Макияж от джон гальяно

Феномен Гальяно. Как самый эпатажный модельер покорил мир моды

Публика млеет в ожидании, подиум содрогается, в воздухе веет страстью – так начинались все показы известного своим эпатажем и обольщением модельера Джона Гальяно. Он покорил сердца каждого, кто видел его творения.

28 ноября празднует день рождения великий модельер, перевернувший взгляд на мир моды Джон Гальяно – это имя является синонимом эпатажа, харизмы и стиля.

«МОДА – ЭТО ИСКУССТВО ИЗМЕНЕНИЙ»

Проявление творческой натуры Джона Гальяно началось еще в детстве – поля школьных тетрадей и книги постоянно были разрисованы различными узорами. При рождении ему было дано имя Хуан Карлос Антонио Гальяно Гильен, его отец, англичанин с итальянскими корнями, работал водопроводчиком и воспитывал сына в строгой дисциплине и атмосфере набожности, мать Галяно имена испанское, любила переодевать мальчика и его двух сестер в карнавальные костюмы и учила танцевать фламенко. В школе Джона нередко подвергался издевательствам сверстников из-за внешнего вида и бедности. Главной радостью ребенка в те годы были журналы мод – он с жадностью изучал их, мечтал носить одежду известных брендов и стать дизайнером.

Благодаря своему безудержности и фантастическому воображение, Джон стал одним из лучших учеников в Центральном колледже искусства и дизайна Св. Мартина. Талант и трудоспособность Гальяно отмечались не только в учебе, но и в работе костюмеров в Лондонском национальном театре.

Слава к Джону Гальяну пришла с первой же коллекции. В 1984 году в качестве дипломной работы он создал женскую коллекцию «Невероятные» из 8 нарядов – результат глубокого анализа стиля в период Французской буржуазной революции 1789-го.

«Довольно рано я осознал, насколько это важно – быть любопытным. Ты не должен бояться или прятаться за предвзятые суждения. Ты просто делаешь свое дело, и это прекрасно, потому что вдруг обнаруживаются силы, которые помогают двигаться дальше. Здесь нет и не должно быть никаких правил», – говорил Гальяно.

Сразу же после показа к нему обратились владельцы магазина авангардной одежды Brown’s и предложили сотрудничество. Вскоре на витрине этого бутика блистали наряды первой коллекции Гальяно, один из нарядов которой купила популярная певица Дайана Росс. Вскоре – в 1984 году – начинающий модельер зарегистрировал собственный бренд John Galliano и выпустил друг за другом коллекции, которые подняли его на пьедестал модной индустрии и закрепили за ним имя «короля эпатажа» – женская коллекция «Афганистан отвергает западные идеи» на Лондонской Неделе моды, «Абсурдные игры», «Падшие ангелы» и «Забытая невинность». Уже в 1986 году Джон Гальяно открыл собственное ателье на Kings Road в Лондоне.

Читайте также:  Тип глаз с нависшими веками макияж

В 1987 году Джон Гальяно представил коллекцию «Бланш Дюбуа» в стиле работ японских модельеров-деконструктивистов, таких как Рей Кавакубо и Йоши Ямамото. Коллекция была вдохновлена образом Бланш, героини пьесы Теннесси Уильямса «Трамвай «Желание».

Однако впереди Джона ждала неудача, в 1992 году он переехал в Париж на постоянное место жительства. Его коллекции по-прежнему вызывали интерес у публики, но не пользовались спросом из-за финансового кризиса в Европе. После выпуска в 1993 году коллекции «Побег юной принцессы Лукреции из большевистской России» от Джона Гальяно ушел спонсор – несмотря на ошеломляющий успех, наряды не были раскуплены. Гальяно остался без средств на существования, у него не было даже денег на еду и оплату номера в гостинице. Зарабатывать на жизнь ему пришлось продавая свои эскизы. Ему долго не удавалось добиться успеха, но в 1994 году на него обратила внимание главный редактор американского подразделения «Vogue». Именно она выступила спонсором первого парижского показа Джона Гальяно.

Ошеломляющий успех вернулся к модельеру после показа John Galliano осень-зима 1994/1995, в котором участвовали самые востребованные в те времена модели: Наоми Кэмпбелл, Линда Евангелиста, Кейт Мосс и Хелена Кристенсен.

«Я хочу, чтобы мужчина, глядя на женщину в платье от Galliano, чувствовал непреодолимое желание. Разве это так много?», – сказал тогда Джон.

Сразу после этого его пригласили занять пост креативного директора компании «Givenchy». Позже он также работал в «Balenciaga». Поворотным моментом в его жизни считается то время, когда он занял пост главного дизайнера Дома Dior. С приходом Джона Гальяно прибыль Модного дома выросла в несколько раз.

Дизайнеру удалось вдохнуть новую жизнь в этот легендарный Дом, придать свежесть и впустить в него новые веяния моды. В распоряжении модельера были лучшие материалы, возможность реализовывать самые сумасшедшие идеи. Основными источниками вдохновения для Джона Гальяно являлись история моды и искусство.

«Самое важное – это вызвать у зрителей реакцию и эмоции. К тому же я давно заметил: то, что в самом начале шокировало, часто приносило огромный коммерческий успех», – говорил Гальяно.

Особое внимание Гальяно уделял художественному оформлению показов. Каждое новое шоу Джона Гальяно для Christian Dior становилось настоящей сенсацией. Дефиле напоминали театральное действо: он превращал теннисный стадион в Булонском лесу в заросли, вокзал Ватерлоо — в пустыню, Оранжерею Версальского дворца — в 150-метровый подиум, залитый водой.

Джон Гальяно поднялся на самую вершину модного пьедестала, ему практически не было равных: принцесса Диана стала почитательницей его творчества, дизайнер покорил международный рынок и открыл бутики Christian Dior в десятках страны, в том числе в Москве – в 1997 году. В 2009 и 2010 годах он разрабатывал дизайн новогодней елки для лондонского отеля Claridge’s. В июле 2010 года Пенелопа Крус вышла замуж за Хавьера Бардема в платье, созданном Джоном Гальяно.

В карьере Гальяно все складывалось настолько идеально, что многие не могли поверить, где и как он черпает вдохновение, создавая колоссальные коллекции, разрабатывая невероятные проекты. Но злопыхателям не пришлось долго ждать, 24 февраля 2011 года с кутюрье случился неприятный инцидент, который повлек за собой череду скандалов и разбивающих успех дизайнера событий. Находясь в сильном алкогольном опьянении, Гальяно нелицеприятно выразился в адрес еврейской пары Филиппа Виржити и Жеральдин Блох. Эпатажный дизайнер заявил, что любит Гитлера, а люди, подобные его собеседникам, не должны существовать на свете. Затем Джона Гальяно доставили в полицейский участок и после 4 часов допроса отпустили. Прокуратура возбудила уголовное дело по факту мелкого хулиганства и за оскорбления, носящие расистский и антисемитский характер. В этот же день по интернету распространилась видеозапись с высказываниями Гальяно. Он со скандалом покинул Дом Dior, который дорожил своей репутацией в мире моды.

1 марта 2011 года Сидни Толедано, президент Christian Dior, объявил об увольнении Джона Гальяно из Модного дома из-за антисемитских высказываний дизайнера.

После скандала Гальяно не только уволили из Christian Dior, но и лишили права создавать коллекции для собственного бренда, участвовать в каких-либо модных проектах.

Однако модельер не заставил себя долго ждать, после лечения в реабилитационной клинике, в 2013 году он возвращается на модные подиумы – приняв участие в создании женской коллекции Oscar de la Renta осень-зима 2013/2014. У почитателей таланта Гальяно появилась надежда, что он снова займет модный пьедестал. Уже в октябре 2014 года Maison Martin Margiela официально подтвердили информацию о том, что Джон Гальяно займет пост креативного директора марки. Возвращение Гальяно в мир высокой моды, которого с таким нетерпением ждали все на протяжении стольких лет, наконец, состоялось. Сегодня Джон Гальяно продолжает творить для итальянского бренда. Сдержанность, сюрреализм, деконструктивизм и высокое портновское искусство — такими словами можно охарактеризовать работу Гальяно. Дизайнер по-прежнему держится на высоте и пока не дал повода засомневаться в своем таланте и честности перед модным обществом.

«Мода стала слишком серьезной, все забыли о том, что существует радость переодевания и модой можно наслаждаться, как хорошей едой и вином», — отметил однажды Гальяно.

Известно, что французский модельер уже более 10 лет живет вместе со своим партнером, дизайнером Алексисом Роше. СМИ частенько видят их вместе, прогуливающимися по торговым центрам. Не смотря на скандальное поведение Гальяно, в его личной жизни все совершенно спокойно. Близкие друзья Гальяно уверяют, что именно Роше помог пережить Джону множество трудностей, которые начали преследовать модельера с того самого инцидента, когда его обвинили в антисемитизме.

Самой важной частью показов Гальяно был выход самого дизайнера. Каждый раз он выбирал для себя новый невообразимый образ, который покорял публику и заставлял с нетерпением ждать его следующего появления на подиуме.

ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ НОВОСТЕЙ НА САЙТЕ «ВМ»

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/vm/fenomen-galiano-kak-samyi-epatajnyi-modeler-pokoril-mir-mody-5a1ce4c024809069fe6fdc8e

Джон Гальяно — о слове, от которого всех тошнит

Креативный директор «Л’Этуаль» Джон Гальяно приезжал в Москву представить первый магазин сети в новом формате New Luxury — и рассказал Юле о том, что такое в его понимании новый люкс.
Гальяно раньше я видела только на картинках — в бытность свою в Elle.ru публиковала на сайте показы с Недель моды, где в финале он всегда выходил в чем-нибудь вычурном. Поэтому когда на интервью пришел подтянутый Джон в костюме и галстуке и без его любимых головных уборов (в топе у Гальяно были, помнится, береты и шляпы), ощущение возникло непривычное. Будто фотография с показа ожила, переоделась в пристойно-спокойное и еще и зафотошопилась по пути. Потому что выглядит Гальяно помолодевшим, свежим, бодрым, сдержанным, но с хитринкой в глазах. Курит даже там, где нельзя (чуть смущенно, чего от него не ожидаешь, улыбается — и ему разрешают) — и очень осторожно обращается со словами, подолгу обдумывая свою мысль. Мы немного обсуждаем его уход за волосами (они у него длинные, осветленные и за их благополучие отвечает известный парижский колорист Кристоф Робин, чья марка для волос у нас с недавних пор представлена в Parfum Palace и которую недавно же с восторгом распробовала Яна З.) — и переходим к более серьезным темам.

Новый люкс = покой

«Роскошь — возможность побыть «здесь и сейчас». Я стремлюсь к этому, но я всего лишь человек и часто забываю остановиться в моменте, прочувствовать его. Приходится напоминать себе снова и снова. Это упражнение сознания, но оно помогает наслаждаться жизнью и не забывать, что важно твоему сердцу, твоей голове.

Если бы раньше мне кто-то сказал «Слушай свое сердце», я бы просто посмеялся. Сейчас я лучше себя понимаю. Быть в настоящем, ценить жизнь, просто смотреть, просто чувствовать. Это роскошь, но она нужна для баланса, которого всем нам так не хватает».

Новый люкс — это быть вместе

«Мы все порабощены соцсетями и слишком подключены к внешнему миру через все эти устройства. В ресторане я часто вижу маму и папу с детьми, и никто не говорит друг с другом, — все уткнулись в свои телефоны. Это культурная проблема, и такой сдвиг произошел всего за последние 15 лет. Меня это пугает. Мы всегда на связи, но потеряли способность действительно быть друг с другом. По-настоящему вместе. Я в соцсети стараюсь не погружаться».

Новый люкс — это сказать себе «стоп»

«Я креатор. Моя любимая часть работы — создавать. Но творческий процесс — всепоглощающая штука, и его нельзя отключить. Не думаю, что это когда-то изменится — это заложено в самой природе творчества. Но здесь важна дисциплина. Когда я какое-то время не работал, а потом почувствовал, что готов вернуться, я знал, что индустрия, ее давление, скорости, не изменились. Но — мое восприятие работы изменилось. Я решил, что главное — не забывать о своем самочувствии, осторожно относиться к себе, я должен о себе заботиться и мое здоровье на первом месте. Потому что иначе снова все затмит одна работа.

Я увлекающая личность и работа для меня — вид аддикции. И нет, я не думаю, что аддиктивность в работе делает меня лучше. Аддикция — это когда тебе кажется, что то, к чему ты так привязан, делает тебя счастливее. Но это иллюзия. Это просто плохая старая привычка — думать «ах, мир остановится, если я сегодня закончу работать». Но вот сюрприз, не остановится. Мир все равно продолжит вращаться. И на следующее утро в 9.00 можно найти все нужные решения. И это – нормально!

Да, иногда мне звонит друг с вопросом «Ты еще в офисе?» — а мне приходится немножко приврать: «Уже выхожу!». Я всего лишь человек. Но теперь я стараюсь иметь личное время — это что-то вроде еще одного упражнения для нового меня. Моя новая роскошь — сказать себе стоп. И уехать за город на пару дней, например. Еще почти каждый день я хожу в тренажерный зал заниматься со свободными весами и в кардиозоне — это полтора часа, когда я даже не курю и сконцентрирован только на своем дыхании. Спорт заставляет по своему быть в моменте, иначе штангу уронишь или с беговой дорожки упадешь. Раньше я даже на спорте думал о том, как бы быстрее вернуться к работе, и опыт был совершенно иной.»

Люкс — время, вложенное в создание

«Очевидно, что на создание чего-то хорошего требуется время. Если говорить о дизайне одежды — то как минимум на поиски нужных тканей, или пигментов и упаковки, если о косметике, на встречи с их создателями, на обсуждения с командой. И даже на то, чтобы вечером уйти с работы вовремя домой и утром вернуться в офис со свежей головой. Нельзя вечно отказывать себе во всем с целью все успеть…

Для меня роскошь и удовольствие — поохотиться за старыми книгами в книжных магазинах, на блошиных рынках. Я люблю разглядывать книги, люблю запах магазина и пыльных страниц. Иногда я там просто как ребенок! Мне нравится бродить с пустой головой, просто идти куда вздумается, без четких инструкций, и вдохновляться тем, что вижу. Это исследовательская часть моей работы, которая нужна для вдохновения. Так работает креативный процесс — приятный способ, надо заметить. Я могу слушать музыку, изучать творчество нового художника, посещать музеи, блошиные рынки. А в результате придумать что-то новое.

Так я придумал — и кажется, мне уже можно об этом говорить — палетку для макияжа, которая все еще разрабатывается и выйдет в «Л’Этуаль» под названием Dawn to Dusk. Она будет в виде портмоне, которое можно носить с собой, как аксессуар. С одной стороны будет все для дневного макияжа, с другой – для вечернего. Мы долго ее делали, но уже близки к финалу.

Создавая что-то, ко многому нужно приложить свою руку — и нельзя делать это быстро. И поэтому люкс стоит других денег.».

Алена Долецкая, Джон Гальяно, Татьяна Володина (генеральный директор «Л’Этуаль») на public talk в Москве

Познакомиться с тем, как видит сеть «Л’Этуаль» новый люкс можно в первом магазине сети подобного формата в ТЦ «Европейский».

Ну а результат трудов Джона Гальяно над первой палеткой для макияжа мы с нетерпением ждем.

Источник статьи: http://www.beautyinsider.ru/2016/07/19/john-galliano-letoile-luxe/

Оцените статью