Черный Лебедь (использование внутренних белых стрелок)
в качестве базы под тени наношу корректор в карандаше faberlic 6054
внешний уголок прокрашиваю черным карандашом faberlic 5073
и растушевываю этот карандашик большой плоской кистью
на все подвижное веко наношу тени nouba 405 (обожаю всю серию этих теней)
далее нанесла на внутренний угол подвижного тени faberlic 5090 (объясняю для чего делаю это, того оттенка, что в оригинале у Натальи у меня нет, но я попыталась его приблизительно повторить тем что имею в своем арсенале)
вот такие мозаичные теньки faberlic 5134 наношу на складку и немного на внешний уол подбровной части глаза
внешний уголок подвижного углубляю черными тенями nouba 409
тенями nouba 400 растушевываю границы и под бровь наношу
белым карандашом bell (0) прорисовываю снизу внутренний угол глаза
и тенями bell 141 припудриваю карандаш, чтобы не растекся
черным мягким карандашом faberlic 5108 прорисовываю снизу
далее аккуратненько маленькой плоской кисточкой растушевываю этот карандаш
Влажной кистью и тенями faberlic 5090 прокрашиваю нижнее веко
ну и заключительно наношу тушь!
Надеюсь, какие-нибудь элементы этого макияжа окажутся и для вас интересными.
Рада, если оказалась полезной.
Я Тоня, ко мне на «ТЫ»)
Источник статьи: http://kosmetista.ru/blog/beautiful_makeup/22723.html
Как из мамы в декрете превратиться в прекрасного лебедя? Образ Нины Сайерс (Натали Портман)
Натали Портман в фильме «Чёрный лебедь»
Всем заглянувшим большой привет!
10 лет назад на экраны вышел фильм «Чёрный лебедь» в главных ролях с неподражаемыми Натали Портман и Милой Кунис. И, честно сказать, сам фильм произвёл на меня неоднозначное впечатление. Но образы балерин мне очень понравились. А великая музыка Петра Ильича Чайковского к балету «Лебединое озеро», как и все его произведения, для меня — эталон классики.
Натали Портман в фильме «Чёрный лебедь»
Я никогда не пробовала повторять чьи-то образы, а мои художественные навыки, мягко говоря, на уровне табуретки. Но тут прекрасные посты девушек на флешмобе меня вдохновили на творчество. Я вспомнила тот образ Нины Сайерс, которую сыграла Натали Портман (получившая после Оскар за эту роль). Мы с Натали совершенно не похожи внешне, у нас разные цветотипы. Но я решила бросить себе вызов и попробовать 🙂
Посмотрим, что из этого получилось?
Продукты, которые я буду использовать:
- Консилер Catrice Camouflage High Coverage Concealer в оттенке 005 Light Natural
- Рассыпчатая пудра NYX Mineral Set it & Don’t Fret it»
- Палетка теней Essence Get Picture Ready
- Подводка Eveline Precise
- Тушь Eveline All in One
- Карандаш для глаз Lamel SunWave Liner 403 Pearl
- Карандаш для губ LaCordi Deluxe 13
- Помада Essence Longlasting 04 On The Catwalk
Время съёмки выбрала вечернее и с искусственным освещением. На мой взгляд, так лучше будут передаваться краски образа.
Итак, перед вами обычная вечерняя мама в декрете 🙂
Шаг 1. Убираем волосы. Наносим светлый тон. У меня сейчас самый светлый — консилер Catrice Camouflage High Coverage Concealer в оттенке 005 Light Natural. Он выровняет наш холст и придаст более бледный оттенок. Наношу его на все лицо, особое внимание уделяю мелким недостаткам.
Шаг 2. Припудриваю это все хорошенько нескончаемой пудрой NYX Mineral Set it & Don’t Fret it»
Слева только консилер, справа консилер+пудра
На фото не сильно видно разницу, но пудра придала матовость коже и ещё больше выбелила её.
Шаг 3. Контуринг. У героини он довольно активный. Пытаюсь «всхуднуть» на пару килограмм и сделать черты лица. Тут я осознала, что мой стандартный скульптор из палетки Vivienne Sabo Mariniere очень рыжий для этого макияжа. Решила воспользоваться тауповым оттенком из палетки Essence Get Picture Ready. Палетке 3 года, она уже изрядно поюзана. Беру небольшую круглую кисть Zoeva Buffer Brush 104 и аккуратно рисую скулы, немного уводя контур вниз.
Шаг 4. Тут я вспомнила, что негоже лебедю с поджаренным декольте быть. Сняла цепочку, закрасила консилером покраснения в области ключиц.
Шаг 5. С лицом и декольте закончили. Дальше уже будет интереснее. Переходим к глазам. Прокрашиваем подводкой Eveline Precise глаза и слизистые, особо не заботясь об аккуратности и чёткости. И хорошенько прокрашиваем ресницы чёрной тушью Eveline All in One. Накладные ресницы я не использую.
Так краситься в обычной жизни не надо :)))
Шаг 6. Будем подводкой рисовать крылья. Намечаем точками границы для большей симметрии. Проводим первую линию вдоль переносицы.
Шаг 7. Рисуем форму крыльев. Тут у меня начали трястись руки 🙂 Ну, ничего, глаза боятся, руки делают 🙂
Немножко захожу выше бровей чтобы сделать крылья больше, хотя у героини линия идёт почти чётко по бровям.
Шаг 8. Заполняем форму той же подводкой штрихами. Глаза уже приобретают тот самый «птичий» взгляд 🙂 Можно дополнительно не прорисовывать уголок красным.
Заполнила форму крыльев
Мне захотелось у носа в углах крыльев заполнить цветом целиком.
Шаг 9. Добавляем любой светлый карандаш на крылья. У меня Lamel SunWave Liner 403 Pearl. Признаться честно, мне больше нравилось без карандаша, но образ Натали требует 🙂
Добавила светлый карандаш
Шаг 10. Выравниваю крылья и глаза готовы. Остались губы. Использую карандаш LaCordi Deluxe 13 и сверху на него помаду Essence Longlasting 04 On The Catwalk.
На свотче слева карандаш, справа помада
При искусственном освещении цвета выглядят немного коричневыми.
Сверху карандаш, снизу карандаш +помада
В итоге получилось вот какое лицо. Мама родная не узнает 🙂
Собираем волосы, одеваем диадему (осталась со свадьбы, кто знал, что вот так пригодится ещё :))
Тут Остапа понесло и я решила «украсить» ещё и кисть руки, как у Натали. Получилось не очень удачно, но не имея художественных красок и мастерства художника, как есть. На руке подводка и светлый карандаш.
Давайте сравним до и после :
А теперь с недосягаемой Натали Портман.
Урок стрелок для нависшего века окончен :)) Конечно, шутка 🙂 Такой макияж отлично подойдёт на Хеллоуин, а особо смелые девушки могут примерить его и на вечеринку.
Мне понравился этот опыт, очень необычно для меня. Даже в моём спортивном прошлом таких ярких образов не было и это был наверно пока самый яркий в жизни.
Спасибо за прочтение! Надеюсь, вам было интересно вместе со мной пробовать образ прекрасного чёрного лебедя 🙂
Источник статьи: http://kosmetista.ru/blog/beautiful_makeup/109166.html
Образы «Черного лебедя»
«Черный лебедь» выйдет только в феврале, но уже сейчас можно из него позаимствовать лучшее.
Фильм, надо признаться, несколько клинический, хотя и запоминающийся. Как пишет западная пресса, «Шоугелз» + «Пианистка» + хорроры Дарио Арженто, — и это правда. Если вкратце, то про балерину в исполнении Натали Портман, которую одолевают демоны. Давно не появлялось картины, которые возрождают балетную эстетику.
Кадр из фильма «Черный лебедь».
А для нас «Лебединое озеро», оно как родное, всех в школе на него водили, так что черные и белые пачки точно запомнили. И балетно-костюмная часть в фильме –что надо. Уже который день из головы не идут несколько образов.
Перья, конечно же, самые шикарные черные на корсете и в волосах. Диадема черного лебедя, как будто сделанная из согнутых веток. Черный грим Натали Портман в момент, когда зло в ней победило. Ну у актрисы вообще ударный переход на темную сторону ближе к финалу.
Кадр из фильма «Черный лебедь».
Но даже моменты, когда балерины просто репетируют, тоже интересно. У них вся одежда такая нейтральная по цвету, белая, серая, как обезжиренная. Эфирные создания. Эта их манера забирать волосы наверх и перехватывать лентами, так красиво. Носить на трико и обтягивающие майки просвечивающие юбки. Или на леггинсы длинную пачку, в какой Мила Кунис танцевала. Помнится, подобным образом консультанты в Comme des Garçons раньше одевались.
Кадр из фильма «Черный лебедь».
На фото: кадр из фильма «Черный лебедь», макияж в стиле «Черного лебедя».
Словом, после кино хочется как минимум черную диадему, ободок с перьями, прозрачный шлейф, чтобы носить с леггинсами, и научиться наконец делать «дымчатые» глаза. И держать спину, как балерины.
Источник статьи: http://www.elle.ru/moda/fashion-blog/obrazi-cherbnogo-lebedya/
Как красятся балерины? Секреты макияжа Одетты и Одиллии раскрывает Елизавета Таранда
После выхода фильма Даррена Аронофски «Чёрный лебедь» вопросов вокруг балета стало еще больше. По сюжету главная героиня должна исполнить две противоположные по характеру партии: белого лебедя – Одетты и черного – Одиллии. Гримёры оттолкнулись от канонических образов и создали оригинальный макияж. У Одетты половина лица выбелена, классические перышки надеты задом наперёд. У Одиллии от носа до висков прорисованные на белом фоне черные линии имитируют крылья. С помощью линз и компьютерной графики цвет глаз стал кровавым, а образ –демоническим.
Грим играет огромную роль в создании образа. Между сценой и зрителем есть оркестровая яма и расстояние велико, поэтому лицо должно «читаться». Smokey eyes красив в жизни, но на сцене балерина будет выглядеть, как кунг-фу панда, с двумя черными кругами вместо глаз. Естественный макияж, наоборот, превратит лицо в пятно: яркие софиты его сильно «выбеливают».
Тон Maestro Fusion; карандаш для бровей Hign Precision, 2; тени Eye Tint, 30; карандаш для глаз Smooth Silk, 4; подводка Eyes to Kill, 1; тушь Black Ecstasy, 1; помада Rouge Ecstasy СС, 403, все Giorgio Armani
Традиционно для «белого» акта, где главная героиня превращается в лебедя, делают нежный макияж с акцентом на глаза. Чтобы обозначить их форму, на подвижное веко накладывают бежевый или другие светлые оттенки теней, на само веко – коричневый или графитовый. Уголок глаза и под бровью подчеркивают белым для оптического увеличения.
Театральным гримом артистки не пользуются. Во-первых, он имеет слишком жирную текстуру. Во-вторых, сейчас такое разнообразие декоративной косметики! Грим иногда применяют мужчины. Хотя и они освоили тональный крем с пудрой и карандаш, необходимые для ровного цвета лица и выразительного взгляда.
Ресницы обязательно накладные – густые и длинные. Их покупают в театральных магазинах или у марок, которыми пользуются профессиональные визажисты, например, MAC или Make Up For Ever. Пушистые ресницы делают взгляд более нежным, а четкие и плотные разной длины создают эффект более резкого взгляда. Жидкой подводкой ведётся линия от уголка глаза почти до конца брови к вискам, удлиняя форму. На нижнее веко карандашом растушевывается контур. Далее, чуть отступив от краешка глаза, балерины проводят густую черную линию, обозначающую сценический глаз.
Про контуринг лица артистки балета знают не понаслышке и не от Ким Кардашьян. Обозначить скулы коричневыми румянами, немного персиковых или розовых положить на щечки, пройтись легкой дымкой или даже прорисовать и растушевать карандашом линию носа, немного уменьшить лоб с помощью темных румян и припудрить скулы – всё это задолго до появления Facetune делали балерины, гримируясь на сцену. Откуда они всё это знают и умеют?
Платье, Ester Abner. Фото: @stepanstepansky. Стиль: Татьяна Шеваренкова. Прическа: Алена Герасименко. Макияж: Алена Моисеева для Giorgio Armani. Маникюр: Ольга Анкаева для L’Oreal Paris Essie. Ассистент стилиста: Екатерина Савинкова. Продюсер: Елена Серова
В балетных училищах, начиная с первого курса (это по человеческим меркам 9-й или 10-й класс общеобразовательной школы), девочек и мальчиков обучают сценическому гриму. В театре гримеры работают в основном с солистами или артистами, исполняющими второстепенных персонажей, которым требуется сложный грим. Артисты кордебалета гримируются и причёсываются на сцену самостоятельно. Ведущие балерины тоже чаще всего предпочитают краситься сами, так как это дополнительный акт медитации и настроя на спектакль.
Первое правило сценического макияжа – стойкость. На сцене бывает довольно жарко, и лицо не должно «стечь» в корсет артистки. Модный нынче эффект влажного лица не приветствуется, перед и между выходами артисты промокают лицо салфетками и пользуются матирующей пудрой.
Губы обязательно очерчивают контуром и красят помадой без блеска и блёсток, так как из зала это выглядит чаще всего нелепо и некрасиво. Винные и темно-коричневые оттенки сразу превращают губы в нитку и прибавляют возраст, поэтому у артисток в арсенале оттенки розового, персикового, красного. Лаковые помады приобретают популярность, так как хорошо впитываются и держат цвет, а если задеть губами костюм партнера, то не оставляют следов.
Артистки от вечера к вечеру экспериментируют с образом перед зеркалом, подчеркивают свои достоинства и скрывают недостатки. Современные палитры с разнообразием оттенков делают каждую девушку художником, а её лицо – полотном.
Источник статьи: http://sportchic.ru/beauty/b-kak-krasyatsya-baleriny-b-sekrety-makiyazha-odetty-i-odillii-raskryvaet-b-elizaveta-taranda-b/