Черный Лебедь (использование внутренних белых стрелок)
в качестве базы под тени наношу корректор в карандаше faberlic 6054
внешний уголок прокрашиваю черным карандашом faberlic 5073
и растушевываю этот карандашик большой плоской кистью
на все подвижное веко наношу тени nouba 405 (обожаю всю серию этих теней)
далее нанесла на внутренний угол подвижного тени faberlic 5090 (объясняю для чего делаю это, того оттенка, что в оригинале у Натальи у меня нет, но я попыталась его приблизительно повторить тем что имею в своем арсенале)
вот такие мозаичные теньки faberlic 5134 наношу на складку и немного на внешний уол подбровной части глаза
внешний уголок подвижного углубляю черными тенями nouba 409
тенями nouba 400 растушевываю границы и под бровь наношу
белым карандашом bell (0) прорисовываю снизу внутренний угол глаза
и тенями bell 141 припудриваю карандаш, чтобы не растекся
черным мягким карандашом faberlic 5108 прорисовываю снизу
далее аккуратненько маленькой плоской кисточкой растушевываю этот карандаш
Влажной кистью и тенями faberlic 5090 прокрашиваю нижнее веко
ну и заключительно наношу тушь!
Надеюсь, какие-нибудь элементы этого макияжа окажутся и для вас интересными.
Рада, если оказалась полезной.
Я Тоня, ко мне на «ТЫ»)
Источник статьи: http://kosmetista.ru/blog/beautiful_makeup/22723.html
Образы «Черного лебедя»
«Черный лебедь» выйдет только в феврале, но уже сейчас можно из него позаимствовать лучшее.
Фильм, надо признаться, несколько клинический, хотя и запоминающийся. Как пишет западная пресса, «Шоугелз» + «Пианистка» + хорроры Дарио Арженто, — и это правда. Если вкратце, то про балерину в исполнении Натали Портман, которую одолевают демоны. Давно не появлялось картины, которые возрождают балетную эстетику.
Кадр из фильма «Черный лебедь».
А для нас «Лебединое озеро», оно как родное, всех в школе на него водили, так что черные и белые пачки точно запомнили. И балетно-костюмная часть в фильме –что надо. Уже который день из головы не идут несколько образов.
Перья, конечно же, самые шикарные черные на корсете и в волосах. Диадема черного лебедя, как будто сделанная из согнутых веток. Черный грим Натали Портман в момент, когда зло в ней победило. Ну у актрисы вообще ударный переход на темную сторону ближе к финалу.
Кадр из фильма «Черный лебедь».
Но даже моменты, когда балерины просто репетируют, тоже интересно. У них вся одежда такая нейтральная по цвету, белая, серая, как обезжиренная. Эфирные создания. Эта их манера забирать волосы наверх и перехватывать лентами, так красиво. Носить на трико и обтягивающие майки просвечивающие юбки. Или на леггинсы длинную пачку, в какой Мила Кунис танцевала. Помнится, подобным образом консультанты в Comme des Garçons раньше одевались.
Кадр из фильма «Черный лебедь».
На фото: кадр из фильма «Черный лебедь», макияж в стиле «Черного лебедя».
Словом, после кино хочется как минимум черную диадему, ободок с перьями, прозрачный шлейф, чтобы носить с леггинсами, и научиться наконец делать «дымчатые» глаза. И держать спину, как балерины.
Источник статьи: http://www.elle.ru/moda/fashion-blog/obrazi-cherbnogo-lebedya/
История платья Бьорк «Белый лебедь»: когда загадочность и эпатаж к лицу
Одна из самых загадочных певиц нашего времени – это, несомненно певица Бьорк. От нее веет какой-то недосказанностью, тайной. Ее песни, стиль, поведение, образы, одежда, все носит мистический характер.
Самый уникальный наряд Бьорк показала публике на церемонии вручения Оскара в 2001 году.
Платье-лебедь – так народ сразу окрестил невиданную вещь. Творение, иначе не назовешь, было создано Марьяном Пежоски, дизайнером из Македонии, специально для церемонии. Певица часто появлялась в его костюмах и при этом называла дизайнера родственной душой.
Наряд являет собой по сути прозрачный комбинезон телесного цвета, расшитый блестящими пайетками в произвольном порядке. Сверху на него нашит лебедь. Своей шее он обвивает шею Бьорк. Туловище лебедя стало юбкой со множеством оборок и перьев. Прямо скажем – смело! Не каждая решилась бы такое надеть.
Платье вызвало разную реакцию у публики. Критики от моды наперебой рассуждали как хорошо/плохо эпатировать общество. Да. Одни расхваливали, другие ругали, но никто не остался равнодушным. Это и требовалось.
Вот что Бьорк говорит о себе: «Не верьте тем, кто утверждает, что одежда человека о нем ничего не рассказывает. Внешний вид весьма важен. Я стараюсь выглядеть также, как пою. Это мне здорово помогает. Люди воспринимают мир в первую очередь глазами, а потом уже ушами. Но я своими нарядами показываю: да, господа, я просто обожаю крайности.
Все сценические костюмы необычны, но при этом продуманны и точны. Лебединое платье не исключение. Бьорк понимала, что возможно на премии она появилась первый и последний раз. Поэтому, ее приход на церемонию — это песня, но возможно лебединая. Чтобы 100% закрепиться в народной памяти, платье было дополнено сумочкой в виде страусиного яйца. Время от времени эпатажная певица прятала сумочку под юбку для того, чтобы через минуту «снести яйцо».
Платье «Лебедь» от Бьорк стало знаменитым настолько, что многие стали копировать образ:
Оказалось, что такое платье несложно создать своими руками в домашних условиях. Для этого нужно совсем немного: телесный костюм, белая х/б ткань, белые колготы, наполнитель (синтепух), небольшие лоскуты фетра черного и красного (оранжевого) цветов, белая органза или боа с перьями; швейный набор и клей пистолет.
Из белой ткани шьется юбка-татьянка, на которую пришиваются оборки из органзы и/или «перья». Из белых колгот делают голову и шею лебедя, наполняют синтепухом. Из черного и красного (оранжевого) фетра вырезают клюв, при помощи пистолета приклеивают к голове. «Шею» пришивают к туловищу. Вышивают глаза, пришивают оборки/перья по шее.
Это платье вошло в историю моды. Его выставили на всеобщее обозрение в Нью-Йорке, в Музее современного искусства. В 2005 году этот «шедевр» продали на аукционе и оно ушло в частную коллекцию.
Смелая, талантливая и загадочная Бьорк. Ни на кого не похожая. Наблюдая за ней, создается впечатление, что своей музыкой, голосом и нарядами она живет не здесь и не сейчас. Она опережает время.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/samoshvejka/istoriia-platia-bork-belyi-lebed-kogda-zagadochnost-i-epataj-k-licu-5f68b2254523ae2f8fe5f461
Свадебный образ Белый лебедь
MakeUp and hairstyle by Saney MakeUp and hairstyle by Saney
MakeUp and hairstyle by Saney MakeUp and hairstyle by Saney
8 (925) XXX — XX — XX
Назовите промо-код и получите доступ к уникальным скидкам.
8 (925) XXX — XX — XX
Назовите промо-код и получите доступ к уникальным скидкам.
8 (925) XXX — XX — XX
Назовите промо-код и получите доступ к уникальным скидкам.
8 (925) XXX — XX — XX
Назовите промо-код и получите доступ к уникальным скидкам.
8 (925) XXX — XX — XX
Назовите промо-код и получите доступ к уникальным скидкам.
© Wedby.me — свадебный маркет-плейс, 2016 — 2021
Получи бесплатный доступ ко всем услугами WED by ME
Регистрация на WED by ME — это:
- Только ПРОВЕРЕННЫЕотзывы от женихов и невест
- Скидки до 40% и уникальные спецпредложения от 2403 компаний
- Более 100 000 товаров, услуг и идей для Вашей свадьбы
- Бесплатный личный консультант, который поможет подобрать исполнителей по Вашему запросу и бюджету
Ещё не зарегистрированы?
Регистрация
Укажите адрес электронной почты или номер телефона, которые вы использовали при регистрации — мы вышлем инструкции по смене пароля
Источник статьи: http://www.wedby.me/products/pricheska-i-makiyazh/svadebnyy-obraz-belyy-lebed
От Малефисенты к Белой королеве: сказочные образы для новогодней ночи
Изучив ключевые акценты и коды каждого образа, можно на одну новогоднюю ночь превратиться в Малефисенту, Белую королеву, Золушку или Царевну Лебедь. HELLO! расскажет о секретах идеального перевоплощения.
Малефисента
Ведущий визажист Dior в России Вячеслав Сасин
Сильный характер героини диктует свои правила: образ должен получиться чистым, четким, графичным.
Акцент. Главный акцент, конечно, на губы и, как следствие, — на брови. По правилам визажа одно без другого просто провалится, не сыграет. Если выбрали яркую помаду, обязательно выделите брови.
Исполнение. Четкий овал помогают создать два тональных средства: светлое и на два тона темнее, которое наносится на периферию лица — боковые стороны, лоб, скулы и подбородок.
На веко — три оттенка теней из палетки 5 Couleurs. Самый светлый служит базой и наносится на все верхнее веко, оттенок цвета песка — в складку, самым темным прочерчиваем линию по ресничному контуру и добавляем в угол глаза.
Модель Гуля Камилина в образе Малефисенты
Кадр из фильма «Малефисента»
Золушка
Ведущий визажист Clarins в России Ольга Комракова
Главное в этом образе — нежность, чистота и взгляд в ожидании чуда.
Акцент. Сиять от счастья помогут правильно подобранный хайлайтер и светлые перламутровые тени.
Исполнение. Самые светлые тени из набора Clarins Chapurin наносим на веки, скулы, спинку носа и в ложбинку над верхней губой. Складку века выделяем серо-бежевыми тенями, а матовые коричнево-кофейные используем в качестве подводки. Акцент на верхнее веко поможет распахнуть глаза. Брови в этом случае выделять не нужно, лишь слегка подчеркните их фиксирующим гелем. Чтобы губы стали похожими на бутон розы, используем модный прием деграде: на всю поверхность губ наносим помаду самого светлого оттенка, а на центр — темный ягодный и растушевываем.
Модель Екатерина Феоктистова в образе Золушки
Кадр из фильма «Золушка»
Царевна Лебедь
Международный визажист Guerlain Рейнальд Леонгр
«Месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит» (Царевна Лебедь в «Сказке о царе Салтане»)
Акцент. Ключевой деталью образа становится серебро, сияющее на веках, и светящаяся кожа цвета слоновой кости.
Исполнение. В первую очередь выравниваем тон лица с помощью тонального средства Lingerie De Peau. Серебряные тени наносим на все веко, по верхнему ресничному контуру рисуем заметную изогнутую стрелку. Это сочетание придаст образу драматичности. Ресницы очень интенсивно прокрашиваем черной тушью. Для губ также используем прием деграде: наносим светло-розовую помаду, а сверху — тонкий слой темно-розовой. Это делает их нежными и чувственными. Финальный штрих — сверкающая парфюмированная золотая пудра для тела и волос Coque d’Or, которую надо распылить на лицо, плечи, ключицы, декольте, чтобы кожа неземного создания сияла в свете.
Модель Алиса Веселова в образе Царевны Лебедь
Кадр из фильма «Сказка о царе Салтане»
Белая королева
Ведущий визажист Givenchy Евгения Тарасова
Добрую королеву из «Алисы в Стране чудес» отличает страсть к театральным эффектам и контрастному макияжу.
Акцент. Фарфоровая матовая кожа и почти черные губы — ее визитная карточка.
Исполнение. Выбелить лицо поможет тональное средство, смешанное со светлой базой под макияж. Чтобы закрепить результат и сделать кожу матовой, сверху наносим прозрачную рассыпчатую пудру Prisme Libre. Она поможет макияжу держаться долго. Глаза оставляем практически нейтральными, добавляем только на верхнее веко немного розовых теней, которые подчеркивают глубину глаз. Брови Белой королевы, конечно же, должны быть черными. Чтобы помада держалась всю ночь, заштрихуйте поверхность губ карандашом, нанесите один слой помады, промакните салфеткой и снова нанесите слой.
Модель Алина Засобина в образе Белой королевы
Кадр из фильма «Алиса в стране чудес»
Источник статьи: http://ru.hellomagazine.com/krasota-i-zdorove/makiyazh/7393-ot-malefisenty-k-beloy-koroleve-skazochnye-obrazy-dlya-novogodney-nochi.html