Макияж как у черного лебедя

Черный лебедь: макияж на Хэллоуин для девушек

Ночь, когда привычный макияж сменяется на ужасающие кровавые подтеки, а улыбки на оскалы… Долгожданная ночь Хэллоуина – идеальный повод примерить на себя пугающий образ! Поверьте на слово: большинство ваших подруг оденется, как ведьмочки, и как минимум одна будет в образе Харли Квинн. А для вас у нас особенная идея…

Мы подготовили макияж на Хэллоуин для девушек, которые хотят удивлять своим образом и отличаться от других. Знакомьтесь: черный лебедь – загадочное существо, покоряющее своей красотой.

Скорее смотрите видео мастер-класс и повторяйте макияж на себе.

Шаг 1.

Зачешите брови наверх с помощью щеточки и замаскируйте их крем-пудрой . На их месте мы позже нарисуем кое-что интересное! Этим же средством покройте все лицо с помощью спонжа или кисти.

Шаг 2.

Нанесите на лицо основу , чтобы получить эффект матовой кожи.

Шаг 3.

Для контрастного контурирования скул используйте темные тени для век . Также растушуйте их во внутреннем уголке глаза, плавно растягивая цвет к брови.

Шаг 4.

Вооружитесь красной помадой, чтобы создать пронзительный и, будем честны, пугающий взгляд. Нанесите её кистью на все нижнее веко и во внутренний уголок глаза, растушевав в складку века.

Шаг 5.

Черными тенями проработайте глаза, соединив нижнее веко с верхним, как показано на видео. Этим же оттенком нарисуйте высоко поднятые, хмурые и пушистые брови. Начните рисовать там, где начинается ваша настоящая бровь.

Читайте также:  Спрей для закрепления макияжа для чего

Шаг 6.

Черной кремовой подводкой для глаз нарисуйте креативную стрелку. Её внешний уголок растушуйте по направлению вверх, к виску, а внутренний сделайте четким и выведите к переносице.

Шаг 7.

Используйте на веках тени глубокого бордового цвета, чтобы создать эффект тяжелого взгляда. Этот же оттенок нанесите на уголки губ, немного выходя за контур.

Шаг 8.

Ни один макияж на Хэллоуин для девушек, которые хотят пугать и завораживать своим образом, не обойдется без черной помады ! Накрасьте ей губы, сделав четкий контур.

Чтобы сделать образ ужасающим с большой буквы «У», наденьте склеральные линзы, полностью скрывающие вашу радужку и зрачок. Нет линз? Не беда! Такой макияж справляется со своей пугающей задачей и без них.

Шаг 9.

Кто сказал, что помаду можно использовать только на губах? Возьмите тонкую плоскую кисть и нарисуйте черной помадой слезы, вытекающие из глаз.

Шаг 10.

Браво, вы великолепны! Уверены, на вечеринке в честь Хэллоуина вы будете самой эффектной. И пугающей… Обещаем: и то, и другое!

Согласитесь, это отличный вариант макияжа на Хэллоуин для девушек, которые хотят выделяться среди толпы вампиров, ведьм и зомби.

Текст: Муратова Каринэ
Оформление: Бражникова Анна
Макияж: Иващенко Наталья

Источник статьи: http://industriyakrasoty.ru/blog/master-classes/black-swan-halloween-makeup/

Как из мамы в декрете превратиться в прекрасного лебедя? Образ Нины Сайерс (Натали Портман)

Натали Портман в фильме «Чёрный лебедь»

Всем заглянувшим большой привет!

10 лет назад на экраны вышел фильм «Чёрный лебедь» в главных ролях с неподражаемыми Натали Портман и Милой Кунис. И, честно сказать, сам фильм произвёл на меня неоднозначное впечатление. Но образы балерин мне очень понравились. А великая музыка Петра Ильича Чайковского к балету «Лебединое озеро», как и все его произведения, для меня — эталон классики.

Натали Портман в фильме «Чёрный лебедь»

Я никогда не пробовала повторять чьи-то образы, а мои художественные навыки, мягко говоря, на уровне табуретки. Но тут прекрасные посты девушек на флешмобе меня вдохновили на творчество. Я вспомнила тот образ Нины Сайерс, которую сыграла Натали Портман (получившая после Оскар за эту роль). Мы с Натали совершенно не похожи внешне, у нас разные цветотипы. Но я решила бросить себе вызов и попробовать 🙂

Посмотрим, что из этого получилось?

Продукты, которые я буду использовать:

  • Консилер Catrice Camouflage High Coverage Concealer в оттенке 005 Light Natural
  • Рассыпчатая пудра NYX Mineral Set it & Don’t Fret it»
  • Палетка теней Essence Get Picture Ready
  • Подводка Eveline Precise
  • Тушь Eveline All in One
  • Карандаш для глаз Lamel SunWave Liner 403 Pearl
  • Карандаш для губ LaCordi Deluxe 13
  • Помада Essence Longlasting 04 On The Catwalk

Время съёмки выбрала вечернее и с искусственным освещением. На мой взгляд, так лучше будут передаваться краски образа.

Итак, перед вами обычная вечерняя мама в декрете 🙂

Шаг 1. Убираем волосы. Наносим светлый тон. У меня сейчас самый светлый — консилер Catrice Camouflage High Coverage Concealer в оттенке 005 Light Natural. Он выровняет наш холст и придаст более бледный оттенок. Наношу его на все лицо, особое внимание уделяю мелким недостаткам.

Шаг 2. Припудриваю это все хорошенько нескончаемой пудрой NYX Mineral Set it & Don’t Fret it»

Слева только консилер, справа консилер+пудра

На фото не сильно видно разницу, но пудра придала матовость коже и ещё больше выбелила её.

Шаг 3. Контуринг. У героини он довольно активный. Пытаюсь «всхуднуть» на пару килограмм и сделать черты лица. Тут я осознала, что мой стандартный скульптор из палетки Vivienne Sabo Mariniere очень рыжий для этого макияжа. Решила воспользоваться тауповым оттенком из палетки Essence Get Picture Ready. Палетке 3 года, она уже изрядно поюзана. Беру небольшую круглую кисть Zoeva Buffer Brush 104 и аккуратно рисую скулы, немного уводя контур вниз.

Шаг 4. Тут я вспомнила, что негоже лебедю с поджаренным декольте быть. Сняла цепочку, закрасила консилером покраснения в области ключиц.

Шаг 5. С лицом и декольте закончили. Дальше уже будет интереснее. Переходим к глазам. Прокрашиваем подводкой Eveline Precise глаза и слизистые, особо не заботясь об аккуратности и чёткости. И хорошенько прокрашиваем ресницы чёрной тушью Eveline All in One. Накладные ресницы я не использую.

Так краситься в обычной жизни не надо :)))

Шаг 6. Будем подводкой рисовать крылья. Намечаем точками границы для большей симметрии. Проводим первую линию вдоль переносицы.

Шаг 7. Рисуем форму крыльев. Тут у меня начали трястись руки 🙂 Ну, ничего, глаза боятся, руки делают 🙂

Немножко захожу выше бровей чтобы сделать крылья больше, хотя у героини линия идёт почти чётко по бровям.

Шаг 8. Заполняем форму той же подводкой штрихами. Глаза уже приобретают тот самый «птичий» взгляд 🙂 Можно дополнительно не прорисовывать уголок красным.

Заполнила форму крыльев

Мне захотелось у носа в углах крыльев заполнить цветом целиком.

Шаг 9. Добавляем любой светлый карандаш на крылья. У меня Lamel SunWave Liner 403 Pearl. Признаться честно, мне больше нравилось без карандаша, но образ Натали требует 🙂

Добавила светлый карандаш

Шаг 10. Выравниваю крылья и глаза готовы. Остались губы. Использую карандаш LaCordi Deluxe 13 и сверху на него помаду Essence Longlasting 04 On The Catwalk.

На свотче слева карандаш, справа помада

При искусственном освещении цвета выглядят немного коричневыми.

Сверху карандаш, снизу карандаш +помада

В итоге получилось вот какое лицо. Мама родная не узнает 🙂

Собираем волосы, одеваем диадему (осталась со свадьбы, кто знал, что вот так пригодится ещё :))

Тут Остапа понесло и я решила «украсить» ещё и кисть руки, как у Натали. Получилось не очень удачно, но не имея художественных красок и мастерства художника, как есть. На руке подводка и светлый карандаш.

Давайте сравним до и после :

А теперь с недосягаемой Натали Портман.

Урок стрелок для нависшего века окончен :)) Конечно, шутка 🙂 Такой макияж отлично подойдёт на Хеллоуин, а особо смелые девушки могут примерить его и на вечеринку.

Мне понравился этот опыт, очень необычно для меня. Даже в моём спортивном прошлом таких ярких образов не было и это был наверно пока самый яркий в жизни.

Спасибо за прочтение! Надеюсь, вам было интересно вместе со мной пробовать образ прекрасного чёрного лебедя 🙂

Источник статьи: http://kosmetista.ru/blog/beautiful_makeup/109166.html

Черный Лебедь (использование внутренних белых стрелок)

в качестве базы под тени наношу корректор в карандаше faberlic 6054

внешний уголок прокрашиваю черным карандашом faberlic 5073

и растушевываю этот карандашик большой плоской кистью

на все подвижное веко наношу тени nouba 405 (обожаю всю серию этих теней)

далее нанесла на внутренний угол подвижного тени faberlic 5090 (объясняю для чего делаю это, того оттенка, что в оригинале у Натальи у меня нет, но я попыталась его приблизительно повторить тем что имею в своем арсенале)

вот такие мозаичные теньки faberlic 5134 наношу на складку и немного на внешний уол подбровной части глаза

внешний уголок подвижного углубляю черными тенями nouba 409

тенями nouba 400 растушевываю границы и под бровь наношу

белым карандашом bell (0) прорисовываю снизу внутренний угол глаза

и тенями bell 141 припудриваю карандаш, чтобы не растекся

черным мягким карандашом faberlic 5108 прорисовываю снизу

далее аккуратненько маленькой плоской кисточкой растушевываю этот карандаш

Влажной кистью и тенями faberlic 5090 прокрашиваю нижнее веко

ну и заключительно наношу тушь!

Надеюсь, какие-нибудь элементы этого макияжа окажутся и для вас интересными.
Рада, если оказалась полезной.
Я Тоня, ко мне на «ТЫ»)

Источник статьи: http://kosmetista.ru/blog/beautiful_makeup/22723.html

popova_artclass

Школа стильных образов и идей

Этот пост я написала и выложила у себя в ЖЖ еще до объявления результатов награждения премией «Оскар». Теперь уже известно, что исполнительница главной роли в фильме «Черный лебедь» Натали Портман получила этот престижный приз за лучшую женскую роль!

На фильм «Черный лебедь» я не могла не пойти. Хотя бы потому, что мне очень нравится творчество режиссера Даррена Аронофски, который в своих фильмах не просто рассказывает какую-то жизненную историю, а раскрывает внутреннюю суть человека. Так было в «Фонтане», так случилось и в «Черном лебеде».

Для меня история балерины Нины – это страшный путь глубокого погружения артиста в состояние персонажа. Не всякому дано найти дорогу назад. «Нахлынут горлом и убьют», — писал о таких моментах Пастернак.

Тут нужна крепкая психика, а у Нины она была очень хрупкой, думаю, не в последнюю очередь, из-за тяжелой наследственности. К тому же, милая и славная девушка была перфекционисткой. Ей очень хотелось танцевать главную партию в «Лебедином озере», но на сцене ей никак не удавалось стать жестким, коварным, похотливым Черным лебедем. Это так мучило ее, что подсознание стало творить с ней страшные вещи. Нежный, розовый, словно окрашенный закатом, пушок Белого лебедя — Одетты стал сереть, и, в конце концов, превратился в жесткие смоляные перья Черного лебедя — Одиллии. После долгой борьбы, Черный лебедь вытеснил из героини Белого. Даже больше – он его убил. Вместе с Ниной…

Художник по костюмам Amy Westcott точно и грамотно проследила в костюме этот путь героини.

Фильм очень монохромен. Черно-белые декорации, серо-черно-белая палитра одежды для всех, кроме Нины, персонажей. Художник по костюмам рассказывает, что изначально они с режиссером, художником-постановщиком и оператором договорились, что у них будет только четыре цвета: розовый, белый, черный и серый.

Главная героиня – хрупкая, с большими, наивно распахнутыми глазами, похожа на Одри Хёпберн.

Эми не копирует стиль Одри, но точно следует структуре образа: вещи Нины лаконичные по дизайну, фактуры тканей мягкие, рыхлые. Гвоздично – розовые и белые цвета еще больше подчеркивают ее молодость, нежность и неискушенность. Она — словно бутон розы. Розовый был основным цветом Нины.

эскизы Amy Westcott

А серый и черный — Лили.

Противостояние героинь хорошо читается не только в цвете, но и в стиле самой одежды. Если у Нины костюм для тренировок – скромные юбочки нежных оттенков, то у Лили – модные, сексуальные шорты. Рядом с ней героиня Натали Портман смотрится немного старомодной и сексуально зажатой.

Цветовая гамма главной героини меняется вместе с изменением душевного состояния. «Мы использовали палитру, чтобы показать развитие характера Нины, и пробуждение ее сексуальности, тщательно вводили серый цвет в костюмы героини и медленно выводили гвоздично — розовый. К концу фильма, у Нины в одежде появляется черный цвет – она почти теряет розовый. По мере изменения ее характера, ее цвета становятся все темнее и темнее», — рассказывала в своём интервью художник по костюмам.

Прием этот – изменения гаммы костюмов, в зависимости от драматургии, конечно, не нов. Но в этом фильме это сделано очень точно и изящно.

Фильм «Черный лебедь» выдвинут в этом году на Оскара, но художника по костюмам не номинировали. Возможно из-за того, что разгорелся целый скандал вокруг костюмов к фильму. Все это снова напоминает мне битву между Черным и Белым лебедями.

В кино художник по костюмам создаёт образы всех персонажей. Часто, в рекламных целях, приглашают известных или малоизвестных дизайнеров, чтобы они одели только главных героев. Вспомним Живанши, который шил костюмы ТОЛЬКО для Хёпберн в фильме «Сабрина» или Готье («Кика»).

Но и эти прославленные дизайнеры делают свои костюмы только после того, как художник по костюмам всего проекта поставит перед ним определенную задачу. Ведь эти наряды не должны «вываливаться» из общего видеоряда, а наоборот, их задача – помочь раскрыть характер персонажа.

К чему я все это рассказываю? Аронофски предложил Эми привлечь для съемок фильма молодую американскую дизайнерскую фирму Rodarte .

Их коллекции имеют дробный, визуально-агрессивный стиль. Он вполне соответствовал настроению второй части фильма.

«Почему бы нет?», — подумала Эми, за что и поплатилась.

Родарте, сделавшие для фильма 7 красивых, не спорю, бальных костюмов, что, конечно, довольно сложно, поскольку они должны были соблюсти все танцевальные технологии, заявили в прессе, что они создатели 40 костюмов к фильму (!), ну и вообще, Эми была на фильме лишь их помощницей. Вот такой мультик «Бобик в гостях у Барбоса».

На самом деле, сестры Kate и Laura Mulleavy воспользовались прекрасным шансом устроить себе громкую рекламу за счет фильма. Хотя, не исключаю и тот факт, что все было заранее запланировано.

Конечно, Эми вся эта ситуация не понравилась и я ее хорошо понимаю. Потратить огромное количество сил и таланта, чтобы одеть целую картину со сложной балетной тематикой и вдруг узнать, что все лавры достались какой-то дизайнерской группе – это жестоко. Шесть месяцев подготовки, когда художница проводила часы и дни в Американском театре балета, фиксируя каждую деталь из жизни труппы: в чем они репетируют, как, разогреваясь, снимают слой за слоем, свою одежду. Как переделывают под себя пуанты. В чем им удобно работать, а что мешает. Даже после того, как костюмы для труппы, которая снималась в фильме, были заказаны и сшиты в известной фирме Yumiko Dancewear , она еще долго корректировала их, подгоняя под каждого артиста и под общий визуальный ряд.

Плюс, нужно было одеть и других персонажей, также, следуя драматургии фильма.

Ну и сами съемки – тяжелый, выматывающий все силы и душу процесс (знаю не понаслышке). И вот, выясняется, что прекрасный визуальный ряд – это заслуга Родарте.

И все-таки, я уверена, в данном случае бой выиграет Лебедь Белый, потому что знаю: добро ВСЕГДА побеждает зло!
По крайней мере, популярность фильма повлекла уже за собой целую волну модных стилизаций. Тема балета всегда была востребована в модной фотографии, но сейчас случился настоящий бум)))

Источник статьи: http://popova-artclass.livejournal.com/41958.html

Оцените статью