У зумеров появилась своя Кэрри Брэдшоу, рассказывающая о нынешних проблемах. Оригинал сериала «меркнет» рядом
Блогерша решила показать, что бы делала Кэрри Брэдшоу в настоящее время, и заодно рассказала о проблемах зумеров. Травма от книжки «Сумерки», проблема с выбором и топ фразочек парней, после которых стоит хорошенько задуматься, — оригинальным героиням сериала, конечно, такое и не снилось. Кажется, со временем у людей проблем появилось ещё больше.
Многие скучают по легендарному и революционному сериалу «Секс в большом городе». Пока мир полнится новостями о том, что знаменитые подруги вновь встретятся в третьей части фильма, у зумеров появляется своя Кэрри Брэдшоу. Пользовательница тиктока Сара Вафа с одноимённым ником sarasvafa решила показать, что бы делала известная любительница туфель и журналистка Кэрри в 20-е годы XXI века. И теперь у девушки целый сериал в тиктоке, ведь эпизоды с современной Брэдшоу насчитывают более 32 серий.
В своих видео Сара под опенинг из сериала печатает на компьютере, как это делала Кэрри Брэдшоу, и озвучивает свои мысли. Девушка иногда преувеличивает значимость какой-то темы, но на примере маленькой детали показывает проблемы молодых людей. Например, в одном из своих первых видео блогерша рассказывает, что в капиталистическом мире слишком много выбора, и даже миндальное молоко, которое представлено 12 марками, трудно выбрать. Возможно, поэтому она любит магазин Trader Joe’s, где всё представлено лишь по одной марке.
В другом видео девушка поднимает вопрос боязни беременности. В своих мыслях она задаётся вопросом: ей неприятна мысль о беременности из-за того, что она когда-то прочла книгу «Рассвет» из «сумеречной» саги Стефани Майер, в которой ребёнка представили как паразита. И Сара с этим сравнением согласна, ведь дети ничего не могут сделать без взрослых.
И, конечно же, зумерская Кэрри Брэдшоу говорит об отношениях между мужчинами и женщинами. В 20-м эпизоде девушка размышляет о недобрых звоночках, которые девушки порой не замечают, встречаясь с парнем.
И тогда я поняла, что самое большое предупреждение — это когда парень начинает жаловаться, что браки не такие долгие, какими были раньше. Если вы услышите что-то подобное на свидании, то убедитесь, что у вас есть наличка, чтобы оставить чаевые, потому что парень точно этого не сделает. Также ничто так не сигнализирует, как фразы «Каждая женщина в моей жизни бросала меня», «Поверь мне, детка» или «Мужчины шутят смешнее, чем женщины», — поделилась своими мыслями современная Кэрри.
Видео зумерской Брэдшоу набирают обороты и становятся всё популярнее.
В комментариях люди признали, что некоторые темы слишком жизненные.
ПОДОЖДИТЕ, ДА! СЛИШКОМ РЕАЛЬНО! ЭТО ТАКЖЕ ЗАСТАВИЛО МЕНЯ БОЯТЬСЯ БРАКА.
В Trader Joe’s так легко делать покупки. Иметь один вариант — это САМОЕ ЛУЧШЕЕ.
“Браки не длятся так долго, как раньше” — да, потому что женщинам наконец-то разрешили иметь банковские счета, Джеффри.
Время и правда не стоит на месте, и мини-сериалы переходят в тикток. Русские блогеры тоже могут похвастаться крутыми эпизодами своих сериалов, и их невозможно не заценить. Ведь рынок и картонка, речь бати и школа уже здесь, прямиком из детства.
Но пока блогерам не светят награды, а вот сериалам 2020 года ещё как. Стали известны номинанты на «Золотой глобус». Повезло «Мандалорцу», а вот по поводу других есть вопросики.
Источник статьи: http://medialeaks.ru/1902sav-trnd-bradshaw-tiktok/
Кэрри Брэдшоу глазами психолога
Сериал «Секс в большом городе» стал популярным по многим причинам: необычные героини, Нью-Йорк, мода, женская дружба… Предлагаю сегодня поговорить о персонаже Кэрри Брэдшоу. Что в ней особенного? Давайте проанализируем этого персонажа.
Инфантильность
Трудно не заметить, что психологический возраст Кэрри не соответствует физическому. Она в чём-то очень похожа на девочку, которая ждёт Принца и верит в хэппи-энд после долгих страданий. А в свои 30+ она не научилась планировать жизнь и справляться с финансовыми задачами: у героини неоднократно возникали проблемы с деньгами.
К слову, исследователи сейчас отмечают, что во многих странах период «детства» у людей сильно затянулся. Если раньше говорили о достижении психологической зрелости к 28-30 годам, то сейчас эта черта отодвигается всё дальше и дальше. То есть Кэрри – это отражение этой общей тенденции.
Неоднозначность
Составлять психологический портрет Кэрри неимоверно сложно. Её трудно описать, потому что у героини нет ярких особенностей, которые сильно отличали бы её от других. Но в том-то и секрет!
В Кэрри есть немного от каждой из её подруг. Помните пост про эффект Форера? Это и есть главная героиня сериала: она похожа на всех понемногу, и в ней почти каждая зрительница может узнать себя. Иногда она романтична, иногда прагматична; она одновременно и импульсивна, и рассудительна.
История любви
Конечно, главная история Кэрри — это любовь к недоступному мужчине. Из всех возможных партнёров для отношений она выбрала именно того, с кем их крайне сложно построить. Кэрри не интересуют простые, надёжные и крепкие отношения: они кажутся лишёнными настоящей любви. А в понимании главной героини любовь — это драма со сказочным финалом.
Такое представление часто бывает у тех, кто выбирает недоступных для отношений партнёров, людей с определённым складом личности — контрзависимых (у нас уже был отдельный пост на эту тему).
Контрзависимые личности разными способами уходят от душевной близости. Они производят впечатление людей, которые или ни в ком не нуждаются, или общаются, но на дистанции. Физически такие люди могут быть рядом, но эмоционально отстраняются. Это люди с почти непроницаемыми границами, которые они ревностно оберегают. Мистер Биг как раз из таких.
Смотрите, как интересно получается: вроде Кэрри — человек, жаждущий близости. Если бы это действительно было так, то она выбрала бы партнёра, который а) тоже хочет отношений и б) хочет отношений именно с ней. А выбирает она вовсе не такого мужчину. Она говорит и думает, что хочет взаимной любви. Но её действия показывают обратное.
Так бывает часто. Одна из причин выбора недоступного партнёра — нежелание заводить семью. Если оно осознанное, то человек не страдает, но если желание бессознательное, то оно может причинять страдания. Человек будет мучиться и думать: что же со мной не так, раз ничего не получается? А на самом деле всё так, просто не признано своё же желание не создавать семью.
Если честно, когда я в первый раз смотрела сериал, то мне было очень тяжело сопереживать Кэрри. Мне казалось, что она сама не знает, чего хочет, не учится на своих ошибках и не видит реальности. Тогда я не понимала, почему именно она стала главной героиней. А ведь её история — это история многих и многих людей, выбирающих недоступных партнёров.
А как вам персонаж Кэрри? Нравится ли она вам (или раздражает)? Может, у вас есть свой любимчик из этого сериала?
Скачивайте наше приложение. 7 дней бесплатного доступа к видео и аудиолекциям!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/artforintrovert/kerri-bredshou-glazami-psihologa-5ec7abe8b0fd9d46fdb0e8a0
Кэрри Брэдшоу: культовая героиня? Серьёзно?
Вот прям чувствую, сколько искреннего негодования вызовет эта статья у поклонников сериала «Секс в большом городе». Чувствую, но сдержаться не могу: натура такая, ничего не поделаешь. При том, что сразу могу сказать, что в целом мне нравиться сам сериал. Правда. Но Кэрри. Малышка Кэрри, которую везде прям позиционируют, как икону стиля и, чуть ли, не культовую героиню сериалов конца 90-х, начала 2000-х. Хотя, слово «малышка» не совсем применимо по отношению к этой девушке, учитывая её возраст. Итак, Кэрри.
Казалось бы, нам показывают молодую очаровательную женщину, живущую и работающую в городе большого яблока и ищущую большую и светлую любовь. Так что же с ней не так, возможно, спросите меня Вы? Да буквально всё. Начнём с того, что у Кэрри нет какой-то конкретной цели в жизни, нет стремлений. Конечно, она хочет встретить «мужчину своей мечты», но это не цель. По одной простой причине: она совершенно не понимает, что делать с ним дальше, после того, как она его встретит и всё сложиться. И это хорошо видно в продолжении, во втором полнометражном фильме, когда она, все таки, вышла замуж за Бига. Она получила вожделенного любимого мужчину и впала в ступор. Потому что, да простят меня её поклонники, 40-летняя женщина ждущая от брака бесконечных праздников и фейерверков, это смешно. И немножечко грустно. Но, вернёмся к сериалу, там, где они ещё не поженились.
У Кэрри нет цели. У всех её подруг она есть: Саманта занимается связями с общественностью и хочет развиваться в этом; Миранда хочет стать партнёром в юридической фирме, в которой она работает; Шарлотта хочет семью: мужа и детей. И все они при этом работают: и Саманта, и Миранда, и та же Шарлотта, которая руководит галереей. А вот на что живет Кэрри, которая снимает квартиру на Манхэттене (!), в самом дорогом районе города, и бесконечно покупает дорогостоящую обувь и дизайнерские наряды? Она писательница, скажете Вы. Но Кэрри пишет сомнительную колонку в журнале. Причём пишет она её весьма своеобразно: на основе личных переживаний и опыта своей личной жизни. Иными словами, когда у неё в последней затишье, писать ей вроде как не о чем и у неё наступает кризис жанра. И этот кризис у неё постоянно, в сериале всё время показывают, в каких творческих муках она рождает свои очерки. И на этом она зарабатывает столько, что может позволить себе всё то, о чём я писал выше?! Что-то сильно в этом сомневаюсь.
Кроме того, у Кэрри явные проблемы с самоуважением, потому что из всех возможных мужчин, она выбрала и зациклилась на том, кто её напрочь ни во что не ставил, не то что не любил и не ценил, но даже не уважал. И при этом, она весь сериал по нему страдала, бегала за ним, унижалась перед ним, а всех своих кавалеров с ним сравнивала, причём сравнение было не в пользу последних! Хочется спросить: это ж за что нужно себя настолько не любить?
Хотя был человек, который был вполне достойным, который её любил и хотел на ней жениться: Эйдан. Но нет. Лучше бегать за тем, кто жениться на других. И так во всем: в любви, в профессии, в жизни. Она не умеет и не хочет брать на себя ответственность, ей нравиться страдать. Постоянно в чём-то сомневаться.
На самом деле, все поведение Кэрри, это поведение молоденькой девушки, лет 19-25-ти, но никак не 35-летней состоявшейся женщины. Она крайне инфантильна, откровенно глуповата, очевидно ограниченна, неуместно капризна и это ни капли не выглядит мило. Она единственная из четвёрки, кто, лично у меня, вызывала систематическое раздражение. Хотя, когда вспоминаешь, сколько ей лет, её становиться искренне жалко. Потому что Кэрри Брэдшоу олицетворяет собой образ классической неудачницы.
И эта героиня преподносится как культовая? Серьёзно? Чему Кэрри может научить других женщин? Единственная книга, которую могла бы написать данная героиня, это что-то из серии «Советы неудачницы: как не нужно поступать».
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d167be059872900ad7b2c54/kerri-bredshou-kultovaia-geroinia-serezno-5d3cac947b4bd200aeada0aa
Если бы Кэрри Брэдшоу была вашим стилистом
Реальные советы по стилю от вымышленной fashionista
Досадно, что, проведя вместе с Патрицией Филд не один год, Сара Джессика Паркер так мало переняла из опыта общения с ней — если поначалу ее и называли иконой стиля (по горячим следам СБГ), то вскоре она все чаще уличалась в ношении треников и угг. Но мы будем равняться не на нее, а на ее героиню. Эту инфантильную, немного раздражающую, но обладающую одним несомненным достоинством дамочку: она действительно умела одеваться — нестандартно, игриво, легко. И многому нас научила. Например.
. носить шубу с шифоновыми платьями и босоножками
В этом заключается все нескромное обаяние нью-йоркских модниц: к процессу создания образа погода имеет весьма опосредованное отношение. Хочется тебе надеть туфли? Берешь и делаешь! А чтобы совсем не озябнуть, накидываешь поверх всего этого летнего безобразия шубу. И не застегиваться — чтобы игра на контрасте была очевидной.
И перестать, наконец, думать о ней, как о чем-то, что должно подходить к сумочке или наряду. Обувь может выступать главной составляющей образа. Быть стилеобразующим элементом. Для Кэрри это в основном туфли и босоножки на каблуке.
. перестать стесняться демонстрировать нижнее белье
Бюстгальтер может выглядывать из-под топа. Платье — напоминать комбинацию. Белье — просвечивать. И это нестрашно, если все остальное в образе выглядит благопристойно. Формула «сексуальное + небрежное» или «нежное + грубое» была будто бы специально придумана для Кэрри Брэдшоу и нас, ее модных последовательниц.
. быть нарядной всем бедам назло
И в любой ситуации. Кэрри почти всегда немного overdressed, она не боится кутюрных платьев, блесток и активного принта. Она может носить стилизованные комплекты, если ей так велит сердце. Она плевать хотела на нормкор. Все жанры, кроме скучного, — вот ее девиз.
. не бояться женственности
Что действительно отличало Кэрри от других героинь, так это ее любовь к летящим тканям, гипертрофированно женственным силуэтам (чего только стоят юбки-пачки) и цветочному принту. При этом женственность не скрадывается за счет брутальных деталей, а предстает в чистом виде.
. уделять внимание аксессуарам
Самобытные сумки, головные уборы, перчатки и митенки, чулки — Кэрри использует все возможные аксессуары, чтобы максимально раскрыть образ. Иногда они могут даже выбиваться из общей канвы. Не беда. Прелесть стиля Кэрри в его спонтанности и неидеальности.
. украшений не бывает много
Если уж носить бусы, так гроздьями. Если нанизывать что на цепочку, так обручальное кольцо с бриллиантом, если уж иметь кулон, так имени себя. Кэрри редко можно увидеть без украшений на шее.
Источник статьи: http://look.tm/style/10403-esli-by-kerri-bredshou-byla-vashim-stilistom/