- Голливудский макияж
- Особенности
- Направления
- Техника нанесения пошагово
- Make up кинодив 50-ых
- Современный стиль
- Тренды макияжа на примере звезд Оскара 2020
- 6 крутых визажистов, работавших в Голливуде
- Макс Фактор и черно-белое кино
- Шу Уемура и «Моя гейша»
- Пэт Макграт и «Девушка с татуировкой дракона»
- Лиза Элдридж и «Дамбо»
- Скотт Барнс и «Стриптизерши»
- Гуччи Вестман и «Быть Джоном Малковичем»
Голливудский макияж
Все поражаются тому, как прекрасны и ослепительны актрисы в Голливуде. И это не удивительно, ведь делают их красивыми мастера макияжа. Каждая женщина мечтает выглядеть так же превосходно, хочет почувствовать себя голливудской дивой, чтобы на нее обращали внимание мужчины. И в этом может помочь макияж. Как часть модной индустрии он насчитывает много разных стилей, из которых самый популярный — так называемый классический голливудский макияж.
Особенности
Правила классического макияжа таковы, что на лице может быть только один акцент: выделяются либо глаза, либо губы. Особенность голливудского make-up — это его яркость, шик, он допускает акцентирование активными тонами одновременно и того, и другого. Но при этом надо соблюдать законы гармонии. Его особенность — сияющее гладкое лицо, ровная чистая кожа, графичные глаза и здоровые яркие губы.
Голливудский стиль в макияже основан на безупречном тоне лица. Коже уделяется особое внимание, она обязана быть ровной, гладкой, без изъянов. Добиться этого можно современными косметическими средствами. Эффект сияющего лица придает основа, которая содержит светоотражающие частицы. Они делают лицо гладким и ровным. Недопустимы резкие переходы цвета на границе между лицом и шеей, их надо сглаживать.
Голливудский макияж отличается своей четкостью, контрастностью, яркостью и выразительностью.
Губы, обязательно обведенные контуром, как правило, оформляют яркой помадой. Часто визажисты в макияже губ пользуются классической ярко-красной помадой. Голливудский макияж не бывает без красных губ!
Макияж на глазах выполняется преимущественно темными оттенками. Стрелки проводятся четко и аккуратно, подчеркивается естественная линия роста бровей. Для большего эффекта возможно использование накладных ресниц. Это придаст выразительность взгляду.
Когда надо скрыть некоторые недостатки, неровности, или, например, темный цвет кожи под под нижним веком, стилисты применяют консилер.
Опытный визажист всегда создаст гармонию между линией бровей и очертаниями губ.
Если линия губ спокойная, с ней сочетается также спокойная линия бровей, а изогнутую линию губ поддерживают такие же брови.
Голливудский макияж отличает густота темных ресниц. Визажисты применяют удлиняющую и объемную тушь, которая хорошо их прокрашивает. Как правило, наносят несколько слоев, причем предыдущие должны высохнуть, чтобы они не давали ресницам слипаться.
Направления
«Смоки айс» («smoky eyes») — самое распространенное направление голливудского стиля. Этот make-up идеально подойдет для красной дорожки, светских вечеринок и других торжеств. Звезды Голливуда зачастую берут на вооружение выразительность «smoky eyes», например, таким макияжем часто пользуются Риз Уизерспун и Скарлет Йохансон.
Специальная основа, которую наносят перед нанесением основного макияжа содержит светоотражающие частицы, что делает лицо светящимся. Отдельное внимание визажисты уделяют скулам. Эту выразительную часть лица выделяют пудрой темных тонов. В голливудском макияже не принято использовать румяна.
Глаза — это главная деталь лица. Они выделяются заметной подводкой, используются контрастные тени. Брови выделяются специальным карандашом, что делает их форму аккуратной.
Голливудский стиль — это яркие красные или лиловые губы. Профессионалы для большего объема осветляют их в уголках с внешней стороны, корректируют контур, акцентируя выступающие части. После этого наносится помада.
Помимо «смоки айс», визажисты активно используют черные стрелки, которые наносятся очень контрастной линией. Также можно использовать тени яркого оттенка. При выборе направления «смоки айс» губы покрывают матовой помадой, а в случае, если глаза подчеркнуты тонкими стрелками, они могут быть блестящими, сияющими.
Техника нанесения пошагово
Стилисты владеют множеством техник макияжа, среди них есть классический способ нанесения. Голливудский макияж — как раз одна из таких техник.
- Для его выполнения необходима безупречная основа. Чтобы этого добиться, make-up наносят на кожу специальными инструментами, это может быть кисть или спонж, после чего равномерно распределяют на лице.
- Для румян визажисты подбирают оттенок, который подчеркнет цвет лица. Их наносят в область скул по направлению от роста волос к центру лица и растушевывают. Тон румян не должен слишком отличаться он натурального. Для закрепления макияжа используется пудра.
- Глаза визажисты подчеркивают подводкой, тенями темных тонов или блестящими. Обязательно тщательное прокрашивание ресниц, как верхних, так и нижних. Возможно применение накладных пучков.
Для большего объема перед нанесением финишного макияжа можно припудрить ресницы и губы.
Make up кинодив 50-ых
Классическая техника голливудского макияжа начинается с 50-х годов прошлого века. В те годы наблюдается расцвет искусства макияжа. Дамы приобретают большую женственность, бледность кожи отходит на второй план, набирает популярность лёгкий загар.
Голливудский макияж 1950-х годов — самый привлекательный и женственный за всю историю мейк апа. Красавицы того времени привлекали внимание и всегда превосходно выглядели. Можно с уверенностью считать, что голливудская дива Мэрилин Монро — это икона стиля 50-х. В ее изображениях можно увидеть характерные черты макияжа той эпохи.
Начинать голливудский макияж было необходимо с равномерно распределенного тона. Без эффекта маски, там, где лицо граничит с шеей и ушами переход должен быть незаметен. Скулы подчеркивали нанесением румян.
В арсенале визажистов тогда появились разнообразные средства декоративной косметики.
До наших дней дошла мода подводенных стрелками глаз, но тогда их рисовали карандашом или подводкой. Для их нанесения используют несколько вариантов техник, наиболее распространенных в 50-е:
- Это может быть тонкая линия, одинаковая по всей длине, которой подчеркивают линию ресниц, при этом она может немного выходить за очертания глаза;
- Стрелка, которая расширяется у внешней стороны глаза и приподнимается вверх; наконец, толстая линия по всей длине стрелки, при этом она не должна выходить за пределы век.
- Особое внимание уделялось бровям. В арсенале визажистов были тени для бровей или косметический карандаш. Самая темная часть тона приходилась на изогнутую середину, тогда как начало брови оставляли полупрозрачными. Ресницы были густыми и сильно накрашенными. Тогда появились и накладные.
- Для макияжа губ пользовались темными тонами красных отенков, по форме они напоминали сердечко. Губная помада обязательно матовая, без блеска.
- В образе звезд Голливуда в 50-е на глаза не принято было накладывать тени, применять в макияже блеск, мерцание, различные перламутровые эффекты.
Сегодня такой макияж снова в моде.
Современный стиль
В современном мире у классического голливудского make-up изменились направления. Ценится естественная красота актрис, макияж у них незаметен, создается эффект лица без макияжа.
Приступая к нанесению макияжа необходимо создать ровный тон лица. Можно использовать спонж или кисть. Для оформления губ визажисты пользуются блеском нежных тонов. Звездную улыбку подчеркнет также неяркая губная помада натуральных оттенков. Очень деликатно акцентируют глаза, при этом используют тени, исключая тёмные контрастные тона.
Макияж звезды должен быть устойчив. Для этого при прорисовывании глаз опытные стилисты применяют перед нанесением теней базу. Она обязательно должна быть бесцветной, чтобы тени при смешивании не приобрели совершенно иной, ненужный оттенок. Схема нанесения: верхнюю часть века обрабатывают тенями при помощи аппликатора цвета беж или песочных, затем наносится второй сверкающий слой. Опытные визажисты иногда могут воспользоваться руками, перед этим обработанными антибактериальным мылом, чтобы не занести инфекцию в глаза.
В современном макияже в стиле Hollywood глаза визуально удлиняют с внешней стороны. Это позволяет сделать нанесение аппликатором небольшого количества теней более темных тонов: преобладают серые, угольные, нефритовые, шоколадные. При этом большое значение придается растушевке, так как границы теней должны быть размыты.
Наконец, стрелка — основа голливудского макияжа. Тонко и аккуратно обвести край века остро заточенным карандашом или лайнером может любой визажист. С наружного края линия должна быть приподнята кверху.
Такой макияж сделает любую женщину современной голливудской красавицей!
Подробнее о том, как сделать голливудский макияж, смотрите в следующем видео.
Источник статьи: http://wlooks.ru/krasota/makiyazh/gollivudskij/
Тренды макияжа на примере звезд Оскара 2020
В Голливуде отгремело одно из главных событий: «Оскар 2020». Звезды стараются выделиться среди таких же успешных коллег, а стилисты, которые помогают собираться знаменитостям, ориентируются на тренды: как в одежде, так и в макияже.
В нашей подборке самые удачные мейкапы звездных красавиц.
Натали Портман является идеалом тысяч женщин по всему миру и неудивительно: актриса следит за своей внешностью. Трендовый макияж звезды выгодно подчеркивает ее внешность: густые широкие брови, легкая стрелка и помада в цвет губ. Макияж выглядит натурально и цельно.
Пенелопа Крус не стесняется своих морщинок и не стремится от них избавиться: 45-летняя звезда считает, что стареть можно красиво. Хоть звезда и отказалась от стрелки, ее макияж выглядит вполне достойно: ровный цвет лица, легкий контуринг и причесанные брови. Визажисты считают, что такой макияж является универсальным: с ним можно ходить и на работу, и на красную дорожку «Оскара».
29-летняя актриса Марго Робби для своего выхода выбрала яркую красную помаду, но при этом остальной макияж выглядит нюдово. Хорошо, что Марго не стала делать акцент на глаза: черная стрелка выглядела бы вульгарно в сочетании с красной помадой. Визажисты считают, что подобный макияж подойдет не только молодым девушкам: красная помада вне времени.
Западные СМИ называют макияж Сальмы Хайек самым стильным среди звезд красной дорожки. Все из-за того, что звезда использовала градиент из двух цветов помад: в центре — оттенок светлее, чем в уголках. Это придает губам объем без инъекций. А легкие блестящие тени на веках лишь придают сияния глазам.
22-летняя актриса Камила Морроне, кажется, пришла на «Оскар» совсем без макияжа: только лишь причесала брови. Однако стилисты уверяют, что мейк сделан безупречно: секрет трендового мейкапа в том, чтобы подчеркнуть свою природную красоту так, чтобы этого не было заметно. Игривости образу Камилы придает легкий румянец на щеках.
Скарлетт Йоханссон — одна из немногих, кто решилась на блеск для губ, который многие визажисты сейчас не любят. Однако блеск для губ стал лишь дополнением к ее блестящему образу. Визажисты также обращают внимание на цвет бровей актрисы: именно такими должны быть брови у блондинок.
В целом можно смело заявить, что в моде натуральная красота, а макияж нужен лишь для того, чтобы скрыть небольшие недостатки и подчеркнуть достоинства. Визажисты уверяют, что сейчас лучше ухаживать за кожей, нежели пытаться скрыть усталость.
Чей макияж вам понравился больше всего? Какой бы хотели применить к себе?
Источник статьи: http://www.yapokupayu.ru/blogs/post/trendy-makiyazha-na-primere-zvezd-oskara-2020
6 крутых визажистов, работавших в Голливуде
Многие великие фильмы и многие киногерои были бы совершенно другими, если бы не Макс Фактор, Пэт Макграт, Скотт Барнс и Гуччи Вестман.
Макс Фактор и черно-белое кино
Возможно, Макс Фактор сделал для Голливуда не меньше, чем Сэм Голдвин, Луис Бартс Майер и Уильям Фокс вместе взятые. Он создал первое тональное средство, которое бы не стекало с лиц актеров под прожекторами, и уговорил Джин Харлоу перекраситься в блондинку, что сделало ее звездой. Придумал форму стрелок для Греты Гарбо и изобрел для Клары Боу особый способ красить губы помадой — в форме «Лук Купидона».
Макс Фактор и Джин Харлоу
Грета Гарбо
Клара Боу
В 1928 году ему вручили почетный «Оскар» за вклад в киноискусство.
Через 10 лет косметику Max Factor впервые использовали в цветном фильме — «Vogues of 1938». Актриса Джоан Беннет, которую припудрили идеально матирующий средством «Pan-Cake», выглядела шикарно.
Кадр из фильма «Vogues of 1938»
Та самая пудра Pan-Cake
Шу Уемура и «Моя гейша»
В 1962 году молодой визажист Шу Уемура работал ассистентом гримера на съемках картины «Моя Гейша». По сюжету фильма Ширли Маклейн должна была изобразить из себя гейшу — да так, чтобы родной муж не узнал.
Когда главный гример внезапно заболел, съемки оказались под угрозой срыва. Ответственность за грим взял на себя Шу. Образ, который он создал для Ширли, сделал ее совершенного неузнаваемой и помог вжиться в роль. И принес Шу Уемуре мировую славу.
«Моя гейша», 1962
Ширли Маклейн в образе и без
Пэт Макграт и «Девушка с татуировкой дракона»
Лисбет Саландер, брутальная хакерша, придуманная писателем Стигом Ларссоном — персонаж яркий.
Как хрупкая актриса Руни Мара в принципе получила эту роль — отдельная история, но нам сейчас интересней другое. Ее асимметричная стрижка с короткой челкой и отсутствие бровей — находка Пэт Макграт. «Все должно было выглядеть так, будто Лисбет красилась сама, без помощи визажиста, — говорит Пэт. — Она — сорванец, а сорванец не станет делать классический макияж по правилам. Поэтому мы оставили ее лицо чистым, практически не использовали даже тональный крем. И сделали акцент на глаза».
Лиза Элдридж и «Дамбо»
«Дамбо» Тима Бертона — сказка о цирковом слоненке с ушами-крыльями — требовал соблюдения особой «бертоновской» атмосферы.
Визажиста Лизу Элдридж пригласили разработать концепцию образа героини Евы Грин, воздушной гимнастки, выступающей под псевдонимом «Царица небесная».
«Когда я узнала, что буду работать над этим образом, я, кажется, закричала от радости, — вспоминает Элдридж. — Я страшная фанатка Тима Бертона! Обожаю его фильмы, его видение, его воображение».
Действие фильма происходит в 1919 году, так что Лиза начала с того, что составила сотню мудбордов: «Там был русский балет, цирковые представления… К счастью, у меня много книг о том периоде, так что было где черпать вдохновение».
Макияж Грин — черные брови и малиновые губы, все по классике тех времен. Плюс алый монохромный макияж и много глиттера. Это, по признанию Элдридж, не слишком аутентично для 1920-х, но исторической правдой решили поступиться ради красоты. «Главное, чего надо было добиться — впечатления сказки и волшебства».
А вот, собственно, процесс:
Скотт Барнс и «Стриптизерши»
Скотт Барнс — личный визажист Дженнифер Лопес. Кто бы из гримеров ни работал на съемочной площадке, Джей Ло всегда красит Барнс. Однажды Скотт чуть не попал в номинацию на «Оскар»: был в лонг-листе за фильм «Певец», но в последний момент его обошел гример фильма «Уловки Орбита». Барнс отнесся к ситуации с пониманием: сложный, меняющий внешность грим на «Оскарах» всегда ценился выше обычного ретро-макияжа.
В прошлогодних «Стриптизершах» у Джей Ло была роль ветеранши стрип-бизнеса. Барнс вдохновлялся макияжем порнозвезд 2000-х Дженны Джемисон и Джанин Линдмалдер. Их мейк — нюдовые губы и много-много черной подводки — стал ключом к созданию образа Дж. Ло.
Джанин Линдмалдер
Дженна Джемисон
Кроме того, Скотт покрасил волосы Дженнифер в два оттенка и выщипал ей брови. Был еще один штрих, о котором зрители не знали, — каждый день на запястье Рамоны наносили искусственную татуировку с именем дочери: это помогало Дженнифер войти в роль.
«В кино самое главное, чтобы персонаж получился настоящим, узнаваемым, — говорит Барнс. — Это важнее, чем просто накрасить кого-то красиво».
Гуччи Вестман и «Быть Джоном Малковичем»
Перед Гуччи Вестман, художником по гриму фильма «Быть Джоном Малковичем», поставили нестандартную задачу: сделать актрису Камерон Диас неузнаваемой и незаметной. Фильм снимался в 1999, когда Диас, после ролей в «Маске», «Свадьбе моего лучшего друга» и «Все без ума от Мэри» была на вершине карьеры.
Но роль в «Малковиче» была другая: актрисе требовалось изобразить ничем не примечательную учительницу. «Не было ничего труднее, чем сделать так, чтобы Камерон выглядела совершенно заурядно», — вспоминает Вестман.
К тому же в тот момент у Камерон были серьезные проблемы с кожей, и это нужно было скрыть. В итоге все получилось так, как задумывалось: Диас неузнаваема, но кожа ее сияет.
«Быть Джоном Малковичем», 1999
Источник статьи: http://www.beautyinsider.ru/2020/11/15/vizazhisty-i-gollivud-samye-yarkie-obrazy/