Макияж от лореаль приложение

Виртуальная примерка оттенка

Примерьте на себя косметику L’Oréal Paris

3 простых шага

Примерьте на себя наши хиты продаж

Попробуйте продукты из других категорий

Полезное

Соцсети

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань
  • Челябинск
  • Омск
  • Самара
  • Ростов-на-Дону
  • Уфа
  • Красноярск
  • Пермь
  • Воронеж

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», я даю в электронной форме свое добровольное, информированное согласие на обработку Акционерным обществом «Л’Ореаль», ОГРН 1027700054986, место нахождения: 119180, Москва, 4-й Голутвинский переулок, д. 1/8, стр. 1-2 (далее – Компания) своих персональных данных, а именно:

  • фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес (-а) доставки, контактная информация (телефон, электронная почта);
  • информация о заказе (-ах) товаров Компании (история заказов), номере (-ах) заказа (-ов), информация о степени удовлетворенности исполнением Компанией договора;
  • тип кожи;
  • тип устройства, с которого осуществляется доступ к сайтам или мобильным приложениям, администрируемым/используемым Компанией;
  • тип браузера, с использованием которого осуществляется доступ к сайтам или мобильным приложениям, администрируемым/используемым Компанией;
  • геопозиция IP адреса;
  • сведения об адресе (-ах) моего (-их) аккаунта (-ов) в социальных сетях;
  • информация о товарах Компании, приобретённых непосредственно у Компании или розничных продавцов товаров Компании;
  • место приобретения товаров Компании (в том числе с указанием розничного магазина (-ов) или сети розничных магазинов, в которых осуществляется приобретение товаров Компании);
  • информация о степени удовлетворенности товарами/услугами Компании, информация о предпочтениях в отношении товаров Компании, услуг, предлагаемых Компанией;
  • информация о действиях на сайтах, в мобильных приложениях, администрируемых/используемых Компанией;
  • данные, содержащиеся в отзывах о Компании, товарах/услугах Компании (в том числе в отзывах, предоставленных по телефонной связи, электронной почте, смс-сообщениях);

В рамках настоящего согласия целями обработки персональных данных являются:

  • исполнение обязательств Компании в рамках заключенных договоров (в том числе оформление заказов, продажа и доставка товаров Компании);
  • администрирование учётной записи пользователей на сайте, в мобильном приложении;
  • получение обратной связи в отношении товаров/услуг Компании (в том числе посредством смс-сообщений, электронных писем, телефонных звонков) и последующий анализ полученных данных;
  • предоставление дополнительной информации о Компании (в том числе информации о деятельности, реализуемых товарах/услугах) посредством смс-сообщений, электронных писем, телефонных звонков, в случае наличия подписки пользователя;
  • изучение и анализ рынка (в том числе посредством мониторинга действий на сайтах, в мобильных приложениях, используемых Компанией);
  • анализ предпочтений в отношении товаров Компании, услуг, предлагаемых Компанией (в том числе посредством мониторинга действий на сайтах, в мобильных приложениях);
  • определение необходимости проведения мероприятий и их формата (в том числе стимулирующих мероприятий рекламного характера).

Настоящее согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с персональными данными с использованием средств автоматизации или без использования таких средств: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передача (в том числе распространение, предоставление доступа определенному кругу третьих лиц для достижения вышеуказанных целей), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.

Я согласен на передачу моих персональных данных следующим юридическим лицам:

  • ЗАО «КРОК инкорпорейтед» (ОГРН: 1027700094949, место нахождения: 105082, г. Москва, ул. Почтовая Б, д. 26В, стр. 2), ООО «ИБС ДатаФорт» (ОГРН: 1067761849430, место нахождения: 127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38А, стр. 14), с целью оказания услуг по серверному сопровождению для бизнес-приложений Компании, в том числе по хранению данных;
  • ООО «Стриж» (ОГРН 5147746330639, место нахождения: 127322, Москва, Огородный проезд, д. 20Ю стр. 1), ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» (ОГРН 1107746539670, место нахождения: 109316, Москва, Волгоградский проспект, д. 42, к. 23), АО «ДПД РУС» (ОГРН: 1027739074142, место нахождения: 107023, г. Москва, ул. Электрозаводская д. 27, стр. 8, этаж 4, помещение XVI, комната 34), ООО «СДЭК-Глобал» (ОГРН 1157746448463, место нахождения: 630007, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Кривощековская, д. 15, корп. 1, этаж 1,2), АО «ФМ Ложистик восток» (102500617473141720, место нахождения: Московская область, г. Долгопрудный, м-н Павельцево, Новое шоссе, 34 стр. 4), ФГУП «Почта России» (ОГРН 1037724007276, место нахождения: 131000, г. Москва, Варшавское ш., 37) с целью доставки заказов товаров Компании;
  • ООО «ФрииЭтЛаст» (ОГРН: 1127746335530, место нахождения: 123056, Москва, ул. Красина, 13) с целью оказания услуг по административной поддержки сайта Компании, сбор и анализ предпочтений субъектов персональных данных в отношении товаров и услуг Компании, осуществления рекламных и информационных рассылок по электронной почте в случае оформления заказа и/или в случае наличия подписки пользователя;
  • ООО «Келли Сервисез Си-Ай-Эс» (ОГРН: 1027739171712, место нахождения: 129110, Москва, Проспект мира, 33, стр. 1), для целей выполнения функций колл-центра в рамках обработки заказов товаров Компании, а также в целях получение обратной связи в отношении товаров/услуг Компании (в том числе посредством смс-сообщений, электронных писем, телефонных звонков) и последующего анализа полученных данных, в соответствии с целями обработки данных Компании;
  • ООО «МАЙНДБОКС» (ОГРН 1097746380380; место нахождения: 125040, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 30, стр. 2), для целей предоставления информации о Компании (в том числе информации о деятельности, реализуемых товарах/услугах) посредством смс-сообщений, электронных писем, телефонных звонков, анализ предпочтений в отношении товаров и услуг Компании;
  • ООО «Оджетто Веб» (ОГРН 1086154006245; место нахождения: 347900, Ростовская обл., г. Таганрог, ул. Петровская, д. 89Б), с целью оказания услуг по административной и технической поддержки сайта Компании;
  • ООО «АйТи Мегастар» (ОГРН 1177746076540, место нахождения: 125047, Москва, ул. Фадеева 7, стр. 1, пом.2к), ООО «Марлин» (ОГРН 1147746438707, место нахождения: 107140, г. Москва, Комсомольская площадь, д.6, 4 этаж, оф. 474), ООО «Емейл Солджерс» (ОГРН 1176234015660, место нахождения: 390000, г. Рязань, ул. Горького, д. 94 стр. А), для целей предоставления информации о Компании (в том числе информации о деятельности, реализуемых товарах/услугах) посредством смс-сообщений, электронных писем, телефонных звонков, получение обратной связи в отношении товаров/услуг Компании (в том числе посредством смс-сообщений, электронных писем, телефонных звонков, в случае наличия подписки пользователя) и последующий анализ полученных данных, помощь в проведение мероприятий (в том числе стимулирующих мероприятий рекламного характера), анализ предпочтений в отношении товаров и услуг Компании.

Я подтверждаю, что ознакомлен с требованиями законодательства Российской Федерации, устанавливающими порядок обработки персональных данных, с документом «Политика в отношении обработки персональных данных Акционерного общества «Л’Ореаль для пользователей веб-сайтов», а также с моими правами и обязанностями в этой области.

Настоящее согласие дано на срок 3 (Три) года. Срок действия согласия автоматически продлевается на тождественный срок в случае, если в период действия согласия субъектом персональных данных было осуществлено не менее 1 (одного) посещения под его учётной записью настоящего сайта.

Настоящее согласие может быть отозвано в любое время на основании моего письменного заявления, составленного в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и направленного по месту нахождения Компании или на электронный адрес [email protected] .

Источник статьи: http://www.loreal-paris.ru/virtual-makeup

Мейкап для созвонов: L’Oréal создала первую линейку виртуальной косметики

Воспользоваться Signature Faces можно на таких платформах, как Zoom, Twitch, Instagram, Snapchat и Google Duo

Из-за пандемии работа, развлечения и личная жизнь переместились в онлайн, и в L’Oréal Paris не смогли пройти мимо этого факта. Компания представила линейку виртуальной косметики Signature Faces, которая состоит из 10 фильтров. Благодаря ей созвон с друзьями или коллегами не застанет женщину врасплох — современный макияж наносится за считанные секунды.

Цифровой макияж стал возможен благодаря технологии дополненной реальности (AR). Чтобы преобразить себя, необходимо скачать Snap Camera (разработка Snap Inc., владельца Snapchat). На сайте L’Oréal Paris указано, что приложение интегрируется с основными платформами — Zoom, Skype, Twitch, Instagram, Snapchat, Google Duo и Google Hangouts

Над созданием Signature Faces работали креативное агентство Virtue, директор по макияжу L’Oréal Paris, визажист Вэл Гарланд (Val Garland), 3D-художники Ариель Лу (Ariel Lu) и Сильвэн Госсан (Sylvain Gaussens).

В Virtue рассказали, что идея родилась из инсайтов, в первую очередь от представителей Gen Z. Потребители признались, что им не хватает социализации и самовыражения во время видеозвонков. Решением стал digital-макияж, который за считанные секунды подчеркивает глаза, скулы или губы.

По прогнозам McKinsey, в 2020 г. доходы глобальной индустрии красоты упадут на 30% из-за закрытия розничных магазинов и коллапса в авиасообщении — duty-free был важным каналом продаж косметики.

Источник статьи: http://adindex.ru/news/tendencies/2020/11/5/286596.phtml

L’Oreal модернизирует приложение «виртуальной примерки косметики» Makeup Genius

Новый уровень онлайн обслуживания потребителей позволит L’Oreal упрочить позиции в сегменте.

Партнерство между крупнейшей косметической компанией в мире L’Oréal Paris и разработчиком ИТ-решений Image Metrics вышло на новый уровень: приложение Makeup Genius, ставшее результатом совместных усилий сторон, в ближайшем будущем расширит свой функционал и станет полноценным инструментом обеспечения нового уровня пользовательского опыта.

Makeup Genius использует инновационные технологии Image Metrics для виртуальных “примерок” различных косметических продуктов перед потенциальной покупкой. На сегодня приложение было скачано около 20 млн раз пользователями по всему миру.

Сирил Шапи, президент L’Oréal Paris, заявил, что Makeup Genius создает очевидную добавочную ценность и является очень удобным инструментом для женщин, открывающим доступ к полному портфолио продуктов компании, позволяя примерять их на себя, делиться опытом в соцсетях, приобретая понравившиеся варианты.

Новый этап разработок с Image Metrics поможет французской компании исследовать новые возможности и стать как никогда ближе к потребителю, предложив ему простой, персонализированный и по-настоящему полезный e-beauty инструмент.

CEO компании Image Metrics Рон Райдер добавляет, что комбинация возможностей компании в сегменте расширенной реальности (augmented reality) и опыта и авторитета L’Oréal обеспечили настоящий прорыв для миллионов клиентов по всему миру. Дополнительные возможности, которые будут реализованы в новой версии приложения, пока не раскрываются, говорится лишь о том, что оно станет еще более реалистичным и удобным, а также повысит скорость работы.

Отметим, что косметические приложения для мобильных терминалов являются рыночным трендом: компания Mtel ведет разработку девяти мобильных приложений для AS Watson eLab в течение 2016 года.

AS Watson инвестировал $60 млн с 2014 года в развитие онлайн технологий, которые позволили нарастить продажи в Европе на 47% в онлайне.

Источник статьи: http://cosmetology-info.ru/6301/news-LOreal-moderniziruet-Makeup-Genius/

L’Oreal запустил мобильное приложение для подбора косметики

Лидер глобального косметического рынка, французская компания L’Oreal, представила в рамках Каннского кинофестиваля новинку в сегменте электронной торговли, которая поможет пользователям тестировать продукцию компанию в режиме он-лайн.

Сервис носит название Makeup Genius и будет помогать делать оптимальный выбор касательно покупки средств декоративной косметики, губной помады и теней.

Суть его работы заключается в подборе оптимального сочетания цветов косметических средств исходя из анализа цвета кожи лица пользователя сервиса.

Камера мобильного устройства считывает информацию о состоянии кожи, которую анализирует приложение, оценивающее также форму лица и прическу как факторы, влияющие на подбор косметики.

После завершения сканирования и анализа, приложение выдает оптимальное сочетание продуктов, которое остается только заказать, нажав на соответствующую кнопку.

В Китае, где каждый второй потребитель косметики покупал хотя бы одно косметическое средство через мобильное средство связи, L’Oréal продает примерно половину совокупного объема продукции он-лайн. В целом же в Поднебесной каждую минуту реализуется он-лайн около 800 косметических продуктов каждую минуту.

Именно там приложение будет запущено одним из первых, в то время как во Франции, где количество «физических» точек продажи на 1000 человек несравнимо выше по сравнению с Китаем, он-лайн продажи косметики занимают всего 6-ую позицию по сравнению с другими товарными группами.

Makeup Genius разработан совместно с калифорнийской компанией Image Metrics, специализирующейся на создании анимационных решения в сфере кинематографии.

В компании отмечают, что подобного рода сервисы – будущее маркетинга в косметике, а уровень современных технологий позволяет надеяться на дальнейшее их развитие в самые короткие сроки.

При этом, как подчеркивают в L’Oreal, основная масса разработок команды исследователей компании из 4000 сотрудников по всему миру состоит сегодня не в поиске новой чудо-молекулы, а в развитии новых инструментов для персонализации потребления косметического потребления.

С момента официальной презентации, приложение вошло в пятерку самых скачиваемых в магазине приложений AppStore во Франции.

Источник статьи: http://cosmetology-info.ru/1128/news-LOreal-zapustil-mobilnoe-prilozhenie-dlya-podborki-kosmetiki/

Читайте также:  Все виды делового макияжа
Оцените статью