Idda Van Munster / Aida Đapo (official group)
Полное имя: Aida Muharemovic (Đapo)
Дата рождения: 5 июня 1990
Место рождения: Сараево, Босния
Показать полностью.
Род занятий: Модель, макияж / волосы художник, фармацевт
Рост: 5 футов 8 дюймов; 1,78 м
Измерения: 35-31-39 (в); 89-69-100 (см)
Группа посвящена прекрасной девушке Идде ван Мюнстер, которая несмотря на моду сегодняшних дней смогла найти свой стиль в образах гламурных див Старого Голливуда. Она успешно примеряет на себя образы прошлых лет — от 1920-х до 1960-х, и своим примером вдохновляет множество девушек по всему миру.
Мы создали эту группу, чтобы вы вместе с нами смогли поближе познакомиться с миром Идды, со всеми теми вещами, которыми она интересуется и которые притягивают ее взгляд; а так же вы сможете окунуться в мир ретро, и, возможно, примерить на себя винтажные образы 🙂
Добро пожаловать!
Источник статьи: http://vk.com/iddavanmunster
Idda van munster без макияжа
В начале 2012 года ожидается третья коллекция.
В октябре 2011 года выходит первый аромат от Диты, «Femme totale».
На данный момент Дита фон Тиз работает над написанием книги «о красоте», а также собирается выпустить собственную линию косметики.
в 2012 году Дита фон Тиз стала лицом немецкого косметического бренда ARTDECO, разработав собственную линию косметических средств для создания макияжа в стиле «Дита». Коллекция Dita fon Teesу Classics для бренда ARTDECO сопровождается цитатой Королевы Бурлеска — «Красота как искусство».
Дита живёт в двух городах — Лос-Анджелесе и Париже.
Она коллекционирует старинный фарфор (в частности, подставки для яиц и чайные сервизы), корсеты, шейкеры для коктейлей и пуанты.
До замужества с Мэрилином Мэнсоном Дита встречалась с вокалистом/гитаристом группы Social Distortion Майком Нессом (Mike Ness) и актёром Питером Сарсгаардом. По словам Диты, в 20-летнем возрасте она имела лесбийский опыт и жила с девушкой.
В 2005—2007 годах Дита была замужем за музыкантом Мэрилином Мэнсоном.
В сети есть фотографии страстного поцелуя Диты с вокалистом группы Hurts Тео Хатчкрафтом, но, по слухам, они расстались после того, как музыкант наступил на шлейф её длинного платья.
Дита открыто говорит о сделанных пластических операциях. Она увеличила себе грудь, сделала родинку на скуле — татуаж.
Машины Диты — BMW Z4 и Jaguar S-type 1965 года выпуска. До декабря 2010 она владела Chrysler New Yorker 1939 года выпуска.
1995: Роман с Сарой / Romancing Sara — Эллисон
1997: Криминал / Matter of Trust — девушка
2000: Декаданс / Decadence
2002: Bound in Stockings
2004: Цветущая орхидея / Blooming Dahlia — Элизабет Курт
2005: Смерть Сальвадора Дали / The Death of Salvador Dali
2007: Святой Фрэнсис / Saint Francis — Пика Бернар
Немножко биографии. Мэрилин Монро
Мэрили́н Монро́ (англ. Marilyn Monroe, урождённая Норма Джин Мортенсон, англ. Norma Jeane Mortensоn, в крещении Норма Джин Бейкер, англ. Norma Jeane Baker; 1 июня 1926, Лос-Анджелес — 5 августа 1962, там же) — американская киноактриса, певица и секс-символ.
Норма Джин Мортенсон родилась около 9:30 утра 1 июня 1926 года в городской больнице Лос-Анджелеса и была третьим ребёнком киномонтажницы RKO Pictures Глэдис Пёрл Бейкер (в девичестве — Монро, 27 мая 1902 — 11 марта 1984). Её бабушка по материнской линии — Делла Монро — была из Ирландии, дед — Отис Монро, прибыл из Шотландии, мать родилась в Мексике. Биологический отец девочки неизвестен, в свидетельстве о рождении указан Мартин Эдвард Мортенсон, и сама девочка тоже была записана, как Норма Джин Мортенсон, но позже Глэдис, когда девочку в шесть месяцев крестили в Церкви Евангелия в Хоусроне, поменяла фамилию дочери на Бейкер, которая была фамилией её первого мужа (и которую она сама до сих пор носила).
Фамилия отца, по неизвестным причинам, написана в документах с орфографической ошибкой, так как в реальности фамилия норвежского эмигранта Мартина Эдварда (1897—1981), за которого Глэдис вышла замуж 11 октября 1924 года, писалась как МортенсЕн, а не МортенсОн. Эта ошибка привела в своё время к большой неразберихе по поводу того, кто именно был биологическим отцом актрисы. С Мортенсеном Глэдис разошлась 26 мая 1925 года (окончательно развелись 15 августа 1928 года). В конце 1925 года Глэдис обнаружила, что беременна; к тому моменту у неё было много любовников после Мортенсена — Чарльз Стэнли Гиффорд, Гарольд Руни, Клэйтон Мак-Намара. Некоторые биографы Монро предполагают, что Глэдис использовала имя Мортенсена, чтобы избежать огласки в обществе, как мать-одиночка. В декабре 1934 года Глэдис попала в психиатрическую лечебницу. Сама Монро всегда отрицала то, что Мортенсен был её отцом и однажды заявила, что, когда она была маленькой, Глэдис показала ей фотографию коммивояжера RKO Pictures Чарльза Стэнли Гиффорда и сказала, что это он был её отцом. По словам Монро, у Гиффорда были усы, что делало его очень похожим на Кларка Гейбла и иногда она развлекала себя мыслями, что Гейбл мог быть её отцом. Считается, что Норму Джин Мортенсон назвали в честь двух великих актрис того времени: брюнетки Нормы Толмадж и блондинки Джин Харлоу, однако, на момент рождения Мэрилин Монро, Джин Харлоу звали Харлин Карпентер, и Джин Харлоу она стала только в 1928 году, когда Норме Джин было уже два года. На детских фотографиях волосы Нормы Джин кудрявые, красновато-коричневые.
Глэдис имела психические и финансовые проблемы, из-за чего большое количество времени в детстве Нормы прошло в приёмных семьях и приютах. В возрасте всего двух недель Глэдис отдала дочку в приёмную семью соседям Дэллы Монро — Иде и Альберту Болендерам в Хоторне в Калифорнии. Однажды Глэдис приехала к Болендерам и попыталась силой увезти Норму (к ужасу Иды Глэдис запихнула дочь в военный вещевой мешок, после чего между женщинами вспыхнула драка, а Норма заходилась плачем от ужаса). С Болендерами Норма Джин прожила до 7 лет, но осенью 1933 года Глэдис забрала дочь и переехала с ней в собственный дом. Но спустя несколько месяцев у Глэдис начались перепады настроения (как вспоминала Монро в её книге «Моя История», Глэдис одновременно «плакала и смеялась»), что и стало причиной того, что в 1934 году Глэдис попала в психиатрическую клинику в Норуолке и Норма Джин стала жить у подруги Глэдис Грейс Мак-Ки, которая стала её законной опекуншей. Именно Грейс сказала Монро, что когда-нибудь та станет кинозвездой. Вместе с Грэйс Норма впервые стала ходить в кинотеатры и пользоваться косметикой. Когда Норме было 9 лет, 17 августа 1935 Грейс вышла замуж за Эрвина Силлимана Годдарда и 13 сентября того же года Норму Джин поместили в Сиротский Приют Лос-Анджелеса, где её номером стал 3463. В приюте Норму несколько раз хотели удочерить, но Глэдис отказалась подписать соответствующие документы.
Карьера в Голливуде.
В августе 1946 года она получила предложение заключить контракт на киностудии 20th Century Fox, куда её брали статисткой. На студии ей предложили имена Кэрол Линд, Клэр Норман, Мэрилин Миллер, но в итоге остановились на имени, под которым она впоследствии и стала знаменитой, — Мэрилин Монро. Фамилия Монро — девичья фамилия её матери.
Вскоре после первой свадьбы Монро начала задумываться о своей карьере, которая впоследствии и разрушила этот брак. Пара развелась в сентябре 1946 года.
В октябре 1948 года вышел в прокат фильм «Хористки», созданный на киностудии Columbia Pictures. Это был первый фильм, в котором Мэрилин говорила и пела. Мэрилин Монро получает семилетний контракт со студией 20th Century Fox и роль в фильме «Асфальтовые джунгли».
В январе 1954 года она вышла замуж за бейсболиста Джо Ди Маджо. Как впоследствии оказалось, Ди Маджо безумно ревновал Мэрилин ко всем мужчинам на свете и частенько поднимал на неё руку. На почве ревности они и развелись в октябре 1954 года. Но здесь есть одно большое «но»: до конца своей жизни Джо любил Мэрилин и лишь он из всех её возлюбленных пришёл на её похороны. Именно Ди Маджо все последующие годы продолжал опекать Мэрилин и старался оказывать моральную поддержку в её карьере. После свадьбы с Ди Маджо киностудия 20th Century Fox пригласила её сняться в мюзикле «Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес».
В марте 1954 года Мэрилин получила награду «Самая популярная актриса». В январе 1955 года Мэрилин объявила о создании собственной корпорации «Мэрилин Монро Продакшнс», в которой она являлась президентом и владелицей контрольного пакета акций.
В феврале 1961 года Мэрилин развелась с Артуром Миллером, её фильм «Неприкаянные» получил плохие отзывы критиков и перспективы её карьеры выглядели тусклыми. Согласно фактам, «она осталась дома в своей затемнённой спальне, существуя на снотворных пилюлях и быстро снижая вес.» Тогда же в феврале её поместили в психиатрическую клинику в Нью-Йорке.
Личная жизнь.
Ещё в 1950 году Мэрилин познакомилась с драматургом Артуром Миллером, но потом они расстались и вновь встретились в 1955 году. К тому времени он был разведён, и от прежнего брака у него было двое детей. Официально они поженились 29 июня 1956 года, а через два дня после этого провели еврейскую свадебную церемонию (Артур был евреем). Этот брак оказался самым длительным из всех, ведь доподлинно известно, что Монро всегда мечтала об умном мужчине, который смог бы заполнить её пробелы в образовании и стать её наставником. Этот брак был не самым счастливым: они прожили вместе четыре с половиной года и развелись 20 января 1961 года. Позднее стало известно, что Артур через несколько недель после свадьбы сделал запись в дневнике, где говорил: «Мне кажется, что она маленький ребёнок, я её ненавижу!». Мэрилин увидела эту запись и была шокирована, после чего они с Артуром поругались. Мэрилин всегда хотела иметь детей, при каждом браке она пыталась забеременеть, но у неё это не получалось. От Артура она забеременела, но беременность оказалась внематочной.
В 1961 году Мэрилин познакомилась с Джоном Кеннеди, который впоследствии стал президентом США. Ходили слухи об их романе, а также о романе Мэрилин с его братом Робертом Кеннеди, к которому Мэрилин относилась очень хорошо. Все эти слухи доказательств не имеют.
Политические взгляды.
По свидетельству подруги и секретаря Мэрилин Монро, Патрисии Ньюкомб, Мэрилин безуспешно просила репортёра, бравшего у неё последнее интервью, чтобы он закончил статью о ней её высказыванием: «То, в чём действительно нуждается мир, это реальное чувство родства. Все: звёзды, рабочие, негры, евреи, арабы — мы все братья. Пожалуйста, не выставьте меня несерьёзной. Закончите интервью тем, во что я верю».
Монро дружила с чернокожей джаз-певицей Эллой Фитцджеральд и помогла той в её карьере. Элла Фицджеральд позже рассказывала: «Я по-настоящему обязана Мэрилин Монро… это из-за неё я стала играть в „Mocambo“, очень популярном ночном клубе 50-х годов. Она лично позвонила владельцу клуба и сказала ему, что хочет, чтобы я была немедленно принята, и если он сделает это, она брала бы передний столик (в этом клубе) каждую ночь. Она сказала ему, — и это была правда, из-за её статуса суперзвезды, — что пресса будет сходить с ума. Хозяин ответил „да“, и Мэрилин была там, за столиком, каждый вечер. Пресса пошла за борт. После этого мне никогда уже не приходилось играть в небольшом джаз-клубе. Она была необычной женщиной, немного впереди своего времени. И она об этом не знала».
В Мексике в 1962 году, она была открыто связана с американцами, которые были определены в ФБР, как коммунисты, такими, как Фредерик Вандербильт Филд. Дочь последнего психиатра Монро, Джоана Гринсон, сказала, что Монро была «увлечена равными правами, правами для чернокожих, правами для бедных. Она отождествляла себя с рабочими».
Смерть.
4 августа 1962 года, как следует из показаний домработницы Мэрилин — Юнис Мюррей, Монро, ссылаясь на усталость, рано ушла в спальню, взяв с собой телефон. Впоследствии многие рассказывали, что разговаривали с Мэрилин в её последние часы, но эти утверждения никаким образом не подтвердились (включая знаменитую фразу «Попрощайся за меня с Пэт, с президентом и с самим собой, потому что ты славный парень», сказанную Питеру Лоуфорду, по его утверждению, еле ворочающимся языком).
Через несколько часов, после полуночи, Юнис Мюррей, встревоженная тем, что из-под двери Мэрилин пробивается свет, выйдя в сад и заглянув в окно спальни, обнаружила безжизненное тело Монро, лежащее на кровати.
Встревожившись, Юнис Мюррей позвонила психиатру звезды, доктору Ральфу Гринсону, и её личному врачу, доктору Хайману Энгелбергу. Гринсон прибыл и обнаружил тело Мэрилин. Через несколько минут появился Энгелберг, констатировавший смерть. Её причиной, как показала экспертиза, стало «острое отравление барбитуратами, пероральная передозировка». В полицейском отчёте было записано: «Вероятно, самоубийство».
Мэрилин Монро была найдена мёртвой, с телефонной трубкой в руке, в ночь с 4 на 5 августа 1962 года, в собственном доме в Лос-Анджелесском районе Брентвуд, по адресу 12305 Fifth Helena Drive, Брентвуд, Калифорния. Около кровати была пустая упаковка от снотворных пилюль. Четырнадцать других пузырьков от лекарств и таблеток были на ночном столике. Монро не оставила никаких предсмертных записок. Тело было принято в морге для вскрытия, которое было выполнено патологоанатомом доктором Цунэтоми Ногути, после чего было объявлено, что Мэрилин Монро умерла от передозировки снотворного.
Сразу после смерти актрисы версия о передозировке широко обсуждалась в американской печати, вызвав так называемый «эффект Вертера», в результате чего сотни американцев последовали её примеру.
Её захоронили в стенном склепе 8 августа 1962 года на Вествудском кладбище.
1947 Ужасная мисс Пилгрим (The Shocking Miss Pilgrim) — Оператор на телефоне
1947 Опасные годы (Dangerous Years) — Иви
1948 Скудда-у! Скудда-эй! (Scudda Hoo! Scudda Hay!) — Девушка в каноэ (сцены на озере)
Девушка, выходящая из церкви
1948 Хористки (Ladies of the Chorus) — Пегги Мартин
1949 Счастливая любовь (Love Happy) — Клиентка Груниона
1950 Билет в Томагавк (A Ticket to Tomahawk) — Клара
1950 Правый крест (Right Cross) — Dusky Ledoux
1950 Огненный шар (The Fireball) — Полли
1950 Асфальтовые джунгли (The Asphalt Jungle) — Анджела Финлей
1950 Всё о Еве (All About Eve) — Мисс Казуэлл
1951 Любовное гнездышко (Love Nest) — Роберта ‘Бобби’ Стивенс
1951 Моложе себя и не почувствуешь (As Young as You Feel) — Гарриет
1951 Из жизни родного города (Home Town Story) — Ирис Мартин
1951 Давай сделаем это легально (Let’s Make It Legal) — Джойс Маннеринг
1952 Стычка в ночи (Clash by Night) — Пегги
1952 Мы не женаты! (We’re Not Married) — Аннабел Джоунс Норрис
1952 Вождь краснокожих и другие… (O. Henry’s Full House) — Проститутка («Фараон и хорал»)
1952 Мартышкин труд (Monkey Business) — Мисс Лоуис Лорел
1952 Можно входить без стука (Don’t Bother to Knock) — Нелл Форбс
1953 Ниагара (Niagara) — Роуз Лумис
1953 Как выйти замуж за миллионера (How to Marry a Millionaire) — Пола Дебевуаз
1953 Джентльмены предпочитают блондинок (Gentlemen Prefer Blondes) — Лорелей Ли
1954 Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес (There’s No Business Like Show Business) — Вики Хоффман / Вики Паркер
1954 Река, не текущая вспять (River of No Return) — Кей Уэстон
1955 Зуд седьмого года/Семь лет желания (The Seven Year Itch) — Девушка
1956 Автобусная остановка (Bus Stop) — Шери
1957 Принц и танцовщица (The Prince and the Showgirl) — Элси Марина
1959 Некоторые любят погорячее/ В джазе только девушки (Some Like It Hot) — Душечка (Дана Ковальчик)
1960 Займемся любовью (Let’s Make Love) — Аманда Делл
1961 Неприкаянные (The Misfits) — Розлин Табер
1962 Что-то должно случиться (Something’s Got to Give) — Эллен Уагстафф Арден
Давайте поговорим о легендарном дизайнере Кристиане Диор.
Кристиан Диор (фр. Christian Dior, 21 января 1905, Гранвиль, Нормандия — 24 октября 1957, Монтекатини-Терме, Тоскана) — французский модельер одежды.
Биография
Кристиан Диор родился 21 января 1905 года в небольшом нормандском городке Гранвиль, бывшем рыбацком порту на берегу Ла-Манша на северо-западе Франции. В 1911 году семья маленького Кристиана переехала в Париж. Родители у него были обеспеченными людьми, поэтому, несмотря на то, что был вторым из пятерых детей, в детстве он ни в чем не нуждался. Его отец сделал состояние на торговле химическими удобрениями, а мать превращала деньги в удовольствия. Начальное образование он получил дома, и первоначально, по настоянию родителей, готовился к дипломатической карьере. Кристиан поступил в Свободную школу политических наук, но на этом его политическая деятельность и закончилась. Вместо занятий по международному праву и географии, будущий кутюрье проводил время в музеях, учился музыкальной композиции и живописи. В 1928 году Кристиан с другом Жаном Бонжаком открыл арт-галерею, где выставлялись работы Дерена, Матисса, Пикассо. Трагическим для Кристиана стал 1931 год: от рака умирает его мать, а отец, оказавшись жертвой мошенничества, терпит банкротство и заболевает туберкулёзом. Закрывается и галерея Кристиана, ведь большей частью она финансировалась его отцом. Именно тогда он начал продавать свои рисунки: эскизы шляпок и платьев печатают в журнале Le Figaro Illustre. Несмотря на то, что его модели шляп пользовались гораздо большим успехом, чем одежда, Кристиан решает специализироваться именно на моделях одежды. В 1938 году он был замечен известным модельером Робером Пиге (Robert Piguet), но война помешала бурному развитию карьеры. Диор уходит в армию и служит на юге Франции. Но уже в 1941 году он возвращается в Париж и работает для известного модельного дома Lucien Lelong.
В 1942 Кристиан создал парфюмерную лабораторию, выросшую затем в фирму Christian Dior Perfume. «Достаточно открыть флакон, чтобы возникли все мои платья, а каждая женщина, которую я одеваю, оставляла за собой целый шлейф желаний. Духи — необходимое дополнение личности женщины, это завершающий аккорд для платья, это роза, которой Ланкре подписывал свои картины», — объяснял позже свой замысел Диор.
После войны, 16 декабря 1946 года, при финансовой поддержке текстильного фабриканта Marcel Boussac, он открывает собственный дом моды.
В своей первой же коллекции 1947 года, Диор создает совершенно новую концепцию New Look. Это была «романтическая линия», с новым вариантом кринолина, тонкой талией и прилегающим лифом. В этом силуэте он воплотил собственное представление о женственности, которой так не хватало в эпоху войны с её форменной одеждой и «трудовой повинностью» для женщин. Поначалу к новому дизайнеру отнеслись с опаской, однако уже через год вся Европа и Америка приняли новый стиль.
Именно благодаря своему оптимизму и острому инстинкту, позволяющему ему угадывать, что требуется послевоенной Франции, Диор стал одним из тех, кто помог вернуть послевоенному Парижу звание столицы мировой моды.
Вместе со своим партнером Жаком Руэ, Диор стал первым применять лицензионные соглашения в модельном бизнесе. Уже в 1948 году, он упорядочивает лицензирование производства своих моделей в различных регионах Франции и всего мира. Таким образом фирменный знак Диор быстро появился во всех уголках земного шара. Великий дизайнер ушёл из жизни 24 октября 1957 года в возрасте 52 лет от сердечного приступа в Монтекатини-Терме (Италия, Тоскана).
Дом Dior стал колыбелью многих выдающихся дизайнеров XX века. Так, в 1953 году на фирму приходит молодой Ив Сен Лоран. После внезапной смерти Диора, Ив Сен Лоран становится ведущим модельером дома Dior. После того как Ив Сен Лоран призывается на военную службу в 1960 году, его место занимает Марк Боан (фр. Marc Bohan), который вел дом Dior, пока его не сменил Джанфранко Ферре в 1989 году. В октябре 1996 года на должность главного модельера дома Dior был утвержден Джон Гальяно.
Источник статьи: http://vk.com/topic-48763502_30072707