Визитки для мастера маникюра
Пусть за вас говорит визитная карточка! Скачайте программу Мастер Визиток и самостоятельно создайте визитки «Маникюр и педикюр».
Шаблоны визитки мастера маникюра
Работать с Мастером Визиток очень просто. Программа станет настоящим спасением, если визитная карточка требуется срочно. В библиотеке готовых шаблонов можно найти множество вариантов оформлений для любых видов деятельности, в том числе для сферы красоты. Нежные розовые и яркие гламурные, в провокационных красных тонах или стильные черные визитки маникюра.
Запустите программу и выберите пункт «Шаблоны визиток». Кликните по категории «Красота, стиль». Появится коллекция готовых макетов, которые подходят для использования мастерами маникюра и педикюра.
Не нашли подходящие образцы? Попробуйте поискать альтернативные шаблоны в других разделах каталога. Например, ознакомьтесь с содержимым вкладки «Универсальные», где можно найти спокойные нейтральные оформления.
Когда выберете желаемый шаблон, останется просто заполнить поля в нижней части меню, указав имя мастера или название салона, виды услуг, адрес, телефон, часы работы и т.п.
Если хотите создать свой уникальный дизайн, в программе Мастер Визиток вы найдёте все необходимые инструменты от выбора фона до создания надписей.
Делаем визитку по шаблону
Чтобы подготовить визитную карточку со своим оформлением, выполните следующие действия:
1. Подберите шаблон визитки маникюра, который максимально приближен по компоновке к тому, что вы хотите получить в конечном итоге.
2. Перейдите во вкладку «Фон» и выберите подложку. Это может быть заливка одним цветом, сочетание двух оттенков, текстура, изображение из каталога программы или картинка с ПК.
3. Заполните поля внизу и перейдите во вкладку «Текст». Выберите шрифт, цвет и размер букв. При необходимости добавьте к надписям контур и тень, сделайте их полупрозрачными. Вы можете менять расположение всех текстовых элементов.
4. Сохраните готовую визитку мастера маникюра. После этого вы можете распечатать её прямо из программы. Нажмите значок принтера и выполните настройки.
Советы по дизайну визитки маникюр-педикюр
Чтобы ваша визитная карточке безупречно выполняла свои функции, при разработке дизайна следуйте нижеприведённым рекомендациям:
• Из визитки должно быть чётко понятно, чем вы занимаетесь и какие услуги оказываете.
• Разместите на карточке все доступные способы связи, чтобы клиент мог выбрать наиболее удобный для него (физический адрес, телефон, E-mail, Skype и т.п.)
• Обратите внимание на выбранный шрифт и цвет букв. Дизайн визиток мастера маникюра обязательно должен быть привлекательным, но ради красоты нельзя жертвовать читабельностью. Делайте каждую надпись контрастной и разборчивой.
• Оставляйте свободные поля, чтобы при печати и последующей обрезке часть текста или изображения, размещённая с края, не пропала.
• Используемые иллюстрации должны быть высокого разрешения, чтобы при печати они смотрелись чётко и качественно. Замыленная картинка смотрится дёшево.
• Мастер ногтевого сервиса – тот человек, который должен создавать красоту на руках и ногах. Вряд ли клиент поверит в ваши способности и чувство прекрасного, если визитка будет безвкусной или скучной. Дизайн должен быть стильным и креативным – подберите цепляющую картинку, добавьте вырезные или объёмные элементы.
• Задействуйте не только лицевую, но и обратную сторону карточки. Там можно расположить примеры лучших маникюров или красивую тематическую цитату. Хорошей идеей будет добавить какой-либо функциональный элемент: календарь, скидочный купон или палитру для лаков.
• Используйте для визиток «Маникюр педикюр» плотный качественный материал, который долго не потеряет вид. Мятую затёртую карточку вряд ли кто-то станет хранить.
Создавайте красивые визитные карточки своими руками – это просто, если воспользоваться Мастером Визиток. Скачайте программу прямо сейчас и завоюйте сердца клиентов!
Источник статьи: http://master-vizitok.ru/vizitka-manikur-pedikur.php
Визитка салона и мастера
Мастер маникюра, бровист
Разбираемся, как оформить визитную карточку мастера или салона красоты, чтобы клиент вернулся снова и какие инструменты для этого использовать. Посмотрим много примеров визиток для своих идей.
Зачем нужны визитки
Первое, что приходит в голову – это контакты салона или мастера, ссылки на социальные сети и прочие данные для установления связи. Сейчас эта функция ушла на второй план – все номера хранят в смартфоне.
Теперь у визиток новые задачи:
- демонстрация уровня сервиса и презентабельности салона;
- представление на переговорах. Это относится больше к владельцам салонов, чем к мастерам;
- заочное знакомство. Это когда действующая клиентка твоего салона отдает карточку подруге;
- приглашение. Оставь несколько штук у мастера смежной профессии или в фитнес-клубе, тогда карточка будет служить приглашением на процедуру;
- напоминание. Нужные визитные карточки хранят в портмоне или визитницах. Заглядывая внутрь, потенциальный или реальный клиент останавливает взгляд на самых выделяющихся карточках и невольно вспоминает, что пора пройти тех.обслуживание, продлить абонемент на фитнес или записаться на коррекцию ногтей;
- формирование первого впечатления о заведении. Чем изысканнее и оригинальнее карточка – тем лучше будет впечатление о салоне до его посещения.
Правила обращения
Ты знала, что правила этикета предусматривают и обращение с визитными карточками? Эти правила относятся к ситуациям, когда визитка передается от лица, на ней представленного, собеседнику.
- женщины должны носить несколько штук в сумочке. Не допускается хранение в карманах брюк или рубашек, в верхней одежде. Это нужно для того, чтобы визитная карточка выглядела так, будто только сошла с типографского станка. Да и с точки зрения эстетики – приятнее взять визитку, которую достали из сумочки, чем наблюдать за попытками разыскать ее в бездонном кармане пальто;
- с собой нужно носить не меньше 10 штук. Мало ли, сколько собеседников будет на встрече или где можно встретить потенциального клиента или партнера;
- визитку передают правой рукой и так, чтобы собеседник мог сразу прочитать текст на ней или хотя бы уловить основную информацию;
- сопровождай визитку устным пояснением – произнеси фамилию и имя, должность и название салона. Во-первых, есть люди, воспринимающие звук лучше картинки, во-вторых, это исключит искажение фамилии при произношении и, как следствие, поможет избежать неловкой ситуации.
Оформление
Карточки оформляются в соответствии с общепринятыми размерами – 9*5 см, но предприниматели желают выделиться и делают карточки большего размера. Если ты тоже раздумываешь над такой демонстрацией индивидуальности – подумай несколько раз.
Портмоне, визитницы и кошельки оснащены кармашками ровно под классический размер. Если карточка будет больше – она с большей вероятностью потеряется на дне сумки, кармана.
Кстати, этот размер является стандартным только на территории России. В европейских странах принято делать карточки 54*86 мм, а в Японии – 91*55. Поэтому портмоне европейских брендов с трудом вмещают наши российские карточки.
Рекомендации по оформлению
- используй стандартный размер 90*50 или европейский – 86*54 мм. Попытки выделиться нестандартным размером скажут не о твоей оригинальности, а о незнании правил оформления;
- размести на карточке: логотип салона, ФИО и должность – если карточки индивидуальные, контактный номер телефона, адрес салона, аккаунты социальных сетей;
- не применяй сокращения – не «ген.директор», а «генеральный директор»;
- не размещай фото – ни свои, ни чужие. Исключением являются карточки бьюти-мастеров и пример их работы, но выглядят такие визитки хуже, чем лаконично оформленные без фото;
- обратную сторону можно оставить пустой. Клиент салона красоты может использовать ее, чтобы записать имя мастера, дату процедуры или другую важную для него информацию;
- строгие карточки должны быть с белым фоном и черным текстом, но в салонах красоты этой рекомендацией можно пренебречь. Главное, сочетай не больше 3 цветов – 1 для фона, 2 для информационного оформления. Большее количество цветов раздражает глаз, отвлекает от сути и выглядит, как хаос.
Как сделать самостоятельно
Самый простой вариант – создать в Word. Программа предусматривает несколько вариантов готовых шаблонов, куда достаточно вписать нужные данные, вставить логотип и отдать в печать.
Чтобы открыть шаблоны визиток, нажми «Создать» в меню Word и выбери понравившийся шаблон из категории «Бизнес». На фото представлено, как выглядит меню шаблонов в Word 2007. В других версиях приложения расположение и оформление немного отличается.
Преимущества такого способа:
- простота – не нужно продумывать расположение, выставлять размер, мучиться с выравниванием текста;
- доступность – для разработки макета не нужно оплачивать дизайнера или работу на специальном сервисе;
Недостатки:
- ограниченный выбор шаблонов;
- отсутствие оригинальности – этими шаблонами, вероятно, пользовались не одну тысячу раз.
Альтернатива работе в Word есть и это не только дизайнеры или маркетинговые агентства. Для создания можно использовать специализированные онлайн-сервисы. Все они представляют собой конструкторы, позволяющие собрать из имеющихся заготовок уникальный и внешне привлекательный макет для визитной карточки.
Сайтов много – вбей в поиске «создать визитку онлайн». Самые популярные из них:
Принцип работы на любом из конструкторов примерно один, поэтому рассмотрим создание визитки на примере Printomat. Работа с другими будет схожа.
Принтомат занимаются печатью полиграфической продукции с доставкой по России. Если живешь в столице, можешь распечатать готовый макет прямо у них, а если нет – сохранить на компьютер и отдать в печать в своем городе.
На первой странице предлагается выбрать размер и вид печати – односторонняя или двухсторонняя. Для тех, кто планирует печататься у них, также предлагается выбор тираж с ценами.
Шаблон в программе Printomat
Бумага автоматически встает мелованная матовая с плотностью 350 гр — это плотная не глянцевая бумага. Для визитных карточек применяется полотно высокой плотности от 200 до 400 гр.
После нажатия кнопки «Перейти к конструктору», сервис предлагает выбрать подходящий шаблон. Отфильтруй заготовки по виду деятельности или желаемым цветам.
Заголовок и выбор цвета
После выбора шаблона можно его отредактировать – добавить текст, логотип, изменить шрифты и расположение блоков.
Макет визитки
Кстати, сервис автоматически делает отступы для типографского разреза – если соберешься делать визитки в Ворд, учти это. Исходный макет для печати 90*50 должен быть 98*58 мм.
Когда шаблон готов, нажми «Продолжить» и введи в строке адрес электронной почты – визитка придет туда. Кстати, в течение 14 дней можно внести правки, перейдя по ссылке в письме.
Готовая визитка мастера
Из минусов сервиса – изображения присылаются в формате рисунка, поэтому в типографии не смогут подкорректировать, если будут ошибки. А некоторые типографии не принимают макеты в нередактируемом формате.
На других сайтах, например на Maketron, нормальный макет для печати в типографии можно скачать, но платно – 150 руб.
Чтобы передать макет в редактируемом формате, необходимо разработать его в графических редакторах, таких как Corel Draw или известный всем Photoshop.
Для работы в редакторах нужно иметь хотя бы базовые знания или много свободного времени, чтобы их освоить. Зато, визитки будут в нужном формате и в типографии смогут их подогнать до нужных параметров.
Печать визиток сейчас осуществляют даже мелкие копи-центры, поэтому найти место, где отпечатают и разрежут не проблема. Рассмотри несколько вариантов и проанализируй:
- отзывы о качестве печати;
- цены за единицу продукции;
- сроки изготовления.
Макет на заказ
Разработкой макетов визиток занимаются:
- фрилансеры. На биржах можно разместить задание, установить цену и останется лишь выбрать исполнителя. Фрилансеры работают в графических редакторах и предоставляют исходник в графическом формате и векторном, который можно отредактировать;
- дизайнеры-одиночки или в составе дизайн-студий. Их можно найти через поиск в своем городе или поспрашивать знакомых – наверняка кто-то уже обращался за такой услугой;
- в типографии. Многие имеют в штате дизайнера, который на заказ изготавливает макеты и отправляет печать в этой же типографии. Это выходит дешевле, чем заказывать макет у стороннего дизайнера, но такие сотрудники пользуются стандартными шаблонами, поэтому креативную карточку они вряд ли создадут.
Техническое задание к дизайнеру должно включать:
- Требования к визуальному оформлению – предпочтительные цвета или фирменные цвета салона;
- Примеры 3-5 визиток которые нравятся и столько же тех, что не нравятся;
- Информацию, которую требуется указать – название салона, место расположения, сайт, ссылки на соц.сети, ФИО и должность, если визитка индивидуальная – мастера маникюра, парикмахера, директора;
- Профиль – укажи, что карточка нужна для салона красоты. Профиль отражается на стилистике карточке, используемых шрифтах;
- Стиль – строгий, деловой, оригинальный, креативный – выбери нужное или добавь другой вариант;
- Предпочтения по шрифту, если есть – с засечками или без, жирный, курсив. Можно приложить шрифты, которые нравятся;
- Язык;
- Желательные сроки готовности – в пределах разумного, конечно. Для вдумчивой работы нужно 3-5 дней, плюс еще пару дней для страховки и внесения изменений;
- Предпочтительное место расположения блоков – логотипа, названия, слогана, должности, адреса.
Это ключевые пункты технического задания. По ситуации ты можешь добавить или убрать некоторые из представленных разделов.
Будь готова к тому, что дизайнер предложит коррективы к оформлению – другие цветовые сочетания или шрифт. Не отнекивайся от его предложений, ведь профессиональный дизайнер сделал уже не одну визитку и имеет опыт в их создании. Сразу соглашаться не обязательно, но нужно обдумать и рассмотреть его предложения.
В каком случае можно отказаться от макета:
- нарушены сроки создания – если вместо 5 дней ты ждешь уже 2 недели, ты имеешь полное право на отказ;
- дизайнер внес правки и не согласовал их с тобой;
- макет не соответствует требованиям технического задания.
После работы дизайнера ты должна получить:
- визитку в формате рисунка – pgn, jpg;
- макет в редактируемом формате – psd, cdr.
Источник статьи: http://nails-mag.ru/biznes/vizitka-salona-mastera/