Карандаши для макияжа кукол

Форум о куклах DP

Коллекционные куклы, кукольная фотография, международные выставки и многое другое о кукольном мире для ВЗРОСЛЫХ

Свежие статьи на сайте DollPlanet.ru
Forces of Destiny: Звездные Войны в кукольном формате
Shibajuku Girls, большие модницы из Австралии

****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений ? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения старше 2-3 месяцев с неактуальной информацией («где купили», битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум «тормозит», получаются дубли сообщений . Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/ ) на дублях — так сможем удалить их быстрее!

Изменения ОБЩИХ правил форума (п.2.1): увеличен до 800 пкс предельный размер вставляемых изображений в посты. Подробнее.

Матовые закрепители для акрила, пастели и др.

Модератор: Nadia

Материалы для репэйнта Blythe

Сообщение Ameko » 26 май 2008, 19:49

Здравствуйте! Я давно с удовольствием читаю ваш форум, но первое сообщение решила оставить только сейчас, когда понадобилась ваша помощь.
Я хочу сделать своей Blythe Mod Molly веснушки.
Сейчас кукла выглядит так:

А вот какого результата я хочу добиться:

Мне предлагали отдать куклу на перерисовку опытному мастеру, но мне интересно попробовать собственные силы, к тому же чужому человеку отдавать куклу немного боязно)) Так что я твёрдо решила рисовать сама.
Долго искала на Доллплэнете тему, которая была бы посвящена подробному разбору материалов для модификации кукол, но не нашла ничего похожего.
Интересует вот что:
1) Чем можно матировать лицо (оно довольно сильно блестит, хотя на фотографии это не очень заметно), не повредив при этом оригинальный макияж?
2) Чем лучше закрепить результаты репэйнта? Знаю, что для этого часто используют Mr Super Clear, где его можно купить/заказать?

Источник статьи: http://forum-dollplanet.ru/viewtopic.php?t=13359

Какие материалы нужны, чтобы нарисовать новое лицо кукле

Честно говоря, я не собиралась писать про это. На эту тему уже столько всего есть в интернете и во всех форматах, а я к тому же ещё совсем неопытный ООАКер. Но вопросы про материалы задают регулярно, поэтому отвечу на них в одном посте и максимально полно.

ООАКер — художник, занимающийся изменением фабричных кукол. Он перерисовывает им лица, перепрошивает волосы, модифицирует тело и т.д.

! Я буду писать только про свой опыт, а не про все существующие материалы и техники. У всех мастеров свои предпочтения в работе и подходы к одинаковым задачам.

Mr. Super Clear

Без этого средства перерисовка невозможна (есть специфичные аналоги, но я про них писать не буду, так как не работала с ними, да и в магазинах они встречаются реже). Это одновременно и грунтовка, и лак-закрепитель для ООАКа.

То есть средства наносится перед началом работы и после её завершения.

Перед началом клир наносят чтобы:

1) Пигменты красок не въедались и не портили резину лица (к сожалению, это не всегда так, но чаще всего клир действительно помогает).

2) Чтобы акварельные карандаши, пастель, краска лучше рисовали и ложились на лицо куклы.

После завершения клир сохраняет нарисованное лицо от влаги (но мочить перерисованную куклу я всё равно не рекомендовала бы), стирания, царапин и выцветания (если клир с УФ-фильтром). Правильно нанесённое средство сохраняет лицо куклы на годы.

Особенности использования: Клир нужно распылять тончайшим слоем на расстоянии в 30 сантиметров. Первый слой, по которому потом начинается рисовка, я делаю из 5-6 тонких слоёв, чтобы основа лучше защищала лицо куклы от пигментов. Для закрепления промежуточных слоёв делаю меньше пшиков. А финальный слой тоже довольно плотный.

Акварельные карандаши

Ещё до начала работы над ООАКами у меня был небольшой набор Faber-Castell. Карандаши неплохие, но мне больше нравится марка Derwent, беру по отдельности только нужные цвета, ибо на полных наборах разориться можно)

Многих оттенков ещё не хватает, но учусь работать с тем, что есть.

  • Такие карандаши слишком толстые для обычных точилок. Точу их металлической точилкой на два гнезда от Faber-Castell. При необходимости заостряю кончик канцелярским ножом.
  • Перед началом рисования нужно, чтобы клир полностью высох. Для этого ему потребуется, как минимум, 30 минут, но лучше подождать подольше.
  • Яркий цвет карандашами трудно получить. Нужно усиливать глубину слой за слоем, закрепляя каждый предыдущий клиром, или чуть смочить водой.
  • Сильно давить нельзя, можно поцарапать клир.

Сухая пастель

Начинала я работать вот с такого набора, просто потому что он у меня уже был. Так себе опыт, но на безрыбье сгодилось.

Потом попробовала купить такую. Она ужасна и для ООАКа плохо подходит:)) Сейчас использую её лишь для полимерной глины.

В итоге остановилась на MUNGYO soft, как и в случае с карандашами не стала брать набор, а взяла отдельные цвета. И это чудесный материал! Храню её в пенале.

Особенности использования: Лучше всего пастель наносится косметическими кистями. Иногда её можно заменить сухими тенями или румянами без блеска.

Акриловая краска

Я её использую крайне редко. Не помню, когда в последний раз это было. Если решитесь ей рисовать, разводите получше водой, она ложится густыми мазками, если пренебречь этим.

Он вовсе не обязателен для работы. Но если берёте, берите только такой. Остальные могут повести себя непредсказуемо со временем и испортить лицо куклы.

Кисти и клячки

Основные кисти, которые я использую, выглядят так. Среди них только одна кисть для рисования, три для макияжа и одна для нейл-арта.

Обязательно использую клячку и обычный ластик. Клячка — это такакая мягкая стирательная резинка, от которой можно отщипнуть кусочек, придать ему нужную форму и им уже стирать.

Клячкой в основном работаю с пастелью, ластиком — с карандашами.

Если у вас остались вопросы, пишите, постараюсь на них ответить:)

Источник статьи: http://zen.yandex.com/media/mydolls/kakie-materialy-nujny-chtoby-narisovat-novoe-lico-kukle-5e6cecac4f80686f3cb6e830

Как перерисовать лицо куклы?

Пол года назад я нашла себе хобби — перерисовывать лица куклам и создавать новые образы. В кукольном мире это называется ООАК, что в переводе с английского — «единственная в своем роде».

Мои любимые подопытные — это куклы линейки Монстер Хай. Каждая из этих кукол так и пышет индивидуальностью — различные молды лица, цвет тела от бело-прозрачного до черного. Фантазии есть где разгуляться.

Моей испытуемой станет Френки. Для тех кто не в курсе — это дочь Франкенштейна. Её отличает зеленоватая кожа, шрамы по всему телу, болт в шее и разноцветные глаза.

По мультфильму (да-да есть еще и мультсериал «Школа монстров») Френки очень милый персонах, не смотря на свою немного пугающую внешность. Вот и мне хотелось превратить эту куклу в нечто нежное и очаровательное.

Я не буду сильно вдаваться в подробности того как снять голову, удалить старые волосы и перепрошить голову кукле, ведь это немного уведет нас от основной темы.

Итак, для перерисовки кукольного лица нам понадобятся следующие материалы:

  • Mr.Super Clear (Клир) — это самый популярный закрепитель кукольного макияжа. Он является основой всего. Этому серому балончику можно писать оды, ведь только с его помощью ваши акварельные карандаши будут рисовать на личике куклы и нарисованный макияж не сотрется, даже если вы случайно искупаете вашу перерисованную куклу в ванной.
  • Акварельные карандаши. Здесь стоит оговориться: не все акварельные карандаши будут рисовать на личике куклы. Я использую карандаши фирмы » Faber-Castelll», другие мастера используют «Derwent», третьи используют чешские карандаши » Koh-i-Noor». Какие карандаши выбрать — это дело вкуса, вашего кошелька и наличия в магазинах города.
  • Сухая пастель. В моем арсенале это пастель «OLKI Peterburg» . Кстати, иногда сухую пастель заменяют разноцветными тенями для век.
  • Акриловые краски. У меня это матовая «Decola» .
  • Жидкость для снятия лака, или обычный ацетон.
  • Ватные диски и ватные палочки для снятия макияжа с лица куклы.
  • Точилка и ластик;
  • Кисти. Я использую кисти для макияжа, купленные в моем любимом магазине Fix-Priсe и самую тонкую кисть, которую нашла в магазине, связанным с дизайном ногтей
  • Прозрачный лак . Он необходим, чтобы по итогу работы придать блеск глазам куклы

ШАГ 1. Подготовка

Для начала необходимо подготовить куколку к перерисовке, для этого стираем заводской макияж с помощью жидкости для снятия лака или ацетона.

Тело куколки и волосы необходимо защитить от попадания Клира. Это можно сделать с помощью полиэтиленовой пленки или ткани.

Наносим слой Клира. Для этого встряхиваем балончик и распыляем содержимое в 20 сантиметрах от лица куклы. Здесь очень важно отметить, что Клир — токсичное вещество. Ни при каких обстоятельствах нельзя распылять Клир в квартире. Только на улице, балконе или в проветриваемом помещении. В качестве мер предосторожности стоит надеть медицинскую маску и защитить руки перчатками.

Ждём 30 минут — час пока Клир высохнет.

ШАГ 2. Эскиз

Пока сохнет наш Клир можно наточить карандаши, ножиком соскоблить сухую пастель, организовать рабочее место.

Для новичка на этом этапе лучше нарисовать эскиз будущего глаза на бумаге, так стереть с куклы то что получится — будет уже проблематично.

Именно на этом шаге определяется то, как будет выглядеть кукла в итоге.

Берем коричневый карандаш и рисуем силуэт будущих глаз, намечаем брови, отмечаем радужку и зрачки. Не стоит сильно надавливать на карандаш — он может поцарапать Клир.

Сухой пастелью отмечаем цвет губ и зрачков.

Наносим второй слой Клира и ждем еще 30 минут — час пока спрей высохнет.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/ooak_dollcraft/kak-pererisovat-lico-kukly-5a622da33dceb76910874e09

Формирование образа — макияж и роспись лица текстильной куклы

Уже на стадии моделирования лица текстильной скульптуры мы можем определить будущий образ, и, хотя он зачастую меняется в дальнейшем, основные принципы макияжа остаются неизменными.

Материалы и инструменты:выбор красок зависит от выбранной техники — акварельные, сухая пастель, макияж, а кисти — однозначно лучше колонок или синтетика. Клей понадобится: ПВА, «Момент-Кристалл» прозрачный. Лак прозрачный, фиксатив для пастели.

» Роспись лица или кукольный макияж осуществляется с помощью разнообразных красителей; театрального грима, дамской косметики — пудры, теней, румян, художественных красок— гуаши и темперы, фломастеров и даже спрей-краски для автомобилей » — говорит нам Гуру — Ольга Семеновна Андрианова .
» Расписывать можно акварельными красками. Глаза и губы расписываются по сухой поверхности, так же как и щеки и мочки ушей. После росписи глаза покрываются прозрачным лаком в 2-3 слоя, а само лицо — в один слой » — добавляет свой вариант Ольга Рубцова .
Оба Мастера сходятся в одном — роспись нужно производить максимально аккуратно, так как исправления практически невозможны.

ХОД РАБОТЫ:
1. Сухой кисточкой наносим тени на сами веки и в уголках глаз — это придает глазам глубину и выразительность.
2. При наличии прошитой линии бровей наносим контур сухой кистью, если у вас планируются брови в рисованном варианте — можно контурным карандашом для век прорисовать сразу линии, а «дополнить» потом, после окончания росписи.
3. Некоторые образы противятся наклейке ресниц, в таком случае их можно нарисовать на веке или просто оттенить глазную впадину. Но этот способ не подойдет, если тени для век выбраны холодных оттенков и темные.


Страницы из книги хорошо позволяют рассмотреть, как от незначительного ньюанса меняется выражение лица. В скульптуре из колготок такого эффекта можно добиться, оттеняя темной пудрой выступабщие части лица и немного высветляя все впадинки. Ну и конечно, многое зависит от разлета бровей, линии улыбки и всех тех мелочей, которые черезвычайно важны.

4. Ресницы могут быть самыми разными — от дешевых накладных (40р. пара, хватило моим УчКулемам на 4 глаза), до специализированных, в виде длинной ленты, присланных на заказ [из интернет-магазина или купленных в «Хобби-кукла». Самое главное при прикреплении к веку — не переусердствовать с клеем и помнить, что пропорции кукольного глаза отличаются от человеческого более выпуклым глазным яблоком и сокращенной длиной глазной впадины — готовую ресницу можно пополам разрезать, если кукла не в рост человека!

5. Самодельные ресницы тоже разные бывают — из последних моих идей (для валяшек, правда — на колготке не пробовала еще) — пряжа «травка», кайма от толстой ткани. Именно кайма натолкнула меня на идею «пощипать» кусочек сурового полотна (типа «бортовка»), правда, серого — пришлось красить потом.

Надеюсь, что писать тут ничего не надо? Поясняю про розовый цвет — веки делались для куклы, обтянутой бифлексом, снимала просто для себя сам процесс — пригодилось вот! Когда будете пробовать с колготкой, помните, что использовать надо прозрачный клей и в ооочень маленьких количествах — наносить лучше кончиком булавки на всю длину полоски ресниц.

5. Закрепление макияжа можно сделать как специальным фиксативом (для пастели или «Универсал») так и акриловым лаком. Если макияж серьезный, а волосы не подразумевают опрыскивание, то необходимо провести закрепление ДО пришивания волос, иначе не только макияж сотрется, но и волосы могут запачкаться. Дамы, я понимаю, что для спецов рукодельных я сейчас азы описываю, но поверьте — новичкам это очень важно — по себе знаю!

МАКИЯЖ ДЛЯ ТЕКСТИЛЬНОЙ КУКЛЫ В ТЕХНИКЕ «ПАСТЕЛЬ»

Я использовала набор, который у меня остался от курсов кукол из паперклея — это пастельные мелки «земляных» оттенков, и там использовались исключительно в «тертом» состоянии для создания эффекта тени, румянца и немного для общего тона. Для губ использовались пастельные карандаши. Терлись мелки о наждачную бумагу и потом наносились кистью, закрепляясь в последний момент фиксативом для пастели. Я на УчКулемах мелки уже опробовала, ну и немного подкорректировала технику, оставив главные принципы в силе — никаких резких, «чистых» цветов, полутона, и — самое главное — гармония с будущим нарядом куклы! Голубой лоскут у неё под головой — основная ткань платья, и неразумно было бы использовать яркий, кричащий макияж для Дамы-Волшебницы, одетой в голубое старинное платье!


1. Подкладываем основную ткань будущего наряда куклы под голову и определяем будущие тона макияжа.
2. В небольшой мисочке (у меня крышка из-под коробочки ресниц) макетным ножом настругиваем мелки двух-трех родственных оттенков, перемешиваем кистью и начинаем наносить на губы.

3. Сначала закрашиваем нижнюю губу — от центра к краям, постепенно сходя на «нет», затем переходим к верхней, более тонкой.
4. В середине верхней губы делаем небольшие выступы (они и у нас есть, только не надо доводить до состояния «бантик»)
5. Когда пространство губ полностью уже покрыто пастелью, берем самый яркий из мелков, которые мы использовали и острой гранью проводим контур рта. Это придает объем губам и помогает завершить рот.

6. Натираем (можно на наждачной бумаге, если нет ножа) коричневые мелки так же 2-3 родственных оттенков, перемешиваем и ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО наносим на линию каркаса бровей — ярко в середине и растушевывая в верхней (ко лбу) и нижней (к глазу) части.
7. Тертыми мелками более холодных оттенков розового или обычными женскими румянами выделяем ВСЕ ВЫСТУПАЮЩИЕ ЧАСТИ ЛИЦА — нос, щеки, скулы, подбородок.
8. Наносим общий тон пудрой на все лицо.
9. Очень осторожно выносим голову на балкон (в подъезд, на улицу) и на расстоянии 50 см в течении 40 секунд (лучше считать!) опрыскиваем фиксативом для пастели (у меня «Идея», универсальный).
10. Даем фиксативу немного впитаться и повторяем процедуру. Когда запах немного выветрится, можно осторожно занести и оставить «личность» в неприкосновенности на несколько часов, занявшись, например, пошивом платья!

Последнее фото именно после проветривания и фиксатива, уже при электрическом свете снято.

Источник статьи: http://www.livemaster.ru/topic/6600-formirovanie-obraza-makiyazh-i-rospis-litsa-tekstilnoj-kukly

Читайте также:  Футляры для кистей для макияжа своими руками
Оцените статью