Елена павлова перманентный макияж

Елена павлова перманентный макияж

Стремление к знаниям и постоянное желание совершенствоваться в своем деле – вот, что отличает настоящего профессионала, но обо всем по порядку.

Основатель и главный мастер-эксперт Центра креативного перманентного макияжа –Елена Павлова, окончила архитектурный факультет Ленинградского инженерно-строительного института, но свое призвание нашла в другой ипостаси — в области «архитектуры лица». Первым шагом в освоение новой профессии стало получение диплома стилиста-визажиста, а затем и преподавателя в специализированной студии по make-up и стилю «Юнона».

«Судьба подарила мне моих учителей, мастеров международного класса: стилиста-визажиста Наталью Никитину, профессионалов перманентного макияжа Анну Савину и Анну Заболотную от Академии Biotek (Милан) и моих итальянских учителей Кристиану Каузо, Тони Бельфато и Эннио Орсини. Благодаря им, я смогла найти себя и реализовать свое художественное видение в визаже и перманентном макияже».

Неоднократно участвовала и побеждала в российских и международных чемпионатах по декоративной косметике (например «Невские берега» в Санкт-Петербурге и Риге), и далее приглашалась, уже в качестве члена жюри, на ежегодные международные чемпионаты по декоративной косметике, нейл-дизайну и парикмахерскому искусству «Невские берега» в номинациях по make-up.

По обмену опытом Елена ездила учиться в парижскую академию Сент Луис (St. Louis Make-Up Paris), где проходила стажировку по гриму и визажу. Работая в одном из старейших салонов красоты Петербурга, в качестве стилиста-визажиста сотрудничала с известными модельными агентствами, фотостудиями, журналами, телестудиями и ТВ-проектами (напр. телесериалах «Кобра», «Бедная Настя», новогодних музыкальных передачах «Старые песни о главном» , «Красота требует. » с клипмейкером О.Гусевым и т.д.), модных показах петербургских дизайнеров.

В 2004 г. закончила школу Biotek (Санкт-Петербург) по специальности перманентный татуаж.

Читайте также:  Как выбрать макияж по назначению

«Знания визажа, колористики, композиции и архитектуры позволили мне серьезно продвинуться в моей области. В 2009 г. в Москве в главном представительстве Biotek по России я защитилась, получив международный диплом и право преподавания перманента».

Неоднократно участвуя в профессиональных чемпионатах по перманентному макияжу «Контур века», Елена трижды занимала 1-ые места на отборочных чемпионатах по Северо-Западному региону (в 2007, 2008 и 2009 годах). В 2010 г. завоевала титул Чемпиона России по перманентному макияжу. В качестве главного приза получила путевку на стажировку в итальянскую Академию Biotek в Милане.

Сейчас Елена приглашается в жюри, на ежегодные международные чемпионаты , теперь уже по перманентному макияжу — «Невские линии», который проходит в Санкт-Петербурге.

В 2013 года закончила преподавать перманентный макияж в учебном центре «Дива» (представительство Biotek в Северо-Западном регионе). Являясь сертифицированным преподавателем Академии Biotek по России и элитным тренером миланского » , Елена начала преподавание перманентного макияжа — как базового, так и продвинутого углубленного курса по новой системе на базе Biotek в рамках собственной студии «Институт креативного перманентного макияжа».

«Мои клиенты — самые разные люди: звезды шоу-бизнеса, спортсмены, модели, клипмейкеры, учителя, бухгалтеры, мамы, бабушки но объединяет их всех одно: желание быть привлекательными и в чем-то неповторимыми».

На услуги и прохождение обучения к Елене записываются люди со всего мира: Россия, Финляндия, Швейцария, Италия, Эстония, Канада — далеко не полная география клиентов и выпускников «Института креативного перманентного макияжа».

Источник статьи: http://pavlova-make-up.com/elena_pavlova

Елена павлова перманентный макияж

Вам стоит потратить некоторое время, чтобы изучить как можно больше различных предложений по выполнению процедур перманентного макияжа. Последнее, чего Вы и мы хотим, это сожалеть о результате процедуры. Часто к нам приходят клиенты, которые не знают, чего они хотят. Мы обязательно проконсультируем Вас и поможем сделать выбор, опираясь на Ваши предпочтения и пожелания.

Вы легко можете найти здесь и в интернете работы, которые Вам нравятся и показать их нам, а мы проведем углубленное обсуждение и найдем то решение, которое идеально подойдет именно Вам.

Зачастую мастера татуажа делают «шаблонные» эскизы на Вашем лице, не учитывая его форму, Ваш фототип и образ в целом, и Вы должны знать, что это непрофессионально!

Хотя ничто не доставляет нам такой радости, как видеть, что клиенты выходят от нас счастливыми, мы заботимся о Вашей безопасности. Поэтому, если вы в настоящее время страдаете каким-то заболеванием, сначала обратитесь к врачу и убедитесь, что противопоказаний к процедуре нет.

Мы хотим предотвратить какие-либо осложнения, и надеемся, что вы возьмете на себя ответственность в этом отношении. В конце концов, ваша главная забота – это ваше здоровье, и мы на 100% стремимся сохранить его.

Вы, конечно, должны понимать, что сразу после процедуры зона с перманентным макияжем будет раздражена и уязвима к инфекциям, поэтому Вы должны ухаживать за ней. Мы не рекомендуем вам сразу возвращаться к привычным делам, например, к походу в сауну, бассейн, на тренировки, так как заживление зоны стоит в приоритете для отличного конечного результата.

Вам нужно избегать прямых лучей солнца, пыли, а также временно воздержаться от физических нагрузок и прочих действий, вызывающих потоотделение. Подробную инструкцию для благоприятного и быстрого заживления, Вы получите в центре креативного перманентного макияжа!

Если Вы хотите воспользоваться услугами в нерабочее время, согласуйте этот вопрос с нами по телефону. Услуги, оказанные в индивидуальном порядке (в выходные и праздничные дни, в другое время) — оплачиваются в двойном размере.

Важно!
Неподтвержденная Вами запись до 14:00 за день до процедуры — аннулируется.

Источник статьи: http://pavlova-make-up.com/

Елена Павлова

Елена Павлова — человек-легенда, как в перманентном макияже, так и в индустрии красоты, в целом. «ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВИДЕТЬ, ЧУВСТВОВАТЬ, ЗНАТЬ И ДЕЛАТЬ!» — бессменный девиз во всем, за что бы она ни бралась. Участие Елены как главного судьи в чемпионате 15 марта в рамках I Международного Конгресса «InterUniM», прежде всего, свидетельствует о высоком уровне соревнований, действительно профессиональном подходе к подготовке и проведению мероприятия. Мы с огромной радостью представляем вам интервью с Еленой – как ориентир в современном мире для думающих, желающих профессионально расти и развиваться людей

Елена, Вы, помимо огромного количества регалий, Директор Института креативного перманентного макияжа. Звучит очень солидно. Что Вы вкладываете в понятие института в данном контексте?
— Прежде всего, я хотела бы подчеркнуть, что это не просто студия красоты, а более широкое, более объемное понятие. Акцент поставлен именно на институт, потому что за рубежом обычно таким образом называют студии, и они включают не только перманентный макияж, но и какие-то смежные услуги — в первую очередь, развивающие направления, мастер-классы и обучение. Это значительно больше, чем просто студия, заточенная на работу с клиентами.

Много в последнее время открывается институтов, обучающих студий, школ, академий. Достаточно ситуаций, когда человек, отучившись едва-едва, переходит к практике и сразу начинает преподавать. Есть «звезды», таланты, самородки. А есть люди, которым самим необходимо ещё учиться и учиться, а не учить других. На какой стадии деятельности мастера можно считать профессионалом?
— Человек может заниматься профессией (и это относится не только к сфере ПМ, а к любой деятельности) например, и пять лет, но, из-за своего таланта, желания, стремления учиться постоянно, он растёт как профессионал в разы быстрее, чем тот, кто сидит на одном месте лет 20, убежденный, что знает все и вся. У такого мастера идёт чисто механическая отработка процедуры, конвейер, там ни о каком профессионализме и инновациях речи не идёт. Поэтому пяти лет достаточно, чтобы понять профессионал ли мастер или обычный ремесленник.

В чем же отличие профессионала от ремесленника? Всё-таки, перманентный макияж — это прикладное искусство, и здесь логично называться ремесленником

— Это нюанс очень тонкий, но значимый. Для меня ремесленник — это человек, который старается делать процедуру качественно, добросовестно, но для него это не тот процесс, который вдохновляет. То есть, он просто делает свою работу, старается выполнять её аккуратно, изо дня в день, следуя определённым технологиям, чтобы не было нареканий, чтобы клиенты были довольны. Профессионалу этого уже мало. Ему хочется свою профессию развивать и предлагать клиенту что-то большее, более художественную, артистическую стилистику. Можно разными именами называть. Но это уже другая ступенька, учиться этому надо больше, видение иметь более широкое.

А что такое имиджевый перманентный макияж?
— Это новый термин, который я уже ввожу в обиход. Разница между перманентным макияжем и имиджевым макияжем такая же, как между ремесленником и профессиональным мастером. Здесь либо перманентный макияж, который выполнен по всем классическим законам, либо имиджевый, который учитывает более глубокие моменты: особенности лица, характера.

Вы создаёте более интересный образ человеку? То есть, я пришла к Вам с определённым настроением, состоянием и возрастом. А Вы из меня «вытащили» другую — меня?
— Опасно вытаскивать из людей кого-то другого. Прежде всего, мы должны выяснить, ради чего человек пришел, и чего мы хотим добиться, какая цель. Сделать из скромной дамы женщину-вамп — это смешно, согласитесь. Ей тогда придётся ходить к психологу, чтобы соответствовать внешности. Нужно, чтобы ей было в первую очередь комфортно, и чтобы окружение её узнавало, чтобы мы её изменили к лучшему. Поэтому нельзя просто рисовать на лице что-то отдельно красивое по классической схеме. Имиджевый перманентный макияж — про другое, про индивидуальное.

Можно ли научиться имиджевому перманентному макияжу и как именно?
— Я этим занимаюсь уже 15 лет, плюс работала на съемках, а это визаж, общение с людьми, плюс изучала архитектуру. Вкупе мне все это помогает создать совершенно другой подход к обучению. Я считаю, что обучить вот такому имиджевому перманентному стилистическому подходу может мастер, который, прежде всего, рисует сам, постоянно учится и который обучен видеть.
У меня один из мастер-классов называется «Сканнер- программа», то есть умение визуально считывать по деталям лицо. Может быть, вам покажется смешным, но я это назвала в нашей профессии «Открытие третьего глаза», то есть — открытие перманентного глаза. Это умение видеть, когда клиент только входит, что мы можем с ним сотворить. В хорошем смысле преобразить его, но так, чтобы он чувствовал себя в этом комфортно.

Почти каждый мастер перманентного макияжа или визажист всегда говорит именно об этом: что нужно считать человека, надо уметь его увидеть… Угадать или понять, что клиенту придётся по душе — это очень непросто
— На мой взгляд, должен быть у мастера своего рода дар, какая-то художественная предрасположенность, поэтому основы визажа и рисунка в таком обучении очень помогают. Вы видите уже по-другому лицо, весь облик: причёску, макияж, фигуру — все вместе, и потом считываете характер клиента, общаясь с ним. Здесь нельзя упустить ни одну деталь, маленький пазл может выпасть — и картинка уже не получится.

Вы говорите, что есть специальный мастер-класс, в рамках которого можно этому научиться. Вопрос: зачем приходить на дорогостоящее индивидуальное занятие, если можно почитать в интернете огромное количество информации? Не начинает ли личное взаимодействие с преподавателями постепенно терять актуальность?
— Полтора года назад я проделала долгий путь из России в Бразилию, чтобы попасть на индивидуальный мастер-класс к бразильской звезде перманентного макияжа Alisson Schuster (Алиссону Шустеру). Алиссон очень молодой мастер, ему всего 27 лет. Но это талантливый человек, он постоянно развивается, рисует картины, пишет книги, разрабатывать новые техники, пигменты, у него своя академия, то есть, он — ищущий человек. Он мне сказал, что мы с ним, в хорошем смысле, маньяки, которые не останавливаются на достигнутом. Наверняка в каждой профессий должны быть — и есть такие люди, которые стараются двигаться сами и двигать свою профессию.

Чему же Вы, человек с таким колоссальным опытом, могли научиться у такого, соглашусь, талантливого, но молодого мастера?
— Дело не в возрасте, а в том, чему новому человек может научить, какими своими наработками способен поделиться. Поэтому никогда не считала зазорным учиться у молодых. Иногда несколькими словами, иногда достаточно просто жестов. Другой наклон иглы, другое давление на кожу — из этих нюансов складывается уже качественно иная работа. Когда я вернулась в Россию и начала делать волоски по новой технике, мои клиенты заметили, что волоски стали качественно другие — более натуральные, более пушистые и тонкие.

То есть, процесс обучения в любой профессии — залог успеха?
— Да. И, если есть возможность поучиться у хорошего мастера, я считаю абсолютно правильным поехать к нему в другой город, в другую страну. И естественно, уважаю тех, кто едет ко мне учиться – из разных уголков мира. Недавно ко мне из Италии приезжал на мастер-класс молодой человек из итальянской академии и девушка, которая тоже уже много лет работает в перманенте. Я «ставила» им руку, как музыкантам. «Висела» над ними, поправляла, направляла, регулировала нажим. Передавала наши профессиональные тонкости. Главное,- они по-другому стали работать, прочувствовали это и оценили. Мне кажется, в такие моменты учителя эмоционально награждаются не меньше учеников. Когда ты честно, открыто поделился опытом с человеком, который потратил своё время, деньги и, в итоге, не пожалел о вложенных ресурсах — это дорогого стоит.

Вы постоянный участник и спикер международных симпозиумов, профессиональных конференций, авторских мастер-классов в России, Украине, Греции, Голландии, Уругвае, Эстонии, Италии, Португалии, Бразилии, Турции. Вы дома вообще часто бываете?

— Действительно, когда мне звонят, многие сначала спрашивают, в России ли я. Это не значит, что ко мне сложно записаться на процедуру или попасть на обучение. Но фразу «Кто хочет, — тот всегда найдет!» — никто не отменял.
Дело в том, что я люблю не торопиться. Поэтому в моих правилах отвести нормальное время для процедуры, для обучения, чтобы успеть подобрать моделей, потому что, естественно, обучение на латексе и на живом человеке — это совершенно разные уровни обучения.

Елена, кстати, поздравляем с переездом — сейчас у Вас новая студия, просторная, красивая. Здесь даже золотые рыбки плавают…Все желания исполняют?
— Спасибо! Желания исполняются постепенно, но над ними все равно нужно поработать, вдохнуть в них жизнь. Но и клиенты отметили, что здесь лучше, уютнее, чем в предыдущем месте расположения. Есть вода, струящаяся по колонне, плавающие рыбки, дизайн этого помещения совпал с творческим настроением. Что ни делается — все к лучшему, поэтому мы теперь в новом месте и с новыми проектами.

Вы согласились стать генеральным судьёй на I Международном Конгрессе 15-16 марта в Санкт-Петербурге. Хочу ещё раз поблагодарить Вас поддержку, вдохновение, конструктивную критику. Задача проекта — держать планку, может быть, немного даже завышенной, чтобы люди равнялись на профессионалов, на высокий уровень исполнения работ в целом — и конкурсных номинаций в частности
— Я знаю, что проект это новый, но я знаю и ваши деловые, организаторские качества и уверена, что вы будете делать не просто максимум, а ещё больше — максимум плюс, для пользы этого мероприятия, для его организации. Это уже дело принципа и доверия…Именно поэтому вы меня тоже вдохновили, и я подумала: если делать что-то, то надо делать по-взрослому, на высоком профессиональном уровне, как и положено.
Уверена, что у нас все получится!

Источник статьи: http://www.interunim.ru/eksperty/elena-pavlova/

Оцените статью