- Чем отмыть лак для ногтей с кузова автомобиля
- Существует несколько способов удаления лака с автомобиля
- Рекомендуем
- Как отмыть лак для ногтей от машины
- Самые распространенные методы
- Этот способ конечно же не панацея от таких повреждений, но, как рабочий вариант, он имеет место быть!
- Надеюсь статья была полезна.
- Удачи всем на дорогах!
- Ставьте пальчик вверх и подписывайтесь!
- ×òî äåëàòü, åñëè ëàê äëÿ íîãòåé ïîïàë íà îäåæäó?
- Æèäêîñòü äëÿ ñíÿòèÿ ëàêà
- Ñïèðò
- Áåíçèí
- Ïåðåêèñü
- Åùå íåñêîëüêî ñîâåòîâ
Чем отмыть лак для ногтей с кузова автомобиля
Младший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2012
4
В клубе с 24.08.2013
Собственно возникла проблема, на днях товарищ на работе подкрашивал деталь своего авто, а с верху покрывал лаком, наши машины стояли совсем рядом и каким то макаром он умудрился попасть лаком на мою машину.
Т.к. у меня машина была в очко грязная не придал этому значения, а сегодня помыл-ЁЁЁ, с левой стороны на нтигравийке с низу пятно блин, причем, под лаком грязь старая еще пробовал стереть уайт спиритом-оттерлось совсем чутка, пробовал антибитумной гадостью для кузова-такой же результат, растворителем-боюсь попортить ЛКП авто, что делать? мож есть спец жижа для снятия лака?
Chery Tiggo 5 2017
55
24
В клубе с 31.12.2010
Lexa0284, попробовать полирнуть
Младший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2012
4
В клубе с 24.08.2013
Сообщение от actros2006
Lexa0284, попробовать полирнуть
а без мех вмешательства никак? хотца химией обойтись. Не охота просто мне с него денег много срубать за полернуть и так еле концы с концами сводит, у него 5 детей
Chery Tiggo 5 2017
55
24
В клубе с 31.12.2010
Lexa0284, тогда не знаю. Да и точечная полировка не дорого стоит. Это не всю машину нужно
Hyundai Solaris 2011
452
21
В клубе с 01.12.2010
Lexa0284, Попробуйте спиртом,можно изопропиловым,он продаётся.
Hyundai Accent 2011
В клубе с 01.10.2011
Только полировка. При чем у хороших мастеров.
Будете пытаться химией вывести лак чужой — свой лак тоже растворится. И краска скорее всего тоже.
Hyundai Solaris 2011
11
2
В клубе с 29.01.2011
Юрий Дмитриевич, скорее всего, он не возьмёт. Хотя, попробовать надо.
Lexa0284, попробуйте 646-й растворитель. Если краска заводская — с ней ничего не будет. Если это место раньше красилось — с любой химией надо быть предельно аккуратным.
Я знаю некоторые методы удаления подобной гадости, но в Вашем случае локальная полировка может обойтись в несколько раз дешевле.
Если 646 не возьмёт — езжайте на полировку.
300C & 300C 2013
В клубе с 17.08.2013
Сообщение от GRS
Юрий Дмитриевич, скорее всего, он не возьмёт. Хотя, попробовать надо.
Lexa0284, попробуйте 646-й растворитель. Если краска заводская — с ней ничего не будет. Если это место раньше красилось — с любой химией надо быть предельно аккуратным.
Я знаю некоторые методы удаления подобной гадости, но в Вашем случае локальная полировка может обойтись в несколько раз дешевле.
Если 646 не возьмёт — езжайте на полировку.
646-м уберёте на хр-н всё.у Соляриса дешёвское покрытие
Hyundai Solaris 2011
11
2
В клубе с 29.01.2011
Сообщение от ozols79
646-м уберёте на хр-н всё.у Хендай Соляриса дешёвское покрытие
Может, стоит попробовать для начала? Я неоднократно использовал 646 на солярисе. И столько растворителей на ней перепробовал, как ни на одной машине до этого. Единственное место которое я чуть не спалил — это бампера. Но и средство было ядрёное, 646 — детский сад по сравнению с ним. На бамперах краска с пластификатором, нужно быть предельно аккуратным.
Если у кого-нибудь оно самое ещё играет — я использовал 646-й растворитель фирмы «Вершина», Спб. НИЧЕГО не произошло!
Hyundai Solaris 2011
11
2
В клубе с 29.01.2011
Для тех кто капитально ссыт — держите под рукой 2 смоченные тряпки: одну в растворителем, другую водой. Потёрли растворителем, если начали седеть — протёрли водой.
как легко снять автомобильный лак
Покраска автомобиля очень ответственный процесс, который требует особой внимательности и скрупулёзности.
Неточное соблюдение технологии или одно неосторожное движение способны принести массу дополнительных хлопот и потребовать определённой последующей обработки. Одной из таких неприятностей являются неэстетичные потёки лака. Образуются они чаще всего из-за неправильной настройки пульверизатора или недостаточно качественно проведённому обезжириванию, однако, могут быть виной этому и некачественные материалы.
Эти неприятные последствия могут вызвать необходимость удаления покрытия.
Как снять автомобильный лак быстро и эффективно рассмотрим ниже.
Существует несколько способов удаления лака с автомобиля
- Затирка. Перед началом работ поверхность кузова автомобиля хорошо сушат. Сделать это можно с помощью специальных строительных инструментов. Для обработки понадобится шпаклёвка, её наносят на нежелательные участки, покрытые лаком, и слегка смачивают водой. После этого данный участок полируют с помощью наждачной бумаги. Работы проводить следует наждачкой разной пористости, заканчивается процесс обработки самой мелкой, чтобы идеально зашлифовать поверхность. В конце удаляются все образовавшиеся загрязнения и можно наносить слой нового покрытия. Данный способ может дать довольно неплохие результаты, но требует приложения особых усилий, а также скрупулёзности, если очищается определённый участок, а не весь кузов авто.
- Механический способ. Перед тем, как снять автомобильный лак механическим способом, необходимо укрыть все участки, которые не требуют обработки, малярным скотчем, так вы предотвратите их повреждение. Затем строительным ножом аккуратно соскребают нежелательный слой лака и сразу же шлифуют наждачной бумагой. Механическая обработка – очень грубый способ, поэтому, как бы вы не старались, повреждения остальных поверхностей очень сложно избежать. Да и желаемого результата добиться довольно сложно.
- Химический способ. Химическая обработка значительно облегчает процесс снятия лака с поверхности автомобиля. Необходимо всего лишь купить средство, специально предназначенное для этих целей и нанести его на авто. Ознакомившись с инструкцией, вы будете точно знать, какое время необходимо выдержать, чтобы достичь максимального эффекта. По истечению этого срока, лак аккуратно удаляется ножом либо заточенным металлическим шпателем. Происходит это довольно легко, так как покрытие под воздействие химических веществ, входящих в состав смывки, становится пластичным и мягким. Поэтому повредить остальные участки кузова практически не представляется возможным.
В состав современных химических средств для удаления лакокрасочных покрытий входят различные растворители, поэтому перед тем, как снять автомобильный лак, необходимо снять все элементы, которые могут быть повреждены этими веществами, а также закрыть остальные участки малярным скотчем.
Рекомендуем
DOCKER LACK — промышленный удалитель лака. Эффективно удаляет все виды лака с дерева, металла, камня. Смывка глубокого проникновения. Гель. Без запаха.
Как снять лак с металла
фото взято с сайта www.theautochannel.com
«Всё новое – это хорошо забытое старое». Фраза из книги французского литератора Жака Пеше, как раз подходит к данному способу временного избавления от сколов и царапин на нашем авто.
И ведь действительно, еще в те времена, когда не было двухслойных покрытий, для устранения таких мелких повреждений использовали обычный женский лак для ногтей, так как подкрасить скол алкидной или акриловой краской не представлялось возможным, из-за их высокой температурной сушки. Да и цветовая база автомобилей была настолько скудна, что подобрать лак почти в цвет авто не было чем-то проблематичным.
Однако, применение этого способа в современных условиях, вызывает много сомнений.
Ведь технологии, как мы знаем, не стоят на месте.
Но вместе с усовершенствованием лакокрасочных покрытий в мире автопроизводства, усовершенствовалась и женская косметическая продукция, и лак в том числе. Попробуем рассмотреть возможность применения лака для ногтей в современных условиях.
Для начала разберемся из чего состоит лак для ногтей:
1. Полимеры (смола и нитроцеллюлоза), придают глянец, а также создают отличную адгезию и твёрдую внешнюю пленку.
2. Пластификаторы, помимо придания лаку эластичности, повышают его прочность.
3. Пигменты, придают лаку разные цветовые оттенки.
4. Растворители, позволяют равномерно распределить состав на поверхности, после чего испаряются.
Как видно по составу, лак для ногтей имеет общую основу с автомобильным лаком – это смола. Нитроцеллюлоза создает очень прочную, но хрупкую плёнку, тосиламид/формальдегидные смолы уменьшают этот показатель, улучшая срок службы самого лака.
Именно эти свойства позволяют допустить, что применений лака для ногтей для устранения сколов и царапин вполне имеет место быть правдой. Так как лак по составу достаточно прочный, его структура не позволит влаге и кислороду проникнуть в повреждённый участок (скол или царапину), тем самым создать там парник и способствовать развитию коррозии. А хорошие свойства адгезии (сцепление с поверхностью) позволят ему на долго зафиксироваться на поверхности.
Что же касается его препятствию в развитии коррозии, то и тут, правда только в теории, возможен такой эффект. Опять же благодаря его прочности и адгезии очаг жучка или рыжика (кто как их называет) не получит кислород и влагу для дальнейшего развития коррозии. Но опять же это всего лишь слегка приостановит ржавчину, так как она и без влаги и кислорода способна не плохо разрушать металл.
Но вот ещё остался вопрос, что делать с цветом? Ведь многообразие цветов автомобилей в тысячи раз превосходит наличие цветов среди лаков для ногтей.
Считаю, что здесь легко справится цветовой корректор. Многие рекомендуют их заказывать и ждать. Абсурд. Достаточно обратиться на любую дилерскую станцию по вашему бренду, там вам помогут в течении одного часа, и стоить это будет в разы дешевле. Единственный момент — это флакончик под базовое покрытие. Его лучше приобрести самим, так как на СТО их не везде практикуют.
И так побеждаем скол при помощи лака для ногтей!
Думаю, следует поступить в следующем порядке:
1. Хорошо удаляем всю грязь из повреждения и обезжириваем место.
2. Обрабатываем скол или царапину растворителем, чтобы улучшить адгезию.
3. Цветовым корректором заполняем, аккуратно не залезая за края.
4. Бесцветным лаком для ногтей накрываем и создаем защиту, возможно будет лучше пройти в два слоя.
Это касается глубоких повреждений.
Если же на лаке есть царапины или скольчики, которые не повредили цветовое (базовое) покрытие, достаточно будет применить просто бесцветный лак, так же до полного заполнения повреждения.
Источник статьи: http://irknasos.ru/chem-otmyt-lak-dlja-nogtej-s-kuzova-avtomobilja/
Как отмыть лак для ногтей от машины
Младший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2012
4
В клубе с 24.08.2013
Собственно возникла проблема, на днях товарищ на работе подкрашивал деталь своего авто, а с верху покрывал лаком, наши машины стояли совсем рядом и каким то макаром он умудрился попасть лаком на мою машину.
Т.к. у меня машина была в очко грязная не придал этому значения, а сегодня помыл-ЁЁЁ, с левой стороны на нтигравийке с низу пятно блин, причем, под лаком грязь старая еще пробовал стереть уайт спиритом-оттерлось совсем чутка, пробовал антибитумной гадостью для кузова-такой же результат, растворителем-боюсь попортить ЛКП авто, что делать? мож есть спец жижа для снятия лака?
Chery Tiggo 5 2017
55
24
В клубе с 31.12.2010
Lexa0284, попробовать полирнуть
Младший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2012
4
В клубе с 24.08.2013
Сообщение от actros2006
Lexa0284, попробовать полирнуть
а без мех вмешательства никак? хотца химией обойтись. Не охота просто мне с него денег много срубать за полернуть и так еле концы с концами сводит, у него 5 детей
Chery Tiggo 5 2017
55
24
В клубе с 31.12.2010
Lexa0284, тогда не знаю. Да и точечная полировка не дорого стоит. Это не всю машину нужно
Hyundai Solaris 2011
452
21
В клубе с 01.12.2010
Lexa0284, Попробуйте спиртом,можно изопропиловым,он продаётся.
Hyundai Accent 2011
В клубе с 01.10.2011
Только полировка. При чем у хороших мастеров.
Будете пытаться химией вывести лак чужой — свой лак тоже растворится. И краска скорее всего тоже.
Hyundai Solaris 2011
11
2
В клубе с 29.01.2011
Юрий Дмитриевич, скорее всего, он не возьмёт. Хотя, попробовать надо.
Lexa0284, попробуйте 646-й растворитель. Если краска заводская — с ней ничего не будет. Если это место раньше красилось — с любой химией надо быть предельно аккуратным.
Я знаю некоторые методы удаления подобной гадости, но в Вашем случае локальная полировка может обойтись в несколько раз дешевле.
Если 646 не возьмёт — езжайте на полировку.
300C & 300C 2013
В клубе с 17.08.2013
Сообщение от GRS
Юрий Дмитриевич, скорее всего, он не возьмёт. Хотя, попробовать надо.
Lexa0284, попробуйте 646-й растворитель. Если краска заводская — с ней ничего не будет. Если это место раньше красилось — с любой химией надо быть предельно аккуратным.
Я знаю некоторые методы удаления подобной гадости, но в Вашем случае локальная полировка может обойтись в несколько раз дешевле.
Если 646 не возьмёт — езжайте на полировку.
646-м уберёте на хр-н всё.у Соляриса дешёвское покрытие
Hyundai Solaris 2011
11
2
В клубе с 29.01.2011
Сообщение от ozols79
646-м уберёте на хр-н всё.у Хендай Соляриса дешёвское покрытие
Может, стоит попробовать для начала? Я неоднократно использовал 646 на солярисе. И столько растворителей на ней перепробовал, как ни на одной машине до этого. Единственное место которое я чуть не спалил — это бампера. Но и средство было ядрёное, 646 — детский сад по сравнению с ним. На бамперах краска с пластификатором, нужно быть предельно аккуратным.
Если у кого-нибудь оно самое ещё играет — я использовал 646-й растворитель фирмы «Вершина», Спб. НИЧЕГО не произошло!
Hyundai Solaris 2011
11
2
В клубе с 29.01.2011
Для тех кто капитально ссыт — держите под рукой 2 смоченные тряпки: одну в растворителем, другую водой. Потёрли растворителем, если начали седеть — протёрли водой.
Для каждой девушки или женщины ухоженные руки с наличием аккуратного маникюра – гордость. К тому же любой человек, мужчина или женщина, обращает внимание на внешний вид, в том числе и состояние рук.
На данный момент привести руки в порядок можно как в маникюрном салоне, так и на дому.
Наверняка каждая девушка в процессе ухода за ногтями сталкивалась с проблемой отсутствия жидкости для снятия лака. Многие впадают в панику и бегут в магазин за соответствующим средством, а другие, напротив, применяют подручные средства, которые ни в чем не уступают жидкости для снятия лака.
Самый простой способ, как стереть лак, – использование средств для его снятия. Несмотря на то что со своей задачей жидкости справляются «на ура», они могут повлиять на структуру ногтя и на его рост. Поэтому нужно выбирать качественные средства с минимальным содержанием ацетона.
Как удалить лак с ногтей в домашних условиях? Существует множество различных способов, которые женщины используют на протяжении многих лет, когда под рукой нет жидкости для снятия лака.
Самые распространенные методы
- Лак с ногтевой пластины можно удалить с помощью другого лака (любого цвета, так как это вовсе не важно). Нужно нанести слой лака поверх старого, подождать несколько секунд и удалить всё с помощью ватного диска. Так как процесс очень неаккуратный, нужно запастись ватными палочками и дисками, чтобы незамедлительно удалить лак с кожи.
- Можно использовать лак для волос. Следует пропитать ватные диск лаком и постараться очень быстро удалить всё с ногтя. Процесс далеко не безопасный, так как лак для волос очень быстро сохнет, может попасть на кожу рук и повредить её, вызвав аллергическую реакцию и неприятные ощущения в целом. Если все-таки подобные нежелательные последствия наступили, нужно незамедлительно смыть лак для волос с кожи рук.
- Для того, чтобы удалить лак с ногтя, можно воспользоваться обычным дезодорантом, распылив его на платочке или ватном диске. Им следует интенсивно протирать ноготь до тех пор, пока лак не исчезнет. Данную манипуляцию тоже можно считать небезопасной, так как она вредна как для кожи, так и для ногтей. А если вы на протяжении всего процесса вдыхали запах дезодоранта, то не исключен риск лёгкого отравления летучими парами.
- Можно стереть старый маникюр с помощью обычных духов. Нужно намочить парфюмерным средством ватный тампон и тщательно удалить лак с ногтей. Запаситесь терпением, так как это достаточно трудоемкий способ.
- Один из старых, классических способов удаления лака с ногтей – использование спирта. Точно так же, как и в предыдущем варианте, следует смачивать ватный диск спиртом и обрабатывать им ноготь до тех пор, пока лак совсем не исчезнет. Если вы боитесь использовать спирт для ногтей, то можно перейти к предыдущему варианту, он немного безопаснее.
- Снять лак для ногтей можно с помощью подсолнечного масла. Нужно нанести небольшое количество растительного масла на ногтевую пластину, подождать около двадцати минут, а затем снять лак ваткой.
- Можно использовать такие подручные средства, как уксус и газированная вода. Нужно смешать ингредиенты в миске и поместить туда пальцы на несколько минут. После чего руки следует помыть и обсушить, а затем сухой ватой тщательно стирать лак с ногтей.
- Можно использовать один из распространённых продуктов – лимонный сок или лимонную кислоту. Нужно смочить лимонным соком ватный диск и протереть им ногти, в скорейшем времени вы заметите результат, который вас порадует.
- Лак с ногтевой пластины может удалиться даже в процессе ручной стирки. Если вы будете стирать руками вещи в горячей мыльной воде, то лак разбухнет и сам отделится от ногтя. Этот способ никаких особых усилий и затрат не требует, однако вам придётся перестирать вручную много вещей.
- Снять лак для ногтей можно органическими растворителями, такими как скипидар, бензин, уайт-спирит. Такие средства очень действенны, но неблагоприятно влияют на руки и структуру ногтей. Они могут оставить на кожных покровах желтые пятна.
- Для удаления неудачного или старого маникюра вполне подойдет перекись водорода. Необходимо смочить ею вату и тереть ноготь до тех пор, пока лак не сойдет полностью.
- Использование зубной пасты для удаления лака — один из самых безопасных и действенных методов. Нужно взять большое количество зубной пасты (желательно белой, так как она справится с цветным пигментом лака «на ура»), нанести на ватный диск и интенсивно обрабатывать ноготь, пока лак для ногтей не исчезнет. Эффект возрастёт, если к зубной пасте вы добавите небольшое количество пищевой соды.
- Некоторые женщины в борьбе с устаревшим лаком прибегают к использованию алкогольных напитков. Но этот метод очень рискованный для ваших ногтей. Алкоголь повреждает кожу рук и ногти. Восстановление ногтевых пластин после манипуляций с алкоголем очень долгое и тяжелое.
Вред от агрессивных методов удаления
Многие женщины и девушки, которые используют агрессивные и токсичные вещества для того, чтобы избавиться от старого маникюра, допускают огромную ошибку.
Удаление лака для ногтей уайт-спиритом, растворителем для краски, бензином может вызвать серьезные кожные заболевания, начиная с аллергических и заканчивая токсическим отравлением организма.
Также применение таких средств оказывает сильное влияние на дыхательные пути, поэтому если вы все-таки решились их использовать, то процесс должен проводиться в хорошо проветриваемом помещении.
Следует обезопасить кожу рук полотенцем или защитной пленкой. Ими оборачивают кисти, так как в процессе кожа может пожелтеть, а появившуюся желтизну очень трудно удалить без использования химических веществ.
Нестандартное применение бензина и уайт-спирита представляет серьёзную опасность для человеческого организма.
В зоне особого риска находятся беременные женщины и люди, подверженные аллергическим реакциям и болезням дыхательных путей.
Именно поэтому рекомендуют применять средства более безопасные и щадящие, не предоставляющие угрозу вашему здоровью.
Средств и методов по удалению застарелого маникюра огромное множество, поэтому не стоит прибегать к самым крайним вариантам.
Выбирайте безвредные средства и оградите себя от больших затрат и серьезного риска для вашего здоровья. В этом случае вы сохраните ногти здоровыми и красивыми, заслужите одобрение и мужчин, и женщин. Ведь, как известно, маникюр для девушки является визитной карточкой и признаком ухоженности и женственности.
фото взято с сайта www.theautochannel.com
«Всё новое – это хорошо забытое старое». Фраза из книги французского литератора Жака Пеше, как раз подходит к данному способу временного избавления от сколов и царапин на нашем авто.
И ведь действительно, еще в те времена, когда не было двухслойных покрытий, для устранения таких мелких повреждений использовали обычный женский лак для ногтей, так как подкрасить скол алкидной или акриловой краской не представлялось возможным, из-за их высокой температурной сушки. Да и цветовая база автомобилей была настолько скудна, что подобрать лак почти в цвет авто не было чем-то проблематичным.
Однако, применение этого способа в современных условиях, вызывает много сомнений.
Ведь технологии, как мы знаем, не стоят на месте.
Но вместе с усовершенствованием лакокрасочных покрытий в мире автопроизводства, усовершенствовалась и женская косметическая продукция, и лак в том числе. Попробуем рассмотреть возможность применения лака для ногтей в современных условиях.
Для начала разберемся из чего состоит лак для ногтей:
1. Полимеры (смола и нитроцеллюлоза), придают глянец, а также создают отличную адгезию и твёрдую внешнюю пленку.
2. Пластификаторы, помимо придания лаку эластичности, повышают его прочность.
3. Пигменты, придают лаку разные цветовые оттенки.
4. Растворители, позволяют равномерно распределить состав на поверхности, после чего испаряются.
Как видно по составу, лак для ногтей имеет общую основу с автомобильным лаком – это смола. Нитроцеллюлоза создает очень прочную, но хрупкую плёнку, тосиламид/формальдегидные смолы уменьшают этот показатель, улучшая срок службы самого лака.
Именно эти свойства позволяют допустить, что применений лака для ногтей для устранения сколов и царапин вполне имеет место быть правдой. Так как лак по составу достаточно прочный, его структура не позволит влаге и кислороду проникнуть в повреждённый участок (скол или царапину), тем самым создать там парник и способствовать развитию коррозии. А хорошие свойства адгезии (сцепление с поверхностью) позволят ему на долго зафиксироваться на поверхности.
Что же касается его препятствию в развитии коррозии, то и тут, правда только в теории, возможен такой эффект. Опять же благодаря его прочности и адгезии очаг жучка или рыжика (кто как их называет) не получит кислород и влагу для дальнейшего развития коррозии. Но опять же это всего лишь слегка приостановит ржавчину, так как она и без влаги и кислорода способна не плохо разрушать металл.
Но вот ещё остался вопрос, что делать с цветом? Ведь многообразие цветов автомобилей в тысячи раз превосходит наличие цветов среди лаков для ногтей.
Считаю, что здесь легко справится цветовой корректор. Многие рекомендуют их заказывать и ждать. Абсурд. Достаточно обратиться на любую дилерскую станцию по вашему бренду, там вам помогут в течении одного часа, и стоить это будет в разы дешевле. Единственный момент — это флакончик под базовое покрытие. Его лучше приобрести самим, так как на СТО их не везде практикуют.
И так побеждаем скол при помощи лака для ногтей!
Думаю, следует поступить в следующем порядке:
1. Хорошо удаляем всю грязь из повреждения и обезжириваем место.
2. Обрабатываем скол или царапину растворителем, чтобы улучшить адгезию.
3. Цветовым корректором заполняем, аккуратно не залезая за края.
4. Бесцветным лаком для ногтей накрываем и создаем защиту, возможно будет лучше пройти в два слоя.
Это касается глубоких повреждений.
Если же на лаке есть царапины или скольчики, которые не повредили цветовое (базовое) покрытие, достаточно будет применить просто бесцветный лак, так же до полного заполнения повреждения.
Этот способ конечно же не панацея от таких повреждений, но, как рабочий вариант, он имеет место быть!
Надеюсь статья была полезна.
Удачи всем на дорогах!
Ставьте пальчик вверх и подписывайтесь!
Ëþáàÿ ìîäíèöà, ñëåäÿùàÿ çà ñâîèìè íîãòÿìè, ìîæåò ñòîëêíóòüñÿ ñ ïðîáëåìîé, êîãäà ëàê ïîïàäàåò íà îäåæäó. Çàãðÿçíåíèå ñëîæíîå, ëàê áûñòðî ñîõíåò è ïðîñòî òàê åãî íå ñîòðåøü ñ òêàíè. Äà è îáû÷íàÿ ñòèðêà òîæå íå ïîìîæåò. Òóò ïðèäåòñÿ ïðèëîæèòü íåìíîãî óñèëèé, íî ñïàñòè òêàíü ìîæíî. Èòàê, êàê îòñòèðàòü ëàê äëÿ íîãòåé ñ îäåæäû, è ìîæíî ëè ýòî ñäåëàòü â ñòèðàëüíîé ìàøèíå àâòîìàò? Îòâåòèì ïîäðîáíî íà ýòè âîïðîñû.
×òî äåëàòü, åñëè ëàê äëÿ íîãòåé ïîïàë íà îäåæäó?
Êîãäà âû ñ óæàñîì îáíàðóæèëè, ÷òî ëàê îòïå÷àòàëñÿ èëè êàïíóë íà âåùü, íå ñòîèò ïàíèêîâàòü è ñîâåðøàòü íåîáäóìàííûå äåéñòâèÿ. Íå âçäóìàéòå òåðåòü ïÿòíî, òàê âû ñäåëàåòå òîëüêî õóæå. Íå òîðîïèòåñü òàêæå ñíèìàòü îäåæäó è áðîñàòü åå â ñòèðàëêó. ×òîáû èçáàâèòüñÿ îò ïÿòíà ñäåëàéòå ñëåäóþùåå: âîçüìèòå îáû÷íóþ áóìàæíóþ ñàëôåòêó èëè êóñî÷åê íåíóæíîé õëîïêîâîé òêàíè è ïðîìîêíèòå ëàê, íî íå òðèòå, ïðîñòî âïèòàéòå ëèøíåå. Äàëåå, âàì ïðèäåòñÿ ïðèáåãíóòü ê èñïîëüçîâàíèþ õèìè÷åñêèõ æèäêîñòåé.
Óáðàòü ëàêîâîå ïÿòíî ñ ìàòåðèàëà ìîæíî ïðè ïîìîùè:
- Æèäêîñòè äëÿ ñíÿòèÿ íîãòåé.
- Àöåòîíà.
- Ñïèðòà.
- Áåíçèíà.
- Ïåðåêèñè âîäîðîäà.
Íå ó êàæäîãî íàéäóòñÿ ïîä ðóêîé âñå ïåðå÷èñëåííûå âåùåñòâà, íî æèäêîñòü äëÿ ñíÿòèÿ ëàêà íàâåðíÿêà åñòü ó ëþáîé áàðûøíè, ëþáÿùåé äåëàòü äåêîðàòèâíûé ìàíèêþð. Ê ñîæàëåíèþ, íå êàæäàÿ òêàíü âûäåðæèò àòàêó òàêîé æèäêîñòüþ.
Ðàññìîòðèì ïîýòàïíî êàêèå, äëÿ êàêèõ ìàòåðèé ìîæíî ïðèìåíÿòü òî èëè èíîå ñðåäñòâî è êàê ýòî ñäåëàòü ïðàâèëüíî.
Æèäêîñòü äëÿ ñíÿòèÿ ëàêà
Ñþäà æå ìû âêëþ÷èì è àöåòîí, ïîòîìó ÷òî îíè î÷åíü ñõîæè ïî ñâîéñòâàì.
Âûâåñòè ëàê ñ îäåæäû ýòèìè âåùåñòâàìè ìîæíî, åñëè òêàíü èç íàòóðàëüíûõ âîëîêîí (øåðñòü, õëîïîê, øåëê, ëåí).
Äëÿ óäàëåíèÿ, âîñïîëüçóéòåñü âàòíûì äèñêîì, êóñî÷êîì ìàðëè èëè îáû÷íîé âàòîé. Íàíåñèòå íà ïÿòíî íåìíîãî ñðåäñòâà è ïðîìàêèâàþùèìè äâèæåíèÿìè óäàëÿéòå ïÿòíî. Ëàê äîëæåí ïåðåõîäèòü íà âàòó. Ìîæåòå íåìíîãî ïîòåðåòü åãî, íî íå ñèëüíî, èíà÷å ïÿòíî ðàñïëûâåòñÿ åùå áîëüøå. Ìåíÿéòå òàìïîí (âàòó, ìàðëþ) ïî ìåðå çàãðÿçíåíèÿ.
Åñëè òêàíü ñâåòëàÿ, à ëàê áûë òåìíûì, ïÿòíî ìîæåò íå îòîéòè ïîëíîñòüþ. Íå ðàññòðàèâàéòåñü. Íàìî÷èòå åãî, ïîñûïüòå íåìíîãî ñîäîé èëè îòáåëèâàòåëåì è äàéòå òêàíè ïîëåæàòü òàê ìèíóò 20. Ïîñëå ÷åãî çàñòèðàéòå ðóêàìè, à óæ ïîñëå îòïðàâëÿéòå âåùü â ñòèðàëüíóþ ìàøèíêó.
Ñïèðò
Êàê îòñòèðàòü ëàê äëÿ íîãòåé ñ îäåæäû ïðè ïîìîùè ñïèðòà? Çäåñü íóæíî òàêæå âçÿòü âàòíûå äèñêè, êóñî÷åê ìàðëè, áèíòà èëè ïðîñòî âàòêè, ïðîïèòàòü èõ ê ñïèðòó è ïðèëîæèòü ê ïÿòíó. Òêàíü ïðè ýòîì ìîæåò áûòü ëþáîé, äàæå ñèíòåòè÷åñêîé. Ïîäåðæèòå ïðèìî÷êó ìèíóò 15, ïîñëå ÷åãî ñëåãêà ïîòðèòå ïÿòíî, ëàê äîëæåí îñòàòüñÿ íà òàìïîíå. Ïåðåä òåì êàê áðîñàòü îäåæäó â ìàøèíêó, ìîæåòå çàìî÷èòü åå ïðåäâàðèòåëüíî â âîäå, íàòåðåâ ïÿòíî õîçÿéñòâåííûì ìûëîì èëè ïÿòíîâûâîäèòåëåì.
Áåíçèí
Ýòó, íå ñàìóþ ïðèÿòíóþ ïî çàïàõó æèäêîñòü ëó÷øå èñïîëüçîâàòü òîæå íà íàòóðàëüíûõ òêàíÿõ, èëè íà ñìåøàííûõ ìàòåðèÿõ. Òîíêàÿ ñèíòåòè÷åñêàÿ òêàíü ìîæåò íå âûäåðæàòü àãðåññèâíîãî õèìèêàòà. Ïðèíöèï äåéñòâèé òàêîé æå, êàê è â ñëó÷àå ñ àöåòîíîì, íóæíî ïðîìàêèâàòü è ñëåãêà òåðåòü ëàêîâîå ïÿòíî âàòíûì äèñêîì, ñìî÷åííûì â áåíçèíå. Ïîëíîñòüþ âûâåñòè ëàê äëÿ íîãòåé ñ òêàíè ïîìîæåò çàìà÷èâàíèå è ñòèðêà â ñòèðàëüíîé ìàøèíå àâòîìàò.
Ïåðåêèñü
Ñðåäñòâî ìîæåò áûòü â æèäêîé ôîðìå èëè â âèäå òàáëåòîê. Âî âòîðîì ñëó÷àå âàì íóäíî ðàñòâîðèòü òàáëåòêó â âîäå èç ðàñ÷åòà 1 øò. íà 25 ìë æèäêîñòè. Íàíåñèòå ïåðåêèñü âîäîðîäà íà òàìïîí è ïðèëîæèòå ê ïÿòíó íà ïîë÷àñà. Êà÷åñòâî òêàíè çíà÷åíèÿ íå èìååò, ñðåäñòâî íå èñïîðòèò íè ñèíòåòèêó, íè íàòóðàëüíûå âîëîêíà. Åñëè îñòàëñÿ ñëåä, òàêæå íàòðèòå åãî ïîðîøêîì, ìûëîì èëè ïÿòíîâûâîäèòåëåì, çàìî÷èòå íåíàäîëãî, à ïîòîì ïîñòèðàéòå â ìàøèíêå.
Åùå íåñêîëüêî ñîâåòîâ
- Äëÿ óäîáñòâà çàñòèðûâàíèÿ ìàëåíüêîãî ïÿòíà èñïîëüçóéòå ñòàðóþ çóáíóþ ùåòêó.
- Åñëè âåùü ÿðêàÿ, òåìíàÿ èëè öâåòíàÿ, íå èñïîëüçóéòå ïÿòíîâûâîäèòåëè ëîêàëüíî, èíà÷å â ýòîì ìåñòå òêàíü ìîæåò îñòàòüñÿ áîëåå ñâåòëîé. Çàìà÷èâàéòå â ñðåäñòâå ïîëíîñòüþ âñå èçäåëèå.
- Õîçÿéñòâåííîå ìûëî îáëàäàåò ïðåêðàñíûìè ïÿòíîâûâîäÿùèìè ñâîéñòâàìè è ÷àñòî ñïðàâëÿåòñÿ ñ çàäà÷àìè ëó÷øå äîðîãèõ ñðåäñòâ. Ìîæåòå çàìûëèòü èì ïÿòíî, à ïîòîì îòïðàâèòü âåùü â ñòèðàëüíóþ ìàøèíó àâòîìàò.
- Åñëè âàì âñå-òàêè íå óäàëîñü îòñòèðàòü ëàê îò òêàíè, îòíåñèòå âåùü â õèì÷èñòêó, òàì âàì òî÷íî ïîìîãóò.
Òåïåðü âû çíàåòå, êàê îòñòèðàòü ëàê äëÿ íîãòåé îò òêàíè. Íî ïîìíèòå, åñëè ïðîñòî áðîñèòü èñïà÷êàííóþ ëàêîì âåùü â ñòèðàëüíóþ ìàøèíó, òî ïÿòíî íå óéäåò. Íî ïðåäâàðèòåëüíàÿ ÷èñòêà âûøåîïèñàííûìè âåùåñòâàìè ïîìîæåò áûñòðî èçáàâèòüñÿ îò íåïðèÿòíîñòè. Õîðîøèé ñòèðàëüíûé ïîðîøîê è ïðàâèëüíî âûáðàííûé öèêë ïðîãðàììû, â ìàøèíå àâòîìàò äîâåäóò óäàëåíèÿ ëàêîâîãî ïÿòíà äî ñîâåðøåíñòâà.
Источник статьи: http://irknasos.ru/kak-otmyt-lak-dlja-nogtej-ot-mashiny/