse-russia.ru/ ;
- в магазине Московской Школы Визажистов .
Текст : Елена Коренькова
Простите конечно, но 30 лет его все считают не комедогенным, везде назначают как самое безобидное средство для чувствительной кожи и приходит новая «гуру» Тийна и сразу типо все расставляет на места. Я читаю рубрику Мифов и с половиной оттуда не согласна.
Еще раз повторю, что немного странно тогда добавлять мин. масло в крем для проблемной кожи против прыщей
Я в последнее время перестала читать составы, средство или подходит или нет. Считаю, что эпопея с добуквенным рассмотрением составов не больше, чем маркетинговый ход, купите мол наше, натуральное..
LCC мне понравился, хотя кожа проблемная. Ничего не забивает, была у косметолога, та наоборот сказала, что кожа стала лучше (не могу 100% заявлять, что именно с кремом связано). Зато всякие там Dr Haushka натуральные до корней волос, где минеральным маслом и не пахло, сделали все с точностью до наоборот.
у меня от крема Embryolisse, последней каплей для покупки которого стала как раз любовь Андрея, только самые положительные впечатления (кожа склонная к сухости), но к правильной дозировке приноровилась не с разу. его действительно нужно совсем, совсем мало.
p.s. какие глаза у стажера Лены. :))
YULIA, по комментарию от Андрея ниже все встало на свои места) Ваша попытка защитить «эксклюзивность» советов, предположениями о моих придирках и невнимательности, увы, не удалась)) не в обиду)) просто нужно уметь признавать, что иногда статьи «высосаны из пальца», такое у всех изданий бывает, ничего страшного)) я бы и комментить не стала такое, если бы не громкий заголовок для такой пустой инфо)))
все же на Ваш вопрос отвечу: да, смешиваю все давно и не только крема (великое-то открытие, тон+крем), но и абсолютно разные текстуры, как, например кайал+консилер, хайлайтер+карандаш и проч.
YULIA, по комментарию от Андрея ниже все встало на свои места) Ваша попытка защитить «эксклюзивность» советов, предположениями о моих придирках и невнимательности, увы, не удалась)) не в обиду)) просто нужно уметь признавать, что иногда статьи «высосаны из пальца», такое у всех изданий бывает, ничего страшного)) я бы и комментить не стала такое, если бы не громкий заголовок для такой пустой инфо)))
все же на Ваш вопрос отвечу: да, смешиваю все давно и не только крема (великое-то открытие, тон+крем), но и абсолютно разные текстуры, как, например кайал+консилер, хайлайтер+карандаш и проч.
YA-Z-VA и YULIA, защищать плоды своей деятельности это ваше право, и даже я бы сказала, ваша работа) поэтому ваши комментарии и их формат вполне понятны. )))
Андрей, Вам удачи и спасибо, что прокомментировали статью. Верю что никто из ведущих визажистов России не под писался бы под таким набором «супер советов»;))
Эх Таня Таня Танечка)))
Для таких как ты , 3 варианта :
1) муж бросил?
2) неуклюжее, тяжело перенесенное детство с последствиями?
3) никто не хочет?
Желчи сбавь, смени ежемесячные средства гигиены и сделай тату на лбу у себя » Да,я добрая и никому не завидую «
После всех вышеперечисленных процедур снова зайди сюда, извинись,процитируй пару строк классиков отечественных.
+1000 к твоей карме)
Яна, доброго дня. Сегодня уже все забили тревогу, присылали мне ссылки и задавали вопросы.
Разъясню. Особенно для тех, кто читает ибо оправдывать чужие оплошности не собираюсь. Далее по тексту:
«Андрей, привет, давай по существу. Редактировала текст я. Три вопроса:
1) С каким из описанных советов ты не согласен, не говорил это и/или искажена суть?»
Я не отвечал не на один вопрос из представленных здесь. Не писменно, не устно. Текст я не видел вообще, тк Елена задавала вопросы мне и Светлане Устиновой другие вопросы одновременно. Ответы на них не были записаны, завидую памяти Вашему стажеру Елены.
«2) По поводу использованных слов. Это не портретное интервью, где слова являются речевой характеристикой героя. В такого рода материалах главное, чтобы слова передавали суть. См вопрос первый — где она не правильно передана?»
Извини Яна, тогда почему Вы используете мои имя и фамилию. И при чем тут портретное интервью. Вы написали эксклюзив? Если я отвечаю на вопросы, значит я несу за них ответственность. Разве не так?
Очень странное заявление.
«3) Лена Коренькова писала тебе, насколько я знаю, несколько раз, чтобы уточнить какие-то подробности и вопросы. И, насколько я знаю, безрезультатно. Или я чего-то упустила?»
Да Яна. Ты упустила то, что мне не смогли сформулировать(прислать) конкретные вопросы, на которые я должен был дать конкретные ответы. Спросите у вашей Елены.
Поэтому и появление придуманных вопросов и ответов на них от моего лица было забавным сюрпризом. И не только для меня, но и для читателей. Благо, большинство из них знают меня, и априори не поверили всему, что здесь было подписано от моего имени.
Резонанс. Наверное, Яна ты такое и преследуешь? И это была главная цель? Привлечь аудиторию, создать прецедент?
Печально, потому что каждый раз такое доказывает, почему в отечественной индустрии красоты такой провал.
Источник статьи: http://www.beautyinsider.ru/2014/06/25/four-make-up-tips-shilkov-embriiolisse/
Тайна-тайна: дизайнеры Maison Bohemique впервые показали свои лица
Андрей Шилков и Артем Низов, Maison Bohemique. На Андрее: футболка Damir Doma, джинсы Saint Laurent, жакет Dior. На Артеме: рубашка, Dior, джинсы Saint Laurent.
Хватит делать вид, что это тайна. Дизайнеры Maison Bohemique наконец разрешили своей любимой подруге Паулине Андреевой вслух сказать, кто они такие. И сами рассказали Tatler о себе все. Вы не представляете, как тяжело было нашему журналу семь лет не задавать вопрос, на который он знал ответ! Ни Паулине, ни Анне Чиповской, ни Полине Киценко. Ни Андрею с Артемом.
Паулина Андреева. Жакет, брюки, топ и пояс, все — Maison Bohemique, босоножки Stuart Weitzman, ЦУМ.
Паулина Андреева: «С Андреем Шилковым и Артемом Низовым мы встретились три года назад. Я тогда только начинала сниматься, у меня не было за плечами светских мероприятий и красных дорожек. Так что Maison Bohemique стали для меня не только друзьями, но и проводниками в этот мир. Каждой актрисе требуется помощь в поиске своего стиля, чтобы избежать фатальных стилистических коллапсов. Мне повезло, что я сразу оказалась в лучших руках».
Комбинезон, жакет и пояс, все — Maison Bohemique, босоножки Stuart Weitzman, ЦУМ.
Зачем прятались
Андрей: Мы не публичные люди и осознанно выбрали позицию находиться за кадром. Это не было маркетинговым или PR-ходом, как все, конечно, говорили. Мы не ставили задачу создавать вокруг себя трескотню и шум. Хотели доказать (и прежде всего самим себе), что одежда может быть самодостаточной, без ассоциации с личностью. Как это ни высокопарно прозвучит, мы стремились показать, что в России есть руки, которые могут создавать вещи такого уровня. Мы выбрали изначально сложный путь и решили посмотреть, как это сработает.
Артем: Нашему бренду семь лет. Семь лет тайна не живет, и пора расставить точки над «i». В этом году мы работали как всегда, не готовили что-то специальное для показа. Сделали коллекцию с нашим обычным соотношением простых и сложных вещей. И когда в августе все было готово, мы поняли, что. наверное, надо делать шоу. Мы пришли к тому, что половина клиентов никогда не видели наши вещи в том количестве, в котором мы можем представить их в Москве 9 октября на шоу в антураже – с моделями, а не на вешалках. Мы хотим рассказать свою историю. Мы вышли на поклон, и это жест благодарности нашим клиентам и друзьям. Наверное, так.
Подруги жизни
Артем: Мы не можем сами представлять наши вещи. Не можем показать, как их носить. Гораздо лучше за нас это сделают наши Музы, с которыми мы и в жизни дружим и работаем.
Андрей: И у нас не было цели просто одеть публичного человека в нашу одежду. Когда тебе кто-то действительно становится интересен, ты узнаешь человека ближе и понимаешь, что это она. Возникает эмоциональная связь. Первым амбассадором стала Юлия Снигирь. Все получилось случайно: Юлия обратилась ко мне перед «Кинотавром», мы предложили для нее совершенно несвойственное нам платье – струящееся, кобальтового оттенка, на одно плечо. Это, наверное, было первое наше светское платье.
Мы очень уважаем и любим Алену Долецкую, у нее невероятная энергия. Когда она спросила, почему у нее до сих пор нет нашего платья, мы исправили ситуацию и сделали платье с баской из черного джерси, с высокими плечами и супероткрытой спиной. Алена стилизовала его большими серебряными браслетами-каффами. На событии, где мы были вместе, многие о нем спрашивали. Алена отвечала: «Это мои друзья Maison Bohemique». И подмигивала мне (тогда еще никто не знал, кто мы такие).
Затем появились Равшана Куркова и Аня Чиповская, которых мы собирали на вечеринку, посвященную Московскому кинофестивалю. Там была еще одна светская девушка – Лена Перминова, – которая в тот день тоже выбрала наше платье. Эта троица в Maison Bohemique взорвала тогда светскую хронику. Первый выход Ани Чиповской на Московском кинофестивале случился в черном драматичном платье – Аня в нем была невероятно красивая. Позже на ее дне рождения мы познакомились с Викой Исаковой. Посмотрев «Оттепель», мы поняли, что нам не хватает такой женщины: мы восхищаемся ее актерским талантом, она может одним взглядом сказать буквально все. А со Светой Устиновой мы давно были знакомы.
За Светой после «Бумера» закрепилось определенное клише. А мы заметили, что она похожа на Брижит Бардо. и сделали съемку в стиле 1960-х, в которых она открылась совершенно по-новому.
Мы искали новую личность, которая как вспышка или катализатор. Которая может зажечь. Увидели тизер «Саранчи» с Паулиной Андреевой и поняли, что это она.
На Паулине: топ, юбка, жакет и моносерьга, все — Maison Bohemique, босоножки Stuart Weitzman, ЦУМ. На Андрее: косуха Maison Bohemique, футболка Damir Doma, джинсы Saint Laurent. На Артеме: косуха Maison Bohemique, футболка Damir Doma, джинсы Saint Laurent.
Красные дорожки
Андрей: Началась череда кинофестивалей, и это титанический труд: не просто одеть героиню в платье из шоу-рума, сделать макияж, уложить волосы, а сделать это на самом высоком уровне, по высоким стандартам. Несколько лет подряд наши девушки были на оупенерах всех светских хроник, во всех рейтингах лучших выходов и платьев. И мы ждали, что и другие дизайнеры подтянутся, что появится здоровая конкуренция. Но ничего такого не произошло, и работать с кинофестивалями нам стало неинтересно.
Артем: Мы вышли из игры. По ряду причин. Серьги от спонсора, макияж от спонсора. Все это не очень хорошо смотрится вместе, что заметно. Мы ведь все живем в открытом информационном пространстве и знаем, видим, как готовят звезд на «Оскаре» или в Каннах. На Западе у каждой уважающей себя звезды свои мастера, а платье шьют дизайнеры по их меркам. Мы с Андреем пытались все это вывести на новый уровень здесь, в России. Потому что «дьявол в деталях», и для нас это правда очень важно.
Артем: Мы покупаем тончайшее кружево, шелк и другие ткани в Италии и Франции – там же, где известнейшие дома. У нас практически нет ни одной детали российского производства (вплоть до ниток и пуговиц), потому что здесь мы не можем найти достойного качества для нашего бренда. И это очень печально.
Андрей: У тех, кто покупает наши вещи, не возникает вопросов, почему такая цена. Женщина надевает платье и говорит: «Господи, какая у меня талия! Какое красивое декольте!» Это и есть лекало, которое создается на конкретного клиента, где важен каждый шов, каждая выточка. Это совсем не то же самое, что просто надеть, подвязать пояском и пойти.
Артем: Мы шьем на заказ, но очень редко. В линейке готовых изделий мы представляем ограниченный размерный ряд. Потому что многие платья идеально выглядят только в определенном размере. У нас есть базовые вещи вроде черного блейзера, брюк с лампасами, кожаного жакета. Но есть и вечерние туалеты сложнейшей работы. Расшитое вручную золотом кимоно, над которым работали несколько мастеров, не может стоить меньше $20 000. Цена соразмерна инвестициям и труду.
Платье и моносерьга, все — Maison Bohemique, босоножки Stuart Weitzman, ЦУМ.
Источник статьи: http://www.tatler.ru/heroes/tajna-tajna-dizajnery-maison-bohemique-vpervye-pokazali-svoi-lica