Макияж как у клаудия кардинале

Икона Каннского фестиваля: модные привычки Клаудии Кардинале

Автор блога Let’s Fly to Paris Рената Ибрагимова рассказывает о стиле кинозвезды , украсившей постеры к Каннскому фестивалю этого года — Клаудии Кардинале.

Официальным постером Каннского фестиваля в этом году стала фотография , где улыбающаяся Клаудия Кардинале кружится в танце. Кардинале — одна из главных итальянских красавиц 60−70-х и , конечно же , икона стиля.

Забавно , что звезда итальянского кинематографа научилась говорить по‑итальянски только в зрелом возрасте. А все потому , что она родилась в семье сицилийский эмигрантов в Тунисе , и родными языками девушки были французский и тунисский арабский.

Она всегда мечтала путешествовать и никогда не задумывалась о карьере актрисы , но совершенно случайная победа на конкурсе красоты открыла ей дорогу в мировой кинематограф.

Признанная красавица , она снималась у Висконти , Феллини , с самыми популярными актерами-красавцами , которые не упускали возможности поухаживать за обворожительной коллегой. Помимо запоминающихся ролей Клаудия Кардинале отличилась своим простым и женственным стилем.

Всегда пышные волосы , «кошачьи» стрелки , силуэт « песочные часы» и контрастирующий с ее миловидной внешностью низкий голос с хрипотцой. Итальянцы ее обожали и называли своим ответом Бриджит Бардо.

Клаудия — одна из первых европейских звезд , кто сразу распознала потенциал мини-юбки — в то время немного шокирующей диковинки. Клаудия ездила за новыми моделями в Лондон — оттуда , наверное , и модное покровительство Мэри Куант , которая часто отправляла итальянской любимице свои творения.

В стиле Кардинале помимо мини было много других отличительных для классического стиля 60-х предметов гардероба: широкая повязка на голову , брюки капри , короткое платье А-силуэта.

Также Кардинале любила рубашки свободного кроя и подчеркивающие талию платья. Несмотря на незатейливость всех этих фэшн-комбинаций , стиль Клаудии выделяется из общей картины своей расслабленностью и естественностью.

Когда вы смотрите на ее фотографии , не возникает ощущения , что лук продумывался , как сейчас принято у звезд всех величин , до малейших деталей. В нем нет этой грузности дум , а есть дух свободы и средиземноморского тепла. По‑моему , чудесный источник вдохновения для приближающегося лета ( знаю , с этими снегопадами трудно поверить).

Сейчас легенде кино 79 , на смену откровенным мини пришли элегантная сдержанность и классика от Армани. Она все также полна жизненных сил и энергии , ездит по миру , посещает кинофестивали и является послом ЮНЕСКО.

Источник статьи: http://stil.mirtesen.ru/blog/43342649725/Ikona-Kannskogo-festivalya:-modnyie-privyichki-Klaudii-Kardinale

Печальная тайна красавицы Клаудии Кардинале.

Недаром говорят, что красота – страшная сила. Именно эта сила едва не стоила спокойной жизни, карьеры и психического здоровья одной из талантливейших и прекрасных актрис 20 века Клаудии Кардинале.

Юная Клод Жозефин Роз Кардинале считалась самой красивой девушкой в небольшой итальянской колонии в Тунисе. И одной из скромных. Родители девушки, выходцы из Сицилии, воспитали в будущей Клаудии Кардинале понимание о семейной чести и беспрекословном уважении к старшим. Ее покорность сыграла злую шутку в судьбе королевы местного конкурса красоты.

В 17 лет ее приметил коллега отца. Мужчина воспользовался наивностью и воспитанием девушки, приказав ей сесть с ним в машину, и отвез на свою виллу. Это была не единственная нежеланная для Клаудии встреча. В 18 лет она узнала, что беременна.

Да, начинающая актриса продолжала встречаться со своим мучителем. Она была подавлена его авторитетом, была морально полностью в его власти. Девушка не могла сказать семье о том, что происходит в ее жизни, считая себя опороченной, считая, что так она навсегда запятнает честь своей уважаемой семьи. Свою юность она занималась моральным саморазрушением, позволяя делать с собой постороннему человеку все, что ему заблагорассудится.

И чтобы вырваться из этого, Клаудии понадобилось иное травмирующее событие. Когда мужчина узнал о ее беременности, незамедлительно отправил актрису на аборт. Антураж больницы произвел на нее такое впечатление, что девушка сбежала оттуда и продолжила сниматься в кино. А еще она нашла в себе силы порвать отношения с отцом ее будущего ребенка.

Между съемками в кино Клаудиа родила сына, Патрика. В метрике она была записана как мать мальчика, а имя отца не известно до сих пор. Стоит отметить, что актриса снималась в кино практически до родов. Затем она, плача, призналась в своей беременности режиссеру, Франко Кристальди, с просьбой отсрочить съемки в новой картине. Мужчина симпатизировал молодой актрисе, и «отправил ее учиться английскому акценту в Лондон». Там и родился Патрик.

О том, что она стала матерью, семья Клаудии узнала по факту рождения внука. На семейном совете было решено скрыть происхождение мальчика. Для всех он стал младшим братом девушки, и считался таковым много лет. Фактически, Патрика воспитывала мать актрисы, хотя сама Клаудиа любила сына, она всегда мечтала о большой семье и желала детей.

Всю юность и молодость блистательная красавица Клаудия Кардинале сражалась со своими страхами, нелюбовью к себе, неприятием себя. Она испытывала чувство вины перед своей семье и своим сном за то, в чем не была виновата. И лишь к сорока годам она обрела такое желаемое семейное счастье с Паскуале Скуитьере, от которого родила дочку. Практически в это же время она стала бабушкой. Сын Патрик (или Патрицио) стал отцом.

Сегодня Клаудия Кардинале живет во Франции и продолжает сниматься. Неизвестно, полностью ли она оправилась от событий юности, однако женщина старается отдать максимум любви своему мужу, детям и внукам.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d255671fe289100ac6aab67/pechalnaia-taina-krasavicy-klaudii-kardinale-5d443538093e5a00ad1cacda

Макияж как у клаудия кардинале

Икона итальянского кино, «богиня любви» и одна из самых красивых женщин XX века. Она попала на экран почти случайно, но навсегда вписала свое имя в историю кино, снявшись у таких мастеров как Висконти, Феллини, Мауро Болоньини, Серджио Леоне.

1. Сицилийка в Тунисе

Клаудиа Кардинале родилась в Тунисе, куда ее родители перебрались из Сицилии. Она с детства говорила на нескольких языках – французском, сицилийском, арабском, однако итальянский выучила лишь на съемочной площадке, так как до этого ей почти не приходилось с ним сталкиваться.

В детстве Клаудиа была застенчива и молчалива. Несмотря на очевидную и исключительную красоту, она не пользовалась популярностью в школе, и сверстники считали ее странной.

Клаудиа никогда не мечтала об актерской карьере, она воспитывалась в строгости и намеревалась стать учительницей. Впрочем, как и все девочки её поколения, была очарована Брижит Бардо, прославившейся после фильма «И Бог создал женщину».

2. Один кадр

Однако еще в школе Клаудиа случайно снялась в документальной короткометражке французского режиссера Рене Вотье. Она сыграла саму себя – просто красивую девушку. Появляясь на экране лишь на миг, но крупным планом, ее лицо сразу же врезалось в память. Благодаря этой маленькой роли Клаудиа на какое-то время стала знаменитостью среди своих соседей и знакомых.

И не исключено, что это осталось бы единственным ее актерским достижением, но фильм попал на Берлинский кинофестиваль. И снова Клаудиа была замечена. Вскоре после фестиваля с ней связался режиссер Жак Баратье. Он предложил небольшую второстепенную роль, которая хоть и стала дебютом Кардинале в игровом кино, особой радости ей не принесла. Клаудиа и согласилась неохотно, и сниматься не стремилась.

Но предложения находили ее сами. Когда Клаудиа победила в конкурсе «Самая красивая итальянка в Тунисе», ее наградила поездкой на Венецианский кинофестиваль. Там, конечно же, красивую девушку снова заметили.

На этот раз ее пригласили учиться в Центр экспериментальной кинематографии в Риме. Актриса проучилась всего семестр и вскоре вернулась домой. Актерское мастерство давалось с трудом, так как Клаудиа почти не знала итальянского.

3. В руках у продюсера

Несколько месяцев в Риме не прошли зря. Кардинале познакомилась с продюсером Франко Кристальди, который предложил ей заключить семилетний контракт с его компанией Vides.

Актриса согласилась и следующие несколько лет не только карьеру, но и личную жизнь Кардинале контролировал её продюсер. Ему же пришлось решать проблему с беременностью Клаудии. Она стала результатом травматичных и «ужасных», как назвала их позже сама актриса, отношений с неким французом, который был старше ее на 10 лет.

Когда 17-летняя актриса узнала, что ждет ребенка, она решила прекратить карьеру в кино и просто уехать домой. Однако продюсер настоял на тайных родах. Кардинале родила сына в Англии и потом еще несколько лет выдавала его за родного брата. Она несколько раз порывалась раскрыть правду, но решилась сделать это только когда уже стала знаменитой, так как Кристальди запугал ее, сказав, что, если публика узнает о сыне, ее карьера будет разрушена.

Контракт также запрещал Клаудии выходить замуж, толстеть и менять прическу.

«Я больше не была хозяином собственного тела и своих мыслей. Даже разговор с другом о чем-либо, что могло как-то поколебать мой публичный образ, был рискованным, ведь если бы это попало в публикации прессы, у меня были бы проблемы. Все было в руках Vides», – рассказывала актриса позднее.

Несмотря на достаточно жесткие условия, сотрудничество с Кристальди оказалось выгодным. На первом этапе карьеры Кардинале он много сделал для её продвижения, проведя актрису по пути от эпизодических до главных ролей.

В профессиональной судьбе Кардинале отразилась типичная ситуация для европейских актеров середины XX века, которые во многом были продюсерским продуктом. Кристальди сделал Клаудию звездой, также как Роже Вадим сделал звездой Брижит Бордо, а Карло Понти Софи Лорен.

4. Следующая богиня любви

Первым серьезным фильмом в карьере Кардинале стала криминальная комедия «Злоумышленники, как всегда, остались неизвестны», где она сыграла одну из второстепенных ролей. После этого она получила уже одну из главных ролей в фильме «Три иностранки в Риме».

Договор с Кристальди приносил плоды. Только с 1958 по 1960 годы Клаудиа снялась в полутора десятках фильмов. Она уже работала с такими прославленными режиссерами как Висконти, и такими итальянскими звездами как Витторио Гассман, Тото, Марчелло Мастроянни, Ренато Сальватори и многими другими.

В начале 60-х Клаудиа Кардинале была уже одной из самых популярных и многообещающих молодых актрис Италии. Особенной популярностью пользовались такие фильмы с ее участием, как «Девушка с чемоданом» и «Ла Вьячча», которая принесла Клаудии первую известность за пределами Италии. А фильм «Картуш» сделал ее звездой во Франции.

Клаудиа отличалась невообразимой красотой и, став популярной актрисой, моментально превратилась в один из главных секс-символов своего времени, и сегодня она считается одной из самых красивых женщин XX века. Когда журнал «Эсквайр» в 1961 году брал у нее интервью, он выпустил материал под заголовком «Следующая богиня любви».

В общем-то, так оно и было. Молодая и сексуальная Клаудиа на равных соревновалась с Софи Лорен, Брижит Бардо и другими «богинями любви» начала 60-х. Интересно, что при этом Клаудиа никогда не обнажалась в кадре полностью и всячески сопротивлялась тому, чтобы ее воспринимали исключительно как сексуальный объект.

«Мне никогда не казалось, что скандал или душевное обнажение необходимы для актрисы. Я никогда не показывала себя или свое тело в фильмах. Тайна очень важна», – считает Клаудиа.

Она говорила, что использует свое тело в качестве маски, как инструмент для создания нужного образа – не более.

5. Звезда вестернов

Успех в Италии и Франции вскоре повлек за собой и международное признание. Снявшись в таких шедеврах мирового кинематографа как «8½» Феллини и «Леопард» Висконти, Клаудия в том же году получила роль американском фильме – криминальной комедии «Розовая пантера». Она сыграла очаровательная восточную красавицу – принцессу Далу.

Ее партнер по этому фильму, актер Дэвид Нивен, был настолько впечатлен работой с Клаудией, что сказал ей: «После спагетти вы – самое счастливое изобретение Италии». Зрители были в не меньшем восторге. После роли в «Пантере» Клаудия почти три года провела в Голливуде.

Вместе с такими звездами как Рита Хейворт и Джон Уэйн, она играла в фильме «Мир цирка». Потом были картины «С завязанными глазами», «Пропавший отряд», «Не гони волну» и другие.

Пожалуй, самой большей удачей для Клаудии стала картина «Однажды на Диком Западе», где она сыграла роль бывшей проститутки и молодой вдовы Джилл Макбейн. Не менее яркой была роль в вестерне «Профессионалы».

В то же время Кардинале не переставала сниматься в итальянском кино, прежде всего, у Висконти. Становиться американской кинозвездой она изначально не собиралась. Позднее она говорила, что американские студии пытались скупить всех успешных артистов, чтобы создать монополию, и это повредило карьере многих европейских актеров и актрис.

«Я позаботилась о своих собственных интересах, отказавшись подписывать эксклюзивный контракт с Universal Studios. Я только подписалась на отдельные фильмы. В итоге, для меня все получилось прекрасно», – рассказывала актриса.

Уже после нескольких ролей в Голливуде Клаудиа признавалась, что боится стать слишком гламурной и превратиться в клише, как это во многом произошло с Софи Лорен. Собственно, к концу 60-х она уже практически отказалась от работы в американском кино. Тем более, что своей цели она достигала – теперь ее знал весь мир.

6. Икона итальянского кино

К концу 60-х Клаудиа стала безусловной кинозвездой, одной из главных в мировом кинематографе. Она снялась к тому времени почти в 40 фильмах, среди которых было изрядное количество шедевров – прежде всего работы итальянских и французских режиссеров.

В 1969 году Клаудиа закрепила свой статус международной суперзвезды, снявшись в советском фильме «Красная палатка» – последней режиссерской работе Михаила Калатозова.

Кардинале – одна из самых иконографичных звезд мирового кино. Первое, что привлекает внимание – её лицо. Многие отмечали необыкновенное сочетание чистой и непорочной красоты, которая читается в образе актрисы, с её яркой и неотразимой сексуальностью.

Роберт Камбоу – биограф Серджио Леоне, снявшего Клаудию в фильме «Однажды на Диком Западе» – писал:

«Проявления её божественной сексуальности сочетаются с более мистическими иконографическими ассоциациями, что позволяет показать прогресс от проститутки к устроительнице города, от блудницы к матери, от грешницы к символу Америки – шлюхе с золотым сердцем».

Клаудиа Кардинале воплощала в себе практически весь спектр мужских желаний. Она была так красива и сексуальна, что неизбежно вызывала мысли о «грехе», при этом она была так прекрасна, совершенна и недоступна, что казалась отвлеченным воплощением женственности, самим совершенством.

Эта внешняя фактура во многом предопределила и успех, и амплуа актрисы. И судя по всему, Клаудиа прекрасно это осознавала. Она регулярно подчеркивала – «я играю в кино, но не торгую своим телом».

7. Зависимость

При всей успешности и мировом признании Клаудии пришлось побороться за освобождение в личной жизни. С тех пор, как ее взял под крыло Кристальди, актриса была вынуждена жить под его давлением.

«С Кристальди мы провели вместе много лет. Но я никогда не чувствовала себя по-настоящему его спутницей жизни: мы с ним никогда не были на равных. Я оставалась облагодетельствованной им Золушкой», – писала Клаудия впоследствии.

Она отзывалась о продюсере как о замкнутом и почти не способном к диалогу человеке. Все решения он принимал сам. Даже свадьба стала для Клаудии сюрпризом.

Во время небольшого перерыва между съемками в Америке Кристальди вдруг предложил ей съездить в небольшое путешествие. И только на месте, в Атланте актриса узнала, что ее ждет свадебная церемония. Такой сюрприз. Она не стала сбегать из-под венца, но почувствовала, что все меньше принадлежит сама себе.

Решение об усыновлении сына актрисы Патрика Кристальди также принял в одиночку, и Клаудиа с большой неохотой согласилась.

«Патрик получил фамилию Кристальди. Но только фамилию, без всякого права на наследство. И опять на мою долю выпало одно лишь унижение, ибо я сознавала, что это решение, так же, как и решение о нашей женитьбе, было продиктовано не душевным порывом, а желанием покрепче привязать меня к себе, лишить права распоряжаться собой и своей жизнью», – писала актриса.

Много лет Клаудиа не решалась взбунтоваться, хотя уже давно была мировой знаменитостью и могла позволить себе независимость. Вырваться из рук Кристальди Клаудиа смогла только с помощью режиссера Паскуале Скуитьери, к которому сбежала в 1974 году, окончательно порвав все отношения с деспотичным продюсером.

Клаудия отдавала должное тому, что именно Кристальди сделал ее звездой, но понимала, что он лишил ее свободы и права на личную жизнь. Впоследствии актриса говорила, что полностью изжила травму этих отношений и закончила их без сожалений и обид.

Читайте также

Уже известная актриса Клаудиа Кардинале. Фото из свободного доступа, взято исключительно с демонстрационной целью.

Недаром говорят, что красота – страшная сила. Именно эта сила едва не стоила спокойной жизни, карьеры и психического здоровья одной из талантливейших и прекрасных актрис 20 века Клаудии Кардинале.

Юная Клод Жозефин Роз Кардинале считалась самой красивой девушкой в небольшой итальянской колонии в Тунисе. И одной из скромных. Родители девушки, выходцы из Сицилии, воспитали в будущей Клаудии Кардинале понимание о семейной чести и беспрекословном уважении к старшим. Ее покорность сыграла злую шутку в судьбе королевы местного конкурса красоты.

Красавица Клод Жозефин Роз Кардинале в юности. Фото з свободного доступа, взято исключительно с демонстрационной целью.

В 17 лет ее приметил коллега отца. Мужчина воспользовался наивностью и воспитанием девушки, приказав ей сесть с ним в машину, и отвез на свою виллу. Это была не единственная нежеланная для Клаудии встреча. В 18 лет она узнала, что беременна.

Да, начинающая актриса продолжала встречаться со своим мучителем. Она была подавлена его авторитетом, была морально полностью в его власти. Девушка не могла сказать семье о том, что происходит в ее жизни, считая себя опороченной, считая, что так она навсегда запятнает честь своей уважаемой семьи. Свою юность она занималась моральным саморазрушением, позволяя делать с собой постороннему человеку все, что ему заблагорассудится.

На экране она улыбалась… Фото взято из свободного доступа с демонстрационной целью.

И чтобы вырваться из этого, Клаудии понадобилось иное травмирующее событие. Когда мужчина узнал о ее беременности, незамедлительно отправил актрису на аборт. Антураж больницы произвел на нее такое впечатление, что девушка сбежала оттуда и продолжила сниматься в кино. А еще она нашла в себе силы порвать отношения с отцом ее будущего ребенка.

Между съемками в кино Клаудиа родила сына, Патрика. В метрике она была записана как мать мальчика, а имя отца не известно до сих пор. Стоит отметить, что актриса снималась в кино практически до родов. Затем она, плача, призналась в своей беременности режиссеру, Франко Кристальди, с просьбой отсрочить съемки в новой картине. Мужчина симпатизировал молодой актрисе, и «отправил ее учиться английскому акценту в Лондон». Там и родился Патрик.

Скрывая свою тяжкую ношу. Фото из свободного доступа исключительно с демонстрационной целью.

О том, что она стала матерью, семья Клаудии узнала по факту рождения внука. На семейном совете было решено скрыть происхождение мальчика. Для всех он стал младшим братом девушки, и считался таковым много лет. Фактически, Патрика воспитывала мать актрисы, хотя сама Клаудиа любила сына, она всегда мечтала о большой семье и желала детей.

Всю юность и молодость блистательная красавица Клаудия Кардинале сражалась со своими страхами, нелюбовью к себе, неприятием себя. Она испытывала чувство вины перед своей семье и своим сном за то, в чем не была виновата. И лишь к сорока годам она обрела такое желаемое семейное счастье с Паскуале Скуитьере, от которого родила дочку. Практически в это же время она стала бабушкой. Сын Патрик (или Патрицио) стал отцом.

Клаудиа вообще много улыбалась. Фото из свободного доступа, взято исключительно с демонстрационной целью.

Сегодня Клаудия Кардинале живет во Франции и продолжает сниматься. Неизвестно, полностью ли она оправилась от событий юности, однако женщина старается отдать максимум любви своему мужу, детям и внукам.

Известная актриса Клаудиа Кардинале сегодня. Фото из свободного доступа, взято исключительно с демонстрационной целью.

Продюсер запретил ей худеть, полнеть и менять прическу, но даже такой драконовский контракт был излишен — природа сама позаботилась о фигуре Клаудии Кардинале, сделав её одной из красивейших женщин Италии.

Её высокая грудь, тонкая талия и круглые бедра свели с ума немало звездных мужчин. Провести с ней хотя бы одну ночь мечтали Жан Поль Бельмондо, Марлон Брандо, Ален Делон, Марчелло Мастроянни и другие красавцы, но итальянская актриса отказывала всем. «Если за тобой ухаживает мужчина, и ты ему сразу уступаешь, он почти наверняка скоро тебя покинет, — говорила Клаудия. — Сама я ненавижу флирт и мимолетные связи».

Клаудия Кардинале — образец женственности прошлой и настоящей эпохи. Итальянцы любили её и неустанно повторяли, что она — «наш ответ Брижит Бардо». Её стрелки на глазах, пышные прически и платки на голове по сей день вдохновляют современных девушек на создание собственных образов в стиле 60-х, столь популярном в этом сезоне.

Начало звездного пути Клаудии можно сравнить с сюжетом из сказки. Родившись с семье итальянских беженцев в Тунисе, она всё детство с братьями и сёстрами испытывали насмешки сверстников по поводу их происхождения. Первая известность пришла к девушке в 14 лет, когда её сняли в документальном фильме о тунисских моряках. Её появление в кадре всего на несколько минут открыло ей путь в кино. Ещё спустя четыре года Клаудия нечаянно выиграла конкурс красоты в Тунисе: она с сестрой продавали во время мероприятия лотерейные билеты и кто-то подтолкнул её на сцену, после чего весь зал стал аплодировать: «Вот самая красивая итальянка Туниса!» Жюри ничего не оставалось, как присудить ей победу и вручить приз — поездку на Венецианский кинофестиваль 1957 года. С тех пор она не покидала сцену.

Клаудия Кардинале снялась в десятках фильмах. В России она стала известна, благодаря таким картинам, как «Розовая пантера» (1963 год) и «Возвращение розовой пантеры», где она сыграла русскую княгиню, «Восемь с половиной» режиссера Феллини, «Невеста Бубе», «Картуш» с Бельмондо. Она же сыграла роль медсестры Валерии в драматической ленте режиссера Михаила Калатозова «Красная палатка» в 1968 году о неудачной экспедиции Умберто Нобиле на Северный полюс. Наряду с Клаудией в этом фильме собрался поистине звездный состав: Шон Коннери, Никита Михалков, Донатас Банионис и другие актеры.

Самый первый контракт Клаудия в 1957 году подписала с Франко Кристальди. Молодой, амбициозный продюсер практически поработил актрису. Помимо драконовских условий контракта, по которому ей нельзя было полнеть, худеть, менять прическу и выходить замуж, она вынуждена была во всем подчиняться его воле, и, в конце концов, стать его женой. Правда брак их был вне закона, так как заключен в другой стране, поэтому она до сих пор говорит, что никогда не была замужем.

Больше 10 лет Клаудия терпела постоянный гнёт Франко, но в начале 70-х безоглядно влюбилась в молодого режиссера Паскуале Скуитьери и ушла к нему. Первое время Франко преследовал их и мешал Паскуале пробиться в кинематографе, но вместе с Клаудией Скуитьери всё-же добился успеха. В 1979 году его картина «Дикий народ» получила в Москве приз на Международном кинофестивале.

Сегодня Клаудия живет в Париже. В 2008 году она была награждена орденом Почётного легиона, а в 2011-м получила российскую премию «Золотой орёл» «За вклад в мировой кинематограф». Ей уже 74 года, но она по-прежнему в прекрасной форме, не делает подтяжки, никогда не оглядывается на прошлое и ни о чём не жалеет… разве что о том самом вечере, когда отказала самому Марлон Брандо.

Источник статьи: http://avia-biletiks.ru/makijazh-kak-u-klaudija-kardinale/

Читайте также:  Советы косплеерам по макияжу
Оцените статью