- Пошаговый макияж Билла Каулитца с инструкциями.
- Kiss, Дэвид Боуи, Tokio Hotel: история мужского макияжа в музыке
- New York Dolls
- Дэвид Боуи
- Misfits и Mayhem
- Дженезис Пи-Орридж
- Роберт Смит
- Билли Джо Армстронг
- Билл Каулитц
- Джош Дан
- Билл Каулитц: новая прическа и мейк-ап!
- Создаем акварельные макияжи вместе с палеткой теней Nomad Tokyo Harajuku Palette
Пошаговый макияж Билла Каулитца с инструкциями.
Источник: http://mtv.buzzworthy.com/2009/03/30/get-bill-new-kaulitzs-look-with-a-step-by-step-tutorial-makeup/ Хм. Этот макияж Билл ни разу не что, делал бы оранжево-коричневый на пол лица((( Его.Ужас мейк я легко копирую вот это: (так моя пошаговая инструкция )
1. Сначала умыться лучше, либо тоником протереть лицо.
2. тональный Нанести крем, цвета как твоя кожа.наст.
3. Что касается бровей, то их причесать и всему по подкрасить периметру карандашом(подводкой для так) глаз, чтобы цвет отличался на 1-2 тона от цвета натурального бровей.
4. На веки нанести немного пудры, тональника или румян(побежевее).
5. Глаза подводкой подвести:сверху всё верхнее веко(не до снизу!), а бровей тонкую полосу, сужающуюся от внешней внутренней к стороны.Немного растушевать.Также подвести глаза внутри на нижнем веке.
Если есть подводка жидкая, то ей пройтись по контуру глаз, так она как выглядит темнее, чем карандаш.
6. тенями Чёрными прокрасить там, где у вас Чтобы.подводка не было чётких границ где подводка заканчивается, тенями немного выйти за границы особенно, подводки на верхнем веке.
Начиная от внутренней нижнего точки века(под глазами) провести светло полоску-бежевыми тенями, либо белыми.взгляд Так станет немного кошачьим.
7. Тушью прокрасить тщательно ресницы, лучше на 2 раза.(Конечно, губы.)
8. На чёрной нанести немного розового блеска губ для.Если не жалуете жидкий блеск, можно я, то как ЧУТЬ-ЧУТЬ замазать их тональником, как так он осветляя губы, делает их светло-Главное.розовыми не переборщить)))
9. Румяна наносить следует на скул область, совсем немного, желательно под блеска оттенок для губ.Вдуй щёки!поможет Это выделить область нанесения более румян тёмных.Кстати, под глаза можно белых немного теней нанести, где румяна, классно очень смотрится, когда это поблёскивает)))
А касается что причёски — я пока только хочу сделать так, как у Билльки.
Просто нужно хороший купить гель для волос, лак, задеревенели не чтобы волосы)
Или это можно в сделать салоне, там хорошие средства используют .
Источник статьи: http://tokio-hotel-fun.jofo.me/234431.html
Kiss, Дэвид Боуи, Tokio Hotel: история мужского макияжа в музыке
Альтернативная музыка с первых дней своего появления идет рука об руку с эпатажем. И порой дело не только в призывающих к бунту текстах, не в поведении на сцене — музыканты могут вдохновить нас на перемены одним внешним видом. Для них косметика никогда не имела гендерной окраски — макияж и грим были способом самовыражения. Вспоминаем музыкантов, чья любовь к косметике смогла изменить мир.
New York Dolls
Для New York Dolls макияж был не просто сценическим образом, а частью жизни. Нью-йоркские протопанки (пока еще не совсем панки, но до зарождения жанра оставалось совсем чуть-чуть), по воспоминаниям гитариста Сильвена, даже в супермаркет выходили при полном параде — с косметикой на лице, в обуви на высокой платформе и в леопардовых легинсах. Все помады и румяна они доставали в косметичках своих подружек. Обложка дебютного альбома New York Dolls, пожалуй, лучшая задокументированная демонстрация их стиля — выведенная розовой помадой надпись New York Dolls, под которой сидят участники группы с накрашенными губами, стрелками на веках и гипертрофированным румянцем.
Сценический макияж участников Kiss — значимое явление для современной поп-культуры. Если фанаты группы и музыкальные критики знают, как выглядят музыканты без грима, то в сознании многих они навсегда останутся обладателями черно-белых нарисованных масок. Группа Kiss формировалась в Нью-Йорке 70-х, где мужской макияж был довольно привычным явлением (спасибо, New York Dolls). Сначала они просто пользовались косметикой, но, по воспоминаниям фронтмена Джина Симмонса, в один момент стихийно появилась идея создать маски — свою он нарисовал, сидя перед зеркалом у себя дома.
Дэвид Боуи
Красная молния на половину лица или золотой круг на лбу — все мы без раздумий поймем, что речь идет о Дэвиде Боуи. Он всем своим видом стирал границы гендерных стереотипов, и, перевоплощаясь в Зигги Стардаста или Алладина Сейна, по максимуму пользовался возможностями косметики. Боуи создавал идеальный белый тон лица с помощью рисовой пудры и оттенял щеки рубиновыми румянами, пользовался голубыми тенями и ярко красил губы. Каждый его образ до сих пор можно встретить в современной культуре, будь то мейкап-туториалы или обложки глянцевых журналов.
Misfits и Mayhem
Американские панки Misfits всю свою историю заигрывали с загробной тематикой. Вдохновение для песен они черпали в классических американских хоррорах, после чего ожидаемо пели про восставших из могил подружек и бордели, которые принадлежат самому дьяволу. Misfits дали начало отдельному поджанру панк-рока — хоррор-панку, и отличались от собратьев не только содержанием куплетов, но и внешностью. На сцену они не выходили (да и сейчас не выходят) без корпспэйнта (англ. Corpsepaint) — макияжа мертвеца с выбеленным лицом и темными кругами под глазами.
Пока в Америке Misfits просто кричали со сцены «Die, Die, My Darling» (пер. Salt Mag — «умри, умри, моя дорогая»), в тихой Норвегии, среди фьордов и лесов зарождался настоящий ужас. Имя ему — black metal (пер. Salt Mag. — черный металл). Весь классический норвежский black metal — про горящие христианские церкви, язычество, заигрывание с нацизмом, убийства и литры крови. Вокалист группы Mayhem, известный фанатам под кличкой Dead (от англ. — Мертвец) к теме смерти относился серьезно — не ел, чтобы выглядеть истощенным, закапывал свою одежду в землю перед концертом, дожидаясь ее разложения, и носил майку с рекламой ритуальных услуг. Для него корпспэйнт не был просто частью шоу, Dead действительно хотел походить на мертвеца. Сейчас утрированный, и оттого более жуткий корпспэинт — один из самых узнаваемых символов блэк-метала.
Дженезис Пи-Орридж
Жизнь создателя музыкального стиля industrial (от англ. — промышленный) Дженезиса Пи-Орриджа — история большой любви. По сути, это масштабный арт-перформанс, где тема определения гендера стала одной из важнейших глав. Вместе со своей женой, Леди Джей, Дженезис изучал и демонстрировал слияние мужского и женского начал, сводя их к однополому состоянию пандрогинности*. По задумке пары, глядя в зеркало, пандрогин должен видеть себя и свою вторую половину. Пи-Орридж мечтал слиться со своей возлюбленной Леди Джей в единое целое, в чем ему на первых порах помогал макияж, а потом пластические операции и грудные импланты.
«Мы пришли к выводу, что бунт должен осуществляться не через отличия, а через тождественность», — объяснял Пи-Орридж в одном из интервью
Роберт Смит
Фронтмена The Cure Роберта Смита многие называют отцом-основателем жанра и субкультуры готов. Впоследствии готика трансформировалась в нечто театральное и крайне гротескное, с практически карнавальными нарядами и сложным макияжем, но Роберт Смит продолжает традиции старого времени. Его прическа такая же пышная, как и раньше, а макияж (черная подводка и красная помада) — все так же небрежен.
Билли Джо Армстронг
Группа Green Day дала новый толчок популярности американского панк-рока, а их вокалист Билли Джо Армстронг возвел в культ черную подводку. Его образ не был перенасыщен сложными деталями, потому как Армстронг сосредоточился лишь на глазах — обильно подводя их черным. В 2017 году Кэт Вон Ди в коллаборации с Билли Джо выпустила черную подводку для глаз — чтобы каждый смог почувствовать себя немного панк-звездой.
Билл Каулитц
Появление в музыкальном эфире группы Tokio Hotel вызвало сильнейший резонанс. Подростки, ведомые новым стилем «эмо», бросились переодеваться в черно-розовую одежду, а количество групп с крайне эмоциональными текстами превышало все разумные нормы (да, здесь должна быть шутка «верни мне мой 2007-й»). Постерами с вокалистом Tokio Hotel были увешаны стены в комнатах, наверное, всех прогрессивных молодых людей, и многие мечтали о макияже и прическе, как у Каулитца, пока другие плели себе дреды, подражая его более брутальному брату-близнецу Тому. Неизвестно, пользовался ли Билл услугами визажиста, но если нет, то его мейкап-способности явно заслуживают похвалы — взгляните на идеальные смоки музыканта.
Джош Дан
Фаната группы Twenty One Pilots всегда выдает красная шапка на голове, которую часто носят и участники группы Тайлер Джозеф и Джош Дан. У них явно прослеживается тяга к красному цвету — особенно у барабанщика Дана, который часто появляется на публике с макияжем. Его выбор — красные тени, которыми Дан выделяет глаза. Учитывая то, какой популярностью сейчас пользуются красные тени, можно решить, что Дан тоже внес свою лепту в этот тренд.
*Пандрогинность — концепция, разработанная Дженезисом Пи-Орриджем и его женой Леди Джей, согласно которой возлюбленные должны стать полностью идентичны, стирая сексуальные и гендерные границы.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/saltmag/kiss-devid-boui-tokio-hotel-istoriia-mujskogo-makiiaja-v-muzyke-5d35ac2d95aa9f00b111dde1
Билл Каулитц: новая прическа и мейк-ап!
удаляться жизни Tokio Hotel! Признаки Билла жизни Каулитца!
У Билла Каулитца прическа новая!
Вчера вечером (7 марта 2009 Билл) год с братом Томом появились неожиданно в гостей качестве на афтершоу-пати вечеринки «Gefдhrliches новой», Halbwissen юмористической программе Оливера Похера (Pocher Oliver).
После премьеры шоу особо персоны важные отправились праздновать дальше в сверхсовременный Там. клуб и были сделаны первые фотографии новому по абсолютно оформленного солиста из Tokio Hotel, эксклюзивно.de iloveradio их здесь покажет! (светловолосая дама беседующая, слева с Биллом и Томом, вовсе не Хайди модель, а Клум и подруга Оливера Похера — Моника конце)
В Инванкан мая, самое позднее — в начале должен, июня появиться третий альбом Tokio видимо — и, Hotel, Билл хочет предложить своим только не поклонникам новые песни, но и поразить их новым Вкратце.
Биллом: Раньше у Билла были его растрепанные черные волосы с белыми прядями в течении последних двух лет, сейчас же длинная черная толстыми с коса белыми прядями, которые как заканчиваются редлоки а уровне лопаток. Том передает Резкая!
привет перемена — но это только одно из потому — двух что у Билла теперь еще и мейк новый-ап на глазах: к черному карандашу на глазах субботу в Билл вечером нанес еще ржаво-тени красные для век!
Билл и его профиль новый:
Как можно судить по фото, как Том будто бы и не так доволен новым своего видом брата. Интересно, что думает по поводу этому Михаэль Кухарски, промо-директор из Music? Universal
И в заключении, взгляните на новый макияж что:
А Билла ты думаешь по поводу нового образа Оставляй Билла? комментарии.
Источник статьи: http://tokio-hotel-fun.jofo.me/35513.html
Создаем акварельные макияжи вместе с палеткой теней Nomad Tokyo Harajuku Palette
Сегодня я хочу рассказать о палетке теней в нынче модных пастельных оттенках Tokyo Harajuku Palette от американского инди-бренда Nomad. На своей памяти я видела только 2 типа обзоров на эту палетку 1) “Ээ, где тут пигментация, что за ерунду я купила”, 2) “Любовь-любовь, это фаворит года. ”. Я же где-то ровно посередине этих двух лагерей. У меня с этой палеткой сегодня любовь и мир, завтра ненависть и война. И в этом посте я попытаюсь рассказать почему у меня такое неоднозначное отношение к T okyo Harajuku Palette.
Сперва хочу сказать пару слов о бренде Nomad. Вся продукция этого вдохновлена путешествиями, различными городами или странами. Каждая палетка теней посвящена какому-то городу или знаменательному месту на карте. Как понятно из названия палетки, эта палетка вдохновлена городом Токио, а именно кварталом Харадзюку. Харадзюку — это место скопления молодых японских модников и косплееров. Вся цветовая история, и оформление палетки очень соответствуют заявленному названию. А котики спрессованные на рефиле вообще вызвали приступ умиления. Бренд вместе с палеткой положил открытку, подписанную от руки. Когда увидела ее, прям растаяла. Мелочь, а приятно 😍 .
Палетка состоит из трех рядов. В каждом ряду разные финиши оттенков. 1-ый ряд состоит из пяти матовых, 2-ой из пяти сатиновых оттенков, и последний из 5 топеров-дуохромов.
Общая характеристика матовых оттенков.
Как вы заметили практически все матовые оттенки в пастельных оттенках. Как показали последние обзоры, не так уж легко сделать пастельные оттенки не меловыми и не сыпучими. В этой же палетки пастельные матовые удобоваримого качества, с неба звезд не хватают, но работать можно. На ощупь они очень шелковистые и кремовые. Все матовые при наборе на кисть очень сильно пылят, на уровне самых пыльных палеток от ABH.
Все матовые на веко ложатся не плотным слоем, а полупрозрачным, они создают на веке эффект акварели. То есть от этих матовых не стоит ожидать бешенной цветопередачи, хорошо передают цвет только лавандовый и серый. Поэтому чтобы создать без подложек гармоничный макияж на моих глубоко-посаженных глазах только этой палеткой, приходится использовать на внешнем уголке либо серый либо лавандовый (это можно заметить по моим макияжам, я честное слово не пыталась сделать только фиолетовые макияжи). Тушуются матовые оттенки не прям великолепно, но и не сказала бы, что очень сложно.
- KAWAII – пастельно-оранжевый.
- TAKENOKO-ZOKU – пастельно-фиолетовый, лавандовый. У оттенка хорошая цветопередача, среди всех матовых мной часто используемый.
- MEL -TEA ROOM – пастельный желтый, его на веке практически не видно. В макияже с этим оттенком нужно либо набивать его на веко, либо наносить на подложку, иначе никто не заметит, что на веке желтый оттенок.
- KAKIGŌRI – пастельно-мятный. Такая же ситуация как и с желтым, на веке еле заметный оттенок.
- VISUAL KEI – серо-угольный. Пигментация нормальная, в тушевке рабочий, но и не божественный, видала и получше. Единственный оттенок, которым можно затемнить внешний уголок глаза.
Общая характеристика сатиновых оттенков.
Если кратко охарактеризовать сатиновые оттенки, то они отвратительные 👿 . На веке никакого перелива от них не увидишь, на веке они выглядят как матовые. Но сатиновые в этой палетке в отличии от матовых тушевать та еще задача. Наносишь их соло все нормально, но только начинаешь их тушевать и наслаивать на другие цвета, макияжу наступает труба, тут же начинают появляться дыры в тушевке. У меня складывается ощущение, что кистью при нанесении снимает предыдущий слой. Как и все сатины очень сильно подчеркивают текстуру века, если наносить их в складку. Поэтому единственный выход либо наносить их на подложку, либо соло.
- LOLITA – в рефиле тепло-розовый оттенок, на веке цвет клубники со сливками. Единственный сатиновый из этой палетке к которому у меня нет претензий.
- NOW IS FOREVER – голубо-мятный оттенок. Из-за плохой цветопередачи на веке его не отличишь от мятного матового KAKIGŌRI. Только в отличии от своего мат ового собрата NOW IS FOREVER плешивит.
- GYARU – бежевый оттенок. Его добавили для закрепления базы на веке, но тут нестыковка, все матовые и сатиновые оттенки плохо наносятся на закрепленное веко. Поэтому GYARU в этой палетке самый бесполезный и ненужный оттенок.
- HANAMI – холодный розовый оттенок. Цветопередача у этого оттенка нормальная, на подвижное веко можно беспроблемно его наносить, но этот оттенок отвратителен в складке, жутко подчеркивает текстуру века.
- KUROI NIJI – светло-серый оттенок с едва заметным розовым переливом.
Общая характеристика топперов.
Я их обожаю! На своем подвижном веке я люблю 4 финиша: 1) металл и гладь, 2) дуохромы во всех их проявлениях, 3) блестки желательно чтобы из космоса было видно, 4) влажное сияние. Эти топперы из последней категории, они создают на веке чистое влажное сияние с легкой ноткой дуохромности. По текстуре они напоминают супершоки или влажные сияшки от Huda. Топперы не имеют как таковой цветовой базы и наносятся полупрозрачным слоем, но в этом и состоит их фишка. Например если нанести соло голубой оттенок, на веке создается ощущения переливающихся влажных снежинок на голой коже.
Все топеры я наношу пальцем, но кистью они также спокойно набираются. Теперь давайте поговорим про расход топперов. Топперы рыхловато набираются, поэтому расход огромный!
Все фото, которые вы увидели до этого момента в посте, были сделаны 3- 4 месяца назад, сейчас моя палетка выглядит как жертва катастрофы. Особенно последний ряд в плохом состоянии, только потому что я два раза роняла палетку и дважды спрессовывала оттенки из последнего ряда, они прям на крошки разлетались после падения. Поэтому в трех оттенках (OTAKU, TAKESHITA-DŌRI, ZAKU ZAKU) такие большие дыры. Но зеленый MOSHI MOSHI при падении не пострадал, а в нем уже дырень, а палеткой я сделала ну от силы 20-25 макияжей.
- DECORA – полупрозрачная фуксия с синими блесточками. Из топперов лучше всего спрессованный, единственный оттенок, тинтующий веко.
- ZAKU ZAKU – прозрачно-желтый оттенок с розовым отливом. На коже веке желтой базы вообще не видно, в живую видны только розовые переливы.
- TAKESHITA-DŌRI – сиреневый оттенок, сильно отливающий в розовый. Из всех сияшек имеет самую пигментированную цветовую базу, она тут бледно- фиолетовая.
- MOSHI MOSHI – я бы описала этот оттенок как оттенок зеленого винограда. Оттенок состоит из светло-зеленых блесточек без цветовой базы в качестве подложки.
- OTAKU – переливающийся голубой оттенок с бледно-розовой базой. На коже века я вижу только голубые блестки без цветовой базы. Из всех топперов самый сияющий и самый красивый, но при этом самый рыхлый.
Макияжи сделанные этой палеткой я разделила на 2 части:
1) макияжи, сделанные либо на консилере, либо на базе под тени,
2) макияжи, сделанные на подложке из матовых цветных помад от Jeffree Star.
#1-ый макияж — моя любовь. Я раньше избегала и серые и голубые оттенки в макияже, но волшебный топпер перевернул мои цветовые предпочтения. Тушевка выполнена смесью оттенков из KUROI NIJI и VISUAL KEI. На подвижном веке OTAKU.
#2-ой макияж. В складке скульптор, затемнила VISUAL KEI. Во внутренний уголок нанесла KAWAII а поверх него нанесла ZAKU ZAKU. На все подвижное веко нанесла топпер DECORA.
#3-ий макияж. В складке фиолетовый пастельный TAKENOKO-ZOKU, на подвижном веке TAKESHITA-DŌRI.Во внутреннем уголке OTAKU.
#4-ый моно-макияж. На подвижном веке и складке LOLITA. Во внутреннем уголке MOSHI MOSHI.
#5-ый макияж я не планировала выкладывать, но он наглядно демонстрирует все ужасы сатиновых оттенков и предостерегает от покупки этой палетки. На подвижном веке стушеваны 2 сатина HANAMI и NOW IS FOREVER через топпер OTAKU. На фото наглядно видны дыры между стыками оттенков.
6 и 7 макияжи сделаны на подложках из матовых помад. И без подложек эти макияжи сделать невозможно, как бы не уверяли в обратном социальные сети бренда Nomad.
# 6-ой макияж. Нанесла оранжевую и фиолетовую матовую помаду в качестве подложки. Закрепила помаду 2 матовыми оттенками из палетки KAWAII, TAKENOKO-ZOKU. На оранжевый цвет нанесла топпер ZAKU ZAKU, на фиолетовый нанесла топпер TAKESHITA-DŌRI.
#7-ой макияж. В качестве подложки нанесла голубую матовую помаду. Во внутренний уголок нанесла KAKIGŌRI, а на внешний TAKENOKO-ZOKU. На голубую часть макияжа наслоила топпер OTAKU, на фиолетовую топпер TAKESHITA-DŌRI.
Я думаю палетку полюбят, те кто не гонится за пигментации, а любит акварель на глазах. В этой палетки классные влажные сияющие топперы, которые могут понравится многим, но рационально ли покупать палетку ради 5 рефилов? Вопрос спорный. У бренда появилась новая палетка, состоящая из только из топперов, Studio 54 Discoshadow Palette, возможно любителям влажного сияния стоит присмотреться к ней в целях экономии бюджета.
Еще хочу отметить очень странное позиционирование этой палетки в социальных сетях бренда, такой пигментации как у них на картинкам можно добиться при стократном наслаиваниях на белую матовую помаду, по-другому никак, причем смотрится это все сомнительно. Это пастельная палетка с влажными прозрачными сияшками, и логично на выходе получить акварельные нежные макияжи, а не бронебойные cut crease. Отсюда мое разочарование от покупки, ожидаешь одно, а получаешь по факту другое. Я небольшой любитель полупрозрачности, танцев с бубнами около подложек, а тем более дыр в тушевке. Поэтому я скорее расстроена этим приобретением, но если спросили бы меня купила бы я эту палетку, зная все минусы. Мой ответ: “Купила!”.
Источник статьи: http://kosmetista.ru/blog/otzivi/107445.html