Дизайн
Дизайн в Сбербанке всегда в балансе: в проектировании идёт от потребности клиента, а в разработке — от технологичности. Держать этот баланс помогает дизайн-система.
Чем можно пользоваться
уже сейчас
Делимся фирменным набором шрифтов, иконок и компонентов с дизайнерами и разработчиками
Логотип, иконки
и шрифт
Самая актуальная подборка, которую можно скачать
Набор компонентов существующие для iOS и Android как в виде ui-библиотеки так и в коде.
Дизайн-система веб-версии поддерживает основные разрешения экранов и доступно дизайнерам и разработчикам
Все компоненты дизайн-системы поддерживают тёмную тему, чтобы глаза клиентов отдыхали
Типографика
Наш фирменный шрифт с широкой палитрой начертаний. Используем в Сбербанк Онлайн и на сайте Сбера.
Текстовое начертание: нейтральное, удобочитаемое. Отлично работает в интерфейсе
Выразительное начертание для промо-материалов и крупных заголовков
Иконографика
Мы создали уникальный набор иконок для Сбербанк Онлайн и предлагаем использовать его всем каналам Сбербанка.
Иконки отвечают современным стандартам иконографики и просто хорошо выглядят.
Все иконки монохромные, чтобы задавать цвет в коде. Подходят и для приложений, и для десктопа.
Доступны в размерах 24 и 36: они удобные и простые в использовании.
Для цифровых каналов цветовая палитра должна быть достаточно широкой и отвечать требованиям контрастности WCAG (Accessibility)
Базовые цвета
Их мы используем как
основные в интерфейсе
Источник статьи: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/redirected/design/design.html
Кто разработал новый логотип Сбер и при чём здесь хорёк?
Кто же делал новый логотип Сбера, который вызвал столько противоречивых отзывов?
Разработкой нового логотипа и бренда Сбербанка занималось лондонское консалтинговое агентство Landor и Fitch. Специалисты агентств работали в партнерстве с российскими дизайн-студиями «Щука», «Паратайп», Superdesigners, Media.Work и сотрудниками банка.
Landor представляет себя мировым лидером в области бренд-консалтинга и занимается созданием бренд-ориентированного роста благодаря разработке стратегии мирового класса и блестящему, экспансивному дизайну.
Кстати, эта же компания занималась разработкой национальной айдентики Азербайджана.
Fitch (в переводе на русский означает хорёк) является ведущей мировой компанией-консультантом в области розничной торговли и брендинга. Позиционирует себя как компания, которая занимается «проектированием будущего» — мы не предсказываем будущее, мы его проектируем. Всегда и везде, где ваш клиент встречается с вашим брендом. В штате Fitch 400 сотрудников в 15 офисах и восьми странах, компания обладает глубоким пониманием потребительского поведения во всех категориях и географических регионах. Список предлагаемых услуг: потребительские идеи, анализ миссии, инновации клиентского опыта, стратегию и дизайн бренда, экологический дизайн, графический дизайн, UX/UI дизайн и архитектуру.
Примечательно, что руководителем обеих компаний и «Лэндор» и «Хорька» является Jane Geraghty.
Джейн начала свой профессиональный путь в 1991 году с должности менеджера по развитию в лондонском креативном агентстве WCRS, в котором проработала всего 1 год, затем стала руководителем отдела развития бизнеса в McCann London, после трёх лет работы в этой компании и, видимо, набравшись опыта, стала управляющим партнером в Ammirati Puris Lintas (ни один из сайтов этой компании на данный момент не работает), после этого она переходит на работу в нью-йоркский офис Ogilvy на должность исполнительного директора группы и работает в знаменитом агентстве 4 года и потом опять становится партнёром в компании которой уже не существует — Kirshenbaum Bond and Partners. До того как стать управляющим директором в Landor Jane Geraghty проработала ещё в двух небольших компаниях, одной из которых опять уже не существует.
Каким образом выбор Сбербанка выпал именно на Landor и Fitch остаётся загадкой, тем более в свете разговоров о санкциях против российских компаний. Почему ни одно российское агентство не устроило руководство Сбера, ведь нельзя сказать что уровень выбранных лондонских компаний можно назвать выдающимся.
Здесь опять хочется процитировать слова Стаса Жицкого, российского профессионала высочайшего уровня в брендинге и дизайне: (если вы не видите текст отзыва, читайте его в нашем телеграм-канале)
Источник статьи: http://designnews.ru/news/kto-razrabotal-novyj-logotip-sber-i-pri-chyom-zdes-xoryok/
Логотип на ногтях: 70+ идей брендового маникюра
В этом году в моду вошел еще один тренд — логомания. Он прочно осел на предметах гардероба и аксессуарах и, похоже, не менее интересно он смотрится и на женских ноготках.
Ведь модные нейл-специалисты решили перенять западный тренд и начинают все активнее рисовать на ноготочках красавиц разные брендовые логотипы. И поверьте, их такое разнообразие, что просто глаза разбегаются.
Ведь не обязательно делать дизайн с логотипом всем известного дома Шанель, можно обратиться и к более оригинальным идеям.
Например, сделать дизайн с лого таких известных марок, как Gucci, Louis Vuitton, Adidas, Puma, Supreme или клетку Burberry.
Такой маникюр смотрится несколько вызывающе, но зато сделает ваш образ более ярким и оригинальным. Идеальный вариант для молодой аудитории, которая не прочь похвастаться своими трендовыми ноготками в Инстаграм блоге.
@1masternails
@alla_nailartist
@amur_nails
@amur_nails
@amur_nails
@anna_yudasova_nail_art
Логотип Домов высокой моды изысканно смотрится в исполнении собственных фирменных лаков. Неистощимая палитра цветов передает оттенки всемирно известных компаний с невероятной точностью. Такой логотип на ногтях не сложен в исполнении, но как вдохновляет поклонниц высокой моды. Он украшает один, два ноготка. Остальные могут быть окрашены в контрастные тона или на них наносятся флористические мотивы. Этим женщины подчеркивают выбранный стиль одежды.
@banicured_
@best_manicure.ideas
Стоит удивляться многообразию сочетаний цветовых решений логотипов с геометрическими фигурами, причудливыми узорами. Правильно выбранное оформление делает такой маникюр уместным и в офисной среде, и на вечерних приемах.
@ewuleeek
@ewuleeek
@ewuleeek
@ewuleeek
@ewuleeek
@hermajestyspleasure
@leonovastudio_nails
@makarova___kristina
@nail_unistella
@nailartist_natal
Скромный цветовой декор, как бы оттеняющий логотип, оригинален и притягателен. Ноготки подчеркивают достоинство и деловой настрой их обладательниц.
Вечерний выход предусматривает декорирование стразами, блестками, лаками золотого и серебряного цветов. Как шикарно выглядит маникюр с черным покрытием и золотым логотипом. Не менее изысканно смотрится маникюр, где ногтевая пластина украшена выложенным стразами фирменным знаком.
@nailsmade
@nikishina.nail.studio
Маникюр с белым покрытием ногтевой пластины и логотипом из стразов выбирают для себя невесты и выпускницы. Он смотрится нежно и романтично, подчеркивая целомудренность натуры.
@nurmukhametova_anastassiya_ ju
Маникюр в черно-белых тонах с логотипами смотрится просто непревзойденно. Классические цвета подчеркивают строгость и сдержанность стиля. Как правило, такой маникюр не декорируют стразами или прочими изысками. Основой украшения является сам логотип.
@nurmukhametova_anastassiya_ ju
@ewuleeek
Выбирайте для себя трендовый маникюр с логотипом любимой фирмы. Поражайте окружающих изысканностью и нестандартностью оформления ноготков.
А Вам нравится маникюр с известными логотипами? Напишите в комментариях свое мнение на этот счет.
Если Вам понравилась статья, сохраните к себе и поделитесь с друзьями
Источник статьи: http://krasotka.cc/krasota/manikyur/logotip-na-nogtyah