- Да, так можно было: три самые распространенные ошибки в макияже и как их избежать
- Да, так можно было: нанести помаду и НЕ поджимать губы, пытаясь ее лучше распределить
- Да, так можно было: не поднимать лоб, едва взяв в руки карандаш для бровей
- Да, так можно было: наносить пудру легко и играючи
- 20 непростительных ошибок в макияже
- 1. Нанесение декоративной косметики на неподготовленную кожу
- 2. Слишком много косметики
- 3. Тональная основа не в тон кожи
- 4. Небрежная растушёвка
- 5. Использование слишком светлого консилера
- 6. Жёсткое скульптурирование
- 7. Бронзер вместо скульптора
- 8. Перебор с румянами
- 9. Нанесение пудры на всё лицо
- 10. Брови, нарисованные чёрным карандашом
- 11. Нанесение теней на всё веко
- 12. Тени в цвет глаз
- 13. Шик! Блеск!
- 14. Глаза в чёрной рамке
- 15. Непрорисованный ресничный край
- 16. Агрессивные стрелки
- 17. Тонна туши
- 18. Дисгармония контура для губ и помады
- 19. Растёкшийся блеск
- 20. Матовая помада на сухих губах
Да, так можно было: три самые распространенные ошибки в макияже и как их избежать
Визажист Лена Игради — о тех ошибках, которые, по ее наблюдениям, чаще всего делают девушки, когда красятся. И о том, что, вообще-то, можно делать по-другому.
И нет, мы сейчас не о том, что не стоит совмещать в одном образе яркие-яркие тени и яркую-яркую помаду. Это как раз на здоровье. Теперь в макияже нет никаких жестких правил, помним об этом. И даже не о том, что некоторые до сих пор не научились растушевывать бронзер. Все гораздо проще. Или, наоборот, сложнее? Ведь мы так привыкли. Все. Давно.
Лена Игради — визажист, автор блога My face but better, ведет у нас колонку о макияже и дает мастер-классы. Плюс занимается с девушками разбором их косметичек и помогает купить то, что действительно нужно.
Макияж – это действительно ритуал, которому мы учимся не только по блогам и книгам. Некоторые движения мы делаем рефлекторно, не задумываясь: вот так мы наносим помаду, а так – пудру, и так делала бабушка, так делает мама, героини любимых фильмов и лучшие подруги. Во время первой встречи с клиентами, пришедшими на мастер-класс, я наблюдаю, как они красятся, и вижу одни и те же, усвоенные в юности, жесты. И никому не приходит в голову, что может, из-за того, что мы все делаем именно так, а не иначе, нас не устраивает их стойкость, плотность, распределение по коже и все остальное, что нам обычно не нравится.
Может, вместо того, чтобы бесконечно искать волшебную кисть, которая сама все растушует, или «ту-самую-не-существующую-в-природе» помаду, — взять и поменять привычки.
Но разве это возможно? Нет, это как-то… недостаточно волшебно. И вообще, как можно как-то не так делать такие простые вещи?
Не поверите, но можно.
Да, так можно было: нанести помаду и НЕ поджимать губы, пытаясь ее лучше распределить
Это прямо вечная классика. Так делают все, всегда и везде, даже звезды в рекламе помады. Пришло время узнать правду: это самое движение (кстати, как его правильно назвать. ) никак не помогает, зато здорово сказывается на стойкости покрытия, причем в худшую сторону. Вы перепробовали кучу помад, и ни одна из них не выполнила заявленных обещаний относительно стойкости? Написано «шесть часов, если ничего не есть»?
Ха-ха, у вас все исчезло через жалкий час-полтора!
Что ж, отличный повод попробовать отказаться от привычки поджимать и тереть губы друг об друга.
Когда я работаю с клиентками, я предлагаю им, может, не самую романтическую, но зато наглядную метафору. Представьте себе…носок. Да-да, обычный носок из любимой пары, у которого пятка протерлась до состояния полупрозрачности – до марли. Технически это еще не дырка, правда? И этот носок даже можно еще какое-то время носить, хотя вы понимаете: скоро ему конец, и причина этого – сильное трение. Когда вы с силой трете губы друг о друга, вы создаете точно такое же трение. И получаете такую же «марлю» в пигменте на стыке и в центре нижней губы. В этот момент вы еще не видите будущую «дыру», и вполне довольны результатом. Но очень скоро она себя проявит, потому что вы нарушили равномерность покрытия. Однако винить мы будем или собственные губы (ничего-то на них не держится!) или помаду, с которой, увы, опять не случилось чуда.
Конечно, наши мамы и бабушки делали абсолютно то же самое, и ничего. Но подумайте: раньше помады в любом случае держались в приличном виде не дольше пары часов, а распределялись гораздо, гораздо хуже. Можно было тереть губы или не тереть, подправлять помаду все равно приходилось часто. А современным помадам — не важно, гелевые они или матовые, заявлены как стойкие или нет — это движение просто-напросто укорачивает жизнь.
Но привычку нельзя просто забыть. Ее надо чем-то заместить. Чем?
Попробуйте вбивать помаду в губы подушечкой пальца или распределять пушистой маленькой кистью (любая разочаровавшая вас кисть для теней тут отлично подойдет). Так вы обеспечите прилегание пигмента к коже и не повредите плотность слоя.
Если же без этого движения жизнь вам не мила, и львиная доля удовольствия от макияжа теряется, можно попытаться хотя бы свести к минимуму количество повторов: один раз сомкните-разомкните губы, и хватит.
Да, так можно было: не поднимать лоб, едва взяв в руки карандаш для бровей
Мои клиентки часто жалуются, что не могут нарисовать симметричные брови. Не получается. Но идеальная симметрия – это не то, к чему нужно стремиться. Если я встречу человека с идеально симметричным лицом, я наверняка испугаюсь (и может, побрызгаю святой водой): ничего естественного в этом нет. Часто люди, сделавшие в салоне те самые брови-близнецы «по линеечке», начинают острее видеть различия между правой и левой половинами лица. Так что чуточку разные брови не только делают нас настоящими землянами, но еще и гармонизируют черты лица и приводят их в соответствие с мимикой.
Другой вопрос, если у вас вообще не получается нарисовать сколько-нибудь относительно ровные брови. Часто причина кроется именно в привычке вскинуть их повыше. Тут, конечно, есть парадокс: желая изобразить естественные ровные брови, мы изгибаем их покруче и поднимаем на сантиметр-другой выше естественного места обитания.
Неудивительно, что результат нас не радует.
То же правило работает, когда мы подводим нижнее веко: если постоянно округлять глаза «для удобства», на выходе вместо кошачьего глаза будут стабильно выходить очочки Гарри Поттера.
Самый аккуратный макияж получается, если держать «покерфейс». С подлетающими бровями бороться трудно, но для этого есть лайфхак: прижать палец свободной руки между бровей или чуточку выше. Лоб будет надежно зафиксирован, и заодно вы сможете почувствовать, как брови пытаются по привычке взлететь, вопреки вашим планам.
Да, так можно было: наносить пудру легко и играючи
«Тяжелая» рука – это не только про бокс. Это еще и про тех, кто привык делать любое дело со всей ответственностью, на совесть. Даже пудриться. Некоторых желание все контролировать и как можно старательнее выполнять любую работу не отпускает никогда. В том числе и с утра, перед зеркалом.
Почти все девушки, за которыми я наблюдала в то время, пока они наносили пудру или румяна, брали кисть в руку так, чтобы держать ее крепко и уверенно – за феррулу. («Феррула» — тот самый железный зажим для ворса). Это объяснимо: чем ближе держишь, тем лучше чувствуешь движения, так ведь? А кисть лучше выбрать поплотнее, потому что она будет наносить средство равномернее, чем какие-то там жиденькие аналоги.
Все это здорово, но давайте посмотрим со стороны. Возьмите кисть поближе к ворсу и начните водить ею по лицу. Чувствуете, что рука начинает движение как минимум от локтя, а то и от самого плеча? Вы подключаете сильные мышцы, и, как результат, оказываете довольно интенсивное давление на кожу. Если кисть плотно набита, а ее ворс сгибается при контакте с кожей, то можно делать ставки: вы больше стираете (сдираете) косметику, чем наносите ее.
Если вы хоть раз припудривали мейк, чтобы его закрепить, и замечали, что тона на лице вроде достаточно, но мелкие покраснения, особенно на выступающих частях, опять стали видны, то поймете, что имеется в виду.
К счастью, переучиться тут довольно просто. Гораздо сложнее перестать думать, что делаешь что-то недостаточно хорошо=) Всего лишь нужно попробовать взять кисть не около феррулы, а примерно за два сантиметра до нее, за конец ручки.
И вы поймете, что, волшебным образом, так можно совершать довольно широкие взмахи, используя только силу пальцев – и ворс будет скользить по коже, как пушинка, ничего не стягивая. Все-таки сила нажатия у системы «указательный + большой + средний пальцы» меньше, чем у плеча, привыкшего таскать ноутбук в сумке.
Вы спросите: а что же делать с кистями кабуки и кисточками из пудрениц, у которых ручка очень короткая?
Кисточки из пудрениц нужны только для экстренной поправки макияжа на бегу. Их вообще разрабатывают, исходя из соображений «чтобы влезла в футляр», а не исходя из конкретного средства, его текстуры и того, как это все должно работать. А с кабуки все проще: короткая ручка сигнализирует, что работать ей лучше прижимающими, а не скользящими движениями. Лучше адресно доставлять и припечатывать пудру, чем стирать ранее нанесенные слои тона, консилера или кремового хайлайтера.
К слову, как только вы освоите методику нежного владения кистями, у вас тут же исчезнут проблемы с нанесением сухих румян. Вы легко справитесь с самыми пигментированными и яркими новинками. Если движения легкие, а кисть достаточно пушистая, румяна не лягут пятнами даже на тональный крем с влажным финишем, и без предварительного припудривания.
И ура! Лена снова дает у нас мастер-класс! 1 марта (воскресенье) в 11:00. На этот раз тема «Весенний макияж».
Вписать нежные, полупрозрачные оттенки в макияж так, чтобы их хоть кто-нибудь заметил – задача не из самых простых. Мы обсудим, как на разных типах внешности создавать ту самую свежесть и легкость, как выбирать идеальные оттенки для своих глаз, и как носить цвета, которые нравятся, но «не идут». И никакой сезонной теории цветотипов с платочками! Чем растушевать оттенок «Тиффани», как вписать в макияж глаз розовый цвет, как сочетать цветную тушь с макияжем глаз (и как жить без туши вообще) — и как со всем этим ходить каждый день.
В программе:
- насыщенная теоретическая часть;
- разрушение всех стереотипов о «весеннем» и «осеннем»;
- научимся делать быстрый и свежий макияж;
- очень, очень много сияния и розовых тонов.
Стоимость участия в мастер-классе — 3000 рублей. Чтобы зарезервировать за собой место, оплатите его заранее.
Для предоплаты нужно сделать перевод на карту 4276 3801 4648 7835. После — отправить скрин платежа в WhatsApp администратору салона на номер 8-916-102-27-72. Затем администратор с вами свяжется и подтвердит бронь.
Количество мест ограничено! Чтобы всем было комфортно и все успели пообщаться с Леной, мастер-класс будет на 10 человек.
Адрес салона Beauty Insider & KA2: Большой Казенный переулок, 1/2, вход со стороны Малого Казенного переулка.
Источник статьи: http://www.beautyinsider.ru/2020/02/14/ne-perestarajsya-tri-veshhi-meshayushhie-nam-delat-makiyazh/
20 непростительных ошибок в макияже
Брови, нарисованные карандашом, тональный крем темнее кожи и другие примеры того, как не надо краситься. Не делайте так никогда!
1. Нанесение декоративной косметики на неподготовленную кожу
Некоторые девушки считают, что использовать увлажняющую или матирующую базу перед нанесением макияжа вовсе необязательно. Но это всё равно, что рисовать, не намочив кисть в воде.
Тональный крем подчеркнёт шелушение на сухой коже, а на жирной будет лосниться. Подготовьте лицо, если не хотите испортить всё с самого начала.
2. Слишком много косметики
Женщины хотят быть красивыми. И в этом нет ничего плохого, но не стоит увлекаться. К сожалению, с чувством меры у многих модниц проблемы.
Если уж покрывать лицо тоном и пудрой, то щедро, чтобы ни один прыщик не просвечивал. Если румянить щёки, то как Марфушенька-душенька. Если делать дымчатый макияж, то чернее ночи.
Переборщить в макияже означает перейти тонкую грань между сексуальностью и вульгарностью.
Подумайте, не слишком ли много косметики вы используете? Сейчас в моду входит естественность. Один из последних трендов — эффект «макияжа без макияжа».
3. Тональная основа не в тон кожи
Нет ничего ужаснее, когда у «загорелой» красотки белые уши, шея и декольте. Разве только тёмная, будто грязная, шея у девушки с «белой» кожей. Те, кто промахнулся с выбором оттенка тонального крема, легко узнаются в толпе.
Getglammedup.com
Эта ошибка очень распространённая. В магазине при искусственном освещении цвета искажаются, и мы часто покупаем продукт, который нам не подходит. Также неверно выбирать тон, нанося тестеры на запястье.
Чтобы подобрать идеальную тональную основу, которая буквально сольётся с кожей, нанесите образец на щёку в районе подбородка и оцените результат при естественном освещении.
4. Небрежная растушёвка
Даже с хорошо подобранным тоном можно попасть впросак, если нанести его неаккуратно. Накладывая тональный крем руками, сложно распределить его равномерно — остаются полосы и проплешины. Лучше использовать специальную кисть или спонж.
То же самое касается и других косметических средств. Нерастушёванные румяна выглядят как след от поцелуя, тени, нанесённые чересчур графично, утяжеляют взгляд и прибавляют возраст. Следите, чтобы в вашем макияже линии были плавными и стремились вверх, а цвета гармонично переходили из одного в другой.
5. Использование слишком светлого консилера
Консилер — женская палочка-выручалочка. С его помощью можно замаскировать прыщик или круги под глазами. Беда в том, что многие девушки выбирают слишком светлый или тёмный консилер и получают обратный эффект: не скрывают, а подчёркивают недостатки.
Getglammedup.com
Консилер должен соответствовать цвету кожи либо быть на полтона (максимум!) светлее. И не забывайте, что корректоры есть разные, у каждого из них своя миссия. Так, консилеры персиковых оттенков идеальны для нанесения под глазами, зеленоватые — для закрашивания прыщей.
6. Жёсткое скульптурирование
Скульптурирование призвано корректировать форму лица, скрывая недостатки и подчёркивая достоинства. На YouTube можно найти множество видеоуроков со схемами скульптурирования для различных форм лица.
Но эта техника макияжа действительно сложная и поддаётся не всем девушкам. Типичными ошибками являются использование неподходящих по тону средств, нанесение в неправильные места, плохая растушёвка.
Даже искусно выполненное скульптурирование не всегда уместно. Рельефное лицо отлично выглядит на фотографиях и видео, но стоит ли краситься как Ким Кардашьян, если вам всего лишь надо выйти за хлебом?
7. Бронзер вместо скульптора
Если вы не представляете себя без скульптурирования и предпочитаете сухую коррекцию, то не путайте такие косметические средства, как бронзер и скульптор. Отождествлять их — тоже распространённая ошибка.
Бронзер, как и хайлайтер, наносится на выступающие части лица и призван подчёркивать загар, создавать эффект свечения, будто вас поцеловало солнце.
Использовать бронзер, особенно с рыжеватым подтоном, для коррекции формы лица недопустимо!
Для этого есть скульптор. Обычно он имеет серовато-оливковые оттенки (цвета тени) и предназначен для прорисовки скул, подбородка, линии роста волос.
8. Перебор с румянами
Иногда девушкам кажется, что чем больше румян они нанесут, тем свежее будут выглядеть. Но стоит немного переусердствовать, и пышущая здоровьем молодая красотка превращается в циркового клоуна.
Мы уже рассказывали, как выбрать румяна под свой цветотип. Напомним, что для того, чтобы правильно нанести румяна, нужно улыбнуться, найти «яблочки» щёк и от них растушевать средство к виску.
9. Нанесение пудры на всё лицо
Предназначение пудры в том, чтобы зафиксировать макияж. Наносить её рекомендуется на Т-зону, так как кожа наиболее подвержена блеску именно на лбу, носу и подбородке.
Но многие девушки покрывают пудрой всё лицо, причём плотным слоем, и используют для этого кисть, а не пуховку, отчего порой выглядят, как фарфоровые куклы.
10. Брови, нарисованные чёрным карандашом
Мода на брови динамично меняется: сегодня актуальны собольи, завтра снова тонкие. Но брови, нарисованные чёрным карандашом, ужасны всегда. Всегда!
Pinterest.com
Визажисты вообще не рекомендуют карандаши для прорисовки бровей. Лучше использовать тени или специальные тинты. А если уж пользоваться карандашом, то на тон светлее природного цвета бровей.
11. Нанесение теней на всё веко
Некоторые женщины никак не смирятся с тем, что 1980-е канули в небытие, и продолжают красить глаза целиком — от ресниц до бровей.
В современном макияже цветные тени, как правило, накладываются только на подвижное веко. Неподвижное веко под бровью высветляется при помощи хайлайтера. Нанесение теней на всё веко допустимо только для творческих фотосессий, если того требует образ.
12. Тени в цвет глаз
То, что цвет теней должен соответствовать цвету глаз, является распространённым заблуждением.
Если зеленоглазая брюнетка сделает зелёный макияж глаз, её взгляд потухнет. Подчеркнуть изумрудные глаза можно с помощью бордовых и тёмно-розовых цветов. Для голубых глаз отлично подходят медные, сливовые и терракотовые оттенки. Кареглазым девушкам стоит попробовать синие и фиолетовые тени.
13. Шик! Блеск!
Тени с шиммером, пудра со светоотражающими частицами, перламутровая подводка — многие представительницы слабого пола испытывают страсть ко всему блестящему.
Но использование косметики с блёстками уместно только для вечерних и праздничных выходов. В повседневном офисном макияже лучше придерживаться спокойных матовых оттенков.
14. Глаза в чёрной рамке
Правильная подводка выделяет глаза, делает их более выразительными. Ключевое слово здесь — правильная. Многие девушки зачем-то подводят глаза не только сверху, но и по всему контуру. Выглядят это не очень хорошо. Визажисты называют такую подводку глазами в чёрной рамке.
Подводка слизистой нижнего века чёрным лайнером визуально сужает глаза. Если хотите подвести нижнее веко, прорисуйте межресничное пространство (можно только у внешнего уголка глаза). Водную линию подведите кайалом.
15. Непрорисованный ресничный край
Оплошность мелкая, но способная испортить образ. Дело в том, что прокрасить ресницы у корней довольно сложно. В итоге между веком и ресницами остаётся небольшой просвет, создающий дисгармонию.
Чтобы этого избежать, не забывайте прокрашивать ресничный край при помощи лайнера или тёмных теней.
16. Агрессивные стрелки
Некоторые девушки так интенсивно рисуют стрелки, что кажется, будто на их лице больше ничего нет —одни только стрелки. Стоит ли говорить, насколько карикатурно это выглядит?
Если вы идёте на работу, а не в ночной клуб, постарайтесь, чтобы ваши стрелки были аккуратными и умеренными.
17. Тонна туши
Женщины мечтают о длинных густых ресницах. В погоне за мечтой они накладывают один слой туши за другим. Ресницы склеиваются, образуя «паучьи лапки». Выглядит ужасно, а при высыхании начинает ещё и сыпаться.
Также некрасиво выглядят неаккуратно приклеенные накладные ресницы.
18. Дисгармония контура для губ и помады
Контурный карандаш призван подчеркнуть форму губ и зафиксировать помаду. Но если он не совпадает с оттенком помады, происходит следующее.
Liveinternet.ru
Выглядит странно, не так ли?
19. Растёкшийся блеск
Если блеск скатывается в белую полоску или растекается за пределы губ, то, возможно, это проблемы блеска. Но прежде чем отправить продукт в помойку, попробуйте наносить его чуть меньше.
Стилисты говорят, что мода на блески для губ осталась где-то в 2004 году. Сейчас ставят только капельку блеска в центре губ, чтобы создать объём.
20. Матовая помада на сухих губах
Матовые помады, напротив, актуальны. Но наносить их нужно только на идеально гладкие губы. Сделайте скраб для губ, отшелушите омертвевшие частички, увлажните губы бальзамом и только потом красьтесь матовой помадой.
Одни огрехи в макияже — пустяковые и почти незаметные. Другие сразу бросаются в глаза и портят весь образ. Но лучше не совершать их вообще. Ведь внешность женщины — это её визитная карточка.
Источник статьи: http://lifehacker.ru/20-oshibok-v-makiyazhe/