- Как сделать сценический макияж: пошаговая инструкция с фото и видео
- Как накрасить глаза перед выступлением: базовые правила
- Макияж для танцев: пошаговое руководство
- Какую косметику выбрать для сценического мэйкапа
- Как делать макияж для сцены
- В чем особенности сценического макияжа?
- Яркий сценический макияж для танцоров
- для восточных танцев
- для фитнес-бикини
- Сценический макияж от Елены Крыгиной
Как сделать сценический макияж: пошаговая инструкция с фото и видео
Различные выступления, концерты, соревнования по танцам – это именно тот случай, когда зона глаз будет в центре внимания. Стоимость услуг визажиста растет с каждым днем.
Поэтому сегодня мы расскажем, как сделать красивый сценический макияж самостоятельно. Ниже вы найдете фото-примеры и пошаговую инструкцию от А до Я.
Сценический макияж – самая настоящая территория , на которой фантазия может разгуляться не на шутку. Такой мейкап резко отличается от того макияжа, который девушки носят каждый день, и даже довольно сильно отличается от такого привычного вечернего.
Сделать акцент на чертах лица и сделать их выразительными для того, чтобы можно было увидеть это все со сцены и при этом не переступить грань позволенного – задание не простое. Но согласитесь, что сложные задачи, зачастую, самые любопытные.
Как накрасить глаза перед выступлением: базовые правила
При выполнении макияжа стоит учесть повод самого мероприятия, ведь то, что позволено танцорам в стиле Латинской Америки, будет неуместно для оперной певицы. Вещью, которая объединяет все сценические образы, является плотный и достаточно стойкий тон.
Тут нам придет на помощь “тяжелая артиллерия” мира косметики. Главными врагами макияжа являются волнение, слезящиеся глаза и жар софитов. Именно из-за них, в большинстве случаев, портится внешний вид.
Следующим шагом станет выделение черт лица. Не удивляйтесь, в танцевальном макияже будет уместно грубое и резкое выделение. Для этих целей используйте специальные скульпторы для лица.
- Брови: делайте немного ярче обычного.
- Ресницы: используйте накладные.
- Губы: четкий контур, тон помады явно темнее натурального цвета губ.
Как мы говорили, макияж на сцену – это проявление фантазии автора. Воспользуйтесь этим, ведь даже то, что не дозволено в макияже на вечер, позволительно для выхода на сцену. Не ограничивайте себя, используя стразы, комбинируя яркие цвета.
Не бойтесь “переборщить” с блестками. Такое мерцание очень кстати. Но при этом не упускайте из памяти тематику мероприятия. Если сможете все это вместить в рамки события, успех вашему макияжу обеспечен.
Макияж для танцев: пошаговое руководство
Стоит помнить о том, что макияж на сцену не подвластен общим правилам, применяемым для обычного мейкапа, именно поэтому в нем сразу выделяются и глаза, и губы. Причем выделение производится яркими цветами и броскими сочетаниями.
Мэйкап для танцоров нужно делать с наличием отличного , желательно искусственного, света. Почему искусственного? Потому, что мероприятие будет проводиться именно при таком свете, если не брать во внимание исключения в виде выступлений под открытым небом.
Нужно видеть все недостатки и оценивать общий вид при освещении. Делать макияж стоит после прически. Начало макияжа заключается в подготовке кожи к нему. Ее можно покрыть лосьоном (это тонизирует кожу и очистит ее от нежелательного жира), следом увлажните любимым кремом.
Следующим действием должно быть нанесение базового косметического средства. Подождите, пока база высохнет и нанесите матирующее средство.
Берите пудру, отличающуюся от оттенка вашей кожи, тоном светлее и обработайте ею нос, веки, лоб и подбородок. Затем темной пудрой сконтурируйте скулы, нос и овал лица. Для легкости выполнения макияжа можно использовать специализированный скульптор подходящего оттенка.
В таком броском макияже будет отличным решением сделать акцент на глаза, бровки и губы и в этом все средства будут кстати.
Вам нравятся накладные ресницы? Почему нет! Контур бровей сделайте более выразительным, чем обычно. Сделать это можно карандашом либо тенями, ориентируйтесь на собственное удобство.
Следующее слово за глазами. Не забывайте наносить светлые оттенки на угол глаза и под бровь. Темный тон на подвижные веки, самый темный оттенок на внешние уголки глаз. Растушуйте все это и не забудьте о промежуточных оттенках.
Ни один макияж танцора не обойдется без подводки черного цвета и такого цвета туши, нанесенной большим количеством слоев. Макияж нуждается в четких линиях и на губах.
Поэтому аккуратно нанесите карандаш и заполните губы яркой помадой, которая вполне может не совпадать по цвету с карандашом. Затемните углы карандашом для дополнительного объема.
Завершат яркий образ румяна, нанесенные либо на яблочки, либо на всю скулу.
Какую косметику выбрать для сценического мэйкапа
Для такого макияжа нужно подобрать соответствующую косметику, которая будет в состоянии выдержать и влагу, и касания.
Ряд требований к косметическим средствам:
- Личико дамы должно излучать максимально много света, поэтому помаду, тени, тушь и румяна подбираются ярких оттенков.
- Обязательно помните про базу под тональную основу. Это важно.
- Не смотря на обилие цвета, все оттенки должны находиться в гармонии. И не столько между собой, сколько с выходным нарядом. Этим правилом пользуются потому, что в танце будут заметны лишь краски платья, чего не скажешь про внешность девушки.
- Для гармонии образа учитывайте такой фактор, как цвет волос. Его же , помимо платья, и берите во внимание при выборе цвета косметики.
А вообще лучше всего подбирать косметику из специальных серий, тогда не будет никаких проблем ни с подбором, ни с ношением.
Ниже будут предоставлена фото подборка лучших луков для сценического макияжа, просмотрев которые, вы сможете подобрать что-то для себя.
Источник статьи: http://promodu.com/makiyazh/kak-sdelat-stsenicheskij-makiyazh.html
Как делать макияж для сцены
Сценический макияж должен быть не только красивым, но и насыщенным. Обычно визажисты советуют делать акцент на глазах или губах, но при сценическом макияже допустимо и то, и другое. Такой макияж нужно делать как можно ярче, либо при свете софитов и вспышках камер лицо будет выглядеть плоско и некрасиво. Однако везде надо знать меру. Если перестараться, макияж со сцены может выглядеть хорошо, а вблизи — как будто сделан малярной кистью.
При выборе макияжа обязательно надо учитывать сценический костюм, подобранный именно для Вашего случая. Косметологи советуют обращать внимание на тип кожи лица. Есть женщина со смугловатой кожей лица, ей подойдут теплые тона теней, а если кожа бледная, то такому типу подойдут холодные тона. Некоторые пользуются маленькой хитростью, используют цветные линзы, они делают глаза значительно ярче. Что, касается накладных ресниц, то тут их рекомендуют использовать всем без исключения. Очень важен так же выбор теней. Безусловно, они должны быть качественные, не осыпаться, создавая под глазами синяки.
При сценическом макияже нужно не забывать про брови, потому что при таком макияже важно, чтобы они гармонировали на фоне ярких глаз. Но не стоит слишком сильно увлекаться черным карандашом. Брови должны выглядеть естественно. Лучшим вариантом будет расчесать их кисточкой для бровей, и нанести специальную пудру подобрав по цвету к бровям.
Техника нанесения сценического макияжа
Давайте рассмотрим технику нанесения сценического макияжа для глаз. Все, наверное, замечали какие яркие глаза в танцовщиц. Их макияж всегда манящий и отличается особенной выразительностью глаз. Как правило, используются разные оттенки теней, отталкиваясь при этом от главного цвета, например, если у Вас коричневая основа к ней подойдут оттенки золотистого и бежевого. Так же красиво смотрятся цвета синий, перламутровый, желтый. Танцовщицы практично всегда наносят тени не только на верхнее подвижное веко, но и на все расстояние до бровей. Используя фиолетовый, сиреневый оттенки, важно быть осторожным с нанесением теней по нижней линии стрелок.
В большинстве случаев в своем сценическом макияже танцовщицы выбирают дымчатый макияж, потому что он смотрится очень эффектно. Женщина, которая владеет искусством умелого нанесения дымчатого макияжа, может очаровать мужчину одним только взглядом. Чтобы добиться загадочной дымки, надо использовать матовые тени для век. Есть еще одна хитрость, если тени наносить влажной кисточкой, дымчатый сценический макияж получится особенно ярким.
Источник статьи: http://vk.com/topic-48754957_27646891
В чем особенности сценического макияжа?
Яркость и стойкость — вот две главные характеристики макияжа для сцены. Мы же поговорим о нюансах создания такого мейкапа
прочтение займет 5 минут
Текст: Алина Хараз
Обновлено 20 июля 2020
Повседневный макияж для сцены не годится: для зрителей артист в этом случае будет безликим в прямом смысле этого слова. Именно поэтому актеров гримируют. Делают это при помощи очень яркой и стойкой косметики по особым правилам. Ведь результат не должен подвести, какими бы ни были сценические действия. О хитростях такого макияжа мы и поговорим в этом материале.
Яркий сценический макияж для танцоров
У разных артистов — разный сценический макияж. Танцорам, например, нужно учитывать интенсивность движения. Им не должны мешать ни элементы грима, ни прически. Поэтому волосы чаще всего убирают от лица и закрепляют как можно надежнее.
- Что касается макияжа, он должен учитывать не только жар софитов, который «плавит» косметику, но и активность потоотделения, которое тоже губит макияж. В целом же для мейкапа обязательны акценты, которые будут видны издалека.
- В гримерных чаще всего используют профессиональную косметику. Выбирают надежные средства в броских оттенках. Если вы хотите создать долгоиграющий сценический макияж, ищите на упаковках средств отметки о водостойкости.
- Не забывайте о подготовке кожи к макияжу. Вам понадобится не только обычная база, которую следует распределить по всему лицу, но и праймеры для локального нанесения — например, для век. Если пренебречь этим этапом, спустя несколько минут стрелки превратятся на сцене в темные подтеки, а тени скатаются в складки век.
- Отдавайте предпочтение графичному макияжу. Стрелки, подчеркнутая форма бровей, матовая помада, нанесенная четко по контуру губ, яркое скульптурирование — чем больше четкости, тем лучше. Из зрительного зала smoky eyes покажутся больше похожими на грязное пятно, чем на макияж, придающий глазам выразительность.
для восточных танцев
Здесь есть свои нюансы образа. Декольте, бедра, живот в таких танцах оказываются в центре внимания, так что косметику придется наносить еще и на тело. Подход может быть разным.
- Одни пользуются маслами с легким шиммером за некоторое время до выступления, чтобы кожа приобрела не только золотистое сияние, но и «влажный» блеск.
- Другие пушистой кистью наносят на нужные участки тела рассыпчатые блестки.
- Еще один вариант: руководствуясь принципами стробинга, выделить ключицы, плечи, бедра в тех местах, где «выступает» косточка. Эффектного результата можно добиться с помощью обычного хайлайтера — как пудрового, так и жидкого.
В макияже лица ориентируйтесь на то, как его принято делать в восточных странах: с акцентом не только на глаза (черная подводка и черная тушь для экстремального объема вам в помощь), но и на губы. Не забывайте, речь идет о сценическом макияже, и правило одного акцента здесь не работает. По этой же причине приветствуются глиттер и стразы.
для фитнес-бикини
Главный из пунктов сценического макияжа для тех, кто занимается фитнес-бикини, — эффект загара. Поэтому перед соревнованиями, когда нужно выйти на сцену перед судьями, спортсменки посещают солярий. А еще в их арсенале есть специальный грим, который помогает придать коже карамельный оттенок. Масло для тела позволяет создать привлекательное сияние. Зная, что «смуглые» конкурсантки выглядят выигрышнее, девушки добавляют в свою косметичку более темные тональный крем и пудру.
И хотя в фитнес-бикини все внимание — на фигуру и мышечный рельеф, делать сценический макияж все-таки принято. Чаще всего это контуринг, резкий и достаточно агрессивный, с акцентом на скульптурные очертания скул, плюс smoky eyes в темных оттенках и алая помада на губах. Впрочем, строгих правил, касающихся того, как сделать сценический макияж для фитнес-бикини, нет. Поэтому стандартный вариант меняют на свой вкус.
Источник статьи: http://makeup.ru/article/scenicheskij-makiyazh
Сценический макияж от Елены Крыгиной
Как создать самый востребованный танцевальный образ.
Елена Крыгина не только учит простых девушек, как стать краше с помощью собственных умелых рук, но и не забывает о профессиональных тренингах. Она рассказала танцорам и коллегам о том, чему не научат в балетном училище. О секретах сценического макияжа и практическом создании самого популярного балетного образа — Черного и Белого лебедя.
С миром великого искусства Елену связывает прима Мариинского театра Диана Вишнева — Елена Крыгина отвечает за все ее сценические образы. И не только в России, но и на гастролях по всему миру. Девушки познакомились 5 лет назад на съемке, а спустя какое-то время Диана попросила визажиста выручить ее, так как гример театра заболел. С тех пор они коллеги и подруги.
Елена рассказала про основные особенности балетного мейка :
· На ярких акцентах очень легко построить макияж (например, образ Кармен).
· В лиричных постановках, где макияж почти незаметен для зрителя, он больше служит в помощь артисту: создает такую атмосферу, чтобы он увидел героя в себе (например, Жизель).
· В современной хореографии очень важно рассказать историю. Для этого у танцора есть характер, который визажист должен дополнить макияжем.
· Классический сценический грим обычно матовый и запудренный. Елена добавляет светоотражающие частицы, которые позволяют лицу выглядеть живым.
· Вместо помады можно использовать блеск для губ. Это вольность, но она помогает избежать ситуации, когда любой выбившийся волосок смазывает помаду на лице.
· Чем дальше сцена от зрителя, тем контрастнее должны быть границы макияжа, естественно, если сцена близко — так делать нельзя.
· Для дополнения образа (например, платья Золушки) можно использовать тени с блестящими микрочастицами, что придаст образу законченность.
Обычно балетный макияж не занимает больше 40 минут, к тому же визажист — винтик большой машины. Нельзя опаздывать, поскольку спектакль начнется по звонку, и по той же причине нельзя тратить больше запланированного времени. Конечно, когда меняешь макияж за 20 минут антракта, нужно все делать быстро. Поэтому предлагаем вам инструкцию от Елены, как создать востребованный и сложный образ — Черного и Белого лебедя.
«Лебединое озеро» — это символ балета, и такого спектакля нет разве что в самых прогрессивных театрах, где не танцуют классику и не адаптируют ее, но не все визажисты легко и быстро превратят одного лебедя в другого. Как научиться быстро делать профессиональный сложный мейкап? Начните тренироваться прямо сейчас.
Инструкция от Елены Крыгиной
Для наглядности Елена создает сразу два образа на лице балерины Екатерины Ворониной.
1. Очищаем лицо мицеллярной водой.
2. Наносим на кожу увлажняющий спрей-праймер. Он необходим, чтобы макияж лег ровно и держался долго. На сцене это обязательно, так как софиты нагревают сцену, заставляя макияж «стекать» в декольте в случае плохого закрепления.
3. Переходим к тональному крему. Можно использовать Air brush, это матирующий праймер. Наносим его пальцами, их тепло позволит растушевать средство по всему лицу тонким слоем. Важно не переборщить с количеством, но при этом обязательно замазать прыщики, покраснения и неровности, ведь лицо на сцене должно быть идеальным.
4. Наносим более плотный тон. Промокаем лицо влажным спонжем, это позволит средству «приклеиться» к коже. Остатками тона на кисти закрашиваем пространство между волосками на бровях, при этом зону вокруг глаз пока не трогаем.
В образе Одиллии и Одетты брови являются основой характера. Задача для Белого лебедя — максимально округлить линии, для Черного — сделать их четкими.
Одетта (Белый лебедь)
1. Делаем коррекцию бровей (ее следует делать минимум за пару часов до макияжа).
2. Бровь рисуем выше естественного контура, делаем ее длиннее, больше, выразительнее.
3. Карандаш для бровей используем на тон темнее, чем естественный цвет. Елена советует для сцены использовать серые оттенки, так как коричневые — слишком теплые.
4. Придаем форму бровям: зачесываем центральную часть волосков вверх, а дальнюю вниз по росту.
5. Фиксируем брови твердым воском (промазываем ту часть, которая пойдет вниз) и поверх него единичным движением наносим закрепитель пластика на пальце. Даем высохнуть. Поверх этого с помощью кисти наносим аккуратными штрихами плотный жирный корректор розового цвета. Промакиваем влажным спонжем и получаем эффект абсолютно гладкой кожи.
Одиллия (Черный лебедь)
1. Делаем коррекцию бровей.
2. Рисуем четкую линию брови, более изогнутую, нахмуренную, вразлет. Делаем ее выше естественной линии. Слишком тонкие брови рисовать нельзя, нижняя граница должна быть почти прямой, иначе зритель из зала их не увидит.
3. Придаем бровям форму и также фиксируем воском и закрепителем пластика естественные брови, которые остались ниже нарисованных. Поверх наносим корректор плотной текстуры и с помощью влажного спонжа растушевываем.
4. Под обе нарисованные брови наносим хайлайтер с металлическим эффектом. Пудрой такого эффекта не добиться.
5. С помощью карандаша поправляем нижнюю границу нарисованных бровей.
Должны быть большими и выразительными. Для сценического макияжа глаз используется карандашная техника, которая позволяет прорисовывать четкие границы.
1. Для этого нам понадобится карандаш для губ цвета chestnut, может подойти M.A.C. С его помощью рисуем форму глаза значительно выше естественных линий, то есть выше складки века. Это будет основа «сценического» глаза. Важно не заходить на ту область, где мы заклеили бровь. Немного растушевываем ближе к уголку глаза. Это можно сделать и с помощью обычного аквагрима (Елена поясняет, что его используют, например, в American Ballet Theater), но ей привычнее работать карандашом.
2. Берем белые тени, лучше профессиональные, так как они отличаются особой белизной. Выкладываем их кистью, не размазывая. Край глаза прокрашиваем, уводя кистью линию вверх к уху, чтобы глаз не выглядел опущенным. Обязательно прорабатываем уголок глаза.
3. В балете обязательный элемента макияжа — ресницы. Именно брови и ресницы задают в нем настроение, а значит, им уделяем особое внимание. Прокрашиваем одним слоем натуральные ресницы (только верхние).
4. Делаем легкий эффект smokey: на внешний угол глаза добавляем графитовые тени.
5. Добавляем немного серых теней на белые во внутреннем и внешнем уголках глаз.
6. Под глаз наносим консилер с легким оттенком розового цвета и промакиваем влажным спонжем. С помощью кисти наносим немного обычной пудры, но не белого цвета.
7. Белым карандашом проходимся по внутреннему нижнему веку — это добавит глазу объема.
8. Поверх белого карандаша подводим нижнее веко черным карандашом, немного растушевываем линию и уводим к внешней стрелке.
9. Фиксируем стрелку с помощью теней.
10. Красим кончики нижних ресниц.
1. Также с помощью карандаша для губ рисуем верхнюю линию «сценического» глаза, она должна быть более четкая, уходящая вверх к брови.
2. Остатками белых теней на кисти высветляем внутренний уголок глаза и добавляем черные тени с мерцающими частицами. Чтобы тени не осыпались, под глаз приклеиваем специальный спонж и закрашиваем все веко черными тенями.
3. Обязательно растушевываем границы между черным и белым, иначе со сцены глаз будет смотреться плоским.
4. Прокрашиваем натуральные ресницы.
5. Добавляем выразительности глазу с помощью накладных ресниц. Приклеиваем таким образом, чтобы их внешний край шел не по линии роста ресниц, а чуть вверх. Во внешний уголок клеим еще по одному пучку. Одновременно клеим один слой ресниц на второй глаз.
6. Все пробелы закрываем жидкой водостойкой матовой подводкой, которая будет держаться даже при интенсивном потоотделении. Гелевая и восковая в этом случае не подойдут.
7. С помощью подводки рисуем стрелку по верхнему веку, вытягивая ее чуть вниз к носу во внутреннем уголке глаза и вверх к брови во внешнем.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/welovedance/scenicheskii-makiiaj-ot-eleny-kryginoi-5cb757b064549d00b3dcc156