Мастера fashion-фотографии 20 века: Дебора Турбевиль
Человек зачастую погружается в работу и отдает себя ей на настолько, что перестат видеть грань, где заканчивается та самая работа и начинается простая жизнь. Создается впечатление, что для этого человека уже и не существует простой жизни- вся она лишь череда кадров, которые сменяются друг другом и превращаются в красочный фильм.
Именно так можно описать жизнь мастера своего дела, фотографа с большой буквы — Деборы Турбевиль (Deborah Turbeville).
Она родилась 6 июля 1932 в Новой Англии (хотя по некоторым источником год рождения меняется на 1937 и 1939). С детства настойчивая, любознательная, с сильным волевым характером, девочка до 20 лет жила с родителями. Но практически сразу после своего 20-ого дня рождения Дебора переехала в Нью-Йорк, где за короткое время стала редактором «Harper’s Bazaar» и «Mademoiselle». Но вскоре она поняла, что работа помимо прибыли должна приносить и моральное удовлетворение. Удовлетворение Дебора получала от работы за кадром, ей нравилось присутствовать на съемках, помогать выставлять свет и поправлять макияж. Как-то Дебора встала за камеру и поняла, что это именно то, что она хочет. Она идеально чувствует кадр и понимает, что должно быть на нем. Хотя по мнению самой Деборы такая разносторонность и глубина кадров получается у нее благодаря широкому кругозору, ведь если человек ничем не интересуется и мыслит прямолинейно, у него никогда не получится красивый кадр со смыслом. При этом это не значит, что надо сидеть по многу лет в институте и зубрить непонятные науки. Это лишь губит талант, и если человек шел на определенную профессию и хотел ей заниматься, то к концу обучения, даже если ему уже разонравится, он будет работать по профессии, ведь жалко столько лет терять впустую. Сама Дебора не получила высшего образования и никогда не жалела об этом.
Как фотограф Дебора быстро заняла свою нишу. Ее снимки с самого начала отличались глубиной композиции и мягкостью.
Своим учителем Дебора называет Ричарда Аведона. Она посещала его лекции а потом, в качестве задания они долго бродили по улицам и фотографировали все, что видели. Афедон всегда говорил «Щелкать затвором просто, сложно поймать мир в кадр». Сначала Аведону нравились фотоработы Деборы, но потом их мнения начали расходиться. Но несмотря на конфликт взглядов, Ричард Аведон все же не смог не признать в Деборе профессионала своего дела. Именно с их подачи в Нью-Йорке появился Международный центр фотографии (ICP) который сейчас известен на весь мир.
Дебора многократный призер различных фото премий среди которых награды «Лучший постановочный кадр» и «Лучшее фото-эссе» от журнала «Life» в 1998 году.
Турбевилль активно сотрудничала с модными домами и популярными журналами, но все свободное от заказов время она посвящала своим работам, которые даже при едином стиле съемки, значительно отличались от «заказных» фотографий.
Своим любимым местом на земле Дебора называла Санкт-Петербург, в который приезжала по несколько раз в год с осени по весну. Она принципиально не приезжала в город летом, чтобы не видеть его в солнечном свете.
Как-то выбирая место для съемки моделей Harper’s Bazaar Дебора переездила и пересмотрела множество мест в Восточной Европе, и именно тогда она впервые попала в город на Неве. Серость и сырость, которые являются неотъемлемой частью осеннего Питера настолько сильно заворожили фотографа , что она просто не могла не влюбиться в этот город. По ее мнению, он идеально подходит для фотографов, ведь тут на кадр работает атмосфера. А сами Петербуржцы это идеальные модели для фотографий, так и хочется представить их в старинных нарядах, неспешно прогуливающихся по берегу Невы.
Свою первую поездку в Петербург Деброра запомнила на всегда. Когда они приземлилась в городе на Неве по всем телеканалам шли одни и те же новости. «В Нью-Йорке 11 сентября 2001 года была совершена террористическая атака на США. Самолеты с пассажирами направленные террористами на город, врезались в Эмпайр-стейт-билдинг «.
В 1997 году Дебора выпустила альбом-посвящение «Studio St. Petersburg». А так же провела выставку своих работ на русском языке.
В Петербурге у Деборы было много учеников, которые с радостью посещали занятья и перенимали навыки, но ни один из них так и не рискнул перебраться или хотя бы приехать в Нь-Йорк к своему кумиру, и это очень сильно огорчало Дебору. Она часто говорила в своих интервью, что в России самые талантливые ученики, но из-за тяжелых материальных условий они не могут позволить себе бросить работы ради любимого дела.
Много раз Дебора соглашалась на работу на российских и иностранных заказчиков на территории России. Конечно, она выполняла ее с блеском. Но ее метод работы шокировал окружающих. Так, например, однажды Дебора привела балерин в кафе, где и устроила съемку. Она вообще любила фотографировать танцоров и не раз спорила с заказчиками, доказывая, что они намного лучше подходят для фэшн-съемки, чем те же пресловутые модели.
К каждой своей работе Дебора подходит основательно. Например, для съемок Джулии Робертс она долго искала дом с подходящей обстановкой и атмосферой. И, кстати, эта съемка считается одной из самых удачных для Джулии, потому что на фото она выглядит просто божественно. Хотя по словам Деборы, Джулия — отличная модель, которая откликалась на каждый предложенный образ. Все для съемок было выбрано Деборой, начиная от места и заканчивая макияжем.
Дебора очень критично относилась к своей работе. После съемок она отпечатывала все, что отсняла в формате 10х15, а потом начинала выбирать понравившиеся кадры. Зачастую больше половины безжалостно выбрасывалось, но это лишь раззадоривало мастера на новые начинания.
Южные корни, которые присутствуют в крови Деборы сказываются на ее творчество и не редко проявляются в стилистике съемки. Она не знает достоверно, насколько велик процент этой крови, но отчетливо помнит, что отец много рассказывал ей о несправедливости постигшей Юг. Кстати, сама Дебора нередко сравнивала это с Россией, особенно когда речь шла с глубинками, в которых часто можно увидеть полуразрушенные дома и опустевшие деревни.
Дебора была ярой поклонницей Кеннеди и считала, что только в те годы, когда он был у власти страна полноценно развивалась, поднимался ее культурный уровень и облик. Сейчас все по-другому, политика затмила глаза миру и «прекрасному» не уделяятся должного внимания. По своей натуре Дебора была антиглоболисткой и при виде демонстрации всегда присоединялась к ней.
Еще она считала, что искусство это суровый, тяжелый труд, который не терпит слабых людей. Как-то во время длительной съемки в Санкт-Петербурге Дебора долго лежала на полу, и, когда к ней подошел знакомый и предложил руку, чтобы встать, она обожгла его взглядом и сказала, что помощь — это не для нее. Как Дебора относится к себе, так же она относится и к моделям. Например, ей совершенно не жаль девушку, которой необходимо выйти на улицу в снег в легком платье. «Если она пошла на эту работу, то ни она, ни я не должны ее жалеть» — так всегда говорила Дебора моделям.
Кстати, на очень многих снимках Деборы одновременно запечатлены несколько моделей, что является сложной работой, требующей огромного внимания к деталям.
Источник статьи: http://podium.im/article/523117-Mastera-fashion-fotografii-20-veka-Debora-Turbevil
Deborah Lippmann – Marquee Moon
Мое мнение: Лунная поверхность с кратерами… Как я теперь знаю, Дебора Липпманн часто дает имена своим маникюрным творениям по названиям песен. Marquee Moon – название дебютного альбома американской арт-панк-группы Television, выпущенного в далеком 1977 году, и одноименной песни. Он включен в список «500 величайших альбомов всех времён по версии журнала Rolling Stone». Песня Marquee Moon грустная и немного философская, поэтому лучше сразу перейдем к лаку.
Лак этот очень необычный и ни на что не похожий. Хотя – должна это признать – он, конечно, на любителя. Но я именно к ним и отношусь. Marquee Moon – это перламутровый серебряный цвет, и он был бы очень простым и не особо праздничным, если бы в нем не присутствовал глиттер. Но глиттер тут не привычный — мелкий и разноцветный, а в виде больших шестигранников одного и того же цвета с самим лаком. И смотрится все это очень необычно: перламутровое серебро покрывает ноготь, а на его металлизированную поверхность в хаотическом порядке объемно и фактурно ложатся выступающие шестигранники. В итоге вся композиция очень напоминает лунные кратеры. Этим Marquee Moon мне и понравился. Тем более, что он замечательно подходит к выбранному мной на празднование НГ наряду.
Держится на ногтях 4-5 дней, но вот удаляется не совсем просто. Тут нужна либо основа под глиттерные лаки, либо фольга – одно из двух.
Дневной свет у окна без вспышки
Снова без вспышки
Всех с наступившим Новым годом и Рождеством и приятных зимних дней!
Источник статьи: http://kosmetista.ru/blog/lakomaniac/33311.html
Как сделать макияж в стиле Дженнифер Лопес
Актриса, певица, танцовщица, бизнес-леди и просто роскошная женщина Дженнифер Лопес (англ. Jennifer Lopez) по праву считается одной из самых стильных звезд планеты. Ее экзотическая яркая внешность не нуждается в большом количестве косметики – макияж Дженнифер Лопес лишь мастерски подчеркивает достоинства.
Секреты красоты
Дженнифер Лопес неустанно ухаживает за собой, прилагая для этого немало усилий. Ее выдающаяся фигура – плод строго выверенных кардиотренировок. Бодрость – результат правильного питания и полноценного отдыха. Кожа – итог стараний косметологов, специально для нее разрабатывающих средства для ухода на натуральной основе.
Звезда утверждает, что не тратит деньги на пластические операции, но некоторые эксперты утверждают обратное. При сравнении ранних фотографий Дженнифер Лопес с более поздними можно заметить незначительные изменения в форме носа, подбородка, да и овала лица в целом. Так что факт вмешательства пластических хирургов остается под вопросом.
Стоит отметить, что и без макияжа Дженнифер Лопес выглядит молодо, абсолютно игнорируя свой возраст. Она не боится выложить в сети свои снимки без предварительной обработки в фотошопе.
Так в чем же секрет красоты этой выдающейся женщины?
- Первое, о чем стоит упомянуть, так это любовь к себе , несмотря на исходные данные. Сама певица является отличным примером для данного пункта, ведь она одна из представительниц нестандартной фигуры в мире звезд: широкие бедра ничуть не смущают диву, наоборот, она сделала их одной из своих “фишек”.
- Жесткая дисциплина. Склонная к полноте, Джей Ло следит за собой и своими привычками.
- Тренировки. Этот пункт напрямую зависит от предыдущего. В тренировки входят не только силовые упражнения, но и любимые Дженнифер танцы.
- Правильное питание. Умеренность в еде и правильно подобранные качественные продукты – залог успеха.
- Полноценный сон.
- Систематические уходовые процедуры и внимание к себе и своей коже.
Предпочтения дивы
Дженнифер Лопес – яркая представительница цветотипа Осень. Теплая внешность, мерцающий цвет волос, строго выверенный make-up – это то, что делает ее неизменно привлекательной. Макияж в стиле Дженнифер Лопес – это мечта многих девушек и женщин, стремящихся сохранить молодость и красоту.
На фотографиях прекрасно видны ее предпочтения: акцент на глаза, сияющий теплый тон кожи и нюдовая помада с блеском или без него. Вечерний макияж глаз – это smoky eyes в темно-серых или коричневых тонах. В некоторых случаях акцент смещается на губы и тогда макияж глаз уходит на второй план. В повседневности – макияж в стиле нюд. Но что всегда присутствует в образе дивы – это длинные, пушистые, тщательно накрашенные ресницы.
В своем макияже звезда отдает предпочтение теплым цветам, фаворитом является золотой и его вариации. Еще одной из особенностей в макияже Дженнифер Лопес является обилие блеска, блесток, мерцания, шиммерных видов теней для век и светоотражающих хайлайтеров. Особенно актуально все это будет выглядеть в летнем макияже .
Красивый естественный цвет лица Дженнифер Лопес – это не только ухаживающие средства и дорогой тональный крем. По совету своего бывшего косметолога Скотта Барнса уже более 10 лет актриса избегает загара. Крем с высокой SPF-защитой является одним из основных средств в ее косметичке.
По мнению звезды: «меньше – значит больше», – чем меньше косметики, тем больше красоты и естественности. Главное правильно расставить акценты, чтобы с ее помощью подчеркнуть свои достоинства и скрыть недостатки.
Повседневный макияж Дженнифер Лопес
Дневной макияж Дженнифер Лопес представляет собой нежную розово-персиковую гамму оттенков. При этом хорошая косметика – необходимое условие успешного создания образа.
Давайте пошагово разберем, как сделать подобный макияж самостоятельно:
- Обязательное условие – тщательно очищенная кожа.
- После очищения необходимо нанести свой крем для лица и дать ему время впитаться.
- Для того, чтобы придать макияжу стойкости и выровнять рельеф кожи, воспользуйтесь праймером. Дайте средству 5-7 минут на “усадку”. Можно воспользоваться праймером корейского производства Egg Pore Yolk PrimerотTony Moly .
- Используйте тональную основу нежного персикового цвета. К выбору основы стоит подойти серьезно, ведь от нее зависит конечный результат, поэтому на данном средстве экономить не стоит, так же как и на праймере.
- Консилер светлее тонального средства на 1-2 тона нанесите тонким слоем на область под глазами и растушуйте.
- Через несколько секунд нанесите на лицо небольшое количество пудры.
- Подкрасьте скулы персиковыми румянами.
- Тщательно прокрасьте межресничное пространство с помощью черного карандаша. Для макияжа глаз также понадобится коричневый карандаш – им нужно провести тонкую линию вдоль верхних ресниц. Под нижними ресницами стрелку проведите от середины глаза. Верхнее подвижное веко накрасьте бежевыми (в тон коже) тенями и растушуйте их. Сверху нанесите тени нежного персикового оттенка и тоже растушуйте. Удачный вариант по соотношению цена/качество – Full Throttle Shadow PaletteотNYX в оттенке 01 или 05.
- Аккуратно прокрасьте ресницы тушью.
- Для бровей у звезды есть свой секрет: нужно смешать золотистые тени и немного воска для волос и щеточкой подкрасить ими брови.
- Подчеркните контур губ карандашом неяркого розового или слегка лилового оттенка и нанесите на губы помаду. Любимый цвет помады в повседневном макияже Дженнифер Лопес – молочно-розовый, карамельный. Поверх помады можно нанести блеск.
Поэтапное руководство как сделать дневной макияж в стиле Дженнифер Лопес можно посмотреть в данном видео:
Вечерний макияж Дженнифер Лопес
На красной дорожке Дженнифер Лопес всегда выглядит безупречно. Самое сложное в праздничном макияже звезды – это создать потрясающий эффект smoky eyes. У актрисы этому способствует миндалевидный разрез глаз.
Отличие вечернего макияжа от дневного в наличии ярко-выраженных блесток, шиммерных текстур и накладных ресницах. Для макияжа глаз понадобятся насыщенные коричневые и золотистые тени, подводка и черная тушь. Можно воспользоваться помадой более насыщенного цвета или цвета карамели с мерцающим блеском.
Более подробно о том, как сделать вечерний вариант макияжа в стиле Дженнифер Лопес, можно узнать, посмотрев видео уроки:
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/makeupkey/kak-sdelat-makiiaj-v-stile-djennifer-lopes-5cbe4a5dae4f3800b29a4afc