Чемодан для перманентного макияжа

Чемодан-кейс мастера

Наша компания в цифрах

Скидки и система лояльности действуют при наличии регистрации на сайте:

По многочисленным просьбам, для наших постоянных клиентов, мы вводим накопительную систему скидок. Вы можете накопить за достаточно короткий период значительную скидку на товары из нашего каталога.

Интернет магазин Edwshop.ru позволяет экономить при покупке товаров для татуажа и татуировок, а также других товаров для индустрии красоты.

Наша система скидок чрезвычайно простая, при этом эффективная * :

  1. Вы получаете 5% скидки, если сумма ваших оплаченных заказов преодолела отметку 40 000 руб.
  2. 10% при общей сумме оплаченных заказов от 80 000 руб.
  3. Скидка закрепляется за вами навсегда !

* скидка действует исключительно на розничные цены. Так же скидки не суммируются с другими акциями и спецпредложениями.

* скидка действует начиная со второй покупки.

Если вы хотите получить скидку выше — то следующая информация для вас!

Мы заинтересованы в привлечении оптовых клиентов и развития представительской сети. Дилерские цены выгодно отличаются от розничных, чтобы получить эксклюзивное предложение — пишите на rp@edwshop.ru

Так же для постоянных оптовых клиентов существует представительская система, возможно мы сможем закрепить город или целый регион за вами!

Источник статьи: http://edwshop.ru/product_category/chemodan-keys/

Чемодан-кейс мастера

Наша компания в цифрах

Скидки и система лояльности действуют при наличии регистрации на сайте:

По многочисленным просьбам, для наших постоянных клиентов, мы вводим накопительную систему скидок. Вы можете накопить за достаточно короткий период значительную скидку на товары из нашего каталога.

Интернет магазин Edwshop.ru позволяет экономить при покупке товаров для татуажа и татуировок, а также других товаров для индустрии красоты.

Наша система скидок чрезвычайно простая, при этом эффективная * :

  1. Вы получаете 5% скидки, если сумма ваших оплаченных заказов преодолела отметку 40 000 руб.
  2. 10% при общей сумме оплаченных заказов от 80 000 руб.
  3. Скидка закрепляется за вами навсегда !

* скидка действует исключительно на розничные цены. Так же скидки не суммируются с другими акциями и спецпредложениями.

* скидка действует начиная со второй покупки.

Если вы хотите получить скидку выше — то следующая информация для вас!

Мы заинтересованы в привлечении оптовых клиентов и развития представительской сети. Дилерские цены выгодно отличаются от розничных, чтобы получить эксклюзивное предложение — пишите на rp@edwshop.ru

Так же для постоянных оптовых клиентов существует представительская система, возможно мы сможем закрепить город или целый регион за вами!

Источник статьи: http://spb.edwshop.ru/product_category/chemodan-keys/

Оборудование для перманентного
макияжа и татуировок, для ресниц и бровей

Популярные товары для татуажа и перманентного макияжа

Популярные товары для татуировок

Популярные товары для микроблейдинга

Популярные товары для оборудования рабочего места мастера

Популярные товары для наращивания ресниц

Популярные товары для ламинирования ресниц

Популярные товары для бровистов

Популярные товары расходные материалы

  • Татуаж
  • Татуировки
  • Микроблейдинг
  • Рабочее место
    мастера
  • Наращивание
    ресниц
  • Ламинирование
    ресниц
  • Бровистам
  • Расходные
    материалы

Отзывы наших клиентов

Наша компания в цифрах

Почему стоит купить оборудование для ПМ у нас?

Интернет магазин оборудования и расходных материалов для перманентного макияжа «Эдельвейс» является частью компании Эверест, куда входит сеть студий перманентного макияжа «Студия Татуажа Ирины Павловой» и косметологическая клиника «Клиника Здоровья и Красоты Ирины Павловой» Наша компания существует с 2013 года.

Основной приоритет — чтобы покупатели всегда оставались довольны. Для этого мы постоянно работаем над улучшением сервиса. В нашем ассортименте вы найдете только качественные заводские товары производства США, Китая, Кореи, Европы, и др. Ваш заказ будет собран и отправлен в течение 12 часов* (кроме воскресения и праздников). Мы следим за тем, чтобы весь представленный товар был в наличии и как можно быстрее попал к заказчику. Время от времени мы проводим интересные акции и устраиваем распродажи.

Основной приоритет — чтобы покупатели всегда оставались довольны.

Мы постоянно работаем над улучшением сервиса

Скидки и система лояльности действуют при наличии регистрации на сайте:

По многочисленным просьбам, для наших постоянных клиентов, мы вводим накопительную систему скидок. Вы можете накопить за достаточно короткий период значительную скидку на товары из нашего каталога.

Интернет магазин Edwshop.ru позволяет экономить при покупке товаров для татуажа и татуировок, а также других товаров для индустрии красоты.

Наша система скидок чрезвычайно простая, при этом эффективная * :

  1. Вы получаете 5% скидки, если сумма ваших оплаченных заказов преодолела отметку 40 000 руб.
  2. 10% при общей сумме оплаченных заказов от 80 000 руб.
  3. Скидка закрепляется за вами навсегда !

* скидка действует исключительно на розничные цены. Так же скидки не суммируются с другими акциями и спецпредложениями.

* скидка действует начиная со второй покупки.

Если вы хотите получить скидку выше — то следующая информация для вас!

Мы заинтересованы в привлечении оптовых клиентов и развития представительской сети. Дилерские цены выгодно отличаются от розничных, чтобы получить эксклюзивное предложение — пишите на rp@edwshop.ru

Так же для постоянных оптовых клиентов существует представительская система, возможно мы сможем закрепить город или целый регион за вами!

Источник статьи: http://edwshop.ru/

КЕЙС: Как я заработал 430 000 рублей мастеру перманентного макияжа за 2 месяца в Instagram.

Приветствую тебя мой читатель. Меня зовут Милош. Я таргетолог в Facebook и Instagram.

Это значит, что я использую эти социальные сети для того, чтобы зарабатывать для своих клиентов деньги.

И я чаще оправдываю ожидания, чем не оправдываю.

Сегодня я хотел рассказать об одном из своих не давних кейсов. Ко мне обратился мастер перманентного макияжа из города Санкт-Петербург. Проект: Школа-студия Style zone.

Получать заявки на свои услуги по перманентному макияжу через Instagram.

Уже работал в этой нише и работаю до сих пор. Поэтому знаю на кого мне нужно таргетироваться и с каким посылом.

В роли посадочной страницы использовали профиль Instagram. Сайт есть, но он не рабочий. Но чтобы получать куча заявок, нам хватит и профиля. Профиль полностью готов принимать трафик.

Общая механика настроек была стандартной. В первый месяц мы использовали цель трафик в профиль Instagram. Нас в принципе всё устраивало. Заявки были каждый день. Ниже я предоставил скриншот статистики рекламной кампании.

Рекламная кампания 1:

Но есть одно, но.

Чуть более пяти месяцев назад Facebook выкатил новую механику настроек. Сообщения в Direct. Изначально она работала плохо. Видимо ее до конца не доработали. Но мысль протестировать ее была. И я как добросовестный таргетолог решил что пришло время протестировать. И вот что мы получили

Рекламная кампания 2:

Группы объявлений я замазал, потому что это является частью моей секретной механики.

Что по итогу ?

Во-первых, мы достигли цель, которую ставили перед собой.

За 2 месяца и 36 тысяч рублей мы получили около 300 заявок, если не больше.

Тяжело отследить заявки с 1 рекламной кампании. Заказчик физически не смог подсчитать заявки. Но со второй рекламной кампании мы получили 192 заявки, средняя стоимость за единицу результата составила 78 рублей.

Но самое главное.

За 2 месяца сотрудничества мы заработали более 430 000 рублей.

Средний чек 3900.

110 записей. Так же есть записи на Июль.

ROAS (Окупаемость рекламы) — 1 194,44%

Хорошо это или плохо, решать каждому самостоятельно.

Тестируйте все что приходит к вам в голову и будет вам профит. Тестирование наше всё)

Отзыв:

А если вы хотите себе такой же результат, как у героини кейса, то ниже вас ждут мои контактные данные для связи со мной. Я уверен, мы сможем решить любую вашу проблему. Поэтому не стесняйтесь и пишите прямо сейчас;)

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5f16fcdb352ffd37ab15962d/keis-kak-ia-zarabotal-430-000-rublei-masteru-permanentnogo-makiiaja-za-2-mesiaca-v-instagram-5f16fdab06717753d7291f9b

Кейс: Продвижение мастера перманентного макияжа в Instagram

В этом кейсе расскажем, как привлекали заявки для мастера перманентного макияжа из Перми.

В первую неделю работы средняя стоимость заявки вышла 921 рубль. Затем мы много тестировали и дорабатывали рекламу. И мы снизили среднюю стоимость заявки до 282 рублей.

Какие действия помогли нам улучшить результат? Читайте

Задача: получать заявки на перманентный макияж бровей и губ в Перми.

Выделили 6 аудиторий:

  1. Девушки, которые интересуются перманентным макияжем
  2. Девушки, которые интересуются красотой
  3. По интересам связанным с едой
  4. Мамы
  5. Девушки, у которых есть свой бизнес
  6. Девушки, у которых скоро день рождения

1 этап: трафик на формы генерации лидов

Изначально решили вести трафик в лид-формы, т.к. они почти всегда работают в таких проектах.

Запустили 2 рекламных кампании с предложением записаться на перманентный макияж бровей. Потратили на них 1108 рублей. Получили 15 переходов в лид-форму и 0 заявок.

2 этап: трафик на Taplink с переходом в WhatsApp

Настроили на него 2 рекламных кампании с целью «Конверсии». Конверсией считался переход из Taplink в Whats App. Засчитывался любой переход, даже если девушка не писала ничего.

В первой рекламной кампании рекламировали ПМ бровей. За 4545 рублей получили 21 конверсию. Средняя стоимость конверсии получилась 216 рублей.

В реальности, 8 девушек из 21 написали в Whats App. Таким образом, средняя стоимость заявки получилась 568 рублей.

Во второй рекламной кампании настроили рекламу на ПМ губ. За 2599 рублей получили 23 конверсии. Средняя стоимость конверсии вышла 113 рублей. Это в 2 раза дешевле, чем конверсия у ПМ бровей.

В рекламном кабинете цифры красивые, но не всё так просто. Из 23 девушек, которые перешли в Whats App, всего одна написала. Т.е. получилась всего 1 реальная заявка, которая стоила 2599 рублей.

Почему девушки по рекламе ПМ губ так хорошо переходили в Whats App, но при этом ничего не писали — мы так и не поняли.

Получается, в общем потратили 7144 рубля и получили 9 заявок в Whats App. Средняя стоимость заявки вышла 793 рубля.

3 этап: продвижение публикаций из профиля Инстаграм

Решили продвигать публикации из профиля, чтобы девушки могли сначала посмотреть работы мастера, почитать посты, а потом уже записываться.

Всего запустили на продвижение 9 публикаций. Потратили 5107 рублей. Получили 10 заявок, все на ПМ бровей. Средняя стоимость заявки вышла 511 рублей.

4 этап: реклама с целью «Трафик» с переходом в профиль Instagram

Мы просто снова вернулись в рекламный кабинет Facebook и запустили рекламу с переходом в профиль Инстаграм.

Тут стоит отметить, что мы добавили новые тексты и картинки. Взяли их из группы заказчицы, т.к. по её словам они давали хорошие результаты.

И тут пошло. За 4800 рублей мы получили 17 заявок. Средняя стоимость вышла 282 рубля.

При этом, эти объявления такие же по статистике кликов или даже хуже, чем все объявления, которые мы тестировали до этого. Но заявок они приносят заметно больше.

А теперь подробнее, что именно сработало

Аудитории. Не сработала аудитория девушек у которых свой бизнес.

Все остальные аудитория показали вполне неплохой результат, но лучше всего сработала аудитория девушек, которые интересуются едой. Да-да, именно едой, а не красотой.

Объявления. Мы протестировали минимум 15 объявлений. Но как было написано выше, в плане заявок лучше всего сработали объявления, которые мы взяли из группы заказчицы, хотя по кликам результат был так себе.

Выглядели объявления так:

Результаты рекламной кампании

Реклама работала с 29 мая по 27 июня. За это время:

  • Бюджет рекламной кампании составил 18 199 рублей.
  • Получено 36 заявок.
  • Средняя стоимость заявки за всё время: 505 рублей.
  • Средняя стоимость заявки в последней рекламной кампании: 282 рубля.

1-ый скриншот статистики из рекламного кабинета Facebook

Мы смогли снизить стоимость заявки с 921 рубля до 282 рублей. Прогресс очевиден.

На данный момент работа с заказчицей продолжается, начинается 2-ой рабочий месяц и мы намерены ещё снизить стоимость заявки.

К слову, снизить стоимость заявки уже получилось. Но об этом уже в следующем кейсе…

Источник статьи: http://cpalil.ru/keys-prodvizhenie-mastera-permanentnogo-makiyazha-v-instagram/

Читайте также:  Макияж для бальных танцев косметика
Оцените статью