Как красиво сфоткать макияж

Как красиво сфотографировать макияж для соцсетей. Мастер класс для визажистов.

В эпоху интернета все кто заинтересован в развитии своего бизнеса четко понимают необходимость красивых и качественных фотографий своих товаров или услуг. Конечно, в идеале обратиться к профессиональному фотографу и заказать качественную фотосъемку. Но что делать если наполнять соцсети нужно ежедневно? Где брать фотографии, которые будут привлекать Ваших клиентов? Снимать самим. Идея этого мастер класса собственно и родилась из просьбы нашего визажиста-стилиста Лилии организовать возможность для ежедневной фотосъемки макияжа и причесок непосредственно в ее студии.

Итак, мастер класс для стилистов-визажистов «Как самой качественно сфотографировать макияж и прическу для сайта и соцсетей».

В наличии любительская зеркалка Nikon D 3100, с объективом 18-55мм. Помещении студии достаточно темное поэтому речь о съемке с естественным светом не идет. К тому же часть образов создаются по вечерам, когда на улице уже темно. Что делать?

Для начала нужно определиться с источником света. В данной студии есть вот такая профессиональная лампа. Гибкие держатели позволяют регулировать угол наклона и высоту источника света.

У лампы есть три недостатка:

1– ужасающий баланс белого, а это значит цвета на фото вообще не похожи на те что были в реальности. А визажистам это критично.

2 – максимальная мощность лампы находится на грани того чтобы подошло при столь темной оптике, которая есть в наличии.

3 – свет от лампы дает глубокие тени, что не подходит для съемки бьюти.

Самое простое решение это использование света от лампы установленного сверху и серебристого отражателя расположенного под грудью модели. Часть света от отражателя возвращается на модель, подсвечивая тени, создавая красивый блик в глаза. Но! Отражатель «работает» только в одной плоскости. Чтобы создать максимально бестеневую картинку в данном случае лучше использовать три рефлектор.

Три рефлектор это тройной отражатель. Так как использоваться он будет исключительно в студии красоты, то покупать дорогой профессиональный нет смысла. Проще и дешевле сделать его самим.

  • Нам понадобятся: Две-три белых гладких панели, который обычно используют для декора потолка (стоимость 52 руб за шт.) Они легкие и послужат отличной основой нашего три рефлектора. 1 м погонный самоклеющегося порилекса – это утеплитель одна сторона которого имеет фольгированную поверхность, которая собственно и будет отражать (115 руб за м). Темропистолет и стержень к нему; проволока в оплетке у меня 2 мм, но можно взять и диаметром поменьше. Проволоки нужно 40 см. Кусачки, линейка, ножницы, стакан с холодной водой. Итак, делаем основу. Размер панели 50 см на 50см. Берем одну целую, вторую панель разрезаем пополам. Получается сам рефлектор и две его боковинки. Можно, кстати, сделать из трех равных частей. В этом случае Вам понадобиться три панели и 1,5 м порилекса. Размер итоговой конструкции станет более громоздким. Далее нужно подвижно соединить три части рефлектора. Для этого нарезаем проволоку на 4 части по 10 см. С помощью термопистолета прикрепляем на панели. Чтобы крепление было более надежным, сверху наклеиваем полосочки вырезанные из тех же панелей.

  • Чтобы все надежно держалость швы нужно «запаять». Проводим пистолетом по периметру нашей заплатки и тут же, пока клей не остыл, обязательно смочив пальца в холодной воде (иначе будет ожог) приглаживаем клей. Это и означает запаять швы.

На данном этапе имеем следующее.

Теперь переворачиваем нашу конструкцию и берем порилекс. У него уже есть клеющая сторона и процесс занимает всего пару минут.

Лишнее обрезаем. Теперь там где проволочные крепления сгибаем боковинки.

Три рефлектор готов.

Как это работает.

Возвращаемся в студию. Устанавливаем лампу чуть выше головы модели. Располагаем трирефлектор под грудью модели. Конструкция легкая и модель может держать ее сама. Или используя канцелярские скрепки ее можно прикрепить к основанию лампы.

Теперь настройки фотокамеры.

    Выбираем ручной режим М.

Объектив у нас с фокусным расстоянием 18-55мм. Чтобы свести к минимуму оптические искажения используйте максимальные 55 мм. Для этого нужно покрутить кольцо на объективе, приблизив объект. Всегда снимайте макияжи и прически на максимально имеющихся фокусных расстояниях!

Диафрагма. При 55 мм, данный объектив не позволяет открыть диафрагму более 5,6. Это значение и выставляем на камере.

Выдержка. Съемка будет вестись с рук, поэтому ставим 1/100 сек

Чувствительность ISO. Минимальным обойтись не удастся. Ставим 400.

Качество лучше поставить RAW+F. Это настройка означает, что снимок будет записываться сразу в двух форматах: максимально качественном jpeg и «сырым» RAW. Первый подойдет если сразу после съемки Вы будете выкладывать снимки в сеть. Второй если Вы планируете отдавать снимки ретушеру.

И самое важное подбор баланса белого. В настройках WB попробуйте подобрать самый подходящий под Ваш источник освещения. Наша лампа имеет сложную цветовую температуру и немного зеленит кожу. Просто настройка как «флуорисцентная лампа» нас не устроила и баланс белого был настроен с помощью карты серого. Как это сделать подробнее я расскажу в ближайших статьях.

Хочу обратить внимание на следующий нюанс. Изменяя расстояние и угол наклона трирефлектора можно получать разные по интенсивности тени на шее и лице модели. Чем глубже тени, тем ужЕ выходит лицо на фото. А если на коже много дефектов или морщинок, то свет лучше сделать максимально бестеневым.

А вот и три рефлектор в действии.

Наш стилист визажист Лилия Тюличкина в своей «лаборатории красоты» в качестве модели.

Источник статьи: http://photo-gorod.ru/news/265-kak-krasivo-sfotografirovat-makiyazh-dlya-socsetey-master-klass-dlya-vizazhistov.html

Как фотографировать макияж

В последнее время у меня визажисты часто спрашивают о том, как им оборудовать фотостудию и как фотографировать макияж. Чтобы не рассказывать много раз одно и тоже, я решил написать об этом.

Фотоаппарат:
Вам нужен фотоаппарат способный передавать хорошую детализацию. В этом отношении, принципиально отличаются фотоаппараты младших моделей и те у которых размер матрицы 24х35мм. У последних (с большой матрицей) картинка будет значительно лучше, но их цена начинается от 2000$. Лично моё мнение, визажисту для его работы вполне достаточно и зеркалок младших моделей. Фотоаппараты стоимостью до 2000$ отличаются друг от друга в основном удобством в работе и скоростью. Если вы не спеша снимаете в условиях студии, скорость для вас не имеет значения, а к расположению кнопок и меню вы быстро привыкнете. Поэтому просто берите тот, который у вас лучше всего лежит в руке. Если это будет Canon или Nikon к ним проще всего будет подобрать аксессуары. Ну и понятное дело, чем новее модель, тем больше вероятности, что качество картинки будет лучше.

Объектив.
Начну с предостережения. Объектив 50мм вам не подходит. Существует распространенное заблуждение о том, что 50мм это портретный объектив и иногда такой советуют визажистам. Хотя именно вам он не подходит категорически (узнать почему можно в этой статье). На мой взгляд, наилучший для вас вариант это портретный объектив с фокусным расстоянием 85мм. Иногда для того, чтобы как можно лучше проявить фактуру фотографы снимают бьюти портреты макрообъективом. Но такая съемка требует в последствии многочасовой ретуши, и если вы умеете это делать, то вам наверняка не нужны мои советы, поэтому на макрообъективах я останавливаться не буду. Если же подробности вам интересны – пишите в комментариях. Еще один момент Если вы купите объектив Nikon то прикрутить вы его сможете только к фотоаппарату Nikon. Canon соответсвенно только к Canon. А правильно выбрать объектив для вас значительно важнее чем правильно выбрать фотоаппарат. Два хороших варианта это Canon 85mm f1.2 и Nikon 85mm f/1.4G AF-S

Обратите внимание на то, что у объектива есть минимальная дистанция фокусировки и сверхкрупный план (только губы) вы с этим портретным объективом не получите. В кадре у вас скорее всего будет вся голова, поскольку, чтобы получить более крупный план, вам придется подойти ближе, а объектив не фокусируется ближе определенной дистанции. Ближе сфокусируется только макрообъкетив, но макрообъектив усиливает микроконтраст (неровности кожи и венки под кожей будут проявлены сильнее).

Итак совет первый: Младшая модель зеркального аппарата и портретный объектив 85мм.

Дальше вам нужно выбрать осветители.
Вариант первый, дёшево и сердито – накамерная вспышка младшей модели (типа Nikon SB-700) направленная в потолок. При этом потолок должен быть белый или серый (нейтрального цвета) и желательно, чтобы стены тоже были нейтральными (то есть не цветными).

Вариант второй – правильный, это покупать студийные вспышки. Из того, что я щупал по соотношению цена/качество среди недорогих лучшие параметры у марки Falcon. В дорогих марках в данном случае я не вижу смысла.

Если вы фотографируете моделей с отличной кожей, я предлагаю взять одну вспышку с портретной тарелкой и вторую для освещения фона.
Вспышка Falcon DE-250B
Портретная тарелка Falcon FEA-SR56
Для фона вспышка falcon SS-200F и к этой вспышке соты Arsenal BD-100 для создания на темном фоне пятна. Для белого фона набор BD-100 не нужен.

В этом наборе вам так же понадобится отражатель с серебристой стороной размером приметно 60 на 80см. Вот вариант.

Хочу обратить ваше внимание, что тарелка становиться только на Falcon DE-250B, на вторую вспышку её одеть не получится, поскольку у неё другая конструкция.

Если вы фотографируете моделей с кожей далекой от идеальной, то я советую взять три вспышки falcon SS-110B и к ним два софтбокса 45х45см. Софтбоксы нужны, чтобы получить мягкий свето-теневой рисунок без резких теней.

Вспышки нужно на что-то ставить. То есть под каждую вспышку вам нужна стойка.
Вот вариант стоек для вспышек SS-200 и SS-110 – стойка Falcon L-2440 .
Для вспышки DE-250B – стойка Falcon L-3050 или еще лучше журавль Falcon LSB-6.

Еще один момент, если мы используем вспышку DE-250B и отражатель, то отражатель должен кто-то держать, либо если свободных рабов у вас нет – нужно взять стойку для отражатель и держатель отражателя. Стойка Falcon L-3050, держатель отражателя Falcon RBH-2566.

Ну и последнее – вспышки нужно как-то запускать, для этого я предлагаю купить синхронизатор Falcon TR-3.

Набор для девушек с хорошей кожей.
Вспышка Falcon DE-250B
Портретная тарелка Falcon FEA-SR56
Вспышка Falcon SS-200F
Отражатель 60х80 см. или круглый 80см.
Стойка журавль Falcon LSB-6 или просто стойка Falcon L-3050
Стойка для отражателя Falcon L-3050 и держатель отражателя Falcon RBH-2566
Набор на фоновую вспышку – Arsenal BD-100
синхронизатор Falcon TR-3
Cтойка Falcon L-2440

Набор второй, для любой кожи.

Если нет, то вам нужен фон, например серый, шириной 1,35м.
Посмотрите на фон и подумайте как вы его будете закреплять. Можно купить примерно за 70$ крепление, которое стационарно крепится к потолку, можно за 130$ купить “ворота”, которые можно ставить где угодно. Но возможно вам придет в голову решение из серии “сделай сам” оно наверняка будет дешевле.

Как этим всем пользоваться.
Выдержка 1/200 секунды
Диафрагма в диапазоне 7 – 11, лучшее 11
ББ

Источник статьи: http://12kadrov.com/equipment/kak-fotografirovat-makiyazh/

10 лучших советов для съемки макияжа

Чтобы сделать фотографию макияжа модели максимально яркой, есть несколько важных советов, о которых вы должны знать. Макияж в реальной жизни выглядит совсем иначе, нежели на изображении. Незнание, как правильно его наносить и снимать, сделает ваши фотографии плоскими и неинтересными. Фотограф Тая Иванова представляет 10 практических советов для съемки мейкапа.

  • Используйте естественный свет, чтобы выделить каждый цвет

Искусственный свет позволяет придать текстурам тона кожи и макияжу не самый лестный вид. При неправильном использовании он осветлит ваше изображение.

Естественный свет — отличная альтернатива. Это бесплатно, повсюду доступно и идеально подходит для улучшения цвета макияжа. Он также очень удобен, если вы делаете фотографии в правильных местах. Чтобы максимально использовать преимущества естественного освещения, снимайте на открытом пространстве. Убедитесь, что свет, попадающий на лицо вашей модели, мягкий. Это заставит кожу сиять, добавит свет на задний план и позволит глазам блестеть. Такая комбинация естественным образом улучшит то, как будет выглядеть макияж модели.

  • Используйте смелые цвета, чтобы макияж не «исчезал» при свете

Сравните два изображения выше. Лицо модели больше выделяется на втором снимке из-за красной помады. Это молодит ее и делает фотогеничной, что идеально подходит для съемки макияжа. Немного туши и акцента на губах с помощью помады не всегда достаточно для фотографии.

Не бойтесь использовать яркие цвета, особенно для губ. Это не значит, что вы должны пользоваться зеленой помадой или тяжелыми коричневыми тенями для век. Просто убедитесь, что используется макияж немного интенсивнее, чем обычно. Фотографы делают это, чтобы избежать тусклых оттенков на снимке. Камеры имеют тенденцию уменьшать насыщенность того, что они снимают, поэтому важно компенсировать с помощью более ярких цветов мейкапа. Затем можно будет довести цвета до идеала уже при постобработке.

  • Но избегайте переизбытка макияжа

Излишний макияж очень заметен, особенно на фотографиях. Старайтесь этого избегать, чтобы кожа вашей модели не выглядела слишком текстурированной или неестественно идеальной.

Используйте профессиональный тональный крем или консилер (корректирующее средство), который не покрывает каждую пору на лице вашей модели. Убедитесь, что веснушки и родимые пятна модели видны, тогда ваши портреты будут выглядеть естественно и интересно.

Слишком гладкое совершенство сделает ваши изображения похожими на нелестные рекламные ролики из индустрии красоты. Ваша фотография должна улучшить черты объекта, а не удалять всю индивидуальность. Если есть возможность, обязательно наймите профессионального визажиста в помощь в процессе съемки.

  • Используйте накладные ресницы

На большинстве фотографий макияжа фокус делается на глазах или губах. Вы можете сделать любой размер и форму глаз красивыми с помощью накладных ресниц. Будьте осторожны, когда дело доходит до выбора их типа. Например, пушистые ресницы могут заставить некоторые глаза выглядеть более тяжелыми. В этом случае лучше использовать тонкие ресницы (небольшой набор ресниц, которые можно наносить отдельно). Они подчеркнут определенные участки глаз.

  • Подчеркните веснушки и текстуру кожи, чтобы портреты выглядели аутентичными

Многие визажисты любят подчеркивать или вовсе самим рисовать на лице модели веснушки и родимые пятна, потому что они делают более яркий внешний вид. Натуральные текстуры кожи могут дополнять внешний вид макияжа, поэтому вы должны подчеркнуть их еще больше. Можно сделать это, рисуя веснушки карандашом для бровей или светлой подводкой для глаз.

Кроме того, вы можете сделать их более четкими, просто используя фильтр высоких частот в Photoshop. Создайте дубликат слоя и перейдите в Filter> Other> High Pass. Выберите маленький радиус, например,7. Поменяйте режим слоя на Soft Light и создайте инвертированный фильтр, нажав на иконку маски слоя, удерживая клавишу Option. Ваш конечный результат должен выглядеть следующим образом.

Затем вы можете использовать кисть, чтобы закрасить любые области, на которых вы хотите повысить резкость. Такая селективная настройка резкости идеально подходит для съемки макияжа крупным планом.

  • Убедитесь, что наряд дополняет мейкап

Чтобы сделать качественные фотографии макияжа, вам нужно фотографировать модель вблизи. Даже если вы не всегда будете фокусироваться на ее одежде, ее часть всегда будет находиться в кадре. Простой наряд может дополнить как естественный, так и смелый макияж. Что-то более красочное может конфликтовать с разными текстурами. То есть просто убедитесь, что одежда вашей модели не затмевает макияж.

  • Используйте пудру, чтобы ваша модель не выглядела в кадре потной

Позирование, переодевание и даже общение с командой неизбежно заставят вашу модель немного вспотеть. Каждый день такой легкий пот может не быть заметен, зато на фотографиях он буквально бросается в глаза. Небольшого количества полупрозрачной пудры достаточно, чтобы этого избежать.

Пудра создаст матовый эффект и сделает каждую часть лица вашей модели ровной, а это именно то, что вам нужно. Вы можете подумать, что здоровое и естественное сияние дополнит ваши снимки, и это правда. Можно использовать небольшое количество хайлайтера, чтобы выделить скулы модели, кончик ее носа и изгиб губ.

  • Используйте отражатель, чтобы избавиться от темных кругов

У всех есть темные круги под глазами, которые, как и пот, становятся слишком заметными на фотографиях. Хотя вам не нужно удалять их полностью, вы должны убедиться, что они не выделяются больше, чем сама косметика, и не перетягивают на себя внимание зрителя.

Вы можете скрыть темные круги, используя щедрое количество консилера, но это может сделать лицо вашей модели неестественным. Лучшая альтернатива — использование отражателя. При использовании рефлектора под прямым углом, лицо модели будет хорошо освещено, это удалит тени и заставит глаза искриться. Большинство отражателей бывают разных цветов, например, золотистого или серебряного, чтобы придать вашим фотографиям определенный оттенок. Они также очень доступны.

  • Не используйте шиммерную косметику, чтобы избежать излишнего блеска на фото

С шиммерной косметикой интересно играть, но она не всегда хорошо выглядит на фотографиях. Если вокруг вашей модели слишком много источников яркого света, макияж его отразит, и это отвлечет внимание от других частей изображения. Не переусердствуйте с хайлайтером, мерцающей помадой и блестящими тенями для век. Сохраняйте лицо вашей модели как можно более матовым, чтобы каждый элемент макияжа дополнял все лицо в целом.

  • Повторно нанесите макияж во время съемки, чтобы все фотографии выглядели свежо

Независимо от времени года, макияж вашей модели будет медленно угасать на протяжении всей фотосессии. Все эти детали будут видны на крупных планах. Чтобы ваша модель выглядела одинаково свежо на протяжении всей съемки, регулярно делайте перерывы. Вы, визажист или модель можете его быстро освежить. Это простой способ избежать нелестных фотографий и заставить вашу модель чувствовать себя спокойно по поводу ее внешнего вида.

Вы можете использовать съемку макияжа, чтобы выразить себя и улучшить свои знания о цветах. Также вы станете лучше фотографировать художественные детали. Чем больше вы будете практиковаться, тем легче будет делать невероятные фотографии любого вида макияжа.

Видеоканал Фотогора

Источник статьи: http://fotogora.ru/10-luchshikh-sovetov-dlya-semki-makiyazha/

Читайте также:  Макияж как у ольги орловой
Оцените статью