- 7 ошибок танцора при создании макияжа.
- 1 — Использование непрофессиональной косметики.
- 2 — Основа.
- 3 — Тонкие брови.
- 4 — Макияж и воздействие пота.
- 5 — Использование броских цветов.
- 6 — Вид издалека.
- 7 — Детали.
- Сценический макияж от Елены Крыгиной
- В чем особенности сценического макияжа?
- Яркий сценический макияж для танцоров
- для восточных танцев
- для фитнес-бикини
7 ошибок танцора при создании макияжа.
Сценический мейкап является настоящим искусством, которое требует точности и практики.
Умение правильно создавать сценический макияж крайне необходимо любому танцовщику, поскольку это не только хороший способ приукрасить свою внешность, но хороший метод более точно отразить образ героя и характер в танце.
Сегодня мы рассмотрим с вами распространенные ошибки танцовщиков при нанесении сценического макияжа.
1 — Использование непрофессиональной косметики.
Сценический макияж для танцовщиков наносится специальной профессиональной косметикой — то есть гримом.
Это объясняется тем, что данный вид макияжа ощутимо отличается от обыденного, повседневного макияжа.
Для сценического макияжа не подойдут бытовые марки средств для макияжа, поскольку они не имеют большого спектра цветов, оттенков и растекаются под действием пота.
2 — Основа.
Всем известно, что сценический мейкап более яркий и тяжелый, чем обыденный, поэтому его нанесение с самого начала кажется неестественным.
Основа является основной частью в сценическом макияже.
Для того, чтобы обезопасить, защитить кожу, необходимо начать нанесение со специального защитного крема.
Как правило, многие танцовщики останавливают свой выбор на спрее.
После, необходимо нанести тональную основу.
Рекомендуем выбирать проверенные бренды, как: Криолан, Мехрон, Бен Най и другие.
3 — Тонкие брови.
Прошла пора, когда были в моде тонкие брови «ниточки».
Сейчас в тренде естественные брови средней толщины.
Делая тонкие брови, помните, что они легко потеряются на фоне яркого макияжа.
4 — Макияж и воздействие пота.
Многие танцовщики при нанесении макияжа упускают тот факт, что на сцене используется яркое и сильное освещение.
Поэтому там в прямом смысле душно и жарко.
Случается так, что танцовщики забывают про это и при исполнении танца страдают от обильного потоотделения.
Верно выполненный макияж не только сделает ваш образ красивым, но и поможет свести к минимуму блеск от пота на коже.
Для более активных номеров, при которых необходимо выкладываться не на 100, а на 200%, стоит выбирать водостойкий мейкап, который наиболее надежен и устойчив.
Кроме того, танцовщикам лучше наносить матовый тональный крем.
5 — Использование броских цветов.
В частности, отнеситесь с осторожностью к контрастам.
Например, белая основа и яркие глубокие черные, синие цвета сделают из танцовщика «клоуна».
Лучше выбирать оттенки, которые будут выглядеть «естественными» на сцене.
Цвета и оттенки макияжа должны подходить общему образу персонажа.
6 — Вид издалека.
Одной из часто совершаемой ошибок является нанесение слишком легкого, невесомого макияжа.
На сцене необходимо использовать макияж, чтобы сделать акцент, как выглядит исполнитель издалека, а не вблизи.
Основная задача в таком случае — выглядеть блестяще и эффектно не только в зеркале, но и с разных рядов аудитории.
Важнейшей целью здесь является поиск верного уровня интенсивности сценического мейкапа.
Легкий и поверхностный мейкап не будет виден с последних рядов, а образ, который будет отражать танцовщик, утратит всю оригинальность для публики.
7 — Детали.
Очень часть новички сосредотачиваются только на общем внешнем виде, упуская тонкие детали, которые также подчеркивают внешний вид.
Рекомендуем уделить время на незначительные мелочи, которые в результате отлично дополнят образ танцовщика.
Например, наносите тени для век — они сделают образ выразительным.
Также советуем мужчинам красить ресницы тушью — это поможет подчеркнуть красоту глаз.
Надеемся, статья была полезна для вас!
Делитесь лайфаками сценического макияжа в комментариях!
Источник статьи: http://godance.tv/articles/7-oshibok-tancora-pri-sozdanii-makiyazha
Сценический макияж от Елены Крыгиной
Как создать самый востребованный танцевальный образ.
Елена Крыгина не только учит простых девушек, как стать краше с помощью собственных умелых рук, но и не забывает о профессиональных тренингах. Она рассказала танцорам и коллегам о том, чему не научат в балетном училище. О секретах сценического макияжа и практическом создании самого популярного балетного образа — Черного и Белого лебедя.
С миром великого искусства Елену связывает прима Мариинского театра Диана Вишнева — Елена Крыгина отвечает за все ее сценические образы. И не только в России, но и на гастролях по всему миру. Девушки познакомились 5 лет назад на съемке, а спустя какое-то время Диана попросила визажиста выручить ее, так как гример театра заболел. С тех пор они коллеги и подруги.
Елена рассказала про основные особенности балетного мейка :
· На ярких акцентах очень легко построить макияж (например, образ Кармен).
· В лиричных постановках, где макияж почти незаметен для зрителя, он больше служит в помощь артисту: создает такую атмосферу, чтобы он увидел героя в себе (например, Жизель).
· В современной хореографии очень важно рассказать историю. Для этого у танцора есть характер, который визажист должен дополнить макияжем.
· Классический сценический грим обычно матовый и запудренный. Елена добавляет светоотражающие частицы, которые позволяют лицу выглядеть живым.
· Вместо помады можно использовать блеск для губ. Это вольность, но она помогает избежать ситуации, когда любой выбившийся волосок смазывает помаду на лице.
· Чем дальше сцена от зрителя, тем контрастнее должны быть границы макияжа, естественно, если сцена близко — так делать нельзя.
· Для дополнения образа (например, платья Золушки) можно использовать тени с блестящими микрочастицами, что придаст образу законченность.
Обычно балетный макияж не занимает больше 40 минут, к тому же визажист — винтик большой машины. Нельзя опаздывать, поскольку спектакль начнется по звонку, и по той же причине нельзя тратить больше запланированного времени. Конечно, когда меняешь макияж за 20 минут антракта, нужно все делать быстро. Поэтому предлагаем вам инструкцию от Елены, как создать востребованный и сложный образ — Черного и Белого лебедя.
«Лебединое озеро» — это символ балета, и такого спектакля нет разве что в самых прогрессивных театрах, где не танцуют классику и не адаптируют ее, но не все визажисты легко и быстро превратят одного лебедя в другого. Как научиться быстро делать профессиональный сложный мейкап? Начните тренироваться прямо сейчас.
Инструкция от Елены Крыгиной
Для наглядности Елена создает сразу два образа на лице балерины Екатерины Ворониной.
1. Очищаем лицо мицеллярной водой.
2. Наносим на кожу увлажняющий спрей-праймер. Он необходим, чтобы макияж лег ровно и держался долго. На сцене это обязательно, так как софиты нагревают сцену, заставляя макияж «стекать» в декольте в случае плохого закрепления.
3. Переходим к тональному крему. Можно использовать Air brush, это матирующий праймер. Наносим его пальцами, их тепло позволит растушевать средство по всему лицу тонким слоем. Важно не переборщить с количеством, но при этом обязательно замазать прыщики, покраснения и неровности, ведь лицо на сцене должно быть идеальным.
4. Наносим более плотный тон. Промокаем лицо влажным спонжем, это позволит средству «приклеиться» к коже. Остатками тона на кисти закрашиваем пространство между волосками на бровях, при этом зону вокруг глаз пока не трогаем.
В образе Одиллии и Одетты брови являются основой характера. Задача для Белого лебедя — максимально округлить линии, для Черного — сделать их четкими.
Одетта (Белый лебедь)
1. Делаем коррекцию бровей (ее следует делать минимум за пару часов до макияжа).
2. Бровь рисуем выше естественного контура, делаем ее длиннее, больше, выразительнее.
3. Карандаш для бровей используем на тон темнее, чем естественный цвет. Елена советует для сцены использовать серые оттенки, так как коричневые — слишком теплые.
4. Придаем форму бровям: зачесываем центральную часть волосков вверх, а дальнюю вниз по росту.
5. Фиксируем брови твердым воском (промазываем ту часть, которая пойдет вниз) и поверх него единичным движением наносим закрепитель пластика на пальце. Даем высохнуть. Поверх этого с помощью кисти наносим аккуратными штрихами плотный жирный корректор розового цвета. Промакиваем влажным спонжем и получаем эффект абсолютно гладкой кожи.
Одиллия (Черный лебедь)
1. Делаем коррекцию бровей.
2. Рисуем четкую линию брови, более изогнутую, нахмуренную, вразлет. Делаем ее выше естественной линии. Слишком тонкие брови рисовать нельзя, нижняя граница должна быть почти прямой, иначе зритель из зала их не увидит.
3. Придаем бровям форму и также фиксируем воском и закрепителем пластика естественные брови, которые остались ниже нарисованных. Поверх наносим корректор плотной текстуры и с помощью влажного спонжа растушевываем.
4. Под обе нарисованные брови наносим хайлайтер с металлическим эффектом. Пудрой такого эффекта не добиться.
5. С помощью карандаша поправляем нижнюю границу нарисованных бровей.
Должны быть большими и выразительными. Для сценического макияжа глаз используется карандашная техника, которая позволяет прорисовывать четкие границы.
1. Для этого нам понадобится карандаш для губ цвета chestnut, может подойти M.A.C. С его помощью рисуем форму глаза значительно выше естественных линий, то есть выше складки века. Это будет основа «сценического» глаза. Важно не заходить на ту область, где мы заклеили бровь. Немного растушевываем ближе к уголку глаза. Это можно сделать и с помощью обычного аквагрима (Елена поясняет, что его используют, например, в American Ballet Theater), но ей привычнее работать карандашом.
2. Берем белые тени, лучше профессиональные, так как они отличаются особой белизной. Выкладываем их кистью, не размазывая. Край глаза прокрашиваем, уводя кистью линию вверх к уху, чтобы глаз не выглядел опущенным. Обязательно прорабатываем уголок глаза.
3. В балете обязательный элемента макияжа — ресницы. Именно брови и ресницы задают в нем настроение, а значит, им уделяем особое внимание. Прокрашиваем одним слоем натуральные ресницы (только верхние).
4. Делаем легкий эффект smokey: на внешний угол глаза добавляем графитовые тени.
5. Добавляем немного серых теней на белые во внутреннем и внешнем уголках глаз.
6. Под глаз наносим консилер с легким оттенком розового цвета и промакиваем влажным спонжем. С помощью кисти наносим немного обычной пудры, но не белого цвета.
7. Белым карандашом проходимся по внутреннему нижнему веку — это добавит глазу объема.
8. Поверх белого карандаша подводим нижнее веко черным карандашом, немного растушевываем линию и уводим к внешней стрелке.
9. Фиксируем стрелку с помощью теней.
10. Красим кончики нижних ресниц.
1. Также с помощью карандаша для губ рисуем верхнюю линию «сценического» глаза, она должна быть более четкая, уходящая вверх к брови.
2. Остатками белых теней на кисти высветляем внутренний уголок глаза и добавляем черные тени с мерцающими частицами. Чтобы тени не осыпались, под глаз приклеиваем специальный спонж и закрашиваем все веко черными тенями.
3. Обязательно растушевываем границы между черным и белым, иначе со сцены глаз будет смотреться плоским.
4. Прокрашиваем натуральные ресницы.
5. Добавляем выразительности глазу с помощью накладных ресниц. Приклеиваем таким образом, чтобы их внешний край шел не по линии роста ресниц, а чуть вверх. Во внешний уголок клеим еще по одному пучку. Одновременно клеим один слой ресниц на второй глаз.
6. Все пробелы закрываем жидкой водостойкой матовой подводкой, которая будет держаться даже при интенсивном потоотделении. Гелевая и восковая в этом случае не подойдут.
7. С помощью подводки рисуем стрелку по верхнему веку, вытягивая ее чуть вниз к носу во внутреннем уголке глаза и вверх к брови во внешнем.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/welovedance/scenicheskii-makiiaj-ot-eleny-kryginoi-5cb757b064549d00b3dcc156
В чем особенности сценического макияжа?
Яркость и стойкость — вот две главные характеристики макияжа для сцены. Мы же поговорим о нюансах создания такого мейкапа
прочтение займет 5 минут
Текст: Алина Хараз
Обновлено 20 июля 2020
Повседневный макияж для сцены не годится: для зрителей артист в этом случае будет безликим в прямом смысле этого слова. Именно поэтому актеров гримируют. Делают это при помощи очень яркой и стойкой косметики по особым правилам. Ведь результат не должен подвести, какими бы ни были сценические действия. О хитростях такого макияжа мы и поговорим в этом материале.
Яркий сценический макияж для танцоров
У разных артистов — разный сценический макияж. Танцорам, например, нужно учитывать интенсивность движения. Им не должны мешать ни элементы грима, ни прически. Поэтому волосы чаще всего убирают от лица и закрепляют как можно надежнее.
- Что касается макияжа, он должен учитывать не только жар софитов, который «плавит» косметику, но и активность потоотделения, которое тоже губит макияж. В целом же для мейкапа обязательны акценты, которые будут видны издалека.
- В гримерных чаще всего используют профессиональную косметику. Выбирают надежные средства в броских оттенках. Если вы хотите создать долгоиграющий сценический макияж, ищите на упаковках средств отметки о водостойкости.
- Не забывайте о подготовке кожи к макияжу. Вам понадобится не только обычная база, которую следует распределить по всему лицу, но и праймеры для локального нанесения — например, для век. Если пренебречь этим этапом, спустя несколько минут стрелки превратятся на сцене в темные подтеки, а тени скатаются в складки век.
- Отдавайте предпочтение графичному макияжу. Стрелки, подчеркнутая форма бровей, матовая помада, нанесенная четко по контуру губ, яркое скульптурирование — чем больше четкости, тем лучше. Из зрительного зала smoky eyes покажутся больше похожими на грязное пятно, чем на макияж, придающий глазам выразительность.
для восточных танцев
Здесь есть свои нюансы образа. Декольте, бедра, живот в таких танцах оказываются в центре внимания, так что косметику придется наносить еще и на тело. Подход может быть разным.
- Одни пользуются маслами с легким шиммером за некоторое время до выступления, чтобы кожа приобрела не только золотистое сияние, но и «влажный» блеск.
- Другие пушистой кистью наносят на нужные участки тела рассыпчатые блестки.
- Еще один вариант: руководствуясь принципами стробинга, выделить ключицы, плечи, бедра в тех местах, где «выступает» косточка. Эффектного результата можно добиться с помощью обычного хайлайтера — как пудрового, так и жидкого.
В макияже лица ориентируйтесь на то, как его принято делать в восточных странах: с акцентом не только на глаза (черная подводка и черная тушь для экстремального объема вам в помощь), но и на губы. Не забывайте, речь идет о сценическом макияже, и правило одного акцента здесь не работает. По этой же причине приветствуются глиттер и стразы.
для фитнес-бикини
Главный из пунктов сценического макияжа для тех, кто занимается фитнес-бикини, — эффект загара. Поэтому перед соревнованиями, когда нужно выйти на сцену перед судьями, спортсменки посещают солярий. А еще в их арсенале есть специальный грим, который помогает придать коже карамельный оттенок. Масло для тела позволяет создать привлекательное сияние. Зная, что «смуглые» конкурсантки выглядят выигрышнее, девушки добавляют в свою косметичку более темные тональный крем и пудру.
И хотя в фитнес-бикини все внимание — на фигуру и мышечный рельеф, делать сценический макияж все-таки принято. Чаще всего это контуринг, резкий и достаточно агрессивный, с акцентом на скульптурные очертания скул, плюс smoky eyes в темных оттенках и алая помада на губах. Впрочем, строгих правил, касающихся того, как сделать сценический макияж для фитнес-бикини, нет. Поэтому стандартный вариант меняют на свой вкус.
Источник статьи: http://makeup.ru/article/scenicheskij-makiyazh