Макияж с помощью светотени

Как создать макияж с эффектом сияющей кожи? 6 простых шагов от визажиста Кристины Новиковой

Сияющая кожа – главный тренд последних сезонов в макияже. Такой эффект обожают Рози Хантингтон-Уайтли, Зендая, Белла Хадид и Эмили Ратажковски. А этим летом даже появился новый термин dolphin skin – гладкая, чуть тронутая солнцем и немного влажная , как будто скользкая , кожа.

Создать макияж с эффектом светящейся изнутри кожи, но без жирного блеска – задача не из простых. Как с ней справиться, мы узнали у Кристины Новиковой, визажиста, создательницы бренда косметики NOVIKOVA MUA и бьюти-блогера более чем с 1 млн поклонниц.

«Сияющая кожа сразу вызывает ассоциации с молодой, свежей, здоровой кожей. Именно поэтому такой макияж популярен. Каждая девушка хочет подчеркнуть естественную красоту, – говорит Кристина – Но одного хайлайтера недостаточно». Вот пошаговая инструкция, как сделать макияж с эффектом сияющей кожи.

Шаг 1. Подготовка

Сперва тщательно подготовьте кожу. Для этого я использую отшелушивающие кожу салфетки, а после наношу сыворотку и крем с гиалуроновой кислотой. Сияющая кожа – это хорошо увлажненная кожа. На обезвоженном тусклом лице даже самый дорогой хайлайтер смотрится искусственно.

Шаг 2. База

Далее нанесите на лицо либо увлажняющий крем, либо масло или базу под макияж – увлажняющую или с эффектом сияния. Такая база сама по себе создаст эффект, как будто кожа светится изнутри. Затем подождите 5–10 минут перед нанесением тонального крема, чтобы средства впитались.

Читайте также:  Мой любимый дневной макияж

Шаг 3. Тон

Используйте тональное средство не с матовым, а с легким атласным финишем. Я часто смешиваю его еще и с бронзатором, чтобы придать коже легкий оттенок загара, сделать ее «холеной». В нем могут содержаться сияющие частички.

Наносит е тон синтетической кистью – он ляжет тончайшим слоем. Не забудьте про шею и зону декольте, чтобы они не отличались по цвету.

Шаг 4. Сияние

Для сияния без «эффекта маски» я использую три средства – скульптор, румяна и хайлайтер.

Я добавляю хайлайтер в другие средства, чтобы гармонично вписать сияние в макияж, «одинокие» блестящие полосы буд у т его очень простить. Обычно я использую сухие текстуры, но сегодня на рынке масса разнообразных хайлайтеров: жидки х , кремовы х , в виде мусс а или стик а .

Румяна, смешанные румяна с хайлайтером, нанесите на яблочки щек, отступая 1 см от носогубной складки. Скульптор – на скулы и виски.

Важно подобрать правильный оттенок хайлайтера. Для повседневного макияжа девушкам с оттенком кожи « слонов ая кост ь» следует выбирать белые и розовые цвета. А если у вас теплый, желтоватый подтон кожи, выбирайте золотой. Мелкие сияющие частицы в составе средства отражают свет, делают черты лица более выразительными.

Сам хайлайтер не стоит наносить на все лицо, вы будете выглядеть , как дискошар, особенно если собираетесь фотографироваться. Чтобы кожа на фотографии приобрела естественный блеск, нанесите хайлайтер на верхнюю часть скул, на спинку носа и на ямочку над верхней губой. Это те самые зоны, которые «светятся», когда на них попадает солнечный свет.

А вот на подбородке и в центре лба, наоборот, не используйте хайлайтер, иначе получите эффект жирной кожи.

Если вам покажется, что переборщили с сиянием – не беда. Матирующие фиксатор или пудра решат проблему.

Шаг 5. Акценты

Так как в макияже с влажным эффектом акцент идет на кожу, не стоит перегружать глаза и губы. Для век достаточно использовать дв а оттенк а теней: светлы й – на внутреннем уголке, темны й – на внешнем. Таким образом получается красивая проработка светотени, что делает глаза выразительными без плотного макияжа. На ресницы густым слоем нанесите тушь.

Следом оформите брови. Я наношу сво е авторское средство « Бровипаста » , котор ое помогает создать эффект ламинирования бровей без похода в салон.

Финальный штрих – матовая помада или бальзам для губ без блеска.

Шаг 6. Закрепление

Не забывайте о том, что сияющий макияж нужно обязательно зафиксировать. Я для этого использую бесцветную HD-пудру и наношу е е точечно на Т-зону, чтобы в течение дня на лице не появлялся жирный блеск и не смазал все впечатление.

Кстати, такой макияж подходит и для возрастной кожи – он обладает визуальным лифтинг-эффектом.

Источник статьи: http://sportchic.ru/beauty/kak-sozdat-makiyazh-s-effektom-siyayushhej-kozhi-6-prostyh-shagov-ot-blogera-kristiny-novikovoj/

Макияж: советы профессионального художника

Сначала небольшой ликбез: все цвета и оттенки делятся на тёплые и холодные. Тёплые – это те, которые ближе к красному цвету, а холодные – ближе к синему. Несложно. А теперь сам закон, собственно: Если свет тёплый, то тень обязательно – холодная. Если свет холодный, то тень – тёплая. Всё. Исключений нет. Белый цвет считается холодным.

Если основной тон лица (тональный крем или пудра) тёплые, то румяна, тени для век, а также тушь для ресниц лучше брать холодноватые, это лучше передаст объём. И наоборот.

Конечно, если стоит задача сделать макияж естественный и натуральный. Это – серьёзная оговорка, и относится она ко всему ниже перечисленному тоже.

Свет, тень, полутень

Объём можно передать всего тремя тонами: самый светлый (свет), самый тёмный (тень) и средний (полутень). Остальные – производные от этих тонов. Таким образом, чтобы «лепить» себе лицо макияжем, нужно иметь как минимум три тона. Основной тон, которым вы пользуетесь как тональным средством (тон или пудра), светлый тон (пудра более светлого тона, чем основа) и темный тон (румяна или более тёмный тональный крем).

Обязательно заведите себе кроме основного тонального средства, ещё два: более светлое и более тёмное. С помощью них можно моделировать форму.

Более светлая пудра придаёт не только свежесть лицу, но и помогает сделать объём более чётким и прорисованным, добавляя контраст! Чем контрастнее – тем объём более выраженный. И наоборот. Но объём быть должен! Иначе лицо будет плоским и неинтересным.

Строго по месту!

Только тень, положенная в нужном месте, создаёт иллюзию настоящего объёма, а не разрушает его. Ошибка в этом законе часто не так очевидна, но может многие ваши старания испортить.

Например, если вы правильно выберите цвет и тон румян, и даже акцентируете их более светлой пудрой, но всё это будет не на своих местах, а где-нибудь в районе уха, то все усилия – зря. Вывод: потратьте чуть больше времени на «лепку» объёмов, но сделайте это правильно. Тогда и результат вас порадует. Вот сравните, как одно и то же лицо может быть «нарисовано» правильно и неправильно.

То же можно сказать и о тенях.

В живописи главное – тон!

Парадоксально, но так. Не цвет, а именно тон. Что это значит? Это значит, что на полотне не может быть пятен, одинаковых по тону (тон – это отношения «светлее-темнее»). То есть, если работу сфотографировать на чёрно-белую плёнку, то не должно быть однородной «серой» каши, всё должно быть чётко, и каждый цвет отличаться друг от друга по тону. Мы, кстати, скорее всего, этот закон используем в одежде, когда надеваем контрастные наряды, или однотонные с акцентами цвета (а по сути, тона тоже). Давайте это использовать и в макияже.

Посмотрите на этот пример. Румяна и тени одного тона с тональной основой не «делают» ничего для корректировки лица.

В то время как тени и румяна, отличающиеся по тону от основы – «лепят» форму и помогают передать нужный объём.

Особенно часто эту ошибку можно встретить на загорелых лицах. Общий насыщенный тон кожи «обязывает» и тёмный тон (тени, румяна) выбирать более насыщенным.

У каждого цвета есть свой дополнительный цвет

Что такое дополнительный цвет? Это цвет-пара, цвет-противоположность. У каждого цвета есть своя пара. Любой цвет «окрашивает» в дополнительный всё, что рядом с ним. Как бы отбрасывает некий цветовой блик, оттенок.

Как это использовать? Это значит, что любой ваш наряд придаёт некий дополнительный оттенок и вашему лицу. И зная это, можно и нужно корректировать макияж.

Цвета, расположенные напротив друг друга – и есть дополнительные. Дополнительный цвет есть у каждого цвета, у каждого оттенка!

А вот на примерах. Эффектный и притягательный красный цвет в одежде не так безобиден, он может вас затмить, ведь он окрашивает лицо в дополнительный зелёный. Понаблюдайте, если у вас есть красное в гардеробе. Отказываться от него? Вовсе нет. Чтобы лицо не выглядело зелёным, используйте более активные краски в макияже. И добавьте бронзы и сиреневого (они нейтрализуют зелёный). При этом избегайте всех оттенков зеленого в макияже – это ещё больше придаст зелени всему лицу.

А вот не очень нами любимые цвета: фиолетовый (цвет старых дев) и зелёный (цвет бабушек) как ни странно «преподносят» лицо в лучшем виде! Ведь они подсвечивают лица персиковым и розовым. А это очень свежо и молодо! Так что пора эти цвета реабилитировать, они не такие старушечьи, как многие считают.

Свет тоже имеет свой цвет

Замечали, как по-разному вы иногда выглядите с разницей в несколько секунд? Вот вышло солнышко – и вы одна, вот вошли в подземный переход – и вы совсем на себя не похожи. Дело не только в освещении или его недостатке. Дело в цвете самого света. Запутанно? Сейчас будет проще.

Замечали, что разное освещение бывает от разных ламп? Люминесцентные трубки дают свет холодный, синеватый. А вот обычные лампочки имеют очень тёплый желтый свет. Такой же тёплый свет имеет солнечное освещение, а вот в пасмурную погоду свет, скорее, холодный, чем тёплый. Используйте это!

1. Яркое весеннее солнышко придаст макияжу очень сильный желтый или даже оранжевый оттенок. Поэтому не стоит увлекаться земляными тонами, они будут просто коричневыми и очень неестественными.

2. Холодный цвет офисных ламп, наоборот, может сделать ваш «холодный» макияж ещё холоднее. Поменьше синего и фиолетового, они и так получатся из обычных малиновых оттенков.

3. Не стоит поправлять макияж в туалете, где светят желтые лампы, если вы после этого выйдете в помещение с холодным светом. Найдите для этого место со схожим освещением. Тогда в пребывании у зеркала будет смысл.

И напоследок. Все секреты, которые были перечислены, никак не противоречат тем правилам, которые в визаже уже существуют, или которыми пользуетесь вы. Новые знания могут только дополнить и разнообразить наш привычный подход. Постоянно экспериментировать, пробовать, находить свой метод в макияже – вот чему могут помочь некоторые секреты профессиональных художников.

Источник статьи: http://www.mycharm.ru/articles/text/?id=2344

Макияж. Инструкция по применению. Техника светотени

Иногда мы можем посвятить макияжу больше времени, иногда меньше, но, чтобы лицо выглядело так, как нам нужно, полезно знать о технике светотени. В этом нам поможет гуру визажа — итальянец Ромуальдо Приоре и его книга о макияже.

Тени и свет

Сегодня мы поговорим подробнее о технике светотени, с помощью которой можно выделить объем, в том числе и в макияже. Если на лице отсутствуют участки света и тени, необходимые для получения трехмерного объема, лицо будет казаться сплющенным.

Например, представьте себя с очень выступающими скулами без макияжа. Напротив и сверху расположим лампы мощностью в 100 Вт под наклоном 45 градусов. Мы увидим тень под скулой, в то время как на участке между глазом и скулой появится светлый контраст. Это называется собственным светом и тенью лица. Если же сместить источник света на 90º по отношению к лицу, тень под скулой удлинится, и свет лучше выделит особенности внешности. В свою очередь, падающая тень и свет, подчеркивают не самые выигрышные моменты.

Собственная тень и свет — это естественные параметры. Искусственный свет и тень создаются с помощью косметики. Для визажиста очень важно проанализировать свет и тени, которые уже имеются на лице, чтобы учитывать эти факторы при выполнении макияжа. При этом свет должен падать на лицо именно под углом в 45 градусов — так можно увидеть свет и тени наиболее точно.

Затенение и осветление

Теперь разберемся с таким методом, как затенение и осветление.
В макияже любые действия, выполняемые чтобы что-то «подправить» или изменить, являются затенением. Используемые в этих целях цвета должны принадлежать к коричневым, коричнево-медовым тонам и быть строго матовыми.
Продукты, которые можно использовать на данном этапе макияжа делятся на: кремообразные и рассыпчатые (как румяна). Отличительная особенность кремообразных средств — возможность получить любой желаемый оттенок, так как они хорошо смешиваются.

Самое важное свойство рассыпчатых продуктов — их гораздо удобнее наносить, благодаря легкости состава, к тому же они имеют бархатистый, корректирующий эффект. Единственное — эти средства лучше использовать после нанесения на лицо прозрачной пудры, во избежание некрасивых пятен на лице. В любом случае, такие продукты должны быть совершенно матовыми, в противном случае корректирующий эффект теряется.
Эффект объема
Чтобы подчеркнуть объем, нам необходима контрастность. Для этого используются цвета в гамме от белого до цвета слоновой кости, и в этом случае все тона должны быть матовыми. Среди них не должно быть ни одного пигмента, который может придать тону синий или серый оттенок, в противном случае вы получите холодный и приглушенный конечный результат. Как и при затенении, используемые продукты делятся на кремообразные и рассыпчатые.
Если знать какого эффекта позволяет добиться каждый тип продукта для макияжа (ссылка на ТЕНИ) и знать принципы техники светотени, то легко можно получить завершенный и естественный макияж на основе набора всего двух цветов.

Эффект оттенения дает возможность получить объемный эффект. Однако если тени ложатся с двух сторон, получается морфологическая проекция формы лица. Таким образом, эта исключительно живописная техника, принятая в макияже, приносит невероятные результаты. Конечно, такая техника — необходимость для кино, театра, телевидения и фотографирования, но и для повседневного макияжа адаптировать технику светотени очень интересно, хотя в схеме обычного декоративного макияжа она не используется.

По материалам журнала Kosmetik Baltikum Professional

Источник статьи: http://intensa.pro/statya/makiiazh-instruktsiia-po-primeneniiu-tekhnika-svetoteni/

Оцените статью