- Макияж глаз с палеткой Dior Backstage 001
- Новинка в Dior 5 Couleurs Couture Eyeshadow Palette 159 Plum Tulle. Самая лучшая из мной опробованных из новинок от Dior
- Посмотрим на палетку поближе и ее оформление
- Теперь подробней о каждом оттенке
- Сравнение с 157 Magnify
- Джинсовый Диор — Dior 5 Couleurs Couture Eyeshadow Palette 279 Denim
Макияж глаз с палеткой Dior Backstage 001
В прошлом посте Дорого vs Дешевоя показала два макияжа и решила отдельно сделать небольшой урок по макияжу глаз с палеткой Dior Backstage. Макияж совершенно несложный, выполняется за 15 минут и вполне подойдет и для вечернего выхода и на каждый день (в зависимости от интенсивности макияжа, которую вы предпочитаете).
Заходите, будет красиво! 🙂
В этом посте я поэтапно покажу выполнение макияжа глаз, остальные этапы опущу, лишь коротко расскажу какие продукты использовала. В конце будет полный образ, где вы сможете увидеть все продукты в действии.
Как и всегда, макияж я начинаю с нанесения тона, в этот раз я использовала тон Dior backstage в оттенке 2N. Это мой первый опыт использования данного тона, поэтому воздержусь от комментариев о ТХ продукта. Результат вы можете оценить в конце поста 🙂
Следующий этап — выполнениемакияжа глаз.
Для этого я использовала палетку Dior Backstage в теплых тонах, которую недавно приобрела, не буду останавливаться на характеристиках, это тема для отдельного поста 🙂
В палетке имеется 8 оттенков теней и база. Я пронумеровала оттенки для удобства и в процессе рассказа буду упоминать номер оттенка.
Для создания макияжа я использовала следующие кисти, которые тоже располагаются под номерами для легкой ориентации.
Веко без макияжа.
Начинаю макияж с нанесения базы(1), наношу пальцем на все верхнее веко. Продукт очень мягкий и податливый, поэтому легко распределяется от тепла пальца.
Следом наношу на все верхнее веко светлый матовый оттенок(7) в качестве подложки, для легкой тушевки. Использую мягкую пушистую кисть(1).
Затемняю внешний уголок, складку века и внутренний уголок матовым оттенком(3).
Для нанесения использую кисть(1), а для внутреннего уголка тонкую кисть(4). Мягко тушую тени.
Продолжаю затемнять внешний уголок, складку и внутренний уголок глаза, но использую уже более темный оттенок (9). Использую кисть(1), а для внутреннего уголка кисть(4). Дополнительно тушую границы мягкой синтетической кистью(3).
Теперь возвращаюсь к базе(1) и наношу ее на центр века пальцем, чтобы высветлить эту зону. Тушую границы кистью (1), на кисти остались темные тени — этого хватит, чтобы смягчить границы нанесения базы.
Теперь на высветленный центр века я наношу шиммерный оттенок (5), использую для этого плоскую синтетическую кисть(5) и, как бы, впечатываю тени в веко. Тушую границы кистью (1)
Еще больше затемняю уголки темным оттенком (7).
Переходим к нижнему веку. Наношу теплый матовый оттенок (8) на нижнее веко, для этого использую плоскую кисть (2).Тушую переход во внешнем уголке глаза.
На внутренний уголок наношу шиммерный оттенок(2) тонкой кистью(4).
Под бровь наношу матовый светлый оттенок(7) и тушую еще раз границы пушистой кистью(3)
И последний этап — причесываю брови и крашу ресницы тушью.
Тушь использую Dior Pump’N’volume HD с силиконовой щеткой.
На губах — Dior Lip Glow в коралловом оттенке 4. И его же наношу на яблочки щек для цельности образа. Кстати, стойкость не подведет, бальзам дает довольно стойкий оттенок.
И, наконец, полный образ.
Надеюсь, вы не запутались в нумерации оттенков и кистей 😄 и спасибо за внимание! 😘
Источник статьи: http://kosmetista.ru/blog/beautiful_makeup/102469.html
Новинка в Dior 5 Couleurs Couture Eyeshadow Palette 159 Plum Tulle. Самая лучшая из мной опробованных из новинок от Dior
Я уже написала два поста на палетки диор одной я разочарована ( ( и что я только с ней не делала), 879 Rouge Trafalgar вторая 159 Soft Cashmere хорошая палетка с небольшими нюансами.
Прикупила еще третью в коллекцию в фиолетово сливовой гамме.
Наконец-то в палетке нет этих непонятных спраклов. 4 сатиновых оттенка и один спракл.
Посмотрим на палетку поближе и ее оформление
Из сильных изменений с предыдущими коллекциями теней футляр теперь идет без чехла.
Теперь подробней о каждом оттенке
1 оттенок сатиновый серебристый уходящий в холодный подтон, немножко с лиловым жемчужным отливом. Финиш немного металлический
2 оттенок сатиновый бежево розовый. Отлично наносится на веко. Я его использую как основной в макияже и далее на него остальные оттенки.
3 оттенок тоже сатиновый лиловый. Очень красивый. Легко наносится. Я его использую либо на все веко, либо на середину века, как акцент.
4 оттенок сатиновый розово-лиловый, уходящий в коричневый, оттенок с металлическим финишем.
5 оттенок матовый сливовый оттенок. Очень пигментированный сухой оттенок. Залипает и пятнит еще больше чем в Soft cashmere.
Пробовала разные техники, на голое веко, на базу, на базу + пудра. Всегда залипает
Для себя нашла выход
Чтобы избежать залипания и пятнистости, надо очень мало набирать на кисть и аккуратно наслаивать в складку века, легко и просто с этим оттенком не получается
Макияжи с тенями
Все макияжи выполнены кистями Том Форд 12 и 13 на базу Смэшбокс
На все веко нанесен 2 оттенок, в складку 3 оттенок, на середину века 1 оттенок
На все веко нанесен оттенок 2, в складку оттенок 5, на середину века оттенок 3, в уголок глаза нанесен оттенок 1
Сравнение с 157 Magnify
Я сравнила палетку 159 Plum Tulle и старую 157 Magnify
Под разными ракурсами
Я лично вижу почти одинаковые тени. Есть различия конечно.
Новая для меня в более простой в применении формуле, чему я очень рада:)
Ну не знаю я что делать с матовым, с остальными все очень очень хорошо (не ожидала такого)
Срок использования: 7 дней, 1 раз в день
Я так поняла, только у меня проблема с матовым оттенком в Диор, наверное веки такие.
Если все в восторге, а я нет. С удовольствием почитаю ваши выводы про палетку и советы про матовый оттенок)
Вы пробовали эту палетку, вам понравилась? )
Я обычный пользователь, не визажист, не бьютигуру.
От косметики хочу простоты использования и красивый эффект.
Источник статьи: http://kosmetista.ru/blog/otzivi/111619-novinka-v-dior-5-couleurs-couture-eyeshadow-palett.html
Джинсовый Диор — Dior 5 Couleurs Couture Eyeshadow Palette 279 Denim
Обновленная линейка палеток теней Диор позволяет создать самые разнообразные образы – от нарядных кутюрных до повседневных casual.
И сегодня настроение поста – джинсовое, а цвет настроения, конечно же, синий! Примеряем Dior 5 Couleurs Couture Eyeshadow Palette 279 Denim.
Первоначально в мой виш-лист «джинсовая» палетка не входила. Однако в самых первых промо проскочила информация о том, что палетки Denim и Rouge Trafalgar – лимитки. Информацию эту я далее вследствие катастрофической нехватки времени не перепроверяла и на момент знакомства с палетками вживую так и относила Denim и Rouge Trafalgar к лимитированным. Сине-голубая гамма – не моя, но зеленоватые тиловые шиммерные сектора пробудили интерес и понравились при затесте. Вспомнилось, как мгновенно раскупили сходную парочку Изумруд и Рубин. И я решила что, весьма вероятно, пожалею об упущенной «джинсовой» палетке.
Палетка же вошла в постоянный выпуск. Давайте смотреть!
Не стану показывать упаковку, всем она хорошо знакома. Привожу краткую информацию с тыльной стороны палетки:
Оформление палетки претерпело положительные изменения. Убрали совершенно бесполезный черный бархатный чехол, сама палетка стала тоньше и компактнее.
Сектора палетки призваны имитировать оттенки джинсовой ткани. В зависимости от освещения и угла зрения оттенки одного и того же сектора могут весьма существенно различаться. На промо фото Диор– палетка в «темном» варианте. При первом взгляде нельзя не отметить значительную схожесть зеленых тиловых секторов – верхнего правого и нижнего левого. И по сравнению со всеми остальными секторами нижний правый темно-синий сектор выглядит мрачновато.
Палетка при разном освещении:
Палетка на ярком солнце
Самая достоверная цветопередача при нейтральном дневном освещении
А теперь описание секторов. Считаю. что в данном случае фотографировать их в палетке по отдельности не имеет смысла, например, совершенно непонятно, чем именно различаются зеленые сектора.
Вот здесь зеленые сектора во всей красе
Верхний левый – очень красивый сине-голубой сатин. Да, конечно же, вспомнился ХХ век и популярная тогда гамма теней. Но при прикосновении сразу же понимаешь, что здесь совсем иная текстура и иной финиш. Текстура шелковистая, нежная, ее можно нанести легкой вуалью, а можно наслоить. На солнце вспыхивают мелкие искорки, то есть тени не матовые, дающие легкое сияние на солнце. Сам оттенок прохладный, но за счет разноцветных микрошиммерных частиц на солнце теплеет. Не ожидала, что этот сектор мне так понравится. Растушевывается отлично, однако при наслаивании не всегда ложится равномерно и может пылить. Наслаивать ярко лучше влажным способом.
Верхний правый – серо-зеленоватый переливающийся металлик. На ярком солнце может уходить в серый, теряя зелень. Также теряет зелень, уходя в серый, при растушевке. В тени выглядит скорее зеленым, чем серым. Может использоваться самостоятельно, ложится на кожу легко и прекрасно смотрится и в мономакияже, но я использовала его и как спаркл поверх сатиновых секторов. Мой самый любимый сектор в палетке.
Центральный сектор – золотистый шиммер. Может в тени уходить в бронзу. Вроде бы и теплый, но за счет шиммерных частиц может отливать прохладным. На коже оказался очень светлым, практически прозрачным и не дающим пигмента даже при наслаивании. Если на подушечке пальца что-то и видно, то свотч на предплечье полностью сливается с кожей (правда, я сейчас очень загоревшая). Великолепно растушевывается.
Левый нижний – темный сине-зеленый металлический тил. Тоже невероятно красивый оттенок. На ярком солнце и при растушевке выглядит скорее зеленым, в тени и при наслаивании становится темным синим с уходом в антрацит и теряет зелень. Легко ложится на кожу и растушевывается, может использоваться и самостоятельно, и как спаркл (использовала поверх темно-синего).
Правый нижний сектор – сатиновый темно-синий. Встречала его характеристику как navy, но вообще-то он уходит в темно-фиолетовые чернила.
Возможно, сужу субъективно и предвзято, так как это вообще не мой оттенок, и при покупке я понимала, что пользоваться им буду крайне редко. Воспринимаю его как бы нарушающим колористику палетки и плохо сочетающимся с остальными цветами. Наслаивается плохо, пылит еще как даже при нанесении влажным способом, наносить его лучше всего аппликатором. В процессе нанесения и в течение некоторого времени после него осыпается. При растушевке идет в грязь. Это общая проблема синих и фиолетовых оттенков, но она имеет разную степень выраженности. Здесь – значительную. Если хорошо растушевать – цвет напоминает лесную фиалку, но он «забивается» нарядными оттенками остальных секторов и меркнет, самостоятельно же совершенно не интересен. В общем макияже придает глубину, может использоваться при затемнении уголка, уводя синий в фиолетовый – видимо, в этом и состоит задумка. Либо использовать как подложку для тилового спаркла в темных smoky. На солнце можно заметить в нем сияющие микрошиммерные частички, вспыхивающие фиолетовым.
Теперь посмотрим свотчи на руке под разными углами. Можно заметить, что в серый могут идти также тиловые металлики под определенными углами. Но они при малейшем движении переливаются разноцветными искрами.
Хочу на фото продемонстрировать похожесть и непохожесть зелено-тиловых секторов и красоту сине-голубого сатина.
Посмотрите — повертите — увеличьте.
Как привычно большинству, свотчи на предплечье:
А теперь посмотрим в деле. Сразу оговорюсь, я не визажист и не гуру макияжа, вдобавок с таким нависшим веком, как у меня, сложно показывать тени.
Намереваюсь использовать палетку прежде всего для создания легких сияющих вуальных мейков.
Но постараюсь показать также яркие насыщенные варианты, которые позволяет создать палетка, для полноты представления о ее возможностях.
Некоторые особенности палетки понравятся не всем.
Для получения насыщенных цветов наносить тени лучше влажным способом. И аппликатором, а не кистями. Недавно был пост о палетке Rouge Trafalgar с демонстрацией результата нанесения кистями. Я все палетки тестировала вживую, Trafalgar дает отличную пигментацию, но при нанесении кистями сухим способом добиться ее сложно. C Denim – та же самая история.
При растушевке в дымку оба тиловых сектора действительно могут выглядят практически одинаково. В тени и в пасмурную погоду при растушевке в дымку зелень практически исчезнет, останется серый. Им либо солнышко нужно, либо их наслаивать, либо как спаркл поверх сатина.
И еще для многих принципиальный момент – чем растушевывать? Я не вижу ничего странного в растушевке шиммерными оттенками – золотистым центральным или серо-зеленым. Но все же при растушевке тиловыми оттенками уход в кожу идет через серый, пусть это очень тонкая граница, но в зоне перехода все равно может создавать впечатление грязи. При растушевке центральным золотистым этого нежелательного эффекта нет, но не всегда хочется растушевывать золотистым. Разумеется, нам всегда в помощь старый бабушкин способ – растушевка пудрой из этого же мейка. Но все же не помешал бы светлый оттенок вроде присутствующего в градиентной синей палетке весны 2017.
Про пыление темно-синего сказано выше. И при наслаивании влажным способом тоже может осыпаться, если набрать на аппликатор много продукта. На макро все равно заметны осыпания, хотя все подчистила. Это результат воздействия ветра, то есть, темно-синий может осыпаться и после нанесения.
Возможно, опытные авторы легко создадут при помощи этой палетки потрясающей красоты макияжи.
на подвижном веке голубой сатин с затемнением складки темно-синим, растушевка серо-зеленым и золотистым
Источник статьи: http://kosmetista.ru/blog/otzivi/111676-dzhinsovyj-dior-dior-5-couleurs-couture-eyeshadow.html