- Высший пилотаж: почему макияж лучше доверить Л’Этуаль?
- ТОП лучших помад, которые стоят не дороже 1000 рублей.
- 1) Rouge Velvet the Lipstick, Bourjois.
- 2) SUEDE MATTE LIPSTICK NYX.
- 3) Color Riche, L’Oreal Paris x Isabel Marant.
- 4) Gigi Collection, Maybelline New York.
- 5) Jelly Stylo, Kiko Milano.
- 6) Yves Rocher Виртуозный цвет.
- 7) Mr. Matte, Летуаль.
Высший пилотаж: почему макияж лучше доверить Л’Этуаль?
Этой весной клиентам был представлен масштабный проект, который готовился в строжайшем секрете в течение полугода. Для его реализации больше шести месяцев проводились отбор и обучение огромной команды визажистов, которую арт-директор сети парфюмерии и косметики Л’Этуаль, Наталья Станевич, называет «Армия визажистов» и не случайно. Сейчас в ней уже задействованы 398 человек (Наталья всех знает лично) и каждый — настоящий творец и художник.
Арт-директор сети парфюмерии и косметики Л’Этуаль Наталья Станевич
Руководителем и идейным вдохновителем проекта стал Директор по дистрибуции Л’Этуаль Константин Бойко. По его словам, главной задачей для команды было сделать так, чтобы клиенты компании могли прийти в магазин в любом уголке России и попробовать новые образы, качественную и эксклюзивную косметику и научиться новым техникам нанесения средств под руководством профессионалов. Вместе с российским дизайнером Юлией Далакян была разработана форма: удобные яркие фартуки модного фиолетового цвета. Визажистов в магазине также легко узнать по ярким акцентам в прическе и аксессуарам.
Постепенно проект будет поддержан в большинстве магазинов сети, а мы в материалах рубрики «Красота» будем знакомить с бьюти-хаками и лучшими образами от визажистов.
Мы встретились с Натальей Станевич, чтобы поговорить о создании команды визажистов Л’Этуаль, программе обучения, правилах в макияже и самых популярных бьюти-запросах.
LBC: Как вы пришли к тому, чтобы создать свою «армию красоты»?
Н.С.: За моими плечами многолетний опыт работы в бьюти-индустрии. И он был очень разнообразным. Учитывая, что профессия визажиста динамичная, я как-то умудрялась работать в разных направлениях: 10 лет была арт-директором Shiseido, 9 лет — национальным визажистом Guerlain, работала на НТВ и Первом канале, преподавала. Когда я попала в Л’Этуаль, у генерального директора Татьяны Володиной появилась идея создания такой армии визажистов. Учитывая, что в компанию приходит очень много мейкап-брендов, в этом наступила жизненная необходимость. И у меня уже появилась потребность что-то отдавать, нежели делать руками, потому что опыт работы огромный, хочется передать свои знания и наблюдать за тем, как растет дружный и профессиональный коллектив мейкап-художников. Вот так возникла идея создания армии визажистов. А это действительно армия, потому что это 398 человек по всей России.
LBC: В каких городах в магазинах Л’Этуаль уже сегодня можно встретить визажистов?
Н.С.: У нас набрано уже порядка 60% команды визажистов в регионах и около 50% в Москве. Плюс-минус 1-2%. География просто огромна — от Владивостока до Архангельска.
LBC: Расскажите, как идет отбор визажистов в армию красоты?
Н.С.: Для тех, кто работает консультантами в сети магазинов Л’Этуаль в Москве, процесс немного упрощается — мы сразу видим людей, которые готовы развиваться дальше и идти вперед. Для девушек из других городов департамент по набору персонала разработал специальную схему. Кандидаты присылают видеоролик с рассказом о себе, показывают портфолио и рассуждают о том, почему хотят работать в нашей компании и почему стремятся что-то поменять в своей жизни. На сайте Л’Этуаль можно найти всю необходимую информацию, как отправить заявку и пройти конкурсный отбор.
LBC: Про конкурсный отбор нам особенно интересно. Слышали, что он очень строгий — далеко не каждой удается пройти даже первый этап.
Н.С.: Да, это правда. Мы учитываем не только «руки», то есть технические возможности визажиста, но и его манеру речи, коммуникацию, умение расположить к себе клиента. Сначала идет собеседование, где кандидаты рассказывают о себе. Мне всегда интересно, почему девушка, например, окончившая экономический факультет, идет работать визажистом, не имея при этом никакого профессионального образования в этой области. Мне очень важно, как человек смотрит в глаза, насколько он раскрепощен, насколько открыт. Важно любить людей. Потом я смотрю на внешний вид. Иногда харизма «забивает» внешность, но это редко бывает. И третий этап, когда мы смотрим «руки». Что они умеют, как используют косметику, как держат кисти, как творят — это талант, он либо есть, либо его нет. Прошедшие отбор попадают на двухдневные тренинги, а потом отправляем девочек на пару дней в магазины, где они работают и получают такую практику, какой нет ни в одной из школ.
LBC: Иногда клиенты боятся пробовать макияж с незнакомым визажистом, потому что не уверены в идеальной чистоте инструментов. Как с этим обстоят дела в Л’Этуаль?
Н.С.: Каждый раз я девочкам говорю: «Никогда не давайте никому кисти, потому что это продолжение вашей руки, а ваша рука — это ваши мысли, ваши образы». Я могу отдать свою кисть, только если происходит какая-то экстремальная ситуация. И, конечно, после каждого использования мы дезинфицируем кисти специальным составом, убивающим бактерии, но не причиняющим вреда коже. Мы заключили договор с одной российской компанией, и они специально для нас делают спреи-дезинфекторы. Это удобно, практично и безопасно для клиента.
LBC: Как попасть к визажисту Л’Этуаль? Нужно специально звонить и записываться или можно сделать это стихийно, просто заглянув в магазин за новой помадой?
Н.С.: Можно позвонить в магазин и записаться на определенное время, можно записаться на кассе, можно просто подойти к визажисту в магазине и, если он не занят, проконсультироваться и сделать макияж. В больших магазинах у нас работают 4 визажиста.
LBC: А какой макияж девушки просят сделать чаще всего? Какие запросы самые популярные?
Н.С.: У нас очень много смелых девушек. Многие из них, например, делают макияж с акцентом на губы. Благодаря тому, что в ассортименте Л’Этуаль много креативных марок с яркими, сочными, заметными цветами, такие образы вызывают двойной интерес. Девушки больше не боятся необычных помад. А еще часто люди просто хотят научиться правильно наносить косметику. Сейчас лето, и мы стали больше делать свадебных макияжей — даем шанс попробовать тот или иной образ. Клиенты хотят посмотреть, как будут выглядеть на торжественном мероприятии, сохранив и время, и деньги. Иногда девушки приходят прямо перед ЗАГСом — это удивляет и очень радует. Значит, нам доверяют.
Источник статьи: http://www.letoile.ru/article/vysshiy-pilotazh-pochemu-makiyazh-luchshe-doverit-l-etual/
ТОП лучших помад, которые стоят не дороже 1000 рублей.
Всем привет! Отличная и стойкая помада не обязательно должна быть очень дорогая, ниже приведён список мега крутых помад.
1) Rouge Velvet the Lipstick, Bourjois.
Цена 666 рублей (Летуаль).
Эта помада объединила в себе все лучшие качества матовых помад, все что вам нужно в одной упаковке Rouge Velvet the Lipstick.
Невероятная нежная текстура сохраняет ощущение комфорта и увлажняет губы.
Обогащена увлажняющими восками, легкими маслами и насыщенными пигментами, которые обеспечивают бархатистое покрытие и насыщенный цвет.
Не сушит губы, делая их гладкими и пухлыми. Кончик помады в форме капли для идеального нанесения. Безупречная стойкость до 24 часов.
2) SUEDE MATTE LIPSTICK NYX.
Мягкая формула с невесомой текстурой создает плотное матовое покрытие с пудровым эффектом. Приятный бонус: очаровательный футляр с сердечком. Сочетай 24 невероятных оттенка с подходящими карандашами.
3) Color Riche, L’Oreal Paris x Isabel Marant.
Цена 710 рублей (Ламода).
Новая ультрамодная лимитированная коллекция L’Oreal Paris × Isabel Marant, созданная в коллаборации с самым известным парижским дизайнером. В линейке 7 оттенков, созданных дизайнером Изабель Маран, которые обеспечивают матовый результат и стойкость для поразительной улыбки. Ухаживающая формула с маслами заботится о губах, а ультрамодные насыщенные цвета подчёркивают неповторимую внешность и задают максимальный стиль.
4) Gigi Collection, Maybelline New York.
Цена 489 рублей (Летуаль).
Матовая губная помада, созданная в эксклюзивном оттенке, — выбор Джиджи Хадид. Придает губам соблазнительный насыщенный цвет, смягчает и увлажняет их, разглаживает кожу губ и дарит ощущение нежности. Эффект сохраняется в течение всего дня.
5) Jelly Stylo, Kiko Milano.
Инновационная текстура геля скользит по губам и обеспечивает отличный результат, а также исключительное покрытие. При применении дает ощущение невероятной мягкости, которая остается неизменной в течение долгого времени. Экстраглянцевый финиш с «мокрым» эффектом и степенью покрытия от низкой до средней сделает твой макияж эффектным.
6) Yves Rocher Виртуозный цвет.
Помада для губ «Виртуозный Цвет» с питательным маслом косточек черешни обладает комфортной текстурой, которая легко распределяется на губах, увлажняет и дарит им насыщенный оттенок. Цвета из многочисленной палитры с 3 эффектами — сияющим,сатиновым и перламутровым — выгодно подчеркивают форму губ.
7) Mr. Matte, Летуаль.
Комфортная кремовая текстура в формате карандаша каплевидной формы легко распределяется, скользя по коже губ, и позволяет регулировать интенсивность цвета. Эфир жожоба смягчает кожу губ и увлажняет ее. Помада выпущена в стильной белой матовой упаковке в 4 универсальных оттенках.
Спасибо за просмотр!
Если вам понравилась статья, подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Вам это не составит труда, а мне будет приятно, и тем самым вы поможете каналу развиваться. И конечно, делитесь с друзьями в соц. сетях!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/magykogy/top-luchshih-pomad-kotorye-stoiat-ne-doroje-1000-rublei-5d7bdd08bd63963e826e257f