Макияж Бриджит Бардо
Макияж Бриджит Бардо в свое время растиражировался по всему миру и до сих пор остается неизменно модным. Акцент делался на густо подведенные черные глаза, которым противопоставлялись нижние губы.
У актрисы кожа лица была приятного карамельного цвета, которую она дважды в неделю хорошо распаривала и очищала.
Брови Бриджит Бордо поддерживала натуральной формы, подчеркивая их коричневыми тенями или карандашом.
- Чтобы придать бровям ухоженный натуральный вид, воспользуйтесь видеоуроком о том, как сделать красивые натуральные брови.
Для своего знаменитого макияжа Бриджит сперва подводила глаза черными тенями по верхнему и нижнему веку. На все верхнее веко, аж под брови, она наносила тени кремового оттенка и растушевывала между двумя оттенками теней. Поверх черных теней Бриджит проводила черные стрелки подводкой или карандашом.
Секрет ее знаменитых острых стрелок заключался в том, что они сливались в обеих уголках глаз. Пикантности взгляду еще добавляли искусственные ресницы во внешних уголках глаз и несколько слоев черной туши.
Ее пухленькие соблазнительные губки были полным контрастом к глазам. Актриса пользовалась только матовыми помадами пастельных цветов — абрикосовой и розовой. Чтобы создать эффект надутых губок, обводила их карандашом по внешнему контуру, закругляя линии верхней губы, и наносила помаду.
- Макияж Бриджит Бардо видео
Источник статьи: http://zhenschina-na-million.ru/article/id/28-Brijit-Bordo
Макияж Брижит Бардо
Макияж в стиле Брижит Бардо давно любим многими миллионами девушек: этот образ чрезвычайно манящий, сексуальный, нескучный, уместный практически всегда и везде: на коктейле, на свидании, на встречах с подругами, он выполняется довольно просто, при этом всегда выглядит очень и очень эффектно. Мы с удовольствием расскажем, как сделать такой макияж быстро и просто.
Макияж в стиле Брижит Бардо: как сделать его правильно?
Макияж в стиле роскошной Брижит — это, прежде всего, акцент на глазах, это яркие, довольно графичные стрелки, выполненные в технике “кошачий глаз”, это — нюдовые губы, которые выглядят очень маняще на фотографиях, это — точеные скулы, дополняется все фирменной, небрежной прической.
Начинаем с тона лица. Наносим на лицо увлажняющий крем, далее, влажным спонжем распределяем тональное средство по всему лицу, дополнительно корректируем проблемные зоны с помощью корректора. Зону вокруг глаз хорошо корректируем с помощью консилера: макияж глаз у нас будет очень активный, поэтому эта зона должна быть абсолютно идеальной. Хорошо припудриваем все лицо и зону под глазами. В этом макияже кожа должна быть скорее матовой, разве что с небольшим отблеском хайлайтера на скулах. Поэтому пудру не жалеем, лучше всего использовать рассыпчатую, можно прозрачную, чтобы не перегружать макияж.
Под скулы наносим серо-коричневый скульптор с помощью кисти из натурального ворса факелообразной формы, хорошо растушевываем так, чтобы сделать скулы визуально более высокими: такими, как у Брижит. На сами скулы наносим немного золотистого, очень деликатного хайлайтера: это должно быть именно деликатное свечение, слегка влажный блик, дискотечное сияние здесь совершенно ни к чему. Румяна в этом макияже использовать не нужно.
Оформляем брови: в этом макияже необходимо сделать так, чтобы брови были максимально естественными: не слишком четкими, не чрезмерно разросшимися, как в современных трендах. Изгиб брови должен быть совсем небольшим. Лучше всего для оформления бровей в данном случае пользоваться тенями и небольшой скошенной кистью, сделав брови визуально более густыми, как бы “пудровыми”. Закрепляем получившийся результат прозрачным гелем для бровей.
На все веко наносим базу, закрепляем ее бежевыми матовыми тенями. В складке верхнего века растушевываем матовые серо-коричневые тени так, чтобы складка верхнего века стала более рельефной.
С помощью тонкой скошенной кисти, рисуем выразительную графичную стрелку от внутреннего уголка глаза. Стрелка должна быть достаточно широкой и достаточно длинной, с не слишком высоким “хвостиком”. Стрелку, к слову, необходимо начать рисовать тенями: такой эффект будет более бархатным, более мягким, чем вариант с гелевой подводкой. Слегка растушевываем края стрелки матовыми коричневыми тенями для еще более мягкого эффекта. С помощью кисти-карандаша немного смеси из черных и коричневых теней, также смахиваем на нижнем веке. Верхнюю слизистую прорабатываем черным карандашом. Обильно прокрашиваем ресницы тушью. Можно при желании использовать натуральные накладные ресницы в свою длину: чисто для увеличения объема. Можно также использовать технику смоки: нарисовать стрелку карандашом, слегка растушевать карандаш, затем продублировать её черными тенями.
Приступаем к губам. Брижит Бардо — это нюдовые губы, очень чувственные, но все же приглушенные, чтобы не перебивать яркий акцент на глазах. Глянцевые блески здесь ни к чему, здесь подойдет матовая нюдовая помада на тон светлее вашего натурального оттенка губ, либо же бежевый карандаш: им можно воспользоваться как помадой: во-первых, слегка увеличить визуально объем губ с его помощью, во-вторых, полностью заполнить их поверхность.
Источник статьи: http://wobs.ua/makiyazh-brizhit-bardo/
У Брижит Бардо было самое “обычное лицо” – считал ее визажист.
Brigitte Bardot Makeup
Фирменный стиль Брижит Бардо – начесанные и распущенные на прямой пробор яркие белые волосы, густо подведенные черным и слегка “потекшие” глаза, огромные накладные ресницы, большие губы в помаде “нюд” создают вызывающе-чувственный образ – один из самых копируемых образов последних 45 лет.
Я начала искать ее мейкап-артистов, но никто конкретно не заявил права на создание ее образа, кроме- первого мужа Роже Вадима (Бардо, Джейн Фонда, Денев – меня всегда потрясала биография этого человека!), а исполнение было уже простой техникой.
Но все-таки я нашла одного визажиста Бардо – выходца из России – Хагопа Аракеляна (Hagop Arakelian), который был визажистом Бардо в ее самом знаменитом фильме “И Бог создал женщину” и в других проектах, а всего у него за плечами было почти 180 фильмов. Во время 2-й Мировой Войны он служил во Французском Легионе, а потом поступил в Школу Макияжа в Париже (источник)! Какие же судьбы были в русской эмиграции первой волны!
В одном архиве старых газет я нашла репортаж с мастер-класса Хагопа Аракеляна для бьюти-журналистов в Hotel de Paris в Монте-Карло в 1967-м году, где он был на представлении новых духов Lentheric 12, рассказывал о трендах и секретах. Какие же советы давал визажист Брижит Бардо почти 50 лет назад?
Главное, что отмечает Аракелян или, как его называли в мире кино, Ара, так это то, что акцент в макияже переместился с глаз на губы.
– Не всем женщинам нужно много косметики на глазах, но почти всем нужно выделить губы, самую заметную часть лица, – визажист советует использовать заточенный карандаш для того, чтобы выделить контур губ, а потом кистью нанести помаду внутри контура. Он не советует увеличивать естественный контур губ.
Визажист Брижит Бардо советует женщинам “приберечь накладные ресницы для вечера, вместо того, чтобы носить их круглосуточно. “К сожалению, – говорит он, молодые девушки этим принебрегают”. Вспоминая французскую мудрость о том, что перед выходом из дома надо отойти от зеркала, осмотреть себя в полный рост и снять одно украшение (я почему-то думала, что это слова Шанель?), Аракелян предлагает использовать такой же подход к косметике.
Другие советы мастера:
-Никогда не делайте тонкую подводку карандашом вокруг глаз, обязательно ее растушуйте (вот и секрет “глаз как из спальни”).
– Как маскировать темные круги вокруг глаз и мелкие прыщики: “Для начала нанесите тонкий слой бледной телесной помады, а поверх него уже и пудру”. Ничего себе!
Аракелян говорит, что у Мишель Морган самое красивое лицо из всех, кого он видел и “красил” и что он восхищается чертами лица Марты Хайер, а вот лицо Бриджит Бардо он называет “совершенно обычным”. Вот тебе и на!
Слова о совершенно обычном (“quite ordinary”) лице Бардо меня удивили. Неужели оно такое обычное с точки зрения профессионала с таким опытом? Он же не назвал “совершенно обычным” лицо Жанны Моро или Марлона Брандо, с которыми он тоже работал, как и с другими большими звездами. Почему он так сказал? Не со зла же! Конечно, Мишель Морган очень интересная, но мне не близок такой тип красоты.
Не хотел же он сказать, что Брижит Бардо – всего лишь черные глаза, накладные ресницы и помада нюд? Я захотела узнать, как Бардо выглядела без косметики и вот несколько фото. Черно-белые – это когда она начала модельную деятельность и ей 15 лет, в том же году она встретила Вадима. Я уже не могу сама разобраться, простое у нее лицо или нет. Помогите мне!
И еще, как все молниеносно меняется – представьте, что вместо консилера для глаз у нас розовая помада и что бы стало с прыщиком, если я замаскировать помадой? Завтра попробую этот способ, просто интересно.
Поделиться ссылкой, Выберите способ!
Об авторе: blondycandy
72 комментария
Я не могу согласиться,что у Бриджит Бордо обычный тип лица,а все остальное делает макияж, ведь само строение лица или большие глаза косметика не может кардинально создать из ничего. И часто на улице можно встретить девушек, похожих на Бордо?Думаю,что нет.И кроме макияжа, не нужно забывать о харизме и врожденной сексуальности.
Это точно! Если нет фактуры, то сколько черные тени не размазывай, чуда не случится!
Все возможно:)
та же Мишель Фан, преращающаяся в Джоли, очень наглядный пример, думаю, есть и другие.
Давно я ее не видела, надо посмотреть)
Консилеров в стике, может, и не было, но средства камуфляжа были. Это из серии “Секреты Визажистов”)
Эх, я почему-то пребывала в полной уверенности, что визажистом Бордо был Жан д’Эстре, потому что макияж Бордо и Клаудии Кардинале чем-то схож, как мне кажется. Кстати, Жан д’Эстре также был визажистом у Мишель Морган, но он не выделял её среди прочих. Здесь дело вкуса, как я считаю.
Спасибо за имя, потому что я не нашла этого визажиста.
Там многие похожи – первый образ Джейн Фонда такой же в принципе и даже типаж сходный (Вадиму нравились такие, видимо).
Клаудиа Кардинале тех лет была очень красива!
Про “простое лицо”: может быть он имел в виду, что у Морган и Хайер более аристократичный тип лица. Про них не скажешь: “миленькая”, “хорошенькая”, “симпатяжка”. Это не значит, что Бардо некрасивая, нет. Очень красивая, только тип лица, тип красоты другой. Это так, в виде версии.
Я подумала, что, может он имеет в виду строение костей? У Морган лицо более выразительное в плане скул, большой лоб…
ББ я обожаю!
Мне нравится лицо Брижит, все что надо у неё маленькое и аккуратное (нос, нижняя часть лица), а что надо – большое (глаза и губы). Кукольная прелестная красота, видимо, визажисту просто неинтересно работать с лицом, где не надо ничего исправлять:)))
П.С. Смотрю на фото Брижит тогда и сейчас, и плачу: время не щадит даже самых красивых, как это грустно:(
Ну что значит, не щадит? Она сама себя не щадила – так выглядит женщина, которая годами загорала в Сан Тропе, вряд ли усердствовала в уходе за собой (спала в макияже), пила, курила… Женщины в ее возрасте выглядят лучше, у нее сказался образ жизни))
А я думаю, дело тут не просто в уходе и образе жизни. Я знаю несколько женщин “типа ББ” безумно красивых в молодости, с божественными фигурами и невинно-сексуальными кукольными лицами. И все они изменились так же как и ББ. Наверно этот тип внешности не может “постареть красиво”. Страшно подумать, какая это трагедия для женщины по-настоящему красивой, потерять всё. ББ ещё не так плохо держится.
у Бордо шикарное тело, это я запомнила после просмотра “И Бог создал женщину”, она очень сексуальна и, на мой взгляд, красива. Ее лицо красивое, может поэтому обычное? Нет выдающейся изюминки, как . например, тонкие губы или нос с горбинкой?
Да уж, фигура у нее была вообще! Она дышит чувтсвенностью и вульгарностью, которая очень привлекательна – такое только тенями не пририсуешь.
“представьте, что вместо консилера для глаз у нас розовая помада”
Телесная 😉 Наверное, у них тогда не было консилеров. Такой, совет для бедных.
Да-да, тоже хотела сказать, что помада не розовая, а телесная! Именно, как консиллер.
Он говорит “pink pale”, но дело именно в помаде)))
У ББ правильные гармоничные черты лица, пухлые щеки, ровная кожа, но при этом в нем есть вызывающая чувственность за счет необычного чуть хищного носа, за счет странного абриса ноздрей, в макияже нос почти не бросается в глаза, так как акцент смещается на глаза-губы, но без макияжа нос привлекает внимание. Не думаю, что такое лицо можно назвать простым.
Эх, мне бы такое “простое”)
очень бросилось в глаза, из-за расположения ваших фото, сходство черт лица
Ну вы что!
“Мне бы такое простое” – ржу))))
Для него конечно Бриджит – простушка, “прекрасная селянка”, там нет голубых кровей и аристократизма. Думаю, он привык считать красивым совсем другое… но тут и фишка в том, что появилась совершенно другая красота, с мощной энергетикой, яркая, почти провоцирующая. Кому была нужна еще одна холодная идеальная красотка?
Наверное, в этом и дело, хотя она была из богатой семьи и нужды ни в чем не знала.
Когда я впервые наткнулась на давние ее фотографии эпохи начала карьеры, я удивилась сама, насколько она обычная. И даже не сказать, чтобы очень уж красивое лицо.
Нет, ну красивая, конечно! Просто она рано начала, а потом выросла)
у нее очень чувственная внешность, скажем так, была изначально. А красота уже пришла позже и то, честно говоря, это не мой типаж совершенно, я ее не воспринимаю как “ах!”. А вот “холодные красавицы”, которых ты упомянула в посте, меня как раз часто завораживают 🙂
ББ в молодости мне кажется совершенно божественной, даже без её знаменитого макияжа. Я была ба в диком восторге, если бы мне каждый день встречались такие “простые” лица, любовалась бы ими бесзастенчиво :-))). М-да, а вот постарела ББ некрасиво :-((( , и дело не в том, что она подтяжки, ботокс и прочее не делала, а в том, что у неё в старости стало злое, брюзгливое лицо…ИМХО внутреннее состояние души очень сказывается на внешности.
Это все образ жизни – драгс, сигареты, алкоголь, десятилетия на солнце… И наверняка, отсутствие ухода.
Ни в коем случае не назвала бы лицо ББ простым. Может быть, действительно имелось в виду некое отсутствие аристократичности, образ ББ более сочный, яркий, сексуальный.
Насчет использования помады-подозреваю, дело просто в отсутствии широкого ассортимента маскирующих средств в то время.
И присоединюсь, мне тоже не нравится, как выглядит Бардо сейчас, имхо в ее возрасте макияж должен быть более сдержанным. А густо подведенные глаза, когда карандаш затекает в глубокие морщины, выглядит неопрятно. И еще мама Сталонне такой же макияж предпочитает.
Мама Сталонне – такой же фрик, как и он сам, филеры вытеснили мозг))
Средств хватало – Мерилин Монро в те годы использовала камуфляжные средства. Наверное, это что-то из серии “секреты топ-визажистов”)))
Не знаю как на счет мнения визажиста о том, что у Бриджит “обычное лицо”. Все же я так не считаю. Правда у Марты Хайер более благородная, что ли, внешность, а во внешности (имидже?) Бриджит есть, простите меня, что похабное, слишком откровенное, что сказать – “Секс символ”. Может это и не нравилось Аракеляну. 50 лет назад Бриджит была интересной, а в наше время, она, скорее всего, затерялась бы среди прочих сексапильных звезд. Хотя… Как знать?
Вообще тема о звездах прошлого очень интересна! С удовольствием читала про Монро и сейчас.
ЗЫ. Может, Аракелян имел ввиду, не “обычное” лицо, а “простое”, то бишь не голубых кровей?
Вот тут с ним можно согласится, она действительно девушка из народа.
Конечно, у нее вульгарный образ, это совершенно намеренно и работало. Она балансировала на тонкой грани вульгарности и незащищенной чувствнности.
Венесса Паради чем-то похожа на ББ, может обе приближены к типичному французскому лицу? У меня есть знакомая француженка, она как раз такого типа, хоть и совсем не красавица. Я согласна, у Мишель лицо более аристократичное, Бриджит же яркая именно за счет своего секси образа. На юношеских нецветных фотографиях она симпатичная или может и красивая, но совсем далека от роковой красавицы, которую из нее сделают.
“quite ordinary” – вовсе же не означает некрасивое, а скорее простое, не аристократичное, без изыска.
Обожаю твои раскопки!
У меня вызывает уважение то, что она как следует гульнула в свое время, а потом свалила в Сан Тропе на высокой ноте – так и надо!
Так многие модели-актрисы так живут, это для настоящих актеров сцена- вся жизнь!;)
Какое тонкое замечание!
Катя, ну как же ты интересно написала! Не устаю удивляться твоему журналистско-писательскому таланту)
Бардо – как уже выше отмечали девочки, да, лицо простушки, но в ней сумели разглядеть секс-бомбу, симовл эпохи. Так же как и Монро до преобразований и другие звезды. Все они корректировались гримерами и режиссерами. Даже в 30-40 годы предпринимались серьезные по тем временам операции по коррекции внешности.
Спасибо, Юля!
Конечно, образы вылеплены, но эту незащищенность и уязвимость не сыграешь, они с этим родились. Сколько все рисую стрелки как у ММ и красят глаза, как у ББ – но чуда не случается.
Хе-хе, может быть бб просто отвергла поползновения этого визажиста в свое время?
Врял ли он покушался, мне кажется)))
Бардо своим образом бросила вызов “приличным” куколкам с затянутой талией и аккуратными стрелочками. тогда всем нравился флер свободы и откровенной естественной чувственности, излучаемой Бардо.
вот кстати Шиффер- по моему мнению, неудачная попытка возврата образа, закоса под ББ. Косая чушка ни харизмы ни обаяния.
красота- есть харизма, а не правильность черт.
Шиффер была хороша в 17-20 лет, но все же ей не хватало сексуальности ББ. Если бы не было ББ, то Клаудиа вряд ли бы стала моделью.
Соскучилась по таким постам)))
Лишь бы было интересно!
Я тоже обожаю ББ!
Недавно вспоминала ее и вот этот образ безапелляционной сексуальности, когда смотрела фильм Привычка жениться с Ким Бейсингер, где она играет певичку в клубе и совершенно случайно в нее влюбляется герой, которого играет Алек Болдуин! Они кстати после этого фильма и взаправду поженились 🙂
Так вот она там как и ББ полностью в этом образе.
Потрясающий образ!
А Вера Брежнева разве не напоминает нам сейчас ББ? 🙂
Простота на мой взгляд в том, что любому понятна эта красота, не надо быть ценителем и экспертом, не надо разбираться в тонкостях. Это красиво ЛЮБОМУ!
Я обожаю этот фильм! Ким и Алек там такие молодые!
Вера – богиня!
На мой взгляд лицо у ББ вовсе на заурядное, а очень даже милое! Но для меня эталоном красоты всегда была Грейс Келли, вот это действительно потрясающей красоты женщина!
Моя подруга в этом году отвела сына в первый класс, с ним учится девочка по имени Грейс Семенова;) Мама – большая поклонница Грейс Келли))))
Но это уже слишком! 🙂 Впадать в крайности точно не стоит)))
Сколько настоящих красавиц тогда было в кино!
а я срглашусь на темы простоватости ее внешности. Клаудия Кардинале куда интересней. И Софи Лорен. Не говоря уже о моих самых любимых и разных Роми Шнайдер и Анук Эме (последняя для меня – эталон). Вот этот образ блондинки-дурочки мне почему-то скучен(до эього блондинок было много, но вот блондинка-дурочка – это прямо патент ББ нужно)
Шнайдер и Эме? У тебя вкуса, видать, вообще не. Особенно Шнайдер вся заплывшая как после попойки, безглазая.
Если это и простота, то та, в которой чувствуется рука Бога. Если ММ – это дело рук человеческих, ее и многих стилистов, и это труд, и это вызывает уважение, то ББ – неземное совершенство.
В детстве она на меня произвела удивительное впечатление, у меня буквально моя молочно-зубная челюсть отпала, когда я ее увидела впервые. Я до сих пор не могу найти аналог такого совершенного слияния фигуры, лица, и этой кошаче-детской сексуальности.
Читала как она чуть не потопила корабль, просто проплывая мимо в лодке. Вся команда и пассажиры рванули на один борт. Хотела бы я хоть раз увидеть девушку с таким эффектом массового поражения вживую))
Что интересно – все многочисленные попытки слизать образ выглядят очень бедно. Сейчас кстати в рекламе какого-то Диор Аддикта пытаются с длиннотуловищной моделью воспроизвести прогулку ББ по Сен-Тропе. Мило, но опять не то.
Я к Брадо неравнодушна, поэтому не могу оценивать объективно;) И думаю, это главный показатель – какая разница, какой там у нее тип лица, если в итоге она столько людей до сих пор цепляет своим образом? Ну и еще – тут все фото, а Бардо оценивают по фильмам, где лицо видно в динамике.
Кстати, по поводу “глаз из спальни” – я иногда так делаю: крашусь, потом ложусь на часик вздремнуть перед выходом. В итоге я накрашена, выспавшаяся и свежая.
Настя, какие методы нанесения макияжа!
Ну на это есть простой ответ IHMO. У нее есть харизма. И лицо тут не при чем. Можно быть красавицей по классическим канонам, и иметь зеро харизмы. И никакие накладные ресницы и помада нюд не помогут…
Самая моя любимая красавица)
Просто самая-самая!
“quite ordinary” – ББ его, наверное, чем-то обидела. Бардо настолько узнаваема и настолько уникальна, что “обычность” – это наименее подходящий эпитет.
И вообще, у этого визажиста был очень специфический вкус на женские лица, если самой красивой он считал Мишель Морган))
Я согласна, что у ББ совершенно обыкновенное лицо. Простое, даже грубоватое. Что, конечно же, не означает, что оно не красивое. У Мишель Морган же более оригинальные и выразительные черты, что придает ее выражению лица оттенок драмы. Но вот слепить из него что угодно сложнее, слишком уж читается характер.
Однако у ББ был правильный пиар. Из-за того, что она более полувека позиционируется как эталон женской красоты, не удивительно, что ее внешность кажется нам более понятной.
У тебя глаза на другом каком-то месте находятся
Мне кажется, у перечисленных женщин просто различный типаж, но все они при этом красавицы. У ББ невинно-чувственная внешность, огромные глаза, выразительные губы. Мишель Морган-пример совсем другой, аристократической холодной красоты
Ну, 15 лет- это совсем ещё ребёнок. Тут трудно говорить об красоте лица. Но, факт есть факт, что на первом фото лицо Бриджит не выглядит обычным. Шикарная женщина! Моё личное мнение.
Катюш, очень люблю твои посты в таком стиле, где затрагивается история макияжа и знаменитые красавицы.
Совет на счёт маскировки прыщиков, действительно, интересный. Самой захотелось попробовать.
Катя, шикарный пост!! Ужасно люблю твои ретро-бьюти-расследования!
Для меня лицо Бриджит Бардо неинтересное. Оно действительно обычное и даже немного скучное.
Черты лица практически полностью изменены! Форма губ “сделана” карандашом, глаза вытянуты подводкой и тёмными смоки, брови нарисованы… Про её безумную (в хорошем смысле слова) причёску я вообще молчу!
Но её образ делает не только косметика. Если какую-нибудь Машу Пупкину так накрасить, она звездой выглядеть не будет! У Бриджит была харизма, обаяние, манеры. Взгляд, повороты головы, выражение лица, жестикуляция, походка – вот что даёт почувствовать энергетику человека и влюбляет нас в него!
Если сравнить совсем ранние фотографии с началом карьеры, а потом и с тем временем, когда она “проснулась знаменитой” – это совершенно разные люди! Её взгляд исподлобья – одновременно детский и сексуальный, приоткрытый рот (всегда одинаковым образом – на ранних фото этого не было!). То, как она держалась – одновременно прямая спина и чуть сутулые плечи – всё эти мелочи, но они создали её образ.
А секрет популярности в отличии Бардо от женщин того времени. Её почти вульгарный образ, откровенный флирт с мужчинами и зрителями.. Она была такая первая! И, наверное, единственная.
Глаза у нее действительно необычные. а так,я,пожалуй,соглашусь с Арой)
Что-то я вообще тут ни с чем не согласна :))))
Мне вообще не нравится Бордо, считаю такую внешность (начесанные и распущенные на прямой пробор яркие белые волосы, густо подведенные черным и слегка «потекшие» глаза, огромные накладные ресницы, большие губы в помаде «нюд») страшной пошлятиной и вульгарщиной. Но я не могу сказать, что нее обычное лицо! Ну посмотрите хотя бы на самое последнее фото – разве это обычное лицо. Просто завораживает!
ну а про помады – может тогда не было консилеров в стике нормальных? :))) и вообще не всем женщинам идет выделять рот… в общем, все как-то сомнительно))))
Класс, очень полезные трюки с макияжем.
Обязательно надо попробовать.
Особенно помаду вместо консилера.
А у Бордо лицо обычное. Вторую фотку я часто видела и всегда глядя на нее так и думала.
У ББ совершенно неординарные данные от природы. Ее волосы на пробор шикарно лежат, потому что у нее красивая форма черепа, высокий затылок. При невысоком росте, у нее длинные и стройные голени. И еще очень и очень хорошие зубы, идеальный прикус. Плюс, для натуральной блондинки, довольно неплохие брови. И еще много всего в совокупности. Уникальное сочетание генов.
Дочитала, понапишу)), подниму. Неординарные данные – да, есть неправильности, извините, по определению (не обязательно некрасиво). Зубы не образцовые, прикус НЕПРАВИЛЬНЫЙ – разве этого не видно? Ну она же сама говорила, как она сама оценивала свои данные в “глубокой молодости”, зубы как раз упомянула, может, зубной ряд выправила, но не прикус до конца – все равно как-то зубы-челюсти вперед, из-за этого кажется, что под глазами плосковато.
Волосы на пробор красиво лежат – гм,гм, ну они же причесаны, и начес всегда присутствует – чтобы ПРИДАТЬ объем макушке-затылку, так многие типы лиц выглядят гораздо лучше, и поэтому многим идут высокие шапки, шапкобереты… Какая там форма черепа – вообще неведомо. Я надеюсь, девушки, это не будет ни для кого шокирующим открытием?
Да, еще же она очки с детства постоянно носила, да? Сначала напишу, потом схожу в гугл))). Скорее всего, “минус” в молодом и цветущем возрасте. Ну, если не сильная близорукость, то очкарик без очков не беспомощен, конечно, на съемках и “постоять” можно запросто обойтись без очком. Но вот взгляд у привычного очкарика без очков другой – чтобы не искажать некрасиво лицо, щуриться не будет; если дальше метра-двух всё уже несколько поехало, но особо нечего рассматривать, то можно и не напрягаться, и вот это выражение “расфокуса”, ближнего взгляда бывает весьма заметно. У ББ, на мой взгляд, это присутствует. (да, носила очки. везде копипасты про косоглазие, но, скорее всего, не только. гадкий утенок, ага).
Фигура – прямоугольник, неширокие бедра (распространенная европейская, мне нравится, главное, чтобы все были здоровенькими),
не-прямоугольность (талия-бедра-округлости) – только за счет одежды, можно нагуглить фотографии. А, гм, с минимумом/без одежды – за счет позы, навалиться на одну ногу, изогнуться станом, выставить другое бедро. Вам архетипов – их есть у нас!
“И вообще” – нам, татарам, сложно оценивать европейские типы, далековатые от привычных нам и “идеальных индоевропейских лиц”. Визажист все-таки насмотрен, т к по факту европеец, и профессия, однако. Я не удивляюсь, что он считал данные ББ “обычными” (что-то кажется, что он имел в виду – не породисто-красивые…), “простыми”. Ну и совершенно разные типы у упомянутых актрис. У Мишель Морган “строгое” лицо, зачем сравнивать, товарищ визажист?
Она впечатляет в некоторых образах – нарисовано, как следует:), это кино, кино. И своё что-то есть – глаза, может быть. И модель она хорошая, “играющая”. Актриса-модель, все честно и так спокойнее.
Да, что-то есть в ней. В далеких 60-х о ней была скудная информация у нас.Иногда фото или кадры из фильмов в польском Filme. Когда она вышла замуж за Гюнтера Сакса, центральная газета, кажется, “Правда”, (не помню точно, но у меня вырезка из газеты хранится до сих пор), напечатала эту новость и фото размером в 2 спичечных коробка поместила. Всегда хотелось посмотреть “И бог создал женщину”. Наконец, мое желание осуществилось – дочь подарила кассету с фильмами, где снималась ББ. Чесно – я ожидала большего.
Спасибо за комментарий, Людмила! Согласна, что это сиюминутный фильм. Он знаменит созданием образа ББ.
Добавлю, что с великим разочарованием увидела ее фото в наши дни. Понимаю, что великая раскрепощенная актриса плевала на внешность, но все-таки: рыхлые обвисшие щеки, шея, как, простите меня, у индюка – это чересчур неуважение к себе. Растрепаную прическу я ей прощаю.
Источник статьи: http://blondycandy.com/u-brizhit-bardo-bylo-samoe-obychnoe-lico-schital-ee-vizazhist/