- Делаем макияж, как у Хюррем из “Великолепного века”
- “Фарфоровая” кожа
- Соболиные брови
- Эти глаза напротив
- Соблазнительные губы
- Макияж в стиле главных героинь сериала «Великолепный век»
- Четкие брови
- Подводка на глазах
- Соблазнительные губы
- Идеальная кожа
- Тайна татуировки Фирузе-хатун
- Это интересно
- Плен восточных очей или немного о макияже «Великолепного века»
- 5 Героинь турецких сериалов с самыми красивыми макияжами
- Фирузе — Стужа
- 2 Беррак Стужа
- Дерен «Ранняя Пташка»
- Зехра «Запретный Плод»
- Дефне «Любовь Напрокат»
Делаем макияж, как у Хюррем из “Великолепного века”
Мерьем Узерли отдаёт предпочтение натуральному макияжу, который практически незаметен на лице и позволяет выглядеть свежо и молодо.
“Фарфоровая” кожа
Главная “фишка” макияжа турецкой красавицы – идеально ровный тон лица.
Чтобы получить такой эффект, нужно первым делом очистить кожу при помощи легкого пилинга или скраба. После процедуры отшелушивания ороговевших частиц цвет лица преобразится: оно станет светлее, появится приятный розоватый оттенок. С помощью консилера избавимся от небольших проблем: замаскируем высыпания, если они есть и “темные круги” под глазами. После этого наносим сияющий флюид – секретное средство, которое используют красавицы, чтобы придать лицу сияние. И как обычно, нанесем на лицо тональный крем. Не забываем румянами подчеркнуть выразительные скулы и придать лицу свежесть.
Соболиные брови
Чтобы добиться такого же выразительного взгляда, как у Хюррем, для начала поработаем над бровями. Они у актрисы правильные,”вразлет”: большая головка брови, широкая изогнутая полоса, уменьшающаяся к концу. Поэтому не стоит их постоянно выщипывать – лучше дать бровям отрасти и придать им нужную форму при помощи фиксирующего геля. Если брови недостаточно выразительного цвета – светлые или редкие, можно подкрасить их матовыми тенями коричневого цвета.
Эти глаза напротив
Чтобы визуально выделить на лице глаза, сделать взгляд таким же роковым, как у красотки Хюррем, воспользуемся тенями её любимых цветов. Это коричневая и серая гамма. Наносим тонкой кистью тени по линии роста ресниц и растушевываем. Хорошо прокрашиваем верхние и нижние ресницы тушью.
Соблазнительные губы
Мерьем не любит яркие, кричащие цвета помад, предпочитая естественные розово-бежевые оттенки. Помада нежного розового или бежевого тона с легким блеском – именно то, что нужно для финального штриха в образе Хюррем.
«Мнение автора может не совпадать с мнением редакции»
Вы можете написать жалобу
Особенно если это кликбейт.
Источник статьи: http://moscow-oblast.sm-news.ru/delaem-makiyazh-kak-u-xyurrem-iz-velikolepnogo-veka-60973/
Макияж в стиле главных героинь сериала «Великолепный век»
Красота восточных женщин неоспорима. Одной из изюминок их пленительного очарования является макияж, который принято называть восточным. В чем его секреты?
Четкие брови
Практически у всех героинь «Великолепного века» форма бровей такая, что можно позавидовать. Особенно хороши Мерьем Узерли в роли Хюррем, Мелиса Сезен (Эфсун) и еще Мелике Ялова (Изабелла Фортуна). Так что прекращаем излишне выщипывать брови, если мы этим грешим, и ждем, пока они немного отрастут, чтобы придать им правильную форму «вразлет», слегка геометричную, напоминающую крылья чаек – с четкой и достаточно широкой головкой брови, выраженным изгибом и постепенно сходящим на нет тонким кончиком. Если не уверены, что сможете сделать это сами, обратитесь к мастеру. Придав бровям идеальную форму, останется только причесать их специальной щеточкой или расческой и подчеркнуть карандашом или тенями для бровей. Обратите внимание, чтобы оттенок не давал рыжину (если, конечно, вы не рыжеволосая), а при светлых волосах выбирайте светло-коричневые оттенки: черные брови у блондинок смотрятся ужасно.
Подводка на глазах
Несмотря на то что традиционный арабский макияж предполагает очень яркую, практически угольную подводку, героини «Великолепного века» предпочитают более естественный вариант. Мы тоже за естественность! Тем более, что густо подведенные сурьмой очи уместны больше на тематических вечеринках или тематических романтических свиданиях (при условии, что мужчине нравится), чем в реальной европейской жизни. Брюнеткам и темным шатенкам можно использовать черный карандаш, остальным лучше выбрать серый или коричневый, без перламутра. Линия должна быть достаточно широкой.
Можно подвести веко по слизистой, но будьте аккуратны: если глаза маленькие – темная подводка по слизистой еще зрительно уменьшит их. И обязательно растушуйте карандаш по направлению к вискам и вверх, чтобы придать глазам миндалевидный восточный разрез. Сверху можно нанести немного теней того же цвета – чтобы зафиксировать карандаш. Затем растушуйте их – и накрасьте ресницы тушью. Готово!
Соблазнительные губы
Делая акцент на глазах, героини «Великолепного века» оставляют губы практически нетронутыми, и правильно делают – два акцента в одном макияже – это, чаще всего, уже слишком (исключение – подиум, вечеринка и подобные мероприятия). Следуем правилу: губы не должны быть ни слишком яркими, ни слишком блестящими. Лучше использовать помаду или не очень глянцевый блеск естественного, чуть более насыщенного, чем сами губы, оттенка.
К одежде красных оттенков можно выбрать более яркую помаду в той же гамме, посмотрите, как хорошо гармонирует макияж губ Мелике Ялова с ее красным бархатным платьем. Хорошо использовать косметические средства, немного увеличивающие губы: в состав таких помад входят экстракты имбиря, перца и аналогичные компоненты, вызывающие прилив крови к губам и делающие их более пухлыми (правда, для поддержания эффекта их нужно наносить заново каждый час-полтора).
Идеальная кожа
Большинство турецких актрис очень следят за однородностью тона кожи и имеют в своем бьюти-арсенале внушительное количество отбеливающих средств: на востоке светлая кожа – признак аристократизма. Нам этот тренд нравится, тем более что сильный загар не только вреден для кожи, но и очень часто делает нас старше. Отбеливать кожу не обязательно, а вот сделать ее оттенок идеальным надо. Поможет хороший тональник. Летом лучше использовать более легкие гелевые средства, незаметные на коже и не мешающие ей дышать.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, делитесь постами в социальных сетях! Не пропустите еще больше интересных материалов.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/domashniy/makiiaj-v-stile-glavnyh-geroin-seriala-velikolepnyi-vek-5cd963bc3ab11700b3e95253
Тайна татуировки Фирузе-хатун
Появление Фирузе-хатун в «Великолепном веке» создало еще одну интригу в сюжете сериала. Став последней и самой серьезной соперницей Хюррем, она была любимой наложницей Сулеймана и в то же время шпионкой его злейшего врага персидского шаха Тахмаспа.
Фирузе-хатун появилась в 64 серии, когда Хызыр-реис спас девушку после крушения ее корабля. Барбаросса привозит ее в Стамбул и, как остальных рабынь, доставляет во дворец Топкапы.
По Фирузе очень заметно ее желание попасть в гарем султана, и вскоре, но не сразу, ей это удается. Там она умело притворяется и изображает простую наложницу.
Вскоре Фирузе попадает на хальвет к повелителю и становится фавориткой. Сулейман влюбляется в молодую и кроткую девушку, которая читает стихи и прекрасно играет на арфе.
Только вот загадочная татуировка на шее говорит о том, что Фирузе – не простая наложница, и ее появление во дворце не случайно.
Изображение льва, находящегося внутри Солнца или восьмиконечной звезды, являлось официальным символом принадлежности к правящей династии персов. Шах Тахмасп и его семья наносили такие татуировки на свое тело, показывая свою власть и могущество. Такая версия о происхождении рисунка на теле была представлена в сериале. Если обращаться к истории, то можно найти еще несколько загадок, связанных с этой татуировкой.
Сильные сомнения вызывает теория, что Фирузе была мусульманкой. Женщинам не разрешалось наносить татуаж на тело, так как любое изменение во внешности считалось серьезным оскорблением Аллаху, который создал человека. Следовательно, девушка принадлежала к другой религии, возможно даже языческому культу, который требовал наносить татуировки для каждого его последователя.
По сюжету сериала Фирузе была из Персии. В городе Рее, который она упоминала, до сих пор стоит древняя башня Герби или башня тишины, которая относится к первому тысячелетию до нашей эры и, как предполагают историки, принадлежит зороастрийской религии. А восьмиконечная звезда была символом семи ступеней мироздания и восьмым этапом вечной жизни ее праведников.
Фирузе, пытающаяся держаться за обломок корабля, отчаянно повторяла, что смерти нет. Возможно, девушка и была тем последователем зороастризма. Только появляется вопрос: как член этого религиозного культа смог стать приближенным к правящей семье сефевидов, и почему мусульманская династия позаимствовала для себя эту татуировку, которая запрещалась Кораном?
Так или иначе, пытаясь разгадать тайну татуировки, еще больше заходишь в тупик. Каждая версия содержит в себе противоречия и не дает точные ответы на них. Можно предположить, что Фирузе была так близка семье шаха за ее дар лечить людей. Персы не очень жаловали медицину и доверяли свое здоровье молитвам, травам и судьбе. Поэтому способности девушки, действительно, очень ценились.
Создатели сериала очень сильно постарались над персонажем Фирузе. Они создали вокруг нее так много тайн и загадок, что заставили телезрителей отчаянно искать ответы на них. Фирузе внесла интригу в сюжет сериала, сделав его еще больше захватывающим и интересным.
Это интересно
О том, использовала ли Фирузе для отравления султана Сулеймана яд Хюррем — читайте в этом материале .
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/memory/taina-tatuirovki-firuzehatun-5ae9aecd8309054af4cc8129
Плен восточных очей или немного о макияже «Великолепного века»
Красота восточных девушек неоспорима, взгляд привлекает их потрясающий и манящий макияж.
Турецкий макияж всегда выразителен.
Он подчеркивает особую женственность, плавные линии, его акценты — это глаза и брови — и все это в итоге воплощается в привлекательный, чарующий образ.
Почему же такое большое внимание в сериале отводится макияжу глаз.
Мягкие и роскошные ткани должны были гармонировать с изящностью черт их обладательницы. Поэтому девушки так любили подчеркивать миндалевидную форму своих глаз. С помощью чего же они это делали?
Мне было очень интересно узнать про естественную косметику, которую использовали турчанки шестнадцатого века.
Кайал — это мягкий контурный карандаш для подводки глаз.
В состав входят сажа или измельченные минералы, а также антисептические вещества растительного происхождения. Кстати, такой карандаш можно приобрести и сейчас.
Темноглазые красавицы подводили глаза сильнее, чем те, у кого были светлые глаза, как у Хюррем или Махидевран.
Макияж героинь сериала, несмотря на некоторую пышность, все равно претендовал на натуральность.
Обитательницы гарема подчеркивали свои главные достоинства, их губы были на тон ярче, чем натуральные, немного блестели, но в целом смотрелись естественно.
Четкий контур бровей — важная составляющая макияжа в стиле «Великолепного века». Брови красавиц в сериале очень ухоженные и идеальной формы.
Форма бровей напоминает крылья чаек, сейчас в моде достаточно широкие, а главное густые и натуральные брови. В сериале они именно такие, так что можете быть уверены, повторяя образ любой из героинь, вы сможете легко выйти в свет.
Великолепные женщины 16 века использовали для бровей сурьму или кохль, один из ее плюсов — это отсутствие срока годности.
Один из важных показателей красоты — это чистота и оттенок кожи. Заметно, что у героинь, чья привлекательность общепризнана, кожа имеет светлый оттенок и однородна.
Ведь светлая кожа на Востоке считалась признаком аристократии, кстати, есть объяснение этого факта с точки зрения истории. Женщины, которые много работали, конечно же, загорали сильнее из-за нахождения на улице, холеные и богатые соответственно были бледны.
Если вы уже решились сделать образ в стиле «Великолепного века», то отдайте предпочтение нежным золотистого-персиковым оттенкам, а также не забудьте про некую «дымчатость».
Помимо роскошных нарядов пленяет еще и макияж. Да, восточный макияж — это целая наука. Вернее, искусство!
Дерзайте в повторении чудесных образов героинь!
Источник статьи: http://www.site-lady.ru/velikolepnyj-vek/plen-vostochnykh-ochej
5 Героинь турецких сериалов с самыми красивыми макияжами
Надо признать, многие турецкие сериалы мы смотрим с открытым ртом. Но не только из-за статных усатых львов и бровастых султанов. Девушки там тоже не отстают. Большим открытием для меня стало то, что и накрашены они бывают по последнему слову. Не всегда, тут тоже надо оставаться честной. Но многие их фишки так и хочется перенести с экрана сразу себе на лицо.
Сегодня хочется отдельно поговорить про макияжи героинь сериалов. Про то, как гримеры поработали с особенностями своих моделей, и как представили героинь в необычном и иногда более выгодном свете, чем это делалось ранее.
Фирузе — Стужа
В прошлом сезоне мой фаворит по влюбляющему в себя макияжу — это Фирузе. Ее персиково-розовые помады и румяна до сих пор не дают мне покоя, когда я захожу в Летуаль. И гример явно в школе не бил баклуши: демонстрирует нам знания колористики: подобирая идеальные винно-коричневые оттенки теней и карандаша вдоль линии роста ресниц — подчеркивая голубой цвет глаз . Понятно, почему Эртан так рвался в загс: у Фирузе постоянно невестинский образ — тот тип и оттенки макияжа, которые в 99% выбираются на свадьбах. Достаточно яркие глаза, чтобы на камере выделялись и достаточно нежные оттенки губ, чтобы оставаться юной феечкой.
Самое главное, заметен огромный прогресс в индустрии: нас освободили наконец-то от коричневых скул. У Айчи Айше Туран форма лица — по классическим книжкам Ким Кардашьян — предполагает мощную контуринговую коррецию. На лице Демет Оздемир например, в древнем Номере 309 — эту коррекцию лихо практиковали. Но сейчас поняли, что лучше свое лицо формы квадрат, чем тот же квадрат, но с пятнами неестественными.
2 Беррак Стужа
Гример один, а потому и макияжи качественные в обоих случаях, так что эту героиню нельзя было пропустить. Что примечательно — все-таки Фирузе у нас королева бала, поэтому зрителя должна влюблять в себя она, а не Беррак. Поэтому перед гримером стоит сложная задача — красить девушку красиво, как полагается элитной даме ее положения, но чтоб она не переплюнула главную героиню. Отсюда у нас более темные помады: красные, коричневатый нюд — в противовес розово-персиковой нежнятине Фирузе.
Дерен «Ранняя Пташка»
Знаю, вы все ждали Демет, пардон — Санем. А тут Дерен. Ну потому что у Санем, слава богам — был минимальный и не вызывающий мейк, чего о нем говорить. А вот у Дерен — примечательный . Если актриса будет стоять за вами на кассе в Пятерочке — вы ее никогда не узнаете. Без этих знаковых помад и каре — она другой человек.
Дерен запомнилась мне двумя вещами: она была единственным человеком, кто пытался работать нормально на этой фирме и тем, кто кажется всю зарплату спускал на помады всех мастей.
Зехра «Запретный Плод»
Опять ждали Эндер, а тут эта любительница хряпнуть? У Эндер образы вышкаленные, спору нет. Вообще Эндеровский стиль заслуживает отдельного трактата.
Но у Зехры более интересные задачи стоят — и для меня представляют больший интерес те решения, которые предлагают гримеры. Например, у нашей Зехрош — свой особенной разрез глаз и строение века . Там тыкни стрелку не туда — и будет провал. Многие профи бы расстерялись и пошли бы по протоптанной дорожке черных смоки и не парились. Собственно, в первом сезоне они не парились — делали ей заводской макияж противной героини. Но во 2 и 3 сезоне работники Запретного Плода едят свой хлеб — выкладываясь по полной. Обожаю их цветные решения для Зехры — серебряные тени, желто-красные растушевки, пастельно-розовы тона!
Дефне «Любовь Напрокат»
Дефне из тех красавиц, которых очень страшно испортить макияжем. У нее голое лицо — уже красивое, а внешность не сильно контрастная — так что добавление туда черных стрелок и смоки — может устроить перебор. Поэтому перед гримерами стояла задача сложная.
Мне лично в образе Дефне очень нравилось использование натуральных тонов — персиково-коричневых теней . Но и алые, малиновые губы — тоже идут рыжим. Интересный прием, который вначале сделали в сериалах, а через год уже все визажисты мира — это нижняя слизистая — подчеркнутая контрастным цветом к зрачку . У Дефне это был синий акцент для ее теплых ореховых глаз.
Если вы думаете, что на этом список — всё, то надеюсь я вас не разочарую, сказав, что нет — далеко не все. Рассматривать макияжи я могу бесконечно, чем еще, конечно же займусь в будущих статьях, просто красоту надо смаковать понемногу.
А у вас чьи макияжи вызвали восторг?
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/obzorshitsa_turkdizi/5-geroin-tureckih-serialov-s-samymi-krasivymi-makiiajami-5f30420435a84127b9c4664e