Макияж с палеткой теней шанель

Урок макияжа с тенями Chanel Les 4 Ombres Tisse Vendome

Делаем макияж на каждый день под руководством официального визажиста Chanel в России Эрнеста Мунтаниоля.

Продолжаю работать моделью для нашего блога. В этот раз красоту мы творили руками Эрнеста Мунтаниоля, у которого есть удивительная способность превращать меня в красавицу, при этом оставляя самой собой, палетками обновленных теней Chanel Les 4 Ombres и с помощью фотографа Натальи Арефьевой.

Для первого макияжа с палитрой теней для век Les 4 Ombres Эрнест выбрал палетку 204 Tisse Vendome . Это отличные базовые цвета на каждый день — и вообще, и для голубых глаз.

Начинаем макияж с выравнивания тона .

  • Распределите подушечками пальцев компактный тон Chanel Vitalumiere Aqua Compact .
  • Под глаза и на крылья носа нанесите корректор Eclat Lumiere .

  • Подчеркиваем брови при помощи теней для бровей Le Sourcil de Chanel (средний оттенок) и кисти номер 14.
  • Прокрашиваем верхние и нижние ресницы тушью Le Volume de Chanel черного оттенка. (Сначала накрасить ресницы, а потом уже наносить тени разными кистями для макияжа — прием Эрнеста, ему так нравится и удобно. По его словам «от перемены мест слагаемых сумма не меняется»).

  • Средней кистью для растушевки теней номер 19 наносим средний коричневый оттенок теней из палетки Les 4 Ombres 204 Tisse Vendome вдоль складки подвижного века от внутреннего уголка к внешнему, растушевывая границы на неподвижном веке.
Читайте также:  Tech кисти для макияжа

Форма получается вот такая при закрытом веке.

  • Той же кистью наносим розово-оранжевый оттенок теней на все подвижное веко.

  • Самый светлый оттенок из палетки наносим на внутренний уголок глаза и на одну третью нижнего века от внутреннего уголка. Используем для этого кисть номер 26.
  • Самый темный оттенок теней наносим от границы внешнего уголка глаза, растушевывая по направлению к виску. Для этого используем кисть для растушевки номер 15.
  • Этим же оттенком теней подчеркиваем нижнее веко от середины к внешнему уголку глаза (при помощи маленькой кисти номер 26).

В итоге у нас получается вот такой темный уголок. Я тренируюсь каждый день, чтобы самой такое рисовать, пока с переменным успехом. (На мое «Почему я не могу себя накрасить так же круто, как ты?!» Эрнест как-то сказал «Ну я бы тогда остался без работы!»)

  • Для финальной фотографии на яблочки щек наносим широкой кистью для румян номер 4 коралловый оттенок кремовых румян Le Blush Creme de Chanel 62 Presage , а на губы — помаду Rouge Allure 144 Conquise .

Мнение Эрнеста о тенях : «Я доволен новой текстурой. За счет усиленных цветовых пигментов и мягкой текстуры тени прекрасно ложатся и легко растушевываются даже при отсутствии специальных навыков. И не случайно во всех четырех оттенках теней из палетки так много сияющих и перламутровых частиц, ведь мы знаем, что они проще всего поддаются растушевке. Все это сделано специально для того, чтобы девушка могла самостоятельно создать безупречный макияж«.

Тени для век Chanel Les 4 Ombres, 204 Tisse Vendome, 2640 рублей. Еще полезные уроки с этими тенями — на сайте Chanel (и офигенный ролик по ссылке).

NB: в макияже также использованы пучки накладных ресниц — для красоты фото. В жизни это мало кому нужно.

Источник статьи: http://www.beautyinsider.ru/2014/03/25/chanel-les-4-ombres-tisse-vendome-makeup-lesson/

4 макияжа с красными тенями — на примере палетки Chanel

Лиза Корнеева показывает четыре варианта макияжа с красной палеткой теней из коллекции Candeur et Experience, Chanel. Один из них называется «Когда проспал все будильники», другие тоже жизненные. И да, это хендмейд Лизы.

В осенне-зимней коллекции Chanel Candeur et Experience вышла крутейшая палетка Les 4 Ombres в оттенке N364, которую мы дружно полюбили. (Подробнее про нее можно прочитать тут.)

А я полюбила особенно: красно-розовые тени — мой фетиш. Поэтому я решила показать, какие мейки делаю этой палеткой за 5-10-20 минут. (Спойлер: красные тени — это совсем не так страшно и сложно, как может показаться.)

П.с. Я не профессиональный визажист и не претендую на это звание (пока что 🙂 Поэтому заранее прошу простить возможные мелкие огрехи.

Вариант №1 — когда проспала все будильники

Думаю, что моно-макияж с красными тенями — один из самых эффектных и, по совместительству, простых в исполнении. Очень классный вариант, когда времени утром в обрез.

Все, что нужно сделать, — пушистой кистью нанести нижний слева оттенок в складку, во внешний угол и на нижнее веко. Советую набирать на кисть совсем немного теней — они пигментированные. Дальше — постепенно наслаивать до нужной яркости.

Главное тут — не сильно стараться с идеально ровной растушевкой (спасибо тренду на небрежность :).

В самом конце я добавила немного черного карандаша на слизистую и линию роста ресниц и растушевала его. Я не стала подводить глаза слишком сильно, но тут все зависит от вашей фантазии.

Плюс совсем немного туши на нижние ресницы — и финальный результат:

Вариант №2 — когда вечером нарисовалось свидание. Внезапно

Предыдущий вариант легко трансформируется в вечерние смоки. Для этого тот же оттенок я нанесла пальцем на все подвижное веко в несколько слоев и растушевала границы в складке. На линию растушевки добавила немного оттенка из правого нижнего сектора.

  • Сначала этот оттенок
  • А этим растушевать

Подводить слизистую нижнего века карандашом не стала, чтобы не перегружать макияж.

Еще здесь можно сделать небольшой акцент во внутреннем углу глаза (у меня, кстати, это хайлайтер Kristall Minerals в оттенке С712 Рождение Венеры, плотным слоем). Мне очень нравится, как светло-розовый оттенок играет на контрасте с ярко-красными тенями. Макияж выглядит более объемным.

Вариант 3 — когда обычные черные стрелки надоели

Еще один классный вечерний вариант — четко очерченные стрелки. Для этого, кстати, хорошо подходит родной аппликатор из палетки.

Я нанесла правый нижний оттенок на все подвижное веко. Верхнюю границу стрелки можно сделать где угодно. Мне нравится, когда она проходит ровно по естественной складке века.

При необходимости подчищаем границы плоской кистью и консилером.

Вариант 4 — тяжелая артиллерия. Чтобы затмить всех

Этот макияж, пожалуй, мой самый любимый.

Мне нравится делать его на кремовой подложке. Так что сначала я задаю желаемую форму карандашом, рисуя вот такие штрихи.

Далее заполняю все пространство внутри и растушевываю карандаш.

На все веко наношу нижний левый оттенок. Левым верхним я сделала затемнение во внешнем углу глаза и, не стесняясь вытягивать более острую форму, растушевала тени по направлению к вискам. В складку — нижний правый оттенок, а во внутренний угол — сияющий (верхний правый).

  • Первый этап
  • Затемнение
  • В складку
  • В самом конце — сияющий

Затем немного того же карандаша, которым я делала подложку, добавила по линии роста ресниц. И снова — тщательно растушевать.

Главная фишка такого макияжа — четкая нижняя граница. Так что форму теней я очертила плоской кистью и консилером.

Нижнее веко и ресницы в таком варианте я люблю оставлять почти нетронутыми — добавляю совсем немного темных теней на внешнюю треть.

Цена палетки: 4250 руб.

Какой вариант вам больше нравится? Или, может, вы придумали какие-то свои?

Источник статьи: http://www.beautyinsider.ru/2020/11/13/candeur-et-experience-chanel-odna-paletka-4-meika/

Профессиональный макияж от Chanel с коллекцией Les Beiges 2019

Добрый день, дорогие читательницы!

Я достаточно давно не писала посты о профессиональных макияжах и у меня их накопилось несколько. Сегодня речь пойдет о макияже с коллекцией Les Beiges от Chanel, которая вышла этим летом.

Коллекция Les Beiges 2019

Итак, прошу под кат.

Формат поста остается прежним, в нем традиционно будут «рабочие» фото и фото конечного результата сразу после окончания сеанса макияжа и при дневном освещении.

Как обычно, первым этапом является подготовка кожи к последующему макияжу. Для очищения кожи визажист Ирина, с которой мы уже знакомы по одному из предыдущих сеансов, использовала мицеллярную воду для очищения кожи и снятия макияжа с защитой от загрязнений L’eau Micellaire. Эту воду, согласно инструкции, можно использовать как для снятия макияжа, так и просто для очищения. Я использую ее чаще всего как средство демакияжа, но в данном случае на моем лице не было ни ухода, ни декоративной косметики, поэтому вода выполняла функции очищающего тоника, призванного убрать с кожи пыль, после пребывания на улице. О мицеллярной воде я расскажу более подробно в одном из последующих уходовых постов.

Далее визажист нанесла лосьон-эссенцию HYDRA BEAUTY Micro Liquid Essence с микросферами камелиями. Это средство мне уже хорошо известно. Эссенция хорошо увлажняет кожу, насыщая ее влагой, делает кожу более живой, напитанной, гладкой и не перегружает ее. Подходит даже для моей проблемной и чувствительной кожи. Хорошо подходит в качестве основы под макияж. Так как у нас достаточно жарко было решено больше ничего не наслаивать и перейти непосредственно к макияжу.

Для легкой маскировки темных кругов под глазами и мелких несовершенств кожи Ирина использовала корректор из палетки Palette Essentielle в оттенке 150 Beige Clair. Эта палетка сейчас активно мною используется. О ней совсем недавно был подробный пост.

Также корректор был использован в качестве базы на подвижном веке.

Следующим этапом стал макияж глаз. Главной героиней здесь стала палетка теней Les Beiges в оттенке Les Indispensables. Об этой замечательной палетке я подробно расскажу в одном из следующих постов. В пока вернемся к макияжу.

Форму глаза, межресничное пространство и нижнее веко Ирина прорисовала водостойким контурным карандашом Stylo Yeux Waterproof в оттенке Espresso. Мне очень нравятся водостойкие карандаши бренда. Карандаши этой серии дают красивый насыщенный оттенок, ими легко пользоваться и у них хорошая стойкость. Конкретно этот оттенок прекрасно гармонирует с карими глазами, подчёркивая их глубину.

Для макияжа мы с визажистом выбрали бронзово-коричневую гамму. Основным стал 9-й оттенок (теплый насыщенный оттенок). Этим оттенком Ирина прорисовала внешний уголок глаза, складку века и продублировала карандаш. Затем визажист нанесла на подвижное веко 8-й оттенок ( бронза с золотым отливом) и подчеркнула линию роста ресниц самым темным 7-м оттенком.

Затем Ирина растушевала границы с помощью более светлого 3-го оттенка (матовый теплый коричневый).

Чтобы уравновесить макияж, визажист растушевала по нижнему веку тени-карандаш Stylo ombre et contour в оттенке 12 Contour Clair.

В качестве тона Ирина выбрала тональный флюид Vitalumiere Aqua в оттенке 10 Biege.

Оттенок тонального флюида.

Оттенок флюида хорошо подстроился под оттенок кожи. Покрытие получилось естественным и достаточно легким.

Чтобы придать коже легкий оттенок загара визажист использовала пудру с эффектом естественного сияния из лимитированной коллекции Les Beige в самом светлом оттенке 30. Пудра очень легкая и ложится нежной вуалью, придавая коже едва заметный оттенок загара.

Макияж глаз завершила тушь Chanel Inimitable вклассическом черном оттенке.

Несмотря на то, что я очень люблю тушь Le Volume Revolution, классическая тушь Chanel Inimitable мне тоже нравится. Ресницы в меру заметные, пушистые и естественные. Тушь без проблем продержалась до позднего вечера и легко смылась мицеллярной водой.

Брови Ирина подчеркнула с помощью

карандаша для бровей Crayon Sourcils в самом темном оттенке Noir Cendré.

Эффект мне очень понравился. Обычно я настороженно отношусь к таким темным оттенкам для бровей. Но в данном случае брови выглядели очень гармонично.

Чтобы поддержать бронзовый оттенок в макияже глаз, Ирина использовала очень красивые бронзовые румяна Jous Contraste в оттенке 370 Élégance.

Для губ визажист использовала замечательный увлажняющий бальзам с эффектом естественного сияния из коллекции Les Beiges в оттенкe Intense. Этот бальзам я очень люблю и не так давно писала о нем пост.

Последний штрих и красивый, выразительный образ готов.

Традиционное фото с мастером:

И несколько фото при дневном освещении, на улице:

Спасибо, что прочли мой пост, надеюсь, вам было интересно.

Источник статьи: http://kosmetista.ru/blog/beautiful_makeup/101122.html

Оцените статью