Секреты красоты Грейс Келли — иконы элегантности и утонченности
Она — ярчайшая актриса своего времени, пленившая сердце князя Монако, и ставшая впоследствии княгиней Монако, не могла быть посредственностью.
Хотя в детстве на нее не делали ставок, предпочтение отдавалось красавице сестре и брату, участнику Олимпийских игр. Но в юности всё изменилось: она расцвела как прекрасный цветок.
Здоровый образ жизни
Иного и быть не могло, имея отца Олимпийского чемпиона. Она с детства занималась спортом, танцами, правильно питалась, благодаря чему на протяжении всей жизни ее фигура оставалась безупречной. Если вы смотрели фильмы с её участием, то не могли не заметить величественную осанку Грейс, которую она добивалась упорными тренировками.
Узнаваемый стиль в одежде
На экранах и в обычной жизни её одевали одни и те же стилисты. Она предпочитала женственные силуэты, сторонилась вызывающих нарядов. Повседневный образ Грейс состоял из блузки или рубашки, расклешенной юбки и сумки от Hermes.
В честь Грейс Келли бренд Hermes назвала одну из своих сумок — Hermes Kelly
Знаменитая укладка Грейс Келли
Визитная карточка Грейс Келли — ее прическа. Волосы средней длины укладывались на глубокий боковой пpобоp, концы завивались в кpупные локоны, оставляя лоб откpытым. На протяжении всей жизни Грейс не изменяла блондинистому цвету волос.
Если вы всё еще думаете, что контуринг придумала Ким Кардашьян, взгляните на княгиню Монако — в 50-е годы прошлого столетия она уже применяла принципы контуринга на себе, оттеняя скулы румянами с коричневым поддтoнoм, а нежно-розовым подчеркивая яблочки щек.
В остальном Грейс придерживалась меры и никогда не перебарщивала с макияжем. Оттенки всегда были естественными, а выход в свет мог быть дополнен красной помадой.
Грейс Келли считала, что руки женщины выдают её возраст, поэтому о руках она тщательно заботилась: дополняла наряд изящными перчатками и везде брала с собой увлажняющий крем.
На этом всё! Оставайтесь уточненными и элегантными ❤
НЕ ЗАБУДЬТЕ НАЖАТЬ НА ПАЛЕЦ ВВЕРХ 👍🏻
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5bebe2c3c4d79c00aa37bc63/sekrety-krasoty-greis-kelli-ikony-elegantnosti-i-utonchennosti-5d3f3a5b32335400adf1ef53
Неоднозначная принцесса. Реальная история Грейс Келли
«Чайная роза на длинном стебле» — так называли удачливую модель и восходящую актрису папарацци и недолюбливали ее за стремление скрывать личную жизнь. Тогда никто не предполагал, в каком саду эта роза будет увядать…
Грейс Келли. Родилась будущая икона стиля в 1929 г. Девочку с детства готовили к жизни в высшем обществе среди богатых и знаменитых людей. Грейс была дочерью успешного бизнесмена и фотомодели. Однако ребенком она была зажатым, немного полненьким, не слишком уверенным в себе и не особо подающим надежды на великое будущее.
Школу девочка закончила строгую католическую, здесь она впервые вышла на сцену. Девочку ожидала судьба милой жены богатого мужчины, но сама она жаждала актерской стези.
Юная Келли после завершения обучения в школе переехала из Филадельфии в Нью Йорк поступила в Академию искусств (в женский колледж, на котором настаивали ее родители, ее не приняли из-за низких оценок по математике), где стала постигать основы актерского мастерства. Параллельно она устроилась работать в качестве фотомодели и вполне преуспела в этом направлении – ее фото украшали многочисленные журналы, на страницах которых она продвигала бренды сигарет, техники, спортивной одежды и бытовой химии.
В отличие от историй успеха других моделей, которые годами обивали пороги известных агентств и носились по кастингам, Грейс сразу предлагали интересные проекты и высокие гонорары. Она была очень красива, потому агенты выстраивались в ряд перед дверью в квартиру девушки и предлагали наилучшие условия сотрудничества.
Каноническая красота Грейс, высокий рост и точеная фигура – эти характеристики, сделавшие её легендарной актрисой и моделью, нравились всем продюсерам без исключения. Но работу в настоящем кино она не получала. Наконец, она получает роль в постановке на Бродвее, а затем начинает покорять кинематограф, получая приглашения на эпизодические роли в различные фильмы.
Внешние данные девушки замечали не только фотографы, мечтающие о такой модели, но и другие мужчины. Так началась череда её романов, некоторые имели все шансы закончиться браком, если бы не родители Грейс.
Дон Ричардсон стал первым ухажёром Грейс, получившим отказ её родителей. Знакомство с ними закончилось быстро. Немолодой, небогатый и разведённый мужчина не понравился родителям Грейс. В один из дней мать актрисы порылась в вещах гостя и обнаружила документ, о том, что Дон до сих пор не разведён. После этого Ричардсона попросили покинуть дом Келли.
Иранский шейх Пехлеви, который усыпал Грейс дорогими украшениями, тоже оказался неподходящей партией.
Модельер Олег Кассини, пытался заполучить девушку в жёны, но потерпел фиаско. Родители Грейс сделали всё, чтобы разбить пару своей дочери
Дебют актрисы в кино состоялся в 1951 г в фильме «14 часов». Особое место в кинокарьере Грейс занимало её сотрудничество с Альфредом Хичкоком. Фильмы «В случае убийства набирайте „М“» и «Окно во двор» были признаны лучшими творениями режиссёра. Очаровательная Грейс была для маэстро музой. В 1953 г девушка исполнила роль Линды Нордли в картине «Могамбо», за которую была выдвинута на премию «Оскар» как лучшая актриса второго плана, однако в тот раз награда не досталась Грейс, она получила её за картину «Деревенская девушка» в 1954 г.
Грейс приписывали много романов. На съемках того же «Могамбо» произошел забавный эпизод с Кларком Гейблом. Грейс подарила Кларку. собственноручно связанные красные носки. Через несколько дней актер получил телеграмму от журналиста: «Англию переполняют слухи о вашей романтической связи с Грейс Келли. Прошу срочно подтвердить или опровергнуть информацию». Гейбл показал телеграмму Грейс: «Это был самый большой комплимент, какой мне только делали! В конце концов, я тебе в отцы гожусь!». Существует и другая версия этой истории в отношения Кларка и Грейс пришлось вмешаться маме актрисы, которая спешно прилетела, чтобы приструнить дочь. На пике своей карьеры голливудская звезда была как никогда одинока, она продолжала идти на поводу у родителей, которым категорически не нравились любовники дочери. Вопрос замужества для Грейс Келли был до сих пор открыт.
Кто-то называет любовь Грейс Келли и князя Ренье союзом, заключенным на небесах, кто-то же – плохо продуманной деловой сделкой. Так или иначе, но 19 апреля 1956 года стало поворотным моментом в истории Монако.
Им понадобилась всего секунда, чтобы влюбиться друг в друга. И всего год, чтобы связать свои судьбы узами брака.
Знакомство князя Ренье и Грейс Келли состоялось в 1955 году в Каннах. Тогда актриса возглавляла американскую делегацию на Каннском фестивале. Повестка дня Грейс в целом содержала обыкновенные дела: подбор туалета, встречи с журналистами, посещение торжественного гала-ужина в ее честь. Ах да, и совместная фотосессия с князем Монако для Paris Match – пункт, который, как говорят близкие актрисы, Грейс очень хотела вычеркнуть из своего насыщенного графика. Впрочем, и сам князь Монако не так уж стремился попасть на фотосессию.
Однако все разрешил очень милый эпизод. Князь Ренье впоследствии признался, что, войдя в зал, где должна была проходить встреча, он с первого взгляда был очарован тем, как Грейс перед зеркалом репетировала реверанс. Наконец, они встретились и, как гласит легенда, полюбили друг друга с первого взгляда.
Короткий визит голливудской делегации на Каннском фестивале закончился бурной перепиской его Высочества и актрисы. Через полгода князь перешёл к решительным действиям и посетил родителей девушки. В этот раз они одобрили выбор дочери.
Но перед свадьбой Грейс ждал неприятный сюрприз. Она должна была пройти гинекологический осмотр, чтобы князь смог убедиться в том, что будущая супруга способна подарить ему наследника престола. Медицинская комиссия тревожила Келли, ведь она бы показала, что актриса уже не девственница. Однако Ренье закрыл глаза на это, ему было достаточно знать, что его избранница абсолютно здорова.
Когда формальности были улажены, началась подготовка к свадьбе. Как известно, непосредственно бракосочетание Ренье и Грейс проходило в два этапа – в виде гражданской и религиозной церемонии 18 и 19 апреля соответственно. Однако сама невеста начала отмечать свою свадьбу уже с 4 апреля – с того самого дня, как лайнер Constitution отчалил от берегов Нью-Йорка, чтобы отвезти будущую княгиню и ее американских друзей в Монако. Всего на судне находилось 66 гостей, а также две собаки Грейс – щенок Веймаранера, подаренный девушке к свадьбе, и ее старый пудель по кличке Оливер.
Круиз через Атлантику длился целых 8 дней, и за это время не было ни одного вечера, чтобы гостям Грейс не был предложен праздничный коктейль, ужин и шумная вечеринка до утра. Так они и причалили к берегам Монако, но и здесь американку и ее друзей ждал пышный прием. На берегу ее встречали толпы людей, желающие рассмотреть свою будущую княгиню поближе, играли американские песни, а в тот момент, когда князь подплыл на роскошной яхте к лайнеру, с неба посыпался «дождь» из белых и красных гвоздик. Это была затея близкого друга Ренье Аристотеля Онассиса, который в этот момент пролетал над княжеством на частном самолете.
Народные гуляния проходили в Монте-Карло еще несколько дней – вплоть до самой церемонии бракосочетания.
Подвенечное платье Грейс до сих пор вызывает восхищение модниц по всему миру. К наряду, созданному художницей по костюмам киностудии Metro-Goldwyn-Mayer Хелен Роуз, прилагалась целая инструкция с подробным описанием, как правильно его надевать.
Выйдя замуж 18 апреля 1956 года, Грейс навсегда попрощалась с кинематографом и приступила к самой важной и сложной роли в своей жизни — роли принцессы Монако.
На самом торжестве присутствовало около тысячи гостей, в том числе голливудские звезды, видные политики и даже представители Папы Римского.
Свадебное торжество обошлось, по разным оценкам, в 45-55 миллионов долларов, большую часть которой взялась покрыть киностудия MGM, сотрудничавшая с Грейс. К слову, в обмен на разрыв контракта с новоиспеченной княгиней компания получила эксклюзивное право транслировать церемонию по телевидению и в кино. А вы знали, что Ренье НЕ подарил Грейс бриллиант в день помолвки?
Ренье сделал Грейс предложение на Рождество в 1955 г, а 5 января 1956 г влюбленные созвали в доме Грейс в Филадельфии небольшую пресс-конференцию, во время которой жених объявил о своем намерении сделать американку монакской княгиней, а Грейс продемонстрировала репортерам свое помолвочное кольцо. Вот только огромного бриллианта в нем не было.
Почему кольцо было таким скромным? Все дело в том, что в те времена Монако было совсем небогатым княжеством, так что даже князь не мог себе позволить сразу купить дорогое помолвочное кольцо своей невесте. На Западе это весьма распространенная традиция – жених делает своей возлюбленной предложение и дарит недорогое колечко как обещание, что в будущем его заменит более достойный образец.
Кольцо с камнем появилось у Грейс в конце января, причем его дебют состоялся на съемочной площадке. Тогда Грейс заметила, что ее коллеги носят помолвочные кольца с бриллиантами в несколько карат, и на их фоне украшение от ее князя смотрелось несерьезно.
На удачу Грейс, ее героиня в «Высшем обществе» была богатой светской львицей, которая по сценарию должна была выйти замуж и она получила кольцо-реквизит. Камень в нем был подделкой, но именно это украшение Грейс первые недели упорно выдавала за подарок от Ренье. Когда же ее жених преподнес ей Cartier, актриса на свое счастье обнаружила, что он очень даже похож на ее «съемочное» помолвочное кольцо и заменила фальшивку на настоящее украшение с камнем в 10,47 карат.
Если внимательно присмотреться к кольцам героини Грейс в разных кадрах фильма, то в первом красуется камень овальной формы. Во втором – камень огранки «изумруд» с двумя камнями «багет» по бокам. .
История умалчивает, действительно ли Ренье приобрел кольцо для Грейс или актриса купила его себе сама (или поучаствовала в покупке), чтобы не быть в Голливуде белой вороной.
А что же там в сказках после «долго и счастливо»?
Сегодня многим становится ясно, что крепкий брак Грейс и Ренье держался не столько на всепоглощающей любви, сколько на дружбе, уважении и верности собственному статусу.
Грейс казалась образцовой принцессой: всегда элегантная, она присутствовала на всех протокольных мероприятиях, занималась благотворительностью и вела себя как идеальная жена. Однако очень скоро выяснилось, что казавшееся ей некогда райским местом княжество стало для нее золотой клеткой.
Стали очевидными различия в их характере. Он – нелюдимый, домашний, спокойный. Она – жаждущая приключений и страсти. Когда-то знаменитый режиссер Альфред Хичкок описал Грейс как «вулкан под снегом» и, учитывая все прошлые бурные романы Грейс, жизнь с мужчиной, который предпочитал ночи любви здоровый сон, стала для нее настоящим испытанием.
Из Голливуда приходили предложения о возобновлении актерской карьеры, но в Монако считали, что их княгине не пристало появляться на экране, если речь не идет о протокольной съемке.
Иллюзии рушились одна за другой. Поочередно Грейс разочаровывали и ее собственные дети, отказывавшиеся «играть» в маленьких принца и принцесс и оказавшиеся настоящими бунтарями. В конце концов, именно в момент ссоры со своей младшей дочерью Стефанией Грейс, находившаяся за рулем автомобиля, попала в автокатастрофу (у нее случился инсульт). Есть ещё версия, что за рулем была принцесса Стефания, поскольку Грейс была не трезва.
На следующий день, 14 сентября 1982 года, несмотря на титанические усилия лучших врачей, княгиня Монако умерла.
Князь Ренье больше никогда не женился, и был похоронен рядом со своей женой, а история их любви легла в основу трогательных романов и кинокартин. Ведь это была сказка, пусть и с не самым счастливым концом, но все-таки достойная пересказа.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d94b7e795aa9f00ad9f6fd6/neodnoznachnaia-princessa-realnaia-istoriia-greis-kelli-5d94d702ddfef600ac83cdc7
Грейс Келли: актриса, принцесса и эксперт в области красоты
Сегодня, 12 ноября, 90 лет исполнилось бы Грейс Келли — актрисе, «хичкоковской блондинке», княгине Монако, и, наконец, женщине, чье имя стало синонимом аристократической женственности. По просьбе The Blueprint создательница телеграм-канала fierce&cute Мур Соболева рассказывает, как Келли стала бьюти-иконой.
Имя Грейс Келли забронзовело в учебниках по истории моды почти так же, как фамилия Толстой в русской литературе: холодная внешность, светлые волосы, уложенные волной, роскошные платья, it-bags и титул — весь этот нехитрый ассоциативный ряд тянется за нею до сих пор. Ее активная кинокарьера длилась меньше пяти лет (после свадьбы с князем Монако Ренье III она хотела продолжить играть в кино, однако публичный имидж правящего семейства этого делать не позволил), но 9 из ее 11 фильмов собрали в США более $100 млн — Келли была едва ли не самой кассовой артисткой своего времени. Трансляцию свадьбы Грейс и князя смотрело по телевидению более 30 миллионов человек; позже биограф Роберт Лейси назовет бракосочетание «первым современным событием, вызвавшим медийное безумие». Ее свадебное платье до сих пор остается референсом для невест (в том числе, как принято считать, и для Кейт Миддлтон).
Как Мэрилин Монро была символом раскованности и сексуальности, так за Келли закрепилась слава аристократки и богини элегантности — еще до того, как она вошла в княжескую семью. Кстати, в предпоследнем своем фильме, «Лебедь», Келли играла принцессу небольшого королевского дома — каковой, собственно, и стала чуть позже. Актриса сама была из обеспеченной семьи, хорошо образована и собрала свой образ из лучших ингредиентов того времени: девушка из привелигированной англо-саксонской протестантской среды, умноженная на голливудскую кинодиву (вроде Кэтрин Хепберн) и европейскую аристократку. Она любила изящные наряды простых силуэтов, постоянно носила светлые перчатки, чем шокировала не столь чопорных окружающих, эффектно укладывала локоны и активно ухаживала за кожей.
Грейс Келли предпочитала неяркий макияж, который сегодня назвали бы сомнительным словосочетанием my face but better, или же no makeup makeup: она много внимания уделяла тону лица, всегда носила с собой пудру и кисть, а также ее называют изобретательницей скульптурирования: актриса наносила один оттенок румян на яблочки щек, а другим затемняла скуловую зону. В отличие от любивших яркий макияж Монро и Элизабет Тейлор, Келли подчеркивала либо глаза, либо губы: она, судя по фотографиям, предпочитала персиковую помаду (хотя иногда носила и красную) и не особенно любила стрелки, как правило, выбирая мягкие линии без графики.
Источник статьи: http://theblueprint.ru/beauty/personality/grace-kelly