Макияж лины дота 2

Красивый косплей на Лину из Dota 2 фото

Красивый косплей с девушками на героиню компьютерной игры Дота 2 — Лину.

Многопользовательская командная игра под названием Dota 2 является популярной на протяжении последних нескольких лет. Игроки Дота 2 могут перечислить всех главных персонажей игры. Некоторые из них, стоит сказать, стали очень популярны, причём настолько, что их образы используют косплейщики для праздников, фестивалей, а также красивых фотосессий.

Особой популярностью в косплее пользуются компьютерные и популярные мобильные игры. В связи с огромным распространением таких игр, их герои стали очень популярными, так что обойти вниманием их образы было бы большим упущением со стороны тех, кто занимается или увлекается косплеем.

Некоторые из игр для геймеров стали чуть ли не основной сферой занятости и профессией. И это касается не только разработчиков игр, но также и самих игроков. В настоящее время появилось такое понятие, как киберспорт, проводятся крупные турниры, матчи и состязания, о которых можно узнать на https://ru.egamersworld.com/. В ходе таких турниров профессиональные игроки и целые команды сражаются друг против друга за звания победителей, награды и призы.

Здесь вы можете увидеть косплей на Лину. Огненная волшебница считается одной из самых эффектных и красивых героинь из Дота 2. Косплейщики переняли образ Лины, пошили тематические костюмы, нанесли макияж и так далее. Кроме того, стоит отметить, что для пущей схожести, некоторые из этих фото были подвержены ретуши, и девушкам в тематических костюмах были пририсованы те или иные игровые элементы. Во всяком случае, тем, кто хоть раз играл в эту игру, будет любопытно посмотреть, как могла бы выглядеть Лина в реальной жизни.

Читайте также:  Как быстро снимать макияж

Источник статьи: http://art-assorty.ru/37164-kosplej-lina-dota2-foto.html

Лина — гайд по герою Dota 2

Лина Инверс – главная героиня аниме «Slayers», юная волшебница, которая странствует по миру и охотится на разбойников и прочих злодеев, расправляясь с ними с помощью разрушительных огненных заклинаний. Каким образом её занесло в Dota 1 один IceFrog знает, видимо, создатель оригинальной карты для Warcraft III был любителем аниме. Лина из Доты 2 потеряла фамилию Инверс и лишилась анимешного ориджина, но сохранила смертоносные заклинания, способные отправить любого врага обнимать колодец. Хотите испытать её в деле? Этот небольшой гайд по Лине вам поможет!

Роль в игре

Лина – маг-нюкер. Её способности обладают высоким уроном, что делает из неё первоклассного мидера, а наличие АОЕ контроля и низкая зависимость от закупа на ранней стадии игры позволяет ей выступать и в роли саппорта. Герой прост в освоении и интуитивно понятен, что делает её хорошим выбором для новичков. Однако, Лина из тех персонажей, про которых верно утверждение «easy to play – hard to master», чтобы эффективно играть на ней на высоких рангах потребуется превосходное знание позиционирования и понимание её механик.

Способности Lina Dota 2

Dragon Slave (Q). Мощная способность с уроном по площади и радиусом поражения аж в 1075 единиц. Ваш основной спелл для нанесения урона в ранней игре. Максим его в первую очередь.

Light Strike Array (W). Огненный столб, который наносит урон по площади и, что более важно, оглушает всех противников в радиусе поражения. Ваш главный контроль. Берём на первом уровне, максим вторым после Dragon Slave.

Fiery Soul. Пассивная способность, которая превращает нашу огненную волшебницу в Линку-пулемётчицу, ускоряя ей атаку и скорость бега после каждого применения способности. Эта способность раскрывает свой потенциал только в поздней игре, так что вы можете взять ее на втором уровне, а затем забыть про нее до поздней игры.

Laguna Blade (R). Визитная карточка Лины, ультимативная молния, расщепляющая противника своим колоссальным уроном. Собрав Aghanim’s Scepter (а его вы будете собирать в каждой игре!), Лина будет наносить этой способностью чистый урон, игнорирующий невосприимчивость к магии. Да-да, даже Black King Bar не спасает!

Против такого арсенала способностей у врага нет шансов! Или всё же есть?

Кого боится в Доте 2 Лина?

Несмотря на мощь заклинаний Лины, её всё же можно отконтрить. Вот чего вам стоит опасаться:

  • Безмолвия (Silence), и, соответственно, персонажей, способных его наложить. Если у противника несколько персонажей, способных запретить чтение заклинаний (например, Doom, DeathProphet, Silencer, DrowRanger), и они действуют скоординированно, вы рискуете умереть, так и не применив ни одного заклинания.
  • Выжигания маны. Лина из Доты 2 – маназависимый маг, а значит, любой герой, способный создавать иллюзии и вооружившийся Diffusal Blade (например, NagaSiren, ChaosKnight, PhantomLancer), может в момент оставить её без возможности кастовать свои смертоносные спеллы.
  • Anti-Mage. Этот герой – персональный кошмар Лины. Впрочем, все другие маги тоже его ненавидят. Постарайтесь отправить его в бан, если будет такая возможность.

От большинства этих опасностей вас спасёт только грамотное позиционирование и помощь команды.

Как играть за Лину?

В зависимости от того, играете вы на роли саппорта или на миде, геймплей за Лину будет несколько отличаться.

Лина мид

В ранней игре сосредоточьтесь на фарме и контроле рун. Автоатаки у Лины бьют больно и имеют довольно высокий радиус, так что с ластхитом проблем не будет. Если ваш оппонент играет агрессивно и подставляется, старайтесь наказывать его за это. Как только вы достигнете шестого уровня, его ждёт мгновенная смерть от прокаста, если он бегает по миду с половиной хп. Экономьте ману, чтобы вам хватило на этот прокаст.

Мидгейм – время активных роамов. Смотрите на другие линии, отмечайте, где противники просели по хп в разменах, перемещайтесь и истребляйте их. Для тоненьких магов и ловкачей ваш урон смертелен. Если ульт Лины не в кд, время убивать, тем более что зафармить волну вы теперь можете одним прокастом.

Поздняя игра – повод слегка сменить стиль боя. Урон от способностей уже не такой существенный (кроме ульты, конечно), но благодаря пассивке Лина получает ураганную скорость атаки, не пренебрегайте этим, когда ваши заклинания перезаряжаются. А вот желание инициировать сражение станом лучше придержать, пусть эту работу делают ваши более живучие союзники.

Лина саппорт

В ранней игре сосредоточьтесь на харрасе противников. Ваша главная задача – лишить их фарма и дать вашему партнёру по линии откормиться. На пятом уровне начинайте копить ману для смертельного all-in-а на шестом с ультой. И не забывайте, что варды – ваша обязанность.

В средней игре начинайте активно роамить, если у вашего партнёра всё в порядке. Помогите другим линиям убить их оппонентов, завардите лес, передвигайтесь с другими героями. Помните, что прогулки по реке в одиночестве опасны.

Поздняя игра аналогична игре на миду. Ваш набор предметов будет слабее, чем у мид Лины, но даже наличия одного Аганима достаточно, чтобы нанести сокрушительный урон врагу, а массовый стан в тимфайтах может изменить ход сражения.

Что собирать Лине?

Arcane Boots. Хороший выбор только в ранней игре, но можно бегать и с обычными, если у вас хороший мана-менеджмент. В дальнейшем их всё равно придётся менять. И так, вам пригодится:

  • Aghanim’s Scepter. Без него Лина не Лина. Если дела на линии идут хорошо, можно начинать сборку с него.
  • Eul’sScepterofDivinity. Неплохие статы и полезный контроль/сейв по ситуации. Если испытываете проблемы с деньгами на Аганим, можно начать сборку с него.
  • AetherLens — этот предмет + талант на 10 уровне помогут вам кидать свои способности издалека, не боясь получить лишний дизейбл.
  • BootsofTravel. Идеальные ботинки для активных роамов. Если ранее вы собрали арканы, самое время их менять.
  • ScytheofVyse. Большой бонус к интеллекту и активный хекс на случай, если какой-нибудь настырный милишник сядет вам на хвост. Дорогой предмет для поздней игры.
  • OctarineCore. Уменьшение кд заклинаний — это неплохо. Огромное исцеление с прокаста – ещё лучше. Возможность превратить Линзу в другой полезный предмет — совсем хорошо. Отличный вариант для завершения сборки. Альтернативой может быть Shiva’sGuard, если у противника много физического урона и вам постоянно достаётся.

На Лину неплохо заходят и предметы, усиливающие автоатаки (например, Desolator или Daedalus), если вы умеете реализовывать её пассивку в лейте. Но их сборка является скорее ситуативной.

Таланты Лины

  • 10 уровень. Дальность применения заклинаний поможет в средней игре, если же чувствуете, что игра может затянуться, можно взять усиление урона.
  • 15 уровень. Если вы чувствуете себя хорошо и редко умираете, усиливайте урон Light Strike Array. Если враги активно вас фокусят, лучше выбрать здоровье.
  • 20 уровень. Если на 10м вы выбрали дальность заклинаний, стоит увеличить их урон, в противном случае усиливайте пассивку.
  • 25 уровень. Перезарядка Dragon Slave позволяет быстрее разгонять пассивку, но если предпочитаете более безопасную игру, берите дальность.

Вот и всё. Этих знаний вам должно хватить, чтобы освоить игру за Lina в Dota 2 на базовом уровне. А дальше – только практика, практика и практика! Удачи.

Источник статьи: http://cq.ru/articles/dota-2/lina-gaid-po-geroiu-dota-2

Гайд по герою Lina Dota 2 от Lewerlin

Основной скилл билд

10 +75 к дальности способностей +30 к урону
15 +130 к урону от Light Strike Array +350 к здоровью
20 +30/2% ускорения за эффект Fiery Soul +11% к урону от способностей
25 +150 к дальности атаки -5 сек. перезарядки Dragon Slave

Есть такая хорошая привычка – регулярно кормить разнообразным уроном бедного ослика в лобби, комбинируя предметы, таланты и уровень персонажа. Однажды пришла покормить зверушку, стряпней по новому рецепту, рыжая сестричка. Жратва оказалась довольно любопытной, и было решено поделится ею с пабликом. Собранный в процессе опыт и есть в основе всего ниже награфоманеного.

Она ходит в мид. Ей собирают / / и еще фигню на физДПС, берут таланты на физДПС, и вообще Лина – это Снайпер АЗАЗА:). Дофига фарма прилагается.

Так вот, всего этого в гайде не будет.

— сложный старт. Легко нафидить, слить лайн до третьего уровня. Умение попадать станом — критическое.

— за маной вначале нужно следить. Хорошо следить.

— собственно, третий уровень нужно как то найти.

+ не требует много фарма. Хорошее соотношение урон/нетворс.

+ наша Лина не требовательна к союзникам/ситуации на карте.

+ хорошая выживаемость после покупки линзы и взятия таланта на десятом

+ ломает игру вражеским корам.

+ в соло дефает мегакрипов

Это явно не соломид персонаж. Но в этом и соль. Подробности – дальше.

Я выше уже писал, что к союзникам мы не требовательны, героев это тоже касается. Не, ну есть пара-тройка товарищей, которые прям маст хев, но в целом нам пофиг. А вот к врагам пара вопросов есть.

(в порядке опастности)

1. Рики. Туча из инвиза — билет в таверну.

2. Баланар/КОТЛ. Светят нас в свое любимое время. С хг, изза леса уже не поспамишь на шару.

3. Шторм. Рукастый — на стан не ловится, в отличии от всяких фантомок.

4. Пугна. Если грамотно спрячет вард — «Тікайте хлопці, це — пекло!»

5. Кентавр. Когда к тебе быстро добирается один персонаж, это еще играбельно. Но вся тима.

6. Спектра. Когда добирается она — никому не играбельно.

Против этих товарищей мы будем дохнуть и часто. В сталии бана убираем Рики. Если не убрался и его пикнули, или влетел кто нибудь еще из списка — нашу Лину не берем. Хотя в целом можно играть и так, но уже придется потеть.

Английская вики. Я КРАЙНЕ рекомендую читать всю инфу по герое и спеллам только там. Потому как патчи выходят часто и актуальной и верной инфы не найти больше нигде. Разбор спелов будет по ходу гайда, а вот цифры и механику лучше подсмотреть на вики.

Наш стартовый закуп таков: . Ну и скрол халявный нам выдадут. В таком виде мы имеем семь сотен ХП и претензии на «очень фаст соул ринг».
Топаем в хард. Почему туда? Хоть нам и не нужно много фарма, но немного все таки нужно. Плюс нужно еще нахоботить третий ЛвЛ. Мид нам слишком жирно и избыточно, пусть там «мидеры» постоят и порадуются что им его уступили. Легкая — вы в большинстве случае наслушаетесь от своего кери и за эксп, и за крипов. А вот в харде сочетание хараса и подфарма весьма вполне. И вы там либо стоите даблой с хардером и тогда что то даже можете (станчик он всегда станчик), либо соло шхеритесть по лесам и хоботите третий. Если вражеский саппорт с маленьким МСом и ренжом скиллов, или вас вообще нечем подцепить — подбиваем своих крипов, толкая линию в правильную сторону(назад), пресекаем агрессию станчиком и кайфуем. Главное — не нафидить и не просрать всю ману до третьего уровня. С третьего уровня Лины и слейва второго

Подстаиваемся под команду. Тима дерется — деремся и мы, тима фармит — и нам есть что предъявить

крипчикам, тима зажалась на ХГ — так у нас АоЕ нюк на полтора экрана, отбивайсь не хочу. На этом этапе уже нужны и претензии на . После аганима и таланта на 20 у нас появляется «ШВАРК!» — 1100+ чистого урона в соло таргет. Мы, например, можем убить не врубив ему ульту.

Наказать в . Решить вопрос доставучего саппорта. Вообще много проблем решается. Те же 32%+ спелл амплификейшена, так бустящие ульт, работают и на остальные спеллы. Играть ну очень просто. Главное станчиком попадать.

У нас появляеться , у нас появляется талант на КД слейва, возможно мы наколядовали на . С рошана падают рефрешер шарды. Мы уже можем, если звезды сойдутся, прописать 3450+ чистого урона с двух рефрешеров. А это уже попахивает геймчейнджем . КД слейва 2с(1,5 с ) позволяет спокойно дефать мегакрипов в соло, развязывая руки остальным тиммейтам. При этом всем мы не первые и не вторые по нетворсу в тиме. У нас все еще есть два кора, для которых мы можем затянуть, если они «не нафармили». Ну и не забываем грейдануть в

Нередко, реальной жизни, бывает так, что вы дарите девушке какую нибудь, вроде прикольную и недешевую, вещь, а она говорит фу и посылает вас к черту. для Лины как раз такая вот вещь. Вроде прикольно и все полезное, но нашей рыжей нужно другое и с этим айтемом она сольет вам игру.

Как и некоторые реальные девушки, Лина любит шумную компанию и лучше гулять с ней вместе с тимой и не ходить без друзей по темным переулкам лесам, а то можно остаться и без Лины и без еще кой чего.

Основы билда — ренж каста, спелл амплификейшн и КД слейва(лейт). На все это есть таланты и айтемы и все красиво суммируется. С кайи, таланта и инты по конец набегает 35%+ усиления способностей. На 20 с кайей, аганимом и талантом в ослика в лобби залетает 1122 урона с лагуны, на 25 с +октарином — 1152. Весь этот урон с аганимом — чистый. Большой ренж спеллов позволяет кастовать не столько вне досягаемости урона врага, столько вне его обзора.

Все игры такой Линой уходили в лейт. Во всех играх был хороший КДА, причем не за счет фрагов (все таки хочется такой урон с ульта выдавать полностью), а за счет малого количества смертей и ассистов, что странно для тонкого героя без эскейпа, но очевидно ренж каста отрабатывает, ведь стандартная дальность лагуны и стана, исходя из вики, меньше радиуса атаки.

Линка на вражеских корах на удивление проблем не доставляла ее всегда кто то сбивал.

Меня почти никогда не флеймили. Видимо думали, что Лина уступила мид, и сразу +к отношению. Ну и, персонажы постоянно дерущиеся вместе с тимой, людям всегда нравились.

Текст писался as is. Это не Гайд как нужно играть на герое, а как можно. Вариативность в прокачке и слотах не предусмотрена. Поэтому и критика будет не совсем уместна. Если есть что предложить нового — пилите гайд. Больше вариантов, больше сборок — интересней паб, а не 100500 копий про сцены.

Источник статьи: http://dota2.ru/guides/7767-polozhit-na-vse-prokast/

Оцените статью